Будучи поклонницей фильмов на тему музыки и антипоклонницей большинства женских коллективов и соло проектов, мне сложно оценить увиденное.
Знакомство с героями начинается с жутковатой песни Киры Найтли и вороха песенок начинающих артистов, демо которых прослушивает в машине обаятельный Марк Руффало, Ему как продюсеру позарез надо найти новое имя в индустрии. Но все не то и все не так. Неадекватное поведение, алкоголь, творческие амбиции стоили герою Марка Дэну работы. В его собственной же компании. Это первый странный момент. Молниеносное увольнение без суда и следствия выглядело неправдоподобно. И герой почему-то оказывается без гроша в кармане и сбегает из бара чтоб не платить за выпивку.
В очередном заведении Ден встречает певицу Грету (Найтли) и понимает, что это будущая звезда. Слово за слово и герои находят какой-то общий язык, денег на демо видео нет, поэтому решают сразу записать альбом. Тут проблема вторая, песня Киры не тянула на хит даже с воображаемой Дэном аранжировкой - пресная, нудная без единой цепляющей ноты как-то сразу вызвала недоверие ко всей истории. Можно сравнить с треками в недавнем 'Рождение звезды'. Каждый из них душевный, уместный и достойный быть услышанным. У Греты ничего подобного и близко нет. Не спасли ни виды Нью Йорка (тоже кстати не самые зрелищные) ни банда разношерстных музыкантов. Немного скрасили звуковую дорожку вставки с песнями экс бойфренда, поп-рок звезды, хотя по сюжету его творчество бездушное и конъюнктурное.
Поиск оборудования для записи альбома, музыкантов, звучания, мест записи все это очень увлекательно и помогает нашим героям сблизиться и пораздумывать над своими проблемами. Личные трагедии творческих людей такие же как и у обычных - измены партнеров. Страдания Гретты такие же невнятные как её музыка. Порыдала пару раз над предательством и впала в состояние рыбы из которого уже и не выходила до титров. Спасала только ее миловидность.
Страдания Дэна тоже недораскрыты. Жена изменила когда-то там давно, но выглядит по сюжету так, будто он сам всему виной, дочь подросток его так скажем не сильно уважает, жена считает лузером, говорит 'мы о тебе и не вспомним'. Совсем я не поняла эту драму, ощущение, что её наспех склепали, просто потому что бомжеватого вида продюсер в творческом кризисе должен иметь за плечами драму, точка. К самому Руффало претензий нет, он единственный, за кем интересно было наблюдать.
Искра, или что это было, между героями тоже невнятна. По их взглядам ничего не читается, кроме недоумения и немого вопроса 'Что же мы тут должны сыграть?'. Химии между актерами не было, они как в параллельных мирах, хоть и в одних наушниках.
Скомканный финал, опять без единой заглавной песни. Где же тот шедевр, который открыл новую звезду и обеспечил ей беззаботно крутящей педали велосипеда стремительную карьеру? Сама героиня всё время находилась в режиме 'не очень-то и надо мне все это'. Возможно авторы хотели подчеркнуть, что важен не результат, а процесс. То есть, грубо говоря мораль 'Не ной, делай хоть что-то и увидишь свет в конце тоннеля'. Принимается, но вышло всё равно слабенько и средненько. Такая и оценка.
правдиво, про конец 90-ых у нас...но с 'американскими семейными ценностями'
Фильм, которому не знаешь что и ставить: 10 из 10 за саму идею, фабулу фильма, и за где-то половину съемок клипов. Или 1 из 10 за недоразвитость сюжета.
Ведь какая шикарная и знакомая всем, кто тусовался в конце 90-ых хотя бы и в 'этой стране' вокруг музыкальных студий. Краткий исторический экскурс: единственное, чем были хороши те годы, так это тем, что толпы вокруг 'кормушек' еще официально не устоялись и, пусть и в редких случаях, но обладая талантом или даже единичным хитом можно было вскарабкаться на вершину. В духе 90-ых и увольнение героя Руффало за профнепригодность. Сейчас, если человек уже в системе, никто его не выгонит, пусть он и будет 7 лет подряд тратить деньги фирмы на бездарных исполнителей или бездарные фильмы.
Так что я приступил к просмотру с предвкушением: фильм почти про меня и моих друзей! И завязка фильма - три (!) варианта одной и той же песенки героини Найтли, но с трех разных точек зрения: её самой, кабацких завсегдатаев, и талантливого продюсера и мастера аранжировок (пусть и во временном запое) - это было сильно!
Беда в том, что дальше - за исключением минут 5 съемок первого клипа (когда уличных детей на бэк-вокал вставили) и еще одного, когда разыгралась на гитарке 'дочь' Руффало (люди! по фильму это корове 14 лет! хоть кому-нибудь она показалась младше Найтли?), в фильме нет ничего.
То есть - вообще ничего. Вдумаемся: героя Руффало вышвырнули из созданной им самим фирмы, его предала жена (игру великолепной Киннер на этот раз оценить нельзя, так как роль у неё - фактически камео, да и настропалилась она уже играть жен, которые бросают знаменитых мужей, стоит тем оступиться, но когда те вновь на гребне успеха, триумфально к ним возвращаются - 'Симона'), персонажа Найтли точно так же кинул сожитель (да еще и ограбил на блок сочиненных той песен).
Кстати, опять нравы скорей конца 90-ых в России, а не США с их армиями юристов: насколько я знаю обстановку в США, там и Руффало мог отсудить нехилые миллионы (раз он создатель фирмы) и Найтли - засудить неверного любовника за плагиат.
Это все очень хорошо... - не для персонажей, для будущего развития сюжета, - но этого развития мы не получим.
Ведь что получается: ГГ записывают удачный альбом (целиком 'на коленке', своими и друзей силами) и... /спойлер последней трети фильма о котором догадается любой, так что и писать не буду/
А ведь, по тому посылу, который заложен в изначальной ситуации героям Руффало и Найтли самое время бы подумать о предательстве, о системе, превращающей баллады в попсу, об отношениях творца и 'капиталистических отношений', устроить типа бунта. По сути, ведь именно бунтом является сам факт записи их 'уличного альбома'. И что они с ним делают? - Сливают в унитаз. Всё. В фильме не просто не оказывается смысла, фильм еще и ни к чему не призывает (хотя вру, призывает ценить семейные ценности и, вновь поймавший волну успеха Руффало умилительно возвращается предававшей его Киннер, прям как де Ниро к ней же - в 'Симоне'.
Очень жаль... 'Креатив - ништяк, А[втор] - М'
Что остается от картины: ни одной запомнившейся шутки (комедия? или надо было смеяться, узнав что дылде Вайолет, дочке ГГ - 14 лет?), ни одной мысли про творчество, одна мысль про музыку (избитое: 'если на любую сцену наложить хорошую музыку, то она покажется удивительной и полной значимости'). И, конечно, никакого бунта. Если по началу фильма героиня Найтли тянет на женский вариант начинающего Башлачова или, чтоб не так трагично, на начинающую же Хелавису, то в конце она остается непонятно кем (так и не начавшей Алиной Апиной?: )).
А финал героя Руфало вообще, по творческой шкале (но не по материальной!) трагичен: он перестаёт напоминать пускавшегося в авантюры (и таки продвинувшего Цоя с 'Кино' и многих других) Юрия Айзеншписа, предпочитая оставаться мальчиком на побегушках у местного негра-'Бари Алибасова': вряд ли ему позволят еще открыть звезду (да и не сможет!), зато деньги будут капать стабильно, а пока они капают, его Киннер будет любить. И, в случае (очень маловероятном) сиквела этой бездарно слитой фильмы, уже Руффало будет объяснять Найтли, что для коммерческого успеха её романтические баллады нужно петь под хип-хоп или рэппа-ган: (
Спасибо фильму за интересную завязку, и уволить режиссера и сценаристов за творческую импотенцию.
Спустя всего каких-то семь лет после выхода в свет ставшего хитовым ирландского музыкального фильма «Однажды» режиссер Джон Карни выпускает свою новую работу, посвященную все тому же переосмыслению силы музыки и ее значимости в жизни людей.
Данный проект, купленный в прокат братьями Вайнштейн на фестивале в Торонто, изначально носил название «Может ли песня спасти вашу жизнь?», в связи с чем кто-то из журналистов тогда пошутил: «Нам действительно надо называть фильм так?» Очевидно, преследуя коммерческие цели, название поменяли на лаконичное «Начни снова», что нисколько не остановило русских локализаторов от свойственного им проявления творчества в совершенно неподходящей ситуации.
Что ж, в этот раз Джон Карни привлек в свой проект звезд первого класса: талантливых и не очень. Несомненно, милая история про то, как музыкант постепенно признает свой грандиозный талант, снова удерживает у экрана на протяжении всего фильма. Но, смотря этот фильм, в голове возникает мысль, что где-то мы это уже видели. Да, талантливых Марка Руффало и Кэтрин Кинер в прошлый раз не было, в прошлый раз не было возможности показать, насколько талантлива и привлекательна новоиспеченная звездочка, вроде Хейли Стайнфелд, да, даже не было возможности в очередной раз продемонстрировать деревянность и нелепость Киры Найтли, но, тем не менее, была очевидная победа в донесении до зрителя главной идеи.
«Однажды» — это один из тех фильмов, которые западают в душу надолго, но идейный и, местами, сюжетный его повтор с поправкой на пол главного персонажа таковым не становится. Да, «Хоть раз в жизни» — все еще милая история с логично вплетенными в сюжет песнями, но заточен фильм в результате, увы, под рядового и, не побоюсь этого слова, попкорнового зрителя.
Крайне уважаю как актрису и люблю Киру Найтли, и только лишь из-за нее не хочу ставить фильму отрицательный отзыв, в связи с чем это моя первая нейтральная рецензия. Честно говоря, не могу советовать это кино к просмотру, поскольку мне оно совсем не понравилось. В нем есть несколько плюсов, но их не хватает на то, чтобы меня сие творение Джона Карни зацепило хоть сколько-нибудь.
Естественным плюсом здесь является Кира Найтли, она как нежная ранимая птичка, которая так и готова сорваться и улететь, легкая, импульсивная и донельзя искренняя. Обожаю ее исполнение в 'Гордость и предубеждение', и здесь она столь же прекрасна. И мне понравились песни в ее исполнении, ничего мега невероятного, но очень живо и честно, а такое берет за душу порой сильнее, чем потрясающий голос. И, конечно, вся музыкальная линия в фильме прекрасна.
Еще парой положительных моментов, в моем видении, являются 2 сцены - в которой Грета узнает, что любимый ее предал, и в которой она подходит к своему другу - уличному музыканту после этого и кидается ему в объятия. Это 2 самые эмоциональные и искренние сцены, даже мои ощущения были здесь крайне остры.
В остальном же фильм не цепляет, главным образом, потому, что не воспринимается как художественный фильм. Скорее как длинный клип или документальное кино об уличных музыкантах. И только так. Может режиссер хотел добиться реалистичности и легкости, но на деле получилось разрозненная картина, отдаленно напоминающая целостное кино. Да и Марк Руффало (обычно отлично играющий) не впечатлил меня ролью пьянчуги Дэна. А Адам Левин в роли Дэйва жалок и несколько смешон. Он бесспорно хороший певец, но как актер... по сути еще раз прорекламировал свою группу Maroon 5.
Смотреть ли вам это кино... не знаю, хотите смотрите, хотите нет. Мое крайне субъективное мнение говорит, что Кира здесь, как всегда, бесподобна, но игра талантливого актера не всегда способна вытянуть фильм. А вот чудесные саундтреки заслуженно поселились в моем плей-листе.
«Вот что я люблю в музыке – даже самая банальная сцена внезапно наполняется великим смыслом. Все банальности вдруг превращаются в бриллианты, когда звучит музыка».
Забавно, что эту фразу, произнесенную персонажем Марка Руффало, с таким же успехом можно отнести и ко всему фильму. На мой взгляд, в нем нет ничего особенного – самая что ни на есть простая история о неудавшихся отношениях и последующих поисках самого себя. Предсказуемы и повороты этой истории. А из всех героев меня привлек только Дэн (спасибо Марку Руффало, блестящий все-таки актер) - продюсер, успевший взлететь и упасть, находящий вдохновение в алкоголе, с трещинкой в сердце, но все еще пытающийся нащупать новые горизонты.
На все это можно закрыть глаза, ведь во главе всего – музыка. Она и есть главный герой - яркий, живой, заполняющий любую пустоту. Музыка становится источником вдохновения не только для героев, но и для зрителей. Мне, правда, этого вдохновения хватило не намного. Да и песни, которые пела Кира Найтли, продержались в моем плейлисте чуть больше пары дней. Возможно, дело в самих песнях. Будучи легкими и ненавязчивыми, они столько же легко выветриваются из головы. А возможно, все дело в Кире Найтли и ее довольно-таки заурядных голосовых данных.
Что ж, вопреки утверждению Дэна, музыка не делает этот фильм бриллиантом. А всего лишь добавляет немного ярких эмоций, так порой недостающих в нашей повседневной жизни. Фильм получился жизнерадостным и легким. Настолько легким, что едва ли оставит след в душе искушенного зрителя. Но таким уместным в летний вечерок для просмотра в компании или без.
Музыкальные фильмы, пожалуй, так же субъективны, как и плейлисты. И если Rudderless – это минималистское инди, не претендующее ни на цент из вашего кошелька, то Begin Again – бедно аранжированный поп, выдающий примитивность за непосредственность.
Сюжетно это история о том, как не продать душу дьяволу в музыкальном бизнесе. Есть продюсер-неудачник, готовый работать за идею. Есть певичка с гитарой, не стремящаяся оказаться на биллбордах. Есть крутая студия и до денег жадные директора. Есть парень, в одночасье прорвавшийся из грязи в князи. В общем-то, стандартный набор антагонистов, который при нужном раскладе зазвучал бы поистине драматическими нотками. Но вот парадокс: музыка здесь никого не связала, оставшись лишь фоном для полуромантической истории.
Кира Найтли обаятельна и естественна, но ставить её перед микрофоном было ошибкой. Если, наблюдая за Билли Крудапом в «Неуправляемом», я не могла поверить, что поёт действительно он, то в этом фильме мне хотелось, чтобы актрису во время песен озвучивал кто-то другой. Голос Найтли мил, но не более, а во внешности явно не хватает харизмы. К тому же, песни, которые вложили ей в уста, довольно безлики, и тексты лишь постольку поскольку связаны с сюжетом. Равнозначной ошибкой было и заставлять Адама Левина играть непутёвого возлюбленного. Вообще, Maroon 5 в последнее время потеряли искренность (иногда прорывающуюся в акустике), и, наверное, неслучайно песни Левина здесь напрямую охарактеризованы как бездушный поп. Я уже не говорю о том, что в актёрском арсенале у бородатого калифорнийца не найдётся и двух выражений лица. Во второстепенных ролях задействованы рэперы – и здесь уже явно отсутствуют художественные причины, только неприкрытый маркетинг. Импровизация Cee-Lo – просто детский лепет на фоне «8 мили».
За полтора часа всей этой околомузыкальной истории ни разу не возникает желание подпеть актёрам – или перемотать, чтобы послушать ещё раз. Вместо мелодии – разрекламированные лица, вместо аранжировок – айфоны и зенхайзеры, вместо лирики – бытовые диалоги. К концу повествования все проблемы персонажей завязываются в красивый бантик: кто-то добивается успеха, кто-то находит пресловутую true love, кто-то возвращается в семью. Очередная американская мечта, только вместо Грэмми и загородных вилл – количество лайков. Дьявол не дремлет, и контракт его адаптируется под время, в котором живём. В виртуальном мире, где ничего нельзя пощупать, гораздо сложнее отличить эфемерное от пустого. И, к сожалению, единственное, что хочется пожелать режиссёру под конец – это начать заново.
В картине нет ничего положительного, кроме Марка Руффало и музыки Адама Левина (он тоже играет в этом фильме, и у меня есть подозрения, что это какой-то пиар Марон Файф и лично его, потому что актер он никакой) Киру Найтли сложно назвать положительным моментом, потому что она крайне часто не попадает в ноты (да, она здесь поет), и еще она, как это часто бывает, играет очень плохо, всего двумя выражениями лица.
Собственно, мне стало непонятно, это картина - она о музыке, о таланте, о семье (проблемах отцов и детей, например) или она о романтических отношениях? Собственно, что-то полноценное из этой массы идей создать не удалось. Сюжет вообще топчется на одном месте, развития отношений между более или менее раскрытыми персонажами не происходит просто никакого. От чего ушли - на том и остановились. Главные герои, они даже не поцеловались ни разу. Что, остальное зритель должен додумывать сам?
Если Вы больший упор делаете на таланте и музыке, дак покажите это. Покажите как Кира Найтли сама, в тишине играет на гитаре, как она страдает по своей ушедшей любви и пишет песни. Вот оно, казалось бы, творчество. Вот что нужно показывать. Вместо этого и действие ни капли не сдвигается с места, и песен за всю картины всего 8-9. Все.
Не рекомендую смотреть это кино, если Вы не фанат Киры Найтли и Марка Руффало, не фанат Марон Файф и Адама Левина и если Вы не любите двухчасовую тягомотину ни о чем, но с более или менее красивой и поставленной музыкой. И да, если Вы не женщина, потому что женщинам с вероятностью в 85% это западет в душу.
Иногда выходишь из кинотеатра и думаешь: 'Какой фильм! Мама дорогая, вот это шедевр!'.
А иногда выходишь из кинотеатра и думаешь: 'Вот это - идеальное кино, пересматривать и пересматривать! Всё в нем бесподобно'.
А иногда выходишь и думаешь - 'Как же хорошо жить на белом свете!'. И улыбаешься, и дышится легче, и в мыслях нет повседневной тяжести и тошноты. К такому кино я бы отнесла, например, 'Амели', 'Руби Спаркс', 'Хорошо быть тихоней', 'Дневник памяти' и другие 'девчачьи' фильмы: легкие, добрые, солнечные, отдых для мозгов и терапия для души. Вчера к этому списку прибавился еще один - 'Хоть раз в жизни' Джона Карни, с Кирой Найтли и Марком Руффало в главных ролях.
'Хоть раз в жизни' - музыкальная мелодрама, идеальный фильм, когда не хочется вникать в хитросплетения сюжета, а хочется просто наслаждаться атмосферой, добротной игрой актеров и отличной музыкой. Музыка изумительная, она действительно делает этот фильм, на ней строится весь сюжет. К слову, Кира Найтли очень приятно поёт! Обязательно скачаю саундтрек этого фильма в свой плей-лист.
И самое важное: фильмы подобного жанра часто не могут обойтись без банальностей, от которых аж зубы сводит. А здесь ничего не раздражает: диалоги естественные и не вымученные, сюжет оригинальный, отношения между героями живые, концовка тоже очень хороша, даже неожиданна лично для меня. Поэтому от всей души рекомендую к просмотру! Вечер точно будет проведет с приятностью и пользой.
Музыкальная тематика в фильмах остаётся довольно популярной и в наши дни. Мелодраму «Хоть раз в жизни» можно смело поставить в ряд к таким мюзиклам, как «Шаг вперёд» и «Уличные танцы».
В центре повествования парень по имени Дэн и девушка Грета. Дэн – бывший продюсер. Грета – начинающий музыкант. Казалось бы, молодых людей ничего не связывает. Случайно встретившись с друг другом, они понимают, что их объединяет лишь одно – музыка. Вместе, не имея ни гроша в кармане, Дэн и Грета, с надеждой и верой в лучшее, начинают записывать альбом. Многогранный Нью-Йорк, раскрывая свои объятия, становится их студией и постоянным источником вдохновения.
В драме Нью-Йорк занимает особое место. Герои путешествуют по городу: Нижний Ист-сайд, Эмпайр-Стейт Билдинг, подземка, крыша. Грета и Дэн, стремясь создать что-то удивительное и настоящее (стоящее?), добираются до самых ярких достопримечательностей Нью-Йорка.
Режиссёр данного проекта - Джон Карни, чьим успехом была мелодрама «Однажды», снятая в 2007 году. Фильм получил премию «Оскар» за лучшую оригинальную песню и был номинирован на музыкальную премию «Грэмми». Как ещё один успешный проект, можно отметить его драму «На краю», где главную роль сыграл Киллиан Мёрфи. Имея музыкальное прошлое, Карни часто работает в таких жанрах, как мелодрама и мюзикл. Основное внимание в своих фильмах режиссёр уделяет отношениям между людьми и влиянию музыки на их жизни.
Актёрами, исполнявшими главные роли в мелодраме «Хоть раз в жизни», являются Марк Руффало и Кира Найтли. Актер получил известность благодаря таким фильмам, как «Зодиак», «Остров проклятых», «Вид сверху» и «Мстители». Во многих из этих проектов он играл второстепенные роли. Снимается он, примущественно, в драматических и комедийных жанрах. Последний раз Руффало можно было увидеть в «Иллюзии обмана», где он вместе с командой искусных фокусников путешествовал по миру. Найтли же появлялась на большом экране совсем недавно. В 2013 году она на пару с Крисом Пайном снималась в фильме «Джек Райан: Теория хаоса», где она воплотилась в роль подружки агента ЦРУ.
Немаловажной особенностью фильма считается участие Адама Левина, солиста известной группы «Maroon 5», и Си Ло Грина, пятикратного обладателя музыкальной премии «Грэмми». Грин номинировался в 2007, 2009, 2011 году за такие песни, как «Crazy you», «Going on» и «The Odd Couple».
В качестве основной «фишки» фильма, можно отметить взгляд на жизни двух разных персонажей, что позволяет лучше понять главных героев. В «Хоть раз в жизни» иногда мы смотрим на мир глазами Дэна, а иногда взираем на мир с точки зрения Греты.
В отношениях персонажей также присутствует своя «изюминка», Грета и Дэн не превращаются, по мановению волшебной палочки, в обычную для фильмов пару. Дэн пытается сохранить брак с женой, а Грета все ещё надеется вернуть бывшего бойфренда. В итоге, герои не могут разобраться в своих отношениях. Зачастую они – дружеские, партнёрские, а иногда просто человеческие.
Что касается отрицательных моментов, то общее впечатление портит слегка слащавая и неумелая игра Киры Найтли. Актриса играла саму себя, а не девушку по имени Грета, выступающую на улицах большого города. Небольшая затянутость фильма также оставляет свой неприятный оттенок.
«Хоть раз в жизни» - это лёгкая романтическая комедия с щепоткой драмы и большой музыкальной составляющей. Фильм не остаётся в памяти надолго, не вызывает каких-либо сильных эмоциональных переживаний, но вполне способен вызвать на лице улыбку и скрасить летний вечер субботы.
Что надежда умирает последней, пожалуй, понятно каждому. Но вот как донести сию мысль, вопрос совсем другой. Иногда, следует прибегнуть к искусству, освещающему серую-повседневную жизнь. Напевать дорогую сердцу музыкальную композицию, по дороге на работу или учебу, многого стоит. А воображать себя исполнителем, принимая в этом самое время душ, так и вовсе бесценно. Хотим мы этого, или нет - музыка является неотъемлемой частью нашего уклада, и совсем не важно какая она: классическая иль современная. Главное, чтобы смысл, передаваемый творцом, был верно подан слушателю. И для этого не нужно строить из себя гиганта музыкальной сферы сбыта, достаточно лишь быть приближенным к данному течению, чувствовать его ритм и мелодичность. Подобно героям 'Хоть раз в жизни', зритель не только в это поверит, но убедится. Рекомендовано иметь при себе уши и глаза. Остальное, за вас сделает согревающая магия кино.
Музыка, манящая с первых кадров картины, и не отпускающая тебя до последней минуты, обладает поистине мистической силой. Она всячески подпитывает эмоциями, вроде бы, грустный настрой фильма, подчеркивая саму суть неопределенности пути, по котором хочет идти лента. Помимо социальной драмы, на фоне полного жизненного хаоса, также можно наблюдать бытовой расклад, портящий многое в ветви передовой истории, по которой движется кино. Моментами музыкальная принадлежность стремиться к нулю, и тогда в ход вступает напыщенная, по возрастанию неуклюжая работа сценариста. Претензии к Джону Карни есть, и их предостаточно. Если в плане постановщика, виднелись потуги выделиться с применением, пускай весьма стандартных, но тем ни менее всегда оперативных, производственных вставок (склейки сцен, напоминающие один большой запутанный паззл). А вот касательно сценарных отступлений, в частности пренебрежением акцентов в сторону драмы, преимущественно перекрывая ее милыми комедийными нотками (как и в случае с недавним 'Поваром на колесах'): проблем за довольно-таки приличный хронометраж - хоть отбавляй. Романтическая линия переплетается с музыкальной тематикой, образуя тандем, по сути своей, невообразимо привлекательный и ладный. И эту живописную красоту-внеземную нагло высмеивает простота повествования, на протяжении всей продолжительности ни разу не предпринявшая попытку реабилитироваться, приняв более суровый и отчетливый оттенок постоянно нагнетающего меланхоличного фона.
Вместо этого, создатели обманчиво кормят смотрителя обворожительными обоими из Нью-Йорка. О, Нью-Йорк! Город мечты и возможностей их реализовать. Дуэт Найтли-Руффало, надрывающийся изо всех сил, понимает стоимость сказанных слов. Прогуливаясь под открытом ночным небом, при этом улыбчиво делясь секретами из своих 'плейлистов', персонажи вызывают ощущение свободы. Да, актеры играют не так ярко, как хотелось бы по сюжету фильма, без присутствия видимых откровений. Найтли темнит под конец, а Руффало, наоборот, в начале. Их нерешительности нет предела, но с другой стороны, оно так и надо. Наивные, сквозь зубы линейные персонажи, самое то, когда смотришь что-то подобное. Ни на Халка, в конце-концов, мы идем любоваться?! К тому же, про ваниль в лице Адама Левина никто не забывал (возрадуйтесь же, девчонки). А естественная личность Джеймса Кордена по-прежнему не потеряна. Легкая на ощупь атмосфера, играющая постепенно сменяющимися тоннами, прелестно дополняет 'ну очень уж' сентиментально-уместный юмор. Кино, особо не рассуждая, простое. Но повторять, что этим оно и выигрывает, можно до бесконечности. Как и до дыр заслушивать саундтрек, многие композиции из которого, в скором времени, займут свою ношу в вашем 'личном плейлисте', будьте уверены.