К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Довольно милое кино. Немного лубочная, шаблонная и не совсем правдоподобная, но все же добрая, озорная, веселая и по-настоящему праздничная комедия о том, на что способны родители в своей бесконечной любви к детям и в стремлении обложить их на праздники лучшими подарками.

Этот фильм, несмотря на всю свою стандартность, вполне способен поднять на праздник настроение. Впрочем, как и многие американские рождественские комедии. 'Рождественское кино' - это в Америке не просто несколько фильмов, это целый поджанр, целая индустрия, работающая на совершенно определенный рынок и по совершенно одинаковым канонам, но очень часто получается весьма приличное семейное кино, которое специально создано для того, чтобы внести в дом атмосферу праздника. Конечно, 'Подарок' вовсе не шедевр этого поджанра, как, например, 'Гринч' или 'Рождественская история', но сделан качественно.

Что итересно, я не люблю Шварцнеггера. Вернее, я совсем не люблю его боевики - он в них однотипен и банален до ужаса. Однако, стоит лишь хорошему режиссеру взяться за Шварца, налепить ему на морду глуповатую улыбку, подсунуть в напарники нескольких умелых комиков и Арнольд начинает показывать незаурядное комическое чутье. Конечно, он не стоновится от этого хорошим актером, или, тем более, комиком, но выглядит забавным. И тогда рождаются такие замечательные комедии, как 'Правдивая ложь', 'Близнецы', 'Последний киногерой' и др.

Здесь у Арнольда тоже неплохая команда - мерзко-слащавый и отвратительно рождественски сусальный Фил Хартман, замечтельный Джеймс Белуши в роли преступного Санта-Клауса, да и ребенок выглядел неплохо. Конечно, комические положения, в которые попадает герой Арни - несколько надуманы, но все равно смешны, особенно, когда Шварцнеггер - знаменитый Терминатор оказывается бессилен перед какими-то тетками с кошелками, маленьким карликом, или пытается дать отпор толпе Санта-Клаусов, а потом позирует, что твой мистер Олимпия в костюме несуществующего супергероя...

Кстати, многие сцены фильма неоднократно цитировались позже в рождественских фильмах. Например, погоня за игрушкой по магазину - очень похожая сцена - погоня за ветчиной в 'Рождестве с Крэнками'.

8 из 10

26 декабря 2006 | 00:39
  • тип рецензии:

Помню первый раз посмотрел этот фильм давно в детстве. Он произвёл на меня огромное впечатление. Я ставлю его на один ряд с такими фильмами как 'Один дома 1, 2'.

Отличная новогодняя комедия для всей семьи в лучших её традициях, да ещё и с Арни в главной роли. Очень жалко, что на DVD этот фильм у нас ещё не выпускали.

10 из 10

28 октября 2006 | 19:45
  • тип рецензии:

Еще один фильм с нехарактерным жанром для такого легендарного актера и спортсмена, как Арнольд Шварценеггер, звезды мощных боевиков 80-90-х. Тем не менее его участие даже в такой забавной семейной комедии, как 'Подарок на Рождество', вызывает полный восторг и одобрение у зрителя. Лично я после просмотра данного фильма остался доволен и очень рад за Шварценеггера, что он пробует себя в таких необычных для него жанрах.

По сюжету главный герой, в исполнении Шварценеггера, вечно занятый отец семейства, который постоянно не является на мероприятия своего сына. Теперь чтобы загладить свою вину перед сыном, отец должен подарить ему на Рождество заветную игрушку - Турбомена. Но, к сожалению, он слишком поздно вспоминает о своем обещании и в последний день перед Рождеством начинаются поиски столь популярной игрушки, экземпляров которой в городе остается все меньше и меньше.

На сегодняшний день это последняя комедия с участием неподражаемого Шварценеггера. Но зато какая потрясающая комедия! Можно пересматривать много раз и все равно останешься довольным. Мне больше всего понравился главный герой, который сделает все ради своего сына: он готов даже нарушать порядок, пытаться ловчить, заходить в недоступные ему места, чтобы добыть то, что просит его сын. Разумеется, не каждый отец способен на такое, чтобы доставить детям море счастья в новогодние праздники, когда времени остается всего ничего. Но этот отец сумел удивить всех, в финале появившись перед публикой в образе самого Турбомена, сумев таким образом доставить своему сыну огромную радость. Эта сцены доставили массу впечатлений и эмоций.

Данная комедия понравится всем любителям данного жанра. Тут даже говорить нечего о недостатках фильма. Их здесь нет. Все сделано очень удачно. И как всегда Шварценеггер восхищает своих фанатов. Он в очередной раз доказывает свое актерское мастерство.

30 июня 2009 | 17:06
  • тип рецензии:

'Подарок на рождество' - один из тех фильмов, которые не применёшь посмотреть накануне новогодних и рождественских праздников, тем самым поднимая себе настроение и создавая истинное ощущение праздника. Всей семьёй в канун праздника вот на протяжении уже которого года смотрим знакомый, но такой желанный кинофильм, и каждый раз смеёмся, удивляемся и восхищаемся ему, как и в первый раз.

Это простая, но довольно оригинальная история о рождественской гонке за модной игрушкой, в одночасье превращающаяся в хаос и сумасшествие, - так забавно наблюдать переложение реальности в такой комичный и изящный ключ; видеть героя боевиков Арни в роли серьёзного, но забывчивого предпринимателя, который в один момент всё же осознаёт несопоставимость семейного очага и обыденной работы, пусть и приносящей какой-либо доход.

Из особо примечательных и надолго запоминающихся моментов можно считать пробежку Арни и почтальона до радиостудии, в которой разыгрывалась игрушка, - так наши герои согласно условиям конкурса всю дорогу вспоминали оленей Санты, борясь друг с другом и неустанно бормоча: Уэршен, Дэршен, Никсон, Комет, и т.д. Очень весёлый момент с Сантами-мошенниками, желавшими подсунуть герою Арни итальянского Турбомэна, который развалился на части. Тогда маленький Санта буквально пролетел от сильного удара Арни через весь склад...

Фильм этот - зажигательный, очень стремительный, и, в конце-концов, очень оптимистичный, который способен сплотить всю семью, создав атмосферу уюта и самого настоящего праздника, когда лица родных сверкают от улыбок, радости нет предела, и хочется думать только о лучшем.

На мой взгляд - удачная комедия с любимым киноактёром в главной роли, это

10 из 10

28 января 2010 | 10:26
  • тип рецензии:

Угадать, что ребенок хочет в подарок к Рождеству или Новому году для опытных родителей не представляет особого труда. Проблемы начинаются тогда, когда мамы и папы отправляются на поиски заветной игрушки, бегая по опустевшим магазинам и представляя перед собой лицо разочарованного ребенка, которому вместо уменьшенной копии его любимого супергероя достанется очередной свитер с Микки Маусом. Всего этого, разумеется, можно избежать, если позаботится о подарке загодя, но в конце года во всеобщей суматохе бывает так сложно найти свободную минутку.

Режиссер Брайан Левант, всю жизнь работая в жанре комедия, не мог не испробовать свои силы в создании рождественского фильма. Он вместе с отличными актерами показывает зрителю, насколько опасно и травматично откладывать поход за подарком своему любимому чаду на самый последний день.

Говарда Лэнгстона нельзя назвать безответственным отцом, но ему постоянно не везет приехать вовремя на важное событие маленького сына. Каждый раз он старается не забыть, не застрять в пробке, не работать до ночи, но каждый раз все заканчивается обидой ребенка, грустью в глазах жены и чувством, что он снова претендует на звание худшего отца года. И когда ему удается узнать, чего же хочет сын в подарок на Рождество, Говард изо всех сил хватается за эту возможность все исправить. А силы ему в этом деле точно пригодятся, ведь всех Турбоменов уже давно распродали. Арнольд Шварценеггер снова примеряет на себя комедийную роль и прекрасно показывает нам отца, готового ради счастья своего ребенка даже на мелкое преступление. Тут ему пригодилась вся его физическая подготовка, ведь без нее вряд ли ему удалось бы так ловко бегать по магазинам, когда люди готовы за каждый товар перегрызть друг другу горло.

Соперником главного персонажа оказывается такой же обезумевший от желания угодить своему ребенку отец, воплощенный актером со странным именем Синбад. Он не настолько силен, как Говард, но его работа на почте дает ему некоторые преимущества в виде посылок с бомбами (да, и такое иногда случается обнаружить среди разноцветных коробок с бантиками). Их совместная погоня прекрасно дополняет сюжет, показывая, как отцам порой нелегко бывает исполнять желания своих сыновей.

Хорошо свои роли исполнили Фил Хартмен, Рита Уилсон и юный Джейк Ллойд. Персонаж мальчика в этой истории очень важен, ведь именно ради него главный герой так отчаянно пытается добыть заветного Турбомена. Несмотря на всю наивность фильма, на его примере создатели подтвердили опасное влияние рекламы на детей, ведь он вместе с тысячами детей по всей стране назубок знал текст промо-ролика этой игрушки. А эта реклама и создала такой ажиотаж вокруг товара, которого производители даже не позаботились доставить в магазины в нужных количествах. Хотя в ином случае, не было бы такой замечательной истории.

Порадовал своим внезапным появлением на экране Джеймс Белуши. Он сыграл Санта-Клауса, который не прочь заработать на несчастье родителей, продавая им некачественные игрушки в канун Рождества. Как говорится, праздник праздником, а ему тоже семью кормить.

Немного драмы, немного надежды, изобилие новогодней мишуры, легендарные песни, ассоциирующиеся с праздником, и постоянная суматоха – все это есть в данной кинокартине. Она является одним большим марафоном за единственной игрушкой, которая не так уж и нужна мальчишке. Ведь во время праздников каждому из нас хочется просто побыть рядом с теми, кого мы любим и кто любит нас. Поэтому Брайан Левант и добавил в этот фильм чуточку волшебства, благодаря которому получился именно такой финал – радостный, вызывающий улыбку и дарящий хорошее праздничное настроение.

Когда дети просят самую лучшую игрушку в подарок, стоит задуматься, может им больше хочется, чтобы родители просто были рядом, когда приходит время наряжать ёлку.

15 декабря 2011 | 00:42
  • тип рецензии:

Перед нами история, которая, я уверен, знакома каждому взрослому человеку в этом немаленьком мире. Такое могло приключиться однажды и с вами. Вот, допустим, вы засиделись на работе, заработались, а потом вам дома говорят: “Ты же не забыл купить нашему ребенку обещанный несколько месяцев назад подарок?”. И у тебя, буквально отвисает челюсть до самого пола, да и пол рушится под ногами, но ты с некоторой хитростью говоришь, что ничего не забыл, все готово, выкручиваешься, иными словами. Бегом одеваешься, выбегаешь из дома, садишься в машину и гонишь по магазинам, чтобы скорее купить подарок, пока не поздно. Так было и с героем Арнольда Шварценеггера в этой картине с вполне логичным названием “Подарок на Рождество”.

Только вот проблема несчастного папаши Ховарда заключался в том, что ему напомнили о подарке уже в крайний срок, немного поздновато, ведь за окном канун Рождества. Нет, он, конечно, бросился на всей своей возможной максимальной скорости во все магазины города, во все пункты и точки, вот только обещанную вещь найти крайне сложно в этот день. Да, да, да, ведь она является очень популярной и ее нормальные люди сметали с блестящих прилавков еще несколько месяцев назад, то бишь, заранее и были, несомненно, правы, как никогда, так как позаботились о себе и своих детях. А вот Ховард, он, конечно, свою семью и своего сына любит больше всего на свете, но ему чертовски не везет. Почему? Мужчина по своей натуре является чистой воды трудоголиком, а из этого следует, что он все свое время, даже свободное проводит в рабочем офисе, поэтому возникают некоторые проблемы в семье. Эти проблемы в основном связаны с тем, что Ховард всегда опаздывает на семейные мероприятия, встречи с сыном, а иногда и вовсе на них не попадает. Из-за всего этого доверие к отцу практически приблизилось к нулевой отметке, а поэтому исполнение желания ребенка к Рождеству, это практически последний шанс полностью реабилитироваться Ховарду Лэнгстону.

Удивительное дело, я раньше вообще ничего не слышал об этом вполне себе неплохом фильме. Лента, действительно, у режиссера Брайана Леванта удалась, получилось милое рождественское кино, которое может понравиться многим – детям и взрослым. Например, если его смотреть за день до Нового Года, то оно вселит в тебя правильный настрой и подготовит к празднику. Ведь в картине есть все для этого:

1) успешно действующий на твое сознание юмор;

2) прекрасная рождественская атмосфера, которая включает в себя елки, гирлянды, красочные дома, разноцветные огни и т.д.;

3) а также самая настоящая доброта;

4) ах да, чуть не забыл, ведь здесь у нас с вами есть возможность наблюдать за Арнольдом Шварценеггером помимо всего прочего.

Кстати, Арнольд Шварценеггер, мне кажется, в комедийных семейных картинах смотрится даже увлекательнее, чем в своих крутых боевиках. Наверное, это уже отмечалось до меня, но скажу, что в комедиях его талант раскрывается больше, ведь нет однотипных ролей в таком жанре у актера, что не скажешь о боевиках. Вот, конкретно в этом фильме Арнольд смотрелся просто отлично, его юмор был уместен, да и играл он роль свою не с однообразным и каменным лицом, а совсем наоборот. Еще в этой картине запомнился актер с интересным именем – Синбад, персонаж которого постоянно мешался на пути у героя Арни.

Что же, у Брайана Леванта получилось хорошее семейное кино. Конечно, оригинальностью этот продукт блистать не будет, но он весь сосредоточен вокруг сказочного Рождества, а это всегда добавляет какой-то магии к окончательному впечатлению от просмотра. Мне было очень интересно и весело наблюдать за ситуацией, в которую “вляпался” герой Шварценеггера. Такую ленту можно пересматривать неоднократно, сдается мне и лучше в семейном кругу.

02 января 2011 | 16:21
  • тип рецензии:

Доказав все, что только можно и не можно в жанре боевика, голливудский герой Арнольд Шварценеггер решил попробовать себя в совершенно несвойственном для него жанре - семейной комедии. Первой ласточкой по временной смене амплуа стали невероятно популярные «Близнецы» 1988 года при участии Дэнни Де Вито. И Арнольду действительно понравилось играть в более игровом, эмоциональном кино, нежели стандартные экшен-ленты 80-х. Впоследствии Шварценеггер принял участие в таких небезызвестных картинах, как «Детсадовский полицейский» и «Джуниор», которые оставили заметный след в американской комедии 90-х, однако критики просто-таки уничтожили своими пасквилями все старания бывшего бодибилдера и ему пришлось вернуться к работе над тем, что у него получается лучше всего. Таким образом последней комедией Арнольда Шварценеггера, если не считать камео в «Вокруг света за 80 дней», стал праздничный фильм «Подарок на Рождество» 1996 года. Как оказалось, именно данный проект высоколобые критики невзлюбили больше всего, да и зрители хоть и принесли фильму неплохие кассовые сборы, но показали Шварценеггеру, что его место явно не здесь. Режиссером «Подарка на Рождество» стал Брайан Левант, гуру семейного юмора, постановщик таких культовых лент, как «Бетховен» и «Флинстоуны». Казалось, что карьера Леванта будет безоблачной на протяжении многих десятилетий, но «Подарок на Рождество» сильно подкосил ее, и постановщик в дальнейшем ушел на телевидение, снимая недорогие сиквелы некогда успешных лент («Скуби-Ду 3, 4»). Но так ли на самом плох фильм с Арнольдом Шварценеггером? Я могу смело ответить, что нет. Да, он не в меру наивный, местами глупый и невероятный. Однако есть в нем свое обаяние, из-за которого «Подарок на Рождество» обязательно присутствует в новогодней телевизионной программе вот уже которую зиму подряд и собирает у экранов огромную аудиторию как детей, так и взрослых.

Итак, сюжет фильма знакомит на с вечно занятым бизнесменом Говардом Лэнгстоном (Шварценеггер), который все силы тратит на свою работу, напрочь забывая о своей семье, которая каждый день ждет его в надежде на то, что он уделит ей хотя бы каплю своего внимания. Что характерно, Говард также безмерно любит своих родных, но и отказаться от бизнеса также не в состоянии, ведь он приносит неплохой доход. И вот приходит время, когда все дела необходимо отложить в сторону и предаться праздничному ажиотажу, тем самым заставляя весь деловой мир подождать - вот так незримо, тихо и осторожно в наши дома подкрадывается Рождество. Ну а кто любит этот праздник наиболее всего? Конечно же дети! Юный сынишка Говарда, Джейми (Джейк Ллойд) больше всего на свете мечтает получить от Санта Клауса нового игрушечного супер-героя, Турбомена, чью рекламу ежедневно показывают на ТВ. Конечно же за пеленой дел Говард забывает о просьбе сына и в день Рождества выскальзывает из дома, дабы купить игрушку в первом попавшемся магазине. Но, как оказывается, Турбомен настолько популярный герой, что за ним охотится целая армия покупателей. Гаварду придется исследовать весь город в поисках заветной игрушки. А главным конкурентом для него станет такой же увлеченный отец, как и он сам - почтальон Майрон (Синдбад), который не побрезгует даже грязными методами, лишь бы обойти Говарда в этой своеобразной гонке...

Продюсером «Подарка на Рождество» стал признанный специалист по данному празднику, именитый кинематографист Крис Коламбус, снявший первые и лучшие части франшизы «Один Дома». Однако его влияние на Брайана Леванта было не столь значимым, так как в ленте с Арнольдом Шварценеггером практически не ощущается той теплой, душевной атмосферы, которая присутствовала в истории Кевина МакКаллистера. По сути главной объединяющей двух фильмов является восхитительная рождественская музыка, которая способна придать любому семейному фильму необходимого лоска. Конечно не стоит умалять и старания композитора Дэвида Ньюмана, который на свой лад переработал множество классических композиций и они заиграли для нас совершенно по новому. Однако музыка - это лишь малая доля «Подарка на Рождество». Основа сюжета, это, конечно же, продолжительные поиски Турбомена героем Арнольда Шварценеггера. Первое, что приходит на ум при просмотре фильма - фарс и катастрофическое переигрывания главного героя. И действительно, режиссер попросил Арнольда проявить максимум эмоций, дабы как можно дальше отойти от образа «железного» солдата, хорошо знакомого каждому ценителю боевиков 80-х. Главный упор делался на то, что Шварценеггер играет добропорядочного семьянина и бизнесмена. Однако, нельзя не признавать того факта, что бывший бодибилдер никогда не был хорошим драматическим актером. Его старания хоть что-то нам показать, помимо иронической ухмылки, совершенно не смотрятся. Хотя несмотря на это мы все равно любим исполнителя главной роли, ведь, во-первых, он обладает огромным мужским обаянием и, во-вторых, Арнольд настолько неординарная личность в мировой культуре, что сам его образ уже давно стал культовым и не ознакомиться с его работами в самых разных жанрах - форменное преступление.

Лично для меня «Подарок на Рождество» интересен своей динамикой и предпраздничным ажиотажем. Невозможно не поддаться переживаниям, когда главный герой, Говард, со всех ног гоняет по городу в поисках заветной игрушки. И пусть его действия, как и общее настроение фильма, местами алогичны и попросту нерациональны, но за представленным действием интересно смотреть. И это самое главное. Антураж ленты также завораживает. Ну кому из нас не интересно рассмотреть нарядно украшенные магазинный витрины с множеством диковинных товаров? Также нельзя не отметить старания актерского состава второго плана. Главный антагонист ленты, почтальон в исполнении Синдбада получился слегка неадекватным обывателем, который несмотря на свои декларируемые высокие принципы готов ради цели пожертвовать всем на свете, и Говардом в том числе. Также порадовал и Фил Хартман, сыгравший Теда, соседа Говарда, который в отсутствии героя ухаживает за его женой. Да, данный персонаж не самый приятный, но для повествования просто необходим. Не обошлось в ленте и без камео Джеймса Белуши, который по традиции валял дурака и использовал свое экранное время по полной. Ну и, наконец, совсем юный Джейк Ллойд справился со своей задачей на отлично - вызвал необходимое умиление у публики и по сути стал главным инициатором движения истории.

В итоге хочу сказать, что «Подарок на Рождество», конечно, не лучший фильм в своем жанре, но есть в нем свои плюсы, которые заставляют нас возвращаться к нему снова и снова. Брайану Леванту стоило поубавить в соей ленте количество абсурда, заставить актеров снизить уровень использования мимики и убрать из ленты компьютерные эффекты, испортившие концовку своей абсурдностью. А если же оценивать фильм в общем, то он довольно неплох. По крайней мере расслабиться при его просмотре вполне реально, да и улыбку он вызовет гарантированно.

8 из 10

P.S. Посмотрите сцену после титров - она того стоит!

03 декабря 2014 | 12:34
  • тип рецензии:

Что бы ты ни делал, чем бы ты ни занимался - остановись! На дворе Рождество: детки гасают на саночках, влюблённые за ручку наворачивают круги на катке, совокупность снежных шаров тает, смешивается с грязью, но остаётся снеговиком. Бросай все дела, беги в магаз, кидай товары полками в тележку, поддержи околопраздничное безумие! И пока маркетологи купаются в золоте, как Скрудж Макдак, чувствуй себя виноватым, если не успел обогатить их на лишнюю копеечку - не купил сыну куклу Турбомена. И нет спасения от этой беды: ни горы мышц, ни титановый череп не помогут тому самому Арни улизнуть от подарочной обязаловки.

И даже в Самой Швободной стрАне как-то не принято выражать недовольство по этому поводу. Демократия демократией, а Большой Брат всё же следит за тобой. Потому «Подарок на Рождество» так близок творениям советских кинематографистов: открыто бунтующего против праздничных расходов лучше на всякий случай приравнять к полусумасшедшему, а Санту можно ненавязчиво обозвать жуликом, одев в его костюм целую бандитскую группировку. Символ праздника, напоминаем, безрассудный дикий олень и, возможно, потому покупка подарка превращается в прохождение полосы препятствий, требующей особой физической подготовки. Никаких конкретных выпадов не жди, читай между строк и вообще у нас здесь типичная джингл-белловская комедия.

У нас здесь всё как у всех: дитё ждёт рождественского чуда, а неряшливый родитель пытается это чудо найти. И не беда, что за растяпой-батей скрывается неоднократный Мистер Олимпия: у Шварца помимо мускул ещё и мимика смешная есть – прям Джим Керри под анаболиками. Правда не по себе становится от утипусичного Арнольда: ненароком возникают мысли о нездоровой педофилии и прочих сексуальных расстройствах. Между тем, юмор на этом и заканчивается: завязка полная злободневной иронии как-то слишком быстро превращается в бесконечную беготню, которая не способна вызвать улыбку. И только замаскированные тычки в главный праздник планеты хоть немного спасают положение.

Впрочем, ход конём в финале присутствует: секрет рождественского чуда раскрыт. Но путь к ответу не близок и лежит через такое направление подросткового идолопоклонничества как культуру супергероев. Именно в этом моменте мужественный силуэт родителя находит своё место: современному ребёнку куда приятней верить в мускулистого спасителя, готового помочь в трудную минуту, чем в заросшего пророка, умершего за наши грехи. И не так важно, кто этот спаситель: вот 60 лимонов на авторские права не хватило, так пускай им станет наспех выдуманный Турбомен. А комнату малого всё равно тихонечко разрисуем Капитаном Америкой, лишь бы Большой Брат не покарал за нарушение.

Здесь и кроется победа семейных ценностей над медийным одурманиванием: все эти болваны в лосинах – явление менее живучее чем тот же ежегодный дедуган, толкающий двусмысленное «хо-хо-хо». Всё проходит, всё забывается, а папка – он свой-родной, он обречён на вечные терзания, как стать героем в глазах отпрыска. В том-то и секрет: чтобы он ни делал, а рано или поздно у него это получится, главное – оставаться рядом.

07 января 2015 | 20:32
  • тип рецензии:

Это весёлая, красивая и добрая семейная комедия. Я уже несколько раз её пересматривал, но наблюдать за происходящими событиями на экране всё так же интересно и забавно. Хочется отметить, что Арнольд Шварценеггер очень хорошо смотрится в этом комедийном фильме. Это доказывает, что у него хороший актёрский талант, а не просто большие плечи и бицепсы. Действительно, Арнольд классно справился с ролью. Да и очень забавно смотреть на то, как два здоровенных мужика просто устраивают настоящую войну из - за игрушки, чтобы сделать подарок сыну на Рождество. И драка Арни с Санта Клаусами сильно подняла настроение. Понравился мальчик, игравший роль сына. Он тоже иногда очень забавно вёл себя, что тоже поднимало настроение. Синбад, который исполнил роль забавного и немного сумасшедшего почтальона, тоже в фильме оказался не лишним.

В целом, получилась очень хорошая, смешная и праздничная комедия.

10 из 10

09 января 2012 | 08:22
  • тип рецензии:

На мой взгляд, этой роль Шварценеггер в первую очередь показал, что кроме горы мышц и сурового внешнего вида он также может сыграть комедийного персонажа с легкостью, несвойственной человеку его габаритов. И мне этот фильм понравился даже больше, чем культовая «Красная жара», хотя и разница между этими фильмами несколько лет.

Пару слов о сюжете. Герой Арнольда – типичный коммерсант. У него хорошая работа, дом, машина, семья. И как у типичного коммерсанта, у него катастрофически не хватает времени на семью, а в частности на маленького сына. И в самый канун Рождества наш герой неожиданно вспоминает, что подарка под елкой для сынишки нет. Но есть всего лишь один день, чтобы раздобыть чрезвычайно дефицитную, но очень популярную игрушку. Отсчет пошел…

Естественно, на пути к цели наш герой вляпывается в кучу нелепых и забавных ситуаций. Знакомство с доставучим почтальоном, стычки с несговорчивым полицейским, невероятные очереди в супермаркетах, банда Санта-Клаусов-мошенников…Словом, просто нашему герою точно не будет. И поражает та легкость, с которой фактурный австрийский актер изображает отчаянного папашу. У Арнольда очень богатая мимика лица, что удивительно, учитывая его преимущественно серьезные, брутальные роли. Но тут он доказывает всем своим ненавистникам, что у актера кроме груды мышц и ужасного английского есть также неплохая игра.

Подведу итог. Фильм мне очень понравился, несмотря на разгромные отзывы критиков и номинацию на «Золотую малину». Он забавен, интересен, добр, динамичен, и где-нибудь в параллельной Вселенной мог вполне стать настоящим «новогодним» фильмом, но это место уже давно занял «Один дома», и о «Подарке на Рождество» сегодня уже практически никто не вспоминает. А жаль…

25 февраля 2014 | 22:43
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: