'Well, I saw it in your movements
And even though you never knew it, well I knew
How sweet it could be
If you’d never left these streets'
Типично вторичное инди кино, которым стриминги теперь разбавляет скупые всполохи чего-то действительно стоящего в своих раздутых ради раздутия библиотеках попутно жонглируя налоговыми спекуляциями. Такая была мысль, после того как в поле моего зрения попала лента 'Suncoast'. Скупые синопсисы и скромные рейтинги не добавляли абсолютно никакой интриги, оставив типично киноманское чувство предвосхищения глубоко дремля в сладких грёзах о прекрасном, но увы, былом. Но этим летним вечером, несмотря на все но, меня всё-таки соблазнило Солнечное побережье. Быть может, именно название сыграло решающую роль, удивительно тонко срезонировав с настроением. И спустя чуть менее двух часов, поспешу забрать свои слова назад. Приятно вот так иногда ошибаться.
Дорис и её мама ухаживают за братом уже шесть лет, за это время он успел сталть призраком самого себя оставаясь просто моргающим взглядом в пустой оболочке. Их чувства успели притупиться за время этой поистине марафонской дистанции, только притупились они немного по-разному. Дорис, взвалив на себя заботы о брате, лишилась детства в его, ставшим теперь нормой, понимании. Слишком рано познала одиночество, оно даёт глубину, но и забирает эквивалентно. Мама, не сумев полностью совладать с потрясением, разрываясь между работой и уходом за сыном, забывает что у неё ещё есть дочь, что ещё есть собственная жизнь. Здесь не будет великих ответов или острой псевдосоциальности. Просто взгляд изнутри на то, как медленное угасание влияет на родных, как меняется восприятие и что с этим ничего нельзя поделать, не напоминая себе о том, что всё проходящее.
Так или иначе, утрата близких, естественная часть жизни, если только они не потеряли тебя раньше. Обратная сторона любви не всегда ненависть или безразличие, к сожалению, чаще всего это именно прощание с теми кого любишь. К нему нельзя подготовиться, вне зависимости от степени принятия, оно просто происходит, оставляя одного в темноте смотреть в пустое окно. Но иногда за пустым окном видно кое-что важное, что умело скрывается за повседневными тревогами и не такими частыми вспышками радостей. Жизнь как чудо. По злой иронии, понимаешь только когда уже ничего сделать нельзя. Нельзя сказать, нельзя прикоснуться, нельзя просто быть как тогда, неосознаваемо легко.