Первый фильм мне очень понравился. Я его часто пересматриваю, и он хорош не только под новогоднее оливье. Несмотря на всю мишуру, гирлянды и буйство красок светлого праздника, который по сюжету вписывается в повествование, «рождественским» этот фильм в традиционном понимании назвать сложно. Одиночество, депрессия, чувство никчемности и вплетенное во всё это Рождество создают запоминающийся контраст. Очень колоритными получились герои, замечательно прописанные по сценарию. Это крайне грустная история, вобравшая в себя много жизненной грязи, но блеснувшая простым счастливым концом. Запоминаются шутки и ситуации, не забываются персонажи. Нередко меня тянет пересмотреть эту короткую, но яркую трагикомедию.
Новость о продолжении меня насторожила. Не будем вспоминать список провалившихся сиквелов. В наше время принято паразитировать на удачных произведениях, но все-таки до последнего оставалась надежда на более-менее сносное продолжение истории несносного Вилли.
Что сказать о продолжении? В нем больше развратных сцен, больше нецензурной лексики, но меньше светлого и умного. Сценаристов стало больше, но толку стало меньше. Сценарий не блещет оригинальностью. Спустя 13 лет Вилли - по-прежнему депрессивный выпивоха, который осознанно стремится прервать свое существование в начале картины. Но электрическая печка его подводит, удушение также срывается и жить все-таки приходится дальше, особенно когда поступает предложение выйти на «дело», сулящее пару миллионов.
Персонажи в большинстве своём здесь малоинтересны. В сюжет вводят маму Вилли - пьянь с бурным прошлым, ныне страдающую болезнью Паркинсона; и новую героиню - латентную алкоголичку и нимфоманку. Эти дамы едва ли кому понравятся с первого взгляда, а со второго - они становятся откровенно отвратительны. Нечто странное случилось с восьмилетним карапузом. Забавный малыш, чистый намерениями, наивный и добрый, превратился в 21-летнего идиота. Даже при самом худшем раскладе такого не могло вырасти из Термана Мермана. Он, конечно же, мог (и должен был для противовеса протагонисту) остаться наивным и доверчивым, но настолько не приспособиться к жизни за столько лет кажется просто нереальным и излишне наигранным. Его инфантильное поведение довело до ручки не только Вилли, но и меня к концу картины. Это верх идиотизма, а не юмора.
И только Вилли остается все тем же безнадежным, депрессивным, насквозь пропитанным сарказмом алкоголиком. Торнтон замечательно играет эту роль, и только его герой здесь небезразличен. Ему желаешь лучшего, но в этом фильме Вилли ловить нечего. Все как-то дешево, вульгарно, похабно.
Как итог, не всем зрителям, оценившим первый фильм, придется по душе сиквел. Надо быть либо до бесчувствия влюбленным в первую часть оптимистом, либо безразличным пофигистом, готовым смеяться над каждой нецензурной шуткой. Конечно, дело вкуса, но я здесь не нашла ничего из того, что бы заставило меня пересмотреть этот фильм. Была пара смешных моментов, но была и тонна наигадейших нецензурных эпизодов, убившая всю тонкость черного юмора. После просмотра первой части не было чувства, что на тебя вылили ушат нечистот. Более того, после фильма 2003 года действительно верилось в нечто светлое и доброе. Раньше было в фильме что-то, заставляющее заканчивать просмотр улыбкой. Конечно, в фильме 2016 года остался небезынтересный главный герой, но его смыла волной глупости и безвкусия пестрая толпа паяцев. И остался главный вопрос: случилось ли чудо с Вилли на этот раз?
Тринадцать лет назад на смену завсегдатаем рождественских ограблений из «Один дома» заявилась незабвенная парочка в лице профессионального взломщика Вилли Соука и его низкорослого компаньона Маркуса. Вырядившись в Санта-Клауса и Эльфа, подельники с завидным постоянством чистили кассы крупных торговых центров, пока в их истории не появился забавный мальчуган с золотым сердцем и необъятной талией, наставивший незадачливого алкоголика и дебошира Вилли на путь исправления… Лента режиссера Терри Цвигоффа полюбилась зрителям благодаря смелому, откровенному юмору, на знающему грани приличия, и вместе с тем она провозглашала вечные семейные ценности и мораль, без которых немыслимо Рождество. Разговоры о продолжении «Плохого Санты» последовали сразу же после премьеры первого фильма, но долгожданный сиквел появился в прокате только сейчас, вновь порадовав поклонников еще большим беспределом, свежими шуточками и неповторимым Билли Бобом Торнтоном, вернувшимся к самой главной роли за всю его карьеру!
Итак, прошли годы, все на свете успело изменится, но только не старина Вилли, опять взявшийся за старое. Может быть он уже не такой молодой и резвый, зато в употреблении горячительных напитков ему по традиции нет равных, да и женщины до сих пор в восторге от его несгибаемой мужской силы. Очередное Рождество вновь возвращает героя в строй, только на этот раз ему придется брать не привычный торговый центр, а приют, в котором на праздники собирается весьма внушительная сумма вечно зеленых бумажек. И если вы думали, что на этот раз Вилли обойдется без давнего компаньона Маркуса (Тони Кокс), то вы ошибались. Хитрый карлик так и не привык жить на честно заработанные и от него так просто не отделаться. Кроме того, в команду «мечты» не просыхающего Вилли попадает невесть откуда появившаяся мамочка (Кэти Бейтс) и тот самый мальчуган Труман (Брет Келли), некогда показавший Вилли иную сторону Рождества.
По прошествии множества лет с премьеры оригинального фильма Билли Боб Торнтон не утратил былой пыл, а даже приумножил его. Актер всегда с особой теплотой относился к «Плохому Санте» и просто не мог позволить себе работу над сиквелом спустя рукава. Вилли Соук в его неподражаемом исполнении продолжает радовать публику острыми шутками, творит всяческие непотребства и не прочь уложить в кровать очередную красотку, неспособную устоять перед его грубым обаянием. Обворожительная Кристина Хендрикс не даст соврать! Также нас ожидает бесподобный дует Торнтона и Кокса, которые и минуты просидеть не могут, чтобы не подколоть друг друга, вспоминая былые славные деньки и ссоры. В эту сплоченную компанию на удивление органично вписывается Кэти Бейтс, обладающая настолько крутым нравом, что сам Торнтон порой теряется перед ней, словно он и взаправду сын «оскароносной» актрисы.
В итоге хочу сказать, что «Плохой Санта 2» - это действительно яркое, грубое и неподдельно смешное зрелище в лучших традициях оригинала. Даже если вы не ознакомлены с первым пришествием Вилли и Маркуса на экраны, то не стоит переживать за то, что сиквел вы не поймете. Лента Марка Уотерса, удачно подменившего Цвигоффа, самодостаточна и неудержима, как страсть Вилли к алкоголю и сексу. Уверен, «Плохой Санта 2» вас приятно порадует. Так что добро пожаловать в компанию Билли Боба Торнтона. Будет жарко!
Из пронзительного противопоставления в мерзкий фарс.
Спустя много лет 'Плохой Санта' или просто Вилли вернулся - еще более помятый, чем раньше, и всё так же ненавидящий все вокруг.
Его 'коллега' Маркус совсем не изменился - противный карлик, жаждущий наживы.
Появился во второй части новый колоритный персонаж, поведение которого можно описать лишь словами нашего великого режиссера: 'Пошлость... Звенящая пошлость!'. Это мама 'Санты'. Будучи совсем немного старше главного героя, она превосходит его в самых мерзких его пороках.
Существует в этом фильме еще один персонаж, который делал первого 'Санту' новогодним. Персонаж, который не давал фильму скатиться до уровня 'сортирных' комедий.
Я имею в виду Тёрмана Мёрмана - наивного толстого мальчика, который верил в лучшее в людях и смог растопить сердце даже такого, казалось бы, конченого человека, как Вилли. Два этих персонажа, таких далеких, оказались близки на почве одиночества и смогли помочь друг другу с решением проблем.
Именно толстый одинокий мальчик сделал первый фильм тем, что он есть. Местами этот 'пацан' задавал по-настоящему умные вопросы, а местами оказывался довольно проницательным (когда назвал девушку Вилли сестрой миссис Санты). Мальчик был всеми брошен и несчастен, поэтому наивен до крайности. Это подкупало в первом фильме. Мальчику хотелось сопереживать.
Во втором фильме мальчик вырос. Точнее, того мальчика 'убили', а вместо него подсунули здорового тупого бугая. Тёрман из первого 'Санты' обыгрывал в шашки взрослого дядю, Тёрман из второго разве что не пускает слюни. Объяснение этим переменам никто не даёт. Примите как данность, что наивный, но смышленый в чём-то пацан стал умственно отсталым.
Может быть, это была проверка на черствость, но сопереживать герою, который своим поведением мало отличается от овоща, совсем не хочется.
Таким образом, вместо противопоставления закостеневшего цинизма и чистой наивности, которое отличало первый фильм, мы получаем смесь из 'звенящей пошлости' и умственных отклонений. И если первое хоть иногда может содержать достойные шутки, то второе, скорее, грустно, чем смешно.
На месте Бретта Келли, игравшего 'пацана' я бы не согласилась на такое 'изнасилование' образа, но, видимо, деньги оказались сильнее...
Бухать, материться и заниматься сексом-это скучно. Я читал об этом (Моралистам посвящается)
Плохой Санта 2 - одна из лучших комедий последних нескольких лет.
Тем кто ожидает получить от фильма те же впечатления, что и от первой части просмотр обязателен ибо так же смешно, грязно и местами трогательно. Порадовало то, что в отличии от современных комедий тут нет места тупым плаксивым диалогам, любовным линиям, пафосу, и вставленного не к месту модному слоу-мо благодаря чему создателям фильма удалось создать всего-то 1 час 28 минут, но по настоящему безудержного смеха.
Актерская игра даже не обсуждается: достаточно посмотреть на выражение лица Торнтона на первых минутах фильма-все то же отвращение ко всему вокруг, особенно к себе, зашкаливающий цинизм и безудержное пьянство. Персонаж раскрыт без всяких закадровых объяснений.
Музыки в фильме мне не хватило. Смотреть исключительно в оригинале, так как дубляж просто никакой, а переводы Пучкова весьма сомнительны (что не однократно обсуждалось в интернете, кому интересно найдёте).
Почитал несколько рецензий кинокритиков и иных подозрительно правильных людей. Вывод: какие же все стали скучными моралистами. Наверное сказывается то, что теперь стало модным вести здоровый образ жизни, а насладиться настоящим безбашенные отрывом теперь можно лишь посмотреть пару роликов из видеохостинга или очередную порцию 'Мальчишника в Вегасе'. Чтобы понять этот фильм нужно затариться в Ашане мегалитами алкоголя, а лучше ещё чего-то стимулирующего и не только, собрать пару-тройку уставших от бытовухи и работы друзей, а потом несколько дней наслаждаться процессом и его последствиями попутно охреневая от собственного уровня безбашенности, наплевательского отношения к нормам человеческого поведения и стойкости своего организма. А через недельку неистового отходняка стыдливо смотреть в зеркало, смакуя в голове немногочисленные воспоминания. Ну попробуйте сделать это хоть раз в жизни!
Вилли и Маркус возвращаются спустя 13 долгих лет...Я даже и не знал, чего ожидать от фильма.
После 1-ой части прошло много времени, многое поменялось. Однако, Вилли до сих пор пытается свести счеты с жизнью, толстый мальчуган вырос добрейшим неудачником. Только что откинувшийся Маркус предлагает герою Билли Боба Тортона очередную авантюру. Неизменно перенеслась во вторую часть изюминка первой - черный юмор, практически не ограниченный рамками. Секс, алкоголь и местами аморальные шутки - настоящий 'Плохой Санта'. Однако, такой юмор пришелся не каждому по вкусу. Так же было и с первой частью. Определенной категории людей будет над чем посмеяться, если им понравилась первая часть.
Мой вердикт: 'Плохой Санта 2' - фильм, который стоит посмотреть, вновь встретиться с Маркусом, Вилли и другими героями. Не нужно относится к этому фильму так, будто он должен был стать шедевром. Это добротная комедия, подбрасывающая нотки ностальгии первой части. Сиквел не был обязателен, и критики безусловно найдут к чем придраться. Но истинным любителям Билли Боба Тортона и 'Плохого Санты' советую ознакомиться со свежей картиной!
Киновед-любитель и милиционер Дмитрий Пучков, известный в миру как Гоблин – фигура в публичном пространстве как максимум одиозная, как минимум – спорная. Но есть кое-что бесспорное в гоблинской фигуре: его переводы и озвучки улучшили несколько важных фильмов нашей молодости.
Если вы не претендуете на понимание британского оригинала, то знаменитый «Snatch» Гая Ричи с Гоблином – это 10. В другой озвучке – пожалуй, 8.5. Пол-очка добавим «Криминальному чтиву». Из семёрки первого «Плохого Санты» Гоблин сделал твёрдую восьмёрку.
13 лет назад мы оставили Вилли Соука (героя Билли Боба Торнтона звали именно так) в больнице. Из него извлекли восемь полицейских пуль, а из полицейских извлекли извинения за стрельбу в безоружного Санта-Клауса. Будущее рисовалось в цвете слонёнка, которого Вилли подарил своему почитателю, толстому мальчугану – розовое, хоть и немного заляпанное кровью. Всем известно, куда заводят благие намерения: в первых кадрах нового фильма мы видим, что в жизни Вилли всё далеко не розово. Он снова зависим от секса и алкоголя, а депрессия так сильна, что он пытается свести счёты с жизнью, повесившись на проводе от тостера.
Сохранённые персонажи первого фильма вводятся в повествование одним ловким движением. Толстому мальчику Терману Мерману уже 21, и он работает в магазине сэндвичей. Терман приносит Вилли посылку с деньгами и предложение от Маркуса, того самого злобного карлика, недавно выпущенного из тюрьмы. Вилли едет с Маркусом в Чикаго, чтобы вскрыть сейф с крупными рождественскими пожертвованиями и по иронии судьбы снова надевает на себя костюм Санта-Клауса.
Как-то тупо, да? Кажется, что дальше может быть только какой-то вымученный отстой, настоянный на попытках повторить успех первого фильма. А вот и нет. То есть, конечно, да, в смысле повторить успех, но только тупо разве что настолько, насколько тупым вы считали первого «Плохого Санту». Сиквел сделан совсем другими людьми: новая студия, новый режиссёр, новые продюсеры и сценаристы. Новым хозяевам удалось сохранить не только старых актёров, но и стилистику оригинального фильма. Гоблинская озвучка усиливает эффект погружения в славное прошлое.
Не скрою, я шёл в кино бодрым, но с заниженными ожиданиями и встревоженный низким рейтингом IMDb и 24-процентной критикой. Но получил очень приличное, то есть неприличное, яркое, грубое и в целом неглупое зрелище.
Когда начинал Дмитрий Пучков, перевод восклицания «Fuck!» как «Чёрт!» было нормой. Гоблинские «правильные» переводы были пикантной диковинкой. Сейчас качественную озвучку без купюр предоставляет множество студий, но больше это касается сериалов. В кино мат всё ещё непривычен и ласкает слух.
Когда начинал «Плохой Санта», атлант неполиткорректности всё ещё расправлял плечи. Нетерпимость, грязь и чернуха пусть уже и не выглядели диковинно, но легко находили отклик в наших сердцах. Чтобы попытаться шокировать зрителя-2016, сценаристы пошли на повышение градуса.
Без стойкой толерантности к нетолерантности и без устойчивости к пошлятине на этот фильм лучше не ходить (частичную проверку можно сделать, посмотрев первую часть). «Если ваша семья – полное г..но, шлите её на …. Начните заново» – проповедует Санта рождественские семейные ценности, а до этого обсуждает с героиней Кристины Хендрикс не только анальный секс, но и фельчинг (не гуглите это!). В роли семьи, а точнее, мамы Вилли выступила Кэти Бейтс, чьё появление в любом фильме – кастинговая удача.
Несмотря на вышеупомянутое, этот фильм – не парад траха, блевоты и дерьма. Во всяком случае – не только. Билли Боб Торнтон, получивший за первого «Плохого Санту» номинацию на «Золотой глобус», снова небрит и великолепен, снова много смешных шуток, снова не забыта склонность Вилли к сентиментальности. На этот раз она спрятана чуть глубже (пацан-то вырос), а ещё глубже зарыто чувство справедливости.
Что ещё? Пересказывать гэги не буду. По-моему, это лучшая рождественская комедия года, и вам ли не знать, как сложно завоевать такой титул. Не знаю, подойдёт ли она всем. Возможно, кроме супертолерантности нужен ещё и определённый настрой. У меня в этот день он был. Не знаю, почему средний балл на IMDb – 5.7. Возможно, у них нет озвучки Гоблина.
« — Не знал, что у тебя есть мама. — Ты думал, я из яйца вылупился? »
У многих сложился особенный стереотип по поводу актёра Билли Боба Торнтона. Это не совсем обычный актёр, он любит воплощать неординарные персонажи, разные по своим характерным чертам, но всегда они были одиночками по натуре, с сильным драматическим насыщением. Пожалуй, что самыми показательными для этого утверждения стали роли Торнтона в лентах 'Простой план' (1998), 'Человек, которого не было' (2001) и 'Бал монстров' (2001). Но когда в 2003-ем году на экраны вышла чёрная комедия 'Плохой Санта', то это заставило многих пересмотреть первоначальное мнение по поводу Билли Боба Торнтона. Полная мата, пошлости и криминала картина стала неким эффектным 'выстрелом' и в миг стала популярной. За счёт этого 'Плохой Санта' стал хитом, обсуждаемым фильмом и даже по-своему культовым.
И вот спустя тринадцать лет 'Плохой Санта' получил долгожданный сиквел. За режиссуру взялся Марк Уотерс, заработавший себе имя за счёт романтических комедий ('Вверх тормашками' (2001), 'Между небом и землёй' (2005) и 'Призраки бывших подружек' (2009)). Но предпоследний его фильм - мистика 'Академия вампиров' (2014) с нашим Данилой Козловским - оказался провальным, а 'Плохой Санта 2' мог восстановить реноме хорошего комедийного постановщика. Сценарий же был написан Джонни Розенталем (дебют) и Шоной Кросс, известной по фильмам 'Чего ждать, когда ждёшь ребёнка' (2012) и 'Если я останусь' (2014). Но главное было в том, что к повторному исполнению ролей вернулись Тони Кокс и Бретт Келли, а также и сам Билли Боб Торнтон. К тому же в их тесную компанию затесалась сама Кэти Бэйтс.
Что было такого неожиданного в 'Плохом Санте'. А то, что вечный друг ребятишек оказался завзятым матерщинником и алкоголиком, да ещё и не брезгует откровенным воровством. У него нет принципов, нет друзей, нет вообще ничего святого. И именно таким же предстаёт перед нами 'Плохой Санта' и в сиквеле. На слогане фильма можно прочесть, что он стал ещё более пьяным и ещё более отвратительным. В общем-то, здесь нас никто не обманул, но сказать, что это порадовало нельзя. Какое-то развитие образа случилось, но пока мы наблюдаем как Уилли (так зовут героя Торнтона) материться, пьёт и вообще аморально себя ведёт, то это через короткое время надоедает, потому что это всё было очень уж ожидаемым. Но всё-таки есть хорошие слова по поводу героя Билли Боба Торнтона: в конце появляется небольшая искорка веры в человечества и подтверждается восточная мудрость, что в каждом зле есть чуточка добра.
Практически всё тоже самое можно сказать по поводу образа от Тони Кокса - чернокожего карлика с криминальной сущностью Маркуса. Ничего нового он нам не принесёт: ведёт себя не хуже, чем Уилли, только вот оказывается самым отъявленным преступником, готовым в любой момент подставить или же предать. Вряд ли такой персонаж вызовет уважение, а что по поводу каких-то забавных речевых оборотов, пусть и связанных с грязными ругательствами, то здесь новые сценаристы 'Плохого Санты' повторить удачу предшественников не смогли. Не понравился и образ Кэти Бэйтс. Я отношусь к этой актрисе с огромным уважением, находя её многогранной: она может исполнить глубокую драматическую роль и в тоже время быть комичной. Здесь же не очень было приятно наблюдать за её героиней, например, когда она, извините, справляла нужду при открытой двери. Это мерзко, это противно, это отвратительно. И вовсе не идёт к лицу замечательной Кэти Бэйтс. И лишь к Бретт Келли и его Тёрману нет никаких претензий.
Что-то подсказывает, что достаточно было и одного 'Плохого Санты', а сиквел по прошествии тринадцати лет не возымел того действия, на что рассчитывали его создатели. Кое-как собрав кассу, фильм не окупил себя. Матом и сортирным юмором уже никого не удивишь, а от характерного чёрного юмора в 'Плохом Санте 2' осталось слишком мало и качество его не радует. Рекомендуется только огромным поклонникам 'Плохого Санты', а те, кто впервые слышит о подобном фильме лучше посмотреть первую часть, чего и будет достаточно, только найти надо именно с тем переводом, что будет по вкусу.
Немного жаль, что за сиквел похождений одного из самых антирождественских персонажей взялся не Терри Цвигофф, все таки его 'Плохой Санта' был действительно достойным зрелищем и естественно, как комедия, в меру забавным. Вдвойне удивительно, что вторую часть доверили снимать человеку работавшему над такими вещами как 'Спайдервик: Хроники' или 'Между небом и землей'. Хотя, исходя из опыта просмотра последнего, могу сказать, что Марк Уотерс знает толк в юморе, но в 'Плохом Санте' юмор совершенно другого уровня и вот тут то могли бы начаться проблемы. Могли бы, но не начались...
Сюжет сиквела в сущности не отличается от того, что мы могли наблюдать в первоисточнике. Полный отморозок - Вилли Соук, вновь находит очередную возможность поживится в канун Рождества. Но при этом, он кооперируется с двумя другими уголовниками. Одного мы уже знаем, это знакомый по предыдущему фильму карлик - Маркус Скидмор. Ну а так же мамаша Соука, с которой он не виделся уже черт знает сколько лет. Но как это заведено, у горе-грабителей просто не может все пройти гладко и идеально, поэтому проблемы начинаются ещё на этапах планирования, что заставляет главных героев попадать в водоворот довольно таки забавных ситуаций.
Честно говоря, я не очень большой фанат 'Плохого Санты' и смотрел первую часть всего несколько раз, но при этом, ничего плохого о фильме сказать не могу. Более того, большая его часть на данный момент напрочь выветрилась из памяти. По всей видимости, наверно именно поэтому, сиквел мне все таки понравился. Колоритные персонажи, море черного юмора, который я просто обожаю, и ну и конечно же, та самая атмосфера новогодних праздников. Пусть даже эта самая атмосфера сопровождается вечно пьяной и небритой рожей Боба Торнтона, сортирными шутками и канавным общением. Торнтон и в этот раз отлично вписался в свою роль, а Тони Кокс и Кэти Бэйтс составили неплохую компанию ему на съемочной площадке. Хоть последняя и вызывала порой некоторое недоумение.
Вторую часть 'Плохого Санты' нужно смотреть под настроение, под желание, с интересом, либо в веселой компании. Если этого ничего нет, то даже не стоит пытаться, уж слишком велика вероятность того, что местный, довольно таки специфичный юмор просто не зайдет. При этом, в сущности то понятно, что сиквел в общем и целом повторяет идеи первоисточника, но я думаю этого следовало ожидать, наверно. Лишь за редким исключением сиквелы умудряются переплюнуть успешные старты той или иной франшизы. У 'Плохого Санты 2' этого не получилось, но на самом деле это не повод для того чтобы ненавидеть указанный фильм. Можно просто сесть за удобный диванчик и вдоволь посмеяться, тем более, что есть над чем. Достойных вещей в жанре выходит не то чтобы очень много, а если ещё и вспомнить производные отечественного кинопрома в нем, так вообще обуревает настоящая печаль.
У меня сложилось впечатление, что создатели второй части «Плохого Санты» решили порвать все мыслимые и немыслимые шаблоны политкорректности. Писать перед началом, что в данном фильме демонстрируются сцены табакокурения, а это вредно для здоровья было очень не лишним, но т. к. контент содержит много чего еще вредного, то решили не писать вообще ничего. В результате фильм содержит стеб над американской моралью, над здоровым образом жизни, над умственно отсталыми людьми, лилипутами, семейными ценностями, отношением к афроамериканцам – может и им (американцам) надоела приторная корректность, что решили такое снять. Но лично мне похождения Вилли, Маркуса и повзрослевшего Мермана вкупе с мамочкой Вилли понравились.
Не шедевр это точно, но забавный и веселый, черным юмором, непредсказуемыми поворотами истории держит зрителя. Конечно безобразное поведение Санты это аморольно, но смешно, воспоминания мамы Вилли добавили колориту, а романтичность сочетаемая с подлостью Маркуса добавила градус веселья. Повзрослевший Мерман уже не так доставляет, но слон в пакете и шорты в зимнем Чикаго надо видеть. Вообще разрыв шаблонов в комедии вещь забавная, и наверное не всем по нутру, и все таки имеет место быть и показанные семейные отношения, и жаждущие сексу барышни (Кристина Хендрикс в роли Дианы была неподражаема в этом плане, но и Дженни Зигрино в роли похотливой охранницы не подкачала), а уж благотворители не обделяющие себя так вообще не новость – оттого и легло мне на душу, что без купюр показан современный моральный уровень людей. Не депрессивно – поучительно, а весело со смаком.
Билли Боб Торнтон он постарел годами, но не душой – его Вилли так и прет бухнуть-курнуть-трахнуть-подколоть – как и не было лет между двумя частями. Отжигает он по черному - секс на помойке, выходка на детском празднике, драка с конкурентом Сантой, и «теплые воспоминания» о маме – не остается сомнений в его настрое. Кокс сыграл Маркуса прекрасно – еще более злобного и подлого, но обходительного и сентиментального одновременно. Кэти Бейтс органично вписалась в уголовно-сексистко-алкогольную тусовку, где сквернословие на каждом шагу, а шутки ниже пояса составляют львиную долю времени, но сыграла хорошо – ярко, напористо – а поучения сыночку как доставить удовольствие женщине были за гранью морали, но смешно. Про Кристину Хендрикс уже сказал – ее эротическо-похотливый образ очень хорошо обыгран в фильме.
«Плохой Санта 2» по хорошему олдовый фильм, где бесшабашность героев веселит, и не даже черный и туалетный юмор органично переплетены и не вызывают отторжения. После просмотра было ощущение, что лет на 15-20 назад вернулся, когда комедии были смешнее.
Любое продолжение, ремейк, спин-офф и т.д. и т.п. обречен на сравнение с оригиналом. И в большинстве случаев это справедливо, но иногда нет. И на мой взгляд, 'Плохой Санта 2' - второй случай.
Конечно, продолжение вышло не лучше оригинала и, соглашусь, немного хуже. Но ни в коем случае его нельзя ставить в один ряд с паразитирующими на оригиналах продолжениями, целью которых является сорвать куш на ностальгирующих фанатах, а на само деле оказывающимися второсортными подделками.
'Плохой Санта-2' сделан с любовью. Билли Боб Торнтон и гном также зажигают. Хорошую компанию им составила талантливая Кэти Бейтс. А вот повзрослевший Тёрман растерял всю свою харизму - что правда то правда - и можно было бы обойтись и без него.
В фильме всё такой же пошлый и матерный юмор, что и в первой части. Мы узнаем подробности из прошлого Вилли. Мы узнаем продолжение истории, закончившейся в первом Санте. В фильме также присутствует рождественская атмосфера праздника, когда даже в самых поганых жизнях происходит что-то хорошее.
Ожидания от продолжения Плохого Санты были изначально настолько завышенные, что даже оригинал не смог бы им соответствовать. Десяток лет назад нас восхитил первый фильм. Многие из нас его не пересматривали, другие же пересматривали с предвкушением шедевра. И того же самого ожидали от продолжения. Но это не шедевр (как и оригинал), а достойное продолжение. Постарел Санта и задор его немного поубавился, но еще сильнее постарели мы, которые не могут признать, что восхищались фильмом, состоящим из бухла, мата и пошлостей.