К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Давно хотел посмотреть этот фильм, но никак не было возможности это сделать. Сегодня этот день настал и я посмотрел 'Хоть раз в жизни'. Очень позитивное и доброе кино, которое заряжает позитивной энергетикой человека и сразу хочется петь от счастья. Музыка - это лекарство от всех проблем. В данном фильме это показывается ярко.

Я был удивлен, что тут сыграла Кира Найтли и певец Адам Левин. Они удивительные. Проделали такую колоссальную работу и исполнили потрясающие песни. Я их обязательно буду слушать снова и снова. Также, хочу отметить актерскую игру Марка Руффало. Он справился со своей ролью отлично. Всегда видел его только в образе Халка, т. к больше с ним фильмов не смотрел, а тут он мне открылся с другой стороны.

Советую этот фильм тем, у кого тяжелый период в жизни или просто хочется хорошо провести время вечером одному, а может со своей второй половинкой.

10 из 10

22 июля 2015 | 16:23
  • тип рецензии:

Вот, что я люблю в музыке: даже самая банальная сцена внезапно наполняется великим смыслом. Все банальности, они вдруг превращаются в прекрасные, чудесные бриллианты. Когда звучит музыка. Признаюсь, чем я старше, тем эти бриллианты встречаются всё реже и реже. Да, надо искать всё дольше, чтобы найти чудо.©

Цитата из фильма, лучше и не описать его основную мысль. Ну а так - сам не ожидал от себя на столько положительной критики от такого, казалось бы, банального кино. При этом, фильм снят, на мой взгляд, просто идеально, кадры завораживают. А моё восхищение Марком Руффало перебивает нелюбовь к Кире Найтли. Хотя и она скрашивала многие моменты - ну тут ещё надо отдать должное хорошо подобранной озвучке. Как я уже отметил, сюжет фильма не блещет оригинальностью, но так уж получилось, что вся эта заурядность мыслей в фильме очень точно описывает моё отношение к окружающему миру, мой взгляд. Скорее всего именно поэтому этот шаблонный фильм так меня порадовал. Красив, точен, романтичен (имеется ввиду любовь к музыке и невозможность существования без неё). Ну и окончательная победа создателей фильма, покорившая меня: уж насколько я нейтрально (скорее даже отрицательно) отношусь к творчеству Maroon 5, их музыка отлично вписалась в кино. И кстати, одну из главных ролей сыграл сам Адам Левин, солист вышеупомянутой группы.

9 из 10

05 июля 2015 | 19:10
  • тип рецензии:

– That’s what I love about music.
– What?
– One of the most banal scenes invested with so much meaning. All these banalities… They’re suddenly turned into these…these beautiful effervescent pearls.


Джон Карни, режиссёр в своё время весьма самобытного и чудного фильма «Однажды», вновь вернулся к теме уличных музыкантов, талантливых бродяг и просто милых людей, обращая наше внимание на то, что много талантов стоят на улице, собирая копеечки и перебиваясь хлебом–водой во имя своего творчества. Ищите их на улице, а не в телевизоре. Эдит Пиаф, французская королева шансона и эстрадной музыки, визитная карточка Парижа, с её уникальным завораживающим вокалом была обнаружена, аккурат, поющей на улицах Парижа – внимание – за еду. И таких примеров масса.

Карни же интересны простые люди, не лишённые творческой жилки, но всё же не выдающиеся личности. Перед нами история девушки, род деятельности которой у нас бы назвали музыкой бардов (в США аналога нет) – музыка ради музыки (тихое пение-бормотание под гитару о своём девичьем). Её замечает неудачливый (пока) музыкальный продюсер, который видит в ней «то самое». Ему приходит потрясающая идея – записать альбом собственными силами, пропитанный ритмами города – каждая песня в каждом новом месте. Таким образом, они оба получили того, кто в них поверил. А это важно - найти того, кто поверит в тебя, в то, что ты можешь в этом мире сотворить. Как мне кажется, во многом об этом фильм.

Без бэ, «Хоть раз в жизни» - хорошая летняя мелодрама (что примечательно, без соплей), в которой нет той необходимой любовной линии, которая скрепляет всё повествование. Она здесь не так уж и необходима, ибо фильм лёгкий, мимолётный, показывает семейные отношения, важность дружбы, значение музыки в человеческой жизни и пр. По лёгкости атмосферы можно сравнить разве что с “Милой Фрэнсис” Ноы Баумбаха, но данный фильм слегка послабее, более масспродуктовый что ли.

Это немного девичье кино, что совсем неплохо. Он мотивирует, дарит настроение – полный набор. И спасает этот простой, но милый сюжетец такая же простая, но милая музыка, написанная специально для фильма и исполненная самими же актёрами. Это правда: музыка превращает любую банальность в нечто особенное. Именно благодаря саундтреку порой мы переживаем новые эмоции на похожих историях, испытываем не дежавю, а чувствуем то, чего не чувствовали доселе.

Киру Найтли хвалить здесь можно разве что за пение. Она осмелилась и эт было достойно. В некоторых местах даже блестяще. А в остальном – милый приятный образ, подобные которому составляют добрую половину её ролей. Именно, что добрую, потому что в осальной он чудовищно переигрывает. В таких же ролях, как здесь, она всегда органична и вызывает симпатию.

Марк Руффало, внезапно поднявшийся в моих глазах после “Обычного сердца', продолжает радовать действительно хорошими, добротными ролями. Очень хорош здесь.

Адам Левайн, фронтмен поп-рок группы Maroon 5, сыграл свою первую роль на большом экране (был конечно эпизод в сериале «Американская история ужасов», но это так). Удивило то, насколько самоиронично он подошёл к такому опыту, не став играть героя, который и романтичный и сексуальный, как в собственных клипах, а сыграл музыканта в жизни, немного самовлюблённого, очень эгоцентричного. Иногда он был жалок, иногда смешон, иногда противен, но в целом, мне кажется, кино-дебют удался.

Джеймс Корден, известный мне по «Мечты сбываются!» и Хейли Стайнфелд, запомнившаяся мне в роли Джульетты в «Ромео и Джульетта»(2013) прекрасно дополнили каст. Кэтрин Киннер и ещё один музыкант на борту Си-Ло Грин добавили красок во второстепенные роли.

В целом можно сказать, что «Хоть раз в жизни» - очень просто и мило, и идея читается ещё на стадии постера и трейлера, но провести один приятный вечер в домашнем уюте в одиночестве или же в компании того, с кем легко при любом времяпровождении, с этим фильмом можно. А ещё после картины у вас вернётся острая тяга к летним ночным прогулкам, если у вас этой тяги в принципе нет. Даже через экран чувствуется запах летнего вечернего воздуха.

8 из 10

01 июля 2015 | 22:31
  • тип рецензии:

Музыка. Она просто бесподобная. Начинал смотреть только из-за песен, но сюжет меня удивил, так как я ожидал банальной романтической истории с нудно-очевидным ходом развития, о том, что два человека, разного пола, которые огорчены своей жизнью и находятся не в лучшем, депрессивном состоянии, встречают друг друга, а после пишут вместе альбом, (спойлер) то в конце, по закону всех подобных фильмов, они становятся парой. То в этом фильме, конец меня порадовал другим развитием. Я ожидал такого зэ энда, но не думал, что он сбудется. (конец спойлера)

Да ещё, на какой музыкальной ноте ушли. Адам Левин … (и тут на месте троеточие должно быть шедефрально-изумительные слова, которые опишут всю гениальность его творческой деятельности в слияние с актёрской игрой).

Кира Найтли – её игру, как и её саму, можно назвать утончённой. Просто это прилагательное описывает всё её поведение. Видеть Киру вместе с Марком, в кадре, приятно. Эта пара смотрится немного неказисто, но всё же, чем-то цепляет.

Мне очень понравилось, как была поставлена хронология событий. А как пьяный Халк делал аранжировку у себя в уме, или вспомнить про раздвоенные наушники, где на танцполе они танцевали под СВОИ песни, ммм, я счёл это важными деталями. Вот такие плюсы и создают фильм более наполненным и более интересным. Так что это не обычная среднестатистическая мелодрама, а драматичная, поучительная, индивидуальная с элементами музыки, история.

29 мая 2015 | 20:42
  • тип рецензии:

'— Мы же не знаем, что из этого выйдет? — Это точно! Но так и работает чудо!'

Чудесный лёгкий, но совсем не простой и жизненный фильм о том, как музыка может всё расставить по своим местам. После 'Begin again' невольно хочется расчехлить гитару и написать свою собственную песню!

Сюжет может показаться банальным и сказочным, ведь кино про то, что в жизни бывает 'чудо' и звёзды над головой сходятся в нужный момент, всегда смотрится скептически. Однако какими мы были людьми, если бы запрещали себя свободно и дерзко мечтать? Скучными и монотонными. Тем более концовка довольно открытая, поэтому обвинения в излишней неправдоподобности фильма беспочвенны.

Этот фильм о том, как важно, чтобы нашёлся человек,который в Вас поверит. Человек, который будет верить в Ваш успех больше, чем Вы сами. И абсолютно неважно, сколько будет ему лет, кем он будет работать и где Вы его встретите, главное чтобы он смог пробудить Вашей огонь души!

Это фильм о том, как неудача может открыть двери в новый мир. И как даже случайное выступление в баре может изменить жизнь.

Этот фильм о том, как важно давать советы своим детям, искать и оберегать их таланты.

Этот фильм о том, как важно прощать, но только тех, кто видит и не предаст Ваш свет и Вашу уникальность.

В общем, обязательно смотрите этот фильм если: а) Ваше вдохновение иссякло б) у Вас нет никакого настроения в) Вы просто ищете фильм на вечер, чтобы заснуть в хорошем настроение.

9 из 10

Так до идеала всегда далеко!

25 мая 2015 | 23:24
  • тип рецензии:

Имя ирландского кинорежиссёра Джона Карни лично для меня совершенно новое. В общем-то это и немудрено, ведь среди его работ только три добрались до широкого проката. Одной из них стала музыкальная мелодрама 'Однажды', получившая даже 'Оскар' в категории 'Лучшая песня', что даже удивительно, ведь снят фильм был на родной территории Джона Карни. К тому же 'Однажды' имеет схожий рейтинг, что на IMDb, что на КП, циркулируя подле цифры 7,9, что, согласитесь, очень высокий балл, а количество просмотров довольно-таки большое (на КП, например, более 12 тысяч), несмотря на то, что, повторюсь, это фильм родом из Ирландии, а эта страна довольно-таки редко балует зрителя новым кино. В общем, 'Однажды' - это как шедевр непризнанного гения. Этим-то и может быть интересен следующий фильм Карни, снятый уже в США, и с большими голливудскими актёрами 'Хоть раз в жизни' (есть перекликание с названием 'Однажды', да?).

Сам же Карни и написал оригинальный сценарий к этой ленте. Расскажет он про одного музыкального воротилу Дэна Маллигана (Марк Руффало), некогда он был крупной шишкой в шоу-бизнесе, но вскоре скатился со своим скверным характером в пропасть алкоголика, что даже его собственный партнёр (Мос Деф, он же Ясин Бей, он же Данте Террелл Смит) выставляет его восвояси. Дэн даже не скрывает своё безденежье, когда просит оплатить выпивку собственную дочь (восходящая звезда кинематографического небосклона Хэйли Стейнфелд). По счастливому стечению обстоятельств Дэн со своим музыкальным слухом и чутьём продюсера вдруг видит на сцене любительское выступление некой Гретты Джеймс (Кира Найтли) и он поражён её песней и уже придумывает для ней аранжировки. Но никто не верит уже Дэну и ему приходится через единственного друга (настоящий музыкант Си-Ло-Грин) находить музыкантов, а дебютный релиз является авангардным в мире музыки. И это возможность и для Дэна и для Гретты начать жизнь заново, хоть раз в жизни начать её заново...

По сути, 'Хоть раз в жизни' - довольно элементарная и лёгкая музыкальная мелодрама. Но именно в этом и есть её главное преимущество. Благодаря приятным музыкальным вставкам режиссёр и оператор картины Ярон Орбах погружает зрителя в мир большого мегаполиса под названием Нью-Йорк. Несанкционированные съёмки видеоклипов в самых живописных уголках Нью-Йорка вызывают устойчивое жаление скорее побывать в одном из самых знаменитых городов мира или же хотя бы пойти и насладиться музыкой уличных исполнителей. При этом ещё и радует глаз как случайное знакомство Дэна и Гретты меняет их жизни к лучшему, а музыка, их общее увлечение и большая любовь, становится только утончённым стимулом, чтобы доказать себе и другим, что они чего-то ещё стоят. А ещё и радуют те музыканты, которые из-за любви к творчеству согласились играть в группе Гретты и Дэна и даже дочка Дэна присоединяется к ним, хотя и не демонстрирует особого таланта, но это для них ничего не значит, а главное - это душа, а душа в этом фильме всё-таки есть.

Я, собственно говоря, не в курсе обладает ли Кира Найтли музыкальными способностями, но в роли музыканта она смотрится весьма и весьма убедительно. И даже её лёгкое погружение в мир красоты композиций сходит на погружение в транс, после чего хочется сказать, что лучше бы такой наркотик люди употребляли - музыку. Взлохмаченный Марк Руффало легко изобразил скатившегося в алкогольный угар экс-продюсера. Даже поначалу и не жалко его, а жалко тех, кто его окружает, ведь он приносит им только горечь и обиды. А затем, когда Руффало преображается, то уже его герой начинает очень нравиться. И есть в фильме сцены, когда он даёт слушать своей плеер и Гретте и своей бывшей жене (Кэтрин Кинер) и во время этих трогательных сцен почему-то понимаешь, что у Дэна и у его близких всё вот-вот наладится и наступит долгожданное счастье. И при всей этой банальности музыка делает такие моменты настоящими бриллиантами (немного перефразированная фраза из фильма, которая оказалась очень точной для всего фильма в целом). А ещё есть Адам Лавин, вокалист группы 'Maroon 5'. Не знаю, что о нём и сказать, наверное, только то, что он не испортил ни в коем разе фильм 'Хоть раз в жизни'. И все остальные актёры, начиная с Хэйли Стейнфелд и заканчивая Си-Ло-Грином достойны похвалы.

Красивая и лёгкая мелодрама с красивой и лёгкой музыкой. Вместе они смогут или хотя бы постараются погрузить зрителя в чудесный и удивительный мир кино и музыки. Всем создателям благодарность, ведь таких фильмов снимают не так уж и много, а хороших и того меньше, но у Джона Карни всё получилось, как и у Киры Найтли с Марком Руффало.

8 из 10

15 мая 2015 | 17:23
  • тип рецензии:

Выгнанный с работы, пьющий, одинокий музыкальный продюсер Дэн (Руффало) встречает в баре молодую музыкантку, гитаристку и автора милых, мелодичных песен Гретту (Найтли), после чего понимает, что с таким материалом можно и нужно работать. Не получив поддержки от своих бывших коллег, Дэн и Гретта решаются на запись 'уличного' альбома. Набрав команду полупрофессиональных музыкантов, они с азартом и интересом начинают записывать пластинку прямо на улицах Нью-Йорка.

В этом фильме есть одна сцена, только за наличие которой я уже поставил бы фильму высокий балл. Это когда Дэн с Греттой идут по городу и с помощью разветвителя наушников делятся друг с другом своей любимой музыкой. 'Любая банальность может стать значимой, когда звучит музыка!' — говорит Дэн. Это прямо про меня. Я чувствую себя голым, когда выхожу на улицу без плеера и наушников. Сколько раз я замечал, что стоит в ушах зазвучать любимой песне и окружающие меня люди начинают двигаться как-то более осмысленно, попадая в такт мелодиям в моей голове. Да и сам я становлюсь каким-то лёгким, быстрым, невесомым, не просто уныло шагающим куда-то, а пружинной походкой разрезающим уличное пространство. Для меня фильм 'Begin again' не столько про новые горизонты в жизни человека, сколько про магию музыки.

Картина получилась очень приятной, какой-то милой, забавной и лёгкой. В ней не хочется копаться, разбираясь в деталях и сюжетных поворотах. Это фильм-настроение, фильм-впечатление, фильм-открытка. Фильм, в котором типичная, озорная улыбка Киры Найтли выглядит максимально уместно, а обаяние растрёпанной причёски Марка Руффало не портит далеко идущих драматургических замыслов, в виду их отсутствия. Забавно, кстати, что читая отзывы в сети, я всё время натыкался на навязчивые, специальные упоминания Адама Левина, мол 'сам Адам Левин сыграл в картине'. И во время просмотра мне его лицо казалось ужасно знакомым, но я был абсолютно уверен, что этого актёра я вижу впервые. Ну, в общем, погуглил потом и всё встало на своё места.

'Хоть раз в жизни' — это очень светлая лента, воспевающая красоту и магию музыки. Картина, которая не хочет казаться умнее или значимее, чем она есть на самом деле. Прекрасное украшение тихого, уютного вечера, без каких-то особенных изысков или мелодраматических клише.

8 из 10

16 апреля 2015 | 08:32
  • тип рецензии:

Именно так переводится название фильма и именно оно подходит ему больше. С каждым из нас бывают ситуации, когда все настолько осточертело и дела идут прахом, что хочется все бросить и начать все заново, особенно, если в порыве черной полосы тебе кажется, что ты все потерял, больше ничего получится, что ты на дне. Именно в этот момент нужна резкая перемена. Такая перемена нужна была и двум главным героям, Грете и Дэну, и судьба свела их вместе, чтобы они занялись новым общим делом, авантюрой по сути, в успехе которой не было уверенности поначалу, но сам процесс, отвлечение от прошлого неприятного жизненного этапа сплотило их и наделило верой, что их общая идея станет успешной.

Особый шарм фильму придают виды Нью-Йорка. И я говорю не просто о достопримечательностях, а о пожарной лестнице с балконом в квартире у Дэна, уютных улочках и переулках, крышах и многом другом, отчего просто гулять в Нью-Йорке всегда представляет собой приятное занятие. Если ты там никогда не был, ты полюбишь этот город как сказку, если был - освежишь свои сказочные впечатления от этого красивого города.

Конечно же, особой линией 'Хоть раз в жизни' является музыкальная линия. Музыкой здесь наполнена сама жизнь и жизнь представляется музыкой. Каждый раз, когда играет та или иная песня, Дэйв или особенно Грета начинают петь, ты погружаешься в некий поверхностный транс, ты просто сидишь как будто с головы до ног под теплым мягким одеялом, слегка улыбаешься, испытываешь легкий трепет и, кажется, что даже солнце на тебя светит. А ведь оно и правда светит - с экрана, здесь очень много солнечных сцен. Но даже без солнца, как это было в ночном песенном клубе, музыка греет и обволакивает тебя точно также.

Картина 'Хоть раз в жизни' обладает уникальным эффектом: часто хорошие фильмы оставляют после себя некое легкое ощущение тревоги, как будто твой мир всколыхнули. И это не плохо, это прекрасно. Здесь прекрасным является твое ощущения после фильма: ты чувствуешь себя согретым внутри. Также мне хотелось сказать, что этот фильм еще и про любовь, но я не знал, как это сделать, поэтому воспользуюсь фразой американского кинокритика Питера Трэверса: 'Режиссёру удалось описать любовь через музыку, при этом не сделав фильм слишком сентиментальным'.

Несмотря на то, что музыки в фильме много, она указана в жанре, в некоторых описаниях стоит 'фильм-мюзикл', данная лента им не является, музыка здесь органично встроена и связана с сюжетом. Просто сюжеты бывают разные: здесь говорят о музыке.

Трейлер к картине 'Хоть раз в жизни' я не смотрел и в принципе смотрю их редко, потому что они нечасто отражают объективную информацию о фильме и могу служить поводом для ошибочных суждений. Например, данный фильм 'списала со счетов' моя подруга, посчитав его посредственной, проходной картиной-мюзиклом, основываясь на впечатлениях от трейлера. Теперь, после просмотра, она так больше не думает, ей понравилось. Вот и здесь, про трейлер, который я увидел уже постфактум, могу сказать следующее: он не соответствует содержанию. Фильм позиционируется как комедия, взяты какие-то мелкие шуточки, вырванные из контекста всей сцены или сюжета всего фильма, отсылка к продюсерам 'Мой парень - псих' и много сцен с большим толстым негром-репером (не скрипачом же) с его собственным шутеечками. Короче говоря, неудивительно, что увидев слово 'мюзикл', потом такой 'комедийный' трейлер и, наконец, не впечатлившись обычным средним рейтингом 7.5, вполне можно пройти мимо. Но это только с одной стороны. На мой взгляд, только слабо разбирающийся в американском кинематографе, может пройти мимо фильма, где играют Кира Найтли, Марк Руффало, Джеймс Корден и Кэтрин Кинер. Эти актеры, особенно первые два, по моему мнению, в плохих фильмах не снимаются, для меня такой состав в принципе является весомым документом для просмотра и я очень рад, что доверился ему, а также тому, что смог что-то разглядеть в этой картине, что в конечно итоге и подвигло меня к ее просмотру.

Хорошие фильмы нужно уметь выбирать.

P.S. Проводя аналогию с фильмом и взяв цитату оттуда, хочу отметить, для кого этот фильм: 'Посвящается всем, кто когда-либо был одинок в большом городе'.

8 из 10

10 апреля 2015 | 23:32
  • тип рецензии:

История Греты и Дэна - двух творческих личностей, которые нашли друг друга в большом городе. Они оба на мели, оба потеряли все, что только можно потерять. У них ничего нет, кроме музыки и их собственного вдохновения. Герои не боятся рискнуть и создать свой собственный музыкальный проект.

Фильм очень понравился от и до. Милая Кира Найтли в уличном стиле, Марк Руффало как типичный творческий алкоголик и приятный сюрприз для всех любителей хорошей музыки - Адам Левин в замечательной роли.

Раз уж фильм о музыке, то, пожалуй, начать стоит также с нее. Песни отличные, саундтрек также порадовал. Игра на гитаре, концерты, записи, треки - никаких минусов. С точки зрения моды фильм также хорош - мне очень понравились образы героев и все то, что они носили. Все эти маленькие сумочки, укороченные брюки, легкий стиль 80-ых добавляют еще больше эстетического удовольствия к фильму.

Адам Левин порадовал отдельно - как музыкой, так и своей актерской игрой. Мне кажется, что у него это получилось неплохо.

Любовная линия здесь полностью поглощается музыкой, поэтому не является основной, что лично меня тоже радует.

Уличная тема занимает особое место в искусстве в наше время. И в этой кинокартине она показана как нельзя лучше - репетиции на крышах, на задних дворах зданий, прямо в метро. Дерзко, романтично, музыкально. Простота, открытость и жизнелюбие - вот основные плюсы фильма, который хочется пересмотреть. Минусов нет, критиковать нечего. Добрый, приятный фильм - о нем не стоит говорить, его стоит видеть.

Очень хорошо!

8 из 10

09 марта 2015 | 18:08
  • тип рецензии:

Ирландский режиссер Джон Карни умеет создавать совершеннейшую эстетику музыкально-поэтического творчества на экране за совершенно неважным и сопутствующим сюжетным наполнением. И это так отлично делается, что фон вокруг действительно вторичен, и, главное попасть с героями в ритм музыки и всецело отдаться неподражаемому шарму и обаянию созданным живым видео концертам на экране.

Правда, первую известность Карни принесла драматическая лента «На краю» (2001) с Киллианом Мерфи, повествующая о суицидальных потугах главного героя. Но страсть к музыке оказалась сильней. Молодые годы он поигрывал басистом в местной группе «The Frames» (существуют и по сей день), где и познакомился с ее фронтменом Гленом Хансардом. Юношеские мечты о музыкальной карьере реализовались в новой ипостаси – съемках музыкальных лент. Первой стала нашумевшая «Однажды» (2007) с лидером той самой команды в главной роли. Как итог плодотворного сотрудничества – композиция «Falling Slowly» удостоена премии «Оскар» за лучшую песню к фильму. При малоинтересных сюжетных перипетиях картины ее саундтрек стал настоящим глотком свежего воздуха в жанре поп-инди-рока.

Спустя несколько лет Карни, располагая скромным бюджетом в 9 млн долларов, тем не менее заполучил в свой новый фильм звезд Голливуда - Киру Найтли с Марком Руффало, плюс к ним присоединился лидер группы «Maroon 5» Адам Левин, для эпизодического присутствия в фильме. Виден голый энтузиазм, а не погоня за гонораром, искренняя радость от участия в этом красочно-песенном гимне искусству в чистом виде. Харизматичный в меру трезвый музыкальный продюсер Руффало, автор песен «в стол» Найтли создают отличный тандем людей, безмерно поглощенных любовью к музыке. И прежде всего этой парочке актеров удается создать истинный культ песенного творчества.

Саундтрек в «Хоть раз в жизни» просто бесподобен. Он отчетливо демонстрирует, как должен в реальности звучать настоящий инди-рок с коммерческой основой. Это не «два аккорда, три прихлопа», а отличные сочные аранжировки, что скрашивают все вокальные недостатки артистов (которые пели в фильме сами!). Да и весь антураж повествования, с его насыщенной и стильной картинкой на манер рекламных роликов Apple с их перфекционисткой стерильностью, создают изумительную атмосферу полной свободы творчества. Идея записи альбома на улицах Нью-Йорка – гениальна. И ты вместе с экранными персонажами отдаешься этому безумному энтузиазму. Местная подземка, обшарпанный переулок, центральный парк, крыша небоскреба, даже его чертов Гарлем – Нью-Йорк кажется таким знакомым и близким.

«Хоть раз в жизни» - сочный, красочный, как клип своей сокровенной мечты, чистой и столь одухотворенной. И даже как сон об идеалистическом мире, в котором хочет жить каждый, нет, не музыкант, а тот романтик, что хотел им стать…

7 из 10

06 марта 2015 | 16:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: