Никогда бы не подумала, что получу такое огромное удовольствие от просмотра фильма с плюшевым медведем в главной роли. Я не ждала этого фильма, не стремилась попасть на премьерный показ и не заучивала наизусть трейлер как это обычно бывает с фильмами, на которые я хожу в кино. Спонтанный и такой удачный выбор!
Стоит сказать, что прочитав перед просмотром фильма его описание, ничего хорошего я не ожидала. Какие чувства, если не скепсис, может вызвать говорящий медведь? Однако, к моему великому счастью, я переборола свое нежелание и решила полюбоваться на Тэда, к тому же мой любимый оскароносец Уолберг служил неплохой гарантией прекрасного времяпровождения. По окончание сеанса мы с друзьями не могли остановить смеха, вспоминая бесконечную уйму действительно удачных шуток и выходок неуклюжего Тэда. Фильм получился очень милым, но при этом совершенно не детским. Пару раз, конечно, мне пришлось смутиться, ибо юмор зачастую переходил границу 'ниже пояса', а я не очень люблю этого. Однако признаю, что пошловатые шуточки не портят очарования фильма, а добавляют ему какой-то реалистичности что ли. Сюжетная линия фильма не особенно впечатлила меня, да и стоит ли вообще ждать от комедии сильного сюжета? Юмор блестящий, и с задачей рассмешить зрителей режиссер справился просто на отлично.
Говоря об актерах, нельзя не отметить, что и Уолберг и Кунис вполне органичны в своих ролях, хотя этот фильм, конечно, не вершина их карьеры. Марку Уолбергу без особых усилий очень 'натурально' играть роли простых парней, а Мила Кунис совсем не производит впечатления избалованной голливудской старлетки.
Тэд(русское название 'Третий лишний' мне совсем не нравиться) - отличное кино для просмотра с друзьями и любимыми. Фильм очень смешной(гусь по имени Джеймс Франко особенно запал мне в душу) и ненавязчиво-поучительный. Думаю, милаха Тэд способен очаровать даже убитых скептиков и оставить неповторимый и такой редкий, к сожалению, осадок, который остается каждый раз после просмотра таких вот добрых и смешных фильмов.
Это третий из самых ожидаемых мною фильмов за последние полтора года. Сначала новый ЧП, потом Возвращение темного рыцаря, теперь Тэд.
И если первые два фильма разочаровали меня в определенной степени, то Тэд - о, Господи - у меня нет слов как крут этот фильм! Я один из немногих счастливчиков в своём городе, попавший на сеанс в правильном переводе Гоблина. Кругленькая сумма за билет - но это того стоило!
Если нет возможности оценить фильм в оригинальной озвучке - вам только просмотры с Гоблинским, иначе шарм этого плюшевого негодяя заметно поубавится, а шутки станут плоскими и неМакФарлейновскими.
Сэт - прекрасный комик, хотя, по-большей части, он всё же сатирик. Сэт всегда был лучшим в части высмеивания психологии масс, в этом с МакФарлейном сравнится разве что Эминем. Поэтому фильм про медведя пронизан не в меру пошлым, но разрывающим живот от смеха юмором. Если вы сидели в кинотеатре на сеансе на этот фильм хотя бы три минуты не 'поржав' от души - вас либо зовут Несмеяна, либо вам к психиатру.
Фильм от начала и до конца крут. Анимация движений Тэда - великолепна. А главное все спец. эффекты и антураж фильма к месту. Здесь уже нет перегиба палки в плане черного юмора, как в 'Гриффинах'. 'Тэд' - это зрелый фильм нового формата кинокомедий, с которого слижет стилистику не один еще кинокомик.
Разбивайте фильм на цитаты и не стесняйтесь цитировать самые отпетые и нецензурные шутки фильма. В каждом из нас сидит бунтарь-ребенок, который с удовольствием скажет пошлую и толстую шутку, смакуя каждый слог.
Если вы любите юмор пожестче - бегите покупать билеты на 'Тэда'. И пусть горит в Аду тот, кто так по-дурацки адаптировал название фильма.
Вот и блещет на российских экранах фильм Сета Макфарлейна. Где милый, пушистый предмет одушевили и одарили способностями: жарить телок, пить, дымить и материться (чего конечно же лишен русский дубляж). Конечно нельзя смотреть без культурный фильм в культурном переводе, это только во вред своему мозгу. Но российские актеры не подкачали, и во время просмотра в принципе не придерешься, хотя уж во многих сценах сильно не хватает грубого матерка. Без этого одолевает нелепость.
Просмотр оставил смешанные впечатления. Я как понимаю это первое кино Сета, и это очень заметно, даже не знаю почему, наверное потому что он очень прост в плане всего: режиссуры, постановки, сюжета (кроме драки двух протагонистов). С одной стороны присуща некая оригинальность, но только в лице пыхающего медведя. Юмор думаю позабавит людей, понимающих что на таких сеансах надо просто приглушить мозговые сенсоры, и от души посмеяться. Но не обойтись без того, что картина усыпана местами банальными, безвкусными шутками, но встречаются и очень остроумные. Жаль Питера Гриффина упомянули вскользь, и недостаточно искрометно. Все же 'Ted' в целом интересен и смешен если бы не...
Сет всегда любил не обойти драму стороной. И тут он с ней затянул и напоил ее какой-то наивностью. Абсолютно не нужная и слишком растягивающаяся. Остается впечатление что первая половина - это без компромиссная комедия, а вторая (меньшая половина)- это драма с наплевательским развитием и вставками юмора.
К сожалению Макфарлейн постеснялся наделить свое творение безумием, которым он славится. От этого фильм также пострадал от некой нелепости, когда парочка безумных сцен являли свой лик.
В итоге есть здесь что-то привлекательное. Скорее всего всему виной этот безалаберный мишка, олицетворяющий застрявшее детство главного героя. В этом фильме есть что-то такое что вы нигде больше не увидите, и если вы человек с принципом 'смеяться можно над всем, либо вообще не над чем ' - то обязательно к просмотру.
P.S. Брутальной драке все же не хватило забойного музончика, для ощущения полного драйва.
Данный фильм - сочетание сказки, истории со смыслом, иронии и комедии с легким и очень черным юмором.
Самая важная часть фильма - это сценарий. Если учесть, что у нас ограниченное количество персонажей, именно сценарий позволяет создавать огромное количество разных вариантов юмора. Режиссер не боится экспериментировать и говорить правду. Часто это заключается в достаточно циничном акценте на той или иной ситуации. Без рассусоливания, а так как есть - например в детстве можно было часто увидеть как какого-то ребенка обижают его сверстники. При этом униженный дитя все равно продолжает общаться со своими обидчиками, потому что ему важно быть частью этой компании, даже таким способом. Режиссер Сет МакФарлейн дает нам таких историй с избытком, дополнительно смеясь над нормами общества. Которые часто оказываются в ущерб здравому смыслу, но являются правдой.
Иногда ведь возникает вопрос с какой стороны посмотреть - в данном фильме есть Персонаж ТЭД - говорящий мишка. Но насколько он хорош сам по себе и насколько точно получаются персонажи вокруг него. Он весел и циничен, но что вы хотите от плюшевого медведя, который пьет и курит. Поэтому все актеры не являются свитой короля, (в данном случае медведя) а сами полноправные правители. И Марк Уолберг и Джованни Рибизи и Сэм Дж. Джонс - все идеально подходят к своей роли. Большое количество шуток над звездами шоу бизнеса и участие некоторых в этом фильме выполнено очень уместно и очень точно. Некоторый шутки в дубляже чуть менее черные, чем есть на самом деле. Но в целом накал страсти такой, что в любом случае получилось весело.
Приятно когда у каждого из нас есть места, главное чтобы она сбывалась, а мы двигались дальше и воплощали новые мечты. Все персонажи данного фильма имеют мечту и они двигаются к ней. Главное режиссер не пытается учить кого-то жизни, лишь через смех говорит мол у зрителя всегда есть выбор как поступать.
Как оживить жанр романтической комедии? Добавить туда побольше пошлости!
*которую потом вырежет цензура
Все помнят трейлер к этому фильму, несомненно он заинтриговал, правда на выходе мы получили достаточно банальную романтическую комедию.
Однако, не могу сказать, что фильм разочаровал. Несмотря на шаблонность, творение Сета МакФарлейна куда оригинальнее и бодрее многих комедий последнего времени.
Конечно, юмор местами странный, но чего еще можно было ожидать от сказки для взрослых? Единственное, что выглядело странным, так это то, что в первой половине фильма с юмором все очень даже здорово, но позже количество как шуток, так и смешным моментов, становится минимальным. Нет, я понимаю, нужен был кусочек драмы, но на мой взгляд можно было сделать как как-нибудь по оригинальнее и с юмором, пусть даже черным.
Сюжет вполне обычный для романтической комедии: странная мотивация героев, драматичные моменты расставания, шаблонные картинки их последующего переживания, все как надо по законам жанра.
Несмотря на все, порадовала актерская игра, особенно Милы Кунис, у нее отлично получилось изобразить девушку этакого тридцатилетнего ребенка, которого кстати не менее здорово играет Марк Уолберг. Героям веришь, их отношения выглядят достаточно искренне. Про второстепенных героев не стоит даже говорить, они тоже получились хорошо, но они слишком редко появляются в кадре.
Вряд ли это комедия года, да и претензий таких не было. Получилось легко, иногда смешно, но банально. Зато кассово, трейлер сделал свое дело, надеюсь мы не увидим продолжения.
Все о чём-то мечтают. Кто-то мечтает о материальных благах, кто-то о здоровье, кто-то о любви. Мечтают дети, мечтают взрослые, мечтают даже ксеноморфы. Даже автор этой самой рецензии мечтает, но он вам не скажет о чём. А один маленький мальчик, о котором говориться в фильме всегда мечтал о друге, но, как говорят киношные джины: «Будь осторожнее в своих желаниях». Парень взял, да и загадал себе говорящего медведя, а тот в свою очередь взял, да и заговорил, ведь нет ничего сильнее детского желания, ну, кроме вертолёта «Апачи». Этот вертолёт оснащен кучей оружия, это машина для убийств. Спустя много лет парень вместе со своим другом-педобиром вырос и теперь их главное веселье – девочки и травка. Даёшь веселье!
Фильм от и до забит высококачественным юмором: иногда пошлым, иногда тонким, но главное, всегда смешным. Создатели смело и задорно плюют в лицо всему что популярно и не очень. Кто-то, как, например, Райан Рейнольдс, плюёт в себя сам. Они своими грязными ногами втоптали всё, что знаменито среди тупых подростков Америки, в частности Джастина Бибера, «Сумерек», популярного ранее Маколея Калкина и прочую «ваниль». Тот факт, что другом главного героя стал плюшевый мишка, добавляет действию комичности, особенно в сцене драки и курения.
Также в «Третий лишний» кропотливо вплетены нити драмы: борьбы внутри одного человека его друга и его девушки. Их нельзя сравнивать, потому что это два разные вещи, но тем не менее, они как «плюс» и «плюс» на магнитах, постоянно отталкиваются, порой нужно несчастье, чтобы они не противоречили.
После вышедшего смешного трейлера все начали ждать этот фильм. В нем есть маты, пошлость, откровения, злые шутки, но он никого не обижает, лишь высмеивает. От создателя грандиозного сериала его новый фильм чувствуется не менее грандиозным успехом в плане полнометражного комедийного фэнтези. Критики восприняли творение Сета МакФарлейна в целом положительно, да и к тому же картина уже окупилась, что смело дает понять успех. Люблю фильмы, где появляются мультяшные герои, но, к сожалению, графика говорит об изначально не достигнутой планке, но смею вас уверить, что «Третий лишний» — один из тех фильмов, которые не взирая на говорящего плюшевого медведя покажет вам историю о живой игрушке. Вы даже не будете обращать внимание на абсурд, а смело получать удовлетворение от такой задумки.
Джон Бэннет еще в детстве загадал желание на Рождество, и оно исполнилось, у него появился друг, о котором он мечтал давно, друг, с которым можно болтать на разные темы и проводить с ним все свое свободное время. Но это не могло длиться вечно, ведь все взрослеют, а жизнь идет вперед. Вот и у Джона есть девушка, работа и обязательства. Ко всему он относится не осознанно, он не ценит то, что у него есть, но ему это и не надо, ведь он уверен в своей жизни. А вот Лори начинают бесить посиделки С Тэдом, весельчаком, не умеющим останавливаться и знать меру.
Джон и его друг любят кутить вместе, пить и развлекаться, совершенно расходясь с реальностью. И Тэд забывается, что он всего лишь игрушка. Пытаясь сделать своей девушке предложение Бэннет еще больше отвергает ее от себя, так как периодические расходы на косяки не позволяют даже купить золотое колечко. А постоянные побеги будущего муженька на вечеринку к своему маленькому другу заставляют Лори сделать ультиматум — либо она, либо медведь. Ему стоит увидеть себя взрослым и отдалиться от детских привычек, чтобы вновь разогреть душу своей девушке, ведь иначе, возможно, завтра она пойдет на свидание к боссу. Но Джон пытается, он даже помог своему лучшему другу устроиться на работе, найти квартиру.
Укуренные братья следуют инстинктам эйфории и развлечениям, принимая травку, кокаин, алкоголь в кампании с известными на весь мир личностями. Но все шутки шутками, а тем временем злобная семейка с дурацкими устоями домогается к Тэду, что вскоре будет возможным переломом в жизни Бэннета, ведь не так давно они поругались и даже подрались. Возможны ли отношения в такой ситуации?Будет ли кто-то страдать о прошлых ошибках или смелым шагом исправит все?Тэд олицетворяет пустую трату времени, которую мы бы могли потратить с пользой, на благо себе и своим близким.
Дуэт Марка Уолберга и Милы Кунис очень порадовал. Их поцелуйчики, ласкания заставили поверить в реальную историю любящей пары. Уолберг очень смешной в кадре, его лицо серьезности в забавной ситуации производит ржачный инстинкт у смотрящего. Прекрасный актер, один из моих любимых, просто рвет животы в переносном смысле зрителю. Мила — очень приятная девушка, ее игра изумительная, а русский дубляж подобран идеально. Малышка Тэдди есть у каждого, и поэтому можно не говорить о ностальгических ощущениях, ибо зритель будет загадывать желание об оживлении.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что это отличная смешная комедия, смотреть которую можно исключительно со своими друзьями. Прекрасная задумка, прекрасное воплощение неживой игрушки в кино, которое стало живым. Но ближе к концу, когда зритель будет покидать зал, он будет вспоминать только фэнтезийную полнометражку, рассчитанную для удовлетворения смеховых потребностей.
Современная комедия – универсальный жанр, главная ее особенность – запредельное желание понравиться всем категориям зрителей. Поэтому «физиологичные» перфомансы в стиле братьев Фарелли бывают сопряжены с прямолинейностью романтической комедии. Изящества своему юмору комедиографы придают пудовой неполиткорректностью, разрывом шаблонов. У лучших представителей жанра получались антиромкомы, в которых Джозеф Гордон-Левитт вспоминает 500 дней своих отношений. Другие и вовсе раздулись до потенциальной трилогии про русский наш бодун, но только на пути с Вегаса в Бангкок. А то ли еще будет. Те, кого волнуют социальные вопросы и международные проблемы выступают сатириками, эдакими идиотами Федора Михайловича, открывающими глаза на мир жутчайшей политкорректности, слышащий эхо 11 сентября. Одним из представителей этой «светлой стороны» без зазрения совести можно считать Сета МакФарлейна, который с помощью карандаша и бумаги снял кальку с современного общества с его пороками и предрассудками, происходящими на фоне жизни простой американской семьи.
И черт, или даже наоборот, какой-нибудь Бред Бёрд дернул аниматора переквалифицироваться в режиссера игрового кино. А ведь эта лига, где играют жестко, глупые комедии отправляются в низы рейтингов, а результаты сборов кабалят авторов на всю жизнь. Но ведь сложилось так, что новичкам везет, да так что животы сводит от смеха. Мишка Тедди, подобно Брайну Гриффину, становится членом этого безумного социума со всеми его тараканами, привычками и моральными устоями. Ближе к концу этой великолепной комедии ловишь себя на мысли, что анализируешь поступок плюшевого медведя, и это даже как-то умиляет. Это все равно, что разбирать особенности поведения Винни-пуха, когда у него «бурлит в животике». Тем и забавен удивительно простой, но и оригинальный прием - к логично банальному дуэту Уолберга и Кунис «примедвежен» персонаж из детского мира. И уже все становится иначе! Тысячи раз рассказанная Голливудом история отношений почти женатых обретает глубинно ироничный подтекст.
МакФарлейна не очень интересует сатира в глобальном «Боратовском» смысле, но он с удовольствием прокатывается по всем, кого он видит на горизонте. Достается и Биберу, и Вуди Харрельсону, и даже Брэндону Руту. Он с ностальгией вспоминает 80-е и 90-е, бережно относясь к идеалам мальчишки, в котором узнает себя каждый из нас, если он не девочка. Детский кумир всегда будет самым крутым парнем, любимая игрушка ей и останется, и в каком бы чердаке она не оказалась, обязательно вернется в руки к ее обладателю. Джон Лассетер рассказывал свою игрушечную притчу в трех частях, Сету хватило и одной, и смотрится это не менее здорово.
Комедия благополучно катится по виражам коренного ромкома, пусть и слегка вульгарного. «Тед» дает себя расхватать на цитаты, не уступающим в остроте тирадам Вуди Аллена. Сет страхует зрителя на случай «где-то я уже это видел» накрученной сюжетной линией имени Джованни Рибизи, который сыграл просто фантастически. Он в преступно малой роли поддержал и без того крепкий дуэт «балбес-красавица» в отличном исполнении Уолберга и Кунис.
А уж о камео одного из лучших актеров своего поколения Райана Рейнольдса и говорить не приходится - это надо видеть. «Тед» - добротно сделанная комедия, на которую не стыдно привести девушку с филфака, но при этом она очень смешная, недаром создатель и сам голос Питера Гриффина режиссирует действо. Фильм подобно пловцу комплексного стиля, уверенно чувствует себя на любой воде, потому что в его арсенале множество техник. Но самое главное –это предельно милая, не прикидывающаяся чем-то другим, что бы ни говорили, «плюшевая» история. Ее мог бы рассказать Доктор Сюсс, но ее автор – «СуперСет» МакФарлейн, который вырос, но очень хочет быть ребенком, и это здорово!
У Джона и Лори всё хорошо складывается, они любят друг друга, но в их отношениям мешает лучший друг Джона- плюшевый медведь, оживший по желанию маленького мальчика.
Сет МакФарлейн, известный нам по анимационному сериалу «Гриффины», выпустил свой первый фильм и показал всем, что фильмы он умеет делать ни чуть не хуже мультфильмов. За последние несколько лет этот фильм- лучшая американская комедия.
В фильме отличный актерский состав. Марк Уолберг и Мила Кунис хорошо смотрятся вместе, а их актерская игра исключительно радует. Практически все персонажи фильма запомнились по той или иной смешной сцене, поэтому все актеры сыграли хорошо.
В отличии от обычных американских комедий, «Третий лишний» имеет особенный юмор, который умело комбинируется с проблемами в жизни главных героев. Тед то отпускает пошлые шутки, то критикует фильм Адама Сендлера, а затем на вечеринке просит Флеша Гордона пробить стену. Юмора в фильме очень много, и он разносторонний. Есть как пошлый юмор, так и просто смшные и оригинальные моменты, типо драки главных героев или отсылки к 'Звездным войнам' (выдавание имперского марша за мелодию из 'Сумерек'), а также интересной отсылке к 'Вики Кристина Барселона'. Все эти шутки заставят вас посмеяться от души и не дадут вам заскучать. Плюс в фильме довольно оригинальный сюжет- никогда не догадаешься, что ещё может выкинуть плюшевый медведь.
Сет МакФарлейн проделал огромную работу, выступив режиссером, сценаристом, а также озвучив главного героя. Всё это с потрясающей работой оператора Майкла Баррета и монтажера Джеффа Фримана. Фильм смотрится очень хорошо и весело.
В итоге «Третий лишний»- это отличная комедия, с прекрасным юмором и интересным интригующим сюжетом, хорошими актерами и очень смешным юмором. Рекомендую к просмотру!
Ждала этот фильм давно, увидев трейлер месяца два назад сразу решила, что пойду в кинотеатр, ведь тут играет один из моих любимых актеров Марк Уолберг. И сегодня пошла чуть ли не на первый сеанс. Скажу честно шла в кинотеатр и почему-то думала, что фильм меня разочарует, но нет оказалось наоборот, фильм мне очень понравился. Судя по тому сколько народу было в зале на 650 мест, и по тому как фильм рекламировали в интернете, фильм ждала не я одна, его ждали все. И я думаю не зря.
Джон, ему уже 35 лет и он давно не мальчик, но он все еще боится грома и вечно возится со своим медведем. Ну хоть девушка у него есть. Джон любит Лори, Лори любит Джона и все бы было хорошо, но им мешает Тэд. Джон пьет с ним пиво каждый день, курит травку и просто веселится. И ничего не меняется, когда Тэд съезжает. Но дело даже вовсе и не в Тэде, дело в том, что Джону нужно повзрослеть, стать самостоятельным человеком и отпустить Тэда.
Лори, девушка Джона, которая его очень любит несмотря ни на что, но ей как и любой девушке не нравится, что в их отношениях все время кто-то посторонний, третий лишний, а именно Тэд.
Тэд, плюшевый медведь, игрушка Джона, и лучший друг детства, который любит алкоголь, травку и девушек. Но больше всего он любит Джона. Сначала Тэд может показаться эгоистичным и не думающим о других, но на самом деле это не так. Он добрый и ранимый. И ради Джона он готов на все.
Марк Уолберг — не могу ни сказать о нем пару слов, обожаю его, его внешность, накачанный торс, и в который раз убеждаюсь, что он умеет играть комедии. Потрясающе смотрелся. Особенно пара с Милой Кунис.
Мила Кунис — как актрису ее вижу впервые, но не могу не заметить, что она очень симпатичная, да и играет неплохо.
«Третий лишний» — не просто очередная комедия, над которой можно посмеяться, но и фильм о дружбе, о любви, о взрослении. Хороший фильм с прекрасными актерами такими как Марк Уолберг и Мила Кунис, а еще с веселым и забавным плюшевым медведем по имени Тэд. Благодаря, которому вы не будете скучать. Из-за которого все неприятности и нескончаемый поток смеха. Обязательно сходите и посмотрите с друзьями. Вам будет весело.
Оценка не 10 лишь потому, что местами не понравился немного пошлый юмор и драки медведя и Джона. А так очень хорошее кино. А еще очень хотелось бы посмотреть фильм с оригинальным переводом, с переводом гоблина, хотя хорошо, что его в кинотеатре не показали, в этом переводе тоже не слабые слова были.