К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Отличное кино, в котором каждая желающая может найти способ, как охмурить богатого мужика. Причем с первых же минут выведена нехитрая философия данного фильма – любовь ничто, главное деньги! Не сами по себе как предмет накопления, а как возможность позволить жить в свое удовольствие, при этом муж рассматривается исключительно как средство ни в чем себе не отказывать. В названии «Нереальная любовь» приставка НЕ выделена отдельным шрифтом, так что становится понятно, как выглядит реальная любовь глазами Оксаны Робски. Она поняла и громко сказала о том тренде, который существует в нашей стране (а может и не только), чувства и прочая чушь для неудачников – успешным людям этого не требуется, если есть богатенький мужичок и он тебе нужен, девушка должна пойти на все, чтобы его получить.

Главная героиня этого фильма не Мира (начинающая писательница), а ее подруга Ольга, она мотор фильма, ее целеустремленность и цинизм просто восхищают, она достигает целей – прет как бульдозер (да простите меня за такое сравнение хрупкой девушки) и все остальное ненужные сантименты. На ее фоне Мира это бледная тень, которая следует в фарватере, хотя барышня оказывается способной ученицей. Пересказывать сюжет нет смысла, скажу только, что для комедии он не смешон, для мелодрамы же слишком комичен. Выше уже писал, что Робски уловила тренд – вот о нем собственно и фильм. Финал фильма закономерен для тренда – «любовь» случилась, но за бабки ибо не могло быть иначе, снимать фильм про учительницу и инженера без успеха (читай денег) скучно, да и писать об этом не стоит. Оттого и потуги на лирику у Игоря (когда он рассказывает про деда построившего маяк) и сантименты Миры увидавшей фотку Игоря с детьми смотреться крайне не в сюжет. Лишние они, эти сантименты, ибо «любовь» (повторюсь) только у людей с деньгами.

В фильме показаны во всей красе самые низменные привычки: хамство к персоналу отеля, неприятие норм ПДД (выпила и за руль), наплевательское отношение к тем кто ниже по статусу социальному, отсутствие морали и добродетелей, про семейные ценности умолчу, все принесено в жертву Золотому тельцу, за деньги можно купить все. Положительных персонажей в фильме тоже нет практически, мне почему то таким показался Ольгин муж Максим в исполнении Егора Пазенко, он хотя бы своим монологом в ресторане показал сущность героинь. Игорь в исполнении Егора Бероева показался, каким то рафинированным и не способным принимать решения человеком. Мира (марина Александрова) не впечатлила, но ей было объективно трудно – переиграть Равшану Куркову в ее образе светской львицы было не возможно. Курковой кстати респект -стерва первостатейная получилась у нее, наверное она лучше всех и играла в фильме... Гоша Куценко и Оскар Кучера подтвердили, в очередной раз, что сыграют в любой фигне, если платят (к ним претензий вообще нет).

Фильм показал мне все то, что я не люблю, и откровенно говоря, мне не понравился из-за этого, но по странному стечению обстоятельств попал в «жилу», я увидел на экране то, что вижу в жизни, уродливо, но честно. За эту жизненность поднял оценку (плюс за игру Равшаны Курковой и монолог Пазенко), но в целом неинтересное кино от Армана Геворгяна, на которое жалко и времени, и денег.

4 из 10

19 февраля 2014 | 15:21
  • тип рецензии:

Вообще, Российские комедии сейчас – как отдельный поджанр не столько в культурном значении слова, сколько в национальном. И не потому, что зачастую срывает банк такие вымученные, бездарные и отвратительно поставленные поделки типа «Горько!» (и уже объявлен сиквел!), а как раз благодаря редким темным лошадкам, частенько даже приходившими к финишу первыми.

Впрочем, в отношении «Нереальной любви» это всего лишь намеренное преувеличение: по сути, нет никакого финиша, нет никаких лошадок, рвущихся к нему – если брать в масштабе – но редкая удача в духе «так плохо, что уже хорошо» вдруг сменяется в отечественном контексте на более прозаичное «наив искупает все». Подобный фокус можно было наблюдать на примере неожиданно бойких «Восьми свиданий», а здесь режиссер выделывает фортеля на поле, усеянном граблями; шаг влево, шаг вправо – и собьет с ног мощным нокаутом. И в какой-то степени, оно так и есть, ведь формула о сближении разных социальных классов растиражирована в кинематографе как ни одна другая; и в разных жанрах, и на отдельных континентах, и даже в трэш-сегментах ее используют, как ни одну другую. История же Миры и Ольги, двух подруг с диаметрально противоположными взглядами на жизнь, в первую очередь берет изъятием из сюжета всего лишнего, какой-то почти фрагментированностью, легкостью, будто не кино смотришь, а чуть удлиненную серию очередного новоявленного ситкома (что радикально отразилось на хронометраже). Штампы взобрались на штампы и штампами же их погоняют; но как ни крути, в дуэте Александровой и Курковой, присутствует если не искренность, то естественность, непринужденность, присущая живым, всамделишным отношениям.

И если уж судить картину по мерками иных Голливудских ромкомов, «Нереальная любовь» способна выиграть еще и в связи с изобретательностью иных романтических эпизодов, не типичных вообще для «конвеерного» кинематографа. Те же Куценко и Верник, норовившие порой из второго плана перепрыгнуть на первый, играют чисто на автомате, но учитывая то, что оба давно вышли в тираж, смотрится это, о чудо, ни разу не раздражающе. Тем более, когда вспоминаешь кем и для кого 'Нереальная любовь' снималась: обязательные атрибуты жизни столичных мажорок присутствуют в избытке, и у нормального человека сахар в крови быстро может достигнуть критической отметки. Однако здесь лучше провести аналогию со слишком сладким тортом, купленным на пустой желудок - понимаешь, что вредно со всех сторон, да и на вкус так себе, а оторваться невозможно. К слову, о невозможности оторваться - это чисто для тех, кто решился сходить в кино на День Святого Валентина (или в преддверии, или - спустя пару-тройку дней), ибо шушукающиеся парочки и атмосфера легкой ненормальности как бы обязывает; дома такого эффекта, справедливости ради, ты не получишь, или же он и вовсе будет перевернут с ног на голову.

7 из 10

17 февраля 2014 | 19:23
  • тип рецензии:

Фильм — хороший пример того, как стоить снимать романтические комедии в России. Тот случай, когда комедия не является обозначением чего-то глупого, что нас ожидает на экране, а романтика будет именно романтикой, мелодрамой, а не пошлостью и развратом, которые зачастую можно лицезреть в современных молодежных, а то и не очень фильмах.

Даже не стремясь показать зрителю что-то принципиально новое в своем жанре, фильм заставляет с интересом наблюдать за разворачивающейся на экране историей. А она кажется довольно честной, искренней и естественной. И в этом, на мой взгляд, порядочная заслуга актеров, исполняющих главные роли в этом фильме. Равшане Курковой успешно удался образ сильной, властной, независимой женщины, многого добившейся в жизни и знающей себе цену. Героиня Марины Александровой легкий и ранимый человечек, она непохожа на свою школьную подругу, она совсем другая, но ей сопереживаешь, в нее немного влюбляешься и желаешь ей счастья. Егор Бероев же в привычном образе тихого романтика, интеллигентного человека и приятного мужчины. Ну а к Гоше Куценко многие относятся по-разному, лично мне этот актер нравится, несмотря на то, что роли ему частенько попадаются не по таланту.

Много ли у нас фильмов о любви, после которых на самом деле веришь в это чувство? Не так много, как хотелось бы. Нереальная любовь, на мой взгляд, вполне может занять достойное место в компании современных отечественных романтических комедий. Это тот фильм, на который хочется сходить со своим близким человеком, чтобы во время просмотра вы были друг у друга. Со своим предназначением повеселить зрителя и напомнить ему о таком неоднозначном, но прекрасном чувстве как любовь, фильм справляется неплохим образом.

7 из 10

17 февраля 2014 | 07:31
  • тип рецензии:

Никогда не любил девушек, которые гонятся за мужским богатством и ставят выгоду превыше всего. «Мужчины только средство, а не цель». И если честно не хотел идти на этот фильм. Но так вышло, что я попал именно на него и был приятно удивлен.

Главная фишка данного фильма естественно не в сюжете. Без обид, но чего можно ожидать от Оксаны Робски кроме пафоса и гламура. Здесь же мне понравились методы девушек. Их смекалка и продуманность хоть и в корыстных целях приводят в восторг. А так как сделано это с порцией проходного юмора, то смотрится это все довольно легко и непринужденно.

И пусть цинизм одной из главных героинь, Оли, меня в людях отталкивает, но я готов пожать ей руку за её самоотверженность. А вот вторая главная, Мира наоборот притягивает своей наивностью и невинность.

Сюжет обустройства успешной подругой личной и финансовой жизни другой не успешной конечно банален, но здесь он не особо вредит общей картине. Также лично мне очень понравился главный герой Игорь. Он типичный русский инженер, который успел обжечься в кругах богатых. Его с одной стороны жалко, а с другой понимаешь, что наверно он из них самый счастливый.

В результате мы имеем неплохую комедию про рублевскую жизнь, которая показывает, во многом, характер русского человека который найдет выход из любой ситуации.

Поставлю, пожалуй, нетипично высокую для себя оценку в таком жанре, но все же

7 из 10

16 февраля 2014 | 22:15
  • тип рецензии:

Я никогда не являлась поклонницей творчества Оксаны Робски. По – этому и не питала особых иллюзий относительно данного кино. Но, вдохновившись недавним успехом (лично для меня, во всяком случае) вышедшего под Новый год российского фильма с участием любимого мною Квартета И, по инерции решила ознакомиться и с этой предпраздничной кинолентой нашего производства (хотя опять же для меня столь широко празднуемый на западе День Святого Валентина, как и их же Хеллоуин, праздником вовсе не является).

И была приятно удивлена. Нет, конечно, этот фильм не тянет на Оскар или даже хотя бы на премию какого – нибудь молодёжного телеканала. В нём вы не найдёте свежих идей или глубоких истин. Только юмор, пафос и гламур. Всё в стиле Оксаны Робски и золотой Рублёвки и Барвихи, пусть и на берегах Чёрного моря в Сочи. Деньги они и в Африке деньги, а уж в центре олимпийских событий 2014 года и подавно.

Сюжет много раз тиражировался и в подробном пересказе не нуждается. Принц и нищий нашего времени. Богатая пожалела бедную и решила сотворить её под стать себе. А именно, в духе Верочки из незабвенного «Служебного романа» превратить гадкого утёнка в лебедя, скромную учительницу – простушку в роковую и гламурную до мозга костей красотку с целью дальнейшего поиска и обручения её с богатым принцем на белом мерседесе (или какая марка больше по душе – на выбор).

Актёрский состав раздражения не вызвал. Марина Александрова всегда нравилась мне своей прозрачной водной красотой и игрой. Равшана Куркова в своей тарелке, ей и напрягаться особо не нужно было, играла себя, хоть и вполне неплохо, даже обаятельно. В канву фильма персонажи были вписаны гармонично, всё как надо.

В общем, перед нами хорошая комедия, на которую не стыдно сходить с подругами. А в свете новых олимпийских событий её даже можно назвать актуальной. Если не удалось в этом году попасть в Сочи, то хотя бы на полтора часа можно перенестись туда в кинотеатре.

7 из 10

16 февраля 2014 | 17:11
  • тип рецензии:

Олимпиада. Сочи. Сейчас в основном именно на этих понятиях сконцентрированно всё внимание общественности, и это уже начинает несколько раздражать. Наконец-то настало 14 февраля, когда положение обязывает сходить со своей половинкой в кино. Выбирая что-нибудь романтическое почти неизменно натыкаешься на Нереальную любовь. 'Ну что же, была не была' - подумали мы и взяли билеты.

В последнее время действительно нет-нет да встречаются неплохие отечественные работы - Быстрее, чем кролики, франшиза Любовь в большом городе - однако риск нарваться на какие-нибудь Одноклассники.ru до сих пор остаётся. Поэтому с содроганием ожидаешь начала в тёмном кинозале. И да, оторваться мыслями от всепроникающей Олимпиады здесь, к сожалению, не выйдет. Тем не менее, не всё так уж плохо.

Время - крайне интересная субстанция. Казалось ещё вчера ты был ребёнком, общался со многими своими сверстниками, и вдруг внезапно настало сегодня. Такое осознание снисходит до бывших школьных подруг, когда их миры по какой-то нелепой случайности вновь пересекаются, опровергая аксиому Евклида. Ну, раз такое дело, то стоит вспомнить былое и оторваться на полную катушку.

Героини - две противоположности, которые, как известно, склонны притягиваться друг к другу. Видимо, каждая находит в приятельнице недостающие черты. И пускай Ольга будет продолжать делать вид, что помогает Мире в разруливании проблем личностного плана, не только она одна нуждается в поддержке.

Сюжет не удивляет, не поражает, не трогает и не цепляет. В нём нет совершенно ничего экстраординарного, поражающего воображение, заставляющего пересмотреть картину мира, это просто банальная история любви, приуроченная ко Дню всех влюблённых. Не стоит надеяться на нечто большее, но неплохо провести время здесь всё же можно.

Если примитесь искать глубинный смысл в данной киноленте, то рискуете потерпеть сокрушительное фиаско - не следует этого делать, лучше откинуться на спинку кресла и попробовать отгородиться от реальности на краткие полтора часа. Иногда это необходимо.

7 из 10

15 февраля 2014 | 20:44
  • тип рецензии:

Когда увидел трейлер данного фильма, подумал: «ну вот опять, все это гламурье на экранах, опять заезженная тема успехов в большом городе». Однако, при просмотре мнение слегка изменилось. «Нереальная любовь», действительно, - кино-штамп, но к счастью, в хорошем смысле. Так уж повелось, что подобные картины неизбежны – их делают заранее под различные праздники, на сей раз «под удар» угодило 14 февраля.

Все более менее романтичные натуры в этот день мечтают о валентинках, признаниях, ну или, по крайней мере, цветочках и приятных словах. А тут еще и 2014-ый на дворе, Олимпиада… Поэтому в основу фильма положена не только банальная история превращения простой девчонки в «светскую львицу», но и конечно же, идея намеренно познакомить главную героиню с «мужчиной мечты». Тут все просто – нужен мужик с хорошими манерами, успешный, и чтобы обязательно очаровался Мариной Александровой.

Меня такие сюжеты сто лет уже не удивляют, видел и общался в реальности с такими людьми, поэтому не имею ничего прости гламура, дорогих тачек и яхт. Особенно, если все это лишь внешняя сторона, а внутри сокрыты человеческие характеры, романтичные натуры, и т.д. Должен сказать, что «Нереальная любовь» хоть и производственное, но при этом красиво поставленное кино. Мало того, что задействован неслабый актерский состав. Так еще и (что самое важное), авторы картины излишне не драматизируют!!!

Любят пошутить, посмеяться над всей этой ерундой, вроде обольщения красоток при помощи бабла и пускания пыли в глаза. Ну кто еще в 21 веке не понимает, что все это – лишь очередная игра!? Сделано предельно просто – главная героиня настолько наивна и меловидна, что к ней поневоле любой более менее приземленный зритель проникнется симпатией уже в самом начале. Равшана Куркова, напротив, по идее должна понравится тем, кто любит этаких московских тигриц. Смотреть на ее поведение и замашки без улыбки просто невозможно, ведь не переигрывает даже!

Егор Бероев – вот попадание в десятку, и отличное дополнение Александровой! В общем, еще не забудьте Куценко, и с таким вот набором можно без проблем заснять незамысловатую и визуально симпатичную историю на День Святого Валентина. Хотя, как мне кажется, молодежи такие фильмы уже кажутся скучными. Ну одно и то же – стремление к успеху, баблу, и куда же без осознания того, что не в таких примитивных штуках то счастье. Вот ведь откровение то! Поэтому вся фишка фильма заключается лишь в удачных шутках, красивых декорациях и хороших актерах.

Тема Сочи уже достала, честное слово, но тут я не вижу смысла придираться, ибо релиз картины изначально был запланирован под соответствующее событие в мировом спорте. Я скажу так: главное и неоспоримое преимущество картины в том, что сделано добротно и без явного копирования голливудских идей, за что очень часто ругают многие подобные российские премьеры. Это хорошая романтическая комедия без особых претензий, которая в общем-то, после просмотра оставляет только положительные впечатления. Сейчас это дорого стоит!

15 февраля 2014 | 15:02
  • тип рецензии:

Светские львицы, гламурные тусовки, богатые холостяки и дорогие машины. Красивые девушки, прекрасные виды, мир, в котором даже грусть вызывает одни лишь положительные эмоции. И как бонус: яркие персонажи и удивительная легкость актерского мастерства.

Обаятельнейшая героиня Равшаны Курковой сметает любые препятствия на своем пути, начиная от отсутствия свободного номера в отеле и заканчивая полным отсутствием денег, буквально подбирает не дороге свою школьную подругу, с которой не виделась много лет, и, услышав историю о литературном романе, в котором свинка и собачка любят друг друга, понимает, что с этим срочно что-то нужно делать, а именно: женить подругу, причем на кандидате побогаче и посолиднее.

Динамично развивающаяся история не дает заскучать зрителю, а факт наличия в картине четких и не дробящих мужиков с большими деньгами, на дорогих машинах и яхтах, но при этом сплошь подтянутых, которых охмуряют красавицы любых мастей, должен заинтересовать не только слабую, но и сильную половину человечества. Ну и предостеречь наверно от этих коварных тигриц, которым только деньги и нужны.

Картина снята в легком и непринужденном стиле, вполне, что называется, мастерски. Мастерами предстают перед нами и актеры. Вся эта легкость и непринужденность сконцентрированы в одном характере, в той самой горе-писательнице-учительнице, героине прелестной Марины Александровой. Она так искренне переживает все жизненные коллизии, так трогательно радуется и мило грустит, что волей-неволей начинаешь ей сопереживать и желать сорвать уже наконец куш и заполучить того самого, единственного.

Помогает ей в этом Равшана Куркова в образе охотницы на толстые мужские кошельки. К ней скорее подходят эпитеты: дерзкая, целеустремленная и непредсказуемая. А также легкомысленная – чуть ли не главная черта героини. Но при этом полное непонимание того, что молодость и красота не вечны, да и жизнь нельзя прожить по формуле счастье=деньги. В противовес этому идет ее неоспоримый живой и гибкий ум. Вот уж удивительная история.

У Александровой и выбора то особого нет. Глаз на нее положил один лишь инженер, пусть и безумно перспективный. Удивительно, почему лишь он, учитывая настоящую красоту героини, не говоря уж о ее формах. Инженера этого играет глубоко мной уважаемый Егор Бероев (один из немногих российских актеров, не замаравших свое резюме участием в откровенном российском трэше). Актер сыграл своего героя именно так, как нужно, что не удивительно, ведь этот характер прекрасно ему подходит. Я говорю о герое-любовнике, интеллигентном и романтичном будто бы выходце из XIX века, судя по пассажам, которые он выдает в безобидных, казалось бы, диалогах. Такой мужчина вызывает как минимум уважение.

Гоша Куценко в мире российского кинематографа скорее точная противоположность Бероева: играет во всем подряд, не раз испортив себе тем самым реноме, да и характеры ему присущи обычно совершенно другие – в них редко бывает хоть немного интеллигентности (разве что очки одеть), сдержанности и средневековых взглядов. В «Нереальной любви» он играет очень крупного и уважаемого бизнесмена, который занимается строительством в Сочи. Играет отлично. Хорошему актеру по-другому и не подобает.

Картина выдвигает на первый план, казалось бы, сомнительные ценности. Герои добиваются всего какими-то обходными путями, волей случая или неожиданной помощью могущественных людей, и далеко не всегда в рамках закона, совести и здравого смысла. Это авантюрная комедия, в полном смысле этого слова. Она целиком состоит из одних сплошных авантюр. Нет билетов до Сочи? Пожалуйста, нужно всего лишь найти богатея с частным самолетом. Нет денег на новые шмотки? Достаточно наврать модельеру, что в планах снятся для модного журнала в одежде из его новой коллекции, получив тем самым все совершенно бесплатно. Кто ж его знает, возможно все именно так и решается в их гламурном мире.

Одним из наиболее ценных преимуществ данного фильма перед другими подобными является отсутствие пошлости и цинизма, «современного российского» юмора и лживости. Здесь все очень искренне, как то легко и естественно. Особенно в этом плане выделяется Равшана Куркова. Мне кажется, среди российских актрис нет более мастеровитой в плане изображения естественных жизненных эмоций на экране. Хотя Александрова если и отстает, то ненамного.

На выходе качественно снятая, с задором преподносимая романтическая комедия про жизнь совершенно обычного гламурного общества на фоне популярного нынче Сочи, горных склонов и прочих прелестей.

7 из 10

14 февраля 2014 | 18:39
  • тип рецензии:

Последнее время мне приятно осознавать, как российский кинематограф постепенно начинает выкарабкиваться и набирать обороты. Особенно этому способствует компания «DreamTeam», которая совсем недавно выпустила уморительную комедию от Квартета И под названием «Быстрее, чем кролики», а теперь, в канун дня всех влюбленных, выдает довольно интересную и довольно привлекательную романтическую комедию, которая в чем-то нисколько не уступает американским фильмам подобного жанра.

Самое главное в этом фильме то, что сюжет, не смотря на свою банальность и заезженность, как можно было бы догадаться из описания и трейлера, нигде не провисает, представлен ярко, эмоционально, динамично, о чем можно судить уже с первых минут. Вся эта добрая, легка, милая сказка от начала и до конца воспринимается на одном дыхании.

Фильм наполнен приятным, забавным юмором, который не даст заскучать не вам, не вашей половинке. Этому, конечно же, способствует вполне интригующая игра актеров, причем особенно хочется заметить, что каждый актер этого фильма находиться на своем месте, диалоги прописаны хорошо.

В общем, фильм идеально подходит для приятного времяпрепровождения со своей второй половинкой. Он заряжает позитивом и заставляет окунуться в мир грез, и на несколько секунд поверить в чудо.

7 из 10

14 февраля 2014 | 14:03
  • тип рецензии:

Вы слышали об Оксане Робски? Это писательница. На основе ранних её рассказах и был как раз снят фильм режиссёра Армана Геворгяна «Нереальная любовь».

Ненавязчивый фильм – аккурат ко Дню Всех влюблённых – повествует о том, как две бывшие одноклассницы повстречались и решились (одна с подачи другой) поехать в Сочи. Цель: обеспечить себе беззаботную жизнь в обществе богатых мужчин. А там, того и гляди, клюнет, и жизнь вообще удалась. Но авантюра авантюрой, но любовь никто нет отменял. И она может прийти даже к тем, кто перестал слушаться зов души и думает только о деньгах. А во всей этой кутерьме ещё предстоит разобраться: где чувства, а что фальш.

Героини показаны каждая со своей жизненной позиции и, само собой, со своей судьбой.

Марина Александрова исполняет роль училки, которой досталось не по заслугам. Её роман посчитали чересчур откровенным и погнали со школы. Получается, что из двух главных ролей, её роль чуточку главнее. Её героиня, по её же собственным словам (цитирую): «Наивная и мечтательная девушка, которая от души верит в сказки. При этом она оказывается склонной к авантюре и приключениям». К съёмкам Марина Александрова готовилась весьма ответственно. Не то что «с бухты барахты». Ну, здесь по обе стороны экрана все уважают естественность, а не «кукольность». Я о лыжной доске сейчас говорю…

Напротив, героиня Равшаны Курковой авантюристка по природе, к мужскому полу имеющая, грубо говоря, потребительское отношение. Но при этом (при, так сказать, «вскрытии» хороших качеств) можно обнаружить в ней человечность и преданность. Но к этому надо ещё прийти…

Ну, о других актёрах писать, думаю, особой нужды нет. Кто не знает индивидуальные качества Гоши Куценко, например… Так же как и… неужто кому-то не знаком Оскар Кучера?..

В общем, такой романтический фильм. Вполне пригодный для того, чтоб украсить досуг. И, думается мне, если так и будет обстоять дело дальше, то уже очень скоро отпадёт надобность в голливудских однотипных лентах такого жанра. Какой смысл будет завозить западное кино, когда у нас в этом плане ситуация пошла на поправку. А то, того и гляди, если не собьются наши с курса, то впору будет уже наше кино везти на Запад…

7 из 10

14 февраля 2014 | 10:26
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: