Фильм 'Человек-паук: Возвращение домой' является 16-м по счёту проектом в 'Кинематографической вселенной Marvel' и входит в третью фазу Саги Бесконечности в этой медиафраншизе. Кроме того, данная картина стала вторым после дилогии Марка Уэбба перезапуском франшизы о Человеке-пауке. Все предыдущие полнометражные киноленты о 'Дружелюбном соседе' (трилогия Сэма Рэйми 2000-х годов и дилогия Марка Уэбба 2012-2014 годов) не входили в 'Кинематографическую вселенную Marvel'.
Две главные творческие цели, основные художественные задачи фильма 'Человек-паук: Возвращение домой' состояли в том, чтобы, во-первых, лучше интегрировать Питера Паркера в 'Кинематографическую вселенную Marvel' (после его первого появления в рамках медиафраншизы в кинокомиксе 'Первый мститель: Противостояние' 2016 года) и, во-вторых, раскрыть те страницы его биографии, которые не были освещены в предыдущих кинолентах о 'Дружелюбном соседе', снятых Сэмом Рэйми и Марком Уэббом. И, как мне кажется, фильм самым лучшим образом выполнил обе поставленные создателями задачи. Картина 'Человек-паук: Возвращение домой', на мой взгляд, смогла лучше связать биографию Спайдермена с биографией другого известного супергероя Marvel, которого в фильме сыграл актёр Роберт Дануи-младший, и тем самым закрепила вхождение героя Тома Холланда в данную кинематографическую вселенную. Кроме того, кинокомикс показал нам противостояние 'Дружелюбного соседа' с врагом, который ранее не фигурировал ни в одном из фильмов о Спайди.
Картину 'Человек-паук: Возвращение домой' можно также в определённой степени считать продолжением предыдущих кинолент о данном герое, ведь этот фильм сделал её один шаг в направлении, заданном режиссёрами Сэмом Рэйми в 2000-х годах и Марком Уэббом в 2012-2014 годах. Это направление заключалось в том, чтобы как можно лучше раскрыть в картинах о Человеке-пауке его взаимоотношения с членами 'Зловещей шестёрки', в которую в её первом, классическом составе входили Доктор Осьминог, Песочный человек, Мистерио, Электро, Крейвен-охотник и Стервятник. И в киноленте 'Человек-паук: Возвращение домой' Спайдермен вновь эпически сражается с одним из участников 'Зловещей шестёрки'.
Фильм 'Человек-паук: Возвращение домой' должен понравиться максимально широкой аудитории, ведь в нём представлены все основные сюжетные линии – и приключенческая (борьба Спайдемена с преступностью), и романтическая (взаимоотношения Питера Пакера с героиней Лоры Харриер), и эпическая (противостояние Человека-паука с главным злодеем, роль которого исполняет Майкл Китон), и драматическая (взаимоотношения Питера Паркера с героем Роберта Дауни-младшего и отдельные неудачи Питера в борьбе со злодеями). Столь широкий сюжетный охват свойственен большинству фильмов Marvel (во многом именно это и делает их столь популярными), и кинокомикс 'Человек-паук: Возвращение домой' здесь не исключение.
Ещё одна сильная сторона фильма – замечательная актёрская игра Тома Холланда, Зендеи, Роберта Дауни-младшего (куда ж без него!), Майкла Китона и других актёров. Особенно хорошо проявили свои актёрские таланты Том Холланд, блестяще воплотивший образ юного супергероя, у которого, тем не менее, уже есть сложившиеся моральные принципы, и Майкл Китон, сыгравший главного злодея, который в то же время имеет и немаловажную положительную черту – он искренне любит свою жену и дочь и заботится о них.
Сюжет фильма получился очень интересным и, главное, не затянутым, хотя и весьма необычным. Ведь Спайдермен представлен в картине не как полноправный и самостоятельный супергерой, а как 'стажёр' другого, более именитого (в рамках 'Кинематографической вселенной Marvel' на момент 2017 года) супергероя. Действительно, в биографии Питера Паркера в комиксах 2000-х годов был такой период, когда он являлся личным помощником своего более опытного коллеги-супергероя. Сюжет киноленты был отчасти взят сценаристами из комиксов о Человеке-пауке, выпущенных в период с января 2002 года до августа 2006 года.
По сути, режиссёр Джон Уоттс отказался от того, чтобы посвятить эту киноленту ориджину Человека-паука, т.е. процессу становления Паркера как супергероя. Напротив, в кинокомиксе 'Человек-паук: Возвращение домой' мы видим юного Питера, хоть и не до конца сформировавшимся, но уже активно борющимся со злодеями супергероем. Лично я считаю отсутствие истории происхождения Человека-паука в 'Возвращении домой' вынужденным, ведь Человек-паук до этого уже появился в киноленте 'Первый мститель: Противостояние', которая была выпущена в 2016 году и тоже стала частью 'Кинематографической вселенной Marvel'. В 'Противостоянии' Человек-паук уже был представлен супергероем, что не оставило для Джона Уоттса возможности показать его ориджин. Но я в целом не считаю это большим упущением, т. к. фильм всё равно получился крайне интересным и захватывающим.
В фильме 'Человек-паук: Возвращение домой', как, впрочем, во всех фильмах 'Кинематографической вселенной Marvel' от 'Железного человека' (2008 год) до 'Мстители: Финал' (2019 год), небольшую роль (камео) исполнил Стэн Ли, который является ключевой фигурой в истории американской комикс-индустрии и, в частности, одним из создателей Человека-паука как героя комиксов. На мой взгляд, маленькая роль Стэна Ли в кинокомиксе 'Человек-паук: Возвращение домой' является самым смешным его камео (как минимум в рамках 'Кинематографической вселенной Marvel'). Только вдумайтесь – дряхлый и сварливый пожилой мужчина угрожает молодому супергерою, обладающему огромной физической силой и выдающимися суперспособностями! Как по мне, это очень комичная ситуация, которая вызывает неподдельный смех и массу положительных эмоций!
Мне также очень понравились обе сцены после титров в фильме. Первая сцена является наиболее важной и глубокой из двух, оставляя возможности для возвращения в будущих фильмах злодея, которого играет Майкл Китон. Вторая сцена после титров является очень необычной и даёт нам пример слома киногероем четвёртой стены – вымышленной грани, которая отделяет зрителей от происходящих в фильме событий.
Пожалуй, единственное, что мне не понравилось в фильме 'Человек-паук: Возвращение домой', так это то, что Marvel Studios в этой картине сама запуталась в хронологии своей киновселенной, ошибочно указав в заставке в начале фильма, что его основные события разворачиваются через 8 лет после событий фильма 'Мстители' 2012 года. Впоследствии Marvel Studios официально признала эту ошибку и назвала правильный год, в котором происходят события 'Возвращения домой'.
В заголовке своей рецензии я назвал кинокомикс 'Человек-паук: Возвращение домой' 'многообещающим началом великой трилогии'. И это, на мой взгляд, вполне объективная оценка. Многообещающей картина является потому, что именно она, наряду с фильмом 'Первый мститель: Противостояние', ввела Спайдемена в 'Кинематографическую вселенную Marvel' и наметила определённую (и притом весьма интересную!) перспективу развития этого персонажа в рамках данной медиафраншизы. И хотя, по моему мнению, 'Возвращение домой' по степени эпичности, оригинальности и драматизма несколько уступает сиквелу и триквелу, тем не менее, эта кинолента, выпущенная в 2017 году, является, как мне кажется, одной из лучших картин о так полюбившемся мне 'Дружелюбном соседе'.
После того, как капитан Америка вступил в противостояние с железным человеком на примете у мстителей появился новый супергерой - человек-паук. Его альтер-эго - простой школьник 15-ти лет - Питер Паркер, у которого самый разгар школьной жизни и всех её прелестей. Однако после 'Противостояния' Питера Паркера отправляют в бессрочный отпуск. Он скучает по баталиям с суперзлодеями и пытается проявить себя, чтобы его взяли в команду.
Как же тогда мечтали фанаты фильмов Марвел, чтобы Disney выкупил у Sony права на человека-паука, чтобы ещё один персонаж с большим потенциалом оказался в этом убогом, бессмысленном и ужасно дорогом сериале. Хороший фильм от Марвел встретить - праздник и потрясение. Зачем добавлять человека-паука в эту вселенную с фильмом 'Возвращение домой'? Есть лишь одна причина - привлечение внимания к кроссоверам по типу 'Мстителей'. Если какому-то человеку не интересны все эти супергеройские дрязги, но интересен конкретный персонаж, то всё равно надо смотреть остальные фильмы, чтобы не пропустить ничего, чтобы понимать контекст. И так работает со всеми сольными и не сольными фильмами этой вселенной. По-хорошему, надо бы проигнорировать этот конвейер аттракционов, не несущий в себе цели создавать произведение искусства. Всё, что хотели студии от появления человека-паука - много денег и монополию на ужившиеся в головах людей образы супергероев.
Атмосфера в фильме такая же искусственная, как любовь режиссёров и студии к персонажу. Уют школьной жизни не чувствуется настоящим. Любовь плоская. Юмор тупой. Музыка скучная. Нью-Йорк вообще не чувствуется, как и в фильмах с Эндрю Гарфилдом.
Сюжет нулёвый. Вот злодей, вот он делает плохое, вот ты провалился, Тони Старк ругается, потому что лицемер клоунский, вот тебе надо взять реванш. Что может быть скучнее? Был один неплохой поворот сюжета, но и он довольно примитивный, хотя появляется эффект неожиданности.
Единственный плюс фильма - все персонажи более-менее хорошие. Питер не противный, его подружка милая. Хотя их романтическая связь очень сомнительная. Мотивация антагониста понятная и неглупая. Глупые, однако, поступки совершают и он, и все остальные. Мир каких-то кретинов. Особенно это касается Питера Паркера и Тони Старка. Два сапога пара.
Это совсем другой Человек-паук! Необычный, с совершенно другим повествованием, которое откровенно плюёт на оригинальные комиксы и старый мультсериал. Здесь другое абсолютно всё и это достаточно интересно.
Паука играет Том Холланд и играет его очень даже неплохо. Впервые с таким пауком мы сталкиваемся, кажется, в «Противостоянии» и, надо сказать, что я был несколько удивлен такому мальчишескому образу главного героя. Здесь Паук действительно похож на школьника. Причем как внешностью, так и поведением. Он задорный, веселый, вечно шутит и подкалывает окружающих. На контрасте с предыдущими пауками, которые очень много и часто плачут и высказывают мудрые мысли об ответственности, это выглядит очень необычно и интересно.
Еще одним из плюсов данной ленты является то, что это не кажется типичным сольным фильмом про героя Марвел. Да, Паука здесь много, но ощущается, что картина не выпадает из общего повествования киновселенной. Тут и Железный Человек появляется частенько, и главный злодей не выглядит проходящей фигурой «лишь бы был» с мотивацией типа «я хочу всех убить потому, что я злой». У него как раз вполне нормальная мотивация. Что не скажешь об остальном окружении Питера Паркера.
Я совершенно не понимаю, зачем нужно было отходить от канона и делать тётушку Мей молодой, зачем нужно было исключать дядю Бена и выбрать именно такую актрису на место возлюбленной Паркера. Да, этот Паук действительно другой, но, как мне кажется, совсем уводить его историю от канона всё-таки не стоило.
Оказывается, если не сравнивать каждую секунду новый фильм с трилогией Рейми, комиксами и мультом, то от просмотра можно получить удовольствие. Да, 22-летний Том на 15 не тянет, но можно не забивать голову этим единственным упоминанием возраста, представить, что он студент, и жить станет проще.
Наконец-то нам подарили интересную Мэри-Джейн, полную сарказма и харизмы (слава феминизму), и близкое к реальному поведение школьников. Неловкие диалоги, подколы, достаточные, чтоб вызвать улыбку, но не перегибающие палку. Здесь герой Холланда ещё не превратился в идиота, как в 3-й части, он скорее авантюрист.
Если уж приступать к просмотру, то со знанием, что тут нет драмы. Тут комедия с элементами боевика.
Плюсом порадовали попытки фильма в самоиронию - вот эти вставочки с записанными по методичке лекциями о поведении от капитана Америки (ничего не напоминает?), которые прокручивают, потому что приказ сверху.
Не знаю, что у меня было в голове в 2017-м году, но фильм тогда смотрел в кинотеатре и он не вызвал у меня никаких эмоций. Причин могло быть много- это непринятие Тома Холланда, ностальгия по старым Паучкам, новое повествование, да сейчас это и не важно, так спустя 5 лет испытал одни положительные эмоции.
Конечно после трилогии с Томом Холландом многое сейчас воспринимается по-другому, да и он сам не воспринимается каким-то новичком, но крайне забавно выглядит сейчас в 2022-м году смотреть как он тянулся к Тони Старку, смотреть как Мэри Джейн по сути несамый важный персонаж, если взять в целом фильм шикарен со всех сторон и его хочется смотреть и наслаждаться им.
Визуально фильм был очень хорош, много эффектов, куча юмора и отличного настроения. Очень понравилась музыка Майкла Джаккино, которая подчёркивала атмосферу фильма.
Смотреть на Паука и Железного Человека одно удовольствие вместе. Учитель и Ученик, один пытается его наставлять, второй хочет с ним больше времени проводить, очень понравились совместные их кадры.
Любовная линия между Питером и Лиз мне пришлась по вкусу. Лиз конечно не Мэри Джейн, но очень красивая и интересная.
Да и химия между Питером и Недом заметна ещё по этому фильму, отличная дружба, которая всегда радовала, много забавных моментов с ними было, которые вызывают улыбку.
Том Холланд, Том даже в этом фильме показал все эмоции своего персонажа. Был весёлым, грустным и даже мрачным, особенно ближе к финалу проявил себя как живой и открытый персонаж.
Роберт Дауни мл., безусловно Тони Старк украшение этого фильма, не скажу, что он часто появляется, но каждое его появление поднимает настроение, вызывает улыбку. У него по-прежнему отлично работает мозг и отличное чувство юмора.
Майкл Китон, на него смотреть хочется столько же, сколько и на Паука. Стервятник в его исполнении очень хорош. Никогда не думал, что он так хорош в отрицательном амплуа. Особенно понравилось, когда он узнал кто на самом деле такой Питер Паркер и их дальнейшие события.
Лора Хэрриер, Лиз мне очень понравилась. Она конечно не Зендея, но смотреть на неё вместе с Питером было интересно и вполне красиво.
После просмотра этого фильма я начал понимать, какже всё же не хватает этого тандема Холланд/Дауни младший, как они круто друг друга дополняли. Это действительно украшение всего.
Человек-Паук. Возвращение домой - отличный и лёгкий фильм, который поднимает настроение, радует отличным экшеном, крутым злодеем, отличным тандемом Холланде и Дауни младшего. И конечно не стоит забывать Неда и Мэри Джейн, тётю Мэй, Хэппи и многих других.
Еще одна история про одного из самых знаменитых супергероев. Сколько их уже было и не сосчитать. Но вот та история, которую мы так долго все ждали, история марвелского Человека-паука глазами самого Marvel. Думаю не найдётся человека, который бы не был бы уверен в успехе.
Здесь нет обычной и уже всем немного поднадоевшей истории укуса паука и становления героя, здесь рассказана совсем друга история. Хотя здесь также присутствует становление героя и познания самого себя. Все начинается или правильнее сказать продолжается после событий «Первого мстителя 3: Противостояние». Питер Паркер возвращается домой, в надежде, что снова пригодится Мстителям и он мечтает однажды стать одним из них. В стремление доказать, что он достоин, Питер пускается во все тяжкие...
Самая главная изюминка фильма, как по мне, это Том Холлонд, сыгравший Питера Паркера. Некому не известный юноша сумел воплотить образ подростка, присущий ему максимализм, вспыльчивость и не опытность. У мальчика так горели глаза в миг покоряя этим зрителя, у него было то что не хватало остальным актером исполняющих данную роль. Жизни, искренности и полною отдачу, мальчик так старался, что на какое-то мгновение он буквально стал одним целым со своим персонажем. Все описанное выше делает его лучшим Человеком-пауком за всю историю экранизаций этого персонажа.
Marvel Studios плавно и импозантно ввела Человека-паука в свою киновсленную, это получилось весьма ненавязчиво и красиво. По-моему мнению фильм становиться полноценным продолжением и частью уже созданной киновселенной, что лишает его самостоятельности, поэтому человеку не знакомому с КВМ будет сложно разобраться и следовательно оценит данный фильм скорее всего отрицательно, чем положительно. Данный фильм, более рассчитан на поклонника, кто следил за развитием сюжета начиная с «Железного человека». Такому человеку, фильм придется по вкусу и будет весьма интересен.
Лично мне фильм понравился, он одновременно является новым взглядом на любимого героя и в то же время не открытым перезапуском, что несомненно является плюсом.
Возвращение домой» - это первый сольный фильм про дружелюбного соседа во вселенной Марвел. Сам Человек-Паук получился достаточно спорный: кому-то это нравится, а кому-то нет. Я же остаюсь на нейтральной стороне и буду оценивать фильм на трезвую голову.
КВМ Человек Паук уж больно сильно упирается о стандарты, которые сам заложил. Нам пообещали, что история про Дядю Бэна не будет, но мы снова наблюдаем взросление молодого Питера, только это дело растянули на три фильма. Немного устал с 2002 года смотреть на то, как Питер становится истинным Человеком-Пауком. Поэтому мне больше импонирует версия от Исомниак, где Паук уже взрослый и самостоятельный.
1 акт, а именно школьные годы, смотрится, как обычный фильм от Марвел: смеёшься с шуток, наблюдаешь за персонажами и ждёшь дальнейших развитии. Короче говоря, не горячо, но не холодно.
2 акт выглядит уже похуже из-за того, что в сюжете персонажи никак не развиваются, кроме самого Питера, который захотел доказать, что уже взрослый. Как это раскрывают? Несколькими потасовками с группой Стервятника, бунтарское отношение к Тони Старку и прогуливание школы ради поимки преступников. Всё это воспринимается как и в первом акте - не горячо, не холодно.
Однако меня начало раздражать неуместный юмор в этом фильме. Не хочу сказать, что он отвратительный, с него можно половить парочку лулзов, но его слишком часто пихают туда, где он не нужен, а именно в драматичных или напряжённых сцен:
- Нам нужно серьезно поговорить…
*кто-то запустил унитаз*
- Эм…
*неловкое молчание*
Иногда кажется, что я смотрю фильм не про Человека-Паука, а «Теорию Большего Взрыва», где почти каждый персонаж - это стендапер, который так хочет пошутить про *ДостоинствоПаркера*. Но сам ЧП выглядит каноничным, немного даже напоминает Алтимейт версию.
В 3 акте начинается фильм про Человека-Паука, до этого была мультяшная и дешёвая графика, почти два часа беготни за одними фургонами и никакого личного взаимодействия Тумса и Паркера. Только под конец фильм начинает преображаться. Тумс и его вторая личность Стервятник прописаны отлично. Майкл Китон потрясно сыграл работягу, который занимается нелегальным бизнесом ради своей семьи и друзей. Диалоги между Питером и Тумсом наполнены интересными мыслями касательно Старка и как он получает миллионы.
«Человек-Паук: Возвращение домой» - это не революция, которая была в 2002 году. Неплохой проект Марвел для хорошего вечера. Он обладает такими положительными сторонами как: неплохой экшен, юмор, злодей и костюмы. Однако дешёвая графика с бюджетом 175 зелёных, отсутствие любовной линий, пустые и переделанные каноничные персонажи ради… нового взгляда? Дефицит полноценных полетов, хотя это ключевая особенность героя и слишком сильная зависимость Паука от Мстителей и Железного Человека, что создаёт только негативное впечатление.
При очередном просмотре был удивлён тем, насколько живые, настоящие персонажи. Подросток не слушается, это приводит к большому ущербу, срыву крупной операции и был бы фильм чуть реалистичней, к большим жертвам. Старк его справедливо и мощно отчитывает. Это не шутки, это смотрится именно с большими переживаниями. Потом антагонист с первого знакомства предстаёт в виде адекватного работяги. Антагонист отрисован очень жизненно. Он жесткий человек, но не бессердечный.
Кричащее молчание в фильме - слепота политики Старка приводит к тому, что первую команду утилизаторов обижают и оставляют без средств. Никто Старку за это не высказал. Так был создан злодей. Но это молчание в фильме умышленно. Высказан и другой мотив - злодей продаёт оружие бандитам как и. .. Старк! Всё как в жизни. Человек в целом хороший, только иногда убивает людей.
Но вот реальный минус - 8 лет спецслужбы выслеживали подпольное производство оружия и готовилось к какой-то тупой операции на пароме.
Категорически не везёт человеку пауку в сценариях фильмов, третья попытка и третий провал. Данный персонаж - один из самых интересных во вселенной супергероев, его мысли, его жизнь в обличии не супергероя, его юмор. Всего этого в фильмах нет, но этот фильм стоит особняком, так как он просто издевается над изначальным образом человека паука. Он превращён в школоту, даже не в интересного школьника а именно в школоту. Он не умный, ну кроме типа участия в конкурсе, где он не участвовал, не харизматичный, серый и неинтересный. Более того, он ребёнок которого типа опекает папочка Старк, просто унижение человека паука. При этом и по фильму есть дофига вопросов. Его отправляют ловить мелких жуликов и переводить старушек через улицы, а когда он видит что-то серьёзное, от него отмахиваются, что за бред. Когда он берёт инициативу, его бьют, как нашкодившего котёнка, а когда проявляет инициативу в гораздо более бредовой ситуации, где как раз не надо было, его хвалят. Почему, неизвестно. Ну типа самолёт упал, никто не пострадал случайно, - ты герой, а если бы упал на километр в сторону, был бы враг народа. Зачем он вообще попёрся в конце за птицей, ты знаешь кто он, ты можешь сообщить куда следует, да миллион вариантов. И да, ещё один момент от оригинала, птица - это мутант, а тут костюмчик и всё, обычный чувак уже супергерой (хотя во вселенной Старка чему удивляться), главное - чтобы костюмчик сидел.
Видеоряд в целом неплохой, не вау конечно, но вполне смотрибельный.
Ах, да, мне решительно непонятно, зачем во франшизу о человеке пауке вставляют типа патриотические моменты с флагом США, при чём тут это, не было такого в оригинале. Ну есть у вас персонаж его прям так и зовут капитан Америка, вот он образец патриотизма и все дела, зачем вы в паука то это суёте, нету у него в образе такого.
Ну и привет его девушке, очень уж похожа на оригинал (нет).
'- Что произошло? - Вы упали и приземлились на лицо.'
В 2017-ом году наконец-то вышел долгожданный и многострадальный фильм от киновселенной 'Marvel' о приключениях Питера Паркера, который известен больше как супергерой Человек-паук. О возможной премьере говорили ещё лет пять назад, но шли долгие препирательства по поводу обладания правами на персонажа, но всё же на тот момент боссы студии 'Marvel' смогли доказать различными способами свою причастность к проекту. К тому же у киновселенной подходили к концу основные и самые любимые персоналии комиксов (Железный человек, Тор, Халк, Чёрная вдова и другие). А Человек-паук всегда входил в официальные и неофициальные списки самых популярных супергероев, так что фильм о Питере Паркере напрашивался сам собой. Даже несмотря на тот факт, что это будет уже не первая попытка одноимённой экранизации: в периоде с 2002-го по 2007-ой года вышла известная трилогия про Человека-паука от режиссёра Сэма Рэйми; затем авторский перезапуск франшизы попробовал завести Марк Уэбб, претендуя на лавры самого Кристофера Нолана, припоминая его мрачную трилогию о Бэтмене, но проект Уэбба не убедил ни критиков, ни зрителей, поэтому остановился на выпуске двух частей, появившихся на экране в 2012-ом и 2014-ом годах.
Впервые Человек-паук, он же Питер Паркер в исполнении двадцатилетнего Тома Холланда, прошедшего жёсткий отбор кандидатов на роль, появился в кроссовере 'Первый мститель: Противостояние' 2016-го года. Роль была небольшая, но все отметили с удовольствием для себя, что Питер Паркер наконец-то схож на своего комикс-прототипа, в особенности в возрастной категории. К тому же многие подозревали, что именно Человек-паук станет фронтмэном новой фазы киновселенной от 'Marvel', ведь всем так полюбившийся харизматичный Тони Старк, известный также как Железный человек, которого столь успешно воплотил Роберт Дауни младший, уже во всеуслышание заявил, что он исчерпал себя с данным персонажем и пора ему отправиться на заслуженный покой, уступая место новым супергероям, готовым расширить и без того широкие границы супергероики. Так что, повторюсь, в 2017-ом году всё-таки вышел долгожданный и многострадальный фильм, шестнадцатый по счёту в киновселенной, про Питера Паркера, получивший не совсем ясное название 'Человек-паук: Возвращение домой'.
Создатели новой версии приключений супергероя в красно-синем трико осознавали, что из-за вышедших до этого картин им не с руки заново пересказывать и так уже известную историю появления Человека-паука на арене лучших борцов за спасение человечества. При этом выдуманная биография Питера Паркера великим сочинителем комиксов Стэном Ли была изменена практически до неузнаваемости. И неожиданно это понравилось зрительской аудитории. К тому же, что эта экранизация сверхпопулярного комикса была целиком и полностью направлена на охват тинейжэрской аудитории, которая и до этого была целевой, но тут уж решили привлечь все запасы и открыть все загашники. Но субъективно скажу, что новая версия появления супергероя мне не пришлась по вкусу. Более оптимально было бы увидеть 'Marvel' во всей красе, когда они могли бы попрать достижения того же Сэма Рэйми, ну и Марка Уэбба на закуску. Но дельцы 'Marvel' пошли практически по пути наименьшего сопротивления, написав под себя новую историю супергероя-подростка с вылетающей паутиной из рук.
И если к исполнению Тома Холланда претензий нет, хотя достучаться до глубин души и убедить, что именно он - настоящее воплощение Питера Паркера в мирной жизни и Человека-паука в тайной, не смог, но актёр явно выполнял все требования режиссёра Джона Уоттса, при этом стараясь сохранить индивидуальность и стилистику своего героя. А вот другие персоналии, мягко говоря, не понравились. Понятно, что студия 'Marvel' пошла на поводу у ратующих за социальные реформы, равноправие и борьбу с сексизмом; да и тот факт, что история Питера Паркера сильно отличается от канонической тоже объясняет изменения в привычных действующих лицах. Но такого раздражения как от Флэша Томпсона в исполнении Тони Револори давно я не испытывал. Да и сердечная муза Питера Паркера далека от приемлемости. Да и главный соперник Человека-паука - Стервятник, он же Эдриан Тумс, сыгранный Майклом Китоном, не навёл фурора. Вообще он показался каким-то игрушечным и минимально опасным врагом Человека-паука. Даже в мультсериале Стервятник был как-то более жёстким, коварным и жутким, здесь же всё как-то слишком по-детски. Да и головокружительного экшна с масштабными спецэффектами, как мы уже привыкли от студии 'Marvel', не было.
Поэтому эйфории от новой версии про Человека-паука не разделяю совершенно, только омоложенная тётя Мэй от Марисы Томей и друг Паркера Нет, сыгранный Джэйкобом Баталоном разбавляли кислую картинку фильма, от которого ожидалось большее.