Еще в трейлере ясно проглядывали нотки Линклейторовской трилогии. Тот же стиль, та же душевность, обилие диалогов. Поэтому у меня не было сомнений, что фильм получится, если не гениальным, то хотя бы приятным. Тем более я не ждала от дебюта Эванса в качестве режиссера ничего сверхъестественного. Собственно, все так и вышло. В итоге кино оказалось очень милым и душевным, а на протяжении всего просмотра я то и дело подмечала быть может ненамеренные отсылки к той самой трилогии.
В лучших традициях ромкомов героев Криса Эванса и Элис Ив случайно сводит вместе судьба. Они оба чувствуют себя потерянными и запутанными, и перед каждым из них стоит дилемма. Герой Эванса боится встретиться со своим прошлым, боится рискнуть своим будущим. Героиня Ив же не знает сделала ли она правильный выбор там, дома, и как ей теперь поступить. И вот эту ночь они проводят вместе, гуляя по городу и пытаясь помочь друг другу разобраться в себе и своих проблемах.
Как видите, сюжет прост и зауряден, однако, этот факт не мешает получать удовольствие от просмотра. За счет искренних диалогов и какой-то положительной атмосферы рождественского города, теплоты, которая идет от героев, фильм оказывает седативный эффект, расслабляя зрителя и оставляя после себя приятное послевкусие.
Это кино, пожалуй, идеально подойдет для холодного осеннего или зимнего вечера с кружкой чая и закутавшись в любимый плед, а еще с настроем посмотреть чего-нибудь легкого и душевного, романтичного и непошлого.
До этого фильма я воспринимала Криса Эванса только как Капитана Америку. И, по правде сказать, я была рада открыть для себя Эванса-режиссёра. Дебют получился весьма удачный: не опошлить мелодраму, показать что-то новое в изъезженном вдоль и поперёк жанре Крису вполне удалось.
Главные герои... они обычные, каждый со своим прошлым, со своими планами и мечтами о будущем. Несмотря на некую небычность происходящих с ними событий, им веришь, за них переживаешь. Их жизненные ситуации стары, как мир, но у них всего одна ночь, чтобы найти выход.
Немало порадовала открытая концовка и отсутствие многих присущих мелодрамам штампов. Нет, этот фильм, скорее всего, не доведёт вас до слёз, но для приятного вечера, отдыха и релаксации он будет как нельзя кстати.
Конечно, кто-то может презрительно фыркнуть 'Это всего лишь дебютный фильм смазливого актёра, он не стоит внимания'. Но, скажу я вам, если таков дебют - то что мы увидим в следующий раз?
Скажу честно, нравится мне Крис Эванс. Если человек спросит меня, что я делаю, когда мне становится грустно, я скажу: «Смотрю фильм с Крисом Эвансом». Есть что-то такое в его лице, остром носике и глазах, что мне очень по душе. И, именно по этому, я не могла не обратить внимания на его первую режиссёрскую работу.
Сюжет достаточно простой. Ночью, на центральном вокзале в Нью-Йорке одинокий парень, играющий на трубе, встречает обеспокоенную девушку, которая опоздала на последний поезд до Бостона. Оказывается, она была в баре и там у нее украли сумочку, и теперь все что у нее осталось это сломанный телефон и билет на поезд. Парень предлагает снять для нее номер, но она отказывается и говорит, что обязательно должна попасть домой этой ночью. Так и начинается эта история.
Фильм цепляет с первых же минут. В основном, как я полагаю, за счет операторской работы и музыкального сопровождения. Камера то фокусируется на главных героях, то начинает нервно подрагивать, то вообще оказывается в неожиданном месте, из-за чего складывается впечатление полного присутствия в фильме. Музыка же приятная и ненавязчивая. Вы не услышите громких, запоминающихся треков, но вам захочется услышать их еще раз. Просто потому-что и музыка и камера создают какую-то непередаваемую атмосферу настоящей, реальной истории.
И актеры. Поскольку эта история одной ночи, которую, по стечению обстоятельств, два главных героя провели вместе, все внимание приковано исключительно к ним. Они очень живые и искренние, им веришь, потому-что не чувствуешь фальши. Сразу видно, актеры с любовью исполняли свои роли.
Я не думаю, что этот фильм для большой аудитории. Он в каком-то плане для фанатов актеров, в каком-то плане для фанатов жанра. Но что можно с уверенностью сказать, он очень добрый и запоминающийся. Проблемы, поднимающиеся на протяжении всего фильма, важные и не высосаны из пальца. Вы не увидите ни любви с первого взгляда, ни страстной ночи вдвоем. Вы увидите, как главные герои в течение всего одной ночи поняли себя, преодолели себя и выросли в своих глазах. Они говорили, смеялись, убегали, снова смеялись. Сцена же на вечеринке, где главным героям пришлось выступать, меня поразила до глубины души.
Это прекрасный режиссёрский дебют. Очень жаль, что в наше время, когда все фильмы хотят либо опошлить, либо придать проблемам вселенский масштаб, очень мало таких хороших, приятных фильмов, которые оставляют в душе тепло.
С самого начала фильм напомнил begin again. Можно сравнить: два до безумия музыкальных, правдоподобных фильма, со схожим послевкусием, плюс красиво снятые и в них один и тот же главный герой, это город-мечта, Нью Йорк. Город необычайной красоты, энергии, жизни, город, который сыграл главную роль во многих любовных драмах. Но в этом фильме, это немного другой Нью Йорк- город случайных встреч (которые кстати самые неслучайные, что доказывается в фильме), город настоящих историй.
Капитан Америка и харизматичная Кэрол из стартрека сыграли весьма убедительно двух незнакомцев. Это один из тех тандемов, которые можно назвать: 'Приятно смотреть-приятно слушать'
Удивительно, как одна ночь может нести в себе столько смысла. Обдумывание, размышление над тем, что так съедает изнутри, принятие казалось бы важных решений. Все это всегда есть в нас: самопознание, мысли вслух при совершенно чужом человеке, вещи, которые и составляют нашу обыденную жизнь и делают всех такими, какие есть.
Финал заставляет чувствовать и сожаление и смирение с тем, что всё это правильно и закончилось так, как и должно быть. Только появляется желание пересмотреть еще, ведь в такие истории всегда хочется верить и думается, что такие сюжеты действительно присуще нашей жизни.
Думаю, что Эванс показал себя с наилучшей стороны, как режиссер. Вся эта романтика, стиль, впечатление от просмотренного, так качественно и вкусно преподнесено, что заслуживает высокой оценки.
God, why is it that any one decision always seems too small to be the biggest decision of your life?
Знакомясь с творчеством Криса Эванса, я давно узнала об этом фильме, но особого желания посмотреть его среди богатой перестрелками и бицепсами фильмографии актера не возникло, несмотря на интересную режиссуру.
Честно скажу, не ожидала от фильма подобного. Анонс, постер - все указывало на обычную мелодраму, которых в прокате немало. Но я, как это водится, была приятно восхищена грамотным и достаточно основательным подходом новоявленного режиссера к подобному проекту.
Фильм красив, no shit, действительно красив; нет какой-либо фантастики, кажется, просто показана жизнь, как она есть; неторопливость, уютность сопровождает каждый кадр, любой взгляд.
Ощущение, будто фильм сняли за одну ночь, в течение которой происходило действие всего фильма, удивительное ощущение близости персонажей и самих актеров.
Нельзя не отметить очаровательную главную героиню - Элис Ив - жаль, что я не встречала ранее фильмов с ней, теперь же обязательно возьму на заметку.
Было по-настоящему здорово увидеть Криса Эванса в подобном амплуа, это вам не суперсолдат, спасающий мир от катастрофы, не романтик-военный, не бабник. Здесь он сильно отличается от своих ролей, он самый обычный парень. В самой обычной истории, в обычном большом американском городе. Пожалуй, это подкупает более всего - реальность происходящего.
Но есть и нечто волшебное в происходящем, несмотря на абсолютную реальность; и эти клише - вроде тех, что главные герои либо будут вместе, либо уже были - касаются сознания время от времени, заставляя гадать, чем же закончится фильм. А конец до жути закономерен и логичен, он трогателен - именно таким и должен был быть завершающий штрих, правильность законченной работы не может не восхищать.
Было бы верным также отметить операторскую работу - качественно, красиво, ненавязчиво, концентрировано, в самое яблочко.
Обычное, ничем не примечательное на первый взгляд кино, которое обязательно стоит глянуть в темное время суток при наличии полутора часа свободного времени.
Я совершенно ничего не ждала от этого фильма, и тем более ничего не ждала от Капитана Америки в режиссёрском кресле. И в этом был мой промах, каюсь.
Очень важно посмотреть этот фильм в правильное время и с правильным человеком. Для меня, это кино стало символом надежды и веры в то, что перемены могут настигнуть тебя, когда ты совсем этого не ждёшь. И в этом прелесть нашей жизни.
Кто-то скажет, что фильм нужный, затянуты и совершенно не имеет смысла, и будет отчасти прав. Но тут уже как говорится, необходимо полное погружение.
История ведь банальна до невозможности: мужчина, женщина, ночь и прекрасный Нью-Йорк! Но то добро и тепло, которое все 89 минут исходит от экрана довольно сложно описать словами. Я считаю, что вот оно-настоящее и честное кино. Фильм, после которого начинаешь верить в любовь и в Его Величество Случай.
'Прежде, чем мы расстанемся' заставил меня и плакать и смеяться одновременно, что бывает достаточно редко. А небанальная концовка оставила просто невероятно приятное впечатление от картины в целом и дала много пищи для размышления о собственной жизни и судьбе.
Техническая часть фильма также прекрасна.
Работа актёров просто невероятна-безумно приятно смотреть на всё, что происходит на экране, а в их искренности не усомнишься ни на секунду. И в целом картинка очень положительная и очень эстетичная.
Фильм однозначно стоит посмотреть человеку, который запутался в жизни. Не гарантирую, что эта картина поможет Вам отыскать все ответы, но она обязательно даст надежду и уж тем более доставит Вам удовольствие.
Зайдя однажды к Крису Эвансу, с удивлением обнаружил, что он, оказывается, отметился своей первой режиссерской работой. И еще больше удивился, не увидев ни одной рецензии на его творчество. Давайте же исправим это досадное недоразумение.
Ник, обычный музыкант, у которого есть свои тараканы в прошлом, подрабатывает своей игрой на саксофоне. В этот вечер он задержался дольше обычного и стал свидетелем того, как бегущая куда-то девушка обронила свой телефон и побежала дальше. Ник решает помочь, подбирает телефон и отдаёт его этой самой неизвестной девушке. Но, как оказалось, телефон сломался окончательно, её сумку украли в каком-то баре, а сама она вообще не из Нью-Йорка! Тут-то всё и начинается.
Само собой, очень многое в фильме напоминает трилогию Before Ричарда Линклейтера. Самое главное отличие в том, что Крис решил наполнить свой фильм разнообразными событиями. Там, где Селин и Джесси мирно общаются, куда-то следуя, Брук и Ник встревают во всяческие неприятности, попутно их решая. При этом они много нового узнают не только о друг друге, но и о себе самих. Событие за событием, неприятность за неприятностью вы влюбляетесь в двух этих людей, будто вы знаете их всю свою жизнь, будто это ваши близкие друзья, которых вы не видели долгое время.
Конечно, поколение, воспитанное на одних только взрывах и сплошном экшене такое кино вряд ли оценит. Но те, кому нравится что-то такое, для души, оценят фильм по достоинству. Тем более, что чуть менее чем через месяц подоспеет российский релиз. Ведь лучше поздно, чем никогда.
Первая режиссерская работа Криса Эванса вышло здоровской. Без какого-то заграничного пафоса, без огромного бюджета, без всего того, чем так любят хвастаться блокбастеры. Before We Go - кино про таких же людей, как и мы с вами. Про их отношения, про то, как сложно порой разобраться в себе.
Пожимаю Крису руку и желаю ему удачи в его нелегком деле, с нетерпением ожидая его будущих работ.
Превью. Собирающимся смотреть фильм, я очень(!) советую делать это в спокойной и непринужденной обстановке. Фильм воспримется гораздо лучше.
Несмотря на то, что в российском прокате картина 'Прежде чем мы расстанемся' стартует лишь в сентябре, я не смогла упустить возможность заказать фильм для просмотра в интернете и... с трепетом посмотрела режиссерский дебют Кристофера. Опасалась, что любимый актер (ведь мало кто знал, что драматический материал, не отягощенный спецэффектами фильмов о супергероях или комедий, ему удается еще лучше) не оправдает ожиданий в качестве режиссера. Но кино выше всяких похвал: картина зацепила с первых минут, окунула в атмосферу ночного Нью-Йорка (который показан не вечно бодрствующим монстром, а тихим внутренним миром для двух людей, узнающих друг друга) и самое главное - заставила задуматься о своей жизни и о том, что всегда следует смаковать каждую секунду, не оглядываясь по сторонам.
Этот фильм не о любви с первого взгляда (что сделало бы его простым, как выученный наизусть стих), а о том, что никогда не знаешь, как повернется сегодня или завтра твоя судьба, какую шутку сыграет с тобой злой рок или какой ценный дар преподнесет фортуна. Стоит отметить великолепную игру главных героев, такую убедительную, что не поверить тому, что происходит на экране просто невозможно. Фильм держит в напряжении, заставляет переживать, смеяться и плакать - и все за полтора часа, потрясающе заставляет задуматься о жизни, о светлой стороне души, о случайных событиях, которые могут поменять мировоззрение. Такой простой и в то же время отпечатывающийся в глубине души фильм.
Невероятно качественная подборка треков, отличная работа сценаристов, актёров и, опять же, режиссёрская работа на высшем уровне. В визуальном плане восхищает ручная работа над кадром и использование имеющегося света и длинных линз (которые делают задний цвет 'танцующим' и вне фокуса), что отдельно показывает, какие прекрасные цвета у Нью-Йорка в уличном свете и свете магазинов, и передаёт эпичность картины.
«Прежде чем мы расстанемся»: Встреча на Центральном вокзале.
- God. Why is it that any one decision always seems too small to be the biggest decision of your life.
- I don't know but sometimes you have to just make the choice and jump.
Режиссерский дебют Криса Эванса с рабочим названием «Поезд в полвторого» не оправдал больших надежд фанатов Marvel на типичную романтическую комедию от актера популярной франшизы, обещанную маркетологами. Стив Роджерс представил на суд публики не просто образец авторского кино, но и более того – фильм, относящийся по стилистике, сложносочиненности замысла и методологии исполнения к сегменту indie. Полуторачасовую историю о любви, судьбе и возвышенности (во всей многогранности этого понятия) для мистера Эванса написала команда сценаристов, включающая как деятелей пока не обладающих репутацией в мире кино, так и корифеев, причастных к созданию таких культовых фильмов как «Человек дождя» и «Мачеха».
Сюжет, выстроенный вокруг случайной встречи двух незнакомцев на Центральном вокзале Нью-Йорка, разворачивается в плоскости отнюдь не романтической, а экзистенциальной, заключающейся в разговорах о былом, будущем и сущем. Канва событий фильма выткана из элементов драмы, комедии и любовного романа, не просто технично совмещенных, а превосходно сочетающимися друг с другом, вырисовывающих линию повествования. Иными словами, «Прежде чем мы расстанемся» это в некотором роде эссеистика, где категории любви и влюбленности уступают место поиску собственного Я, что тем более удивительно, что процесс самоопределения Я-Другой протекает между невероятно красивой героиней Элис Ив и статным Крисом Эвансом, чьи образы, конечно же, располагают к ожиданию доминанты в виде романтического рассказа.
Чтобы предельно точно охарактеризовать высокое качество драматургии картины, можно сказать, что сценарий «Прежде чем мы расстанемся» мог бы послужить основой для театральной постановки без внесения каких-либо всяких правок, как он есть. Все действие выстроено на вербальном взаимодействии героев, все смыслы и философия - это тот редчайший для современного кинематографа пример, когда сценарий картины можно распечатать и читать в качестве художественного произведения, настолько он целостен и завершен относительно затрагиваемых тем. Если продолжать разговор о театральности, то картина Эванса производит впечатление того непревзойденного изящества режиссуры, что для стороннего взгляда кажется легкодостижимым и даже безыскусным. Но базируется конструкция из планов, ракурсов и освещения на долгой, кропотливой работе, не просто приводящей в итоге, но ориентированной на ложное впечатление, что все срежиссированно само собой, без какого-либо планирования и особенных трудозатрат понесено не было.
Фотографии со съемочной площадки, появившиеся задолго до выхода первых промо-материалов, запечатлевшие Криса Эванса и Элис Ив, бредущих по пустынным предрассветным улицам мегаполиса в период рождественских праздников, дают исчерпывающее представление не только о довлеющий в картине черно-коричневой гамме цветов, нестандартном видении оператора (то использующего планы чрезмерно близкие, то выхватывающего силуэты героев из темноты, то производящего наблюдение за ними через витрины и окна) и освещении, представляющем нечто близкое к особому свету закрытой сцены Глобуса (свету, который сводит достоинства самого дорогого объектива к функционалу средней камеры мобильного телефона), но эти фотокарточки суммируют саму суть «Прежде чем мы расстанемся» - портрет героев в сумеречных/предрассветных тонах, портрет одиночества в большом городе, прерванного своего рода рождественским чудом. Безусловно, данная тема является одним из стандартов кинематографии, использованным бесчисленное количество раз, но Крис Эванс решает ее стильно и ненавязчиво, без морализаторства и декларирования прописных истин.
Несколько резких поворотов, заставляющих зрителя поволноваться за исход истории, напоминающей визуализацию режиссером логики поэзии известной композиции «You’re beautiful» от английского певца Джеймса Бланта, приведут к открытому финалу, заслуживающему аплодисментов и являющимся в своей недосказанности кульминацией повествования. При таком подходе, акцентированном на внутреннем мире героев и постоянной интенции на вовлеченность зрителя в происходящее путем призыва его к размышлениям, в ленте естественным образом отсутствует физиологическое измерение отношений. Пока Гаспар Ноэ и Ларс фон Триер, дойдя до пределов собственных умений, используют безнадежные попытки привлечь публику (сомнительных способностей, надо сказать, и предпочтений публику) неприкрытой наготой и непотребным сексом, Крис Эванс предельно элиминируют физиологию, как напрямую – с помощью тяжелых пальто героев «Прежде чем мы расстанемся», так и используя не буквальный, а философский уровень повествования.
Критика «Прежде чем мы расстанемся», учитывая все вышеперечисленные особенности ленты, в подавляющем большинстве не просто негативна, а разгромна. Причиной тому служит радикальное несоответствие картины ожиданиям зрителей и критиков от бренда «Крис Эванс». «Прежде чем мы расстанемся» относится к категории авторского кино с присущим ей отсутствием нацеленности на некоего усредненного зрителя, от которого требуется исключительно вклад в сумму бокс-оффиса и никаких оценок и суждений относительно ценности фильма и его истории как части киноискусства. Поэтому ни в коем случае не стоит руководствоваться отрицательными отзывами при принятии решения о просмотре «Прежде чем мы расстанемся», это имеет ту же степень продуктивности, что принимать советы по поводу экспериментальных постановок Королевской академии драматических искусств от любителя бродвейских мюзиклов по мотивам сказок и комиксов.
В своих интервью Крис Эванс неоднократно заявлял о намерении оставить актерскую стезю в пользу занятий режиссурой. И «Прежде чем мы расстанемся» позволяет говорить о том, что Эванс способен как постановщик не только качественно превзойти поделки, наполняющие современный широкий прокат, но и стать заметным автором в сфере инди-кинематографа (если он продолжит работать в стилистике «Прежде чем мы расстанемся»). Человек, лишь на третий раз и после долгих уговоров коллег (в том числе и Роберта Дауни) согласившийся на исполнение роли лучшего друга Баки Барнса, использовал выданные ему массовой культурой авансы крайне неожиданно – решительно отринув все стандарты и понятия массового кинематографа. В этом Эванс повторяет карьерный путь Зака Браффа, после суперуспешного комедийного сериала, принесшего ему славу и заработок, обратившегося к работе в театре и авторском кино.
«Прежде чем мы расстанемся» при рейтинге PG-13 ни коим образом не удовлетворит интересам тинэйджеров и тех взрослых, чьи желания ограничиваются исключительно стремлением увидеть на большом экране историю любви сексуальной блондинки из «Стар Трека» и Капитана Америка. Но, если же вы хотите испытать редкое чувство, возникающее в момент, когда на экране появляются титры, а в кинозале зажигается свет, означающее что магия кино на этот раз состоялась, то ничего лучше для его реализации, чем новелла об одной ночи в Нью-Йорке, сломанном телефоне и письме на обороте гостиничного бланка, и придумать нельзя.
В глубине души знаешь, что кто-то сыграет важную роль в твоей жизни.
Люди, просмотревшие этот фильм, делятся на два лагеря: те, кому фильм показался скучным и затянутым из-за постоянных разговоров и отсутствия постельных сцен; и те, кому фильм понравился своей воздушной атмосферой, уютом и добротой. Я отношусь ко вторым.
Фильм выделяется из среды прочих мелодрам своей искренностью, живостью диалогов, тонким юмором, красотой ночного города и ощущением полного присутствия в происходящем на экране.
Действие происходит в Нью-Йорке и длится всего одну ночь, потому создается впечатление, будто фильм снят на одном дыхании. Сначала мы наблюдаем за встречей двух незнакомых людей. Поразительно, что за короткий промежуток времени можно настолько узнать о сущности человека, его мировоззрении, взглядах на жизнь. В ходе событий мы узнаем о волнующих проблемах и переживаниях Ника, а также о жизненных обстоятельствах и тревогах Брук. На протяжении всего фильма главные герои делятся друг с другом сокровенными и в то же время очень трогательными историями своих жизненных путей. Ник, как настоящий мужчина, предлагает свою помощь и пытается решать возникшие трудности Брук, она, в свою очередь, предлагает свои мудрые советы, чтобы помочь Нику разобраться в себе. Далее раскрывается вся прелесть спонтанных решений и поступков героев.
Фильм ставит перед зрителем проблему о важности принимаемых решений в жизни человека и о важности правильного выбора. Принятые человеком решения сегодня - отзовутся завтра. Также мелькает мысль: что нет ничего случайного в том, что с нами происходит. Одно событие в нашей жизни влечет за собой другое. На примере Брук: если бы она не пошла в бар тем вечером, у нее не украли бы сумку, если у нее не украли бы сумку, то она не опоздала бы на поезд, если бы она не опоздала на поезд, то не встретила бы Ника. С Ником та же история: начиная от его выступления на вокзале, пополнения кредитной карты, приезда на прослушивание в группу музыкантов - все это дало возможность познакомиться и узнать поближе очаровательную и женственную Брук.
Открытая концовка очень хорошо вливается в фильм, дает возможность зрителю самому додумать продолжение отношений главных героев или же их отсутствие. Фильм очень хороший, почти все полтора часа смотрела его с улыбкой на лице.
Нет ничего идеального. Конфликты всегда будут, нужно только решить с кем ты хочешь их встретить.