К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Американское кино всегда славилось тем, что бандиты, преступники, маньяки были у них положительными героями. И хотя некоторые фильмы как Поймай меня если сможешь нравятся. Но когда речь заходит о маньяках, то Молчание Ягнят и Старикам тут не место - это пример всего плохого, что есть в человеке. Честно говоря, я согласен с автором одной из предыдущих рецензий, в которой он говорит данные фильмы стали частым явлением, как и эротика. Да, к сожалению, это правда. Фильмы про вампиров, оборотней, серийных убийцах, путешествующих по равнинам, аллеям и городам стали чем-то большим (разумеется, в количестве) чем любимая всеми классика. Не говоря уже о сексуальной стороне вопроса. Но тут я немного отвлекся от темы.

Еще раз повторюсь, что я ни раз бывал в Америке и американцы часто любят смотреть именно фильмы ужасов и триллеры, гораздо меньше, комедии и мелодрамы. Скажем, Побег из Шоушенка, Зеленая Миля и Туман (у нас перевели как Мгла) у них сильных чувств не вызывает. В то время как мы любим познавать героев и даже им сочувствовать. Мы не любим кино, в котором полиция, ФБР и многие другие структуры выставлены в негативном свете. У американцев это тема пестрит постоянно. Сюда можно внести фильмы, где защищают права негров и людей нетрадиционной сексуальной ориентации.

Я бы тоже ни за что бы не стал писать рецензию об этом кино. Поскольку как в детстве, так и в юности, а затем и во взрослой жизни вызвало у меня негативные эмоции. Если бы не симпатия к злодею и некий философский посыл. Я бы никогда к этому не вернулся. Но как ни странно, многим он нравится. И я не удивлюсь, что позитивные отзывы могут писать, как студенты, так и школьники. Но увы, сейчас это может делать каждый.

Сюжет фильма в чем-то похож на Десять Негритят, и это, пожалуй, единственное его достоинство. Преступник отличается от традиционных маньяков Лектора и Чигура. Но при этом, он руководствуется такими же понятиями о чести и морали (если таковые у него имеются). Как и в знаменитой книге Агаты Кристи, непонятно кто преступник, а кто жертва. Но всех их объединяет одно. Они косвенно или прямо убили человека (или создали ситуацию). Есть там и смертельно больной среди них, как и в сегодняшнем фильме.

Но главное, почему я хочу сказать, что мне фильм не нравится. Прежде всего, все симпатии к убийце. Если в Молчании Ягнят я симпатизировал Джеку Кроуфорду и Клариссе Старлинг. В Старикам тут не место шерифу. Тут просто нет персонажей, которым хотелось бы поставить знак плюс. Но это еще не беда. А вот то, что многие взрослые сами охотно смотрят Пилу, сериалы Чикатило и Фишер. Это же будут смотреть их дети и внуки. И чему такие фильмы нас научат. И каков вывод во всей этой истории.

Вывод прост: Авторы фильма предлагают нам ненависть. Ненависть к близким, родным и даже людям, которые имеют шанс на исправление.

Мой совет: Смотрите классику Диснея и другие хорошие фильмы. Да и лучше где-то Стивена Кинга. Хотя бы там есть некая мораль. Я уж не говорю про хорошее советское кино. Так что лучше подумайте о том, что мы смотрим. И стоит ли смотреть это с девушкой, с друзьями и даже с родными.

23 июня 2023 | 13:49
  • тип рецензии:

Определенно гениальный технически расчетливый, скрупулезный до мелочей психопат-маньяк.

Плюсы: бюджет

Минусы: мотив.

В наше время шансы стать жертвой маньяка выше, нежели шансы стать маньяком.

Пила — это шоу иллюзиониста, эдакий симбиоз Фредди Крюгера и Копперфильда. Вся прелесть иллюзии остается в загадке. Если иллюзионист раскроет секрет, вы будете разочарованы. И в этом заключается талант сценариста — приоткрыть завесу и удивить зрителя. Но Ли Уоннелл и Джеймс Ван с этой задачей не справились. Они решили компенсировать этот недостаток фокусом 'восставший из преисподней'. Мне думается именно в этом провал: они снимали фильм словно Шоу Гудини, но триллер — это другой жанр.

На ум приходит фильм «Лифт» с бюджетом 1 млн. Меньше крови и анатомических подробностей, но красивая развязка.

«Законопослушный гражданин» — гениальный ликвидатор, который мстил каждому именно по его заслугам, при том, что верхний и нижний порог достойной смерти каждого определяло степень деяния.

И Джон Крамер, возомнивший себя психиатром, который учит людей ценить жизнь.

В чем именно, спрашивается, провинились эти двое?

Где тут право на месть? Где кровь во имя справедливости?

Пила — это психопат с манией величия, который возненавидел людей за то, что они живут, в то время как ему поставили диагноз неоперабельной опухоли.

И вместо того, чтоб наслаждаться оставшимся каждым мгновеньем или «устроить пир окружив себя хмельными красавицами», как завещал маэстро Воланд, он потратил месяцы на изготовление ловушек, слежку и расчеты только для того, чтобы насладиться смертью, чужой смертью. Гениально было бы сделать из него злодея-кукловода, а его жертв выставить убийцами и насильниками, вот тогда слова «Я ХОЧУ ПОИГРАТЬ» имели бы совсем другой смысл.

Джон Крамер врет, прежде всего самому себе, ибо в глубине души, он не хочет, чтобы его жертвы выжили, он не ценит свою жизнь, как не ценит и жизнь тех, кто у него на пути.

И даже эпический финал как 1 так и 2 части не перевешивает досады, что все это, вся это подготовка и все шоу только из зависти к тем, кто будет жить, не думая о смерти… обыкновенная низменная человеческая зависть.

Фильм можно посмотреть, и если вы человек думающий, то после просмотра вы обязательно зададитесь вопросом: За что?

21 сентября 2017 | 19:32
  • тип рецензии:

'Пилу' мне описывали, как нечто выделяющееся в своём жанре: якобы фильм имеет более грамотный сюжет, чем большинство его коллег (вроде 'Техасской резни' или Хостела'), и более серьёзную смысловую нагрузку. Возможно, но тогда дела у последних совсем плохи.

Совокупность большинства фильмов подобного рода представляет собой довольно серую массу, по консистенции близкую к отходам. Добавим к триллерам ещё и ужастики схожего типа ('Паранормальное явление', 'V/H/S') и получим, возможно, самый убогий и зашоренный жанр в истории кино. Я знаю, что у таких фильмов много фанатов, которые советуют просто 'отключать голову' при просмотре и получать удовольствие, но с этим вот лично у меня как-то не заладилось, а мои претензии и к 'Пиле' в том числе являются и претензиями к подобным хоррор-триллерам (назовём их так) в целом.

Тем не менее, даже недолгого взгляда на 'Пилу' хватает, чтобы понять, что она действительно может выделяться среди прочих, хотя эти отличия и нельзя назвать глобальными. Грубо говоря, интересно и отличительно в фильме только то, что происходит в камере между Адамом и Лоуренсом. Вот эти сцены и были костяком сценария. Тут перед авторами было 2 варианта, и ни один из них не был выигрышным (что опять-таки является порождением проблемы жанра) без определённых условий. Первый вариант - это сделать фильм полностью в закрытом пространстве, т.е. в этой самой камере (как это было в 'Экзамене' или 'Дьяволе'). Однако поддерживать напряжение и атмосферу так долго им вряд ли бы удалось, поэтому оценки фильма были бы невысоки. На самом деле, мало кому удалось с блеском выдержать испытание подобным видом кино. Один из едва ли не единственных гигантов здесь - 'Телефонная будка' с Колином Фарреллом, но это уже абсолютно другая история, потому как Уоннелл и Ван избрали второй путь и насочиняли сюжетную линию вне камеры для заполнения пробелов. Этот вариант намного проще, были бы действительно хорошие идеи для этой линии. У них же не получилось, вернее, получилось, но получилось затянуто и скучно.

Сразу видно, что полицейские в фильме (Дэнни Гловер и Кен Люн) введёны чисто для галочки и выполняют филлерные функции, а вот времени им уделено неприлично много. Да и вообще вне пределов заветной камеры действие значительно замедляется, в том числе и во флэшбеках, которые также непомерно растянуты. Частично догадаться о развязке фильма и о личности убийцы (точнее, о том, кто им не является) получается довольно легко.

По поводу убийцы. Величайшим благом было бы оставить его личность нераскрытой и выкинуть последние минуты фильма. Вслед за раскрытием приходит разочарование. Вся его загадочность и мотивы вроде 'Я научу вас ценить жизнь' сразу сходят на нет. Да и вообще играть в справедливого ментора или нравоучительную мамочку маньякам не к лицу. После финального 'откровения' смысл его действий становится банальным до боли в зубах и начинает невероятно раздражать.

4 из 10

14 августа 2015 | 01:24
  • тип рецензии:

'Пила' это на мой взгляд самая лучшая серия ужасов. В глаза сразу бросается качество фильма. При довольно скудном бюджете у фильма огромные кассовые сборы. И мне кажется главная фишки 'Пилы' это конечно же сюжет. Он настолько закручен, что зритель остается в восторге, когда происходит развязка. Огромное количество крови, что тоже не мало важно для данного жанра. Актерская игра на высоте, ну и атмосфера происходящего на экране не оставит никого равнодушным. Я могу сказать что 'Пила' - это бестселлер на все времена, ибо лично я не нашел в фильме ничего, что плохо бы его охарактеризовало.

Думаю не стоит пересказывать сюжет, потому что все его прелести открываются только при просмотре, а то что я мог бы написать здесь, стало бы ничем другим как спойлер. Скажу одно, сюжет очень оригинален, и в сравнении с ним не идет ни один другой, не даром 'Пила' лучший фильм 2004 года и лучший триллер 2005 года.

Фильм однозначно держит до конца, лично меня это удивило, ведь до просмотра я думал, что это не более чем мясной ужастик не имеющий никакого сюжета. Но при просмотре я конечно же изменил свое мнение. Жаль, что такие шедевры встречаются не так уж и часто, ибо большинство современных фильмов ужасов вообще не делают акцент на сюжете, режиссерам главное показать много крови и много беготни от разного рода маньяков или же мертвецов. А смотреть фильм ужасов без сюжета, это все равно что есть оливье без майонеза.

Даже если вы не любитель фильмов ужасов, все равно посмотрите это творение, не взирая на то, что в фильме много крови. Ну а если вы любитель жанра, этот фильм должен стоять у вас на первом месте. Фильм достойный и очень интересный, я даже не могу и подумать, чтобы поставить 'Пиле' оценку ниже.

10 из 10

12 августа 2013 | 00:58
  • тип рецензии:

Никогда не смотрела 'Пилу' и что-то вдруг захотелось взглянуть на легенду. Столько ужаса, жути и страха ассоциируют с этим фильмом, и вот я решилась и открыла рот. А собственно где? Где то, за что этот фильм так расхваливают? Я на самом деле думала будет лабиринт со слоганом 'Либо ты, либо тебя', а здесь? Вот они попали в игру психопата, и давай вспоминать как, где, что и почем. Я все ждала, что вот, вот сейчас случится ТАКОЕ, что стоит зажмуриться, но... не пришлось. Из противных потерь, только отпиленная стопа дока, и то не показали ничего. Зато звук... Такой мерзкий. Плюс первый. Но! Если приглядеться в конце, когда он полз к Адаму - нога-то целехонькая, точнее обе, просто одна замотана тряпкой замоченной в красной жиже - позор режиссеру!

Помощник детектива. Момент его смерти так растянули, что осталось мерзкое ощущение: он ненормальный или притворяется? Увидел оружие направленное на него и начал рассматривать. Где логика? Он точно коп? Судя по смыслу, все должно было пройти за доли секунды, они растянули на минуту. Смазанная и глупая смерть.

Детектив. Сам полез на рожон - так что до боли предсказуемо.

Зип (Зеп - не запомнила, как правильно). Вот кого мне было по-настоящему жалко, когда он погиб. Ладно-ладно, когда его убили.

Доктор. Самый противный и жалкий парень. Вот кого бы я первого застрелила. Эмоций нуль. Но они проснулись лишь, когда его семья в беду попала. Нууу... да. Верно. Но что-то было в этом моменте такое... я даже не могу подобрать правильное слово. Ужасное, маразматичное, противное. Я просто скажу, он мне не понравился и точка.

Адам. На самом деле он напомнил мне проститута. Больше он мне ничем не запомнился. Хотя нет, вру. Он тупой. Символ на бачке унитаза, бачок чистый, крышка съемная - какого, спрашивается, он полез в *** рукой. Все же логично и просто!

Действия маньяка, его 'игра'. Вот за что я ставлю огромный и жирный плюс. Бесподобно продумано.

А маньяк меня зацепил. Нет правда, весь фильм я переживала за него, а не за кого-то из этих лицемерных людишек. Никто не ценит жизнь, пока она не встанет под угрозу.

4 из 10

Не знаю, почему этот фильм относят к разряду классика жанра (ужасы). Все смерти на самом деле до боли предсказуемые, либо поставлены слишком... напряженно, медленно, что ли.

А остальные части этой 'легенды' меня как-то не тянет смотреть. Боюсь еще больше разочароваться!

05 июня 2013 | 13:38
  • тип рецензии:

Фильм – сплошной минус… Герои без фактуры: ввиду слабой проработки характеров к ним не проникаешься никакими чувствами (будь то симпатия или отвращение, жалость, ненависть).

Поначалу сюжет развивается таким образом, что кажется, будто у маньяка есть какой-то определённый замысел, отчасти направленный даже на восстановление справедливости, но эта линия показалась создателям фильма, видимо, слишком сложной – они её сворачивают, обосновывая невменяемость маньяка «раком мозга».

Итак, сюжет фильма иррационален и предсказуем. Мне стало всё ясно, когда один из сотрудников клиники сказал, что этот пациент – очень интересный человек. Помимо иррациональности сюжета в целом иррационально действуют и все его герои, если не считать маньяка, который продумывает всё до мелочей – мотив при этом отсутствует. Его особенность – он любит за всем наблюдать непосредственно, при этом в кульминации участвует косвенно, хотя последнее относительно, но создатели на этом постоянно акцентируют.

Не буду останавливаться на каждом сюжетном промахе: их не счесть. Задам только читающему вопрос. Как бы Вы поступили, если бы Вам без видимой причины вкололи при неизвестных обстоятельствах яд и удалённо проинформировали о том, что противоядие Вам введут при условии, что Вы проконтролируете, как один из заключенных маньяком в камере убьёт другого в обмен на жизнь его жены и дочери, иначе необходимо будет убить последних и самого заключённого. Вряд ли Вы поспешили бы совершить это указание, тем более что Вы по сюжету сотрудник клиники. А ведь это указание и его буквальное исполнение – ядро фильма. Гораздо интереснее было бы, если бы герои постоянно отклонялись от определённого маньяком порядка вещей: вывели его, так сказать, из комфортной зоны, заставили по-настоящему вмешаться, понервничать, но это была бы совершенно другая история. Заключение – не смотреть!..

28 января 2013 | 04:58
  • тип рецензии:

Маньяки бывают разные: чёрные(Джон Коффи), белые(Ганнибал Лектер), красные(Иосиф Виссарионович), но всем одинаково хочется... формально, всем одинаково хочется кого-нибудь убить, но дабы сохранить оригинальность, а иногда и собственный разноцветный зад, придумываются мотивации куда большего разнообразия, нежели вышеописанная цветовая палитра. Но если один маньяк прикрывается тем, что он сын божий и вообще негр, второй – тем, что может жрать только человечинку, а третий и вовсе с капитализмом боролся, то Джон Крамер берёт круче, да так, что он как бы и не виноват вовсе, они сами жизнь свою не ценили и не соизволили достать ключ из глаза в целях продления своего бесполезного и жалкого существования.

Джон Крамер не насиловал малолетних девочек, разбивая им головы, Джон Крамер не употреблял мозги следователя-идиота, Джон Крамер расстрелами не руководил, он всего лишь давал шанс людям вернуть вкус жизни, одновременно давая ловкие нравоучения, советы, а также продвигая высокоморальные принципы остроумными инженерными девайсами, что так ловко и очаровательно отрубали и протыкали конечности незатейливым простейшим на протяжении 7 серий.

Пройдут годы, вместе с болезнью у Джона Крамера разовьётся и дар предвидения, когда он будет по слогам читать каждый шаг очередной лабораторной крысы, своевременно подсовывая записочки куда нужно, нажимая на особенные рычажки, поражая жертв своей упоротостью, а зрителей – умом и сообразительностью. Но пока Джон Крамер ещё даже не соизволил сесть в кресло душевно-больного, а потому праздно валяется на полу, измазанный кетчупом и красной краской, олицетворяя собой что-нибудь умное и одухотворённое.

В жертвах, как и полагается у конструктора – мелкие шавки, наказанные за малодушие, чревоугодие и ещё один из оставшихся библейских грехов, которые сердобольный Джон Крамер решил замолить за грешников посредством их экстерминатуса. Иногда жертва отважно отрубала себе заданную заданием конечность и счастливо выживала, после чего Джон Крамер с чувством выполненного долга удалялся, но продюсерам хотелось большего, а потому большего хотелось и жертве, в результате чего, жертва непременно становилась учеником Джона Крамера, продолжая его дело, когда мозг Крамера опух окончательно, а потом и вовсе взорвался.

По сути дела предпосылок к успеху у фильма быть не могло, если бы не пресловутый месседж, который некогда был весьма удачно и иронично подан в «Достучаться до небес», когда торопиться жить заставляли посредством скорой смерти и предложением увидеть море, на что восторженные анонимусы восторженно чесали зад: «да, нужно начинать жить стопудова» и шли спрашивать на тематические форумы: «а какие ещё есть фильмы типа достучаться до небес?». «Пила» действует иначе, она не пытается восхищать зрителя романтикой, грамотной постановкой и прочими прелестями, что могли быть в «Достучаться», но не случились, «Пила» просто берёт анонимуса за яйца и авторитетно заявляет: «Если ты не начнёшь жить, я тебе эти вот самые яйца оторву, а если ты девушка, то сначала пришью, а потом оторву. Но для эффектности – откуси себе все пальцы». Конечно же, такой подход действует куда более эффективно, чем «на небе только и разговоров, что о шлюхах», а потому толпы фоннатов фонтанируют нектарами любви, не давая своим ручонкам ни отдыха, ни покоя.

Впрочем, это не худшее, ведь начиная со второй части «Пила» стала просто аттракционом инженерных изысков, которые были построены на проданные органы жертв, не ценивших жизнь, а потому «Пила: Игра на выживание» имеет честь смотреться несколько более вменяемо, чем части последующие, за тем незначительным исключением, что режиссура, игра актёров и сценарий оставляют желать лучшего. Из несомненных преимуществ остаётся только задумка и музыка в «самый решающий и напряжённый момент», которая к слову Rammstein – Engel, а вот задумка действительно не самая плохая, но абсолютно однобокая, да и уже замеченная ранее у недоандеграундного Финчера, который в годы своего первого триумфа только начинал обожать Питта как великого актёра, так и не осознав, что лучший свой фильм он криво смонтировал.

«Пилу» настигла та же беда, что парой лет позже настигла «Адреналин», который при отличной задумке получил признание по несколько другим причинам, когда, например, большинство потребителей запомнило кино не по блистательному монологу Джейсона в финале, а по сцене китайской половой кхм-кхм в ещё более китайском квартале. Так и «Пила» пафосно задавая вопрос «сколько крови ты готов пролить?» очевидно толкает на единственно-верный в данном случае ответ: «чьей?».

С наилучшими пожеланиями, il brutto, Gerc0g.

13 марта 2012 | 16:00
  • тип рецензии:

Я смотрела очень много ужасов/триллеров, но ставшую при жизни легендой 'Пилу' я не видела, тк была наслышана об обилии мяса и крови. Как-никак, а 'Пила'- это musthave не только для поклонников недетского кино, но и (да-да!) для общего кругозора. 

Фильм меня не увлек, хотя атмосфера была комильфо (в 3часа ночи в темноте). Я даже не сопереживала героям, так как у них были свои грешки за спиной. Я все ждала от этого фильма тех изуверств, которые  стали синонимом 'Пиле'. Но полтора часа шла какая-то затянувшаяся прелюдия. В итоге: из потерь- отпиленная стопа хирурга. 

Посмотрев эту часть, совсем не возникает желания смотреть остальные. 

Сюжет в принципе интересный, люди поставлены перед выбором- либо ты, либо тебя. 

Если фильм с настолько мизерным бюджетом приобрел огромное количество поклонников по всему миру, и если каждая часть расхватывается как горячие пирожки, то что-то зацепило в нем. Только вот лично мне непонятно что именно. 

'Пилу' все-таки возвели уже в разряд классики, а для обычного ужастика такого типа это победа. 

И вообще, ни грамма не страшно, даже не противно, ноль эмоций от просмотра, полное разочарование, ждала большего.

Игра актеров, напряженность, динамика- 2

А в общем 3 и... могли бы пару-тройку частей пропустить

25 января 2012 | 15:23
  • тип рецензии:

Однако… Привкус остался какой-то… горький. Картина под названием «Пила» на меня никакого впечатления не произвела. И что я такое говорю? Произвела, конечно, но не такое, какого добивались сценарист, режиссер, постановщик и сами актеры, кстати, игра их вполне удовлетворительная. И снова обратимся к фильму. Начнем, пожалуй…

Жила была девушка-наркоманка, ничем не отличалась от других наркоманов. Выбрала свой жизненный (!) путь, нюхала или кололась, а может и то и другое вместе взятое, никому не мешала, ну, может, слегка. Она, словно зуд, была для некоторых уродов (будем так его называть, потому что нет у убийцы тире садиста имени) и поэтому ее решили спросить… нет, не так, ее заставили выбирать между жизнью и смертью, и чьей? Не своей, заметьте, чужой. Ладно, ладно, допустим, правильно сделал этот урод. Зачем такой убогой наркоманке жить? Но ты убей ее, зачем же так истязать? Где логика? Заставить ценить жизнь можно и по-другому… Идем далее.

Двое мужчин заперты в каком-то грязном месте в виде большой ванной комнаты, смею предположить, заброшенный дом или общежитие. Ну почему всегда в подобных фильмах есть такие места? Да, я понимаю – такие места, мало посещаемые людьми, и все же. Ты, убийца, отточивший все нюансы грязной задумки убийства до бела, не потрудился прибрать в том месте, где, возможно, последний свой приют найдут бедолаги, с которыми ты решил поиграть… Ну да ладно, может, урод не приучен к чистоплотности. Идем далее. Оба прикованы к трубам крепкими цепями. Урод им подкидывает всякие штучки-дрючки. Но не те, которые им бы хотелось видеть. И тут – вот она долгожданная пила. Именно ей, догадываются мужчины, надо отпилить себе ногу, чтобы попробовать сбежать. Но, тут опять это пресловутое «но». Надо-то надо, но еще, чтобы выжить, необходимо одному из прикованных убить другого. Святые угодники… Дальше в картине все типа «бла-бла-бла» - жизнь одного прикованного, связь с этим другого… И можно было списать на второсортность, но как и принято во второсортности (в современном, перерожденном кинематографе) появляется эффект неожиданности! Развязка слишком быстрая, но зритель понимает, что тут кроется какой-то подвох. На протяжении всего фильма то и дело мелькает физиономия подозреваемого убийцы. А на экране маленького телевизора рожа какой-то наспех состряпанной то ли из папье-маше, то ли из соленого теста механической куклы с некоторыми, так скажем, людьми-игрушками ведет беседы. То головой крутит невпопад, то на велике разъезжает. И вот он (!) долгожданный урод тире садист!

И самое забавное… Опухоль. Неоперабельная. То есть жить ему не больше полугода. И как этот урод ходил еще? И более того, думал, каким бы Макаром изловить непослушных, не ценящих жизнь людишек, да еще и продумать все детали задуманного. Нормально это? Другой, в его ситуации, что бы сделал? К родным направился, к друзьям. Провел время по максимуму, а не тратил свои ценные дни на других, незнакомых ему людей, чтобы те постарались, убив другого, заценить свою жизнь! Но, я еще не видела другие части, которые, кстати, возникли по желанию трудящихся, может, там как раз и рассказывается обо всем этом. Изначально лента «Пила» была создана как один независимый фильм. И все же я о первой части. Не понимаю я сценариста. Идея хорошая, но не продуманная. Ведь тут все вертится вокруг этого урода тире садиста.

Ах, куда мне, обычному зрителю? И, все же, все вместе складываю и получаю полное неудовлетворение от ленты. Есть белее щекочущие нервы фильмы, нежели эта.

Вопрос: Существует ли в мире самый изощренный способ сойти с ума?

13 января 2012 | 17:03
  • тип рецензии:

Уж сколько напилено (и сколько напилят!?), одному Богу известно.

Триллер, я бы сказал, слабый. Сюжет атракционный. Коммерческий. Тут работы максимум на полчаса, а наснимали на целую сотню. Еле досматривал. Нудно, растянуто. На последних секундах бонус: ну, спасибо и на этом. Ещё чуть-чуть и заснул бы. Если бы не это, забыл бы минут через 5. Так или иначе, кино одноразовое.

Тут некоторые разглядели какую-то философию. Я бы это назвал псевдофилософией. У Достоевского пара слов сказана об этом. Хотя я сомневаюсь, что авторы фильма знакомы с Достоевским, так как даже по поводу этой псевдофилософии толком ничего сказано не было.

Ну так дело-то не в этом. А в том, чтобы накосить себе деньжат. Напилить. И напилили, как я уже сказал, немало. С чем и поздравляю.

2 из 10

27 января 2011 | 01:32
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: