К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Кэти Неxра, одна из сценаристов фильма, в одном из интервью сказала:'Я смотрю драмы и очень удивляюсь тому, что в ниx проиcxодит. Например, попадаются моменты сравнимые с ситуацией, если бы ваш муж вошел в комнату и сказал, что на куxне инопланетяне. В моей семье такого никогда не было.'

Эти слова идеально подxодят фильму Алекс из Вениса. В нем девушка Алекс, живущая в Венисе, у которой дела прекрасно идут на работе, сталкивается с проблемой в личной жизни, когда её муж, Джордж, уxодит из семьи, потому что ему надоедает уxаживать за её отцом, страдающим от проблем с памятью и практически в одиночку растить сына. Помочь Алекс справится с навалившимися на неё обязанностями призвана её сестра Лили.

Уже вначале фильма видны его отличия от другиx сxожиx по завязке картин. Алекс растается с Джорджем без битья посуда и не стремится очернить его имя в глазаx сына, также Алекс не кидается во все тяжкие. К приезду своей сестры, которую позвал её отец, Алекс относится положительно, принимая помощь и не воспринимая её как обвинение в некомпетентности. В целом фильм очень приятный и лишенный наигранныx конфликтов, в нем ситуация остывает, а не накаляется. В нем нету злодеев, а есть жизненные обстоятельства.

Роль Алекс чудесно исполнила Мэри Элизабет Уинстэд, которой действительно очень легко сопереживать и радоваться, когда у неё что-либо получается. Роль её сестры исполнила Кэти Неxра, чей персонаж достаточно темпераментен, чтобы создать контраст с Алекс, но в тоже время чуткость которого не дает стать ему типажом. Мужа неплоxо сыграл режиссер картины, Крис Мессина.

В целом Алекс из Вениса это неплоxой фильм особенно для фанатов Мэри Элизабет Уинстэд, единственное, что мешает ему быть лучше это наличие шаблонныx и предсказуемыx ситуаций.

7 из 10

17 августа 2016 | 17:13
  • тип рецензии:

У большинства людей ближе к среднему возрасту жизнь уже не сложилась - они работают на ненавистной работе, на которую настолько не хочется идти, что приходиться ставить три будильника по утрам, а может быть разругались со своими родителями десять лет назад, так и не простив им их ошибки, или не разговаривают с братьями и сестрами из-за разницы в жизненных приоритетах, а может быть и вовсе выясняют, что их дети вовсе не такие, какими они бы хотели их видеть, или что их брак трещит по швам, потому что влюбились они когда-то в совершенно иного человека и они больше не знают, с кем просыпаются в одной кровати каждый день. Но ничего из этого нельзя сказать про главную героиню режиссерского дебюта актера Криса Мессины 'Алекс из Венеции', рассказывающем о женщине, которой все удалось - она успешно закончила школу и получила престижное образование, давшее ей не только стабильный доход, но и возможность заниматься интересным делом на благо всего общества. Еще Алекс живет в прекрасной Калифорнии, воспитывает прилежного и послушного сына, замужем за талантливым художником, который иногда превращается в знойного серфера, и видит своего отца не раз в десять лет, а каждый день - престарелый актер живет вместе с семьей дочерью, от которой он получает заботу, так необходимую в ее возрасте. Но что если однажды в этой идеально выстроенной жизни внезапно появляется огромная трещина, которая заставляет задуматься о том, а не упущено ли было что-то еще и, может быть, все вовсе не так хорошо, как кажется? Именно это предстоит выяснить главной героине фильма, которая столкнулась с необходимостью заново строить свою жизнь в тот момент, когда она была абсолютно уверена, что уже заложила ее фундамент, который настолько крепок, что его не может сломать ни один ураган, в то время как на самом деле его снесло простым дуновением ветра.

Герои 'Алекс из Венеции' прогрессивны - сама Алекс борется за то, чтобы природа Калифорнии по-прежнему оставалась такой же прекрасной, как и сейчас, ее муж довольствуется ролью домохозяйки и свободного художника, а для общения между людьми там, где эти свободные личности обитают, нет никаких преград. Но сама картина ничего нового из себя не представляет - это классический независимый фильм с огромным количеством героев, в котором в конце все обязательно заберут плохие слова назад и смиряться с недостатками друг друга, где нет какого-то особенного надрыва или сильного заявления, где просто запечатлена медлительная, почти реальная жизнь, в которой люди справляются со своими большими проблемами и делают маленькие выборы. Дело еще и в том, что сложности, с которыми сталкиваются герои, вряд ли будут вам знакомы - скорее всего, вы будете спрашивать себя, каким же образом эта устроенная жизнь, которая хорошо знакома успешным актерам вроде Криса Мессины, но мало касается лично вас, могла породить столько конфликтов, противоречий и невысказанных претензий. И может быть вы даже поймете почему - из фильма словно вырван какой-то огромный кусок, во время которого герои бы мысленно возвращались во времени, рефлексировали и пытались бы понять, где именно и что они пропустили, однако вместо этого вы знакомитесь с еще одним из бесконечной череды героев, который будет рассказывать вам банальности про то, что люди меняются, и с которым вы никогда не останетесь достаточно надолго, чтобы заинтересоваться так сильно, что вам захотелось бы проникнуть в его душу.

'Алекс из Венеции' - это не рассказ о плохих и хороших, жизни и смерти или добре и зле. Это не картина, которая изменит ваше мировоззрение, заставив вас заново взглянуть на привычные вещи и узнать много нового. Это не работа, которая ставит для себя целью в полной мере исследовать какой-нибудь любопытный феномен или разобраться в актуальной проблеме. Это теплый независимый фильм, с хорошими актерскими работами, который особенно рекомендуется поклонникам творчества Мэри Элизабет Уинстед, в последнее время основательно обосновавшуюся в некоммерческом кино, который не откроет для вас ничего нового, а наоборот напомнит о множестве старого, но имеет в себе какое-то очарование и атмосферу, которая может оставить впечатление, даже учитывая все остальные прорехи картины. 'Алекс из Венеции'нужно смотреть, если вы любите наблюдать, как десятки маленьких жизней складываются в большое полотно одной истории о чем-то общем, может быть даже важном, и как режиссер, никуда не торопясь, рассказывает свою простую историю о том, что все мы растем и меняемся в тысячи различных направлений и мы никогда не знаем, куда именно приведет нас вечный путь к тому, чтобы становиться сильнее, взрослее и лучше, пытаясь понять, кто же мы на самом деле и что мы хотели бы увидеть в конце дороги.

22 апреля 2015 | 05:58
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: