К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

На волне просмотра первого фильма решила посмотреть второй, надеясь увидеть ту же атмосферу, такой же интересный сюжет, такой же детективный триллер с элементами экшена.

К сожалению, сомнения начались уже при первом появлении ниндзя в рясах, а во второй половине картину стало просто невозможно смотреть.

Претензий к актерам нет - знаменитые имена, фактурные внешности, яркие характеры. Атмосфера в общем тоже выдержана, особенно в начале. Красивая картинка, атмосферные здания и помещения, интересные акценты и детали. Однако экшена больше, чем в первом фильме, и он не всегда кажется уместным: сцены паркура и огнестрельных очередей подошли бы больше приключенческому боевику, чем триллеру о загадочных убийствах.

Также не всегда понятны операторские решения: продолжительные и неоднократные кадры философского облачного неба в сцене на озере тоже мало вяжутся и с вышеупомянутым экшеном, и с готическим фоном повествования.

Сюжет не так запутан, как хотелось бы, местами очень предсказуем. Нет моментов, в которых хочется ахнуть и сказать 'Так вот оно что!'. Когда правда выясняется, это не вызывает мурашек.

Очень напрягли нелогичности, ляпы, дыры в сюжете. Ладно, когда хочется в классическом американском ужастике закричать подростку, крадущемуся навстречу монстру: «Зачем ты туда идешь?!». Но когда в таком звездном фильме возникает подобное чувство — начинаются претензии к качеству.

Стараясь не спойлерить, приведу примеры моментов, которые показались нелогичными и странными.

В предфинальной сцене на берегу явно нарушен закон сообщающихся сосудов (ладно, тут еще можно поспорить, что там куда более сложный механизм, чем очевидный). Персону, потенциально находящуюся в опасности, от врагов со сверхчеловеческими способностями охраняет один-единственный тщедушный полицейский.

В сцене с ядом вообще непонятно, как и зачем ее участники оказались в этом помещении. Если первую жертву никто не должен был обнаружить, если она была не подсказкой, зачем было ее убивать именно так? Откуда во всех этих подземельях электричество? И это далеко не все.

Непонятно, почему фильм собрал столько положительных отзывов. По сравнению с куда более реалистичной и правдоподобной первой частью, этот фильм мне показался совсем фантастическим, но он ведь не заявлен как фантастика.

П. С. И да, светящаяся каменная плита.

4 из 10

21 октября 2018 | 22:48
  • тип рецензии:

Согласен... Первая часть - шедевр международного значения! Ярчайший, напряженнейший европейский триллер последнего десятилетия, превзошедший большинство гребаных американских блокбастеров - довольно тонкий и психологичный...

А тут психологичности ни на грош, реализм заметят только те, кто увлекается религией, бега, драки, кровь, - хороши, - но, -все это мы уже видели, этим нас не удивишь.... Это, увы, уже не триллер, это закрученный детектив, в котором, к тому же, нет ни единого злодея, ни единой линии действия... Рено, который в первой части был просто великолепен, смотрится уже не так живо, да и непредсказуемости в ленте - ни на грош...

Хотя я и посмотрел этот фильм с огромным удовольствием, а уж потом стал сравнивать и находить недостатки, так что фильм все же трогает - а это главное!

03 февраля 2005 | 10:48
  • тип рецензии:

Les rivières pourpres II — Les anges de l`apocalypse — отличный фильм. Он захватывает с первых минут просмотра. На протяжении всего фильма присутствует загадочность. Разгадка удивила, я даже не ожидала такого поворота событий. Фильм вызывает кучу эмоций, чувств, что даже нельзя выразить всё это. Самое главное, что нет такого чувства, как встать, уйти, переключить. Это огромнейший плюс.

Отдельное спасибо Жану Рено. Он в фильме бесподобен. Его актерская игра — это нечто. Даже придраться не к чему. Нельзя представить кого то другого в его роли. Это уже было бы не то. Именно Жан Рено создает ту таинственность, тот мистицизм фильма, который не отпускает от экрана.

Ну а если сравнить оба фильма, то вторая часть безусловно выигрывает. Если меня спросят, стоит ли смотреть фильм, я отвечу: обязательно смотреть! И смотреть обе части.

10 из 10

18 июня 2009 | 23:29
  • тип рецензии:

Назвать картину Оливье Даана иначе как шкатулкой Пандоры язык просто не поворачивается..

Гвоздь, вбитый в стену кельи незадачливым монахом в первые минуты фильма, не просто обрушивает на зрителей ручьи крови из стигмат распятого Христа, а выпускает на волю целый рой всевозможных 'демонов'. Из живописных Альп картина перемещается в не менее впечатляющую область Лотарингии - на линию Мажино. А дальше понеслось - смешение всех возможных мыслимых составляющих: религиозные мотивы, новый Иисус, его верные последователи - 12 апостолов, тайное братство, грезящее о создании новой Европы, мистическая реликвия - книга Апокалипсиса, печать Лотаря II, драки, погони, горы трупов, наркотические вещества..

Пьер Ньеманс в исполнении Жана Рено поразительно эволюционировал по сравнению с первой частью. И, к сожалению, эти изменения произошли отнюдь не в лучшую сторону. Самобытность и харизматичность комиссара Ньеманса волшебным образом испаряется, как и его неуживчивый и местами диковатый характер детектива-одиночки. Даже внешний облик стал намного более аккуратным, я бы даже сказала 'стерильным'. Единственное, что осталось от изначального образа Ньеманса - боязнь собак.

Капитан Реда, он же Бенуа Мажимель, как и его предшественник Венсан Кассель появляется в кадре в ходе расследования совсем иного преступления - выслеживания опасного преступника. Но тут стоит оговориться, что эти сюжетные линии практически никак не связаны между собой. Разве что волей случая помогает встретится Реда и 'новоиспеченному' Иисусу. Сам же образ нового помощника Ньеманса показался довольно таки бесцветным по сравнению с персонажем Касселя. Несомненно, было бы бессмысленным банально скопировать образ Макса Керкерьяна. Но ведь должна же быть хоть какая-то изюминка в манере поведения, речи, стиле.

И естественно Камилль Натта, сыгравшая специалистку по религиоведению - Марию. Абсолютно бледный, незапоминающийся персонаж, на месте которого с таким же успехом мог бы оказаться банальный справочник или Google, при этом общий ход картину нисколько бы не изменился.

Тем не менее фильм очень динамичный, красочный и насыщенный. Фильм не плох, он заслуживает и оправдывает свое право на существование. Другой вопрос в том, что само название 'Багровые реки # 2' теоретически должно подразумевать хотя бы отдаленную схожесть персонажей, сюжетов и т.д. А картина, созданная тандемом Бессона и Даана, иное и самостоятельное произведение, мало имеющее отношение к первой части.

Если бы название было бы просто 'Ангелы Апокалипсиса', то оценка была бы выше. Но неоправданные надежды и до неузнаваемости изменившийся Ньеманс, а ведь именно его полюбившийся образ так хотелось увидеть..

5 из 10

04 января 2016 | 22:14
  • тип рецензии:

Успех одного из самых запоминающихся французских триллеров-детективов 'Багровые реки' неизбежно должен был привести к созданию сиквела, и он не заставил себя долго ждать. 'Ангелы апокалипсиса' получились в лучших традициях голливудских продолжений. Теперь можно смело заменять 'триллер' и 'детектив' на 'боевик', кому как нравится. Но вторая часть приключений капитана Пьера Нимана, который на сей раз без поддержки Венсана Касселя, получилась на порядок динамичнее и сумасшедшее оригинала. Кому-то понравится, кому-то нет, но то, что режиссеру Оливье Даану удалось сотворить достойный сиквел, бесспорно. Вместо напряженного триллера, который удивил нас несколько лет назад, в 'Ангелах апокалипсиса' царит самый настоящий экшн-детектив.

Начинается все довольно мрачно и странно, когда Пьер и его новый молодой 'напарник' Реда находят новых жертв таинственного культа. Практически до самого финала ничего толком не объясняется, несмотря на еще одну помощницу Мари, специализирующуюся на истории религии и связанных с этим преступлениях. Зато главным героям неоднократно предстоит столкнуться с нереально крутыми 'монахами'. Эти сумасшедшие паркурщики в черных балахонах - пожалуй, самое необычное и главное достоинство сиквела. Ну, и разумеется, персонаж Жана Рено, который остается невозмутим и хладнокровен в любой ситуации. Смотришь на таких героев в кино и жалеешь, что в жизни подобных людей совсем немного. Напарник Реда, традиционно, веселее и уязвимее, что необходимо для баланса и особо интересных столкновений с плохими парнями.

Вместо неторопливого, чрезвычайно мрачного расследования первой части, нынешняя троица противостоит могущественной организации, которая и засылает монахов-чистильщиков убирать неугодных. И 'Багровые реки 2' очень интересны до финала, в котором дается не самое оригинальное объяснение творящемуся безумию. Зато именно в этот момент понимаешь, насколько грамотно создатели обыгрывают атмосферу первой половины фильма, выставляя некоторых человеческих существ как нечто сверхъестественное. Вообще в плане постановки придраться тут не к чему - отличные актеры, превосходная музыка, мрачная желтая цветовая гамма, да очень эффектный экшн в сумме дают потрясающий результат. Уж если не уникальное, то по крайней мере штучное кино получилось.

На мой взгляд - отличное продолжение 'Багровых рек' с Жаном Рено, без Венсана Касселя, и на порядок динамичнее оригинала.

27 июня 2010 | 01:29
  • тип рецензии:

Снимать продолжения успешных картин всегда было и будет достаточно рискованным предприятием не смотря на перспективу получения приличного количества денег в свои карманы со стороны кинематографистов. Так как всегда найдутся те, кому продолжение полюбившейся картины покажется слабее. Ведь все мы знаем, что истина познаётся в сравнении. Особенно учитывая то, какой успех заимел предыдущий фильм серии. Возможно он не стал оглушительным хитом, но безусловно даже спустя столько лет он уверенно удерживает звание пожалуй одного из лучших детективных триллеров французского производства. Тем не менее, исход дела ничем существенно новым увы не удивил.

Так как практически сразу же становится ясно, что данный фильм поставленный режиссером Оливье Дааном откровенно проигрывает предыдущей ленте режиссера Матьё Кассовица. Ведь если первый фильм создавал впечатление медленного, запутанного, но уверенно развивающегося и атмосферного детективного триллера с ярко выраженным авторским подчерком, этот фильм представляет собой нечто абсолютно иное. Фильм практически сразу же создаёт впечатление более зрелищного и насыщенного боевика в рамках жанра триллера, который малость превращает столь перспективный продукт в типичного представителя поп-корн кино. Чему по сути виновником является именно именитый Люк Бессон, который выступил не только в качестве сценариста, но и продюсера данной ленты.

Атмосферы полной тайн, интриг, вопросов и саспенса, которая так пленила в первой ленте увы тут нет. Режиссер данной ленты Оливье Даан в отличии от более авторского и европейского подчерка Матьё Кассовица подошел к картине слишком прямолинейно и с ярко выраженным Голливудским подчерком. Смертей в картине стало больше не только в плане количества, но и качества. Сама же атмосфера хоть и содержит в себе саспенс и напряжение, но всё же малость теряет свою некоторую душевность чрезмерным динамизмом картины и простотой сюжета, который даже опираясь о перспективную религиозную тематику в принципе прост в усвоении. Когда как предыдущий фильм на протяжении всего просмотра подкармливал ложными догадками, вопросами и гипотезами исключительно до основной кульминации всей ленты.

Жан Рено всё так же великолепен в образе полицейского-легенды Пьера Ниманса. Сыгран образ очень живо и как всегда великолепно в рамках творчества столь талантливого и уважаемого актера. Конечно же малость не хватало полюбившегося Венсана Касселя, но в кое то степени удачно его заменил другой молодой перспективный французский актер на примере Бенуа Мажимеля. Отдельное впечатление производит великий Кристофер Ли, который возможно выдал далеко не самую выдающуюся роль в своей карьере и не столь продолжительную как хотелось бы, но уж точно в очередной раз вызвал скорбь по потери столь гениального актера.

7 из 10

Багровые реки 2: Ангелы Апокалипсиса - это вполне себе неплохое продолжение одного из самых лучших детективных триллеров французского производства. Возможно не столь авторски исполненное и более поп-корновое, но достаточно атмосферное, динамичное и увлекательное, что бы с интересом посмотреть фильм и даже получить удовольствие.

31 июля 2015 | 20:40
  • тип рецензии:

Не пугайтесь красного цвета, жестоко ругать и поносить фильм не буду. Красный цвет здесь просто из-за разочарования. Я не буду слишком сильно плеваться. Просто я смотрела обе части и первая мне понравилась не в пример больше, чем вторая.

Говорю сразу: фильм отнюдь не плохой. Атмосфера - плюс. Начало вообще было великолепное, под стать первой части, интригующее и несколько пугающее. Игра актёров - громадный плюсище, особенно хочется отметить главного героя а исполнении Жана Рено, хотя очень понравился также образ министра, да и вообще, не обсуждается, актёры - молодцы. Забавная концовка, такая себе разрядка - просто отличная. Но есть несколько замечаний, так что пойдём по порядку.

Во-первых, детективная составляющая. В первой части всё было как-то - загадочнее, что ли. В этом фильме мне почему-то было с самого начала ясно, кто во всём этом замешан и приблизительно угадывались злодеи.

Во-вторых, сценарий в целом. К нему имеется парочка 'фе'. Посмотрев первые 'Багровые реки', я долго думала, что нужно было употреблять и какой манией страдать, чтоб такой сценарий высценарить. Надо ж тебе - нацистский питомник... но фильм меня зацепил очень и очень сильно. Он был жуткий, он был странный и непонятный, убийца был - на первый взгляд - бессмысленный и - безусловно - беспощадный, и этим картина притягивала. Здесь же... были моменты - и, наверное, слишком много их было - в которые хотелось наморщить нос и сказать: 'Фи, уже было'.

Что-то было в идее 'праведной Европы' от идеи захвата мира из экшенов про супергероев. Я не очень люблю такие идеи. Хотя, признаться, здесь она была где-то и неплохо подана...

Потом, уже ближе к концу, вообще начинается Индиана Джонс. По моему мнению - большой кусок между предкульминацией (усыпляющим газом) и концовкой (уже упоминалось, отличной) просто загубили. Во-первых этот фолиант, служащий противовесом (спасибо хоть, там была вода, а не древняя бомба (ха-ха) или это подземелье не принялось ворочаться, как гигантский кубик Рубика), потом - главные герои, убегающие от потока воды, мчащейся по тоннелю, и непременно её обгоняющие, потом, за секунды до того, как вода их настигнет, они придумывают план, и обгоняют-таки смерть - на несколько секунд!.. Хотелось в этом месте сказать: 'Ну ребя-ат! Это 'Багровые реки', а не 'Индиана Джонс'...'

В общем, за счёт вот этого (весьма ненужного) экшена потерял фильм много. Как-то всё упростилось, что ли, уподобилось чему-то не тому, чего хотелось бы. На мой взгляд, первый фильм был лучше. Хотя этот тоже весьма неплох, не буду говорить, что не стоит просмотра - но, по моему мнению, здесь нужно было что-то другое между предкульминацией и коцовкой...

Но всё-таки люблю я Жана Рено! Его образ - спасибо! - в первой и во второй части остался неизменным, таким интересным и притягательным. Очень живым. И, несмотря на некоторое разочарование, фильм заслуживает от меня

7 из 10

Поклон актёрам и грожу пальцем сценаристам!

23 октября 2012 | 16:31
  • тип рецензии:

После просмотра первой части, я ожидала увидеть что-то менее интересное, менее захватывающее. Но к моему великому удовольствию, фильм не оправдал мои ожидания. «Ангелы апокалипсиса» является весьма достойным продолжением.

Режиссер Оливье Даан мне не особо знаком. Я смотрела только его работу - «Жизнь в розовом цвете», которая произвела на меня неизгладимое впечатление. И вот, я открыла для себя «Багровые реки 2». Также, очень приятно видеть в списке сценаристов и продюсеров Люка Бессона. Работы этого человека я смотрю всегда с большим удовольствием.

Итак, в центре событий стоит снова загадочное дело, и снова за него берется неподражаемый капитан Пьер Ниман. О таком актере как Жан Рено, даже говорить не надо, стоит только посмотреть кино с его участием, и сразу становится всё ясно.

Бенуа Мажимель справился со своей ролью отлично. Очень запомнились его отчаянные погони за монахом. Да и, в общем-то, хорошо он вписался в фильм, и вовсе неплохо смотрелся с Жаном Рено.

«Багровые реки 2: Ангелы апокалипсиса» - это кино, во время просмотра которого, нас окружает атмосфера мистики, загадочности, сумрачности. В целом, получилось увлекательно, захватывающе и завораживающе красиво!

09 сентября 2009 | 13:32
  • тип рецензии:

Сиквел «Багровых рек» Матьё Кассовица стал оригинальным фильмом режиссёра Оливье Даана и сценариста и сопродюсера Люка Бессона.

Система французских укреплений на границе с Германией. Знаменитая линия Мажино времён Второй мировой теперь – провинциальная дыра в исторической области Лотарингия. Место загадочного альпийского университета занял мужской монастырь ордена монтанистов.

12 местных жителей, называющих себя учениками нового Иисуса, начинают погибать один за другим. Евангельских апостолов изощрённо убивают монахи без лица с повадками ниндзя. Комиссар Пьер Ньеманс (Жан Рено), капитан Реда (Бенуа Мажимель) и доктор религиоведения с символичным именем Мария (Камиль Натта) начинают расследование, которое всё явнее приводит их к монашескому ордену молчунов.

В монастыре вовсю заправляют мистики с нацистскими замашками во главе с профашистским политиком Хайнрихом (Кристофер Ли), жаждущим отыскать печать короля Лотаря II, открыть книгу Апокалипсиса и построить Европу – мечту Гитлера. Дело запутывается с каждым часом всё больше.

Однако всё оказывается куда прозаичнее. Сверхъестественная, на первый взгляд, сила шустрых монахов и путь к новой Европе – «чистой и праведной» утопают в сюжетных неувязках и в конце сходят на нет.

Потеряв Матьё Кассовица и Венсана Касселя, мистический триллер приобрёл замечательных актёров Бенуа Мажимеля с его энергичной мимикой и великого «злодея» Кристофера Ли.

И это не единственные плюсы вторых «Рек». Умные глаза великолепного Жана Рено в кадре. Не останавливающееся ни на секунду живое действие, во многом благодаря каскадёру в рясе Сирилу Раффаэлли. Быстрая, даже агрессивная, трэшовая картинка оператора Алекса Ламарка. Сочные краски. И наконец, эпизодическое появление Джонни Халлидея.

Клипмейкер Оливье Даан снял динамичное и стильное развлекательное кино.

8 из 10

31 мая 2009 | 12:30
  • тип рецензии:

При просмотре кажется, что этот фильм нарушает закон о том, что сиквел хуже первого фильма, но это только по первости. Фильм сам по себе не сильно уступает первому, очень слабая получилась концовка.

Как и первая часть, захватывает с первой минуты, не возможно оторваться. Библейский апокалипсис, ангелы апокалипсиса, 12 апостолов, и два полицейский сплелись в одном действии, и напряжение возрастает, но почему-то вместо такого же напряденного и душераздирающего финала, ничего особенного не происходит, только, пожалуй, тема первой части (нацизм) сохранена.

Актеры хорошо играют, даже сходство с Иисусом получилось, вот только эксперт Мари подвела, по сравнению с остальными она выглядит амебой.

Фильм получился весьма хорошим для сиквела.

29 октября 2011 | 07:20
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: