К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Классика жанра - отец семейства отправляет жену с детьми отдыхать на уик-энд, и тут начинается нечто неудобоваримое.. А точнее, тарантиновское месиво на манер студенческого капустника, ибо несуразностей в фильме предостаточно.

Непонятно, что нового планировалось сказать в «Knock knock». Фильмов с похожим сюжетом предостаточно. Взять хотя бы «Забавные игры» Михаэля Ханеке. Но классикой жанра наверняка является «Роковое влечение» с Майклом Дугласом и Гленн Клоуз. Абсолютно не ясны мотивы, заставившие Киану Ривза сняться в этом с позволения сказать римейке, причем довольно тривиальном. Неужто переплюнуть Ханеке? Хм, здесь можно только руками развести. Это совсем не Ривза уровня фильм. Достаточно вспомнить Киану в «Матрице», а потом посмотреть на него в «Кто там», и вы поймете, о чем я. Смотрела до конца только в надежде увидеть, как хозяин дома выпутается из этой ситуации и даст достойный отпор самозванкам. Но нет, не дал, да еще и скулил под конец, как побитая собака, перекладывая всю ответственность на хулиганок.. А то, что женатый мужик впускает в свой дом посреди ночи двух полуголых, сально ухмыляющихся девиц - это ли не странно? Сие, батенька, красный флажок и уже во всех тренингах по харассменту прописано (что следует считывать сигналы и не вестись на них, проявляя бдительность). А в конце разве не камедь про «папину вечеринку»? А я-то думала, что красной нитью в фильме проходит мысль, что перед абсолютным злом беззащитны все, даже сильные и здоровые мужики.

После этого фильма хочется долго плеваться, пока не уйдет гадкое послевкусие, оставшееся от увиденного. Нужно отдать должное, актрисы сыграли очень правдоподобно. Девки в этом фильме настолько отвратительны, что так и хочется размазать их по стене, тщательно вымыв после этого руки. А ГГ - самый настоящий осел. Намерения ночных гостей были ясны с самого начала (об этом мог не догадаться только ленивый, судя по фривольным замашкам парочки), и думать, что если это девушки, то они безобидны, было большой ошибкой. Первое впечатление - самое верное. И если при общении с кем-то изначально ощущается дискомфорт, то стоит доверять себе и говорить «гуд бай».

«Кто там» чем-то похож еще и на канадских «Дубликатов». Только если в «Дубликатах целью незваных гостей было завладеть чужим имуществом и недвижимостью и примерить на себя чужую красивую жизнь, то в «Кто там» - просто нагадить и произвести перенос-замещение, наказав какую-то третью сторону из прошлого через жертву в настоящем. Ведь совершенно очевидно, что девки за себя мстили каким-то предыдущим обидчикам, возможно даже насильникам, издеваясь при этом над теми, кто попадался им под руку и проявлял излишнюю доверчивость. Как можно было не сменить замок после того, как ГГ избавился от этих исчадий ада в первый раз? Как можно было поверить на слово, что одной из этих кобыл 15 лет? Акселерация, конечно, существует, но не до такой степени. Могу объяснить случившееся только тем фактом, что харассмент в американском обществе обоюден. Как говорил мне один знакомый американец еще в начале 2000-х, women in the USA feel themselves very liberated. Ну то есть всякие непристойности могут себе позволять, будучи уверенными в своей безнаказанности, ведь гендерное равенство на дворе.

Кроме того, люди настолько хотят быть хорошими, что теряют здравый смысл, открывая дверь в свою святая святых (дом) незнакомым нахалам. Если взглянуть на девок поближе, то их даже приятными и привлекательными назвать нельзя - одна очень грубая, а другая вульгарно-слащавая до боли зубовной. Испытывать влечение к таким может человек только с очень низкими критериями отбора. Поэтому я бы название картины изменила на «У вас все дома?». У ГГ «все дома», чтобы так безответственно поступать, а потом еще и плакать, что его обидели?

Фильм оставляет липко-мерзкое ощущение, и даже не из-за разгрома богато обставленного дома. Во-первых, ситуация сама по себе очень тупая - здоровый мужик оказывается заложником двух полоумных телок. Во-вторых, все, что они проделывают с ним, крайне унизительно - и для его мужского достоинства, и чисто по-человечески. Но, если у Ханеке чувствуется в его подаче киноматериала какая-то намеренная отстраненность, рассчитанная на то, что зритель сам дальше додумает и сделает выводы, то в «Кто там» мы все ощущаем себя героем Ривза, которого привязали к стулу, только вместо кляпа вставили в рот зонд с целью максимально-принудительного поглощения кино-назидания. А то вдруг кто ненароком не догадается, о чем там.. Что ж, если это рассчитано на среднестатистического американца, который часто забывает, что свежесваренный кофе может быль обжигающе горячим, то тогда понятно.. Но если речь идет об аудитории глобальной, то, черт возьми, кормление с ложечки обидно и даже раздражает..

Не понравилось! Фильм абсолютно заслуживает своего низкого рейтинга в 5,7.

5 из 10

24 ноября 2024 | 17:07
  • тип рецензии:

Всё началось с мемов. Да-да, с поиска тех самых картинок про Киану и телефон. Поисковик выдаёт 'Кто там?', краткое описание фильма и актерский состав... Искра! Буря! Безумие! Красавчик Киану и милашная Ана Де Армас! Разве могут такие замечательные (имхо!) актёры появиться в плохом и непопулярном кино? Могут...

Палитра эмоций от просмотра скакала так же как в постельных сценах фильма, начинаясь от 'ну, начало вроде ничего', до 'я видел видео, которое начиналось так же', и 'когда же эта бредятина кончится' в конце.

Фильм не несёт в себе ничего, даже 'гыгыкнуть' не над чем. О посыле, который должен занять мысли зрителя хотя бы минут на 10, и говорить не приходится. Совесть и супружеская верность? Не повстречай герой совративших его чертовок, всё шло бы как по маслу. Не открывай дверь незнакомцам, какими бы овечками они не казались? Тоже нет, бессердечность у здравого человека не в почёте.

Даже простым перебором примитивных вопросов, смысла тут не найти.

Кажется, что это кино было снять только с целью поместить особо стойкого зрителя на место героя Эвана, дабы тот дёргался и молил о завершении просмотра. Кто-то скажет, что можно просто выключить, но вы то знаете, что есть люди, которые даже вытирая слёзы, молвят 'раз уж начал, надо досмотреть'. Если такое самоистязание вам чуждо, проходите мимо, и не ведитесь на милые мордашки актёров картины, лучше гляньте другие фильмы с их участием.

11 сентября 2023 | 18:14
  • тип рецензии:

Я очень надеялся, что фильм будут похож если не на 'Шоссе в никуда', то хотя бы на 'Машиниста' 2003 года. Зря надеялся.

Если вдуматься, то можно решить, что сценарий написан бездарным студентом-мазохистом, сидящим на веществах. А если не вдумываться, то... вывод все равно не изменится.

В картине нет ни морали, ни сюжета. Падающие с неба девушки, непонятный главный герой в исполнении 'гения мимики' Ривза... Кто он такой, какой у него характер, какое прошлое? Я признаю, Ана де Армас и Лоренцо Изза очаровательны и сексуальны. Настолько, что так и тянет обозначить рецензию как нейтральную. Они играют (или кривляются) столь убедительно и непринужденно, что временами сценарный ужас остается незамеченным, и желание чтобы фильм быстрее закончился на время затухает. Плюс можно отметить относительно динамичную режиссуру во второй половине фильма.

Но сценарий перечеркивает все! Господи, мужик, ты что, возраст не можешь определить!? Совсем того!? Ведешься как умственно отсталый...

Ладно, возмущаться можно долго.

Выводы? Первый: мужчины не способны сопротивляться возбуждению и готовы разрушить жизнь и нанести удар по всей семье после банальной попытки соблазнения. Второй: красавицы могут все, и к черту ум, мораль, человечность... Разделась и готово! Иначе говоря, люди - это животные. В плохом смысле слова. Как смело! Как ново! Авангард!

P.S. А, я понял! Единственный положительный герой фильма - собачка! Ее жалеют, о ней заботятся. Вероятно, тот французский бульдог и есть сценарист фильма! Тот еще мизантроп, как оказалось!

01 сентября 2020 | 17:14
  • тип рецензии:

Это не триллер, это мерзкая, аморальнная и опасная для психики комедия.

Всё происходит настолько нелепо и играючи легко, что либо выключаешь, считая отвратной бредятиной, либо принимаешь это как данность и смотришь со скептичной ухмылкой.

Смешно потому, что множество глупейших несостыковок и откровенного тяп-ляп идиотизма. Сюжет развивается динамично, вовлекает. Фильм проходит быстро — нудятины нет. Краски яркие, радостные, тёплые и приятные. Операторская работа — хорошая.

Т. е. оформление — безупречное.

А вот сценарий — тошнота та ещё.

В других отзывах пишут о неясности мотивов девушек. Всё там предельно ясно они объясняют.

Похоже отчасти на фильм ужасов «Зодиак». Но нет ничего страшного или нервного. Зато полно аморального и разлагающего. Наркотики, закос под секс с несовершеннолетними, вульгарность и всё, что с этим только могло бы быть связано.

Я знаю нескольких ребят, с которыми так могли бы поступить. Не в смысле постельных сцен, а в смысле издевательства и унижений. Это тюфяки. И единственные кому и следовало бы посмотреть этот фильм — именно тюфякам, чтобы увидеть себя со стороны. Хотя предположу, что у тюфяков после этого кино проблемы только усилятся.

Главное чему лично меня учит это кино — быть жёстче с нарушителями моих границ. Всё.

Киану рухнул в моих глазах — оказывается не такой уж он и хороший человек, либо просто недалёкий, раз согласился сниматься в таком сценарии.

Считаю это кино дверью в больную психику и не рекомендую его смотреть. Оно пытается внушить зрителям — столь низкое поведение здорово и нормально. Тот самый овертон красиво оформленный и очень уж очевидный.

Фильм не для людей с психологическими проблемами. Здоровому человеку впрочем, тоже не стоит тратить на него время. Лучше посмотреть что угодно другое. Не зря imdb столь низкий.

Второй раз смотреть не стану. Рекомендовать тем более. Оценка 0.

0 из 10

07 февраля 2020 | 02:00
  • тип рецензии:

Фильм на раз, но смотреть достаточно увлекательно. Если бы не феминистическая псевдомораль, появляющаяся ближе к концу фильма, был бы обычный проходняк, но, поскольку автор замахнулся на странную философию, навеянную то ли чрезмерным увлечением христианством, то ли сексизмом, фильм теряет несколько набранных баллов.

Из положительных сторон картины стоит отметить возможность полюбоваться на раздетых героинь и на Киану Ривза как приятного актера. Первые две трети в фильме держится атмосфера преследования, но далее все рушится.

Далее спойлеры.

Две девушки, выслеживая добропорядочного отца семейства достаточно продолжительное время, решают проверить его на верность. у мужчины отсутствовал секс более трех недель, после чего две красотки пытаются его активно соблазнять и им это (о внезапность) удается. После чего они решают до основания разрушить его жизнь, т. к. он не смог совладать со своими желаниями и поддался страсти.

После просмотра остается осадок, ощущение беззащитности мужчин перед несгибаемой глупостью женщин, а также чувствуется твердый кулак феминизма, занесенный над мужским достоинством человечества.

3 из 10

(и то только за красивые сиськи)

21 мая 2018 | 15:51
  • тип рецензии:

...внешне.

Характер как-то подкачал. Весь фильм меня преследовал ничуть не изменённый визуально образ Джона Уика, который, правда, здесь играет в 'монстра' и лапочку, а потом в сорвавшегося 'плохого мальчика'.

Это одна из проблем фильма. Амплуа из многих серьёзных картин оксюморонно, будто с насмешкой над героем, втащили в 'Кто там'. Выглядит это очень алогично и негармонично (простите за невольную рифмованную аллитерацию).

Шаблонность идеальной семьи сразу настраивает на недоверие к героям. всем. Натянутые улыбки, списанные с картинок 'мама-папа-я' жесты и страшилки...

Мотивация героев хромает. точнее, героинь. Чисто по-человечески возмутила их убеждённость в том, что они имеют право лезть в чужую личную жизнь. Воспитательный характер домушной полиции нравов страдает 'огрехами' в виде вандализма по отношению к совершенно сторонним вещам и семейной символике. Глупость главного героя расстраивает до слёз, особенно когда смотришь на его лицо и понимаешь, что это и правда обожаемый Киану Ривз. Диалоги однообразны в самом мягком смысле этой фразы; повторений не перечесть, это такая вода, что любой студент на экзамене позавидует.

Радующий фактор один - фильм короткий.

Ну и лицо главного героя никуда не деть, не забудешь прошлые заслуги.

Будем считать, что эта нелепая работа простится актёру и забудется как страшный сон.

4 из 10

30 ноября 2017 | 04:54
  • тип рецензии:

Смотря на рейтинг фильма, я понял, что ожидать от него чего-то удивительного не стоит, но наличие Киану Ривза, сделало свое дело и я решился на просмотр.

Поехали.

В начале фильма нам показывают классическую успешную семью, жена с детьми уезжают и герой Киану Ривза остается один, доделывать проект.

Далее к нему в дом попадают две девушки и тут уже начинаешь понимать за что такой рейтинг у фильма. Многие пишут, что бред начинается с середины фильма, но это не так, глупости начинаются с этого момента, увидев в трейлере интим сцену, становится интересно как добропорядочного семьянина склонят к этому, а склонят они его чередой глупых диалогов и действий, все это смотрится ужасно тупо и притянуто за уши, а образ верного мужа делает это все еще более нереалистичным.

После интимной сцены все мирно засыпают и на утро Эван пытается выпроводить девушек, но они возвращаются и начинается череда заявленных трейлером пыток.

Вот тут фильм и начинает резко деградировать, все происходящие выглядит очень глупо, смешно и предсказуемо, при просмотре трейлера думаешь - 'Интересно, как две девушки вообще смогут пытать взрослого мужика, наверно у них все продумано как у Декстера, есть четкая схема действий, запасные планы на случай нестандартных ситуаций' А вот и нет, все строится на банальном везении и глупости самого Эвана, поступи он хоть раз адекватно все пытки бы закончились, в фильме была и нестандартная ситуация, во избежания спойлеров описывать ее не буду, но и тут девочкам на помощь пришло везение, они никак не были готовы к этому, просто сценаристу лень продумывать мелочи и детали и он спускает все на везение.

Персонажи прописаны очень тупо, весь фильм главные герои не могут сами определится кто они, ты вот вроде сложил уже картину которая хоть минимально бы могла объяснить творящийся абсурд, но тут фильм разбивает ее и ты снова сидишь в недоумении с кучей вопросов и замечаний по поводу невозможности того или иного события в фильме.

Ближе к концу сценарист пытается удивить и изменить мнение зрителя, но у него не получается из-за ужасно прописанных персонажей которые действуют максимально абсурдно, лучше бы этого момента не было и фильм был бы просто трешем с психопатками без мотивации, тогда глупости можно было бы списать на это.

В итоге получается, что фильм охватил не обхватываемое, будучи проходняковым трешем попытался прикрутить еще и мораль, что убило его окончательно.

Вывод: Сюжет очень предсказуемый со множеством дыр и невозможных ситуаций, скорее всего его писали с такими мыслями - 'Так, вот здесь надо эту сцену впихнуть, но как к ней подвести чтобы было интересно и логично, а фиг с ним пусть будет везение или совпадение или пусть Эван сам себя загонит в это'

Актерская игра такая же как и этот фильм. Киану Ривз понимая, что он просто решил подзаработать денег играет на расслабоне.

За прикольный момент в самом конце

1 из 10

04 июня 2017 | 18:00
  • тип рецензии:

С первых минут я начал понимать, что буду вынужден смотреть этот фильм 'на перемотках', не нужно быть критиком, чтобы заметить насколько убого все играли(не считая бульдога:3).Даже Киану Ривз играл так будто режиссёр наставил на него пистолет за кадром.

При всём этом я пытался понять в чём смысл конфликта и чего хотят эти девушки, к сожалению суть проста Изменны-это плохо. И педофилия-это плохо.(а то мы сами не поняли...), а что с девушками так они просто-феминистки с острой формой деструктивного психоза. На протяжении фильма нам пытались показать, что за свои ошибки, порой, нужно очень сильно платить и бла-бла-бла, но на деле мы видим как какие-то две больные девушки совершают непостижимо странные поступки разрушая всё вокруг и прикрываясь благой идеей наказать 'педофила', а под конец и вовсе кажется, что режиссёр их пытается показать некими благородными девицами сражающихся за нравственность, на что нам как бы намекает финал.

Вообщем не стоит пытаться понять сюжет, только время потратите...

Из плюсов нужно отметить работу оператора и звукорежиссёра, отлично проделанная работа не вызывающая нареканий.

А напоследок хочу посеять у вас в голове один вопрос.

Неужели Киану Ривзу настолько нужны деньги, чтобы сниматься в подобном шлаке?

Никому, абсолютно никому не советую смотреть этот фильм, он даже не 'налюбителя', это просто мусор...

2 из 10

25 апреля 2017 | 00:33
  • тип рецензии:

Слушайте, а ведь изначально идея очень даже хороша. Из этого даже франшиза бы могла получиться: две милые снаружи, но совершенно сумасшедшие изнутри девушки выслеживают образцовых семьянинов, ставят их в ситуацию, когда те имеют возможность изменить жене, а потом жестоко наказывают тех, кто на это пойдет. Эдакая лайт-версия «Пилы» с налетом эротики. И с возможностью появления новых героев, и с перспективами усложнения взаимоотношений между ними.

Ладно, черт с ней, с франшизой. Это мог бы быть один хороший слэшер. И ведь режиссер же отличный: «Хостел» - это же культовый фильм, практически канон. И Киану Ривз – великолепный актер. Как, как можно было взять и все испортить?

Динамики нет. Большую часть фильма нам показывают предысторию: вот главный герой – он словно сбежал из рекламы майонеза, у него большой дом, жена-блондинка, дети и французский бульдог. Вот он остается один. Вот к нему в дом напрашиваются две подозрительные девушки. Вот они его соблазняют. Знаете, в «Пиле» похожую историю про девицу, морочившую головы двум друзьям, сумели уложить ровно в шестьдесят секунд, а спустя минуту ее уже пилили на две части. А тут – больше половины фильма. Уже начинаешь хотеть, чтобы кого-нибудь убили. Сценариста, например.

Нелепостей – как гуталина на гуталиновой фабрике. Здоровый мужик теряет сознание, потому что ему в плечо ткнули вилкой? Серьезно? Человек, ставший инженером, не догадывается во время «пытки звуком» помахать головой, чтобы свалились наушники? Другой (нездоровый) мужик бегает за ингалятором, которым жонглируют девицы, вместо того, чтобы вырубить одну из них, а потом забрать ингалятор у другой? В День отца в большом спальном семейном районе нет ни одного человека? Божечки, да даже если бы маньячки сказали, что они всех убили, прежде чем начать играть с Эваном – и то было бы правдоподобнее.

Единственный светлый момент во всем этом – это Киану Ривз. Он пытается играть. Непонятно, зачем, но пытается. Но всей его харизмы и актерских возможностей не хватает на то, чтобы во все это поверить. Добавляют проблем Лоренца Иззо и Ана де Армас – они не играют, они переигрывают. Когда Дженнифер из «Я плюю на ваши могилы» начинала мстить – это да, это впечатляло. Это была озлобленная фурия, утратившая любые воспоминания о добре, сострадании, гуманности – и у нее были на то причины. А тут просто две девицы, которые тщатся изобразить не то сумасшедших, не то пострадавших от детской психотравмы.

В итоге вместо годного слэшера имеем вялый триллер. Любителям жанра точно будет скучно. Даже не уверена, что люди, которые не смотрят ужасы, но решили пощекотать себе нервы, хоть сколько-нибудь впечатлятся.

29 сентября 2016 | 14:31
  • тип рецензии:

Пересказывать сюжет не буду, это уже сделали до меня, перейду к своим впечатлениям.

Посмотреть фильм 'Тук-тук', или как его 'перепёрли' на русский - 'Кто там?', меня подтолкнуло слово 'триллер', в описании жанра, а мужа - Киану Ривз в главной роли. Первые 38 минут мы оба долго ждали триллера... Муж сдался первым и выключил это. На следующий день я, подогреваемая любопытством, всё-таки рискнула досмотреть этот бред.

Игра актёров напоминает потуги дилетантов любительского театрального кружка сыграть глубокомысленно, но в силу отсутствия таланта и интеллекта, им это не дано. Скучно, натянуто и совершенно бессмысленно. Конечно, и сценарист в этом деле сыграл не последнюю роль, ведь это он должен был заложить в сюжет смысл, или подтекст, объяснивший бы зрителю поведение двух 'малолеток' и причину их издевательств над скучным семьянином.

Фильм затянут и нуден. Смотреть его от начала и до конца, не перематывая, его не удалось. Сочувствую тем, кто потратил свои, кровно заработанные денежки, и пошёл в кинотеатр на это г**но. Для желающих посмотреть фильмец с подобным сюжетом, но более продуманно снят, рекомендую 'Забавные игры', а этот фильм, увы, украдёт из вашей жизни 100 минут и заставит вас задаваться вопросом: на кой чёрт я это посмотрел?!

P.S. От Киану Ривза я не ждала ничего особенного, но даже в его игре я разочаровалась.

28 июля 2016 | 12:46
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: