К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Достойный фильм, особенно если учесть, что играет там Эванс - злодей из форсажа 6.

Играет тоже злодея (кажется мальчик из роли никак не выйдет после форсажа, хех) но какооого... ммм... таких маньяков редко встретишь в кинематографе. Образ, созданный Эвансом, зрителям, безусловно, запомнится. А галерея маньяков и психопатов пополнится очередной иконой стиля.

Кровавость, отвратительность и страх - гарантирован.

О самом сюжете: если вы смотрели 'Я плюю на ваши могилы', то можете его вспомнить. Убрать затянутое начало, логичность происходящего, добавить неожиданный поворот сюжета и заменить убийцу женщину, которой сопереживаешь, на красавчика маньяка, у которого явно не все дома. Плюс, в 'никто не выжил' можно найти каплю сходства с 'коллекционером'.

Да, и музыка из фильма до сих пор играет в голове.

Большим минусом данной ленты можно считать не раскрытость сюжета. Фильм закончился (кстати, весьма необычно) а мы все гадаем - 'а шо це было? и это все?'

В общем, фильму

8 из 10

+1 Эвансу за отменного злодея.

22 апреля 2016 | 00:15
  • тип рецензии:

Безжалостные преступники спрятали в заброшенном доме двух заложников, юношу и девушку. Однако через некоторое время головорезы находят заложницу мертвой и неожиданно понимают, что юноша не так прост, как казался на первый взгляд. И теперь он открыл на них охоту.

Я смотрела этот фильм еще до выхода Хоббита и Дракулы, в которых сыграл Люк Эванс, и скажу он мне очень понравился. В этом фильме он еще молодой юнец, который привлекает не только талантом но и хорошей физической формой. Он тут молчалив, таинственен и смертоносен, подобно кобре жалящей своих врагов, несмотря на опасность, которая исходит от него он невероятно обаятельный и милый. Остальные актеры лишь для фона, и разнообразия в кадре.

Фильм не претендует на звание шедевр, но все же привлекает внимание нестандартным подходом съемок, духом фатальности и безысходности, замысловатой историей и финалом, который хоть и расставляет точки, но оставляет много вопросов для размышления. К просмотру рекомендую, для любителей жанра-триллер и тем кому надоели стандартные фильмы про маньяков.

7 из 10

06 апреля 2016 | 18:53
  • тип рецензии:

Броский, неплохой, но, к своей печали разовый, проходной триллер японского режиссера Рюхэй Китамуры, выстроен по тому же самому принципу, что его прошлая работа на голливудской земле «Полуночный Экспресс» (не путать с классикой Алана Паркера!) с Винни Джонсом. А именно, тут сюжет совершенно банален, предсказуем, особенно если окинуть взором само его название-спойлер, хотя есть в нём нечто оригинальное. Сам же сюжет сфокусирован на главном антигерое, если так можно выразиться на суровом персонаже-убийце, убивающего своих жертв изощрёнными способами, — видеть то, как шикарный Люк Эванс, подобно культовым героям слэшеров, расправляется со своими жертвами, это круто!

Пускай сам фильм, со всеми своими художественными особенностями и техническими приемами, не претендует ни на какие звания, — а от него этого вообще не требуется. Только никак нельзя обойти вниманием того, что к культовым маньякам добавился ещё ещё один занятный персонаж, обладающий некой неповторимой харизмой, изобретательностью в своих действиях, и даже очарованием. Конечно, если углубиться в сам сюжет, то можно ещё разглядеть принцип «стокгольмского синдрома», показанный здесь крайне поверхностно, — героине сыгранной милой девочкой Эделейд Клеменс (второй «Сайлент Хилл», «Великий Гэтсби») получается хорошо сопереживать.

Только как я думаю зацикливаться на данном психологическом аспекте, абсолютно не зачем, потому что для данной категории фильмов, поиск глубокого смысла, всё равно, что искать смысл в оригинальной «Пятнице 13». Ведь как не трудно догадаться, в подобном, больше всего ценится зрелищность, сам больной ублюдок, к которому можно проникнуться симпатией (почему я так ненавижу людей?) и фонтаны крови. Как говорится в самом насилии есть что-то прекрасное, хоть и отталкивающее, — в коем-то роде, лично для меня это версия «Заводного Апельсина» Кубрика (знаю, что перегибаю).

Приготовленная настолько глупо, насколько это возможно себе представить, однако созданная с данью уважения к слэшерам 80-ых и лично для меня представляет собой дикость, которая вдобавок на протяжении полутора часов не выглядит затянутой, или скучной. После финала невозможно отделаться от желания добавить саундтрек фильма в свой плейлист, и именно за это, по моему скромному мнению, он достоин одного просмотра! Ну, а для тех, кто любит, что-то «повкуснее», лучше проходить мимо, так как для выполнения более сложных задач, он выглядит мелочью, если оценивать его абсолютно строго и объективно, а этого на жаль, я делать не умею.

Смотреть на свой страх и риск!

29 марта 2016 | 07:43
  • тип рецензии:

Это фильм одного актера. Смотрела 'Никто не выжил' только из-за моего горячо любимого Люка Эванса. Порадовало изначально то, что образ, в котором Эванс предстал, был совсем непривычный, а поэтому интересный и захватывающий, что и подтвердилось при просмотре.

Да и название фильма не такое уж интригующее для жанра 'триллер' или 'ужасы', откровенно говоря, но все-таки зацепило чем-то. Наверное, просто хотелось узнать - действительно ли никто не выжил??

Все начинается в лесу. Вполне симпатичная молоденькая девушка почти без одежды от кого-то или чего-то бежит, спасение уже близко, но при этом в самый последний момент она попадает в ловушку! Хотя и успевает на дереве куском окровавленного стекла вычертить пару слов о том, что она жива. Жаль, что эту надпись обнаружат почти через полгода-год...

Начало заинтриговало, и я считаю, что первые 20 минут - самые интересные в фильме. Знакомишься с главными героями, но самого важного имени так и не узнаёшь, даже в титрах. Фильм из себя представляет ужастик, но без зомби и вампиров, триллер, но с множеством 'грязных' моментов. Судьбы героев пересекаются очень неожиданно и связываются в такой тугой узел, что его приходиться 'рубить'. Здесь текут реки крови, внутренностей и прочих частей множеств тел.

Но единственный, кто вытянул весь фильм, был никто иной, как Люк Эванс. Это имени ЕГО героя так и не узнаешь, а ведь, если внимательно присмотреться и слушать, можно найти лишь намеки в фильме на такую интересующую деталь в разговоре с владельцем мотеля.

От остальных участников этого действа ждать было нечего, хотя свои роли они вполне годно отыграли. Аделаида Клеменс могла бы быть поживей, все-таки главная героиня, несчастная жертва и одновременно большая любовь маньяка. Хорошо хоть сцену в подвале отыграла эмоционально. А вот другие актеры были как массовка.

Кстати, о сцене в подвале. Это самый сильный в смысле эмоций момент во всем фильме, потому что он показывает ненормальные отношения маньяка к жертве и смысл этих отношений. В фильме затронута тема 'стокгольмского синдрома' и попытка его навязчивого применения к девушке. Эта психическая связь, которая должна быть двусторонней, но здесь отображена односторонней, что делает конфликт сильней. Не смотря на это, легкая дымка романтичности присутствует и делает всю эту кровавую историю еще интересней, глубже. Но это такими короткими урывками показано, что остаешься ни с чем, чувствуешь себя немного обманутым в ожиданиях. Обидно.

Что еще запомнилось? Музыка, она прям затягивала, создавая нужную атмосферу. Она звучала только в самые нервные и важные моменты, заглавная тема просто интересна как фон, похожа на механизированный стук сердца.

Советую к просмотру, но многого ждать не стоит.

6 из 10

24 сентября 2015 | 20:21
  • тип рецензии:

Бывает так, что увлекаешься каким-то актером и изучаешь его фильмографию на предмет необычного кино. Так, в 2008 году ныне популярный Фасси снялся в триллере 'Райское озеро', который пробирает до мозга костей просто и не лежит штабелем в линейке однотипных ужастиков пугалок.

Сейчас же Люк Эванс, который откусил кусочек от пирога под названием 'Хоббит', привлек мое внимание своей ролью в этом произведении.

Не скажу, что фильм очень пугает, заставляет коленки дрожать, а глаза закрываться от ужаса. Он жесткий, местами мерзкий, неожиданный и чем-то манящий. Эту загадку я так и не смогла отгадать. Может быть вся суть кроется в образе, созданном Эвансом, его взгляде исподлобья и музыке в финале (она, кстати, невероятной красоты, и три дня уж точно я ее слушаю, цепенея от завораживающей идеальности ее).

Помимо этого на моей памяти это первый фильм, когда не знаешь, кому здесь сочувствовать и стоит ли?

Резюмируя, могу сказать, что это не типичный слешер с глупыми образами и стандартным сюжетом. Здесь есть над чем поломать голову, поискать ответы и обдумать некоторые решения, принятые героями.

P.S. Наверное, единственный фильм, который нельзя проспойлерить, учитывая название.

7 из 10

16 августа 2015 | 23:23
  • тип рецензии:

Начиналось все стандартно - молодая пара с явными, но пока не предоставленными на суд зрителя конфликтами, едет в глубинку, то ли с проблемами разобраться, то ли просто отдохнуть. Конечно же, они не могут не встретить в местном заведении местных, которые явно не в ладах с законом и вообще городских не любят.

Я заерзала в предвкушении великих свершений, когда ситуация резко повернулась - местные оказались маленькими ягнятами по сравнению с тем, кем оказался герой Люка Эванса. Только предвкушение сразу же затихло, потому что никем особенным он не оказался. Убийца, непонятно почему гасящий всех направо и налево, просто потому, что рядом оказались, без какой либо идеи, а потому не вызывающий интереса. Мой кухонный комбайн тоже может много чего крошить, только у него хотя бы цель есть...

Насмешила 'психологическая ломка' девушки. Все, что маньяк проделывал, было откровенно глупо.

Про всех остальных героев я ничего не могу сказать. Потому что они мне совершенно не запомнились.

На выходе получается кино-резня с реками не самой лучшей крови, со странным убийцей, который может буквально все. Но это не внушает мне никакого восторга. Наверное, я просто избалована 'Молчанием ягнят'. Впрочем, если вас собралась целая компания, у вас есть попкорн и прочие вкусности, и вы не собираетесь скурпулезно всматриваться в происходящее на экране - фильм пригодится.

4 из 10

17 февраля 2015 | 19:32
  • тип рецензии:

Что нужно сделать, чтобы снять по-настоящему оригинальный, безумно страшный фильм и не скатиться в банальный кроваво-мясной трэш? Просто 'включить' воображение.

Я оценила этот фильм достаточно высоко, потому что была в глубочайшем шоке, - не от страха, конечно. Но даже по прошествии некоторого времени, выпив литр кофе, я не изменю своего мнения, хотя сейчас напишу много чего негативного.

Почему я все время натыкаюсь на одно и то же: кто-то когда-то решил, что успех ужастика в количестве крови, кишок и плачущих женщин на квадратный метр. И теперь это эталон почти для всего, что снимается с пометкой 'хоррор'. 'Никто не выжил' - яркий тому пример. Видимо, когда не хватает слов - перережь кому-нибудь глотку. Краткость фраз и общую скудность диалогической речи заменили всем, что под руку попалось. Все жуткое и темное сосредоточено здесь в одном персонаже, но его линия затерта теми, кто на первом плане.

Мне понравился саундтрек, он довольно инфернальный (никогда не думала, что скажу это в положительном ключе); практически вся музыка относится к ГлавГерою (он же Главный Злодей), таинственному Водителю (Люк Эванс). Так что атмосфера у фильма есть, есть герой и сюжет. Другое дело, что сценарий - гадость.

Все происходящее - бенефис Эванса, он заткнул своей игрой все возможные дыры в сценарии касательно своего персонажа: это настолько необъяснимо притягательное чудовище, что сопереживать его жертвам просто не хочется. Он странный даже для убийцы и психопата, но что-то в нем есть... ни в коем случае не хорошее, нет, но требующее любви к себе. И одержимость, возникающая на пустом месте, тоже прибавляет странности. Однако мотивы его извращений в общем-то ясны, как и то, почему он выбрал Эмму (Эделейд Клеменс).

Сама же Эмма - жертва, которая каким-то образом управляет своим мучителем. Он ею одержим, и она знает, что может этим воспользоваться. Клеменс сыграла хорошо, не так глубоко, как это умудрился сделать Эванс, но вполне убедительно.

Еще эта Бетти (Лора Рэмси) - самый мутный персонаж, то ли она предшественница Эммы, то ли просто чуднАя девушка, но мне она показалась ключевой фигурой для всего происходящего, я надеялась получить разъяснения в конце и не получила.

Финал получился слишком красивым для этого фильма (я имею в виду последние 10 минут), он как будто из другой картины, более глубокого содержания. Режиссер Китамура соединил несоединимое, но вот этот финальный аккорд, что называется, 'засел в подсознании'.

10 из 10

13 октября 2014 | 06:15
  • тип рецензии:

Понятно, почему у фильма довольно низкие оценки. Он обладает всеми нужными клише для ужастика, и в то же время, пугает, разве что, кровавыми сценами, а вовсе не напряжением, безысходностью и безальтернативно ужасающим финалом. Поэтому когда кто-то начинает его смотреть, ожидая какой-нибудь 'Поворот не туда' или вовсе 'Пилу', его постигнет лишь разочарование.

Но бывает в жизни такое, что тебе надоела клишированная фабула повествования, хочется поворота. Хватит групп подростков на уик-энде, и парочек в глуши! Точнее, парочку оставьте, только она будет не совсем обычная...

И тут вдруг попадается фильм, который хоть немного пытается повернуть камеру. Высветить персонажа, который обычно ходит в маске и вовсе никак не раскрывается. Именно за маньяка в этом фильме я поставил ему десять баллов. За успешно реализованную концепцию абсолютно неадекватного, с точки зрения обывателя, человека, который не просто играет с жизнями людей. Он поместил свою жизнь где-то рядом с ними, и постоянно проверяет, достоин ли кто-то ее забрать. Это и притягательно. Поневоле веришь, что у фильма мог бы быть иной финал, как и у всей истории - персонаж Эванса находит достойного противника и чуть ли не добровольно проигрывает ему - просто потому, что наличие такого персонажа есть уже свершившееся поражение.

Но режиссер не дает другим героям фильма шанса. Бандиты, и изначально-то не блиставшие умом или адекватностью, попав в передрягу, ведут себя в точности как персонажи классических ужастиков. Чем губят и себя и кассу фильма.

Зритель не готов к такому диссонансу. Ему вроде предлагают ужастик, но все обставлено так, что иногда хочется, если не смеяться, то фыркать. А уж блондинка-жертва и вовсе сносит атмосферу своими фразами по сценарию ***На заметку сценаристам и режиссерам - персонаж, якобы находящийся под полным контролем, но упорно, как баран твердящий:'Вы все умрете' для нагнетания атмосферы (так как остальными методами она не нагнетается) уже давно не помогает фильмам, а доводит их до абсурда! Бросайте это дело***

Так вот... Лично я смотрел этот фильм в состоянии диссонанса. Мне понравилась задумка с тихим маньяком, случайно попавшим в приключения и применившим свои знания на практике. И мне понравилась актерская игра Люка Эванса (да что уж там, до чертиков понравилась). И сцена с 'дозреванием' большого негра и 'вылуплением' ГГ, меня крайне порадовала, несмотря на абсурдность. Она задала абсолютно нужный тон развивающимся событиям. Но вот все остальное смотрится как пародия на любой другой фильм ужасов с маньяком и группой жертв, но... без самого фильма ужасов. Я 'поболел' за маньяка до самого конца... жертв, гадая лишь, где он их настигнет и как оприходует, с юмором обсуждая с девушкой множественные несуразности, странности, до тошноты простецкие ходы и прочий тайминг между действительно хорошими сценами.

И получился странный итог -

10 из 10!

Что еще нужно от фильма на десятку? Доставить удовольствие от просмотра. А этот фильм как дал кое-что новенькое, так и позволил посмеяться над шаблонами. Сразу после 'Молчания ягнят' к нему лучше не подходить, но если вы заранее настроены на просмотр с иронией - время самое то! Вперед!

29 сентября 2014 | 16:27
  • тип рецензии:

В полку американских психопатов прибыло. Конфликт строится в рамках жанра вокруг незамысловатых и клишированных «молодая пара» и «банда деревенских отморозков». Впрочем, сюжетные твисты не столь банальны, как может показаться на первый взгляд.

Японский постановщик Рюхэй Китамура, неплохо зарекомендовавший себя в Голливуде благодаря картине «Полуночный экспресс», решил усесться на двух стульях сразу. Смешивая элементы хитросплетенного психологического триллера и бескомпромиссного сплэттера, Китамура пытается быть Леоном Фестингером и Эдвардом Гейном в одном лице, только на деле выходит, что уклон в психологию граничит с откровенным абсурдом, а изощренное членовредительство не кажется таким уж изощренным, спросите хотя бы у Конструктора. Учитывая жанр, на драматургическую несостоятельность можно было бы даже плюнуть, как некто плюет на могилы, если бы авторы фильма хоть немножко попытались удивить, соригинальничать, сокрушить опешившего зрителя потоком бессмысленных, но от этого не менее изобретательных и прекрасных расправ. В «Никто не выжил» стреляют из гарпуна, крошат на винегрет, поджаривают на автомобильном радиаторе, но делают это без настроения, без огонька. К тому же фильм категорически не держит темп, спойлер в названии лишает всякой надежды на спасение, пособия для будущих маньяков тоже не вышло, щепотка пыточного порно ситуацию не спасает, а ближе к финалу лента и вовсе превращается в нечто нелогичное и маловразумительное. Уважаемые господа сценаристы, ну сколько можно?! Придумайте что-нибудь новенькое! Расскажите, например, о зловещей змее, обитающей в канализационных трубах и кусающей за задницы посетителей уборных. Как вам такой сюжетец, а?

Главная звезда шоу – неутомимый душегуб с каменной физиономией – больше смахивает на неуязвимого Терминатора, охотящегося за своей Сарой, нежели на чокнутого сукиного сына. Недаром одна из героинь так ему и говорит, мол, эмоций нет у тебя совсем, дружочек. Люк Эванс (однофамилец) играет одной только складкой между бровями, но и этого вполне достаточно, чтобы сказать «сейчас я вас буду убивать». А вот способна ли вызвать какие-либо эмоции картина у зрителя – вопрос остается открытым. И даже если вас тошнит не от вида крови, а от улыбки Риз Уизерспун, во время просмотра чувство дискомфорта посетит неоднократно. Жаль только, что не в контексте триеровской фразы о камешке в ботинке. В попытке угодить всем и каждому у Китамуры получилась халтура. Лишь безымянный злодей при свете луны кромсает обреченных кретинов, беспечная дамочка передает привет Хичкоку, принимая душ в мотеле под замечательнейшим названием «Разбойник с большой дороги», а оператор Дэниэл Перл пускает скупую мужскую слезу, вспоминая о том, что в 70-х он снимал совсем другое кино.

24 июля 2014 | 17:07
  • тип рецензии:

Создатели 'Никто не выжил' рискнули сделать кино, не похожее на многие другие фильмы ужасов, добавив к профессиональной съемке, актерской игре и прочему 'любительскую' изюминку, за что сама картина смотрится достаточно сносно. Здесь отсутствует переигранность, возможно, как раз таки в силу неумения играть роль должным образом. Однако в данном случае это никак нельзя отнести к минусу, скорее, наоборот, фильм с относительно банальным сюжетом смотрится свежо и интересно.

Главный герой очень харизматичен. Это абсолютно беспощадный одержимый своими идеями маньяк, не выражающий никаких эмоций. Чего не скажешь о его жертвах, контраст получился отменным. Сам образ безымянного мстителя вызывает очень противоречивые эмоции. Порой зритель сочувствует ему. Однако какая личность скрывается под маской в действительности - одна из главных загадок.

На мой взгляд, фильму не хватает излюбленных создателями 'Пилы' технических устройств и изощренных техник убийств, хотя порой намек на это появляется, а также по-настоящему напряженных моментов, однако это придирки. К абсолютным недостаткам можно отнести картинку - 80% основной сюжетной линии происходит в настолько темных местах, что иногда не сразу понимаешь, что же происходит в кадре и происходит ли вообще.

Несмотря на банальность сюжета, переходы между сценами не затянуты как во многих фильмах данного жанра, в целом фильм смотрится достаточно легко без желания перемотки.

Гениальный саундтрек для финальной сцены. Концовка оказалась не только несколько неожиданной для классического ужастика, но и на удивление стильной.

Кому подойдет данный фильм? Советую картину тем, кто не зацикливается на сложных хитросплетениях сюжетной линии и заумных диалогах, но любит пощекотать себе нервы правдоподобными спецэффектами современных хорроров. Обилие крови и мяса обеспечено.

8 из 10

10 июля 2014 | 22:15
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: