К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сходил в кинотеатр на фильм '50 оттенков серого'.

Я не читал ни одной из книг данного произведения и не могу сравнивать то, что показано, с тем, что написано.

В фильме рассказывается о взаимоотношениях простой девушки, выпускницы школы по имени Анастейша с очень известным и успешным бизнесменом-миллиардером Кристианом. Первую половину фильма нам раскрывают персонажа Кристиана, так как по фильму у него очень много личных тайн, о которых знает только он сам. Личность простушки и раскрывать не нужно, так как ее персонаж понятен с первых кадров фильма.

Кристиан, из-за тяжелого детства совершенно не умеет любить. Он живет только самолюбием и подчинением себе людей. В фильме не показано, что он делает когда ему не угождают личности мужского пола, но в фильме очень наглядно демонстрируется его отношение к девушкам, которые своими действиями вызывают у него недовольство. Он их наказывает...

Наказывает в сексуально-извращенном плане.

Фильм изобилует сценами секса и извращения. Ни в одной сцене нету любви, но практически во всех есть страсть. Почему практически? Есть моменты, где помимо извращения есть страх, унижение, ненависть и жалость... но нет страсти и удовольствия.

Актеры в фильме стараются. Музыка в фильме отлично подчеркивает момент... особенно в сексуальных сценах.

И вроде бы в фильме нет ничего плохого... В фильме плохо все.

Сюжета нет как такового, но есть сексуальные сцены к которым попробовали привинтить нечто похожее на сюжет. Действия персонажей, а особенно главной героини фильма, не содержат какой-либо логики. Опять же, ее действия, как и весь сюжет, просто привинчены к сексуальным сценам (нужно же хоть что то показать кроме порно). Буквально все в фильме является просто предлогом для того, чтобы нам вновь показали разврат. И, к сожалению, ближе к концу фильма зрителю уже надоедает смотреть как двое людей 'любят' друг друга. Хочется больше персонажей узнать, а тебе пихают секс. Конечно виноват в этом режиссер, который не смог добротно перенести книгу на экраны.

Фильм, конечно же, окупился еще задолго до выхода на большие экраны. Изобилие продукции Apple, машины - только AUDI или Volkswagen (Volkswagen принадлежит AUDI) говорят нам об этом.

Фильм очень плох. Единственно, что хорошо, так это сцены 18+ и музыкальное сопровождение.

4 из 10

14 февраля 2015 | 18:37
  • тип рецензии:

Эротический роман «50 оттенков серого» став на родине Уильяма Шекспира и Оскара Уайльда самой быстропродаваемой книгой в мягкой обложке, и показав небывалые для современного книжного рынка продажи во всех прочих частях света, не только обрисовал непритязательные вкусы и наклонности современной публики, желающей чтобы любовь и секс были единой материей, но и заставил любителей кино по всему миру ожидать экранной версии отношений между скромной студенткой Анастейшей Стил и испорченным миллиардером Кристианом Греем, в которых слезы не основная физиологическая жидкость.

Даже не читая серии романов Стэфани Майер под названием «Сумерки», не составляет труда провести очевидные параллели между Бэллой Суон и ее возлюбленным вампиром Эдвардом Калленом и героями трилогии Эрики Джеймс Леонард – те же контрасты и то же томительное соединение неопытности и изощренности. Начав как писательница фан-фиков, Леонард не скрывает, что вдохновлялась работами Майер, поэтому второстепенные линии почти полностью повторяют сюжет «Сумерек» (заботливый отец и где-то пропадающая мама, бойкая подруга и влюбленный приятель и пр.), разве что вампиризм уступил место БДСМ.

Брэт Истон Эллис, публично заявлявший о своей готовности стать сценаристом фильма, не был нанят студией. Место сценариста отошло Кэлли Марсел, которая в соавторстве с Сью Смит создала «Спасти мистера Бэнкса», но вот «спасти» экранного Кристиана Грея от провала ей не удалось. Зритель, читавший роман будет удивлен тем, насколько он сокращен и сколькими важными для понимания героев сюжетными линиями было пожертвовано (и это учитывая, что Леонард написала очень схематичный и даже порой примитивный рассказ). Но знакомому с литературным первоисточником будет в той или иной степени легче, так как он сможет представить бэкграунд, делающий персонажей хотя бы немного более правдоподобными. А вот те, кто книгу в руках не держал, а отправился во тьму кинозала за волнующей эротикой и необычной историей любви будет не то, что разочарован, а сражен высшей степенью бессодержательности и отсутствием логики.

Серые тона, зеркальные небоскребы, загадочный незнакомец и робкая девушка – так начинается «50 оттенков серого». И проблемы у фильма начинаются сразу же после окончания этой многообещающей первой сцены, когда становится понятно, что режиссер не счел нужным составить ознакомительный портрет героев и не только для тех зрителей, кто первоисточник не читал, но и в качестве необходимого условия любой картины, где характеры персонажей представлены уже в качестве оформленных структур (условная невинность с одной стороны и крайняя испорченность с другой) и в дальнейшем кардинальных метаморфоз не претерпят. Двухчасовое киноповествование без завязки, кульминации и развязки демонстрирует недоуменную Анастейшу, вопрошающую у своего возлюбленного Кристиана: «Чего же ты хочешь?». Кристиан раз за разом повторяет, что он предпочитает БДСМ в общем и садизм в частности, но Анастейша снова и снова будет недоумевать и уточнять его намерения.

Сэм Тейлор-Джонсон могла бы быть оправдана, а ее работа отнесена в разряд сносных фильмов, если бы в ней была пикантность и демонстрировалась та вседозволенность, которую по замыслу писательницы Леонард, олицетворяет Кристиан Грей. Но Сэм с трудом кажется может представить себе нечто кроме миссионерской позы, поэтому секс здесь безынтересен и напоминает обязанность. Даже «Стыд» Стива МакКуина, где секс рассматривался как порок, а не благо, выглядит более эротичным и точно более смелым, так как у Сэм Тейлор-Джонс физическая сторона любви предстает как набор странных движений будто бы целлулоидных существ, у которых нет интимных мест. Если отсутствие предполагающегося эротического напряжения от демонстрации секса как такового можно списать на слабость режиссуры, то вот почему обнаженное тело показано так стыдливо и будто бы украдкой, понять не получается. У фильма рейтинг R и это дает право продемонстрировать, что у Дакоты Джонс и Джейми Дорнана имеется к показу не только верхняя половина тела.

Уместно в рамках разговора об эротике вспомнить «Секретаршу» Стивена Шейнберга, в которой Джеймсу Спейдеру не требовалось даже раздеваться и раздевать, чтобы показать всю глубину своей порочности и сексуальных пристрастий (и редкий зритель при этом мог остаться равнодушным). Но у кастинг-директора «50 оттенков серого» Джеймс Спейдер бы дальше первого прослушивания не попал, так как актеры выбраны здесь исключительно по внешним параметрам (да и они при внимательном рассмотрении кажутся сомнительными). Между Дорнаном и Джонс нет никакой экранной магии, способной убедить зрителя, что перед ним если не влюбленные, то хотя бы испытывающие физическое влечение люди. Выражение лиц Джейми и Дакторы неизменно на протяжении всего фильма, даже слезы будут фальшивы. И не то, чтобы эти актеры бездарны (у Дорнана есть в активе превосходный «Крах»), просто в предложенных рамках они неорганичны, а ведь это одна из необходимых составляющих романтического фильма.

Хотелось бы найти у «50 оттенков серого» некие положительные аспекты, но даже при самом тщательном изучении позитивно воспринять эту безобидную и дурно написанную историю любви в ее экранном варианте не получается. Парадоксально, но двухчасовое действо под названием «50 оттенков серого» выполняет функцию прямо противоположную той, что так пугает моралистов по всему миру. Этот фильм отвращает от секса и совсем не заинтересовывает БДСМ, ведь секс здесь напоминает какое-то скучное занятие, при котором участники не испытывают никаких эмоций кроме вселенской усталости, отраженной на их лицах. И слова «F*ck… Hard», произнесенные экранным Кристианом Греем, кажется, попали в сценарий по ошибке, так как данная картина не имеет ничего общего ни с любовью, ни с сексом, ни даже с сексуальными извращениями.

14 февраля 2015 | 17:49
  • тип рецензии:

Нам обещали захватывающую эротическую драму, а в итоге мы получили очередной сопливый до тошноты фильмец.

Начну с того, что после прочтения одноименной книги, ничего хорошего я и не ожидала, но все же хоть немного, но надеялась, что фильм вытянут хотя бы на 6 баллов. Увы и ах, мои надежды не оправдались, и вот перед нами абсолютно глупый, не несущий никакого смысла фильм.

Несвязные между собой сцены, нелепые диалоги героев, ужасная игра актеров, все это сделало свое дело. Когда еще год назад узнала, что Джейми Дорнан будет играть Кристиана Грея, то сразу подумала, что это будет явным плюсом картины. Но нет, я ошиблась. Совершенно неживая игра актеров. Если Дорнан хоть как-то справился со своей задачей, то про Дакоту Джонсон я такого сказать не могу. Все было настолько нереалистично, что к концу фильма я уже и не замечала как моя рука сама тянулась к лицу. Настолько тупую ГГ я не видела еще ни в одном фильме. Вечно полоумный взгляд, непонятная гиперчувствительность к прикосновениям любого рода, да и общая дурость персонажа. Постельные сцены, которые, казалось бы, должны были восхищать аудиторию, вызывали только смех во всем зрительном зале. Присутствовали постоянная пустота и недосказанность картины. Ах да, чуть не забыла про непрерывную попытку пошутить. Не знаю, возможно я придираюсь, но этот глупый юмор на протяжении всего фильма изрядно раздражал.

Картина получилась неинтересной, серой, да и попросту муторной. Собственно, какая книга, такой и фильм.

Саундтреки - единственное за весь фильм, что мне понравилось. Было приятно услышать песни таких исполнителей как Beyonce, Sia, The Weeknd и других. Это хоть немного сгладило впечатление о картине.

В общем, если не хотите потом до конца дня плеваться после просмотра, то лучше не идите. Будет попросту жалко потраченных денег и времени.

3 из 10

14 февраля 2015 | 17:22
  • тип рецензии:

Многие из нас ждали экранизации столь нашумевшего бестселлера. Сколько тайн он хранил в себе, сколько новых троп открывал на пути. Да, трудно не согласиться, у всего человечества на слуху вот уже сколько лет 'висят' такие фразы как « Фильм всегда хуже книги » или « Почему нельзя снять восьмичасовой фильм с самыми мелкими деталями, со всеми спецэффектами, с морем чувств, описывая даже самые незначительные детали книги ».

К чему я это веду. Около года назад я прочла ради интереса книгу, о которой так много судачат жители просторного интернета, закрыв, ощутила на себе всю ношу сказочного бытия. Да, именно, сказочного. Меня будоражила одна мысль о фильме, была томима минутами ожидания, и стала долго и терпеливо ждать год. И вот это случилось! Вспышка затихла на первых минутах фильма. Такой умный недотрога Грей внушает холод, настороженность и дискомфорт в своем присутствии. Он держится на расстоянии, весьма предусмотрителен и вечно серьзен. Почему рядом с таким хочется провалиться сквозь землю от простоты своего облика? Понятно почему в книге стеснение как герой книги идет следом за тобой и героями. Своего героя ты уже знаешь и по характеру и по нравам. Ты изучил его и понял, что он хочет от жизни, теперь он такой родной. Но почему в столь непростом образе я слышу грубость в голосе, холод бесчувственных глаз и ни капли меня не задели желания Грея. Смотря за ним, меня не переполняли желания ступить вслед за Кристианом, а наоборот, бежать прочь сломя голову. « Напомню, у вас есть 10 минут », « Не бери в голову, Анастейша », « Тебя это не должно касаться ». Где эта чувственность, что описана в книге? Откуда столько хладнокровия? Это не тот Кристиан, которого мне бы хотелось видеть. Кроме красивой внешности и накаченного тела с внушительными рельефами я жаждала милостивой души и чуткого сердца, а также безмятежности.

Что касается мисс Анастейши Стил, то здесь и говорить просто нечего! Слишком много наигранного смеха, мисс Стил, не скальтесь так сильно, особенно, когда кто - то требует выпороть вас. По книге понятно, что она скромная девственница, не видящая свет и анальных игрушек, а Кристиан коварный соблазнитель перегородил путь юной леди. Ставлю твердую 5 из 5 за необычную внешность и глаза полные блеска как в прямом, так и в переносном смысле. Губы нежны как никогда и я думала, что этими устами будет гласить уже взрослая девушка, а на деле бестактный смех просто вывел из колеи. Моя Анастейша рассуждала уже по - взрослому и была достойной особой в моем понимании, смех конечно хорошо, но не так часто, не так...

Я поверила в сказку, а показали обыденную реальность. Многие важные сцены остались за кадром, без внимания, тогда как они являлись ключом к сердцу зрителей. И речь идет не о пошлых сценах.

За некоторое время решила освежить память перед премьерой. Поверить не могу, что читала книгу две недели, чтобы расстроиться на двухчасовом фильме. Из 10-ти я ставлю твердую 3, и не променяю свою любовь к книге на не оправдавший мои ожидания кинопоказ. Дамы и господа, 1 балл - за отлично подобранные саундтреки. Они были действительно на высоте! 1 балл - за роскошные пейзажи Сиэтла и окружающей природы и изумительно элитную обстановку, требующую постоянного внимания к себе и своим изыскам, и да-да, 1 балл - за сцены откровенного характера, которые были долгожданной кульминацией нашумевшей сказки.

3 из 10

14 февраля 2015 | 17:14
  • тип рецензии:

Эх, давненько я рецензии не оставляла. Но данную премьеру не смогла обойти стороной, ибо давно такого негодования после просмотра картины не испытывала.

Начнем с того, что скандальное произведение Э. Л. Джеймс я прочла около 2 с половиной лет назад. Шедевром данную книгу, разумеется, назвать 'язык не повернется', тем не менее, я полностью прочла данную трилогию интереса ради. Скажу сразу, что именно '50 оттенков серого' - первая часть, является самым удачным произведением. И, если уж, его не смогли достойно экранизировать, то мне страшно, что будет с другими двумя частями (разумеется при условии их экранизации).

От фильма я многого и не ожидала, но превращение из посредственного эротического романа в бездарный дешевый фильмец - меня просто обескуражило.

Начнем с сюжета. Да, Сэм Тейлор-Джонсон попыталась пересказать весь роман до мельчайших подробностей. Но, стоило ли, если добрую половину эротики просто вычеркнули, и оставили лишь 2 часа 'розовых соплей', от которых тошнит уже на 20-ой минуте. Эти пустые паузы, бессмысленные разговоры, показ всех актером 'крупным планом' по 2 минуты - нагнетают безумную скуку. За, скажем так, не самую большую продолжительность фильма в 2 часа я успела посмотреть на часы минимум 8 раз, что характерезует картину с моего личного опыта, как провальную. Так как, за посмотром интересного кино, желание отвлекаться даже на 'мелочь' не возникает. Да, и смысл экранизировать эротический (даже, скорее порнографический) роман с малым количеством 'постельных' сцен, которые и выглядят не слишком правдободобно. Сэм Тейлор-Джонсон стоит поучиться у Ларса Фон Триера с его 'Нимфоманкой'. Вот, где истинная страсть показана, без всяких стеснений и моделирования половых сношений. А не как в данном случае, где Джейми Дорнан постеснялся даже свой пенис показать, а не то, что заняться сексом или, хотя бы, правдоподобно его имитировать. Но об этом позже.

Приступим к актерам. Дакота Джонсон пробила себе 'путь' в данную картину чем угодно, но не актерским талантом. Видно, знаменитая мамочка здорово за нее 'похлопотала'. Я сразу почувствовала нечто неладное с игрой Дакоты, как только увидела знаменитый укус собственной губы Анастейши Стил. Это выглядело настолько неестественно, будто у актрисы ушли годы неудачных тренировок над данной, казалось бы, простой сценой. Дальше хуже. Главная героиня на протяжении всего фильма вызывает лишь раздражение, хотя при прочтении книг, его нет. Так неуклюже показывать желание, как Дакота, не каждая закопмлексованная девственница может. Про не соответствие внешних параметров героини книги и фильма даже писать не буду, ибо тут символов в сообщении не хватит. В общем, Дакота - весомый фактор для провала картины.

Джейми Дорнан - олицетворение того самого сексуального доминанта Кристиана Грея. Ну, как олицетворение, скорее пародия. Вроде внешне может и походит Джейми на книжного Кристиана, но вот во всем остальном нет. Дорнан не смог воплотить образ хищного, властного, успешного самца, которым является мистер Грей. Джейми выглядит таким обычным, скучным 'офисным планктоном', во взгляде - пустота, нет и намека на страсть. В откровенных сценах, как я и писала выше, выглядит неравдоподобно. Складывалось ощущение, что ему на секс с Анастейшей - абсолютно все равно. В итоге - унылый, а точнее 'серый' образ, подходящий лишь под фамилию героя книги, а на его самого.

Элоиза Мамфорд, играющая роль Кэтрин Каванна, смахивает, наверно, больше на мать героини, а не на саму мисс Каванна. Ощущение, что это не беззаботная жизнерадостная выпускница, а уже 'бывалая' мадам, подвергщаяся явно нескольким пластическим операциям. Да, если даже откинуть полное несоответствие внешности, Элоиза воплощает образ стервозной блондинки с наигранным удивлением, а не оптимистичной и общительной девушки, какой является в книге Кэтрин.

2 из 10

Лишь за саундрек.

14 февраля 2015 | 10:47
  • тип рецензии:

Как ни крути, но не пойти на то, чему поют дифирамбы миллионы девушек и женщин, невозможно. Что-то же они нашли в произведениях Э. Л. Джеймс, из-за чего вокруг этого фильма такой ажиотаж поднялся. И не скрою, но после просмотра трейлера в глубине души таилась надежда на то, что экранизация окажется более-менее удачной. Но когда кажется, как говорится...

Если быть кратким, то фильм о том, как молодой богатый миллиардер, привыкший к тому, что все у него на побегушках и все ему подчиняются, влюбился в скромную девушку Анастейшу, при этом признаться в этом он так и не смог, ссылаясь на свою природу и мутное детство, зато добиться ее для него было делом техники, а когда она уже была по уши в него влюблена, то он сует ей перед нос контракт о неразглашении с кучей других 'мелких' тонкостей. Какие эти тонкости, думаю, все в курсе, иначе бы сейчас тут не сидели.

Если быть очень кратким, то фильм о богатом извращенце и его проститутке, 16-ой по счету, с тонким намеком на любовь. И этот намек очень тонок, что его разглядывает только определенный типаж наивных донельзя девушек. Я же, как здравомыслящий и с чистым рассудком парень, вижу лишь пользовательские отношения обалдевшего.. Боже, как трудно подобрать цензурное слово.. миллиардера к глупой наивной девочке. С тем же успехом, можно было завести собачку, которая будет выполнять твои команды, а по средам вы будете гулять вместе. Но проблема в том, что с собачкой нельзя трахаться, то есть пусть м. Грей и извращен, но не до такой степени. Но аналогия с собакой более чем применительна к Анастейше, только та этого не понимает, а может и понимает, раз принимает тщетные попытки хоть что-то исправить. Но все равно в итоге выглядит она неимоверно глупо и неправдоподобно. Любовь у нее? Ну, возможно, да. Стоит ли она того, чтобы терпеть к себе потребительское отношение? Нет же! Ну нет же! Стой! Куда же ты! Ну как в XXI веке можно быть такой наивной!? И концовка ее в моих глазах не исправила. Нормальный, адекватный человек понял бы, что у этого м. Грея с головой не порядок, после открытия этой игровой комнаты и предложения контракта, но наша Анастейша поняла это только после того, как ее ремнем отодрали. Сама виновата, простушка!

В общем, если книга написана в том же роде, то мне становится страшно за литературу и отношение к ней масс. Ну, ладно, допустим, и не такой бред пишут, но этот бред должен был остаться личным пособием мисс Джеймс, которого должна ждать участь книги, оставшейся пылиться на полке. Но она разошлась рекордным тиражом, о ней говорят и пишут, она на слуху, по ней сняли фильм, и, самое страшное, она кому-то нравится! Серые мышки и дамы пубертатного возраста, вы правда этого хотите? Такой 'любви'? Купленной ноутбуками, крутыми машинами и другими дорогими подарками ради того, чтобы Вас трахать по-жесткому? Остановите Землю, пожалуйста..

Что касается исполнителей главных ролей, то и тут все не так однозначно. Дакота Джонсон действительно не похожа на светскую львицу или всеми желанную суперзвезду. Обычная, миловидная, спокойная, - то, что требуется по сценарию. Потуги на работу и старания были. Джейми Дорнан же не вписывается в роль жесткого тирана с тараканами в голове. Слишком пресный, смазливый, от чего серьезности его лицу больше не придается, а надо же, как я понял, суперработягу-красавчика со строгим лицом. Это не про Джейми, увы. Ему бы в плейбое сниматься в трусах Кевина Кляйна, а он тут развращением девственниц занимается.

Но даже в этом маразме можно найти положительные моменты, жаль только, что они касаются технических сторон. Бюджет для мелодрамы большой, и это видно: снято дорого, красиво, есть, на что посмотреть и чем полюбоваться помимо эротических сцен. Сами эротические сцены тоже вполне себе будоражащие, но это скорее из-за откровенности, коей в фильмах для кинотеатров не так часто увидишь. БДСМ-же, поднявший на уши всех, не такой жесткий, если что, как бы ни старалась Дакота показать, что ей жутко больно или жутко приятно, там не понятно. И все это недопорно и красивые дорогие декорации сменяют друг другу под очень крутую музыку. Много запоминающихся, классных треков. Тут не придерешься.

Только вот на одной музыке не уедешь. Ну должен быть у фильма смысл, тем более у такого. Ну что-то должен он нести большее, чем просто кучу красивых постельных сцен. Но нету его, понимаете! Ну ни о чем же! Ну совсем не жизненно! Сказка про странных людей, которую сочинила странная женщина. И '50 оттенков серого' останется в памяти, лишь как фильм про БДСМ. Ни больше, ни меньше.

3 из 10

14 февраля 2015 | 09:19
  • тип рецензии:

Из названия моей рецензии можно сразу понять 2 вещи:

1). Тип рецензии: негативная.

2). Рецензия будет кратким пособием о том, как испортить экранизацией и без того убогое 'чтиво'.

в 2011 году мир захлестнула волна под названием '50 оттенков серого'. Началась новая эра, эра '50 оттенков серого или как все свихнулись'. И, вот, мир раскололся на 2 части. Одна половина выступила в роли людей, превозносящих книгу до небес, а другая, в том числе и я, ваш покорный слуга, в роли критиков.

Скажу сразу, мой мозг смог принять всего лишь половину книги '50 оттенков серого'. И, знаете, мне нисколько не стыдно, что я забросила данное 'чтиво', потому как низкопробная похабщина явно не для меня.

Но, начнем по порядку.

Как было заявлено автором '50 оттенков серого', Эрикой Леонард Джеймс, данная книга повествует нам о любви. 'Я просто рассказываю историю любви, которую знаю,' - говорила она. 'В ней нет никакого посыла,' - твердила она. В общем, не знаю уж, что конкретно я ожидала, но явно не таких эротических... нет, назовем это... порно - рассказов. На протяжении прочтения '50 оттенков серого' (да и просмотра тоже) я искала скрытый философский смысл, но я его не нашла. Я не понимаю, куда катится этот мир, когда называет ЭТО 'мировым бестселлером'. Я не ханжа, но, скажите, как можно читать произведение, в котором диалоги и мысли персонажей занимают 1/100 часть, а все остальное заполнено грязным поревом?

Что я могу сказать о целевой аудитории книги. Я не знаю, для кого ЭТО писалось, какая-такая муза сподвигла автора написать это, но могу сказать однозначно, покупались книги людьми, которые явно не старались найти в книге историю любви и хоть какую-никакую философию. Люди покупали ЭТО для того, что бы утешить своё любопытство, а в основном, сработал фактор 'модно'. 'Как же так, все читают, а я нет...'. Ну, вы поняли.

Перейдем плавно к фильму.

Сказать, что я разочарована, да нет, я и ожидала этого. Быть может, я немного лукавлю, потому как ожидала, как в случае и с 'Сумерками', когда фильм получается немного лучше книги (не могу употребить слово 'интереснее', простите) Но, нет, ошиблась, каюсь. 'Впрочем, ничего нового' (с).

Фильм нудный. 2 часа тянулись, как 2 года. Отсылки к мелодраме (это я про эти мелодраматические диалоги) в итоге заканчивались тем, что Анастейша пыталась расспросить Кристиана, почему же он такой изверг.

Я даже не могу вставить в свою рецензию хоть какие-либо цитаты, потому что язык в сие произведении 'ИСКУССТВА' настолько скудный, что режет уши при просмотре и глаза при прочтении.( А после 'Сумерек' я думала, мне ничего не страшно в вопросе скудности литературного языка')

Актеры НИКАКИЕ.

У Дакоты Джонсон хотелось спросить, жива ли она? Потому как взгляд в пустоту обескураживал меня.

Джейми Дорнан справился немного лучше, хотя это 'немного' для меня добавилось только в финальной сцене, когда у его героя, Кристиана, огонь полыхал в глазах.

Итог:

Книга, а соответственно и фильм, бред от начала и до конца. Такого. В. Жизни. Не. Бывает! Сказка какая-то. Миллиардера, которому и 30 не исполнилось,(сам всего добился) привлекла студентка, да еще и, мягко говоря, не Мисс Вселенная. И, представьте, в студентку - серую мышь влюбляется, о Боже мой, практически с первого взгляда наш миллиардер. А дальше что? Она решает вылечить его от его же странностей.

Как из такого сюжета можно написать 500 страниц и снять 2 часа любительского порно, я не знаю.

Оценка. Я поставлю 2. Больше просто не могу. А, с бюджетом в 40 миллионов, можно было бы и на 'троечку' постараться...

P.S. Товарищи, дорогие, читайте классику, и будет вам счастье.

14 февраля 2015 | 01:30
  • тип рецензии:

Традиционная оговорка - я читала, это неизбежно наложит отпечаток на оценку. Книга (как, впрочем, и фильм), разумеется, не имеет какой-либо художественной ценности, но это совсем другая история. Вы же не ожидали реалистичности и/или качественности сего продукта, правда?

Перед нами банальная, сопливая история любви двух идеализированных плосковатых героев, которая вырастает из их иррационального дикого и необузданного (не шутка) сексуального влечения друг к другу. Для 'пикантности' главный герой является якобы ревностным приверженцем БДСМ (правда, ничего по-настоящему жёсткого я не увидела - некоторые родители своих детей ремнём порют куда старательнее). Хотите глубины, интереса, интриги или просто увлекательного сюжета - фильм вряд ли вам понравится. Тем более если вас хоть немного устраивает ваша сексуальная жизнь.

Главный минус фильма

По идее, между главными героями постоянно что-то встаёт, извините за пошлую истину. Они желают друг друга ежесекундно, 24 часа в сутки 7 дней в неделю, притягиваются как магниты, и не могут противиться своим чувствам. В фильме я даже во время постельных сцен не увидела страсти в глазах Кристиана. Вообще. Он, может, и любит Ану, но точно не хочет. Даже в сцене, где он приковывает героиню наручниками к решётке - во взгляде ни грамма ни сдерживаемого нетерпения, ни предвкушения. Вспоминая наклонности героя, страсть его должна быть тёмной, пожирающей изнутри (да, сыграть сложно, но хоть попытаться можно было). А здесь будто очень хороший мальчик пытается доказать всем, что он очень плохой.

Огорчило также, что Кристиан очень мало говорит во время постельных сцен. Он же проговаривал каждое движение, которое должна была совершить Анастейша! Эротичность фильма много потеряла.

Сцена порки понравилась до момента истерики героини. Недоиграли! Не дожали нерв! Героиня чуть ли не единственный раз за всё время должна была полностью утратить над собой контроль!

Подбор актёров

Меня внешне устроили главные герои и огорчили их ровесники (в том числе). Понятно, что на фоне страшненького окружения герои Джейми Дорнана и Дакоты Джонсон выигрышнее смотрятся, но это так скучно! Кейт должна быть сногсшибательна, Хосе, Элиот и Пол - как минимум действительно привлекательны. По-моему, это было бы интереснее.

Спасибо создателям за постельные сцены. Считаю, и здесь недоиграли, слишком заморочились на эстетике (и вновь 'недо-'!), но всё же показали, респект. Хотя её страсть казалась наигранной, а его страсти я не увидела вовсе (при том, что актёр больше положенного эмоционален в обычных сценах). Это же наслаждение - истязать её желанием, однако в глазах и тени удовольствия от игры в 'сладкую жестокость' я не увидела.

Ещё раздражало, что Кристиана сделали милым эмоциональным парнем (по сравнению с книгой - точно!). Лучше бы сделали ставку на внешнюю безэмоциональность, холодность и отчуждённость, показывая эмоции только в ключевые моменты ('гей', 'девственница', прикосновение к нему, секс, расставание). Мне кажется, вышло бы более стильно и сильно.

В целом, фильм на один раз, не запоминается. Неплохая атмосфера, симпатичная картинка - и фатальная незавершённость, недоделанность. Несмотря на некоторые интересные находки (обсуждение контракта, ' - Анастейша. - Кристиан' в конце и пр.), вытянуть картину не удалось. Золушка не волнует своего принца с БДСМ-пристрастиями. А это рушит всё.

Печально, можно было сделать картину гораздо сильнее книги и сильнее вообще. Реализация же вышла весьма посредственная.

4 из 10 (даже много)

P.S. Для тех, кто желает сходить на БДСМ-порнушку и тех, кто боится таковой - там её немного, и она не грязная.

14 февраля 2015 | 01:12
  • тип рецензии:

За месяц до премьеры фильма я начала читать нашумевшую трилогию. Все знают, что идет спор на тему 'это пошлятина никуда не годится'. Не знаю на что делали акцент другие читающие, но для меня было главнее читать историю этих отношений. Я влюбилась в этих персонажей. И считаю, что это история любви, а не порнуха.

Я ждала фильм. Мне понравились актеры на роль Анастейши (Дакота Джонсон) и Кристиана (Джейми Доран). В моей голове эти персонажи были именно такими. На роль Кейт, Элиота и Миа, как я считаю, мог бы быть и другой состав, но уже ничего не изменить.

Я даже заранее забронировала билет и ждала. Внутри меня летали бабочки, я мечтала увидеть эту сказку наяву.

Теперь о самом фильме. Все события шли слишком быстро. Если бы я не читала книгу, я бы не успела за ходом мысли. Интервью, фотосессия, кафе и тут он уже ей говорит 'держись от меня подальше'. За 15 минут я не успела проникнуться волнением Анастейши. Я еще не успела даже подумать, что Ана страдает от того что влюбилась в милиардера, а он уже ее отшивает. Только они начали общаться и тут он уже лишает ее девственности. Не, ребят, так не пойдет. Я лучше бы отсидела 4 часа, но насладилась теми чувствами, которые были во мне во время прочтения книги. Не помешало бы, чтобы в тихие моменты, как например когда Ана смотрит фотографии в интернете, был ее голос за кадром, например: 'Ни одной фотографии с женщиной, теперь понятно почему Кейт решила что он гей'.

Меня очень разочаровало то, что в романтические моменты мне хотелось смеяться. Это было не романтично, а нелепо и смешно. В момент, где крупным планом бедро Аны и профиль Кристиана (их первый секс вроде)... Отчетливо видны огромные волосы на бедре. Я понимаю что ракурс сексуальный, но свет можно было бы и отрегулировать, чтобы не было чувства, что он трахает обезьяну. Смеялся весь зал. Также очень рассмешил момент в отеле. Когда мистер Грей четко говорит 'ты бы не могла сесть еще неделю'... кусает тост и уходит. Зачееем, зачем нужно было это делать. Он не показал себя грозным хищником, откусив ее еду, он выставил себя идиотом.

И да, тот момент, когда Ана смотрит фотки Кристиана в интернете, в правом нижнем углу фотография из магазина, где работает Ана, т.е. из следующей сцены. Это тоже улыбнуло.

Очень не понравилось то, что в фильме Кристиана выставили бессердечным и безразличным. В книге он пытался угодить Ане, уже было понятно, что она ему нравится не только как саба, но и как женщина в целом, а в фильме я этого не почувствовала.

Насчет постельных сцен. Ничего особенного, но крупным планом показывать его 'рощу' было не к месту, это точно.

Тем, кто не читал книгу, будет очень сложно понять то, что чувствуют герои в этот или иной момент. Самыми искренним моментом был момент порки. Шесть раз ремнем. Да. Тогда меня переполняли чувства.

8/10 только за то, что очень люблю эту историю

14 февраля 2015 | 00:27
  • тип рецензии:

Если вы уже успели посмотреть фильм, то, вероятно, покупали билеты еще за одну-две недели до премьеры. Сейчас все залы забиты вплоть до первого ряда, а народ так и продолжает выкупать места, не обращая внимания на рейтинги. Чем же вызван такой нездоровый ажиотаж? Громким названием? Заоблачными продажами серии книг? Желанием посмотреть на пикантные моменты? Один сказал, другой повторил, третий напомнил, четвертый скомандовал: 'Идем!'. В итоге люди, руководствуясь стадным чувством, раскупили билеты и с нетерпением ждали показа.

Полный зал. Гаснет свет. Заканчивается реклама, и зрители бурно реагируют на начало фильма, будто ожидание занимало целую вечность. Начало фильма. Заставка. Название. Дальше - смех на протяжение практически всего сеанса. А как можно было реагировать по-другому на совершенно бездарно сделанную картину. Почему? Смотрите сами.

Ждали чувственности? Получайте безэмоциональность. Все действие было основано на принципе: Кристиан говорит, Ана выполняет, молчит, не протестует, не выдвигает возражений. Скорее даже он ее не торопит и останавливает.

- Выпьем кофе?
- Ладно.
- Этот ноутбук для вас.
- Ладно.
- Это твоя новая 'Ауди'
- Ладно.
- Ложись на кровать.
- Ладно.


Этот список можно продолжать до бесконечности, никакой другой реакции, к сожалению, не последует.

Но самое большое упущение даже не в этом, а в отсутствии внутренних диалогов Анастейши, описания ее мыслей, переживаний и противоречий. Ведь весь смысл книги заключался именно в желании быть с любимым мужчиной, ради которого приходилось постоянно переступать через себя, идти на жертвы, если не получалось найти компромисс. Без этого фильм получился всего лишь пустышкой, поверхностным до невозможности, что, кроме постельных сцен и невероятно глупых вопросов, в нем больше ничего не найти. Никто не пожелал рассказать нам ни о миссис Робинссон, ни о чашках, из которых пили шампанское, ни о контракте в целом (да-да, а не о вырезке нескольких строк, не играющих особой роли). К слову, раз уж все сравнивают '50 оттенков серого' с Сумеречной сагой (хотя это возможно только очень и очень отдаленно), то и я сделаю замечание. Почему фильм 'Сумерки' стал популярным, а эта долгожданная премьера провалилась в первый же день показа? Книгу, написанную от первого лица, невозможно достойно представить от третьего. Белла говорила с нами, Ана молчала, потупив взгляд. И, если бы я не прочитала оригинал, никогда бы не смогла сказать, в чем был смысл происходящей на экране беспорядочности.

Из плюсов можно отметить эксклюзивную версию песни Бьонсе, запомнившуюся еще с трейлера, и финальную сцену. Неужели нам пришлось ждать почти два часа, чтобы увидеть хоть какое-то напряжение и эмоции на лице Анастейши? Ура. Дождались! Спасибо за просмотр.

Я не смогу отговорить вас идти на премьеру. Это лучше увидеть своими глазами и разочароваться.

4 из 10

P.S. Приношу свои искренние соболезнования Э. Л. Джеймс.

13 февраля 2015 | 22:43
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: