К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

На примере 'Мадагаскара' и 'Как приручить дракона' мы увидели, что студии DreamWorks хватает смелости, чтобы вовремя остановиться, отчего продолжения истории По, пожалуй, никто уже и не ждал. Однако вот 2024 год, и на экраны выходит четвертая часть 'Кунг-Фу Панды', которая обязана соответствовать, ведь избежать сравнения с предыдущими у неё не получится. Самой сильной для меня по-прежнему остаётся первая, однако сиквелы в своё время смогли удержать достаточный уровень качества, чтобы сохранить тёплые чувства к персонажам, зафиксировать этот сказочный, но такой живой мир восточных единоборств. Был ли выход четвертой части оправдан? - Безусловно, зритель успел соскучиться по полюбившимся героям, целых восемь лет прошло. Но смогла ли она оправдать эти ожидания? Отнеслась ли студия к своей же франшизе с тем же трепетом, который был у зрителя? - Вопрос хороший...

Сюжет. Воин дракона - лишь титул, переходящий от одного бойца к другому. Поэтому мастер Шифу настойчиво убеждает По возложить ответственность защитника долины на достойного приемника, заняв при этом роль духовного наставника. Однако перемены панду пугают, из-за чего он оттягивает этот момент, отправляясь на 'последнее' задание: ликвидировать злобную колдунью ХАМЕЛЕОНШУ (имя придумывать даже не стали), способную превращаться в кого-угодно, которая затаила обиду на весь мир и захотела его подчинить. Помочь отыскать её должна лисица-воровка Чжэнь, которая всю жизнь до встречи с По жила по воровским понятиям, не доверяя никому вокруг.

У этой истории есть две проблемы.

Первая - это слабость и скудность ориджина. В предыдущих частях создатели очень пристальное внимание уделяли подаче предыстории конфликта и мотивации антагониста, чтобы зритель мог на контрасте идеологий понять, почему наблюдаемое на экране противостояние неизбежно. Здесь же про саму ХАМЕЛЕОНШУ мы практически ничего не узнали. На самом деле её элементарная дилемма должна была разрешаться на уровне мудрых разговоров, к которым стремился будущий духовный наставник долины По. Однако, поскольку она обладала необъясненными силами, не ведающими границ, разговоры в этом конфликте оказались излишни, ведь нужно было довести всё до эпичного СКЫДЫЩ, что идеологически печально и неправильно.

Вторая - это паразитирование. Сюжет не пытался найти новую тропу в тернистом пути воина, он лишь натягивал сову на глобус, где сова - это новое сражение, а глобус - это предыдущие части 'Кунг-Фу Панды'. Отсюда вытекают и максимально предсказуемые сюжетные повороты, и вполне логичная потеря интереса при просмотре, ведь мы такое уже видели.

Мысль. Предыдущие фильмы последовательно укореняли понимание зрителя, что кунг-фу - это не просто драки, а в первую очередь - гармония со своим телом, со своим разумом. Причём доступна эта гармония не каждому, для её достижения нужно долго и усердно трудиться. К сожалению, этот мультфильм, развив способности ХАМЕЛЕОНШИ до абсурда, сделал кунг-фу лишь мутацией, которую можно скрещивать направо и налево с чем угодно во благо искусственной эпичности, что успешно похоронило исходный посыл. А ведь он был верным...

Боевые сцены. Немалый пласт аудитории любил франшизу в том числе за атмосферу мультяшного боя, за яркие, эпичные и динамичные сражения. Плохие новости, этот аспект также просел. Боевым сценам катастрофически не хватило энергии и накала, которые мы наблюдали ранее.

Юмор. Шутки-шутками, а именно на нелепом, но добром и тонком юморе держались предыдущие части. Не натужно, а наоборот играючи мультфильмы вытягивали из зрителя искреннюю улыбку. Увы, но качество юмора в этой части существенно снизилось, скатившись до уровня абсурдных гэгов. Гусь по-прежнему выдаёт концентрированное умиление в каждой сцене, но такое ощущение, что он единственный, кто старается.

Озвучка. Я не могу в это поверить, но без голоса Михаила Галустяна вся магия пропадает! Моё ухо настолько привыкло уже к определенному звучанию, к конкретному звукоподражанию, что стоило заменить голос, как харизма главного героя в моей голове упала. Причём от этого оказалось сложно абстрагироваться! Я очень жду озвучку от Red Head Sound! Надеюсь, тот самый голос сможет вернуть обаяние пухлого бойца...

Анимация. В эту работу студии DreamWorks успешно перебрались понравившиеся зрителю во второй части 'Кота в сапогах' аниме-вставки, что опять отсылает к мысли о вторичности идей создателей. Справедливости ради, внутри восточной тематики они выглядели даже органичнее. Причём злоупотребления в их отношении замечено не было, поэтому за этот аспект можно даже похвалить мультфильм.

6 из 10

(рейтинг 57%)

Мне кажется, 'Кунг-Фу Панда 4' заимствует слишком много элементов из предыдущих работ студии, которые попросту препятствуют любому потенциальному творческому развитию, позволившему бы этому мультфильму стать полноценной отдельной частью франшизы. Создатели не стали напрягаться и сделали что-то похожее на предыдущее. Но подражание не порождает уникальность, а лишь вторичность. Раньше «Кунг-фу Панда» выделялась своим интроспективным посланием, призывающим к размышлениям и развитию уверенности в самом себе. Здесь этот подход исчез в пользу абсурдного юмора, нацеленного на детей. Полтора часа хронометража сумели оказаться утомительными. Возможно, лучшее, на что способна студия в этой ситуации - это дать франшизе столь необходимый СКЫДЫЩ, способный отправить её на покой в кинематографическое царство духов...

15 марта 2024 | 19:07
  • тип рецензии:

Как поклонник Китая, могу сказать, что мультфильм 'Кунг-фу Панда' запал в самое сердце. Увидев первую часть ещё в детстве, в душе затеплилась та самая мысль: быть собой - это главное в жизни. Когда попался трейлер о выходе четвертой части, счастью не было предела. Показали всех, о ком успели соскучиться. Но, после просмотра, в голове возникает вопрос: 'И вот это любят дети сейчас?'.

Очень грустно наблюдать, как из мудрой, всеми любимой панды сделали нечто 'хахатушечное'. Да, наверное, мы все привыкли к тому, что он такой сам по себе, но, сравнив ту панду и эту - это всё разные персонажи. Мастер Шифу не всегда такой сердитый на всё происходящее, здесь же его показали каким-то отстраненным не только от мира кунг-фу, но и от всего окружающего мира, так еще и ярлык повесили, что он вечно познает себя и свой внутренний мир. Учитель будто перестал быть учителем. Что про великую пятерку - тут вообще слов не хватает, засунуть великих воинов в бытовуху - а разве так можно вообще по отношению к самим персонажам? В первой части воин дракона представал перед нами молодым обученным бойцом, и я думаю, что ключевое здесь - молодым (тот, кто еще успеет пройти свой жизненный путь, посвятит мудрости себя всего с молодости, это действительно отважный шаг), но на состязании показывают... По-моему, не совсем уж молодых воинов. Но это уж если придираться.

По смысловой части. Я ожидала мудрых разговоров. Что перемены - это нужно, это важно, что это про личностный рост. То, как преподнесли это сейчас - очень странно. Пару разговоров в начале, в конце - ну, кажется, зритель понял, что такое 'перемены'.

По боевым сценам. Кто ожидал от этого много красивых сцен боя По - хочу вас расстроить. Использование Ци здесь не такое живое, посохом только обороняются. Черепаха тут ошиблась.

По персонажам. Нераскрытая Хамелеонша, у которой за спиной 'Меня никто не брал в школы, потому что я была маленькая/низкая' - тот же Богомол, который меньше ее раз в десять точно отдыхает. То есть, она просто не добралась до Нефритового дворца? Вокруг Чжэнь по-факту должен крутиться сюжет, ведь уже стало понятно, кто станет будущим воином дракона, но, если честно, я бы тоже на месте Шифу мотнула головой. Личностного роста нет, нам показывают вора, который вдруг 'переобулся', когда провинился перед близким другом По, но у них и времени со знакомства прошло мало, а во-вторых, разве на улице не было никого, кто был тебе близким? Очень странно. Из всех героев мне понравился один только Тай Лунг, который отпускал шутки во время боя, и я думаю, это в его стиле. Другие воины же - очень странно видеть, как какая-то ящерка одним только языком побеждает раз за разом антагонистов. И ее одолевает По. Только По этих же злодеев сразил не за секунду. Очень странно выходит.

Кто ожидал, что между леопардом и Шифу состоится разговор - тоже вас хочу расстроить. Еще странно показали, как злодеи спокойно ушли в другой мир, будто бы они уже не злодеи, а протагонисты, и двоякое отношение складывается.

Мне больше кажется, что в наше время не хватает большей мудрости, персонажей, которые подкрепляют внутреннюю силу и мотивацию, теперь мы видим только набор сцен, бессмысленные бытовые разговоры и как персонажи доносят мысль в конце, потому что так было всегда.

Про сцены. Очень быстро меняются локации, когда не успеваешь привыкнуть к одной местности - следом идет уже другая. Камера слишком часто меняется, будто у сценаристов там запланирован мультфильм на три часа и они пытаются это все сжать в два раза. Отсюда и пейзажи не такие интересные, и дворец Хамелеонши не такой эффектный. Всё, что осталось по-прежнему - любимый Нефритовый дворец.

Обидно, что молодому поколению показывают мультфильмы 'ну лишь бы посмотрели', не хватает смысловой нагрузки.

В общем, первая часть - сильная, вторая оказалась такой же, третья - ну, сойдет, на ней можно остановиться. Четвертая - увы и ах, такой подставы никто не ожидал.

13 апреля 2024 | 11:42
  • тип рецензии:

Мы не просили о новой части любимой франшизы о воине дракона По и его друзьях, но вот она, все же вышла. Хотя третья часть завершилась на позитивной ноте, создатели пошли на риск и выпустили продолжение, говоря: 'Нам нужны еще деньги, но мы дадим вам хорошую историю'. Однако, картина оказалась разочарованием для многих поклонников.

Начнем с того, что у фильма был потенциал, как в плане сюжета, так и в плане глубокого смысла, но, к сожалению, он не был до конца проработан из-за ограничений по времени и бюджету. По должен был стать наставником долины, однако его персонаж не развивается должным образом, а идет на новые приключения с воровкой Чжэнь против Хамелеонши. Сюжет становится предсказуемым и неинтересным, лишенным глубины и масштаба предыдущих частей.

Отсутствие восточной мудрости, которая была характерна для предыдущих фильмов, также заметно. Новая часть упускает возможность углубиться в философию и перенести зрителей в мир новых смыслов и ценностей. Кроме того, избыточная ориентация на детскую аудиторию лишает фильм сложности и глубины, оставляя взрослых зрителей без интереса к сюжету.

Главным злодеем становится Хамелеонша, персонаж, который не обладает теми же харизмой и мотивацией, что и предыдущие злодеи. Обращение к персонажам и фансервису также оказалось неудачным, так как персонажи из предыдущих частей франшизы либо унижены, либо лишены личности. Визуальная составляющая и кун-фу остаются впечатляющими, но не могут компенсировать недостатки сюжета и развития персонажей.

Но то, что действительно наплевательски, так это работа с персонажами и фансервисом, связанным с ними: Неистовую пятерку за кадром убрали (опять дело денег), По и Мастер Шифу отупели для детишек, отцы этой истории не нужны, лисица Чжэнь сойдет, про злодейку сказал, но злодеи бывших частей, это просто нет слов. Мало того что их унизили, так Лорду Жену и Каю не дали сказать и слова, Тай Лунга превратили в клоуна, а его характер и историю сломали через колено.

Но визуально-техническая часть всё ещё потрясная, локации меняются часто (даже слишком), кун-фу интересное и уникальное для каждого, взаимоотношения По и Чжень забавные.

Подводя итоги, в попытке окупиться почти всё пострадало. Картина вторична, скучна и паразитирует на старом величии. Это не может не вызвать грусть.

4 из 10

P.S. но Чжень и вправду лучик света в этой истории, если бы это был просто спин-офф или фанфик, разочарования не возникло бы.

07 мая 2024 | 12:08
  • тип рецензии:

Спустя долгих и терпеливых 8 лет ожидания новой части популярной и легендарной франшизы «Кунг-фу Панда» нас настиг полный провал. Картину, которую так долго ждали, решили испортить и выдавить из нее последнее, что только можно. Проблема состоит в том, что режиссеры и сценаристы данной части франшизы, кажись, решили на а-ля воссоздать новый 'шедевр' из засохшего персикового дерева. Многие ожидания, многие обещания от режиссера не были исполнены и именно поэтому картина в итоге стала чем-то таким, который вызывает в большинстве моментов только разочарование и испанский стыд.

Сценарий. Этот фактор является основной проблемой в самом мультфильме. Поведение персонажей неестественное и резкое, как будто наигранно и это настоящие актеры, получившие номинацию Золотой Малины. Стандартные диалоги между персонажами крутятся то в одну эмоциональную сторону, то в другую. Эмоции у персонажей тоже необычные. Резкие переходы от одной эмоции к другой ставит зрителя в тупик при просмотре мультфильма. Особенно хочу выделить поведение По. Сценаристы превратили его в какого-то странного маразматика, который даже в критической ситуации решит нужным сказать какую-нибудь мудрую цитату, ибо это является жизненной необходимостью. Я понимаю наклон авторов мультфильма и их попытки донести до зрителя главную мысль фильма, но проблема в том, что они преподносят ее неправильно. Тут я подразумеваю, что зритель при просмотре данного мультфильма может испытать настоящий испанский стыд от странного поведения всех персонажей, у которых, повторюсь, постоянная и резкая смена то поведения, то эмоций: от смеха до грусти, от расслабления до гнева и тому подобное. Это я утрирую, дабы показать, как это выглядит в картине. Когда По начинает говорить какую-то умную фразу, которая всегда начиналась с «Один мудрый учитель сказал...»; «Одна мудрая черепаха мне сказала...»; «Один мудрый мастер мне сказал...», что выглядит весьма глупо. его поведение резко сменялось. В подобных случаях независимо от эмоций По делает мудрое лицо с улыбкой и мудрым голосом читает нотации. Приведу пример, когда на По застрял внутри клетки и, когда к нему подошла лисица Чжэнь и попыталась ему как-то помощь, По снова резко сменил свое поведение на 'мудрое', сказал мудрую фразу и передал свой посох лисице, а та замолчала, взяла посох, посмотрела на него и как послушное домашнее животное отправилась сражаться. Я очень сильно сомневаюсь, что на самом деле в реальности в подобной критической ситуации персонажи будут вести себя так, как показано в мультфильме.

Атмосфера. Когда По пытается читать нотации, что выглядит очень ужасно, авторы создают этим самым подобную атмосферу, где хочется сделать рука-лицо. Сам персонаж злоупотребляет возможностью наставничать. К тому же со стороны этого персонажа это выглядит слегка нелепо, ибо данный персонаж изначально был представлен в позитивном уклоне. Даже тот самый Мастер Угвэй был воссоздан так, чтобы зрители к нему прислушивались. Он выглядит поистине мудрым и атмосфера вокруг него по-настоящему философская. Его приятно слушать, на него приятно смотреть, когда он наставничает, нежели, когда это делает По.

Динамика. Еще одна проблема, которая мешает зрителю осмыслить то, что ему пытаются донести авторы. Чуть ли не каждые 5 минут происходит какая-то драка и все время меняются локации вместе с кадрами, в каждой из которой присутствуют свои персонажи, что могут запутать зрителя. Этим самым фильм не дает зрителю немного расслабиться и обдумать какую-нибудь цитату из мультфильма. Например, возьму момент из во второй части, когда Лорд Шень выстрельнул из своей пушки в По, а тот улетел на озеро, где погибли его родители. Динамика плавно снизилась, экшен пока что прекратился. Настала наконец-то спокойная атмосфера, где зрителю дается время, дабы что-то обдумать или осмыслить, но и также расслабиться. В 4-ой части такого нет.

Сюжет. Основная цель По найти себе наставника, ибо тот должен отречься от звания Воина Дракона и стать Духовным Наставником, но инфантильная панда, в которую превратили создатели данного 'шедевра', этого не хочет. Но и куда же без антагониста? На этот раз злодей - Хамелеонша. Самый слабый злодей из всех, что были у По. Никакой жестокости, как у Тай Лунга, никакой кровожадности, как у Лорда Шеня, никакой хладнокровности, как у Генерала Кая. Хамелеонша тоже могла бы стать сильным и устрашающим злодеем, но в итоге ее слили максимально глупо.

Графика. Данный фактор на высоте. Яркие цвета, детализация и прорисованные каждые мелкие детали лишь делают картину приятной для глаз.

Провал. Самое непростительное, так это то, что в мультфильме не было столкновения 3 легендарных злодеев с Неистовой Пятеркой. Тай Лунг, Лорд Шень и Генерал Кай появятся в картине, но говорить будет только Тай Лунг, и то очень мало. Остальные будут молчать. Сама Неистовая Пятерка будет отсутствовать весь фильм и появится только в конце. Эти 2 момента больше всего разочаровали меня.

Бюджет урезали и создатели все-таки решили что-то создать, но в итоге создали провал для компании, у которой был успех после мультфильма «Кот в сапогах 2: Последнее желание». Но со смелостью заявляю, что это самая худшая часть из всех, которые только были во франшизе «Кунг-фу Панда».

5 из 10

30 апреля 2024 | 16:43
  • тип рецензии:

Весной, 2 марта, 2024 года состоялась долгожданная мировая премьера мультфильма Кунг-фу Панда 4. Многострадальные приключения панды По продолжаются, и конца им не видно.

Перед оценкой сюжета стоит сказать о технической части мультфильма. Об актёрах оригинальной озвучки сразу стоит сказать, что всё хорошо, а вот российский дубляж оказался сильно хуже, чем в прошлых частях, но это ладно, поскольку официального дубляжа как бы и нет. Зато большинство актёров дубляжа с прошлых мультфильмов не поменялось, и это приятно.

Общая постановка мультфильма выполнена просто великолепно. Это кинопроизведение выглядит очень красивым, ярким, красочным, но в то же время сбалансированным. Пейзажи, будь то природные или городские, которые сопровождают героев, на протяжении всего времени очень красивые. Саундтрек выполнен хорошо. Шедевром его не назвать, но в создании настроения и построении общей и частной атмосферы музыка работает так, как надо, и совсем не вызывает чувства отторжения.

Самая большая проблема кроется не только в сюжете, но и в самих персонажах, как старых, так и новых. Перед сюжетом кратко обсудим это. На протяжении всего мультфильма очень разочаровывают действия героев и злодеев. Всё свелось к максимально низкому уровню с пониженным содержанием интеллекта. Буквально каждый персонаж представляет из себя тупого клоуна. Комичность действиям пытались дать постоянно, даже там, где это не нужно. Происходящее в какие-то моменты больше напоминало цирк, нежели что-то спокойное, серьёзное или грустное. Дико расстраивает ситуация с главным героем По. Он и в прошлых мультфильмах был юмористичным простаком, но всё равно рассудительным и серьёзным. В четвёртой же части из доброго и обаятельного По сделали полного идиота, которому иногда разжёвывают, казалось бы, простые вещи. Одной из звёзд, которая должна была украсить это кинопроизведение, но не смогла, стала главная злодейка Хамелеонша. Сценарная группа, представленная Джонатаном Айбелом, Гленном Бергером, Дарреном Лемке, Дэвидом Ленси-Эбейр и Лиллиэн Ю не придумала хоть какое-то имя главному антагонисту. Просто Хамелеонша, и всё. Этот новый персонаж, как и прочие, выглядит красиво, есть очень интересная идея, но реализация крайне плохая. О возможной причине будет сказано далее. Ещё одной восходящей звездой стала спутница По лисица Чжень. Она смотрится лучше, но какими-то особыми свойствами или интересной историей не обладает. Про второстепенных персонажей даже говорить больно. Тупее них только боты в видеоиграх. Однако, взаимодействие Чжень с По стало одним из плюсов. За этими двумя интересно наблюдать.

Ну, а теперь про сюжет. Хочется со спойлерами, но нельзя. Сюжет же составлен по формуле «кучка штампов + кучка клише = основной сюжет». Сюжет упростили ну очень сильно. Основные события уже в первые 15 минут просмотра можно предугадать, вплоть до концовки. Главная идея также проще некуда. Авторы заложили в мультфильм много интересных идей, но реализовывать их никак не стали. Что касается Хамелеонши, то в четвёртой части главный злодей нужен лишь для хоть какой-нибудь угрозы и катализатора для развития персонажей. Об этом говорит очень лёгкая победа, отсутствие обоснованной мотивации (это вообще полный смех) и даже нормального имени. Генерал Кай из предыдущей части тоже был плохо реализован, но у него хотя бы была хорошая история.

Говоря о личных впечатлениях хочется сказать, что всё происходящее очень расстраивает. Франшиза Кунг-фу Панды скатывается всё глубже в чёрную дыру. Это даже хуже, чем предыдущая третья часть, которая была слабее первого и второго мультфильма вместе взятые. Создаётся впечатление, что мультфильм делали для дураков, коих много, о чём говорят хорошие кассовые сборы.

В заключение хочется сказать, что мультфильм Кунг-фу Панда 4 реализован так, что если вообще не задумываться о том, что происходит на экране, то выглядит всё происходящее вполне сносно. Однако, и старый фанат франшизы и обычный зритель могут остаться после просмотра с плохим настроением.

15 апреля 2024 | 08:45
  • тип рецензии:

В современном Голливуде никогда нельзя полагаться на завершённость того или иного фильма, даже если все сюжетные арки закрыты, путь и развитие центрального персонажа окончены и снимать продолжение нет особого смысла, хорошие сборы и обширная фан-база могут побудить любую студию родить очередной сиквел. Подумать только, прошло уже три года, как мы с Вами обсудили трилогию «Кунг-фу Панды» (2008, 2011, 2016), что по всем пунктам была полностью завершённой историей, где создатели поэтапно раскрыли протагониста и мир вокруг него. Каждой части было, что сказать зрителю и помимо коммерческого успеха эти ленты могли похвастаться и художественной ценностью. И вот в 2024-м вышел квадриквел, мягко говоря, несоответствующий одному из этих параметров (угадайте, какому!). Давайте по порядку:

Персонажи:

По и Чжэнь:

После победы над предыдущим врагом жизнь По возвращается в привычное русло. Он всё так же защищает Долину от бандитов и купается в славе Воина дракона, пока мастер Шифу не решает преподать ему урок преемственности. Теперь, чтобы добиться большего на своём пути, главному герою предстоит выбрать нового Воина дракона, но самому По сильно претит мысль оставить то, что ему так нравится и принять ответственность, к которой он, по его мнению, не готов. Обдумывая следующий шаг, По случайно замечает вора, прокравшегося в Зал славы мастеров. Там в ходе короткой стычки, наш «милый воин кунг-фу» легко побеждает грабителя. Им оказывается Лисица по имени Чжэнь – своенравная и хитрая особа, обожающая поязвить. С их знакомства и начинается основной сюжет. Как и у прошлых мультфильмов франшизы у этого есть лейтмотив. Заключается он в том, что не надо бояться перемен. Всё движется, всё меняется и это естественно. Однако странно слышать об этом от авторов, нежелающих предложить зрителю ничего нового. Здешнее повествование целиком состоит из навязчивого фансервиса – ноль толковых идей и интересных персонажей! У По, по сути, нет роли в собственной истории, отныне он – пустышка с теми же коронными фразочками и поведением, но без глубины и личного конфликта, занимающего его на протяжении всего хронометража. Его сомнения в себе длятся буквально пару минут и развеиваются по щелчку пальцев сценаристов. Чжэнь, ради которой режиссёры задвинули на второй план всех старых персонажей по факту является комик релифом с абсолютно банальным происхождением и таким же дизайном. Весь её «хэппи-энд» (без контекста!) кажется не то, чтобы совсем незаслуженным, а скорее чересчур поспешным и непроработанным.

Хамелеонша:

Всё познаётся в сравнении. Вспомните Тай Лунга, его мотивацию, то, из чего исходила его обида, злость и ненависть, почему он так отчаянно стремился к заветному титулу и по какой причине проиграл; проанализируйте поступки лорда Шэня, как он повлиял на судьбу По и что в итоге сгубило молодого правителя Гунмэня; поразмышляйте каким огромным, но, увы, нереализованным из-за слабого сценария потенциалом обладал Кай, затем взгляните на Хамелеоншу. Что она собой представляет, какова её цель и что она делает, дабы её достичь? Вызывают ли у Вас или у персонажей на экране её слова и действия хоть какой-то эмоциональный отклик? Конечно нет! Причиной тому служит её никчёмность и несостоятельность в виде полноценного злодея. Хамелеонша – унылый, невзрачный антагонист, что держится на плаву исключительно за счёт необходимости устроить в конце битву, где из высоких ставок есть, лишь мнимая угроза (опуская ряд деталей!) из-за способностей финального босса и его бесконечный пафосный монолог.

Визуальная составляющая. DreamWorks поразила всех невероятно красивым и стильным продолжением «Кота в сапогах» (2022) и я, как и многие поверил, что студия будет и дальше экспериментировать с анимацией, местами вдохновляясь сольниками Майлза Моралеса (2018, 2023), местами привнося нечто своё. Тем не менее все её последующие проекты в лучшем случае выглядят заурядно, в худшем, как «Мегамозг против Синдиката рока» (2024). Здесь так мало креатива и впечатляющих визуальных находок. Предыдущие части, например, играясь с совмещением двухмерного и трёхмерного форматов, умудрялись выделиться на фоне прочих полнометражных мультфильмов, тут же за более чем солидные 85 миллионов долларов нет ничего, что заметно отличало бы его от товарняков даже десятилетней давности. Другая проблема картины, как ни странно – это обилие экшена. Всё дерётся, постоянно шумит, бегает и прыгает. Где те сцены тишины и умиротворения, кои помогали проникнуться переживаниями По и прочувствовать то же, что и он перед тем, как вступить в последнюю схватку с противником? Опять же, вместо них Вас ждёт затянутый, практически безостановочный мордобой притом не очень изобретательный!

Итог: «Кунг-фу Панда 4» Майка Митчелла и Стефани Стайн – пресный, конвейерный продукт, существующий только ради наживы на известной франшизе с минимумом приложенных стараний. Невзирая на общую негативную реакцию и достаточно низкие рейтинги, квадриквел стал кассовым хитом, ещё раз подтвердив, сколь выгодное это предприятие – продавать людям ностальгию!

3 из 10

28 июля 2024 | 16:05
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: