Пришли, увидели и пошли спать. Ну, впрочем, забудем... Это мелочи
Ограбим, ограбим и ещё раз ограбим.
Мне порядочно надоели друзья Оушена, Томасы Крауны и медвежатники, надоели оригинальные мысли по поводу того, как снять сигнализацию, как в воздухе в трёх сантиметрах от лазерного луча. Опостылили... Поэтому на премьеру фильма идти я не только не собиралась, но напротив, даже в ночном кошмаре не увидела.
Посмотрела я этот фильм в ноябре. И не разочаровалась. Теперь жалею, что не сходила на премьеру.
Не буду описывать какой это хороший триллер, как лихо всё закручено. Мне просто понравилось, что банк ограбили без всяких наворотов, без особых приспособлений, без кучи полицейских, глядящих в телевизор и не въехавших по ходу, что денежки уплыли...
Я люблю английское кино. Может, потому я пропустила очевидную глупость о том, как навещает Морфей прямо около банковских ячеек или конец (по мне так действительно никуда не годный, американизированный - счастливое купание в море, и никакой уголовной ответсвенности).
Так что закон суров, но здесь непременим. Забавно было увидеть Суше в роли порнокороля. Хотя сыграл классно. Этакого больного немощного босса, которого не интересует наркотики. Идейный король.
Если честно, то я несколько была удивлена, что события, так скажем, не слишком хорошо характеризующие парламентариев, были показаны на большом экране. Очевидно, из той же серии, что и 'правда о принцессе Диане'. Всякая слава пойдёт Британии в прок. Но, возможно, я не права.
В общем, ещё раз точно посмотрю, а может, и больше. Как-то зацепило.
Джейсон Стетхем мне нравится как актёр. Типичный такой настоящий мужик. Ограбление на Бейкер Стрит меня не разочаровал. Интерес к фильму подогрело то, что фильм основан на реальных событиях. То как ребята грабят банк, особо не шокирует, всё довольно просто. А вот то как они из всего этого выкручиваются - просто класс.
Джейсон Стетхем очередной раз доказал, что он те только головы врагов может крушить, но так же может сыграть не самую глупую роль в интересном фильме. Шедевром фильм конечно назвать нельзя, но посмотрите его, потраченного времени я думаю не пожалеете.
Этот фильм обманул мои ожидания...и это к лучшему!
Ожидал увидеть ограбление банка, потом погони за грабителями, перестрелки, мордобой-все по законам жанра
А увидел фильм, основанный на реальных событиях, хотя казалось бы такой сюжет возможен только в фильмах.
О нем я и поговорю: по наводке спецслужб девушка подговаривает своего знакомого, погрязшего в долгах 'брутального семьянина' ограбить банк. Он-то не знает, что главная цель - это 'обнаженка' лица из королевской семьи. Стетхем набирает команду из разношерстных знакомых. Все хотят перейти на ' новый уровень', при том не являясь профи в своем деле.....
Подготовлен хороший план ограбления, и в итоге оно удается, несмотря на все ляпы, допущенные исполнителями
Сюжет первого часа типичен, по этому я уже хотел пожинать плоды своего ясновидния, но...
Все переворачивается с ного на голову, когда оказывается, что в этом банке хранили свои тайны многие серьезные люди: негр-контрабандист, порнопродюссер, содержательница борделя и др... в итоге это ограбление затригавало всех от криминала до высших гос сановников. Они все боятся, что в случае задержания преступников, все нелицеприятные сведения выльются наружу за счет прессы...Начинается охота на бедных грабителей, уже предвкушающих безбедную старость...
Троих убивают, наблюдателя с крыши берут в плени угрожают его убить, если главный герой не отдаст взятые у порномафии документы и фотографии.
Потрясающе вписался в образ Стетхем. Он как будто рожден для роли плохих парней, в итоге стоящих на стороне добра...Харизма и талант ему в этом помогают.
Как-то искал, что бы посмотреть такого не слишком напряжного и, что бы экшен был. Наткнулся на это муви, которое по какой-то причине просмотрел. Бренд-Стейтем ясно дал понять, что будет неплохой мордобой, а довольно высокий рейтинг на МДБ (особенно для фильмов с участием Джейсона) подтолкнул к тому, что можно остановиться на этом выборе. Вообще мне нравится харизма Стейтема, но большинство фильмов с его участием, опять же, не смотрят на как правило хорошие мордобои, довольно слабые. Так вот, этот фильмец вполне годный.
Снял его не особо известный режиссёр Роджер Дональдсон, послужной фильмографический список которого очень не ровный (есть довольно рейтинговые фильмы и даже, когда то номинировался на Пальмовую Ветвь), что говорит о том, что он вполне может выстрелить. Ну вот, этот выстрел можно назвать вполне удачным.
Сама история, как её анонсировали завязана на реальных событиях и в сюжет вплетены, помимо банальной истории про ограбление банка, ещё и политические интриги с жестокими коррумпаторами.
Что и как я конечно рассказывать не буду, но смотрится всё неплохо. Экшен, динамика, жестокость и драки - вполне себе на уровне. Конечно какого-то глубокого психологизма ждать глупо, но картинка приятная, а актёры хоть и не высшего эшелона и играют в меру своих возможностей, подобраны неплохо.
Финал, надо сказать, несколько слащавый и по мне так, чрезмерно циничный, особенно вкупе с общим поверхностным настроем, но с другой стороны, можно на него вообще внимания не обращать.
Так что, вполне советую, как неплохой ненапряжный боевик, который наверняка даст фору многим из подобной категории.
Опять же, несмотря на неплохие рейтинги, по кассовым сборам фильм похоже, что в прокате провалился. Почему, не могу сказать. Я бы на такой и в киношку сходил. Наверное маркетинг подкачал.
Фильм 'Ограбление на Бейкер-Стрит'- это двухчасовой триллер со скучным началом, но с превосходным концом. Сюжет фильма таков: 1971 год Лондон у одного из криминальных лиц страны появляются компрометирующие фотографии на высокопоставленных лиц страны, что дает преступнику право заниматься нелегальным бизнесом, зная, что его не арестуют пока фотографии у него. Узнав об этом, они(чиновники) всеми способами пытаются уничтожить этот компромат. И тут появляется Стэтхэм и его супер команда.
Этот фильм хорошо показывает, что власти готовы закрыть глаза на что угодно, даже, если это такое страшное преступление, как ограбление банка. Если у них есть хоть какая-та выгода, то они попросту не будут замечать, такого рода громкие преступления.
Честно сказать впечатлен этим фильмом, я думал, что опять будет скучная перестрелка между грабителями и полицейскими, где Стэтхэм снова со всеми один справляется, всех уничтожает, всех сносит на своем пути. Но я был приятно удивлен, когда фильм оказался совсем другим, совсем не таким, а абсолютно иным, нечто новым, что заслуживает похвалы. Прежде всего это заслуга гениального режиссера Роджера Дональдсона, который смог так красочно все снять и передать нам.
Игра актеров тоже осталась не в стороне, и как говорил выше, очень сильно понравилась игра Стэтхама, который в очередной раз доказал, что он актер высшего класса. Что касается игры остальных актеров, честно сказать я их не знал, но сыграли они свою роль отлично.
В целом, фильм заслуживает уважение, поэтому, конечно же, оценка будет высокая. Да, были и минусы, и в некоторых моментах хотелось так и сказать: 'да как же это возможно?' И тогда вспоминалась старая, добрая фраза родителей 'ну это же кино'. Так что всем советую посмотреть этот фильм, уверен, что ваше время будет потрачено не зря.
Да уж, такой разношёрстной команды медвежатников, кинематограф ещё не выдавал. Куда там «12-13 друзьям Оушена»! Судите сами, ограблением на Бейкер-стрит занимаются:
1) несколько мелких бандитов, прикрывающихся авто-бизнесом и желающих перейти в «высшую лигу»;
2) портной, а по совместительству брачный аферист;
3) неудачливая модель – наркокурьер;
4) мутный мастер на все руки;
5)(!) актёр фильмов для взрослых с 25-сантиметровым «карандашиком»;
6) координатор операции – правительственный чинуша.
Меж тем, каждый из персонажей находится на своём месте, каждый при деле и все они отлично смотрятся. Кроме того, в картине есть несколько сюжетных линий – беспокойная жизнь злючих бородатых ниггеров; похождения сластолюбивых политиков; семейная жизнь бандита. Просто диву даёшься, как ВСЁ ЭТО режиссёр смог впихнуть в рамки фильма, который лишь на 20 минут длиннее обычного. Да ещё сделать всё тонко и адекватно.
ДЕТАЛИ
Запомнились упитанные щёчки Дэниэла Мэйса, сыгравшего приятеля главного героя. Этому тридцатилетнему парню выпала действительно интересная роль – бандит – порно-звезда, да ещё и с характером (выдал друзей только тогда, когда его тело инквизиторы превратили в котлету по-киевски).
Финальная драка, где взбешенный герой Джейсона Стэтхэма навешивает люлей персонажу-плохишу Дэвиду Суше и всем его прихвостням, весьма и весьма впечатляет. Снято так жизненно, что поспорить за титул Самого Смачного Мордобоя могут только сцены из ленты «Альфа Дог» Кассаветиса.
НЕСУРАЗИЦЫ
У фильма имеются именно несуразицы, досадные нелепицы, на которые не особо обращаешь внимания по ходу действа, но потом они выпадают неприятным осадком на тучные поля хороших впечатлений. К примеру, меня повергло в лёгкий ступор предложение Джейсона Стэтхэма посреди ограбления, когда выполнена большая часть работы, прилечь и поспать, поскольку «все измотаны». Объяснение, конечно, можно найти любым действиям (хотел уличить наводчицу в двойной игре), но зачем таким идиотским алогичным способом! Имеется ещё парочка огрех, та же линейка со злобными неграми выглядит, на мой взгляд, бестолково как спойлер на автомобиле ВАЗ-2106. К счастью, недочёты слабо влияют на общую приятность просмотра.
РЕЗЮМЕ
Получилось вполне смотрибельное кино на затёртую до дыр тему – Ограбление Банка.
PS – меня не оставляет вопрос – почему все мужчины на планете не уродились такими же харизматичными бруталами, как Джейсон Стэтхэм. Эх! Всё, бегу во двор на турник – меня ждут подтягивания и подъемы с переворотом! Бриться тоже, пожалуй, не буду!
Всем простым женщинам нравится Стэтхем и не нравится Бонд в исполнении Пирса Броснана. Потому что Броснан, конечно, красавец, но подойти к такому мужчине сложно, соответствовать ему ещё сложнее, а управлять совсем невозможно. Вот и сменили Пирса на Крейга.
Стэтхем из того же разряда: он всё время играет простых 'мужиков', молчаливых и надёжных, не большого ума, зато порядочных. Недаром, главная сцена в данном фильме - не само ограбление, а та сценка, где неустрашимый Стэтхем боязливо общается с женой, и делает свой Большой Выбор (жаль, что не могу рассказать, иначе будет спойлер). Думаю, что в этом месте фильма большинство зртельниц сладко вздыхают. Стэтхем играет роли мужчин, с которым может управиться любая женщина. И в этом первый секрет успеха данного фильма.
Второе. Народ не любит ростовщиков (банкиров), потому что брать кредит приятно, а возвращать - противно. Поэтому все фильмы об ограблении обречены на успех. Особенно весело смотреть, как грабят банк непрофессионалы, за них болеешь искреннее. Непрофи грабят профи И в этом второй секрет данного фильма.
Всё остальное в этом фильме - вторично: хороший сценарий, прекрасная операторская работа, неброская манера подачи материала, чисто английский юмор. Главное другое - простой порядочный мужик грабит 'проклятых' банкиров, и ничего ему за это не будет. Полный катарсис!
'Говорит Козодой, вы уже добрались до хранилища?! '
Вот нравятся мне такие фильмы - и всё тут! Но не все зрители такие, поэтому для коммерческого успеха любой картины об ограблении сценаристам важно придумать 'вкусную упаковку '.
В нашем случае упаковка появилась сама собой - это реальное ограбление 1971 года, что само по себе интригует. Поэтому авторам фильма оставалось только вкусно 'подать к столу ' Лондон начала 70-х. Бросьте в меня камень, если это не удалось!
С первых кадров логотипа кинокомпании под незабвенный буги-хит T. Rex 'Get It On ' - всё действие закручивается в тугой узел, смонтированный без длиннот и занудства, почти в клиповой манере. Одежда, тачки, музыка 70-х - класссс! С погружением вас, господа киноманы!
Даже сборы 'команды Терри ' выглядят не так по-голливудски, как, например, в 'Друзьях Оушена ' или 'Армагеддоне '. Никакого предварительного отбора, такое ощущение, что брали всех, кто проходил мимо! Вот и подобралась компашка: бандюган в завязке, его коллега-автомеханик, порноактер с big ten-inch в штанах, взрыватель-копатель откуда-то с Востока, престарелая модель, фотограф-лузер и 'майор '-мошенник с манерами дворецкого. Просто блеск! И над всем этим - ребята 'то ли из MI5, то ли из MI6 ', плюс продажные полицейские и владелец борделя. Самое смешное, что именно такой коктейль и привел к успеху операции. Хотя без пары-тройки смертей, конечно, не обошлось.
Читал недавно книгу Тони Санчеса, который в те самые годы крутился среди наркодилеров Лондона и снабжал этим добром многих рок-музыкантов. Так вот, его 'картинка ' британской столицы в точности совпадает с той, что показана в фильме. Такое ощущение, что даже некоторые персонажи общие (так и есть! принцесса Маргарет, говорят, переспала чуть позже с Миком Джаггером!).
В общем, советую всем. Фильм без претензий, и в этом его сила!
Самое приятное в фильме то, что он снят в характерной атмосфере 70-х и позволяет ненадолго совершить скачок во времени и почувствовать себя частью старой доброй Англии. Грабители наивны и полны эмоций от предстоящих великих свершений. Зрители же ощущают себя в постоянном напряжении, особенно в эпизодах со скорой помощью, подъезжающей к дверям банка.
Удивило в фильме то, что герои совершенно нелогично ведут себя в хранилище - прибыв в святая святых и чувствуя запах больших денег, товарищи укладываются поспать! Момент не ключевой, но сам факт странный. Хотя таким мужественным героечеловекам вроде Джейсона Стетхэма хватит силы воли и на сон там, где другой бы жалко тряс конечностями и порывался сбежать.
Не верится, что так всё и было на самом деле, но жизнь, как правило, нередко подкидывает сюжеты покруче тех, что рождаются у самых маститых сценаристов.
Качественный фильм , с человеческими эмоциями и отчаянными ребятами.
Сенсация! Банк на Бейкер-стрит ограбили! В расследовании этого дела участвует и Шерлок Холмс со своим подручным доктором Ватсоном. А пока они, полиция и MI5 ищут преступника, мы пообщались с некоторыми свидетелями и теми, кто что-то знает или имеет ячейку в этом банке. Стоит сказать, что банком пользовались многие известные и публичные люди, которые отказались сообщить полиции содержимое своих ячеек, чем изрядно усложнили ход расследования. По предварительным данным, сумма награбленного составила 8 миллионов фунтов.
Вот, что нам рассказал один из полицейских: «Вечером поступила жалоба из закусочной, находящейся неподалеку от банка, на сильный шум, доносящийся из соседнего магазина, и на вибрацию, из-за которой тарелки начали падать с полок. Я отправился на проверку. Постучал в магазин, мне открыл дверь мужчина старше средних лет и рассказал, что они ведут ремонтные работы, используя отбойный молоток. Я прошел в магазин, посмотрел с лестницы в подвал, спускаться не стал и попросил рабочего быть потише. Он пообещал сильно не шуметь. После чего я ушел. Больше жалоб не поступало».
А это сообщил один из местных радиолюбителей: «Около полуночи я случайно поймал переговоры по рациям. Сначала не придал значения. Но потом до меня дошло, что это грабители банка. Я обзвонил несколько полицейских участков, и лишь в одном мне поверили. Полицейские поняли, что один из грабителей ведет наблюдение и сообщает своим подельникам о том, что происходит на улице близ банка. Поэтому полиция послала машину скорой помощи, которая поочередно останавливалась у всех банков, находящихся в радиусе десяти миль. Ой, все, больше мне ничего рассказывать нельзя, я и так сказал слишком много».
Также нам удалось связаться с одной из известных клиенток банка, которая рассказала, что в ее ячейке находилось дорогое ожерелье, которое досталось ей от матери, а также некая конфиденциальная информация, которая ни в коем случае не должна была попасть в руки грабителям. Она пользовалась этим банком, так как считала его одним из самых надежных в Лондоне. По слухам, в банке в течение недели была отключена сигнализация. Мы продолжаем следить за развитием событий.
Россия. 2008 год. Где-то в недрах СМИ.
На экраны кинотеатров выходит криминальный триллер про реальное, изрядно нашумевшее в свое время ограбление банка, главную роль в котором исполнил Джейсон Стэйтем – наследник лучших традиций фильмов 80-90-х годов.
Чаще всего этот парень снимается в бескомпромиссных боевиках, где он безмерно крут и брутален, а иногда в криминальных картинах разной степени боевитости, где он вспоминает, что все можно решить не только кулаками и пушкой, но и более изящными способами. «Ограбление на Бейкер-стрит» относится как раз ко второй категории. Это становится понятным еще с первых кадров. Терри, герой Стэйтема, вырос в неблагополучном районе Лондона, его образование – это череда сомнительных делишек, которые он проворачивал со своими парнями, а семью, состоящую из красавицы жены и двух очаровательных дочек, он обеспечивает за счет перепродажи подержанных автомобилей. Но дела у него идут плохо, да и местный авторитет посылает к нему двух громил, дабы выбить пару стекол и долг. А Терри даже пару зубов им не выбьет за это. Вот тут-то зритель и понимает, что Стэйтем кулаками работать не собирается. Обидно, однако.
Но были уже в карьере Стэйтема и «Карты, деньги, два ствола» и «Ограбление по-итальянски», поэтому расстраиваться особо не стоит, ибо Стэйтем проблемы все равно решает методично и на грани с жизнью и тюрьмой. Харизма его никуда не делась, хоть и изрядно подпортилась миролюбивым выражением лица. А в концовке он даже вспомнит пару своих приемчиков, сначала отмудохав старичка с камнями в почках и с тросточкой, а затем и пару тех самых громил. Спросите, чего все о Стэйтеме? Да потому что жанр такой отдельный есть, называется «Фильм со Стэйтемом» - это как раньше со Шварцем или с Ван Даммом.
В остальном, классическая картина про ограбление банка, включающая в себя все стадии: подготовку, непосредственно взлом ячеек и события, происходящие после преступления. Главное действо сопровождается всеми стандартными атрибутами, а именно различными проблемами, когда план рушиться, и все идет наперекосяк; не обойдется без подстав и заговоров, без шантажей и встреч в указанное время в указанном месте. А тут еще задействованы самые высокопоставленные лица и службы, типа принцессы Маргарет и MI5. Как и в картинах Гая Ричи, будет большое количество действующих лиц, каждое из которых преследует свои личные цели. Напряжение гарантируется. В кино с 27 марта. Не пропустите.