Зачем растягивать на 2 часа то, что можно показать за 45 минут?
Слишком растянутый фильм. Каждая сцена могла быть в два раза короче и ничего бы не потеряла в информации.
Самого Фредди пытаются показать так, словно он нам является впервые... что тоже очень странно. Ведь как бы не было этой демонстративности, глаз любителя 'Кошмаров' уже знает его как облупленного, а не знающий просто не будет смотреть 7-ю часть.
Настолько много повторяющегося мотива в фильме, невнятности. Два главных героя, которые полтора часа мучают друг друга, гонятся друг за другом и будят по ночам, среди всего этого 'ужаса' появляется Фредди... и актёр играющий его без грима (Роберт Инглунд) частично... и всему этому пытаются предать атмосферу бескрайнего, замкнутого ужаса... и хотят создать ощущение, что от него никуда не спрячешься... но в конце фильма понимаешь... что никуда не деться... и его надо бы досмотреть...
Хочется одного, чтобы к создателям этого фильма пришел бы в страшном сне Фредди - и сказал: Рано вы меня похоронили! Остается надеется только на это, что он лично напомнит им как нужно создавать Кошмар на Улице Вязов!
После просмотра у меня осталось такое ощущение, что я посмотрел не Фредди Крюгера, а очень страшное кино и кладбище домашних животных.
Потому что там очень много таких затяжных моментов с мхатовскими паузами, что вот вот должно что-то случиться, а потом раз и ничего ложная тревога, в очень страшном кино тоже много таких страшных пауз, но там после них есть хоть какая -то дебильная шутка, поэтому меня весь фильм не покидало это ощущение что сейчас после этой паузы тоже будут шутить, однако нет фильм то все -таки пытались сделать серьезный. Но на серьезный фильм он не тянет, очень слабый сюжет, смотришь так как будто ты бог и знаешь все на свете и от этого фильма я даже наверно испытал чувство человека который понял смысл жизни и теперь ему просто скучно, даже думаешь ну и смысл был все узнавать? чтобы в 101 раз выслушивать то что ты и так уже знаешь? и начинаешь завидовать тем кто не знает ничего, потому что для все всегда новое, они сталкиваются с этим впервые и им интереснее, чем мне. Ну а на кладбище домашних животных похоже потому что как и там тут тоже пытаются нас запугать маленьким мальчиком, который ведет себя странно, все ходит, ходит туда сюда, что складывает из букв, телевизор смотрит и еще как -то связан с фредди крюгером через сны, но только в этом фильме все это не страшно. Слишком много мальчика, очень хотелось крикнуть ему в экран - задолбал ходить свали уже куда -нибудь ха- ха.
Из всего фильма более менее красивые и страшные только две сцены - сцена похорон, и когда в больнице Фредди нападает на Джули - молодую сиделку мальчика, которую Фредди таскает за ногу по всей комнате и почему то называет кошкой? При чем тут кошка? Чем она похожа на кошку - Фредди к 7 части совсем видно из ума выжил. Хотя поверим ему на слова Джуди - кошка, но тогда странная реакция на кошку. Фредди как я понял уже не вдохновляет создателя фильмов, даже ведьма из сказки про Греттель им интересней больше и они из Фредди пытаются сделать ее. Ну, а их идея отправить Фредди в реальный мир тоже идиотизм - Фредди, это же блин чудовище из ночных кошмаров! Именно на территории снов он интересен, а они его лишают зачем то его главного оружия сна, вытаскивают в реальный мир и все для чего чтоб потом запихнуть в какую -то сказку, которая еще до Фредди устарела лет за 200. Хотя Фредди на момент 1994 года был еще не такой уж и старый если учесть что он попал на экраны в 80-х...
Уж могли бы придумать для Фредди Крюгера интересное дельце. Зачем же так хоронить образ, он бы мог еще послужить. Хочется одного, чтобы к создателям этого фильма пришел бы в страшном сне Фредди - и сказал: Рано вы меня похоронили! Остается надеется только на это, что он лично напомнит им как нужно создавать Кошмар на Улице Вязов!
Как говорится Уэс Крэйвен начал снимать фильм про кошмары с улицы Вязов, ему выпала честь и заканчивать. Но лично для меня фильм закончился уже после пятой части, где всё получилось лучше некуда. А потом последовали два, абсолютно не увязанных со всем сериалом фильма. А именно шестая и седьмая часть. Так вот о последнем кошмаре, я сейчас немного выскажусь.
Вообще предполагалось снять так называемый 'фильм о фильме', чем по сути и явилась данная часть. И после рекламы к фильму, и сцене где Роберт Инглунд в обличий Фредди выбегает к зрителям одного ток-шоу, в котором также присутствует главная героиня Хэзер Лэнгенкамп, казалось всё получится, и это будет достойным завершением всей франшизы. На деле же эта сцена, стала всего лишь самым лучшим моментом в фильме, и не более того. И несмотря на то, что и Уэс Крэйвен и Роберт Шей сами приняли участие в этом фильме, оригинальности это не добавило. Кино о том как кошмары с улицы Вязов, и якобы настоящий Крюггер ворвались в жизнь актрисы исполнившую роль топового персонажа всей франшизы, девушки по имени Нэнси, увы не получилось.
Да мы увидили здесь Роберта Инглунда, который был без грима. Мы увидели нового Фредди Крюггера, которого несмотря на то, что играл его тот же Инглунд, выглядел очень бледно. Новый образ больше походил на попсового исполнителя, нежели на самого именитого 'слэшера' ушедшего века.
Если создатели хотели сделать действительно 'фильм о фильме', то надо было пригласить всех исполнителей, и не делать из него дешёвую сказку для детишек с куклой динозавра. Насколько я знаю, после этого такой фильм вышел, правда документальный. Здесь же на лицо последняя попытка что-то заработать на знаменитом образе, и хите 80-90-х годов. При этом не имея в своём арсенале никаких сюжетных линий, а только один дефицит идей.
Недоумение и сакраментальный вопрос: «Зачем?» оставил у меня после просмотра седьмой «Кошмар на улице Вязов». Последний шестой фильм расставил все точки над «и», и зачем было «круглить» уже и без того хорошо «закругленную» историю, я не понимаю.
Если это была попытка подбавить адреналина, выдернуть Фредди из мира снов и кино и максимально приблизить к реальности, предоставив в качестве декораций съемочную площадку и сняв, таким образом, в какой-то мере фильм о фильме, который, по мнению создателей, значительно ближе к реальности, чем сны, то она не удалась. Фредди если и не полностью стушевался, то поблек и чаще всего выглядел куда менее внушительно, чем во время предыдущих «вояжей» в действительность, которые случались у него в предыдущих сериях. Да, харизма, зловещее обаяние и мастерство Роберта Инглунда дали о себе знать: в ряде сцен Крюгер остался собой, эпизоды с ним по-прежнему вселяют страх и рождают уже всем привычные и испытанные ощущения, но далеко не всегда. В то же время ряд сцен стал лишь повторением пройденного в других частях и навевал скуку.
К тому же я не уверен, что Инглунду в картинах про легендарного маньяка с улицы Вязов нужно было снимать маску, представать перед публикой в своем истинном обличье и играть самого себя. На мой взгляд, этот персонаж должен был оставаться загадкой, как сумел остаться ею другой, не менее раскрученный в эти годы, злодей по имени Джейсон Вурхис из «Пятницы 13». Появление же Инглунда в роли Инглунда, при том, что и Крюгер никуда не делся, существенно повредило атмосфере той ужасной сказки, в которой боялись, но которую все равно ждали снова и снова поклонники цикла на протяжении восьми лет. Да и сыграть самого себя не каждый даже мастеровитый актер сумеет. И как по мне, Инглунду куда сложнее оказалось сыграть Инглунда, чем Крюгера.
Мало что дало и появление в ленте Уэса Крейвена и героини из первых «…Вязов» Хэзер Лэнгенкэмп, которая тоже исполняет в этой ленте две роли. Нэнси была, считаю, более интересна зрителю, когда боролась с Фредди в юном возрасте, а тут все это уже выглядело вторичным.
Равно как и появление в фильме самого Уэса Крейвена. Лично на меня все представление не произвело почти никакого впечатления. Зря он все это сотоварищи затеял. Старания подпитать и насытить Крюгера дополнительными красками, сделать его более «великим и ужасным», чем он был, не возымели действия. Картина выглядит нарочито и искусственно, а еще, повторюсь, - вторично. Франшиза закончилась тем, где должна была закончиться, – шестым фильмом. Фредди мертв, и новая реанимация откровенно не удалась. Последовавший же почти через десять лет «Фредди против Джейсона» - уже совершенно отдельное кино и отдельная тема для беседы.