К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Встречая жену один очень грузный мужчина столкнулся с неприятностями, в лице мелкого уличного бандита, который используя словесную брань и огнестрельное оружие потребовал мзду за трату своего времени на честных граждан выходящих из рейсов и граждан грузных их встречающих. Товарищу бы заломить негодяя, и разбить лицо об асфальт, благо габариты позволяют, но увы, он начинает нести разговорный речитатив в ходе которого жену умерщвляют, и а сам не вовремя распознавший что к чему супруг остается ни с чем, без жены си с сотрясением мозга. Так начинается эра мести и супруг обиженный и оскорбленный встает на тропу воина мстителя окруженный непониманием правительственных чиновников, и бездействием со стороны полиции он сам решает нести боль и месть всем причастным непричастным к убийству своей супруги. В этом ему поможет давний и очень таинственный армейский приятель, ибо в одиночку не справится, а друг и гаджетов подгонит и снаряжением обеспечит. И да начнется битва одного грузного мужа со всем остальным катящимся в бездну миром. И да начнется новый, супер модный боевик с ветераном лент разного калибра Джоном Траволтой. На этот раз он становится опасным человеком берущим правосудие в свои руки.

Иногда бывают хорошие боевики а бывают не очень хорошие. Не полезные для здоровья, некоторым необходимо держать марку даже в преклонном возрасте, или работать на желание вернуть амплуа экшн героя, ( хотя угонять поезда получалось краше), вот Джон и взялся за эту трудоемкую роль воротилы мстящего за убиенную женушку. Нельзя сказать, что фильм провалился просто он относительно смотрителен, и относительно не свеж. В нем все относит к благословенным девяностым, если не восьмидесятым, где картонный герой мстит за кого либо. Следуя концепции Сигала, Траволта выходит на след сначала одного представителя шайки а затем пытается поймать и более крупную рыбу стоящую за смертью супруги. Его погоня за местью сопровождается хохмами и прибаутками от лица Кристофера Мелони которого крайне удачно добавили ленту, как раз именно такой помощник и должен быть у подобного героя-мстителя. С полным арсеналом и тайным убежищем напоминающим пещеру Бэтмена. И опять же безнадежно устаревшие приемы которые в новом свете смотрятся не очень а оттого совершенно не доставляют. Доставляет только герой Мелони, и местами визуальный ряд, сразу вспоминаешь былые победы Джона на фоне этого фильма, но поражением гнев нельзя назвать это уж точно, так капустник с участием крутой звезды которая играет на уровне дозволенного бюджета.

Да, безусловно, фильм можно смотреть, но выпускать его следовало лет на пятнадцать двадцать раньше назначенной премьеры. Ибо в картине все предельно просто. Вот он обиженный Джон Траволта, вот он идет по следу, вот они препятствия в виде татуированных головорезов, а вот но, о внезапность, двойное дно тайны секретный подвох. И вот она усовершенствованная месть при помощи товарища, ибо сам герой, о внезапность, оказывается и сам не лыком шит с намеком на темное прошлое, что мгновенно вызывает вопрос. Если ты такой коммандос, пусть и экс, то отчего изначально женушку в аэропорту не защитил? Тогда и концептуально фильм можно было бы построить иначе, отчего эта беготня, понятное дело для красоты сюжета, и визуальной составляющее. Они есть, и местами смотреть интересно, просыпается ностальгическое чувство от того, что творит Джон и его подельник на экране, будто пересматриваешь старый наивный боевик из тех далеких лет когда они и были еще не старыми и воспринимались по иному. Режиссер очевидно и хотел снять ностальгирующий хит в дань о былых временах. Получилось по итогу суховато но смотреть можно как раз только из чувства ностальгии и не более.

07 ноября 2017 | 08:50
  • тип рецензии:

До выхода на экраны в апреле 2016-го года криминального боевика 'Я есть гнев' у его режиссёра Чака Расселла в карьере было всего шесть полнометражных фильмов и это настолько интересно, что 'Я есть гнев' можно было посмотреть исходя не только из-за того, что в нём главную роль сыграл Джон Траволта. Начал свой путь Расселл с фильма ужасов 'Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна' (1987) и сумел удержать его на плаву, даже несмотря на то, что снимал триквел. Потом был ещё один фильм ужасов 'Капля', вышедший всего год спустя. 'Капля' оказалась слабее, чем дебютная работа Расселла, но своего зрителя в любом случае обрела. А потом был фильм, который сделал из стендап-комика Джима Кэрри настоящую звезду кинематографа, - в 1994-ом году мир увидел знменитую комедию 'Маска'. Но развить свой успех Расселл как-то не смог: боевик 'Стиратель' (1996), мистика 'Спаси и сохрани' (2000) и фэнтези 'Царь скорпионов' (2002) смотрелись неплохо, но сильного восторга не вызвали.

И вот сей как Вы поняли весьма добротный режиссёр вернулся к нам в 2016-ом, чтобы снять криминальный боевик. Сценарий к нему был написан Полом Слоуном, который снялся в эпизодической роли у Расселла в 'Царе скорпионов', а другие фильмы на поприще сценариста у Слоуна получились невесть какими; вторым сценаристом стал Иван Готье, который вообще дебютировал с фильмом, который хотя бы вышел в прокат. И написали они сценарий о том, как у одного успешного бизнесмена убивают на его глазах горячо любимую жену. Полиция только делает вид, что расследует это дело и даже выпускает опознанного убийцу. Бизнесмен понимает, что справделивости ему не дождаться и берёт дело в свои руки, тем более, что раньше он служил в спецвойсках и ещё в состоянии составить план и уничтожить убийцу жены. Правда, он не в курсе, что за этим всем стоит коррумпированное правительство города, но бывший соратник по военному ремеслу приходит на помощь, и теперь плохим дядям несдобровать.

И всё было бы неплохо, если бы не одно условие - такой сценарий был подходящим для времён эпохи боевиков, то есть 'Я есть гнев' запоздал примерно лет этак на двадцать. Сейчас единоличный мстящий герой уже не в моде, зритель давным-давно стал более требовательным, и при таком сюжете ему необходим был экшн и было необходимо зрелище, а в 'Я есть гнев' и с одним и с другим не всё так гладко. Честно говоря, можно даже сказать, что какой-никакой экшн присутствует в виде стрельбы и взрывов, а вот зрелище в фильме практически отсутствует. Не удалось Чаку Расселлу сделать и так, чтобы от 'Я есть гнев' веяло какой-то ностальгией. Совмещение боевика и современных тендценций оказалось неправдоподобным и даже банальным. Хотя при этом я вовсе не хочу кого-то отвадить от просмотра, может кому-то даже придётся по душе формация сюжета выглянувшая из 90-х годов прошлого столетия. Всё-таки говорить, что 'Я есть гнев' абсолютно провальный ни в коем лучае нельзя, он посредственный, но не плохой, это точно.

Кстати, на сегодняшний день я никак не могу сказать, что фильм, в котором в качестве исполнителя главной роли указан Джон Траволта, становится бешено привлекательным. К сожалению, некогда суперзвезда и импозантный мужчина с лукавыми искорками во взгляде потерял завоёванные актёрской игрой позиции. Это уже произошло с Николасом Кэйджем, Брюсом Уиллисом, Кеану Ривзом... Мы, естественно, надеемся, что они ещё вернуться к нам в наилучшей форме и снова нас будут радовать. В принципе со своей задачей Траволта как для фильма 'Я есть гнев' справился, местами он был агрессивен, местами забавен, местами трагичен, то есть многоопытный актёр делал всё, что было прописано в сценарии, только вот особенностей каких-то не хватало, глубины в образе (глубина даже в боевиках нужна). Джон даже был прямой противоположностью своего персонажа из фильма 'Каратель' (2004). Хорошее партнёрство Джону создал Кристофер Мелони, который даже иногда был симпатичнее в игровом контексте, разумеется. Остальные же актёры как-то ничего после себя не оставили, пустое место от актёров второго плана. Это, конечно, не в пользу картины в целом.

'Я есть гнев' - это среднестатистический боевик, который мог смотреться лучше примерно лет двадцать назад, но вышел он в 2016-ом. Никак нельзя о нём говорить, что произошло возвращение Джона Траволты, ему необходимо что-то делать, иначе он вряд ли в ближайшее время прибавит что-то интересное к своей пёстрой биографии. Актёры не должны сдаваться и пример Роберта Дюваля тому подтверждение. Но если же Вы соскучились по прямолинейный боевикам, которые делали звёздами Арнольда Шварценеггера, Жана-Клода Ван Дамма и Брюса Уиллиса, то можете обратить внимание на фильм 'Я есть гнев'.

5 из 10

25 июля 2016 | 14:45
  • тип рецензии:

Для Джона Траволты 2016 год можно назвать более – менее удачным. Если в прошлых годах звезда играл роль в одном – двух фильмах максимум, то в этом году Джон покажется на экране как минимум трижды – сериальные маньяки уже оценили “Американскую историю преступлений”, в боевике “Я есть гнев” и вестерне Тая Уэста “Долина насилия”. Ну, а пока сериалы продлевают на следующие сезоны, а вестерн Уэста только – только готовится к выходу, остается только посмотреть “Я есть гнев” – возвращение Чака Рассела в полнометражное кино. Планы на это возвращение очень не плохие – картине удалось захватить не только Траволту, Кристофер Мелони и Ребекку Де Морнэй, но и приличный бюджет в размере 18 миллионов долларов, что говорит о продюсерском сомнении к режиссеру ( было бы это доверие больше, то и бюджет повысили). О том, что же из этого вышло, прямо сейчас.

Он завязал с грязными делами очень давно. Он выбрал семью, покой, честную работу. Так продолжалось много лет, пока жену Стена не убили прямо на его глазах. Отчаявшись в поисках убийцы, в том, что полиция ничего не делает, сидит, сложа руки, он решает взять правосудие в свои руки. Он знает много способов найти преступников, знает много способов, что бы их наказать. Смирившись с неизбежным, Стен встает на путь насилия, жестокости, которая очень сладка и оправдана…

Пускай в прошлом Чак Рассел был режиссером грамотным, но сейчас ему предстоит снова доказать свою талантливость для возвращение было успеха. Этот проект можно считать начальным стартом, упорными тренировками для достижения победы. На самом деле, “Я есть гнев” получился в ритме боевиков 90 – х годов, немного напоминая сегодняшнее кино. То кино, где один парень берет и разносит в хлам всех и все, уже давно не новое, можно за секунды взять и перечислить десятки фильмов с подобной тематикой, которые окажутся лучше и качественнее. Уж лучше бы Чак пошел в другом направлении, снял приключенческую ленту или комедию ( он это умеет, проверено временем). Подливает в эту бочку дегтя и сценарий дебютанта, Айван Готье и работающего с Расселом над “Царем скорпионов” Пола Слоуна. Сценарий, как собственно и фильм, очень сильно устарел – локации те же, история та же, персонажи те же. Изменена лишь маленькая, незначительная часть сюжета. Здесь нет чего – то нового, одни шаблоны, слегка измененные в сюжете, но каких – либо новшеств тут не существует, сценаристы просто поменяли имена героев, несколько сцен, не более того. Слабый сценарий, а людям, которые его писали, следовало бы подумать о том, нужен ли этот сценарий вообще, когда таких фильмов выпускают каждый день. Хорошую, качественную работу демонстрирует оператор Анджей Секула – камера всегда на месте, выбирает правильную адаптацию, каждая сцена снята на отлично, особенно перестрелок. Не плохо написана музыка от композитора Хаима Мазара. Не плохие композиции, уверенно созданные для каждого момента – композитор понимал как обустроить ту или иную сцену музыкой. Получилось не дурно.

Как порой и принято в подобных боевиках, камера нацелена только на одно – героя, в исполнении известного актера. В этом фильме, как видно уже по обложке или надписи, эту должность занял Джон Траволта. Не могу сказать, что фильму не нужен Джон, напротив, в какой то мере, именно его присутствие, игра, вытягивает фильм из череды проблем и уничтожительной оценки. Джон старается принести фильму нужную атмосферу, нужный стиль былых 90 – х, и ему это удается, с помощью поддержки Кристофер Мелони. Мелони спасает не только главного героя от не приятностей, он помогает игрой для поднятия авторитета фильма. Обидно, что фильм сам кажется небольшим разочарованием, но дуэт актеров вносит свои краски своей хорошей игрой.

Итого:

“Я есть гнев” – картина крайне слабая, пускай и пропитана атмосферой старины, атмосферы прошлого и 90 – х. Чак Рассел вряд ли должен гордиться этой работой, ибо за 18 миллионов нужно было сделать фильм более зрелищным, эффектным, а сценарий сделать абсолютно другим, а не ходить по одной и той же лестнице 150 раз. Игра актеров не на высшем уровне, однако она, повторюсь, спасает фильм он самоуничтожения. Фильм проходной, смотреть такое вряд ли стоит, если Вы не фанат тех времен или Джона Траволты ( ради которого большинство и захочет посмотреть ленту). Остальным же лучше посмотреть любой другой фильм о мести с подобным сюжетом, который лучше в несколько раз. Не знаете? Например, “Джон Уик” лучше данного творения по всем статьям, так что лучше посмотрите его, чем это.

Спасибо за внимание!

05 июня 2016 | 21:44
  • тип рецензии:

Посмотрев трейлер к новому боевику Я решил посмотреть его, как любитель олдскульного жанра. 'Я есть гнев' классический боевик в духе 80-90-х со всеми присущими им штампами и сценарными недоработками. Плюсом данного фильма является Джон Траволта, который является хорошим характерным актером. Траволта не является героем боевиков, хотя он блеснул во многих картинах жанра экшн. Как и многие его 'товарищи по команде', такие как Кевин Костнер, Шон Пенн, Пирс Броснан и конечно же самый крутой из них Лиам Нисон решил блеснуть стариной и поиграть мышцами. К чести Траволты нужно сказать, что для своих лет он в прекрасной форме и сцены боя смотрятся довольно динамично, несмотря на маленький бюджет в 18000, большая часть которого несомненно пошла на гонорар звезде фильма.

сюжет этого кино довольно прост и не затейлив. У главного героя убивают жену, а коррумпированная полиция отпускает главного подозреваемого. И вот главный герой, конечно же с серьёзным боевым прошлым решает отомстить с помощью своего друга (Кристофера Мелони). А дальше все как всегда герои узнают о заговоре и доходят до конца, убивая всех на своем пути.

Данное кино конечно не самый лучший представитель этого жанра и уровнем не дотягивает до боевиков с тем же Нисоном, хотя это вина скорее сценаристов. Теперь хочется сказать о плюсах, коими является актерская игра Траволты и его напарника в исполнении Мелони. Также хочется отметить, что сцены драк и перестрелок поставлены очень качественно для такого незамысловатого продукта, хотя хотелось бы побольше динамики.

В итоге мы получаем средненький боевик, которым вполне можно скоротать вечерок и серьёзную заявку Траволты на возвращение в большое кино

5 из 10

23 апреля 2016 | 18:40
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: