К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Предыстория

Первый раз я пошел в кинотеатр один с мыслью, что это будет что-то эпическое. Трейлеры навевали мысли об Аватаре, Звездном Пути, Звездных войнах, Пятом Элементе, Интерстелларе и многом другом. И я остался очень недоволен просмотром. Второй раз я пошёл с напарницей на просмотр и мы здоровое провели время. Насладились картинкой, вдоволь посмеялись. Много смешных моментов, много высмеивания, много отсылок и пародий. Весь зал получил удовольствие и хлопал в конце.

Позиционирование фильма

Фильм явно был неудачно представлен. Это не эпическая драма, не боевик, это комедийное приключение в космосе. Веселое, задорное, немного смазанное соплями в конце. Но необычайно красивое и сказочное. Такой красивый космос редко удается увидеть. У меня в глазах только Гаргантюа. И вот в этом позиционировании, как я понимаю, и кроется неудача фильма в прокате.

Веселье

Фильм рассказывает историю о космическом Индиане Джонсе и его напарнице. Которая очень хочет казаться лучше, чем она есть. И сам Валериан, как и в случае с Безумным Максом, здесь не играет ключевой роли. А вот Лоролин является ключевой движущей силой фильма и воительницей. Этот фильм - квинтэссенция приключений. Все задорно и весело, ты забываешь о том, что происходит вокруг. Под напыщенной маской эпичного эпоса и прямой, как рельса, истории, где с первого взгляда понимаешь, кто злодей, этого может быть недостаточно. Но подача и события, персонажи и поступки позволяют обо всём забыть и весело пустится в аттракцион развлечений.

8 из 10

18 августа 2017 | 10:15
  • тип рецензии:

Ах! Когда впервые объявился этот фильм, у меня закралась робкая, крамольная надежда на то, что вот оно, наконец-то!

Но все по порядку. У меня есть один из любимых фильмов - это 'Пятый элемент'. Нет, объяснить, за что я его люблю, разумно и внятно не могу. Видимо, любовь истинная Но я знаю его до каждой детальки, знаю все сцены, фразы и шутки, многие цитаты перешли в жизнь, Брюс Уиллис обожествлен за свою блондинистость, а Мила Йовович прощена за 'Обитель зла'. Сколько раз фильм был посмотрен - не могу сказать, его довольно часто гоняют по ТВ, и всегда он включается и смотрится, пусть даже фоном Но любая, даже самая горячая любовь, иногда немного поднадоедает, и хочется чего-то новенького. Но такого же прекрасного и захватывающего. И вот - наконец-то! Тот же самый режиссер, тот же самый жанр, настолько же милые актеры и то же самое буйство спецэффектов! Казалось бы - вот он, новый кандидат в любимцы! Ан нет, не срослось.

Почему - не знаю.

Фильм впечатляющий, это правда. Не помню, сколько там процентов компьютерной графики, судя по увиденному - все 146. Фильм очень красивый, фантастически, волшебно прекрасный. Каждая сцена - шедевр визуального искусства, восхитительно все - от самых разномастных инопланетян до главных героев, от космических видов до сцены подводной рыбалки. Мир перлов - рай в чистом виде, сами перлы похожи на ангелов, даже мерзкие буланбаторы и те прекрасны в своей мерзости. Все отрисовано настолько чудесно, что где-то к середине фильма от этого наступает пресыщение, как от вкусного торта: глаза радуются, но уже ни кусочка не лезет.

Главные герои весьма милы: каждый по отдельности весьма красив внешне, а уж пара ДеХаан + Делевинь получилась практически идеальной. Они очень органично дополняют друг друга, этакое ми-ми-ми =) Правда, они не похожи на свои прототипы, да и не особо верится, что герои с настолько детской внешностью (да, даже ДеХаан в его 30+ лет) могут быть настолько крутыми спецагентами вселенского масштаба, но почему бы и нет? Грудастая двадцатилетняя блондинка-специалист по ядерной физике приемлемый же вариант для Голливуда, так почему бы и не сделать людей со внешностью подростков спецагентами. Единственное, что раздражало в связи с главными героями - это попытка режиссера втиснуть романтическую линию в сюжет. Вот хоть убейте, но любовные отношения там совершенно не к месту. Подозреваю, что актеры это тоже чувствовали: пикап-мастеркласс от Валериана по ходу всего фильма настолько фальшив, что не вызывает ничего, кроме чувства неловкости за актера. Вообще, такое чувство, что фильм сначала сняли без всей этой 'любовь-морковь', а потом внезапно вспомнили, что зритель это любит, досняли несколько сцен и впопыхах прикрутили к готовому продукту.

Сюжет фильма... Вот здесь несколько неоднозначно. С одной стороны, вроде все логично, просто, динамично и лихо закручено. Но тут же, одновременно - странно, излишне сложно, местами провисает. Не знаю, как это получилось так у режиссера. Казалось бы, обычная история - геноцид, алчность, амбициозность, ложь, коварство, возрождение. Но по ходу фильма на эту обычную историю наслаивается столько всего, что нити повествования начинают выпадать из рук. Причем, такое чувство, что режиссер сознательно жертвовал связностью повествования в угоду красивой картинке. Вот мы попадаем на Кирианский рынок со вполне определенной конкретной миссией, но по ходу выполнения этой миссии происходит столько всего (толпы туристов, обсуждение покупок и проч.), что цель просто теряется. Вот мы вместе с Валерианом пытаемся найти полиморфа, но в публичном доме, опять же, происходит столько всякого побочного (выступления и Рианны, и Итана Хоука), что забываешь, зачем этот полиморф, собственно, был нужен. Вот Лорелин попадает в плен, и сцена пленения плавно превращается в чуть ли не полнометражный фильм о жизни моделей и подиумном закулисье (дань основному роду занятий Кары? или тонкий троллинг с выеданием мозга у моделей?). Из-за этих отвлекающих 'моментов' (которые далеко не моменты, а полноценные, длительные сцены) на меня фильм произвел впечатление некоторого блуждания, а-ля 'вот мы идем по прямому коридору, но давайте свернем налево, а потом направо, и заглянем вот в этот тупик, нет, нам это не нужно, просто мы можем это себе позволить'. Перед съемками Люк Бессон заявил «Технически, я видел, что мы можем сделать всё сейчас». И да, видно, что это заявление стало девизом всего фильма. Режиссура и сценарий фильма напоминает поведение ребенка в магазине игрушек: хочется и то, и это, и еще вот это, и всё сразу! Но в итоге детали забивают общую картину, а за деревьями не видно леса.

Итог:

Нет, очередным любимчиком этот фильм не станет. Да, я буду его пересматривать ради красивой картинки, но в целом он произвел впечатление калейдоскопа: яркого, постоянно меняющегося, фантастически красивого, но фрагментарного. В фильме есть и глубокие идеи, и здравый смысл, и разумное, доброе, вечное, но все это погребено под зрелищным карнавалом, буйством красок и мешаниной локаций и персонажей.

8 из 10

23 сентября 2017 | 13:10
  • тип рецензии:

Моя первая рецензия, и моё сердечко не выдержало, как вы, дорогие, зажравшиеся котятки наводите мрак в сверхновые бюджетные произведения кинематографа нового поколения. То вам экшен подавай, то ещё чего, а потом сидят с недовольными мордашками, типа мы все такие умопомрачительные кинокритики, что, мне, после прочтённого, хочется закрыться в гальюне и опустошить желудок.

Рейтинг 6.8? Почему? Как? За что? Кинчик пролетел на одном дыхании, 2 часа не отрываясь, я таращился на потрясающие работы одних из умнейших голов мира кино. Сотни видов новых пришельцев, отличная анимация, крутые миры, космос, звездолёты, оружие, костюмы, декорации, эстетика, абсолютно новый мир в мои с вами ныне текущие и дальнейшие воспоминания, и на вопрос моего второго Я, через 10 лет, 'А что бы посмотреть из стареньких фильмов?', я отвечу, 'Валериан и город тысячи планет'!

Новые красавчики в главных ролях Дэйн ДеХаан и Кара Делевинь, ранее не придаваемые особым взорам огромному улью человеческой цивилизации, как по мне, вполне годно зазубрили сценарий и справились со своими обязанностями на девяточку с плюсиком. Что касаемо незамысловатых тупнячков, который льются периодически из уст актёров, так это же нормально, европейский юмор, куда без этого? Оправдывает факт, то, что, фильм снят по комиксам Валериан и Лорелин, а какие комиксы без няшных тупнячков?

Посмотрите в эти 'няшные' глазки Дэйна и Кары.

После просмотра фильма, я кратко изучил биографии актёров, и пришёл к выводу, что, Дэйн после съёмок находился в сумраке, так как по сценарию целовался с молоденькой Карой, изменяя тем самым своей жене Анне Вуд. Наверное по этому, поцелуй с Карой, в конце произведения, был не убедительный, похоже, когда это происходило, на Дэйна снизошла Кара божья.

Хочу сказать, что на актёров приятно смотреть. Не то что, этот из Assassin's Creed Майкл Фассбендер, который уже достал, и то, что, он даже не удосужился пройти хоть одну часть из великой игровой франшизы, по моему малюсенькому мнению, загубило фильм. Он как робот не проявляющий эмоций, такой, туда-сюда, головой машет, а толку ноль. А в городе тысячи планет главный состав, новый, живой, красивые, активные, молодые ребятишки.

Милая Рианна, которая сжала губки играв свой первый раз в большом кино, десяточку ей.

Нет слюнявых сцен в четырёх стенах, постоянно происходит какой-то экшен, декорации светятся и шевелятся, кругом ходят пришельцы, что-то летает. Покажите хоть одного заснувшего зрителя при просмотре фильма? Аааа, то-то и оно. Нету эффекта 'Трясущейся камеры' (как в Трансформеры 5), что смотреть невозможно, всё идёт плавно по сюжету, ничего лишнего.

Композитор Александр Депла который творил произведения для Гарри Поттера (заиграла музыка в голове? Тун, тутуту тун, ту, тун, тун тутуту, ту, тун...) и других известных фильмов. Все знают просто мысли о другом... В общем музыка в фильме звучит где надо, и как надо, и не так громко, чтоб прям в ушах звенело. Мастер знает своё дело.

Вывод прост: Хорошая, качественная фантастика, подходящая для любой аудитории, даже насилие в этом фильме происходит в какой-то доброй эйфории.

9 из 10

Спасибо за просмотр!

16 ноября 2017 | 23:17
  • тип рецензии:

Сюжет фильма был основан на французском комиксе 'Валериан и Лорелин', выходившими в свет с 1967 по 2010 год, авторами которых являются Пьер Кристин и Жан-Клод Мезье. Не секрет, что данные комиксы стали вдохновением не только для Люка Бессона, который создал в далеком 1997 шедевральный 'Пятый элемент', но и так же для Джорджа Лукаса и его 'Звездных войн'. К слову, один из авторов комикса, Жан-Клод Мезьер, создал в 1983 году специальную иллюстрацию, где Лея и Люк встречают Валериана и Лорелин в инопланетном баре. Вернемся к обсуждению фильма 'Валериан и город тысячи планет'.

События разворачиваются в далеком будущем на межгалактической станции Альфа. Это огромный город, где уживаются миллионы людей и несколько тысяч разновидностей рас со всех уголков вселенной. В центре сюжета оказывается молодой агент по имени Валериан и его напарница Лорелин. Им предстоит остановить неизвестные силы, напавшие на правительство Альфы, спасти всех её жителей, попутно распутав скрытую историю планеты Мюл, погибшую 30 лет назад. Ну и конечно без романтичных отношений между героями никак.

Можно отметить неканоничность героев. Актеры не схожи ни внешне, ни характером со своими прототипами, а об их историях не упоминается за два часа экранного времени совсем ничего. Подбор ведущих актеров сомнителен. Если Делевинь выглядит привлекательно в данной роли и все таки демонстрирует боевой саркастичный характер, хотя выглядит это скорее комично, то ДеХаан играет неправдоподобно мужественного мальчишку-разгильдяя, мачо в майорском звании. Не могу я его представить в образе героического ловеласа. Что еще хуже, между ними полностью отсутствует химия, хотя по сюжету Валериан беззаветно влюблен, а Лорелин подумывает принять его пылкие ухаживания. Актеры второго плана выглядят куда правдоподобней, хоть и не так колоритны. Исключая, пожалуй, Рианну, которая зажгла так, что сцена танца стала самой яркой и запоминающейся в фильме, а её персонаж Баббл вызвал кучу эмоций - восхищение, сочувствие, симпатию и желание лицезреть его до конца фильма.

Сюжет фильма довольно динамичен, не заставляет напрягать мозг зрителя, с небольшой ноткой юмора и незамысловатыми диалогами. Немного обескуражило количество киноштампов, обычно не свойственных фильмам Люка Бессона, но думаю эта детали являются частью юмора или вовсе сарказмом.

Саундтрек практически на протяжении всего фильма звучит фоном. Это несомненный плюс любому фильму, как на мой взгляд, хотя чего-то запоминающегося на слух, кроме как треков в прологе и титрах, я не услышала.

Ну и о визуализации. Я большой поклонник Люка Бессона и его многочисленных шедевров, считаю его гениальным режиссером со своим неповторимым стилем. Видеоряд 'Велериана...' пожалуй и заслужил мою достаточно высокую оценку. Яркая картинка на протяжении всего фильма, детальная прорисовка всех космических персонажей и декораций, множество качественных спецэффектов. Отдельно хочется отметить просто восхитительное изображение планеты Мюл и её обитателей, оказаться на которой хотел бы наверное каждый из зрителей, и сцену, где Валериан бежит сквозь стены. Низкий поклон всем, кто работал над визуализацией фильма. Так же нельзя не упомянуть задумку с использованием VR в сценах с Великим рынком - это интересно, современно и необычно.

Подытожим. Несмотря на не особо примечательный сюжет и посредственную игру актеров, мне фильм понравился. Скорее всего он понравится и молодой категории зрителей и всем, кто в восторге от спецэффектов. Бессона продолжаю любить и надеюсь, что к нему вернется былой запал и он порадует нас чем-то более бомбическим в будущем.

8 из 10

05 ноября 2017 | 00:30
  • тип рецензии:

Люк Бессон вернулся с по-настоящему шедевральной картиной. Мне очень, очень жаль тех людей, что не успели посмотреть эту картину именно в IMAX. Я с самого начала была настроена достаточно скептически. Особенно, после прочтения отзывов, где говорилось об отсутствии сюжета. Но в мягком кресле IMAX, которое унесло меня в огромную, новую для меня вселенную, я поняла, что такого еще не видела и это будет потрясающие два часа моей жизни.

Начну с того, что я обожаю Дехана. Я в него влюбилась еще, когда увидела в потрясающем фильме «Место под соснами». Он там сыграл совсем малюсенькую роль, но ему удалось пробраться в мое сердце и остаться там на долго.

Не могу сказать тоже самое о Каре Делявинь. По-моему актриса она посредственная, в прочем как и ее персонаж. Вот уже второй раз я не увидела в ее игре ничего особенного. Совершенно обычная девчонка с подиума, которая ничем не отличается от всех, кроме как густотой своих бровей да носом-картошкой.

Сюжет фильма и правда незамысловатый, но вся прелесть не в сюжете. Во-первых, тут потрясающий дубляж и великолепные шутки. Во-вторых, если бы вы видели этих Перлов. Какие же это красивые, необычные, смелые, добрые, человечные существа. Мне бы так хотелось жить в окружении именно этих существ.

В общем Люк Бессон меня удивил, он подарил мне целую вселенную разных миров. Он показал мне невероятно красивую и интересную инопланетную расу «Перлс», он прокатил меня с ветерком по космическим галактикам. И именно поэтому я бы рекомендовала, смотреть этот фильм именно в IMAX. Когда подобное смотришь в 3D на огромном экране, кажется, что это не кино, а ты на самом деле находишься в космическом корабле и мчишься навстречу приключениям на скорости света.

09 сентября 2017 | 10:51
  • тип рецензии:

Возвращения именитого французского постановщика к космическим приключениям после прекрасного 'Пятого элемента' поклонники ждали целых 20 лет - дольше пришлось ждать, пожалуй, лишь фанатам 'Твин Пикса'! И, стоит отметить, предпосылок 'Валериану' стать новым 'Пятым элементом' было много: талантливый постановщик, знающий толк в развлекательном кино, очень даже завлекающий трейлер, перспективный дуэт молодых исполнителей, а также, как когда-то фильм о спасении мира нью-йоркским таксистом стал самым дорогим французским фильмом, уже кино о передрягах двух космических жокеев выходит с тем же статусом. Но так ли все хорошо получилось, как это выглядит на бумаге? Ответить в одночасье трудно.

Потому что сюжет - ну такое себе.. на троечку с натяжкой. В городе тысячи планет - ничто иное, как знакомая нашим ушам МКС, разросшаяся за столетия до настоящего космического города, после чего она и отправилась бороздить просторы Вселенной, - стали происходить непонятные происшествия, заинтересовавшие космическую полицию. В расследование подключаются их два лучших агента, Валериан и Лорелин, которым предстоит распутать клубок тайн и интриг и узнать причину исчезновения одной аватороподобной расы, апокалипсис на планете которых приходит Валериану во снах... Однако, детективного расследования как такового не получается, ведь все халтурно и, что говорится, на тоненького сшито белыми нитями, а предпочтения отдаются космическим передрягам и повсеместным нелепым ситуациям, в которые попадают главные герои, будто они здесь и вовсе не космические агенты при исполнении, а любознательные туристы.

Несмотря на это, справляются с трудностями главные герои весьма весело и бодро, успевая и маскировку применить, и на мечах подраться, и на космических кораблях в погонях поучаствовать. Снято все динамично, красиво и дорого. Вообще, визуально фильм очень крут! Яркая, сочная картинка, приятная парочка главных лицедеев, а уж про разнообразие рас и видов инопланетян и говорить смысла нет - в лучших традициях 'Звездных войн' и того же 'Пятого элемента'. Лавров фильму с таким простеньким сюжетом, конечно, не сыскать, но быстрое развитие событий, постоянное движение главных героев, которые за два часа хронометража успевают пройтись через огонь, воду и медные трубы, а также сменить огромное количество всевозможных локаций и планет, позволяет, как минимум, не заскучать во время просмотра. Да и вообще, 'Валериан' изначально позиционирует себя как несерьезный фантастический боевичок на вечер, поэтому можете уберечь себя от поисков какого-то скрытого смысла и подводных камней. Может быть, тогда и сумеете проникнуться ко всей этой футуристической свистопляске с почти аватарами, опасными для жизни голограммами и прямоходящими утконосами с одним разумом на троих.

03 августа 2017 | 08:30
  • тип рецензии:

Я смотрел как фильм-сказку. Навеяло даже 'Морозко' Александра Роу. Красивые миры и поступательное действо. Мне уже надоели 'крутые плохиши', спасающие мир. Пусть это и коктейль из различных киновселенных без серьёзного посыла, но фильм не утомил, как 'Стражи галактики. 2 часть', а доставил хорошую эмоциональную разгрузку (оба фильма смотрел в кинотеатре и на 'Стражах...' к концу фильма устал, а вот 'Валериан' держал во внимании до самого конца и даже осталось лёгкое чувство эмоционального голода). Бессон молодец, я фанат данного фильма. А расхваленный 'Пятый элемент' в своё время тоже не окупился в США, но в последствии стал классическим фантастическим фильмом, где и Йовович начинала как малоизвестная актриса. Это хороший развлекательный фильм-сказка для тех, кто родом из детства. Всем приятного просмотра.

12 августа 2017 | 22:26
  • тип рецензии:

А я вам так ска-Жу...

Когда легендарный французский маэстро кино вбухивает все свои силы и финансовые накопления в проект, в который ВЕРИТ и который ХОЧЕТ... Когда его мотивация запредельна, а статус и авторитет непререкаем... Когда позади не было провалов, а в памяти похожий и гипперуспешный 'Пятый элемент'...

Вариантов смотреть/иль не смотреть - быть не должно!


И плевать я хотел на посредственные оценки, финансовый провал и забытье о фильме спустя почти год. ЭТО ЛЮК БЕССОН - и этим всё сказано!!!

...Укоротим затянутую концовку, добавим больше света, чуть больше движения, щепотку обнаженной Кары, французского юмора и финальный лёгкий интим - и получаем желанного 'Валериана', который бы устроил всех... и был бы похож на 'Пятый элемент' как нельзя в точку (акромя сюжета)! И сборы были бы выше, и отзывы поприятнее, хотя бы всё равно про фильм спустя год забыли - текучка внимания и прорва всё новых и новых кинопроектов, жаждущих нашего рубля - не дали бы вспомнить о 'Валериане' снова. А если брать наш фильм в расчет: какой он есть - то фильм, на мой взгляд, получился неплохим и уж не таким неплохим, как его занизили все гвалтом, подарив весьма скромный рейтинг 6 и 5 десятых...

Визуал. Сколько бы стран не втюхали в качестве стран-создателей проекта, а всё же это фильм и проект французский. Потому и несмотря на громадный бюджет спецэффекты отдают отсутствием необходимого технического развития страны-создательницы. Стоит признать, как бы богата и прекрасна не была Франция, а до уровня технологий Голливуда - ей пока не рядом... Хотя в то же время, рядом с посредственной в техническом плане райской планетой, соседствует суперяркий и суперсочный визуальный рынок, а сама Альфа с её ярусами, районами, кварталами и цветами - зрелище ещё то! В целом, графика хорошая. Порой отличная и превосходная! Но и порой уровня 'нулевых'.

Отсутствие 'superstars'. Несмотря на свою немалую известность и голливудскую прописку, всё же Деан ДеХаан ('Новый Человек-Паук - 2') и топ-модель планеты Кара Делевинь - звёздочки ещё сырые, чтобы вытягивать большие проекты за счет своего имени. И об этом зрители все знали, предположу и сам Бессон это понимал. Но упреки в адрес этих двух, в которых летит немало критики, хочу разбить в пух и прах. Эти молодые ребята - настоящие молодцы! Никто из них не переигрывал. Вдвоем - они были уж очень гармоничны и едины. Они очень здорово и СВЕЖО смотрятся вместе в кадре, а находись бы рядом с ними на главных кто-то уровня популярных мастодонтов, это перетянуло бы внимание от молодёжи, что негативно сказалось бы на восприятии этих двух главных героев, ведь именно они и есть - главные действующие лица.

На мой взгляд, химия между ними получилась! А более детская версия концовки 'Пятого элемента' - с поцелуями в ограниченном пространстве - приятно ожидалась и читалась!

Подобие. Любители фантастики могут найти немало общего с 'Пятым элементом' (который с большего и был срисован с этой истории). С 'Аватаром' - отдельные персонажи прям точь-в-точь. И, пожалуй, мелкими моментами со 'Звёздными войнами'. В целом же, это самостоятельный проект со своей философией, Вселенной и мироустройством.

Для кого? Если вы любитель фильмов Люка Бессона, то прекрасно понимаете, что Люк всегда снимает для массового зрителя и НУ ОЧЕНЬ РЕДКО для жюри и конкурсов. Потому и эта лента - развлекательное приключение (заметьте, не веселье!) о далеком будущем, где двум молодым красивым людям в ранге защитников Федерации придется спасать огромную Альфу от вражеской нечисти!

Несмотря же на начальный бикини от лучшей модели Земли, 'Валериан', как и 'Пятый элемент' - фильм не только для молодежи и для взрослых, но и для слегка постаревшей, лет эдак... на 7 - детворы!

Удивление. Интриги с главным злодеем не получилось - всё лежит на поверхности, хотя в концовке, казалось, нам слегка и подпутали карты... Зато увлекательно танцует Рианна, хотя и без души. Очень приятно удивил (ещё раз!) дуэт двух замечательных двоих влюбленных. И нарисованные измерения, видимые лишь сквозь специальные очки.

А напоследок вам ска-Жу...

Вполне себе хорошая фантастика. Лёгкая. Понятная. Интересная. Приятная. Без резких телодвижений - в лучших традициях Бессона, но увлекательная, добрая и просто хорошая.

Шикарный дуэт двух...


За все это -

8 из 10

19 мая 2018 | 15:44
  • тип рецензии:

Город тысячи планет, самый дорогой европейский фильм, в съемках которого приняло участие шесть стран о станции на которой работают тысячи цивилизаций из разных миров, выглядит очень масштабно и символично и, я думаю, достаточно, чтобы обратить на себя внимание и решиться посмотреть это кино.

С первого взгляда фильм покоряет детально проработанными мирами, отличающиеся не просто внешним видом, но и основными ценностями, с которыми живут цивилизации, их населяющие. Планеты создаются не только картинкой, режиссер прибегает к использованию музыки и в этом фильме она становиться не просто фоном, а передает мировоззрение целых цивилизаций. Возможно кто-то посчитает этот фильм подростковым, но не спешите так думать, просто окунитесь в мир, созданный Бессоном и наслаждайтесь, не ищите в фильме какого-либо особого смысла, этот фильм не про это. И не спешите судить о фильме по возрасту главных героев, я думаю эти предрассудки давно уже уходят в прошлое, учитывая успех Гарри Поттера и прочих фильмов с подростками в главной роли у взрослой части населения.

Внимательный зритель увидит множество интересных режиссерских находок, например стартовая сцена со станцией дает иллюзию, что это не просто случайно взятое событие из будущего, а мы прошли весь этот путь вместе, начиная с нашего времени. Буксировка станции от земли, после того как она стала принимать инопланетные цивилизации, как символ что эта станция переросла роль места, объединяющего цивилизации земли, и стала местом объединяющим целые миры. А эта сцена знакомства главного героя с Бабблом, просто ууух, ее, я думаю, можно пересмотреть не один раз.

Бессон не ищет легких путей - тебе нужно узнать, где пропал твой напарник? Ну что же, приготовься, сначала договорись с тремя носатыми иноземными созданиями, которые доставят тебя до подлодки с безумным капитаном, он отвезет тебя до подводных монстров размером с пятиэтажку у которых тебе придется украсть медузу, вырвав ее из их тела, которые за это, конечно же, захотят тебя съесть, после чего тебе придется одеть эту медузу себе на голову. И да - все это происходит на космической станции, впечатляюще, не правда ли?

Вряд ли этот фильм станет вторым 'Пятым элементом', но определенно он заставит разыграться воображение многих людей и станет источником вдохновения для режиссеров многих будущих фильмов. Возможно, чтобы стать популярнее фильму не хватило более интересного сюжета и запоминающихся актерских ролей, что для современных фильмов является большим минусом, поэтому ставлю ему при всех его достоинствах только 6,5/10 баллов.

25 марта 2018 | 15:10
  • тип рецензии:

Ждал выхода этого фильма уже давно, потому как неравнодушен к фантастике, особенно к той, если она приправлена ещё и многогранной космической галактикой, с многочисленными инопланетными существами во всей красе. Новое творение Люка Бессона приятно удивило.

Визуальная составляющая. Безусловно, она имеет важную значимость в картине и определённый успех. Великий рынок просто хорош, наделён интересными обывателями и обитателями. Голограммная графика Валериана очень хороша. Пустынный-футурамный (двойной) мир на том же 'Великом рынке' получился превосходным. Обитатели планеты 'Мюл' просто прекрасны, очень схожи с 'Аватарами', и главное, что отличаются умом и сообразительностью.

Актёрская игра. Дэйн ДеХаан (Валериан) и Кара Делевинь (Лорелин) отыграли на уровне своих героев. Забавные получились из них спец-агенты, пытающиеся крутить роман на службе, при этом подстёгивая друг друга различными способами, размышляя о любви. Камео с Итаном Хоуком не плохое, но этого мне было мало, эпизод с Рутгером Хауэром небольшой - именно этих актёров хотелось больше видеть на экране. Появление Рианны придаёт особый шарм этой ленте. Её перевоплощения и движения вышли отменными. Как ни странно, но певица может попробовать себя в кино ещё не раз.

'Валериан и Лорелин' - яркий фантастический блокбастер 2017 года от Люка Бессона. Получилась не плохая своеобразная фантастика, сделанная вполне добротно. Имеются здесь неровности, которые видны каждому по-своему. Представленный космический мир, произвёл хорошие впечатления, и поэтому кино оцениваю положительно, оно отлично поднимает настроение.

7 из 10

16 августа 2017 | 01:39
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: