К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

На первый взгляд Рик Барнс (Винс Вон) представляет собой воплощение американской мечты. Обеспеченный, обходительный с дамами, заботливый, мужественный и т. д и т.п. Разумеется, устоять перед таким парнем обычной женщине невозможно. Тем более, когда за плечами развалившийся брак и ребенок-подросток, который предпочитает общаться со своим отцом (Траволта), нежели с матерью. А ей так хочется внимания и заботы. Однако, если влюбленная женщина не замечает опасности, исходящей от «воплощения американской мечты», то это не означает, что ее не заметят сын и Траволта-отец.

Последний фильм кинематографиста средней руки Беккера грешит повторами уже и без того заезженного сюжета, местами напоминая плохо сыгранную сценку в школьном театральном кружке. Но, пожалуй, главный промах был допущен при распределении артистов на главные роли. Хороший лицедей Траволта здесь почему то играет положительную роль, хотя его сумасшедшая харизма более всего располагает к отрицательным перформансам, к исполнению неоднозначных персонажей, стоящих на грани, балансирующих между добром и злом. Поэтому, в роли отца, готового на все, чтобы защитить своего сына от угрозы со стороны отчима, он смотрится неубедительно, недостоверно и неуместно. Антагониста картины в самой картине и вовсе не было. На месте Винса Вона, которого, судя по всему, взяли в фильм из за высокого роста и не отталкивающей внешности, мог быть любой двухметровый мужик с минимальными актерскими данными. Вон не играет, он произносит заранее выученный текст. Таким образом, даже на фоне вальяжно отрабатывающего шести или семизначный гонорар Траволты, Вон ничего не может ему противопоставить, что делает и без того слабый фильм практически беспомощным. В остальном, лента выдержана вполне в духе мейнстрима: ненавязчивый, неглубокий психологический триллер, не слишком глупый, но и не блещущий оригинальными ходами. Смотреть его можно без скрытой угрозы заснуть посередине просмотра, но и на послевкусие зритель может не надеяться. А вот в процессе повторного просмотра, угроза прикорнуть перед монитором довольно существенна. Поэтому, лучше не искушать судьбу.

4 из 10

15 марта 2021 | 15:58
  • тип рецензии:

Харольд Беккер такой режиссёр, что его хорошие картины сменяются провальными. К сожалению, триллер 'Скрытая угроза' с Джоном Траволтой и Винсом Воном оказался из вторых. Даже несмотря на то, что над сюжетом работал Льюис Колик, за три года до этого создавший 'Октябрьское небо'.

Если честно, то сюжет сам по себе кажется вымученным. Внятная система сценария, внятная, потому что при просмотре всё понимаешь, ни на секунду не заставляет задуматься, всё лежит на поверхности, отчего фильм местами скучен.

Абсолютно не интригует противостояние главных героев, никак не обращают на себя внимание семейные драмы, слабая завязка и стереотипная развязка - вот что ожидает, не более того.

Вновь поражает неспособность актёров создать реалистичную концепцию игры рядом со звездой 'Криминального чтива'. Винс Вон вроде бы неплохой актёр, что-то он может показать зрителю, но видя его в очередной раз в негативном образе главного антигероя фильма, начинаешь раздражаться и все сцены с ним хочется перемотать - чувство дежа-вю не оставляет на всём протяжении фильма.

Отдельных слов 'достойна' атмосфера фильма. Такое кино должно держать в напряжении, однако здесь это отсутствует напрочь. Дождь, добавленный в сцену, где должно появиться напряжение, он только мешает.

Ничего хорошего в фильме я не увидел и откровенно сожалел по потраченному времени. Фильм оказался даже ниже среднего уровня, чего я ну никак не ожидал.

3 из 10

07 июля 2011 | 16:39
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: