Слушайте, а ведь изначально идея очень даже хороша. Из этого даже франшиза бы могла получиться: две милые снаружи, но совершенно сумасшедшие изнутри девушки выслеживают образцовых семьянинов, ставят их в ситуацию, когда те имеют возможность изменить жене, а потом жестоко наказывают тех, кто на это пойдет. Эдакая лайт-версия «Пилы» с налетом эротики. И с возможностью появления новых героев, и с перспективами усложнения взаимоотношений между ними.
Ладно, черт с ней, с франшизой. Это мог бы быть один хороший слэшер. И ведь режиссер же отличный: «Хостел» - это же культовый фильм, практически канон. И Киану Ривз – великолепный актер. Как, как можно было взять и все испортить?
Динамики нет. Большую часть фильма нам показывают предысторию: вот главный герой – он словно сбежал из рекламы майонеза, у него большой дом, жена-блондинка, дети и французский бульдог. Вот он остается один. Вот к нему в дом напрашиваются две подозрительные девушки. Вот они его соблазняют. Знаете, в «Пиле» похожую историю про девицу, морочившую головы двум друзьям, сумели уложить ровно в шестьдесят секунд, а спустя минуту ее уже пилили на две части. А тут – больше половины фильма. Уже начинаешь хотеть, чтобы кого-нибудь убили. Сценариста, например.
Нелепостей – как гуталина на гуталиновой фабрике. Здоровый мужик теряет сознание, потому что ему в плечо ткнули вилкой? Серьезно? Человек, ставший инженером, не догадывается во время «пытки звуком» помахать головой, чтобы свалились наушники? Другой (нездоровый) мужик бегает за ингалятором, которым жонглируют девицы, вместо того, чтобы вырубить одну из них, а потом забрать ингалятор у другой? В День отца в большом спальном семейном районе нет ни одного человека? Божечки, да даже если бы маньячки сказали, что они всех убили, прежде чем начать играть с Эваном – и то было бы правдоподобнее.
Единственный светлый момент во всем этом – это Киану Ривз. Он пытается играть. Непонятно, зачем, но пытается. Но всей его харизмы и актерских возможностей не хватает на то, чтобы во все это поверить. Добавляют проблем Лоренца Иззо и Ана де Армас – они не играют, они переигрывают. Когда Дженнифер из «Я плюю на ваши могилы» начинала мстить – это да, это впечатляло. Это была озлобленная фурия, утратившая любые воспоминания о добре, сострадании, гуманности – и у нее были на то причины. А тут просто две девицы, которые тщатся изобразить не то сумасшедших, не то пострадавших от детской психотравмы.
В итоге вместо годного слэшера имеем вялый триллер. Любителям жанра точно будет скучно. Даже не уверена, что люди, которые не смотрят ужасы, но решили пощекотать себе нервы, хоть сколько-нибудь впечатлятся.
Изначально начиталась негативных рецензий на этот фильм и не смотря на низкие оценки решила посмотреть из-за любимого Киану Ривза. Как для одноразового фильма - просмотром я довольна. Это действительно не триллер и далеко не хоррор, но что-то в нем есть. Скучно при просмотре было не часто, отвлекаться от фильма можно. На троечку - смотреть не поощряется, но разрешается.
Из плюсов:
+ Пусть и короткая, но довольно соблазнительная сексуальная сцена;
+ Буйные молодые девушки с необузданным нравом. Конечно, порой было до жути обидно за разрушения, которые они привнесли, но изобразили они это хорошо - со всей яростью, глупостью и изобретательностью;
+ Пусть и жестокий, но все-таки моральный вывод из ситуации - бойся своих желаний и контролируй их, а то '...да каждому воздастся'. Мужчинам на заметку, кстати.
Минусы все же перевешивают:
- Слишком длинная прелюдия - пока герой остался дома один и начались все события - уже успела пройти почти хронологическая половина фильма;
- Не совсем реалистично. Да, с туповатой реакцией героя на события все понятно - в жизни такое может быть вполне, так как существуют слишком мягкие люди и форсмажорные ситуации. Но вот когда случается настоящая трагедия, а через пару кадров она уже забывается даже самим героем - это недопустимо;
- Нелогичные действия персонажей на протяжении всего фильма, которые имеют слабую связь с возможными реальными событиями. Уж слишком глянцевым все кажется;
- В финале должна быть хоть какая-то смутная определенность, так как не совсем понятно, к чему это все привело каждого героя фильма.
В целом, если вы поклонник Ривза - смотреть можно. Но чисто на один раз, не более того.
В твою спокойную и размеренную жизнь проноситься ураган из твоих желаний, сметающий все на своем пути. В таких ситуациях трудно себя контролировать, тебя засасывает в воронку как безвольную куклу. Тебе не хватает сил противиться, возможно, где-то глубоко внутри ты и раньше мечтал об этом, а тут, как по мановению волшебной палочки, твои эротические фантазии сами стучат в твою дверь.
Правда состоит в том, что мужчина зачастую превращается в слабую и безвольную копию себя, когда его накрывает страсть. Мало кто нашел бы в себе силы сказать нет. Но все поступки имеют свои последствия.
Много кто жалуется на “беспочвенное насилие” со стороны девушек, но ведь их мотивы не раскрываются. Мне показалась, что под конец они были и правду разочарованы, что Эван оказался очередным изменником.
Пересказывать сюжет не буду, это уже сделали до меня, перейду к своим впечатлениям.
Посмотреть фильм 'Тук-тук', или как его 'перепёрли' на русский - 'Кто там?', меня подтолкнуло слово 'триллер', в описании жанра, а мужа - Киану Ривз в главной роли. Первые 38 минут мы оба долго ждали триллера... Муж сдался первым и выключил это. На следующий день я, подогреваемая любопытством, всё-таки рискнула досмотреть этот бред.
Игра актёров напоминает потуги дилетантов любительского театрального кружка сыграть глубокомысленно, но в силу отсутствия таланта и интеллекта, им это не дано. Скучно, натянуто и совершенно бессмысленно. Конечно, и сценарист в этом деле сыграл не последнюю роль, ведь это он должен был заложить в сюжет смысл, или подтекст, объяснивший бы зрителю поведение двух 'малолеток' и причину их издевательств над скучным семьянином.
Фильм затянут и нуден. Смотреть его от начала и до конца, не перематывая, его не удалось. Сочувствую тем, кто потратил свои, кровно заработанные денежки, и пошёл в кинотеатр на это г**но. Для желающих посмотреть фильмец с подобным сюжетом, но более продуманно снят, рекомендую 'Забавные игры', а этот фильм, увы, украдёт из вашей жизни 100 минут и заставит вас задаваться вопросом: на кой чёрт я это посмотрел?!
P.S. От Киану Ривза я не ждала ничего особенного, но даже в его игре я разочаровалась.
А ведь фильм действительно неплох, друзья. Не знаю, за что его наградили эпитетами 'отвратительный' и 'бессмысленный', ведь в нем есть все необходимое для качественного триллера - сюжет, интрига и довольно неплохой актерский состав. Впрочем, давайте разбираться по порядку...
Примерный семьянин Эван (Киану Ривз) очень любит свою семью и детей, имеет свой дом и хорошую работу и является тихим рядовым обывателем типичной 'американской национальной идеи'. В один прекрасный день Эван, вынужденно прервав долгожданный половой акт с супругой, остается дома один, планируя посвятить выходные важной работе. Тему сексуальной неудовлетворенности я упомянул не случайно - именно она становится отправным моментом в дальнейшей завязке сюжета.
Итак, работая в дождливую ночь в одиночестве, Эван слышит стук в дверь, и встречает за порогом дома двух очаровательных девушек, промокших до нитки и нуждающихся в помощи. Конечно же, он впускает их в дом, не подозревая чем для него это все обернется...
А милые и безобидные девушки оказываются такими только на первый взгляд. С этой роковой минуты соблазненный незнакомками Эван подписывает себе и своей семейной жизни приговор, становясь заложником юных маньячек, имеющих (как оказалось в дальнейшем) собственные цели и мотивации.
Подвергшись настоящему террору со стороны своих гостей, Эван очень быстро сожалеет о допущенной слабости. Однако это уже не имеет значения - за свой поступок ему придется расплатиться сполна. И он платит, опровергая обвинения в отсутствии в фильме смысловой нагрузки. Она безусловно присутствует, и выражается в следующем, пусть и немного банальном - за измену нужно платить...
Фильм заставляет задуматься, как поступил бы ты в такой ситуации. Смог бы устоять перед соблазном древнейшего инстинкта и сохранить верность? Тем более если юные чертовки в исполнении Иззо и Де Армас действительно невероятно привлекательны и дьявольски хороши? На этот вопрос каждый должен честно ответить себе сам.
Конечно, это не самая культовая и не типичная роль для Киану. Определенно, что фильм оставляет некоторые вопросы в качестве бесхребетности главного героя и неспособности противостоять удару вилкой от эмансипированной малолетки в моменте, когда достаточно было просто по-мужски разок 'втащить'. Но это не главное.
Главное в том, что триллер под названием 'Кто там' действительно удался. Он интересен, забавен, обладает хорошим актерским составом и явно выделяется на фоне ряда своих однотипных и заурядных собратьев по жанру.
А концовка порадовала отдельно своим чувством юмора. Моменты с лайком видео и финальным высказыванием 'а вечеринка у папы была' от вернувшегося члена семейства вызвали искреннюю улыбку... Фильм достоин того, чтобы потратить время на просмотр.
Я бы искренно была рада, если бы этот дешевый спектакль оказался наркоманским глюком обкуренного на радостях отца семейства. И представить, что всего этого не было на самом деле. Но тогда, какого черта я на этот бред потратила 1,5 часа своей жизни?
Никакого отношения к пагубности измены этот фильм не имеет, так как главного героя вынудили к сексу. За физическим изнасилованием Эвана последовало моральное изнасилование. Герой Киану Ривза (Эван) не изменщик, не похабник, не сластолюбец, а задолбаный семейной рутиной и дурацкими правилами фригидной жены мужчина, которого под предлогом срочной работы, а на самом деле из-за дурацкой выставки его жены оставили сторожить дом и шедевры ее говенного псевдоискусства.
Не понимаю злорадства некоторых представительниц слабого пола по поводу издевательств над мужчиной, унижения его достоинства и глумлением над ним. Дескать, делают же фильмы про насилие над женщинами, так вот посмотрите теперь на насилие над мужчиной. Эти фильмы одинаково омерзительны. В памяти всплывает 'Кровавый четверг' 1998 года с Томасом Джейном, где тоже было показано насилие над мужчиной. Никого нельзя беспричинно втаптывать в грязь. Нельзя глумиться над человеком: ни над мужчиной, ни над женщиной, а именно над человеком. А мы опять скатываемся к кокой-то там половой солидарности. Поэтому и к возмездию и половой справедливости этот фильм тоже не имеет никакого отношения.
Поведение девушек расстраивает, убивает, коробит, бесит. Такие твари не должны ходить по земле.
Нельзя так расстраивать зрителя. Это преступление.
И мужчин такими слабаками показывать нельзя. Не мог он видите ли противостоять, когда ему в штаны залезли. Такие активные женщины сразу вызовут подозрение, даже у самого отъявленного бабника.
В общем, неприятно во всех отношениях. Мерзко и неприятно.
Невысокий рейтинг фильма чуть было не отвадил от просмотра, но одно имя (Киану Ривз) сумело разубедить. К тому же аннотация обещала представить зрителю нечто похожее на триллер Забавные игры Михаэля Ханеке, где к семье погостить заглядывают двое парней, которые начинают свои всё более изощрённые издевательства над хозяевами. И Кто там является, по сути, кровным братом картины Ханеке... или сестрой?..
Герой Ривза - преуспевающий архитектор Эван. Он женат, обожает жену, имеет двух детей. Всё просто прекрасно. Одним днём вся его семья уезжает. Одним вечером к нему приходят двое девушек. Соблазнительных девушек. За одну ночь он делает всё, что хотел, но скрывал даже от себя. За следующие сутки Эван теряет всё.
Почти всё действо протекает в декорациях дома, так что кино можно смело причислить к камерному. Сюжет верится вокруг архитектора, а точнее вокруг его порочных желаний, безусловно, присутствующих в каждом человеке. Девушки как раз и занимаются тем, что пытаются вытащить их на свет. Принцип построения истории опять же близок к Забавным играм, хотя всё же версия здесь несколько более мягкая. Итоговая цель двух бестий иная, нежели у сумасшедших братьев.
Кто там - занятная психологическая картина, при её просмотре невольно думаешь, как бы поступил сам на месте главного героя. И, хорошо всё взвесив, приходишь к выводу: слишком велика вероятность подобного исхода...
Добро пожаловать, или посторонним вход не запрещён.
Влечение к противоположному полу в нас заложено на подсознательном уровне, заложено природой и необходимо для продолжения рода.
Но одно дело, когда ты воплощаешь свои сексуальные потребности с близким тебе человеком и совсем другое - с малознакомыми либо вовсе случайными партнерами.
Наверное, все мужчины мечтают о сексе с двумя девушками, равно как и девушки иногда мечтают о сексе втроём. Причем желательно без ущерба для здоровья, репутации и совести.
К уже немолодому, 43-хлетнему архитектору Эвану, оставшемуся в доме после того отъезда жены и детей на побережье, постучались в дверь две очаровательные незнакомки.
Не готовый к подобным экспериментам верный семьянин всё же поддаётся искушению и проводит с ними бурную ночь. Ну не смог удержаться, устоять перед призывными взглядами двух сексуальных молодых хищниц, тем более что во время установления их интимного контакта имелись все признаки принуждения к действиям сексуального характера.
Далее как в электричке, чем дальше - тем дороже, игры всё более вульгарнее, пытки изощрённее, муки совести всё нестерпимее, положение всё более безвыходное. Этот фильм привлек мое внимание участием в нем Киану Ривза.
Это ключевой аргумент при просмотре, без него я едва ли стал бы тратить на него драгоценное ночное время. Присутствовал некоторый дискомфорт во время просмотра, при наблюдении за действиями хозяек ситуации. Вот и открывай кому ни попадя дверь после этого, предлагай погреться и укрыться от дождя.
Можешь завести таким образом секс-игрушку, а то и двух, после этого рискуя примерить роль игрушки, объекта сексуального удовлетворения двух отчаянных готовых на все девиц с модельной внешностью стюардесс на себя.
Конечно, чем красивее девочка, тем она дороже, и кажется слаще.
Но почему же мужчина, не кобель и не ходок, а полжизни проживший с одной женщиной рука об руку, деливший с ней радость и горе, имеющий с ней общих детей и планирующий будущее, всё же попадается в эту ловушку? Чтобы ответить на этот вопрос я не нашел ничего лучше цитаты героя Роберта Де Ниро из фильма: 'Анализируй это' Он так объяснил своё желание обладать любовницей: ' с ней можно то, чего нельзя с женой'. Вот так! Пусть на лице не отражаются эмоции, а стоны нарочито наигранные. Такой вот альтернативный способ получения удовольствия, где никто не ссылается на усталость, на банальные текущие дела и проблемы, а 'на секс есть суббота'. Получается, что на физиологическую разрядку все время не хватает времени. А расслабиться хочется. Но секс без примеси эмоций и чувств ничто иное как фаст- фуд, суррогат настоящего взаимного притяжения. К тому же неизвестны его последствия, сегодня используешь ты, завтра используют тебя, причём в самой извращённой форме. И об этом не стоит забывать любителям подобных забав, потому что все что показано в фильме далеко не забавно. Уж лучше секс с женой по выходным, если по правде. Чтобы честно смотреть друг на друга, не пряча глаза.
Самый отвратительный фильм из всех, что я когда-либо видела
Досмотреть до конца заставила лишь надежда на то, что этот фильм будет с 'неожиданной развязкой', типа розыгрыш, шизофрения или что-то в этом роде. На самом деле - это охота на ведьм. Авторы решили, что они знают, где скрывается зло, придумали персонажа, не устоявшего против 'зла', и давай его раскаленными щипцами на дыбе пощипывать, жеманно хихикая. А потом ещё живого на костер. А вы смотрите, как у него облазит кожа и лопаются глаза и шепчите: 'чур меня, чур меня!' Вот теперь то вы точно знаете, где оно, зло.
Лучший фильм, чтобы испортить себе день или вечер. Если вы кого-то ненавидите, порекомендуйте ему этот фильм!
Кому понравится? Тому, кто уже знает, где 'зло' - всем обманутым женам, которые прямо сейчас горько переживают измену. Тем, кто мечтает сделать со своим 'чудовищем' все то, что делают с ним авторы фильма и уверены, что никакие обстоятельства его не оправдывают.
В арсенале известного любителя пощекотать зрителям нервы Элай Рота есть широкий набор предназначенных для этого средств от психологического давления и эффекта внезапности до опасных апелляций к общественным ценностям и изобретательных сцен насилия. А довольно активное применение этих средств подводит творчество режиссёра под определённую стилистическую и вкусовую нишу.
Преамбула исполненного в схожих красках 'Кто Там' содержательно представляет собой визуализацию гипотетического вопроса 'А что если?... Стал бы?' который неоднократно поднимался за кружкой пива в исключительно мужской компании. И автор решительно записывает очки тем кто считает что в мире безгрешных людей нет (а есть лишь недостаточные соблазны), подкрепляя точку зрения постановкой героя Ривза сперва в образцовую семейную идиллию, а затем в идеальную ситуацию из разряда случай 'один на миллион'. И надо сказать, что герой Матрицы и Адвоката Дьявола отлично справляется с данной ему задачей демонстрируя во всех мелочах психологизм выбора в непростой ситуации, да и нарочито 'явные' девушки тут очень кстати.
Вот только жаль что перспективная идея совсем затухает по мере дальнейшего развития сюжета, изобилующего необъяснимой жестокостью, истоки которой (как сюжетные так и моральные) остаются малопонятными. 'Передавая привет' Леденцу и Соломенным Псам автор явно не докрутил конфликтность ситуации до нужного в глазах зрителя резонанса, в результате чего большинство увидело только то что хорошего парня отоварили практически просто так, чуть ли не на ровном месте. В финале всего такие выводы заставляют судить о картине как о сочной эксплуатации, а не психологическом триллере, который вполне мог бы на этом месте вырасти. Что жаль, ведь выбранная тема сама по себе весьма интересна.