К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Актер комедии в серьезном фильме. И вот я уже внимательно смотрю. В итоге смотрела 3 раза, и с каждым разом подмечала для себя интересные моменты.

Американская семья, уезжает в Юго-Восточную Азию с целью начать все сначала, но совсем скоро они вынуждены спасать свои жизни.

Роли тут исполняют: Оуэн Уилсон (Джек) и Лэйк Белл (Энни).

Актерская игра вызывает у меня смешанные чувства. Она не слишком хороша, но и не ужасна.

Оуэн Уилсон часто играет милого, доброго, светлого, как его волосы, человека, что увидеть его в роли, в которой у него задача спасти жизнь себе и своей семье это удивительно. В этом фильме от него не услышите шуток, ладно вру есть несколько моментов в которых он все-таки это делает, лишь серьезный вид и желание выжить.

С самого начала можно заметить, что актер слишком старается играть. Его эмоции не выглядят натуральными. Я считаю, что ему не хватило игры глазами. И на фоне других актеров, игра Уилсона заметно выделается и выглядит слабее.

Лэйк Бэлл (Энни) не слишком знакома с творчеством актрисы, на мой взгляд, сыграла хорошо. Реакция ее героини на ситуацию развивается медленно, и от этого все ее эмоции выглядят натурально. В каждом кадре, сцене она эмоциями, мимикой и глазами выдает весь ужас, который твориться внутри отеля. Нравится сцена в номере в самом начале.

Актеры старались. В кадре они смотрятся гармонично, в их отношения веришь.

Мне нравится следить за развитием героев, за тем, как меняется их характер в ходе фильма. Хотелось лучше узнать Джека, но нам так ничего и не рассказали. Известно, что из-за сложностей на работе, они всей семьей вынуждены уехать жить в другую страну. Да, видно, что Джек в стрессовой ситуации легко включает мозг, может ударить человека ради защиты семьи, и ему свойственно, как и любому, растеряться и не знать, что делать, это нервы.

Вот развитие Энни видно чуть лучше. С самого начала она следует за Джеком, когда начинаются действия, она делает то, что он говорит. Но в ходе фильма видно, что ситуация делает ее сильнее, смелее и готова действовать, если нужно защитить семью. В сцене, когда Джек теряет надежду она внушает ему, что они все смогут.

Музыка создает нужную атмосферу и подчеркивает еще раз весь кошмар, который твориться.

В этом фильме нет ничего нового, такие сюжеты видела много раз. Меняются лишь актеры, страны. Нам не затягивают начало, что я считаю удачным решением, в нем много экшена и за счет чего он удерживает внимание, но вот финал не раскрыли.

Что мне не нравится это много замедленных сцен, да в некоторых ситуациях это уместно, для того, чтобы мы лучше видели эмоции героев, но их так много в сцене на крыше, что слегка надоедают.

Есть сцена, которая являются для меня самой эмоциональной. На крыше, когда героям нужно попасть на другую крышу. Это выглядит зрелищно, и начинаешь искренне волноваться за то, смогут ли они сделать задуманное. На мой взгляд тут все снято хорошо.

И так, фильм вышел зрелищным, интересным и эмоциональным, но несмотря на это ему все равно чего-то не хватило, если сравнивать его с другими такими фильмами, то он конечно слабоват.

Я рекомендую найти фильм и посмотреть его.

08 февраля 2023 | 20:03
  • тип рецензии:

Вы задавались вопросом, на что будете способны в случае смертельной опасности, нависшей над вашими близкими? Сможете ли убить человека или пожертвовать собой? Теоретически невозможно ответить честно. Никогда не узнаешь, пока не столкнешься. Только в момент наибольшей угрозы будет определена сила чувств и возможностей предотвратить опасную ситуацию. А пока, можно понаблюдать как это происходит в кино.

Думая о лучшей жизни для своей семьи, Джек соглашается на новую, более высокооплачиваемую работу, в далекой от родины стране. Здесь нет знакомых, любимой кофейни за углом и даже свежей газеты на родном английском. Придется нелегко, но решение уже принято. Вы подумали - 'О, это история о том, как семья будет постепенно акклиматизироваться в чужой стране. Сначала конфликтовать со всем окружающим, но в конце концов понять, что важно не где, а с кем'. Wrong! Это кино не о диалогах, не о пассивном созерцании происходящего. 'Выхода нет' - это действие, действие и снова действие. Максимум экшена, напряженных эпизодов, проявления человеческой жестокости, противопоставленной человеческому инстинкту выживания.

Не успев заселится в отель, Джек и его семья сталкивается с последствиями военного переворота в стране, в которой находятся всего несколько часов. Придется использовать всю психологическую и физическую силу, чтобы выбраться из ада на земле.

Очень эмоциональное кино, не позволяющее расслабиться во время просмотра. Чувство страха и загнанности не покидает героев до самого конца и постепенно передается зрителю. По-моему мнению, во время просмотра данного фильма, невозможно остаться равнодушным и не приподняться со своего кресла, помогая персонажам грести быстрее. Сюжет захватывает и час сорок минут пролетают, как выстрел из ружья над головой.

Рекомендуется к просмотру тем, кто не страшится жестокости в кино, кто готов увидеть Оуэна Уилсона в крови.

P.S. А теперь, после этого фильма, попробуйте, наберитесь смелости посмеяться над носом Оуэна Уилсона.

20 марта 2018 | 16:17
  • тип рецензии:

Карьера американского режиссера Джона Эрика Даудла строилась только на фильмах ужасов “Пленки из Поукипси”, “Карантин” ( американский ремейк “Репортажа”), “Дьявол” ( пожалуй, самая лучшая работа за всю сегодняшнюю карьеру режиссера) и заканчивалось все на “Париж: Город мёртвых”. Было бы смешно, скажи фанатам или критикам, что Даудл начнет снимать серьезное кино. Вряд ли бы кто смог поверить, так как если столько лет отдавал себя одному жанру, то вряд ли тебя заинтересует что нибудь другое. Очевидно, Джон со временем повзрослел, устав от страшилок и баек о злобных монстрах, а может быть сам подумал начать все с чистого листа. “Выхода нет” – это первый фильм режиссера с замахом на абсолютно новый жанр, со скромным бюджетом ( всего миллионов долларов) и с участием Оуэна Уилсона, Лэйк Белл и Пирса Броснана на заглавных ролях. Звучит очень интригующее.

Американцы Джон и Энни, вместо со своими детьми Люси и Бис, направляются в Юго-Восточную Азию, где Джону предложили выгодную работу. Но почти сразу, по прибытию на место, плохое предчувствие не покидает семью – сначала не приезжает обещанная машина, а затем, уже в самом отеле, отсутствует интернет и связь. Что – то здесь происходит. Уже на следующий день Джон оказывается в самом центре крупного военного переворота. Борьба жителей со стражами порядка оказывается не только на улице, продолжая с каждой минутой возрастать. Не происходит часа, как они добираются до отеля, начиная массовую резню иностранного населения. Кровь льется рекой. Трупы валяются на дорогах. Уцелевшие туристы, среди которых и семья Джона, решают добраться до американского посольства…

Севший в режиссерское кресло Джон Эрик Даудл полностью понимает свою задачу. Подойдя к работе с особой аккуратностью, небольшими средствами, фильм, на удивление, получился отличным, какой вряд ли могут снять зацикленные на ужастиках режиссеры ( кроме, пожалуй, Скотта Дерриксона). Первоначальная задача постановщика – закинуть в печку побольше эмоциональных дров. Картина, словно вкалывает в себя десяток шприцов с адреналином, делая ставку на бесконечное действие: герои почти всегда на ногах, редко отдыхают. Вторая основная задача – влить в сосуд побольше нужной атмосферы. И снова сделано: лента, наполненная бесконечным драйвом, вкалывает в себя новую дозу атмосферы напряжения ( в этом заслуга сценария). Постепенно краски сгущаются, а шансы выжить в чужой стране, где нет друзей, с каждой секундой стремятся к безысходному нулю. На то, что происходит здесь невозможно не реагировать эмоционально, так как Даудл не жалеет зрителя, показывая все ужасы переворота, от рек крови, до массовой казни человека, и сделано это все только для одного – что бы смотрящий смог поставить себя на место главного героя. Поставить себя и собственную семью в происходящее в фильме. Поставить себя и почувствовать всю ту напряженность ситуации, из которой почти нет выхода. Отличная работа постановщика! Сценарий, написанный все тем же Джоном на пару со своим братом Дрю, выглядит очень качественным еще на черновом варианте. Здесь есть множество аспектов, влияющих на эмоции, простая вроде бы ситуация, которая может произойти с каждым. Именно на начальном этапе на сушу выходит атмосфера, важные составляющие, давящие на эмоции, дабы бы зрителю стало не по себе от того, что он видит на экране. Сюжет вовсе не так прост, он проработан детально, почти лишаясь банальности или мыли о хэппи энде. Не менее интересным моментом служат сцены, где местные жители помогают главным героям – даже в стране зверей могут найтись добрые люди. С каждым новым событием надежды на счастливый финал становится все меньше и меньше. Это напряжение с каждой минутой только возрастает, заставляя сердце биться привычного ритма. Хорошо проработаны персонажи, они чувствуются. Правильным было вплетения в ситуацию семью, а не одного героя. Понятное дело, если бы главный герой был бы один, то вряд ли эмоции были прежними. Сценарий крепкий, интересный, в меру актуальный, выплескивает установленную взрывчатку эмоций на экран в точности, как описано на бумаге. В нужном направлении работает оператор Лео Энстен. Так как большинство сцен сделаны на бегу, камера бережно снимает все с правильных ракурсов, дополняя атмосферу напряженности, динамичности. Энстен нигде особо не ошибается, правильно выбирает контраст цвета, ракурс съемки. Единственным недочетом ( даже не ошибкой) можно считать сцену в лифте, где оператор не смог держать камеру прямо. Свою частичку валидольной атмосферы вносят композиторы Марко Белтрами и Бак Сандерс. Большинство композиции будут звучать только при динамичных моментах ( побег, момент с перепрыгиванием на крышу, финальные аккорды), иногда давая место небольшой разрядке ( режиссер не смог бы держать зритель на бесконечной беговой дорожке). Музыка полностью соответствует показанным моментам, задает свой ритм, воспроизводит, дополняет показанные на экране эмоции, усиливает атмосферу.

Забавный кандидат был выбран на исполнение главной роли. Для Оуэна Уилсона, снимающегося в жанре комедии, работа в остросюжетном триллере почти в новинку. Были небольшие опасения, касательно актера ( еще бы, комик играет в подобной ленте), однако Уилсон оправдывает ожидания, хорошо вживаясь в шкуру отца двух детей и любящего мужа, попавшего в ужасную ситуацию. После такой натуральной роли можно говорить об Оуэне как о разноплановом актере, сумевшем показать класс с драматической стороны. Вместе с Лэйк Белл, Стерлинг Джеринс и Клер Джир происходит отличная экранная связь. Куда больше порадовал Пирс Броснан. За последние несколько лет ирландец играет в далеко не лучших работах. Его небольшую роль в “Выходе нет” можно оценить как исключение – Хэммонд ( его герой) не раз спасет семье жизнь и станет отличным другом. Появляется Пирс редко, но метко, делая своего персонажа запоминающимся. Отличный актерский состав и обеспечивающая фильму натуральную игру.

Итого:

“Выхода нет” – это очень серьезный, атмосферный, наполненный адреналином и эмоциями фильм, где все сделано на славу. Джон Эрик Даудл отлично справился со своей новой лентой, написав с братом уверенный, захватывающий сценарий и успешно его экранизировать. Работа оператора и композитора удваивают впечатления, атмосферу и эмоции, благодаря чему зритель чувствует фильм, вливается в происходящее, переживая эту ситуацию вместе с героями. Обидно, что большинство не восприняли произведение всерьез, то ли из –за статуса режиссера, то ли нахождения скрытого смысла. В любом случае, данное творение сделано очень качественно, учитывая мизерный бюджет. Рекомендовать такое хочется фанатам режиссера, актерского состава или тем, кто хочет окунуться в атмосферу адреналина и напряженности, почувствовать как надежда угасает с каждой минутой и надежды почти нет. Фильм достоин внимание, поэтому заинтересованным лицам я так же рекомендую ознакомится с данной работой.

Спасибо за внимание и приятного просмотра!

27 ноября 2016 | 21:45
  • тип рецензии:

Выхода нет... Посмотревший данный фильм сразу хочется подумать об нем. Если представить такую ситуацию, то трудно будет как то представить другой выход из этой ситуации. Этот фильм можно считать оригинальным, поверьте такого вы не видели раньше. Он заинтересовывает с первых минут и держит в напряжении просто целый фильм. Просто целый фильм!

1. Это сюжет. Конечно сказать сюжет превосходным нельзя, здесь есть дыры и непонятные действия персонажей. Но в данном фильме он играет не самую важную роль, поэтому это можно простить. Здесь присутствуют неожиданные повороты событий, что дает фильму большой +. ' Сюжет рассказывает про Джека, который решает начать новую жизнь. Со своей семьёй Джек решил начать новую жизнь в необычном месте - Юго-Восточной Азии. Приезжая туда Джек видит, что это не то о чем он думал, но вдруг в стране начинается военный переворот и Джек видит настоящий хаос. Теперь его задачей становится спастись и спасти свою семью'

2. Это персонажи. Сразу хочется отметить Оуэна Уилсона, который сыграл очень непривычную для себя роль. Все его знают как исполнитель комединых ролей, но здесь он предстает перед зрителями с серьёзным лицом. Сыграл он просто отлично, его персонажу хочется верить и даже в некоторых ситуациях соболезновать. Браво Оуэн! Также хочется отметить Лэйк Бэйл, которая сыграла в этом фильме жену Джека. С первых минут видно, что ее персонаж настоящая мать и ещё больше убеждаешься в этом на протяжении фильма. Сыграла она отлично, составила хорошую пару Оуэну. Ещё хочется отметить брутального Пирса Броснана. Его роль была не слишком большой, но каждое его появление было очень брутальным и интересным. Он просто отлично сыграл и добавил свои краски в фильм. Остальные актеры сыграли приемлемо и хорошо вошли в картину.

3.Это саундтрек. А вот с этим в фильме конечно беда. В фильме нет запоминающей музыки, да и обычной здесь очень мало. Возможно из-за того, что хотели показать фильм как можно реалистичней, но всё таки в некоторых моментах она нужна была.

Ещё хочется выделить, что в фильме отлично передана ситуация, когда выхода действительно нет. Когда персонажи загнаны в угол, за них действительно хочется сопереживать. Если опустить дыры в сюжете, не понятные действия персонажей и саундтрек, то фильм получился очень захватывающим и достойным просмотра. Хороший актерский состав, интригующие и захватывающие ситуации в фильме, очень хорошо переданная атмосфера и не плохие боевые сцены делает этот фильм одним из лучших в своём роде.

8 из 10

P.S. Оуэн Уилсон молодец!

05 июля 2016 | 21:17
  • тип рецензии:

Фильм-сюрприз лично для меня. Очередное доказательство того, что подходя к созданию фильма с умом, можно обойтись без огромного бюджета.

'Выхода нет' начинается как безобидная мелодрама: счастливая семья отправляется в Азию из-за особенностей работы их отца. Ничего не предвещает беды. Первые минуты приятно наблюдать за чудесными девчушками и их родителями. Весьма удачно передан и колорит не названой азиатской страны. Позже пошевелив извилинами и порывшись в карте, для себя я определил эту страну как Камбоджа. Ну уж очень было интересно, что же это за страна такая... Так вот в этой стране грянул переворот. Самый настоящий, со всеми выплывающими последствиями: руинами, убийствами, несчастьем. Мятежники показаны очень жестокими, я бы даже сказал реальными. Их можно понять, но оправдать тяжело. Не зря у фильма рейтинг +18. Атмосфера безвыходности и общий настрой повстанцев, в суме с необычайным по жестокости поведением дают нужный эффект: фильм держит в напряжении до самого конца. А есть сцены, которые буквально взрывают мозг: в частности сцена на крыше. Наверно каждый задавался вопросом: 'А как бы поступил я?'.

Несколько слов и об актёрах.

Оуэн Уилсон для меня раскрылся как актёр. Почему-то все комедии с ним, которые мне попадались были не смешными и проходными. А здесь он действительно играет, эму веришь и сопереживаешь. 5 из 5.

Лэйк Белл. Впервые встречаюсь с этой актрисой. Но она прекрасна. Прекрасна как мать, как жена и как женщина. Неподкупные эмоции женщины, которая готова ради семьи на всё. 5 из 5.

Пирс Броснан. Джейм Бонд он и в Азии Джеймс Бонд. Хоть и в отставке а порох то в пороховнице есть. Признаюсь честно ждал его появления в ситуациях, когда казалось что главным героям живыми не выбраться. А ещё бал за чувство юмора.

Двоякое впечетление от концовки. Вроде и хотелось хеппи-энда, а вроде уж слишком реальным казалась вся картина с самого начала. Но пусть в нашей жизни будет всё таки побольне хороших концов.

Как итог, незаурядный фильм с хорошим подбором актёров, лихим экшном и замечательной атмосферой.

Рекомендую к просмотру.

10 из 10

18 марта 2016 | 01:42
  • тип рецензии:

Сразу совет №1 - тем, кто жалует фильмы-катастрофы, рекомендую просмотреть это кино.

Во-вторых, тем, кто жалует Оуэна Уилсона, будет интересно посмотреть на него в подобной роли.

Д. Э. Даудл не предложил и не показал практически ничего нового, это стоит отметить сразу. Подобные сюжеты кинозритель частями видывал уже где угодно. Достоинство кинофильма 'Выхода нет' в его целостности: весь фильм как на ладони, и главное-завораживают его напряженность, стресс, страх, динамичность. Здесь немало сцен, когда нервы (и героев, и зрителя) доходят до предела. Особенно сцена на крыше отеля, я отделалась нервным смешком. Снято шикарно.

Актер Оуэн Уилсон, несмотря на застоявшееся амплуа комика и балбеса (я его таким воспринимала по крайней мере), гармонично смотрится в этом боевике, Лейк Белл тоже правдоподобно справилась с ролью любящей матери семейства. Детские роли я не особо люблю выделять, потому что чаще всего и выделять-то нечего. В этом фильме девочки справились со своими ролями нормально, правда, я себе реальных детей в подобной реальной ситуации представляла более визжащими, всхлипывающими и истеричными. Но быстрая динамика сюжета, заполненность кадров скучать и заострять внимание на деталях не даст.

Однако, некоторые моменты, все-таки, остались в памяти после просмотра. Первый момент - это какого черта Джек (Уилсон) повез в Азию сразу всю свою семью, с малолетними детьми. Было бы отлично, если бы его мотивацию на трудоустройство в этой части света осветили получше: что именно их подтолкнуло отправиться на чужбину- особенные потребности, завышенные запросы, т. к. кажется весьма сомнительным тот факт, что толковый мужик не смог заработать на жизнь на родине или хотя бы в Европе.

Второй момент - чрезмерная жестокость местного населения по отношению к иностранцам. Такие радикальные методы по борьбе с белыми захватчиками должны были с чего-то начинаться, расти и нарастать в конечную стадию - кровавые массовые убийства. Но, вышло так, что никто ничего не знал, туристы продолжали развлекаться, магнаты расширяться, местные - обслуживать.

И последнее - Пирс Броснан. Он вроде как отвечал за юмористическую линию, внес свои 5 копеек в сюжет, но зачем он там был нужен? Как приглашенная звезда? Так Уилсона одного было бы достаточно, а агент 007 отливался пафосом, гламуром и нереалистичностью, что в фильме такого рода жирный минус.

Но тем не менее, фильм определенно достоит зрительского внимания, хотя бы ради сцен на тонком нерве.

02 марта 2016 | 14:47
  • тип рецензии:

Сюжет: Военный конфлик в стране '4 го' мира, где каждый иностранец становиться легкой мишенью для радикалов и наш главный герой со своей семьей не исключение. Выхода нет. Кругом смерть. Только мимолетные надежды найти спасенье для близких из этого ада, позволяют нашему герою зайти так далеко...

Плюсы фильма:

Масса адреналина для вас (пример сцена перебрасывания детей на другую крышу), реалистичный и продуманный сюжет, реалистичная съёмка, игра актеров на высоте, отличные спецэффекты (пример сцена с вертолетом) и самое главное разнообразная пища для размышления.

Минусы фильма:

Наши герои уж слишком быстро и верно принимают решения, в отличии от людей других национальностей (не американцы), типичный фильм про военный 'апокалипсис'

Личное мнение: рекомендую к просмотру. Оуэн Уилсон позволил, почувствовать любого зрителя в 'шкуре' главного героя.

10 февраля 2016 | 23:23
  • тип рецензии:

Это второй фильм Джона Э. Даудла, который я посмотрел. До этого я смотрел 'Париж: город мёртвых'. И он мне совсем не понравился. Режиссёрство товарища Даудла - одна из причин, которая не дала мне пойти на данный фильм в октябре.

С самого начала, ещё до всего экшна, мне было приятно. Ибо в фильме была показана нормальная, счастливая, успешная семья. на них было просто приятно смотреть. Потом к ним присоединился Хэммонд. Харизматичный, энергичный, весёлый, простой - таким он нам представлялся. В те моменты, когда он появлялся на экране, на моём лице появлялась улыбка.

Сам экшн был на уровне, этим комментарием ограничусь. Во время того, как я наблюдал за злоключениями героев в Камбодже (слово 'Камбоджа' в фильме не упоминалось, но я прекрасно услышал про 'Кампучия стрит' и 'у Мао Цзэдуна налево'), я не раз задумывался, мол, как бы я поступил на месте героев. И не всегда моё мнение было однозначным. Кроме того, очень смело были показаны сами повстанцы. Жестокие, очень жестокие.

По традиции, переходим к актёрам, которые сыграли немаловажную роль в картине.

Оуэн Уилсон - 4,5, необычно было увидеть его в таком амплуа. Тем не менее, приятно.

Лэйк Бэлл - 4, отыграла на уровне, без серьёзных ошибок.

Пирс Броснан - 5, Хэммонд. Смотреть выше.

Таким образом, я могу лишь пожалеть том, что не сходил в кинотеатр. Всем рекомендую к просмотру.

9 из 10

19 января 2016 | 21:28
  • тип рецензии:

Динамичный триллер Джона Эрика Даудла 'Выхода нет' наглядно показывает, к чему приводит политическая пропаганда и разделение людей на своих и чужаков. Главный герой, американец Джек, отправляется в страну третьего мира вместе с семьей по долгу службы. Но вскоре им придется забыть о каникулах в роскошном отеле, поскольку они оказываются в эпицентре массовых беспорядков. Повстанцы крайне недовольны политикой мировых держав в своей стране и выражают несогласие погромами и убийствами. Эти люди уже не отличают обычный народ от власти. Для них любой белый - это враг, который виновен во всех бедах. Им неважно, что конкретно эта семья ничего не решает и не виновата в сложившейся ситуации. Просто они попали под горячую руку и должны отдуваться за свое гражданство. Им нужен козел отпущения, на которого можно слить свою агрессию и злобу. Им хочется показать, что на их стороне сила, потому что они у себя дома.

Сюжет, как говорится, на злобу дня. Наверное, везде есть такие радикальные патриоты, уставшие от понаехавших гастарбайтеров и беженцев. Я даже не отрицаю, что, возможно, у них есть веские причины не любить некоторые явления в своей стране. Но важно понимать, что есть люди совершенно аполитичные. Они тоже ходят на работу, растят своих детей, мечтают о лучшей жизни. События фильма держат в напряжении постоянно. Так и ждешь, что вот-вот кто-то ворвется в комнату или найдет их укрытие. Но несмотря на страх, им надо бежать без оглядки. Иностранцам неоткуда ждать помощи в чужой стране. Они должны рассчитывать только на свои силы. Кончено, на пути главных героев встречались и адекватные люди, проявляющие человеческие качества, понимая, что Джек всего лишь хочет защитить свою семью. Ради спасения своих детей ему тоже приходится запачкать руки в кровь. Но в стрессовой ситуации уже нет времени на раздумья о человечности. Тут на первый план выходят инстинкты самосохранения.

При скромном бюджете фильм смотрится эффектно. Режиссер дает возможность выдохнуть в моментах замедленной съемки, а потом снова начинается экшн. Очень понравилась сцена на крыше, когда героям нужно было прыгать. Трогательный момент, когда младшая дочь просится в туалет. Вот вроде бы и мелочь, но в такие моменты еще лучше понимаешь чувства родителей, как они старались сохранять спокойствие на глазах детей, чтоб не пугать еще сильнее. Что касается актерского состава, то тут отмечу Оуэна Уилсона, замечательно сыгравшего роль отца семейства. Пожалуй, это его лучший экранный образ. Из романтичного недотепы он впервые показал себя на экране мужественным защитником. Не очень понравилось участие Пирса Броснана. Понятно, что старый конь борозды не портит. Но это было слишком по-голливудски в стиле Рембо. В целом, атмосфера напомнила немного фильм-катастрофу 'Невозможное'. Я так полагаю, что съемка тут тоже проходила в Таиланде. Вот только зло здесь не в стихии, а в конкретных людях, что гораздо страшнее, на мой взгляд.

9 из 10

10 января 2016 | 00:17
  • тип рецензии:

Обо всём по порядку.

Голливуд, похоже, любые темы пережуёт. Как вам фильм про то, как турист, прибывший в страну третьего мира, сразу оказывается в ходе вооружённого переворота. После которого, разгневанное население начинает кровавую охоту на туристов, показательно казня их на улице. А? А я как раз этот фильм и описал. Плюс, статус главного героя (ГГ), делает его главной желанной жертвой восставших.

Фильм скорее атмосферный, ибо сюжет настолько линейно простой, его можно не учитывать вообще. Правда стоит признать, что атмосфера передана довольно убедительно и реалистично, но, к несчастью, не на всём протяжении. По началу, за жизнь ГГ и его семьи реально беспокойно. Ну а под конец, ожидаемо, появился типичный голивудский бред про излишне везучего бессмертного ГГ (вместе с семьёй) и откровенно туповато-неумелых мазил, восставших.

Ах да, ещё, если кто то решит напомнить про Пирса Броснана, то это так и останется всего лишь напоминанием. Ибо это всего лишь пара-другая эпизодов, причём весьма скромных.

В общем, за правильно переданную атмосферу фильму можно поставить

7 из 10

25 декабря 2015 | 15:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: