К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сюжет. Перед нами самая страшная картина режиссера Уэса Крэйвена о неистребимом детоубийце - призраке по имени Фредди Крюгер. Самый страшный момент в фильме это, разумеется, убийство Тины Крюгером. Еще очень страшный момент, когда Глена Крюгер затащил в кровать и выцедил из парня всю кровь. Ну убийство Рота не такое уж и страшное - подумаешь, Крюгер его повесил. Нэнси просто умная девочка - она сумела одержать победу над Фредди, не испугавшись его и, тем самым, лишив его силы на время...до сиквела. Короче, ужастик что надо.

Игра актеров. Одним словом - все просто огромные молодчины. Все до единого, кто снимался в этом реально страшном фильме ужасов про живого мертвеца. Короче, респект и уважуха всем актерам фильма.

Декорации. Офигенные! Особенно грим самого Инглунда. Это же надо так мастерски наложить маску на лицо этого замечательного актера. А чего только стоит перчатка Фредди - ежовая рукавица одним словом. Да и костюмчик у Крюгера классный - в стирке уже лет 100 не был. Короче, декорации что надо.

Философия. Суперская! Зло рождает зло - это основная философская линия фильма. Короче, зло должно быть наказуемо! И режиссер это нам прекрасно показал в своем фильме!

Итог: Кошмар на улице Вязов - отличный ужастик, ставший уже классикой своего жанра! Респект и уважуха режиссеру Уэсу Крэйвену. Смотреть всем, кто еще не видел этот действительно страшный фильм ужасов. Разумеется, если такие найдутся.

10 из 10

17 сентября 2014 | 03:37
  • тип рецензии:

Кошмары снятся каждому, и если они и заканчиваются фатально, то и не так страшно и не так кроваво, как на улице Вязов. Здесь реальность в царстве снов, вне ее ты обычный подросток с книжками в руках напоминающий школьника, и главная роль отведена Ненси тебе лишь из-за того, что в страхе ты думаешь, а не теряешься в бесконечных и призывающих воплях, да и изображать глупую смерть не к твоему лицу. Если в сказках сны - детские мечты маленькой феи и полет фантазий в поисках никогдании, то в котельной Уэса Крэйвена – это адский лабиринт мести Фредди Крюгера, где он расписывается своими перчатками-лезвиями в телах жертв старательно красочно, как наряжают новогоднюю елку. Мстит он настолько «черно» и креативно, каким разорённым его можно представить узнай он, что родился в красно-зеленом свитере. Но мы то с вами знаем, что прикид его самый что ни на есть культовый, каким и сам персонаж стал впоследствии.

Оценивая продукты канувшей в лету эпохи VHS, нельзя не упоминать об их ностальгирующей до мозга костей воспоминаний атмосферности. Если попытаться определить, - это уже ставшее родным, старое, но забытое ощущение. Кошмар на улице вязов - один из тех редких представителей своего жанра из атмосферных восьмидесятых, что хранитель дающий искровой разряд в эти воспоминания. Оригинальная задумка режиссера сделать сны орудием для убийств маньяка-безумца, обезображенный бездомный из детского кошмара, как прототип его внешнего вида, и спасибо родителям зряче наградивших сына, обижавшего Уэса Крэйвена в школе нарицательным Фредди Крюгер - все здесь сошлось для времени и в нужные руки.

Главной, гипнотизирующая своей ужасающей плавностью зловещей изюминкой в этом царстве кошмаров является мир наяву, переходящий в фазу сна, как до пункта назначения - путь туда и обратно малоосязаем и безысходен. Именно ее мастерская реализация играючи заставляет сжиматься, то разжиматься в клубок томительные ожидания из пугающих сердечных постукиваний; эти темные уголки улиц, словно скрывающие педофила готового выскочить из-за кустов, школьные коридоры, ведущие только в один конец - в котельную, саундтрек-колыбельная, будто злобно хихикая наряжающая тебя к твоей самой главной встрече в этой жизни. Мелодии напевающие сон весь фильм до безобразия коварны, как щекотание по животе, приводящее до разрезающих изнутри ощущений. А когда появляется серийный убийца, изначально задуманный молчаливым, но с опытом обрекший свое настоящее кредо развлекать зрителей привычкой поболтать по «черному», колыбельная перетекает в бодрую и хаотичную дискотеку, начиная отчитывать оставшееся время жизни жертвы. И здесь каждый решает для себя сам, где быть страшнее всего – в моментах, когда Фредди начнет праздник кроваво-зеленого свитера, или когда будет звучать накаляющая своей атмосферой мистицизма колыбельная, воспроизводящая считалочку про «обезображенного бездомного в шляпе».

И если вы заметили, все здесь вышло каким-то переходящим, перетекающим и даже эволюционировавшим: реальность в другую реальность, колыбельная в хаотичную дискотеку, молчаливый педофил в маньяка-безумца - царство снов оно такое, не поймешь че, где, как, покуда не разбудят, или сон не начнется заново. Но запомните одно, если услышите звук ногтей, подкрадывающегося кошмара, не бегите, а смиритесь и переживите эти ощущения с Фредди Крюгером.

21 июля 2014 | 20:51
  • тип рецензии:

Сюжет. Группу подростков преследует один и тот же кошмарный сон, в котором за ними гонится обожженный человек со шляпой на голове и с лезвиями на перчатке на своей правой руке. Главная героиня фильма, Нэнси, со временем понимает, что это ни кто иной, как детоубийца, которого родители убитых им детей сожгли заживо! Теперь же гибнут один за другим и ее друзья - ведь Фредди очень зол и мстителен! Серьезный враг! И вдруг Нэнси понимает - все, в чем этот живой мертвец нуждался, так это в страхах ее друзей и ее самой! Естественно, после этого, Нэнси находит способ раз и навсегда расправиться с Фредди, тем самым не боясь этого монстра!

Игра актеров. Хэзар Лангенкамп просто отлично справилась со своей ролью - этакой смелой девчонки, которая, не испугавшись Крюгера, смогла одолеть его. Так же очень понравилась игра Джонни Деппа - этакого парня Нэнси, который то и дело не верил словам Нэнси о Фредди и, в итоге, сам и погиб. Остальные актеры малоизвестные, но все равно - отлично справились со своими ролями! Одним словом - молодцы!

Декорации. Очень понравилась сама внешность Фредди Крюгера. Его коричневая шляпа, обожженное до мышц лицо, красно - зеленый свитер, и, конечно же, его перчатка с лезвиями на пальцах на правой руке! Одним словом - красава!

Философия. Зло рождает зло. Такая философская линия присутствует в этой замечательной картине. А еще фильм учит побеждать свои страхи и фобии - это уж точно!

Итог: Кошмар на улице Вязов - отличный ужастик! Хит на все времена! Я знаю, что говорю! От меня наивысшая оценка:

10 из 10

06 июня 2014 | 12:20
  • тип рецензии:

В длинном, даже не считая римейк-перезапуск, киносериале, фильмы по качеству очень разнятся. Первая часть, в отличие от, например, 'Пятницы, 13-го', тут оказалась удачной и для продолжений стала скорее эталоном, чем оставленной позади стартовой площадкой.

На удивление, в этом фильме Фредди совсем не харизматичен. Он выдает всего несколько реплик за фильм, и все это - тексты типичного тупого маньяка, без намека на изящную ироничность, с которой он обычно ассоциируется у зрителей. Даже в способах убийства она отсутствует. они, по большей части, довольно незатейливы. Возможно, изобретательностью в пытках авторы следующих картин пытались (успешно) компенсировать вторичность и сомнительные сюжетные ходы.

В этом-то фильме сюжет просто и целен. Минимум персонажей, простая завязка. Фредди режет не всех подростков подряд, а только детей тех, кто совершил над ним суд Линча. Вообще, характерно, что вопрос об этичности сжигания заживо маньяка, если суд бессилен (кстати, неужели в реальной судебной практике возможно то, что случилось с Фредди?), даже не ставится. Фильм прямолинеен почти как страшилка - и почти так же страшен.

Между прочим, ещё одна характерная черта сериала - альтернативная плохая концовка - здесь решена тоже по-особому. Если в прочих частях это скорее дань традиции, висящая в сюжете, как пятая нога собаки, то тут как бы и нет альтернативности. Теория Нэнси, согласно которой достаточно не бояться Фредди, и он будет бессилен (и даже все его жертвы оживут), вроде бы подтверждается, все произошедшее кажется не более, чем страшным сном - но новая реальность похожа на радужную мечту больше, чем на правду... Мы поневоле задаемся вопросом - если даже погибшие могут ожить, не происходит ли это все только в голове безумной девушки?.. И если так, то спиральное повторение кошмара (думаю, всем знакомое) вполне логично...

Спецэффекты просты и незамысловаты, зато режиссура и саспенс - на весьма высоком уровне. Вместо кровавой феерии, характерно для последующих частей, мы получаем напряженное ожидание, заставляющиее вжиматься в кресло, и это совсем не плохо.

Уэс Крейвен сумел создать один из главных образов в истории 'ужасов', хоть в самом фильме на этот образ лишь намеки. Что ж, браво ему! Как бы то ни было, это классика.

7 из 10

31 марта 2014 | 19:10
  • тип рецензии:

Осень 1984 года навсегда изменила традиционные представления об молодежном хорроре. Ряды маньяков и убийц, всевозможных оттенков и мастей, доводящих до ужаса наивного зрителя, пополнил некто зловещий со страшными шрамами на лице, в шляпе, кофте в красную полосу и перчаткой со страшными лезвиями. Его зовут Фредди. Фредди Крюгер. Именно такая фраза значится в слогане данной картины.

Режиссер Уэс Крейвен, одновременно выступает сценаристом, избрал беспроигрышную тематику. Нет, его маньяк вовсе не прячется за углом, не скрывается в тайниках старых домов, он существует во сне. Сновидения, то, что всегда побуждает воображения человечества вот уже на протяжении многих тысячелетий. Кошмары, густо заселенные самыми потайными страхами, пугают людей куда сильнее, нежели реальность, правда человек, предчувствуя кульминацию своего страшного сна, зачастую просыпается. Но вот он, созерцающий кошмар, являясь в нем главным действующим лицом, просто не в состоянии проснутся. Страхи полностью поглощают его, путешествующего своими сновидениями, вот человек теряет контроль над ситуацией, его снами управляет некто другой, являющийся символом зла абсолютного. Жестокая гибель во сне, заканчивается смертью в реальности.

На этой тонкой иллюзорно-реальной грани и балансирует господин Крейвен, внося при этом нотку некой загадки. Ибо главным персонажам непременно предстоит разгадать тайну, связанную с личностью Крюгера, они ограничены во времени, каждая ночь знаменуется все новыми жертвами, сон становится их злейшим врагом.

Автор совсем не пытается заигрывать со зрителем. Уже через несколько минут течения сюжета Фреди Крьюгер отображается во всей красоте. Нет полунамеков, полумоментов, к которым так привык современный зритель. Совсем не этим захватывает внимания своей аудитории изобретательный Уэс. Значительная часть ленты – переживания Нэнси, одной с героинь фильма. С каждой минутой граница между реальностью и сном становится все прозрачнее, пока не стирается вовсе. С каждым сюжетным поворотом чувство тревоги нарастает все больше, до той поры, пока состояния Нэнси становится параноидальным. От осознания происходящего таки становится жутко. С другой стороны фильм сделан в виде некой страшилки, несправедливо забытого жанра, что придает ему особенного колорита даже в наше время. Спорить не стану, лента на сегодняшний день воспринимается иначе, некоторые моменты вызывают улыбку, но сама идея, умноженная на детские впечатления, является достаточно ярким явлением.

Как не странно, все современные попытки создать некий перезапуск истории успехом не увенчались. Более того, каждая подобная попытка является признаком актуальности тематики, ведь интерес к образу такого себе ночного кошмара Фредди не угас и по сей день. Персонаж получился узнаваемым, и стал базисом для создания многочисленных продолжений истории.

7,5 из 10

17 февраля 2014 | 01:35
  • тип рецензии:

Ещё в раннем фильме 'Смертельное благословение' Уэс Крейвен нашёл свою коронную на тот момент фишку с пересечением реального и вымышленного. Причем если в первой половине своего творчества он тяготился к смешению сновидческого с миром реальным, то в дальнейшем роль снов перешла к их проекции, которую прозвали кинематографом. Но именно в 1984 году был снят его самый успешный с художественной точки зрения фильм, который наверное, один из самых успешных и с точки зрения зрительского успеха, хотя сериал 'Крик' вполне может с ним по соперничать. Забавней тот факт, что это был первый фильм произведённый студией 'Нью Лайн Синема', прежде занимавшейся исключительно дистрибьюцией фильмов других студий.

Не удивительно, что история подростков, за которыми охотится какой-то потусторонний маньяк во снах, не могла не найти отклик. Ведь сама идея 'городских легенд', глубоко засела в основе довольно молодой американской культуры, которая пока не сочинила собственной мифологии. Потому вовсе не удивительно, что весь фильм создаётся двойственная ситуация, что всех этих кошмаров вполне возможно, могло и не быть за пределами воображения особо впечатлительных подростков. Благо сны так реальны, а мир так иллюзорен, что не сложно и перепутать. Но в сиквелах от этих идей не осталось и следа, а сами сны стали может и изощренней технически, но уже без той загадочной атмосферы, которую создавал Уэс Крейвен.

07 января 2014 | 14:22
  • тип рецензии:

В 1984 году мир узнал о безжалостном маньяке по имени Фредди Крюгер. Убийца в потрепанной шляпе, полосатом красно-зеленом свитере, с лезвиями на одной руке. К счастью, это всего лишь киногерой, созданный Уэсом Крэйвеном.

'Кошмар на улице Вязов' по прошествии времени стал классикой среди фильмов ужасов. Позже будет снято множество продолжений и ремейков, но все же фильм 84 года до сих пор остается, по моему мнению, лучшим.

А теперь немного сюжета. Тина не может нормально спать из-за кошмаров, в которых ее преследует жуткий обгоревший человек. Он явно намерен ее убить. Она выясняет, что ее школьной подруге Нэнси не дают покоя точно такие же сны. А потом оказывается, что и их бойфрендам Рону и Глену снятся похожие кошмары. Ребята понимают, что их жизням угрожает опасность. Но как справиться с убийцей, если все это происходит во сне?

Уэс Крэйвен создал по-настоящему страшный фильм. Все сцены насилия, убийств, погонь выглядят весьма реалистично. Раны уж слишком похожт на настоящие, кровь не кажется бутафорской. При этом давайте учитывать год выхода фильма, когда еще не использовались в большом количестве компьютерные технологии и потрясающий грим. А если они и имели место, то все было не очень-то и хорошо.

Стоит отметить отличную подборку актеров. Нэнси и Тина, Рон и Глен. Четверо друзей. Мы увидим разные эмоции. Недоверие, страх, ужас, панику. И каждой этой эмоции невозможно не поверить. Но звезда фильма - это Роберт Инглунд в роли Фредди Крюгера. Он просто неподражаем. Мы видим надменность, ненависть, чрезвычайную жестокость. А его безжалостная улыбка, думаю, многим еще долго после просмотра снилась ночами.

А еще немаловажный факт. 'Кошмар на улице Вязов' стал дебютом для Джонни Деппа, исполнившего роль Глена. Т.е. в какой-то мере можно утверждать, что этот фильм подарил миру такого замечательного и талантливого актера.

По всем, абсолютно всем параметрам фильма получился просто великолепным. с удовольствием порой его пересматриваю.

10 из 10

09 ноября 2013 | 13:58
  • тип рецензии:

«Кошмар на улице Вязов» - фильм ужасов 1984 года режиссера Уэса Крэйвена является классикой фильмов ужасов и неотъемлемой частью самых загадочных фильмов западного кинематографа. В детстве я очень боялся этот фильм и думал, что это самое страшное кино на свете, но сейчас конечно данное кино смотрится совсем по-другому. Весь фильм напоминает один большой и длинный сон. Мне это кино очень нравится, в нем присутствует загадочная и мистическая атмосфера, пугающая и оригинальная музыка, жуткая и интересная история и конечно отличный состав актеров.

Мы видим, как во сне к героях приходит некий Фредди Крюгер, и кого он убивает во сне, тот умирает на самом деле, и молодые люди не понимают почему он это делает и зачем, но вскоре вс тайны открываются, и мы видим удивительную историю, от которой нельзя оторваться и она покоряет воображение…

Уэс Крэйвен один из самых талантливых американских режиссеров, и он снял по-настоящему интересные и оригинальные фильмы, и данный его фильм ужасов один из моих любимых. Хэзер Лэнгенкэмп интересная актриса и красивая девушка, и роль Нэнси оказалась лучшей в ее карьере, и она мне очень нравится в этом фильме, и с детства ее персонаж была для меня героиней. Хэзер Лэнгенкэмп играла правдоподобно: чувственно и эмоционально, и я рад, что главная роль досталась именно ей. Роберт Инглунд в роли Фрэдди смотрелся шикарно, и его персонаж в свое время был мега популярен и известен. Рони Блейкли тоже мне понравилась и хорошо запомнилась в этом фильме, жаль, что у нее не получилась карьера актрисы. Было весьма приятно увидеть в небольшой роли Джонни Деппа, и в этом фильме он такой молодой и красивый, и мир еще его не знал, но он сразу чем-то выделялся и был заметен.

«A Nightmare on Elm Street» (кошмар на улице Вязов) – кино, которое можно пересматривать и пересматривать, и самый первый фильм получился самым значимым и запоминающимся, и я люблю это кино, и оно всегда будет в списке моих любимых фильмов. Весь фильм пропитан загадочностью и мраком, и мне нравится каждый кадр этого фильма, и это кино действительно напоминает один долгий сон, из которого никак не можешь выбраться, и он ведет к чему-то страшному и неизбежному. Сейчас конечно данный фильм ужасов новые поколения могу не оценить, но я уверен найдутся еще те, кто помнит и любит данную необычную и завораживающую историю…

Приятного просмотра!

10 из 10

07 ноября 2013 | 10:36
  • тип рецензии:

Однажды, в 1989 году, моя мама, будучи беременной мной, пошла в кино на одну из частей фильма «Кошмар на улице Вязов» (судя по всему, это была пятая часть). Так вот, весь фильм она боялась глаза на экран поднять, настолько её пугало увиденное (причем это была не лучшая и не самая страшная часть франшизы). Это к вопросу, как фильм воспринимался в то время, когда вышел. А через какое-то время родился я. И судя по тому, как мне нравится вся эта эпопея с товарищем Крюгером, просмотренный мамой фильм не прошел даром.

Шутки шутками, но вообще, первый «Кошмар» это один из фильмов, который я могу пересматривать бесконечное число раз. Этот фильм для меня стал чем-то личным, впечатления от первого, да и не только, просмотра в моей памяти хранятся где-то рядом с воспоминаниями о первом поцелуе, первом бокале пива и т.д. Поэтому объективно рассуждать об этом фильме мне сложно, пожалуй я и пытаться не буду.

Главное на чем держится фильм, это конечно сам Фредди Крюгер. Многие другие культовые маньяки из слэшеров, там Вурхизы разные, Кожаные лица и прочие майклымайерсы конечно культовые и все такое, но ведь главная заслуга в их культовости была у сценаристов, гримеров и режиссеров, ведь из-за масок, которые они носили, актеру и играть то не нужно было, главное чтоб фактура была. С Фредди все сложнее, но и интереснее. Конечно, образ придуманный Уэсом Крейвеном внушает – маньяк из снов, обгоревший, одетый в тряпье, ну и орудие убийства, не мачете, не нож банальный, но перчатка с лезвиями, оригинальное, в своей простоте, решение. Но без милейшего Роберта Энглунда в качестве актера, стал бы Крюгер таким культовым? Мой ответ нет. Именно харизма и обаяние Энглунда сделали «Кошмар на улице Вязов» культом, выделили его из множества слэшеров, вышедших на волне успеха «Пятницы 13» и «Хэллоуина».

Хотя, разве ж только Крюгером/Энглундом одним? Первый «Кошмар», это на мой взгляд тот случай, когда в фильме вообще нет слабых мест (ну если вы вообще слэшеры не приемлете, то конечно другое дело). Абсолютно любая. Вот сюжет, к примеру. Маньяк – приходит во снах и убивает, уже круто. Решение простое и одновременно гениальное. В снах ничего не ограничивает, можно изобразить любой образ, и списать все на сон. Да и вообще, это необычно, и уже поэтому здорово. А сцены смертей? Легендарный уже фонтан крови из кровати, к примеру.

Режиссура. Ну Крэйвен в жанре ужасов это Гуру, Мессия и Месси в одном флаконе. Вот первая же сцена фильма – изготовление перчатки. Проходная, необязательная даже, сцена запоминается на раз-два. Ибо внушает. Ну и пугает, конечно. Далее темп вообще не провисает. Знаменитая формула Уэса: «Каждые двадцать минут должно происходить убийство, иначе зритель заскучает» работает как никогда.

Из актеров тоже выжали все возможное. Как и в более позднем «Крике», в «КнуВ» Уэс взял молодых, малоизвестных актеров (ну хорошее, в «Крике» чуть более известных, но это малосущественно), и заставил играть, как никогда. Вот Хезер Лэнгенкамп. Где она сыграла, кроме «Кошмаров», кто вспомнит без Википедии? А тут стопроцентное попадание в образ. Или Энглунд. Ну да, его фильмография гораздо более обширна, но все равно, помнят его в первую очередь как старину Крюгера, настолько ярко он сыграл. Джонни Депп начал свой путь к славе с этого фильма. Да что тут выделять, нет тут слабых актерских работ, все играют равно на столько, насколько нужно для достижения результата.

Атмосфера. О да, да, ДА!!! Незабвенная считалочка «Раз-два, Фредди заберет тебя», уже это пугает. Образ маньяка, про который я уже много хорошего сказал, добавляет щепутку ужаса. Ну и переходы между снами и реальностью. Прямо чувствуется какая-то липкая атмосфера кошмара. Особенно это заметно в моменте со сном Нэнси в школе. А когда на свет появляются скелеты из шкафа родителей главной героини…Погружение полное.

Как я и обещал в начале, объективностью и не пахнет. Если вы любите слэшеры, и каким-то чудом не смотрели еще «Кошмар на улице Вязов», то посмотрите и будет вам счастье. Недостатков не вижу, не хочу видеть. 10 из 10. Жаль что больше не поставить.

15 октября 2013 | 10:59
  • тип рецензии:

Ну привет 'Кошмар на улице Вязов'! Здравствуйте, мистер Уэс Крэйвен! Салют, самый страшный маньяк из фильмов ужасов Фредди Крюгер!

Вот так я решил начать свою рецензию, потому что когда я не так давно пересматривал первый фильм из эпического ужастики 'Кошмар на улице Вязов', то внутри себя именно так поприветствовал картину, которой уже без году тридцать лет со дня выхода на экраны. И за это время 'Кошмар на улице Вязов' успел обрасти кучей сплетен, домыслов, историй, описанием занимательных фактов со съёмок и даже ремейком, а в связи с чем связан такой интерес к этому фильму? Есть очень даже простой ответ на этот вопрос - 'Кошмар на улице Вязов' стал культовым, легендарным фильмом.

Уэс Крэйвен до съёмок 'Кошмара на улице Вязов' сумел побудоражить зрительскую аудиторию с довольно страшными картинами 'Последний дом слева' и 'У холмов есть глаза', но именно этот обильно кровавый фильм заставил говорить планету о таком режиссёре, как Уэс Крэйвен. Мало кто о нём до того времени слышал, но после выпуска 'Кошмара на улице Вязов' о нём заговорили, в 45 лет на него обрушилась слава. Не стоит забывать, что для этого фильма Крэйвен сам написал сценарий. Вроде бы ничего особенного не таится в сюжете фильма, Крэйвен связал между собой мистику с молодёжным хоррором, что само по себе уже и тогда не было новым, но Крэйвен пошёл дальше: он не стал зажиматься в рамках, не стал составлять логичность происходящего, он раскрыл двери для всего и этого всего должно быть много, о чём говорит хотя бы тот факт, что при съёмках было пролито 500 галлонов заменителя крови. Вот и получается: чем больше, тем лучше, море крови (благо, что это фильм и кровь ненастоящая), бездна ужаса, устрашающая музыка и практически бессмертный жестокий убийца, от вида которого уже кровь стынет в жилах. Правильно связав это всё Уэс Крйэвен выпустил один из самых значимых фильмов ужасов за всю историю кинематографа, сделав свой молодёжный хоррор жанрообразующим кино.

Действительно, Фредди Крюгер стал уже чуть ли не номинальным персонажем. У нас маленьких детей пугают всякими сказочными бабаями, а вот в США, уверен, детей пугают до сих пор зловещим Фредди Крюгером. Его внешний вид - обожжённое лицо, дикая усмешка, красно-грязный свитер, шляпа и, конечно же, перчатка с лезвиями - всё это стало визитной карточкой не то, чтобы фильма, а вообще кинематографического страха и ужаса с экрана. Возникающая худощавая фигура даже сейчас, когда её видишь, пугает, а вот с тем, что неплохо бы поспать начинаешь бороться, а то мало ли что там, во сне, встретишь или мало ли кого...

Количество сцен, которые несут всё те де страх и ужас, зашкаливает, хватило на несколько нынешних картин, уверен, что каждый, кто посмотрит или уже посмотрел 'Кошмар на улице Вязов' запомнит ту или иную сцену. У меня, как, наверное, у большинства в памяти отложилась в памяти сцена, когда кровь льёт фонтаном, да только бьёт этот фонтан не по законам физики, заливая потолок комнаты. Я бы даже назвал эту сцену обобщающей ко всему фильму: правил нет, какие могут быть правила во сне, а сон может быть кошмаром.

В общем и целом - легендарный фильм ужасов, когда его смотришь даже сейчас, то страх обволакивает, глядишь на Фредди Крюгера и понимаешь, что этот персонаж - самый известный и пугающий маньяк-убийца в кинематографе.

9 из 10

P.S.: И спасибо интуиции Уэса Крэйвена, который снял у себя в картине Джонни Деппа, ставшей для актёра первой в послужном списке.

25 августа 2013 | 16:57
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: