Долго же я держу в голове этот фильм. Обычно, скучные фильмы ведь быстро вылетают из головы, если, конечно, это не глупая комедия с какими-то шутками, которыми мы потом пытаемся шутить.
Так вот. Фильм мне очень понравился, мой Любимый не ожидал от него того, что ожидала от него я. Спокойный, семейный, а главное в нем есть атмосфера, которая как раз таки и нужна во всех фильмах. В нем атмосфера спокойствия, в боевиках, оно понятно, там атмосфера нужна напряжения, буйства, не спокойствия в общем. А тут, иначе. Тут как и должно было быть всё тихо и размеренно, не зря же у фильма жанр «драма», а также там полно всяких разных шуток, причем шутки эти не для гоготания и валяний на полу от смеха.
Я была без ума на протяжении всего фильма от Орена. Он настолько раскрылся, расцвел, в общем как яркий цветок из гадкого, который цвел себе на большом лугу, не пуская никого к себе на территорию, но, как только женская рука упала к нему на плечо и спросила «А есть ли у него что-то хорошее внутри»? То, это не сказать, что это вмиг выключило его эгоизм, нет, тут всё иначе, тут произошла смена сторон, с черной на белую, ведь рядом появился человек, которому он не безразличен и он это почувствовал. Но всё же главную роль в этом сыграло- появление его внучки.
Ну не смог дедушка найти общий язык с внучкой, ну попросил он помощи у соседки. Ну что в этом такого? Включайте и обязательно смотрите!
После 'Пока не сыграл в ящик' от Райнера тяжело ждать работы круче. И фильм 'А вот и она' (я его перевел - 'Вот так и живем') не стал исключением. Обожаю, когда американских стариков показывают в таком выгодном свете. Пишут под них классные шутки, а старики классно их отыгрывают. Становится лишь обидно за своих.
Безусловно, это отличная комедия. Нет вульгарности, есть только юмор Райнера. Он не всегда плох, наоборот - специфичен, отдает нафталином, но актуален во многих случаях.
И все же кино не для молодых. Потому как молодежь, к сожалению, не знает Марка Дугласа (в отличие от тех, кто сотню раз пересмотрел 'Игру', а 'Крестный отец' и того - настольное кино) и не понимает юмора 'на пороге смерти'.
У каждого известного актера со временем появляется опасность появиться в фильме предстать в образе самого себя, в этом фильме я увидела именно это. Из фильма в фильма мы видим Дайан Китон в образе неуверенной, истеричной, одинокой домосиделки...надоело уже! Вот такими ролями прекрасные в прошлом актеры и превращают искусство в ремесло! Для меня это просто возмутительно. Майкл же Дуглас, состарившись, также подчует нас амплуа обозленных на мир героев-любовников. Так нельзя ребята.
Не претендуя на какой-то глубокий скрытый смысл, сценарий удивляет своей посредственностью и штампами. Не спорю, история воссоединения деда с внучкой несет с собой милое настроение, но не более. История попадания сына в тюрьму выглядит странно, шутки, исходящие из уст героев, заставляют невольно дергаться брови на манер 'это, что сейчас такое было?'
Остается ощущение, что у создателей не хватило желания и времени сделать фильм на достойном уровне. Часто в глаза бросался аляповатый монтаж, который сбивал с мысли. Честно скажу, такие творения приводят меня в уныние. Да, конечно, фильмы должны быть и развлекательно-отвлекательного характера, но гримасничество, которое сопровождает все разговоры героев, только вызывает чувство неприязни.
Робу Райнеру, как создателю таких шедевров, как 'Когда Гарри встретил Салли', 'Несколько хороших парней' и 'Пока не сыграл в ящик', должно быть стыдно за 'А вот и она', я посчитаю, что он просто решил совместить работу с отдыхом, желая поразвлечься, и забуду про этот фильм.
Все ли могут пережить смерть любимого человека? Каждый ли сможет после этого продолжать полноценную жизнь? Как люди справляются с этим? Думаю, это сугубо индивидуально. Вот и герой Майкла Дугласа выбрал очень интересный путь - стать хамом и грубияном, которому чужды любые человеческие чувства.
Майкл Дуглас для меня совершенно неизведанный актер, так как пока я не смотрела фильмов с его участием, я лишь симпатизирую ему как человеку и мужчине. Поэтому оценивала игру в этой ленте беспристрастно, не сравнивая с другими его работами. Так о чем это я, сыграл он замечательно! В самом начале его персонаж и правда раздражал, а вот уже подобревший дедуля вызывает умиление. Видно развитие героя.
Любимая Дайан Китон в свои года продолжает радовать превосходной внешностью и актерской игрой. Пусть эта роль ей не нова ('Любовь по правилам и без'), но что мне нравится в ней, она играет саму себя, непринужденно без откровенного старания. А ее голос - находка для меня.
Кстати, о песнях:очень уместное музыкальное сопровождение.
Вообще, конечно, 'А вот и она' - это драма, поэтому чувства и эмоции тут везде, в каждом персонаже, в каждой минутке фильма. И не удивительно, что после просмотра о многом задумываешься: а ценишь ли ты то, что имеешь? Может стоит изменить свое поведение? Или отпустить прошлое? Но вместе с этими размышлениями приходит и откровенное тепло, которое несет эта картина: становление семьи из совершенно чужих по душу и нравам людей. А пара Дуглас-Китон отлично смотрится - приятно смотреть и наблюдать за развитием отношений их героев.
Забегая вперед, скажу, что снимаю 1 балл лишь за присутствие нецензурных словечек, потому что лично я позиционирую фильм как семейный, теплый, для просмотра дома (удивилась, что его выпустили в кинотеатры, ведь кассовые сборы не будут большими, хотя кино хорошее).
'А вот и она' - добрая мелодрама. Это замечательный фильм о семье и любви. И пусть он не широкого проката, но это не делает его плохим или недостойным. Мои высокие ожидания оправданы, и это главное!
Дуглас, безусловно, красавчик, Китон, конечно же, красавица - ну вот и все. Слишком предсказуемо, рафинировано, а местами и вовсе безобразно, Ну нельзя же так! 2 хороших актера не могут вытянуть фильм с банальным сюжетом. Когда появляется сын главного героя, становится понятно, что фильм будет страдать еще и недоигрыванием. Ладно ребенок, но все остальные. Ситуация сына главного героя почему-то совсем не выглядит драматичной, хотя должна бы! Встреча девочки с мамой могла бы, но очень быстро сменяется кадрами аттракционов. На этом моменте проста хотелось выключить, вот честно. Потому что там, где необходимо было сделать драму, режиссер и актеры сливают ее, заменяя штампами и банальностями.
Можно бесконечно разбирать каждую фразу и момент, но к чему это все. Да и само превращение мерзкого старикашки в любящего отца, дедушку и партнера. С чего бы это? Чудо, не иначе. Потому что в фильме никакого катарсиса и помине нет.
Печально. Только кадры и безбедная жизнь среднего класса радуют глаз. А от всеобщего благодушия и беспроблемности тошнит.
Очередная великолепная мелодрама Роба Райнера, что еще тут добавить! Я не удивлен, что у этого фильма не самый высокий рейтинг и маловато посмотревших. Такое кино почему-то редко смотрят массы, а вот зря. Потому что режиссер Райнер уже давно делает не просто качественные мелодрамы с комедийным уклоном, а фильмы, которые реально за душу берут. Не могу сказать, что с каждым разом у него получается все лучше. Любимой работой была и остается 'История о нас'.
Но это скорее всего благодаря исполнителям главных ролей. Не будь там Брюса и Пфайффер, мелодрама могла бы остаться вообще незамеченной. Но только не для меня. Кто еще сомневается в том, что Голливуд по-прежнему производит добротные душевные картины для семейного просмотра, обязательно ознакомьтесь. Возможно, 'А вот и она' покажется достаточно банальной (мело) драмой, где главные герои переживают все то же, что и персонажи сотен других представителей жанра.
Но ведь не всегда и не все должны быть совершенно оригинальными. Порой достаточно рассказать пусть и привычную, но просто красивую и довольно жизненную историю на большом экране, с первоклассными актерами, в приятных декорациях, и с очень милым саундтреком. Этого достаточно, чтобы ни чем не выдающийся сюжет про любовь, которой все возрасты покорны, обернулся необычайно легкой для просмотра историей. Кроме того, Майкл Дуглас в роли крайне эгоистичного и черствого дедули не менее интересен, чем в том же сиквеле 'Уолл-Стрит'.
Дайан Китон, подобно ему, будто бы не стареет на экране, хотя конечно, годы так или иначе берут свое. Но как они по-прежнему великолепно выглядят в каждом кадре! Их персонажи настолько интересны, что даже поначалу не верится, будто у них что-то могло не сложится в этой жизни. Но история про внезапно появившуюся из ниоткуда внучку - доказательство того, что у давно не молодого Орена появились новые проблемы...и вместе с тем, они означают то, что в его жизни появилось настоящее счастье. Очень люблю такие истории в кино, пожалуй, даже больше, чем аналогичные сюжеты про молодые пары.
'А вот и она' - достойнейший фильм для семейного просмотра! Про то, что уже вроде бы пожилые люди не обязательны должны чувствовать себя старыми, и про то, как при желании всегда можно найти в себе силы не сдаваться и верить в самые светлые чувства. Много еще чего мог бы сказать, но лучше просто порекомендую обязательно ознакомиться с этой картиной. РежиссерРайнер может и не гений, но каждое его новое творение заставляет искренне радоваться тому, что жанр голливудских мелодрам жив здоров.
«А вот она» - американская мелодрама 2014 года. Фильм притягивает к себе внимание из-за актерского дуэта. Майкл Дуглас и Дайан Китон две замечательные, Голливудские звезды. Она уже давно играют в кино, и есть много фильмов с их участием, которые я люблю. В этой новой мелодраме они составили интересный дуэт, и мне было приятно посмотреть данную картину.
Мы видим одинокого вдовца. Он богатый человек, но собственник и эгоцентрик. Престарелый герой стал занудой и скрягой. Все меняется тогда, когда сын привозит к нему свою маленькую дочку. Герой узнает, что он дедушка, и пока сын будет в тюрьме, дедушке нужно заняться внучкой. Мы видим забавную и милую историю о любви, семейных ценностях, о том, что жизнь продолжается не смотря ни на что…
Мелодрама добрая и позитивная. Мне она понравилась, и я ее оцениваю положительно. Мы видим, как часто жизнь преподносит неприятные сюрпризы, но все может изменится в один миг, и жизнь снова наберет красок. Главный герой и не думал, что будет в его жизни что-то новое и хорошее, когда умерла его жена. Жизнь же его свела с интересной женщиной, которая также потеряла мужа, и неожиданно у героя объявилась внучка, которая сделала его жизнь светлее. «А вот и она» - душевное кино с каплей юмора, которое смотрится с улыбкой. Мне нравятся Китон и Дуглас, поэтому я данное, новое кино посмотрел с удовольствием.
Каюсь, в отношении этого актера я была не права. Вернее, я частично была права, но слишком категорична. А он как-то слишком долго эксплуатировал образ крутого мачо, который строился в основном на внешних достоинствах самого актера и его брутальности. Оно, конечно, и «Основной инстинкт», и «Роковое влечение», и «Уолл-стрит» с «Оскаром» за лучшую мужскую роль, и «Игра» - вещи нерядовые, но по большому счету особой глубины разработки образа, именно актерства, лицедейства там было ровно столько, чтобы роль получилась. То есть это профессионально сделанная работу, к которой не придерешься, но которая так же профессионально может быть выполнена кем-то другим. Только у этого другого не будет той брутальной мужской харизмы, за счет которой Майкл Дуглас и делал эти роли яркими и запоминающимися. Но внешность – это не заслуга Дугласа, это мама с папой постарались.
Потому мое отношение к нему всегда было несколько прохладным, и я считала его успешным средним актером, удачно выбирающим роли под свой типаж. И ошибалась, в чем теперь не стыжусь признаться. Потому что в хорошие за шестьдесят, а если уж совсем честно, то в почти семьдесят он наконец-то раскрылся и, что называется, расцвел. Ему уже нет смысла помнить, насколько он хорош собой и сексуален, а стало быть, можно выглядеть на экране смешным, жалким, нелепым, то есть настоящим. И не давать из фильма в фильм крутого мачо, на которого был спрос, а проживать роль, пропуская ее через себя как через человека со своими слабостями, недостатками, со своим несовершенством. И все стало на свои места – Дуглас реально показал, что он очень хороший актер. Он уже далеко не мечта всех тетенек вокруг, но зато сколько в нем шарма, сколько в нем жизни и сколько в нем житейской мудрости. И это привлекает гораздо больше внешности.
К чему я все это так подробно пишу в рецензии на фильм «А вот и она»? К тому, что это очень добротная мелодрама, выделяющаяся на фоне тех одинаково безликих вещей, которые в последнее время штампуют режиссеры, пытаясь удовлетворить запросы публики. И даже на «Оскара» их номинируют, получая награды опять же благодаря запросам публики, которая жанр любит и, значит, по-любому будет смотреть и делать кассу. Но никакими наградами и деньгами качество не обеспечишь, если его нет. А в фильме Роба Райнера оно есть. И главная заслуга в этом как раз Дугласа. Это его фильм, это его история.
Конечно, после блистательной роли у Стивена Содерберга в «За канделябрами», после которой я наконец-то поняла настоящую цену актеру Майклу Дугласу, мелодрама от Райнера выглядит простенько и незамысловато. Но в данном случае простота – это та изюминка, на которой Дуглас построил роль и которую зрителям специально выпячивал режиссер. И это доказывает их весьма неплохой киновкус.
Не выпадала из ансамбля и партнерша Дугласа. Увидев на экране Дайан Китон, я сразу вспомнила «Любовь по правилам и без». Фильмы чем-то сильно перекликаются, вероятно, установкой на простоту и незамысловатость истории. И оба раза это сработало. Поэтому ощущения, что ты это уже видел, не было. Ты видел похожее, да, но если это было хорошо тогда, кто сказал, что оно не может быть таким же хорошим снова?
Остальные актеры, честно говоря, были как бы статистами, но сюжет и строился вокруг героя Дугласа в дуэте с героиней Китон. Остальное – детали, чтобы что-то в этой паре подчеркнуть, оттенить, выделить. Получилось, спасибо. И потому основная мысль, которую я сформулировала для себя после просмотра «А вот и она» - я люблю вас, мистер Дуглас! И вы шикарны в свои почти семьдесят, потому что внешность и молодость – это прекрасно, но возраст, опыт и пришедшее с ними равнодушие к тому, какое впечатление вы производите на зрителя и соответствуете ли вы его ожиданиям, добавили вашим нынешним работам глубину, которой раньше не было. Внешность – это замечательно, но красивых мужчин в кино много, а тех, кто в семьдесят может играть роли уровня «За канделябрами» и «А вот и она», единицы. И именно в этом счастье, а не в красоте и брутальности.
Как режиссёр Роб Райнер может собой гордиться. В его послужном списке картины разных жанров, например, 'Несколько хороших парней' (за что Райнер был номинирован на 'Оскар') - это военно-судебная драма, а 'Когда Гарри встретил Салли' - чистой воды романтическая комедия с привкусом мелодрамы, зато 'Мизери' - психологический триллер, где Райнер показал, как надо снимать по Стивену Кингу. И всё же ромкомы у Райнера выходили чаще других жанров. Кроме 'Когда Гарри встретил Салли' есть и 'Американский президент' (где Райнер впервые работал совместно с Майклом Дугласом), есть и 'История о нас'. Фильмы удачные, фильмы, которые зритель отнёс к любимым в жанре. И вот Райнер вернулся на экраны вместе с Дугласом, да ещё и Дайан Китон с собой прихватили.
Слоган картины: 'Миллион причин не любить Орена. Спроси любого.' Орен - это Орен Литтл, которого играет, естественно, Майкл Дуглас. У последнего часто выходят ленты, где он предлагается зрителю в виде едкого стареющего мачо с неприятным характером. В принципе, такие роли уже вошли в норматив и у Харрисона Форда. Орен Литтл работает маклером, то есть продаёт дома за большие деньги и берёт свой процент. Его способ работы - всеми силами уговорить клиентов, но делает он это, прямо скажем, не совсем в приятном и обходительном стиле, он часто прилагает к словам неприязненные шуточки, отчего никто и не хочет с Ореном иметь близких дел. Но вот на пороге объявляется сын Орена, который просит, чтобы отец присмотрел за его дочкой, то есть внучкой Орена, пока он будет сидеть в тюрьме. Такой поворот событий не устраивает в размеренной и самостоятельной жизни Орена, он отправляет сына восвояси, даже не поинтересовавшись за что он идёт в тюрьму. И всё же внучка остаётся у Орена. Тот прилагает все усилия, дабы отдать девочку в руки матери. А параллельно с этим знакомится с очаровательной соседкой Лией (Дайан Китон), поющей в ресторане. Только она одна долго может выносить Орена и становится маленькой Саре настоящей бабушкой.
Не надо быть гением предвидения, чтобы понять, чем закончится встреча Орена и Лии, и как Орен будет относится в дальнейшем к своей внучке Саре. Жанр романтической комедии давно известен зрителю и он заранее предугадывает основные положения финала. И всё же довольно интересно, как будут развиваться события, как Майкл Дуглас в своём образе всё же повернёт зрителя к себе лицом и заставит умилиться. При просмотре 'А вот и она' (интересно, это адресовано к Лии или же к Саре?) зритель, которому чувственность и доброта присущие, с удовольствием будет следить за героями. Не мало для того, чтобы фильм не смотрелся как скучное и шаблонное действие, сделал сценарист Марк Андрус, сам некогда номинированный на 'Оскар' за фильм 'Лучше не бывает'. Он не так часто радует новыми своими работами, их у него всего лишь шесть, но практически все из них весьма удачные и стали хорошими по своей сути картинами. Андрус сделал не банальнейшую историю про встречу двух одиноких стареющих людей и про их внезапно проснувшиеся чувства, он добавил к этому ещё и сюжетную линию семьи, её воссоединения, прощения и смены даже в годах ценностей. Так что сильно шаблонным ромкомом фильм 'А вот и она' не назовёшь.
Майкл Дуглас наконец-то порадовал. Его персонажи в 'Сексоголике' или же в 'Starперцах' вызывали раздражение своим себялюбием, надменностью и выражением вот, мол, какой я мачо. Это не Дуглас, не тот актёр, который делал картины психологического триллера зрелищем на одном дыхании. Казалось бы, что и в 'А вот и она' он поведёт себя также. Но нет, как ни кичился собою Орен было видно, что человек он неплохой и жизнь даёт ему возможность измениться. Заключительные поступки Орена привели к тому, что за Орена прямо-таки радуешься. Дайан Китон, если честно, поднадоела однотипными ролями приятных со всех сторон тётушек, но одиноких, потом же находящих себе любовь. Приторности много у Китон в последнее время, сироп слишком сладкий, поэтому и чересчур правильная Лиа не пришлась особо по душе, но за то, что боролась с норовом Орена и за ласку и опеку Саре вызывает огромное уважение. Молодая Стерлинг Джеринс вызывает умиление, а какие ещё чувства вызывают маленькие и хорошенькие детки? Только такие.
'А вот и она' позволяет семейным людям вполне расслабиться перед экраном. Фильм со своей моралью, но ненавязчивой. И финал приносит несколько порций лёгкой, но осязаемой радости, что даже закоренелых эгоистов может изменить любовь, как физическая, так и платоническая.
8 из 10
P.S.: сцена, когда Орен чуть ли не принимал роды и его реплики при них заставили по-доброму засмеяться.
Фильмы, подобные тому, которые снял Роб Райнер, очень ценю и люблю, а поэтому без колебаний заношу ленту «А вот и она» в список любимых. Если кратко, - за душевность и ум (но не заумность). Режиссер виртуозно свел воедино комедию, драму и мелодраму в их лучших вариантах.
Юмор у него стильный и остроумный, а не тупой и пошлый.
Драма без излишнего и часто наигранного пафоса с заламыванием рук и показными истериками на публику, но в то же время глубокая, с ценными мыслями и важными мэсседжами.
Мелодрама – не розовые гламурно-сладкие сопли, а опять же искренние и глубокие чувства, что сразу делает ее очень жизненной.
Наметанный глаз режиссера ловко выхватывает из истории и смешное, и драматическое, и трогательное, соединяя это в проникновенное, живое и ни в коем случае не нудное зрелище. Нечто подобное у Райнера уже довелось видеть, в частности, в другом его замечательном фильме «Пока не сыграл в ящик», хотя там, вроде бы история иного порядка. Не могу не вспомнить и блестящую работу Роба в жанре остропсихологического триллера «Мизери» по роману Стивена Кинга. Ближе к духу и букве экранизировать данный роман «короля ужасов», чем это сделал Райнер, считаю практически невозможным.
Ну, и про ум. Картина «А вот и она» оставляет не только глубокий след в душе, но и заставляет задуматься над рядом важных вещей и, главным образом, о том, как мы воспринимаем и соответственно, относимся к жизни. В том, что она сложна и не делится однозначно на белое и черное, предстоит убедиться не только Уоррену Литтлу, а и, по сути, все героям фильма, начиная с 10-летней внучки Уоррена. Картина мягко подводит к мысли, что девочке уже не рано, а в самый раз узнать о жизни много нового и важного. Равно как и не поздно сделать то же самое ее деду в возрасте за 60. Соответственно не рано и не поздно переосмыслить свое отношение к жизни и что-то изменить в себе, своих отношениях с окружающими людьми, которые на поверку могут оказаться вовсе не такими, как на первый взгляд. Почти в той же мере это, повторюсь, касается и всех остальных персонажей.
Всегда приятно увидеть на экране столь органичный дуэт, который сложился у Райнера между Майклом Дугласом и Дайан Китон. Оба – звезды первой величины, оба все уже давно доказали в кино, а поэтому могут безо всякого страха и комплексов позволить себе быть такими разными, какими они предстают в фильме «А вот и она»: циничными, трогательными, романтичными, смешными, подчас неуклюжими в словах и поступках, а иногда даже обаятельно-глупыми. Однако – и это очень важно! – всегда искренними и открытыми, без второго плана. Они могут ошибиться, сказать и сделать глупость, но камня за пазухой держать никогда не будут.
Если у Китон такая игра откровением не стала (на ее счету не один десяток подобных крепких ролей), то работа Дугласа, за свою продолжительную карьеру закрепившего за собой имидж брутального мачо и героя-любовника-супермена в одном флаконе, лично для меня стала откровением. У Райнера актер открылся совсем с неожиданной стороны, сыграв персонажа, пожалуй не похожего ни на одного из тех, которых играл ранее, разве что отдельными моментами. Очень надеюсь, что роль, подобная роли Уоррена, станет у Майкла не исключением, а правилом. Я лично не против увидеть еще с десяток таких его работ.
Потрясающую роль сыграла в фильме и Френсис Стернхаген (Клэр). Всякий раз когда она появляется в кадре от не ждешь чего-то оригинального, что она не замедлит выдать почти сразу. Хорошо смотрится и Стерлинг Джеринс в роли Сары, не стушевавшаяся в компании именитых взрослых и сыгравшая очень естественно и раскрепощено.
Хорошего настроения добавила ленте музыка Марка Шэймена, не в последнюю очередь благодаря песням, которые исполнила героиня Китон, – красивым, светлым, лиричным.
Кстати, до сих пор раздумываю над вопросом, что скрывается за названием фильма. А вот и она – это кто? Внучка Сара для деда Уоррена? Новая любовь и судьба для него в лице героини Китон? Или же на название стоит посмотреть шире? А вот и она – может это жизнь, повернувшаяся и открывшаяся героям с самых неожиданных сторон?
Безусловно, один из лучших в своем жанре фильмов, просмотренных мной в 2014 году. Получил море удовольствия и массу положительных эмоций.