К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ясное дело: когда группа подростков едет из пунката А в пункт Б, и останавливается в месте, находящемся между двумя дислокациям - то пора ждать беды. В 'доме' всё именно так. Зрителю даётся прилично времени, чтобы разобраться в персонажах, кто из них какой фрукт и в какой последовательности будет издавать предсмертный вопль.

У ребят во время ночлежки начинают возникать вопросы, и, как уже дааааавным давно принято, вопросы перетекают в проблемы.

Ждать первого 'измельчения' героя приходится весьма долго. Успеваешь подумать, что замеса можно будет и избежать. Но как же...Ведь мы все знаем, что Пэрис Хилтон умрёт красиво...Кстати, в фильме раскрасили её аппетитно.


Цель триллера подобного стиля- конечно же испугать. Знакомыми до боли в голове моментами. Неожиданно повернуться, посмотреть, а что там за шум сзади или 'а давай зайдём посмотрим, что там интересного'. Осознавая всю это надоевшую суету, зритель всё равно будет дёргаться. Так устроен этот мир, а режиссёры вовсю это используют.

Что действительно эстетично, так это сцены гибели. Почти как в 'шокирующей Азии'. Обсуждать их не имеет смысла, так как выделяется (хоть как-то) 'Дом восковых фигур' только этим. Смотрите и наслаждайтесь. (Оговорюсь, смертоносные решения в 'Пунктах назначения' намного изящнее.) Ещё мне понравился сам 'Дом из воска'. Со вкусом построен.

Катберт, как я уже где-то упомянал, походит на Дапкунайте. Нет, ну реально. меня это даже порадовало. Девочек в фильме всего две, поэтому в битве за секс-символ этого фильма, имхо, заслуживает Пэрис Хилтон.

Остаётся добавить про дебильные реверанс в конце картины. Я понимаю, что нужно постаить смачную запятую. Но когда все возможные варианты использованны, не кажется, что пора бы и остановиться...?


Вообщем, если вы - болельщик, симпатизирующий поджанру 'молодёжный триллер', разочарованными Вы не окажетесь. Всё что надо - при фильме. А главное - заплати деньги и смотри на церемонию смерти Хилтон.

23 января 2006 | 14:48
  • тип рецензии:

Начинается история довольно банально. Можно сказать, что это классика жанра, только вот изрядно успела надоесть такая завязка сюжета. Группа людей оказывается в каком-то забытом богом месте, затерянном маленьком городке, от которого так и веет чем-то отталкивающим. Но герои, как всегда, вместо того чтобы бежать со всех ног оттуда, ищут смертельно опасных приключений. И конечно, все они начинают умирать один за другим.

Уэйд, герой Джареда Падалеки, собственно ради которого я и начала смотреть этот фильм повторно, умирает первым. Жаль, но было красиво. “Душ” из воска - это эффектно, только вот бесчеловечно “немного”. На счет Пэрис Хилтон могу сказать только одно – когда она снимается в проектах не собственной задумки, получается не так и плохо, но от пафосного выражения ей не избавиться никогда.

Актеры хорошо передали боль, натурально. Честно говоря, было немного не по себе, к примеру, в течение сцены, где Уэйду оторвали пол лица. Он это чувствовал, но никак не мог остановить, ведь только что стал живой восковой фигурой. Только в глазах была видна угасающая жизнь…

Атмосфера фильма жутковатая, по-своему интересное развитие сюжета, динамичный конец. “Дом восковых фигур” - не вершина красоты и изящества в кинематографе, но довольно приличная картина, так что смотреть можно.

7 из 10

20 апреля 2008 | 02:09
  • тип рецензии:

Не секрет, что в последнее время американцы штампуют фильмы ужасов:

а) на основе мощных японских франчайзов
б) на основе своих старых ужастиков. “Музей Восковых Фигур” из последней породы.

Скажу сразу, оригинал 1953 года не смотрел, поэтому сравнений никаких не будет.

Формула у всех римейков простая: берем идею из старого фильма, накладываем ее на современную действительность, разбавляем чем-нибудь оригинальным. И если претензий к первым двум требованиям нет никаких, то вот с тем, чтобы разбавить чем-нибудь оригинальным, возникли большие проблемы.

На счету людей, создавших сценарий к фильму, значатся различные телефильмы. Поэтому к такому важному делу, как написание сценария к молодежному хоррору, они подошли ответственно. А именно пересмотрели не один десяток фильмов в этом жанре. Объяснить по-другому такое огромное количество штампов, встреченных в данном фильме, я не могу.

Стоит лишь взглянуть на главных персонажей фильма. Итак, кто в команде? Брюнетка, блондинка. Афроамериканец, который трахает блондинку. Крутой парень, который пьет, курит и посылает всех, и еще по совместительству брат брюнетки. Парень с видеокамерой, снимающий на нее всех и всё подряд. И последний участник команды – правильный симпатичный паренек, по совместительству бойфрэнд брюнетки.

Что нужно сделать со всей этой братией? Правильно – посадить в пару тачек и отправить куда-нибудь. А по пути их следования мы будим слушать разные разговоры главных героев о никчемной жизни современной молодежи. Завязка у фильма есть, т.е. прошло десять минут. Едем дальше. Ясен пончик, что доехать до места назначения сегодня уже не получится. Надо где-то переночевать. Где? Конечно же, в лесу. Где же еще? А дальше… А дальше забредут шестеро молодых людей в небольшой городок, главной достопримечательностью которого является музей восковых фигур. И понеслась. Но не волнуйтесь, вспомните все другие штампы молодежного хоррора, и вы их здесь обязательно встретите.

Странно то, что первая половина фильма, в которой нас вводят в курс дела и пытаются создать саспенс, смотрится намного интересней второй, в которой начинается тотальная резня. По идее, должно быть наоборот, но только не здесь, так как мы упираемся в другую проблему картины. Что главное для ужастика? Правильно – запугать зрителей до ужаса: смотришь на экран – душа в пятки уходит; закрываешь глаза – еще страшней становится. Так вот. Если вы ни разу, подчеркиваю ни разу, не смотрели молодежного хоррора, то вам будет страшно. Если вы смотрели хотя бы парочку, то все моменты “ща мы вас будем пугать” угадываются без проблем.

Пугают нас одинаково за весь фильм: кто-то из персонажей резко поворачивается, и сталкивается с кем-то. Всё это дело сопровождается каким-нибудь резким и громким музыкальным аккордом. Отсутствие неожиданных поворотов сюжета совсем усугубляет дело. Немного порадовало только то, что персонажи фильма умирают согласно не штампам жанра, а чуть-чуть в другой последовательности.

Стоит ли разбирать игру актеров? Да не волнуйтесь, это я так шучу. Конечно же, не стоит. На мой взгляд, для этого жанра игра актеров не нужна. Главное – орать погромче, побыстрее бегать и делать испуганные выражения лица. Зато стоит поговорить о диалогах. Они “прекрасны”. Например:
- Не оставляй меня здесь! Не оставляй меня здесь!
- Да не волнуйся, сейчас вернусь.
Или:
- Что это было?
- Не знаю.
- Пойдем проверим.
- Зачем?
- Да пойдем.
- Ну ладно.
И вот такие вот диалоги попадаются довольно часто. Если бы чувствовался стеб над собой или над жанром в целом, то никто бы ничего не сказал. Так, нет же. Ничего похожего здесь нет. Преподносят нам все это с максимальной настойчивостью и серьезностью.


Итого: у данного хоррора есть несколько отличных сцен, которые хочется пересмотреть не один раз; снято довольно неплохо; хорошо подобраны актеры для своих ролей; но дикая заштампованность сводит все положительные моменты фильма на нет.

P.S. Хочу напомнить, что речь идет о фильме ужасов, поэтому чувство страха, как и чувство юмора, у всех людей разное, следовательно, то что совершенно не напугало меня, может неплохо испугать вас.

04 июня 2005 | 11:06
  • тип рецензии:

Группа подростков (две девушки и четыре парня) едут в другой город, чтобы посмотреть важный футбольный матч. Как обычно, попытка срезать дорогу и сэкономить время дала обратный результат - ребята заблудились. В итоге злобный маньяк, первая стычка с которым прошла бескровно, портит одну из машин, что заставляет молодежь искать помощи в ближайшем городке.

В городе находится странный Музей восковых фигур, который полностью сделан из воска (включая пол и стены), а также наполнен реалистичными фигурами. Заблудшим вскоре предстоит узнать зловещий секрет такой реалистичности, и узнать, что весь городок фактически превращен в музей восковых фигур, а единственные живые его обитатели собираются (и достаточно успешно это делают) прикончить их всех, чтобы пополнить свою коллекцию псевдовосковых манекенов.

Это пока последний (пятый) фильм компании 'Dark Castle', которая большей частью специализируется на римейках фильмов 50-60-ых. Этот фильм также позиционируется как очередной римейк - одноименного фильма 1953 года (главный маньяк Винсент получил имя в честь Винсента Прайса, исполнявшего в том фильме главную роль). Однако кроме идеи музея восковых фигур, которые создаются на основе человеческих тел, у фильмов 1953 и 2005 годов сложно найти что-то общее. По сути, это совершенно самостоятельный фильм, использующий старую идею.

Снят он в современной манере и напоминает такие фильмы как 'Поворот не туда' или римейк 'Техасской резни бензопилой'. Думаю, любой зритель может смело ориентироваться по этим фильмам - если они вам нравятся, то и 'Музей' смотреть стоит, если нет, то лучше не тратьте свое время. Прилизанный и выверенный современный лощеный хоррор, который весь испуг держит на двух столпах - неожиданных (или ожидаемых) резких движениях, сопровождаемых громким резким звуком и достаточно качественно снятым насилием и кровью. Отвращение таким образом можно вызвать разве что у человека к ужасам совсем не привычного, но в любом случае смотреть, как отрезают палец или голову (пусть и виден только результат) или вместе с воском с живого человека сдирается кожа достаточно интересно.
У фильма есть один небольшой минус - затянутое начало, которое можно было, смело сократить если не в двое, то хотя бы на треть. До момента, как Карли (Elisha Cuthbert) и Вейд (Jared Padalecki) входят в городок, хватает затянутых, пустых эпизодов. Зато в городе действие уже раскручивается, и особо скучать зрителю не дадут. Атмосфера в фильме имеется, неплохо получилась она и в ночном лагере, и в ночном городе. Но особенно радуют собственно восковой дом, восковые фигуры (особенно более подробно показанные церковь, кинотеатр). А лестница, ведущая подвал, из стен которой лезут застывшие в крике головы, обрамленные горящими свечами - просто супер.

Я посмотрел фильм с удовольствием, беготня по мертвому городу и достаточно брутальные смерти некоторых героев порадовали. Тем, кому в принципе нравятся фильмы подобного рода смотреть обязательно, получите очередную порцию удовольствия.

01 ноября 2007 | 11:49
  • тип рецензии:

Поначалу он кажется похож на все остальные американские ужастики. Несколько подростков поехали черти куда, у них сломалась машина, они нарвались на каких-то психов и весь фильм от них убегали. Вот типичный сценарий для всех американских молодежных ужастиков.

Хотя этот фильм меня зацепил, конечно есть косяки в сценарии, с теми же восковыми фигурами. Зато отлично подобран актерский состав, Чед Майкл Мюррей просто неподражаем в этой роли, это значительно отличается то его предыдущих ролей милых мальчиков.

Сцены смерти в этом фильме тоже по своему интересны. Но несмотря на это восковые фигуры завораживают. Конечно этот фильм не шедевр, но он мне понравился.

01 июня 2008 | 15:32
  • тип рецензии:

Достаточно двоякое впечатление. Думаю, у каждого, просмотревшего фильм, оно будет именно таким. Не будем зря сотрясать воздух, достаточно будет немного рассказать о плюсах и минусах. Для этого фильма будет вполне достаточно.

МИНУСЫ

1. Сюжет. ]Все как обычно. группа молодых или не очень людей собирались, собирались. Собрались, поехали и заблудились. С кем не бывает. Ганибаллов, садистов и просто обычных маньяков тоже достаточно. И черт с ними. Эту простенькую ситуацию можно прорабатывать, прорабатывать и дорабатывать без конца. гораздо хуже сценарий фильма.

2. Сценарий. Сырой, недоделанный какой-то. Как будто делали все наспех. Никчемные диалоги, глупые, необоснованные действия героев.

ПЛЮСЫ.

1. Актеры. Это и плюс, и минус проекта. порадовали и Элиша Катберт, и Брайан ван Холт, и Джаред Падалеки, Чад Майкл Мэррей. Боже, даже Пэрис Хиллтон не сумела сильно испоганить картину, как некоторые утверждают обратное. У нее была самая обычная роль, все что могла Хилтон сделать для своей роли, то и смогла. Она не выписывалась. Что касается Роберта Ричарда, то он сам, ей-богу, похож на маньяка. Ну наркомана, это точно. Ну и что касается ранее названных актеров, то они играли вполне приемлемо, не раздражали своим присутствием. Девушкам придется по душе милые физиономии актеров, парни же вполне сочтут привлекательными актрис. Все довольны, всем спасибо.

2. Спецэффекты. они есть. Спасибо. И хоть горящий, плавящийся дом не выглядит столь реалистично, но показано достаточно качественно.

3. Идея.Братья, создающие восковые фигуры из людей, в этом что-то есть. было жутковато. да и атмосфера соответствовала.

4. Продолжительность. Я не заметила долгой завязки. Я постоянно ждала появления 'самых-самых главных злодеев'. Но согласна, что можно было бы и сократить. Фильм бы от этого ничего не потерял.

В целом, я довольна просмотром. Молодежный ужастик, вполне приемлем для разового, ну двухразового просмотра. Время зря, я думаю, вы не потеряете.

5,5 из 10

06 января 2010 | 07:14
  • тип рецензии:

Найти хороший, доброкачественный фильм ужасов сейчас почти невозможно. В наше время уже не снимают таких кинолент, от которых волосы вставали дыбом, в которых даже простая тишина могла заставить дрожать, и, казалось, что на месте главного героя находишься ты сам. В XXI веке, если и не наткнёшься на откровенную бездарность, то уж картину среднего уровня отыскать можно. Выражение 'фильм средней руки' идеально подходит произведению 'Дом восковых фигур'. Никак иначе назвать его нельзя, ибо ничего сверхжуткого не было, но, тем не менее, события приятно смотрелись и не возникало отвращения к увиденному.

По сюжету, компания молодых людей собирается на матч года. Оказавшись в глубокой глуши, друзья решают переночевать в лесу. На утро выяснилось, что одна из машин поломана, и хозяин не хочет бросать её в чаще. Он решает вместе со своей девушкой добраться до ближайшего городка и купить нужные детали для починки. Влюбленная пара даже и не догадывалась, что маленький городок по пути окажется склепом для жителей, которых местная семья сумасшедших решила превратить в фигуры из воска для своего музея. Компания приятелей хочет спасти парня с девушкой, но и они попадают в ловушку. В принципе, сюжет очень даже неплохой. Всё внимание приковано к опустошенному, почти призрачному городу и, конечно же, к музею восковых фигур. Именно воск выступает в данной киноленте роковым. Вещество, которое плавится при лёгком нагревании, воплощает в себе и орудие пыток, и символ тленности, присущей всему живому на земле.

Не очень мне понравился тот факт, что всё самое интересное и жуткое начнётся только после середины картины. Более часа зрителю показывают медленно протекающее путешествие компании, в котором полностью раскрываются характеры и взаимоотношения между героями. Кажется, что действие уже никогда не начнётся. Образы героев были прописаны, но получились уж слишком типичными. Герои, как и в любом фильме ужасов, суют свой нос туда, куда не надо и платят за это своей жизнью. Иногда тупость действующих лиц достигала такого апогея, что хотелось просто на них наорать. Восковой музей выглядит интересным и на фигуры, которые там предоставлены, хочется посмотреть. Художники хорошо постарались, музей выглядел ужасающим и, в то же время, привлекательным.

Актёры в фильме довольно узнаваемы. Роль Уэйта, добродушного парня, сыграл Джаред Падалеки, знакомый многим по сериалу 'Сверхъестественное'. Хорошо сыграл, но сам герой получился каким-то недоумком. Как можно зайти к незнакомому мужчине в туалет, а после этого ещё и гулять по его дому и разглядывать комнаты? Да и вообще, по всей видимости, всех героев не учили в детстве, что разговаривать с незнакомцами нельзя. Девушку и её брата сыграли Элиша Катберт и Чад Майкл Мюррей. Они были наиболее здравомыслящими из всей шестёрки. Самый вопиющий факт - присутствие Пэрис Хилтон в фильме. Каждый знает, что этой светской львице нечего делать в кинематографе. Сыграла отвратительно, не могла даже нормально изобразить сексуальность и эротично показать стриптиз. Хилтон только и делала, что раздражала, думаю Вы со мною согласитесь.

Вывод: 'Дом восковых фигур' - неплохой, довольно незаурядный фильм ужасов, с интересной задумкой и доброкачественным исполнением. Что и не хватало картине, так это большей правдоподобности и меньшего аутизма главных персонажей. Внимание - если Вы терпеть не можете Пэрис Хилтон, можете смело проходить мимо. Кинолента учит, что любопытной Варваре на базаре нос оторвали, и что по ночам лучше спать дома в постелях, чем расхаживать в мелких, непривлекательных городишках. Рекомендую смотреть в компании друзей, и не забыв захватить попкорн.

Спасибо за внимание.

6 из 10

03 августа 2012 | 12:00
  • тип рецензии:

Однажды я взяла диск с фильмом Дом восковых фигур' у друга, прочитала синопсис и пришла в неописуемый восторг: нет вам ни каннибалов, ни детей из ада, а абсолютно новая и свежая история. Пусть с маньяками, но что-то свежее в ней есть. В чрезвычайном предвкушении в один прекрасный вечер я поставила диск в проигрыватель, взяла стаканчик зелёного чая и стала наслаждаться фильмом. Но по мере просмотра от наслаждения уже не оставалось и следа. Нет, я не скучала, наоборот, смотрела с превеликим интересом и в ожидании развязки. Но если после просмотра хорошего фильма ужасов с таким же 'мясом', вроде 'Волчьей ямы' или 'Поворота не туда' я хотя бы пару минут была в прострации и под впечатлением, а потом долго обдумывала увиденное, то после 'Дома..' я просто равнодушно выключила проигрыватель с началом финальных титров. Никаких эмоций.

Нет, фильм не плох, даже хорош, и многим может понравится, но я постараюсь разложить по полочкам, почему сие творение оставило меня равнодушной. Во-первых, идея более чем оригинальная: восковые фигуры, выглядящие подозрительно живо и правдоподобно (потом-то мы узнаём, почему так), мрачный музей, даже стены в котором сделаны из воска, гнетущая атмосфера заброшенного городка... А в результате всё свелось к банальной резне. Тут вам и пальцы режут, и рот 'Моментом' клеят, режут-стреляют-убивают... Нет, для молодёжного хоррора процент крови очень даже нужен, но всё-таки сводить идею к 'мясу', на мой взгляд, не стоит.

Второй пункт: главного злодея вычисляешь сразу, как только понимаешь тайну города (через минут 40). В принципе и выбора-то у нас нет, перед нами всего лишь два человека, и то один уехал. Тут и думать особо нечего. Никакой загадки или интриги нет, и после разгадки всё становится уныло: ведь так приятно на протяжении фильма думать, кто же тут главный маньяк. Хотя режиссёр тоже, наверное, понял всю банальность ситуации и преподнёс нам ещё одного злодея. А вот второй злодей - маньяк ещё тот: сальные волосы, полувосковое лицо... Вот это что надо.

Третье: сразу понятно, кто выживет. Вот не люблю я, когда с первых кадров ясно, что слабейших, пьющих и курящих уберут через полчаса, а тех, что с мускулами, протянут до конца. На смелых героев приятно смотреть, но это штамп, кочующий из одного фильма в другой. Я была бы рада, если бы в живых остался кто-нибудь их жертв сумасшедшей парочки, потому что так хотелось разнообразия! И пусть это был бы укурыш после трёх косяков травки, но все мы люди, всех жалко! Так зачем же снова показывать примитивный естественный отбор?

Кастинг в целом привлекательный, тут даже можно поставить пару плюсов. Элиша Катберт, обычно безликая, обозначает тут некие проблески игры. От Джареда Падалеки много ожидать не приходится, слишком уж мала его роль, но полюбиться успел. А вот Мюррей был для меня величайшим открытием. Так уж я привыкла видеть его в романтических комедиях. А здесь образ эдакого плохиша, который по сути и не плохиш, а просто хороший друг, который однажды спас своего дружка-'пыхаря', за что заслужил неодобрение сестры и родителей и статус 'в семье не без урода'.

Среди всей оказавшейся посредственности есть и пара ярких и запоминающихся эпизодов: сцена с Уэйдом за роялем, сам процесс заливания восковой фигуры, когда жертва и слова вымолвить не может (зрелищно, жутко и страшно), сцена в кинотеатре, когда героиня Катберт притворяется восковой неподвижной фигурой, сцена со старушкой за окном... Всё-таки есть плюсы, и я досмотрела кино до конца. И, знаете, не пожалела. Всё-таки кино неплохое, просто точно не моё.

03 августа 2010 | 12:43
  • тип рецензии:

Я случайно наткнулся на этот фильм, листая каналы. Решил оставить только из-за того, что не понял, что вместе делают Перис Хилтон и чувак из 'Сверхъестественное'.

Как оказалось, передо мной был молодежный ужастик 'Дом Восковых Фигур'.

Так как я ранее не смотрел фильмы подобного жанра, то для меня эта картина оказалась как бы 'первооткрывательницей'.

Итак, Актеры:

Наверное, во все такие фильмы отбирают красавчиков и стройных милашек. Это же всегда интересней, когда красивое тело немножко уродуют *сарказм*

Джаред Падалеки, из-за которого я собственно и смотрел этот фильм особо себя не показал. Парень который вечно сует свой нос... мне не запомнился его образ

Элиша Катберт, главная героиня и страдалица, отыграла средненько. Впечатления куклы не вызывает, но, блин, когда она видит своего убитого парня, то эмоций от нее вообще никаких. Но за сцену пленницы на заправке огромный плюс.

Чад Майкл Мюррэй... претензий нет. Сыграл кого надо и как надо.

Перис Хилтон здесь вообще только для обнаженки

Про семейку маньяков... трудно сказать

Сюжет в фильме очень хороший, история оригинальна и не отдает попсовостью. Даже некоторые убийства и прочие вещи удивляют неожиданностью. Идея с двумя сиамскими близнецами отличная. Даже в конце есть два отвлечения к ней. Сюжет на твердую 9. Только концовка с плавящимся домом настораживает по поводу реализма.

Страшно? Не так уж и страшно, но при просмотре определенные переживания вызывает. Хорошо.

Итак, это мой первый фильм такого жанра, и первая лицензия на этом сайте.

Что я скажу про фильм? Можно посмотреть, но на один-два раза. Удовольствие есть. Хорош для небольшой дружной компании.

А чем я дополню рецензию? Своей оценкой.

7 из 10

28 апреля 2012 | 23:56
  • тип рецензии:

Странный фильм. Стандартные приемы стандартного американского ужастика- вроде этого потрясающего: 'Там опасно! Нас там наверняка убьют! Пойдемте?'. Никаких неожиданностей. Так почему же так страшно?

Восхитила игра актеров- вроде бы ничего замысловатого, но это один из тех нечастых случаев, когда героев действительно жалко. Даже Пэрис Хилтон не вызывала у меня отвращения, наоборот, ее героиню было жальче всех.

Наверное, окажусь в меньшинстве- но главный маньяк меня восхищал- такой жуткий, и одновременно такой обаятельный.

Кино понравилось, но не могу поставить конкретную оценку- у фильма есть недочеты, к тому же главная героиня порой ведет себя отвратительно глупо.

Вывод: хороший ужастик, немного не дотягивает до триллера, но скучать во время просмотра не придется.

03 февраля 2010 | 17:38
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: