Я посмотрел «Валериана» через пол года после премьеры и честно рад этому, так как в противном случае мог быть немного разочарован.
А так, почитав разные рецензии, я сильно много от него не ждал и он мне понравился.
Чем понравился? Прежде всего стилем, неповторимый бессоновский стиль, как будто это своеобразное продолжение «Пятого элемента».
Отличные разные герои, со своими нюансами, чувством юмора и харизмой. Классные спецэффекты и хорошая операторская работа. Неплохой сюжет, хоть и простоватый. Ну и да, мне понравилась главная идея фильма — идея прощения. В эпоху эгоизма и военных противостояний, именно такие темы, на мой взгляд, и нужно доносить людям.
Еще из понравившегося — в «Валериане» много вкусных мелочей. Это и антураж станции «Альфа» и большое количество забавных негуманоидов, качественно сделанных, ну и естественно, вдохновляющий танец Бабл, в исполнении Рианны.
Из минусов — главные герои, Валериан и Лорелин, не дотягивают до суперагентов. Ну смотрю я на них и кого я вижу — красивую девченку из комиксов и щупленького, смазливого паренька(невыспавшегося). Обоим не хватило глубины, реалистичности. Они действительно выглядели как персонажи из комиксов, без минусов, с четко прописанным интервалом действий и эмоций. Ну и немного бросается в глаза то что наши супершпионы очень юнны, хотя это можно отнести к стилю Бессона и во второй половине фильма к этому привыкаешь.
Рекомендую смотреть это кино на большом экране, дабы насладиться видами 2700-го года.
Поклонникам режиссера я думаю этот фильм понравится, и если наслаждаться его атмосферой, а не сюжетом, то вы проникнитесь.
Мне всегда нравились фильмы фантастического жанра. Они могли перенести нас в другие Галактики, раскрыть невиданные миры и наделить своих героев невероятными способностями. В последнее время качественной фантастики, поставленной не по комиксам было критически мало. Оригинальные проекты в стиле «Восхождения Юпитер» в своем большинстве разочаровывали, а потому я с небольшой опаской смотрела за тем, как к экранам подбирается новый фильм Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет». Но так как мою любовь к жанру перевешивает любые опасения, я все-таки пошла в кино и совершенно не разочаровалась. Даже более того, «Валериан» оказался куда лучше, чем можно было предположить! Не в последнюю очередь потому, что наши мастера по дубляжу с какой-то удивительной рьяностью взялись за процесс и озвучили фильм Бессона в откровенно ярком, задорном ключе.
Сам фильм я посмотрела на специальном допремьерном показе, и пишу мнение только сейчас. так вот могу смело сказать, что эта история до сих пор держит меня в ажиотаже. «Валериан и город тысячи планет» — это не пустышка, которая забывается спустя пару часов после просмотра. Это гораздо больше. Бессон сумел создать самый настоящий взрыв. Здесь полно событий, героев, мест, предпосылок и следствий. Фильм держит в постоянном напряжении, вам не захочется переключаться на какие-то другие дела во время просмотра. По крайней мере люди вокруг меня, сидящие в кино, ни разу не уткнулись носом в смартфон. Согласитесь, что это самая настоящая редкость в наше время.
Вначале мне конечно пришлось привыкать к стилю Бессона, который показался немного сумбурным, но с течением времени сюжет приобрел понятные формы и было очень интересно наблюдать за тем, что происходит на экране. Режиссер специально задумал нас немного запутать, чтобы затем постепенно распутать клубок истории. А когда все элементы пазла становятся на свои места, можно узреть истинную прелесть картины, которая способна не только удивлять, но и поражать.
Сам сюжет закручен вокруг приключений двоих героев. Их сыграли Дэйн ДеХаан и Кара Делевинь. Не знаю, кто именно посоветовал Бессону взять именно этих героев на главные роли, но он поступил верно. ДеХаан и Делевинь отлично смотрятся в паре — одно загляденье. Особенно мне понравилась Кара. Она вся такая воздушная, светящаяся и одновременно с этим действенная и боевая. Как ни крути, а объект для подражания всем девушкам. Героиня Делевинь, агент Лорелин, со временем становится едва ли не самым важным элементом истории, что меня определенно порадовало.
Также хочу в отдельном абзаце отметить работу мастеров по спецэффектам. Видно, что ребята постарались на славу. Во многом их работа опережает то, что было сделано для «Аватара» Джеймса Кэмерона. Все-таки неправы те, кто говорит, что технологии достигли своего пика и им некуда развиваться. «Валериан» на своем примере показывает, что совершенству нет предела и кто знает, что мы увидим на большом экране в недалеком будущем. Особенно хорошо были прорисованы инопланетяне. Их в фильме много, все они разные, совершенно не похожие друг на друга. Причем графика оказалась настолько качественной, что иногда попросту невозможно отличить рисованную диковинку от настоящего реквизита.
Я на все сто процентов уверена, что фильм Люка Бессона порадует всех ценителей качественной фантастики. Ничего подобного за последнее время в кино еще не было. Если у меня будет возможность, то на это головокружительное приключение еще хотя бы раз в кино я точно схожу. И вам настоятельно рекомендую!
'Желаем вам мира, куда бы ни завели вас пути пространства и времени.'
Кажется, что совсем недавно студия и продюсерский центр Люка Бессона носили неофициальный, но гордый статус 'Европейского Голливуда'. Создавая шикарные зрелищные фильмы, Бессон сотоварищи действительно были единственными, кто мог побороться за пальму первенства с мэйнстримом из Страны грёз. Но затем Бессон может подустал, а может решил про себя, что хватит уже рейтингового кино, приносящего огромные кассы, и пора подумать о вечном, о том, что так нравится критикам и отъявленным киногурманам. И вот 'Европейский Голливуд' переформатировался скорее в площадку для 'Европейского Сандэнса'. Тем самым Бессон и остальные растеряли массового зрителя, что соответственно повлияло на кассовые сборы и тем самым на финансовую прибыль. В конце концов, студия Бессона отчиталась о рекордных убытках. И Бессон, всё-таки будучи не только талантливым кинематографистов, но и приличным бизнесменом, понял, что надо возвращаться к истокам и поднимать студию из долговой ямы.
И можно сказать, что первой ласточкой 'возвращенца' Бессона стал фантастический боевик 'Валериан и город тысячи планет', основанный на комиксах Жана-Клода Мезьера и Пьера Кристина. Если верить словам самого Бессона, то он ещё в детстве восторгался данным комиксом и давно хотел его экранизировать и даже взялся за написание сценария ещё во время съёмок незабвенного 'Пятого элемента', с которого-то, в общем, и пошла мировая слава Бессона. И стилистически, и концептуально 'Валериан и город тысячи планет' сильно схож с 'Пятым элементом', но, забегая вперёд, если хит 1997-го года и по сей день остаётся беспрекословной классикой, то 'Валериан...', увы, таковой не стал. Пусть он и собрал по миру более 225 миллионов долларов - это явно не то, на что рассчитывали его создатели, с учётом вложенных в создание фильма более 177 миллионов.
Признаться, лично мне больше всего понравились два фрагмента фильма. Первый - это его самое начало, когда рассказывается о возникновении самого города тысячи планет. На экране друг за другом появляются известные в мире кино личности, как, например, Луи Летерье, Оливье Мегатон и Жерар Кравчик, многим из которых путёвку в большое кино дал именно Люк Бессон. Второй фрагмент - это явление великолепного 'перевёртыша' Баббл в исполнении мегапопулярной певицы Рианны. Сложилось такое чувство, что Бессон вспомнил свою неумирающую сцену с выступлением Дивы Плавалагуны из всё того же 'Пятого элемента'. Только в 'Валериане...' к вокалу прибавились ещё и артистические моменты. Эх, если бы весь фильм был бы таким замечательным, как Баббл...
Но Баббл была (или был, или было) лишь второстепенным персонажем, а главные роли сыграли Дэйн ДеХаан (майор Валериан) и Кара Делевинь (сержант Лорелин), о чём ещё 12 мая 2015-го года заявил Люк Бессон на своей странице в Facebook. Дэйн ДеХаан несомненно делает хорошую карьеру в кино и 2017-ый год стал для него чуть ли не самым активным: он снялся сразу в трёх фильмах в главной роли (помимо 'Валериана...' были ещё 'Лекарство от здоровья' и 'Тюльпанная лихорадка', где, кстати, небольшую роль сыграла и Делевинь). Но, признаться, Дэйн ДеХаан не вдохновил меня. Вроде бы 31-летний на тот момент актёр и вжился в образ, но как-то рвано его передал, никак не мог его признать очередным героем-одиночкой, ставшим на защиту слабых и раскрывающего очередную 'теорию заговора'. Но ещё меньше впечатлила Кара Делевинь. Её усердно продвигают в кино, но пока что она ничем особенным похвастать не может, а ведь роль в 'Валериане...' - это огромный шанс заявить о себе во всеуслышание, как когда-то это сделала Милла Йовович благодаря 'угадайте-какому-кино?'. И ещё менее смотрибельным был их совместный дуэт. Невольно вспоминался отлично спаянный дуэт из Каспера Ван Дина и Денис Ричардс (или Дины Мейер) из 'Звёздного десанта', вышедшего в том же году, что и 'Пятый элемент'. Вот там была настоящая 'химия', а вот в 'Валериане...' основной дуэт действовал словно порознь и будто и не было совместных у них репетиций.
Не могу отметить и кого-то из второстепенных персоналий (кроме Баббл, разумеется, но об этом уже было всё сказано выше). А ведь снялись несколько довольно известных личностей: Клайв Оуэн, Алан Шаба, Итан Хоук и Рутгер Хауэр. Но у кого-то было слишком мало экранного времени, чтобы отметиться, а кто-то просто-напросто провалил свою роль (к большому сожалению). Чего же, естественно, не отнять у 'Валериана...' - это его дизайн, визуальные эффекты и компьютерную графику. Вот именно это напоминает 'Пятый элемент' в лучших его традициях. Но вот костюмы, грим и декорации явно уступают 'Пятому элементу'. Может, стоило бы вновь воспользоваться услугами Жана-Поля Готье, сколько бы это не стоило?
В общем, очень хотелось, чтобы фильм дал нам старого-доброго Люка Бессона, умеющего подарить нам настоящую феерию из зрелища и хлеба (сиречь, смысла), но, увы, получилось далеко не всё. К слабостям картины можно отнести кастинг, сюжет, который напоминает слабую версию 'Миссии «Серенити»', игру отдельно взятых актёров и некоторые технические параметры. Но, уверен, что все без исключения жаждут возвращения Люка Бессона лучших времён и 'Валериан и город тысячи планет' станет лишь трамплином к камбэку звания 'Европейский Голливуд'.
Люк Бессон решил снова обратить свой взор на жанр фантастики, оставив позади комедии и боевики. Что же, вот что из этого вышло. Скажу сразу и прямо, фильм не стоит сравнивать с 'пятым элементом' и делать из него второе пришествие маэстро в жанр. Данная кинолента основана на французском комиксе, который Люк Бессон, оказывается, давно хотел экранизировать, но что то его удерживало.
Положительные стороны фильма: Визуальные эффекты на достаточно высоком уровне, но этим уже в наш испорченный век графики никого не удивишь. Качественная детализация и проработка мира. Много второстепенных персонажей, которые, на мой взгляд, интереснее самих главных героев. Хороший и разнообразный саундтрек. Сюжет прост, но он не раздражает.
Отрицательные стороны: Мир хоть и красив, но чересчур перегружен и зрителю не дают вдоволь насладиться его обитателями. Актерский состав достаточно разнообразный, но актеры совсем не стараются. Кара Делевинь пытается выползти на своей внешности и совсем ничего не привносит в роль. Местами она вроде бы пытается что то из себя выжать и у нее даже получается, но дальше она опять превращается в красивую куклу с заученными фразами. Дэйн ДеХаан пытается вытянуть все на себе, но увы, не все так радужно. Шаблонный и скучный главный злодей. Очень сухие диалоги и заезженные шутки.
Фильм нормальный и для просмотра на уикенд вполне подойдет.
Фильм довольно зрелищный. Множество персонажей, локаций, событий и сюрпризов вроде появления на экране Рианны. Понравилась сама идея города с множеством миров, хотя, я так поняла, она взята из комикса.
Фильм мог бы стать хитом на все времена вроде 'Пятого элемента', но ему многого не хватает. В погоне за спецэффектами и необычными фишками порой теряется значимость главных героев. Сценарий имеет ненужные на критичный взгляд события, хотя, может, всему виной те же комиксы.
Главный герой, которого исполнил Дэйн ДеХаан, вполне симпатичный малый. Актер довольно харизматичный, но в фильме по большей части он выглядит каким-то уставшим от жизни 'задротом'. Меня данный образ по-началу заинтересовал. Я все ждала, что он покажет себя во всей красе, и окажется достоин своей благоверной. Да, герой завоевал в конце концов признание со стороны героини, которая сдалась своим чувствам. Но мужественности это ему не прибавило. В том же 'Пятом элементе' мы видели нормального мужика, который защищал сильную, но на самом деле слабую, и от этого еще более женственную героиню. А в данном фильме при всей прелести Кары Делевинь (на любителя) она не смогла показать хрупкую девушку. Да, скорее задача у нее была другая. Может это и в комиксе всё также показано. Но как изменился мир и нравы за двадцать лет. Мужеподобные девушки, издевающиеся над парнями ни за что. И инфантильные мужчины, которые получают шанс доказать свою любовь только под страхом смерти.
Фильмы Бессона - это отдельная планета со своими смыслами и атмосферой. В целом данное кино - это все тот же Люк Бессон с его прекрасным желанием показать на фоне фантастического мира настоящую любовь, которая спасает жизни. Но не вышло так тонко и в тоже время зрелищно показать историю двух героев, которые спасали мир и влюбились, как это получалось у режиссера раньше.
Ради необычных локаций и картинки фильм стоит посмотреть Но сюжет банален, и спасло бы его только наличие нужной глубины, которой нет. Кто-то скажет - не тот жанр. Ну тогда это уже не тот Бессон.
Люка Бессона я знаю с детства. Но сейчас, видимо, он вовсю применяет принцип: «сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя». Валериан скроен по каким-то стандартным и банальным лекалам без малейшей проработки героев и интересной сюжетной истории. Из хорошего можно упомянуть только, пожалуй, картинку – визуал тут выполнен блестяще, порой прям эдакое «жорево» для глаз. В остальном фильм похвастать ничем не может:
• начнем с каста – как это на роль лучшего офицера, героя-покорителя дамы сердца (супермодели, между прочим) взяли этого ДеХаана? Ему уже 32 года, а тело щуплого пубертатного юнца.
• непродуманность технической части. Что это за рынок со стенами и ямами посреди пустыни, например? Он упал в канализацию, в одном измерении, а что с ним случилось в другом? А как это он дважды пробивает стены отсека с морскими жителями, а вода не вытекает? И т.д. и т.п.
• плоскость всех героев. Что положительные персонажи, что главный злодей – всё настолько примитивно… ощущение, что смотришь мультфильм из 90-х.
• сценарий просто убог. Мало того, что он предсказуем до зевоты, где-то наивно натянут, так еще и имеет кучу дыр и несостыковок перечислять которых утомишься.
• затянутость хронометража. Ну как можно выдержать эту «нудятину» 2 часа 17 минут?
Эта лента даже не смеет становиться в один ряд с тем же «Пятым элементов», это очередная проходная лента про то, как подростки, спасая мир, уделывают всех: начиная от воротил преступных организаций, до первых лиц официальной армии. Фильм совершенно справедливо провалился в прокате.
Уже немало охов и ахов о том, как Бессон опустился до уровня Майкла Бэя. Где в его новом фильме новизна, узнаваемый авторский почерк и т.д. и т.п.? Ничего этого нет. Есть только набитый клише очередной летний киноблокбастер, с той лишь разницей, что сделан он не в Голливуде, а во Франции. Да примерно так. Но если не ждать драматургии Леона или Никиты, не ждать какой-то бессоновской оригинальности, а просто расслабиться и воспринимать данный фильм как просто развлекательный аттракцион, коим он и является, вы в полной мере получите удовольствие. Фильм красив, динамичен, интересен. Этот фильм не для мозгов, он для глаз. Не зацикливайтесь на логике происходящего, на банальности детективной истории, на отсутствии выдающейся актёрской игры и фильм вам понравится. Пусть этот фильм и кинофаст-фуд, но он очень качественный и приятный на вкус. И пусть в отдельные моменты фильма Бессон пытается вытащить на поверхность какую-то мораль: 'Любовь спасёт мир', 'Мы все разные и это хорошо', 'Уважайте других не смотря на различия' и т.д., всё же главная задача этого фильма просто развлечь вас.
Всем кто жаждет развлечения, красивой картинки и позитива смело идите в кино.
Майор Валериан (Дэйн ДеХаан) и сержант Лорелин (Кара Делевинь) служат человеческой расе на огромной Альфе - станции, которая соединяет в себе все формы жизни нашей огромной Вселенной. Случайно, они ввязываются в дело межгалактических масштабов. Кто-то уничтожил планету, принадлежащую расе перлов - существ, собирающих жемчужины и питающихся их энергией. Валериану и Лорелин предстоит встретить немало опасностей на своем пути, чтобы раскрыть того, кто способствовал разрушению далекой планеты, и помочь перлам обрести новый дом.
Проекты Люка Бессона всегда успешны. На этот раз этот разноплановый режиссер решил удивить всех экранизацией комиксов 'Валериан и Лорелин' - фантастической истории, которая происходит в далеком-далеком будущем. Начиная со ставшего уже классическим 'Леона', Бессон все больше уделял внимание фантастическому жанру. Поэтому и появился 'Пятый элемент' - его визитная карточка. 'Валериан и город тысячи планет' перекликается с ним лишь в визуальных эффектах и в любовной линии. В остальном же кино получилось добротным отдельным проектом.
История Валериана и Лорелин заворожила меня с первых кадров, как может завораживать бескрайнее звездное небо в ясную летнюю ночь. Команда, работающая над картиной, проделала большую работу, продумывая и создавая персонажей, вырисовывая их внешность и характеры, присущие той или иной расе. В фильме есть юмор, такой непринужденный и легкий, есть и любовная линия, без которой не обходятся ни одни герои. И самое интересное - это сами приключения с перемещениями между галактиками, с маскировкой и погонями.
Дэйн ДеХаан в последнее время очень популярен, его приглашают сниматься абсолютно разные режиссеры. Я вижу в нем второго Леонардо ДиКаприо и желаю ему такой же головокружительной карьеры. Актер прекрасно справился с ролью самоуверенного и безбашенного Валериана. Главный же женский образ достался Каре Делевинь, которая тоже часто в последнее время появляется на больших экранах. Из нее получилась довольно резкая, но в то же время ранимая Лорелин. Клайв Оуэн в роли командора Филитта смотрелся очень органично. Приятно было увидеть в эпизодах Итана Хоука и Рианну, которая с блеском продолжает не только музыкальную, но и актерскую карьеру.
Тем, кто любит фантастику, галактические войны и хорошие спецэффекты необходимо сходить на этот фильм. Да и сама история отнюдь не скучная и тривиальная. Для меня это определенно та картина, которую я с удовольствием пересмотрю в любое свободное время. Спасибо создателям во главе с Люком Бессоном за такой французский ответ 'Стражам галактики'!
Любовь спасет мир. Это было 20 лет назад, это произойдет и теперь
Люк Бессон хотел снять второй раз 'Пятый элемент' - он его и снял. При этом потеряв колоритных персонажей и харизматичных актеров. Но его визуальное пиршество увеличилось многогратно.
По моему мнению самая большая проблема в том, что фильм собой представляет набор визуальных концептов перенесенных на большой экран и слабо скрепленных между собой из-за слабой истории. В центре сюжета находится незатейливый сюжет о межгалактической интрижке причиной которой стали высокопоставленные генералы дабы замять свои преступления по геноциду миролюбивой расы. Чтобы достичь цели главные герои должны выкрасть один предмет, принести его в одно место, чтобы потом отправиться в другое место и узнать правду зачем их вообще посылали на задание.
Еще одна проблема фильма в главных героях фильма, которые если были бы достаточно интересными и запоминающимися, то легко могли бы компенсировать довольно слабый сюжет вниманием зрителя к себе.
Дэйн ДеХан является вопиющим мисскастом на роль Валериана. Актеру идут определенные роли по своему типажу, но никак не образ ловеласа и рубахи-парня который охмуряет одним щелчком толпы девушек и попутно спасает мир. На роль Валериана просился кто-то вроде Криса Пратта, а наблюдать за действиями Дехана на экране иногда было вовсе странно.
Кара Делевинь уже который фильм с трудом может показать удовлетворительную актерскую игру и убедительного образа ее персонажа Лорелин тоже не вышло, хотя в фильме она смотрится привлекательно. Кроме стандартного набора из штампов сильной, боевой и умной девушки сказать больше нечего.
На протяжении всего фильма нам показывают как Валериан осыпает комплиментами Лорелин и постоянными просьбами выйти за него замуж, не забывая при этом про шуточки, но если таким образом хотели раскрыть главных героев, то получилось не очень.
Из остальных персонажей можно отметить лишь Рианну в образе Баббл. Пускай роль второго плана, но ее выступление было одним из самых запоминающихся моментов всего фильма. Да и сама она помоему переиграла главный дуэт фильма.
У остальных немногочисленных актеров в человеческом обличии настолько проходные и плоские персонажи, что что-то о них говорить почти бессмысленно.
Музыка на фоне визуала почти не выделяется и работает больше в фоновом режиме. Даже в кульминационных моментах ей не удается перетянуть внимание зрителя на себя, поэтому музыка во время просмотра почти не запоминается, а после выхода из зала вспомнить хоть какую-то мелодию невозможно.
Действия в фильме много, снято и поставлено вполне неплохо, местами на короткие моменты даже изобретательно. Например пробег Валериана сквозь стены. Но как раз именно этой изобретальности очень не хватало. Нужно было идти дальше.
Несмотря на довольно серьезные минусы, которых не мало, визульно фильм роскошный и очень красивый. Разнообразные миры со своими законами, запоминающаяся флора и фауна, самые разные представители различных рас со своим стилем и очарованием. Красивые панорамы планет и закоулки города тысячи планет. Порой интересные визуальные решения с диковинными и запоминающимися костюмами и одеждами инопланетных жителей и общий богатый уровень их дизайна. И пускай графика иногда бросается в глаза, пускай захват движения актеров не идеальный, но все равно визуальное пиршество которое устроили европейцы заслуживает уважения. Какими не были бы плоскими главные герои, но как раз взаимодействие с ними различных форм жизни (разумной и нет) достаточно сильно подкупают во время просмотра и это запоминается. Все это создает со всеми своими характерными минусами незатейливое и красивое путешествие на экране.
Гораздо лучше и интереснее чем предыдущий фильм 'Люси', но конечно 'Валериану' очень далеко до филигранного 'Пятого элемента'. Чувствуется что для Люка Бессона фильм очень дорог и важен. По-человечески мужику можно посочувствовать из-за провала в прокате. Не самый худший представитель своего жанра даже по меркам Голливуда, весьма впечатляющий результат фактически европейского фильма и однозначно заслуживающий большего кассового успеха и внимания зрителей.
Нет, этот вопрос не к создателям фильма, а к людям в целом. Почему люди продолжают ходить на очередных трансформеров, звездные войны и смотрят однотипные сериалы? При этом постоянно жалуясь на отсутствие новых идей сценаристов. За то когда выходит такой фильм как “Валериан и город тысячи планет”, люди не только на него не пойдут, но и при этом будут негативно отзываться о фильме.
Люк Бессон остался верен себе и снял фильм, который в первую очередь интересен ему самому. В каждом кадре “Валеры” видна любовь Люка к своему творению, ведь в каждом кадре он пытается нам что-то рассказать, расширить лор, показать, что ещё есть в этой вселенной.
Вот сними Бессон “Пятый элемент” сейчас, наверняка его бы так же приняли, как и “Валерьяна”, сказав, что это чушь и бред. Просто люди изменились. Раньше нам не нужно было знать, какой рейтинг у фильма, как его оценили “ноунеймы” критики. Раньше нам хватало фразы знакомого – “Там Брюс Уилисс всем раздаёт!”. И всё! Мы понимали, что нас ждет крутой фильм. Сейчас же нам навязывают какое-то мнение и большинство зная, как фильм восприняли другие, негативно на него настраиваются. Вы можете сказать – “просто мы стали разборчивее”. Нет, дорогие мои, не в этом дело! Просто нужно иметь свое собственное мнение и быть проще.
Серьезно, я не понимаю почему такая разница во мнениях между “Пятым элементом” и “Валерой”. Ведь у фильмов совершенно одинаковая структура. Это чистой воды приключение, где главная линия — это не как остановить зло, а как мы этого достигнем, то есть путь героев. Здесь совершенно одинаковый посыл – только любовь победит зло. Здесь так же есть вставка с танцевальным номером. Концовка цитирует концовку “Пятого элемента”. Здесь такие же чудаковатые второстепенные персонажи. С фантазией так же все на высшем уровне. Сотни новых видов, каких-то изобретений, наименований жанров музыки, новых планет и так далее и так далее. Так же огромным плюсом, как и раньше выступает юмор, который здесь разрывной и не пошлый как сейчас это принято. Так же многие ругают фильм за двух главных героев, но я не согласен, так как по мне они смотрелись органично и что-то все-таки в них есть.
Из минусов отмечу лишь Score написанный Александром Депла, который мог бы написать музыку и поярче, и не настолько клишированной, а так же нехватки эпика в конце, так как вроде все к нему ведет, но его нет.
В итоге хочу сказать, что данное кино нужно смотреть так как говорит режиссер из уст Итана Хоука – “падайте в кресло и наслаждайтесь шоу!” Один из лучших фильмов этого года.