Фильмы, порой, поражают оригинальностью своего сюжета. Пока читаешь рецензию на какое-либо кино, уже просто светишься желанием посмотреть его.
Но, увы, в большинстве случаев реализация замысла нас расстраивает.
Ведь нам, зрителям, важна не задумка, а воплощение её в жизнь (или, в данном случае, в плёнку). Смею вас уверить, в данном случае режиссёр справился со своей обязанностью как нельзя лучше.
На фильм 'Полночь в Париже' я наткнулся совершенно случайно. Думал просто, понимаете ли, обыкновенное рядовое 'кинцо'. Я не знал, что его снял Вуди Аллен, режиссёр с мировым именем.
В самом начале фильма мы видим не титры с закадровым голосом, а невероятно трогательные и тёплые городские пейзажи. Уже с этого момента хочется смотреть, не отрываясь ни на минуту.
События развиваются вполне характерно для американского кино: молодая пара отдыхает в Париже, ужинает с родителями невесты, ходит по магазинам, скука скука скука... Прибавьте ко всему Оуэна Уилсона и Рэйчел МакАдамс, в последнее время зарекомендовавших себя как актёров из рядовых однообразных американских комедий.
Признаюсь, перспектива потратить время на шаблонный фильм меня несколько смутила, но я набрался мужества и продолжил просмотр.
На обратной стороне картины о счастливой жизни будущей семьи скрывается самый настоящий кризис, то и дело выглядывающий на лицевую сторону. Гил (Уилсон) уже начинает уставать от своей будущей жены и постоянных официальных встреч с её родителями. Гил чёрт возьми писатель, хочет жить и творить в Париже, в то время как социальный статус обязывает его жить в США и писать банальные сценарии для голливудских фильмов.
Но неожиданно Гил оказывается в двадцатых годах прошлого столетия. Это время, о котором он мечтал. Гил знакомится с великими людьми того времени. Среди них Хэмингуэй, Фицджеральд, Дали, Пикассо и др.
Совершенно случайные персонажи помогают главному герою разобраться в себе.
Я не буду раскрывать все карты ибо и Вам ещё предстоит увидеть это произведение. Скажу лишь только, что путешествия во времени на этом не ограничиваются. Про любовь к девушке из другого века я вообще молчу.
Стоит ли говорить о том, что меня обрадовали безукоризненная актёрская игра и отменная работа оператора? Я думаю, не стоит.
Долой стереотипы. Пора признать: лучшее признание в любви к Парижу удалось сделать американцу – Вуди Аллену, снявшему «Полночь в Париже».
Под чудесную музыку он показывает Париж не открыточный, лишенный обязательного голубого неба, то и дело изливающийся дождем. Но сколько прелести в этом жемчужно-белом оттенке неба, в этой теплой летней сырости минут, когда пора складывать зонтики, в этих банальных столиках открытых кафе. Возможно, такой Париж существует сейчас только в воображении Вуди Аллена, - но тем дороже эта искренняя нежность, задающая камертон фильму с первых минут.
В этом флере влюбленности, окутывающем город и людей в нем, разворачивается перед нами волшебная история о путешествиях во времени, о мечтах и мечтателе. Те, кто ждал от фильма ярких приключений или невероятно смешных шуток, будут разочарованы. Приключения в фильме условны, а юмор тонкий и мягкий, вызывающий не хохот до слез, а счастливую улыбку.
История о том, как попасть в иное время и вернуться в настоящее, чтобы найти свое счастье в реальности, а не в мечте, построена на акварельных полутонах. Это только кажется, что в фильме всего одна главная мысль: живи сейчас – там, где родился. «Полночь в Париже» - это волшебный кристалл, и граней у него много. Тут каждая мысль с легкостью перетекает в свою противоположность. Каждое время прекрасно по-своему – но, в сущности, разве так уж не прав Гил, влюбленный в иные эпохи, в Париж 20-х, разве не был тот город и более ярким, и более романтичным? Где сейчас можно за одну ночь повстречаться с Хэмингуэем, Фицджеральдом, Пикассо и Бунюэлем, увидеть Жозефину Бейкер и побывать на «маленькой вечеринке в честь Жана Кокто», украшенной музыкой Кола Портера (за роялем – автор)? Концентрация если не гениев, то людей необыкновенно ярких и талантливых и в самом деле была в 20-е принципиально иной, и спорить с этим не имеет смысла.
Впрочем, многое было иным. Например, женщины.
Марион Котийяр чудесно играет девушку былых времен, исполненную особого, нездешнего шарма – такую очаровательно, невозмутимо спокойную – это спокойствие должно быть особенно дорого современному человеку, измученному неврозами и не расстающемуся с упаковкой успокоительных таблеток (кстати, в фильме так много слоев, что я лишь со второго раза «заметила» реплику Гила о том, что он носит с собой успокоительное, поскольку с ним часто случаются приступы паники, начавшиеся после помолвки с Инес). Адриана в исполнении Котийяр – дочь своего времени. Ей нет никакого дела до успеха – она влюбляется в талант. Ей нет никакого дела до карьеры – она ощущает себя женщиной, рожденной быть рядом с мужчинами, а не заниматься ерундой (и при этом она отнюдь не пустопорожняя содержанка). Она не заботится о будущем – у нее нет ни работы, ни мужа, она в любой момент готова остаться одна, но это почему-то совершенно ее не тревожит. Ее вообще ничто не тревожит. В ней есть философское спокойствие, безнадежно утраченное нашим временем. И очарование женственности, которого неуловимо лишена очень симпатичная, но все же куда более простая наша современница в исполнении Леа Сейду.
Другими были и мужчины. Мужчины 20-х еще не боялись войны и драк, - в той эпохе еще сохранялся какой-то налет феодального авантюризма, окончательно уничтоженный прагматизмом нашего «сегодня», в котором признаваться в страхе смерти для мужчины не стыдно, а естественно. Но незаметно и неожиданно созданный Алленом кристалл поворачивается какой-то новой гранью – и очарование 20- х не то чтобы меркнет, но корректируется, дополняется мыслью о том чудесном, чего не было в той эпохе, и что есть у нас.
И все же Аллен явно симпатизирует тому, иному времени, взирая на наше с иронической улыбкой. Вот окружение Гила – его невеста, ее родители и друзья, - если подумать, эти люди совершенно ужасны, но если подумать еще, - то окажется, что они далеко не самые безнадежные из наших современников. Это образованные люди. В Париже их интересуют совсем не только бутики, они даже готовы сорваться в двухдневную поездку ради Мон-Сен-Мишель. Они ходят по музеям и посещают Версаль. Но, если приглядеться, их интеллектуальные интересы прискорбно поверхностны: их интересует не суть, а внешняя сторона вещей, - возможно, такова, согласна Вуди Аллену, сущность нашего времени, когда уверенность в себе и способность сыпать именами и датами заменяют подлинный интеллект и даже подлинную эрудицию, и псевдоинтеллектуал – что бы там ни говорила Инес – действительно оказывается приглашенным Сорбонной для чтения лекций. И все же режиссер дает шанс и нашему времени, ставя ради контраста рядом с самоуверенным «псевдоинтеллектуалом» интеллектуалку подлинную – безымянную парижанку-экскурсовода, роль которой прелестно исполнила Карла Бруни. Правда, в нашем забавном и странном мире она всего лишь гид – но ее благородное обаяние и изысканность словно бы говорят: не все утраченное погибло навсегда. Наш мир еще не безнадежен. Он тоже знает, что такое аристократизм.
«Полночь в Париже» пересыпана множеством блистающих искорок – тонких шуток, которые можно не заметить с первого раза, забавных наблюдений, обаятельных образов, необязательных, но занятных наблюдений – например, о том, как мало изменился за годы мужской костюм и как сильно – женский. Среди этих искорок мерцают десятки необязательных, но прелестных намеков и отсылок к истории разных искусств – не каждый заметит и поймет все аллюзии, но тот, кто разглядит в фильме, скажем, перекличку с очаровательным фильмом Рене Клера «Ночные красавицы», получит дополнительное удовольствие. Тот, кто сообразит, что за сюжет предлагает Гил Бунюэлю, улыбнется про себя, а может, пойдет и дальше и подумает, что это может значить. В интеллектуальной игре возможны разные версии, поэтому предложу свою: возможно, это намек на искусственность «Ангела-истребителя», сюжет которого самому Бунюэлю поначалу кажется абсолютно нелепым – если, конечно, принимать на веру версию насмешника Вуди Аллена.
Конечно, Аллен по привычке иронизирует и над собой. На сей раз он назначил на роль себя другого артиста – Оуэна Уилсона, великолепно копирующего суетливые движения, нерешительность и многословие «оригинала», но улыбка эта добрая и мягкая: на Уилсона смотреть не жалко и не страшно. Более того: смотреть на него – одно удовольствие, и эта его роль – еще один повод для зрителя быть благодарным Вуди Аллену за то, что вслед за Уэсом Андерсоном он сумел разглядеть в недотепе из дурацких комедий большое обаяние и драматический потенциал.
А «Полночь в Париже» теперь уже навсегда займет место в моем сердце как один из самых обаятельных фильмов на свете…
Полтора часа ощутимого присутствия волшебства и мечтательное послевкусие
И хотя этот фильм должен побуждать к осознанию того, что жить нужно временем настоящим, а не искать счастья в ушедших эпохах (ведь именно к такому выводу пришел главный герой в финале картины), у меня, напротив, возникло неясное желание, смутное томление по показанному здесь 'золотому веку' - 20-ым в Париже...
Герою несказанно повезло, он оказался в эпицентре, в самом сердце той эпохи, он был окружен гениями и вошел с ними в непосредственный контакт. Его рукопись читала Гертруда Стайн и Хемингуэй!!! И все это отнюдь не кажется таким невероятным, я как будто наблюдала за происходящем из-за плеча главного героя, эффект присутствия - волшебный.
Как же все это снято: красиво, вкусно, изысканно, но в то же время немного небрежно, знаете, запросто, так же запросто, как все и происходит в истории главного героя.
Фильм смотрится на одном дыхании, завораживает каждый кадр, каждый герой, отдельного внимания заслуживают: сумасбродная возлюбленная Фицжеральда; притягательная Адриана и потрясающие эпизоды с Дали, ах, нет, все в этом в фильме, представляет интерес и привлекает заслуженное внимание. Кроме пожалуй, довольно банальной сюжетной линии главного героя с его реальной невестой и ее родителями. Зато именно благодаря ей, мы со всей глубиной ощущаем переход от повседневной современности к тому ушедшему, а потому таинственному, сказочному, волшебному и манящему прошлому.
Итак, если вас не столько интересуют перипетии сюжета, сколько красивая картинка, очаровательная музыка, ощущение сказки и волшебства, если в вас также теплится частичка романтизма и мечтательности, то приятного просмотра этой поистине вдохновляющей картины.
Дивная картина - удивительный шанс совершить приятное путешествие в 'чрево Парижа', окунуться в атмосферу воспоминаний и грез, увлекательных поисков золотой эпохи, найти где она – ныне, в фитцджеральдовском ли веке джаза или в историях импрессионистов. Симптоматично, что для людей разных времен эта и оказывается разной. Похоже, что лучшее время находится именно там, где нас нет:)
На экране все неуловимо по-алленовски иронично, нескучно, сентиментально сложено. Город под целым созвездием разноплановых и ярких актеров: задумчивый и обаятельный главный герой в немного наивном исполнении Оуэна Уилсона, как ребенок радующийся встрече со своими героями и кумирами, очаровательная бархатноголосая Марион Котияр в роли бордосской красавицы-музы. А уж как можно говорить без придыхания о бескомпромиссном Хэмингуэее, семействе Фитцджеральдов, кубизме Пикассо, сумасбродстве Дали, с его фирменным вращением глаз и носорожьими идеями – совершенно не понятно. Даже круги под глазами молодого Бунюэля, и те здесь – аутентичны, как на фотографиях. Запечатленный на улочках, на пластинках, в многолосье людей и мыслей, этот город замирает в атмосфере прошлого. Персонажей приветствуешь как старых знакомцев – любимцев на моих книжных полках и экранах, почти родных писателей, артистов, художников. Как приятно, например, когда Хэмингуэй начинает говорить о войне, сразу пробирает радость узнавания, потому что эти слова уже где-то читал. Или когда Дали поит главного героя вином и рассуждает о будущих картинах – будто в виденном мной пару лет назад документальном фильме, в музее, на его выставке…
К тому же, как всегда на месте, задорный алленовский юмор, блещущий в сценах описания картины Пикассо в галерее, предложении идей Бунюэлю для нового фильма о буржуазии, что уж говорить о современной литературе, вышедшей из Гекльберри Финна – знаменитой фразе Хэмингуэя, ему же и высказанной главным героем.
Это по-своему прекрасный, полный литературно-художественных аллюзий, умный и запоминающийся фильм о времени в человеческой душе, о Париже не как празднике, а как настроении, в сонном настоящем, в чарующем колдовстве прошлого. Фантазия о вечности, любовь к искусству вне времени. Вымысел, но безумно красивый.
Потрясающе, завораживающе, романтично, превосходно, прелестно, чарующе! Все эти громкие эпитеты можно смело отнести не только ко одному из самых красивейших городов планеты (О, Париж!), но и к фильму Вуди Аллена, к чьему творчеству я отношусь менее чем просто сдержанно: скорее уважительно, с почтением и без лишних восторгов. Поговаривают, 'Полночь в Париже'- лучший фильм корифея высокоинтеллектуального кино, а любители и фанаты творчества низкорослого эстета просто наслаждаются очередным творением милого бруклинца Вуди. Ну кому еще придет в голову сочинить и написать сценарий о том, что прекрасный Париж испещрен тоннелями времени и эстет-порталами, где можно встретить всех тех, кем восхищался, чье творчество любил и почитал? Только Вуди. Подумать только, у закоренелого незавсегдатая церемонии Оскар этих самых заветных статуэток аж 4 штуки (как и у Спилберга), 3 из которых за лучший сценарий (а номинаций, так вообще под 20), а ведь здесь Вуди нет равных - вот кому пора отправиться на мастер-класс во ВГИК на сценарный факультет, а то столичные театры (сколько одновременно 'Чаек', 'Ревизоров' и 'Гроз' идет на сценах посчитать сложно) и ТВ задыхается от очередных экранизаций по произведениям писателей-классиков: все лучшее уже написано давно другими гениями.
Влюбиться в красоту европейских столиц просто невозможно, об этом снимал, снимает и еще будет, я надеюсь, снимать кино Аллен. Режиссер влюблен в красивейшие города Лондон, Барселона, Париж и просто не в состоянии не поделиться со своим зрителем этой географической любовью и любовью к тем, о ком знал, читал и кем восхищался. Даже те, которые понятия не имеют, кто такие Луис Бюнюэль, Коул Портер и Гертруда Штайн, наверняка, скажут нечто подобное:'что-то знакомое...где-то я о них слышал'. И это уже прекрасно, а если они еще вспомнят произведения Эрнеста Хемингуэйя и увидят картины Пабло Пикассо и Сальвадора Дали, тогда просто великолепно: посыл дошел, интерес получен, внимание привлекло.
Оуэн Уилсон. 'Очаровательный, улыбчивый красавчик с голубыми глазами и невыгоревшими на солнце, а настоящими, соломенными кудрями; неисправимый романтик ' - так о нем отзывается пресса; 'Уилсон- всего лишь типичный калифорнийский абориген из Техаса', думал об актере Аллен, покоренный вскоре 'склонностью актера к меланхолии, умом и начитанностью вместе с умением прекрасно выражать свои мысли', что и сыграло впоследствии ключевую роль в утверждении актера на главную роль (извините, не избежать тавтологии) альтер эго самого Аллена в фильме 'Полночь в Париже'. А я бы написала, что Уилсон просто трудяга и на самом деле 'очаровашка', умеющий зацепить даже такого привереду, скептика и меланхолика, как Вуди Аллен.
Изыск фильму придает не только белокурый американец, в фильме по уши влюбленный во времена начала ХХ века, но и остальной, не менее звездный состав киноностальгии: истинного шарма француженка Марион Котийяр в образе той, которая сводит с ума почти каждого творца на ниве Парижа, восхитительно женственная первая леди Франции Карла Бруни в роли скромного экскурсовода, Эдриан Броуди, он же Дали в мечтах о настоящем и возвышенном, Кэти Бейтс в образе мудрого критика и истинного ценителя творцов и их шедевров (Гертруда Штайн), французский актер Марсиаль Ди Фондзо Бо в роли Пикассо, считавшего, 'что хорошие художники копируют, великие-крадут' и бесподобный Кори Столл в роли Хемингуэйя, давший точное определение понятиям 'любовь' и 'ностальгия':
- 'Любовь - истинная и реальная - дает отсрочку от смерти'.
- 'Ностальгия - это отрицание мучительного настоящего'.
Вот так, со вкусом, изыском и нежностью режиссер сумел признаться в любви к Парижу! Лучшее кинопризнание, на мой взгляд.
«У тебя такой отсутствующий взгляд, шокированный, потрясенный, лоботомированный!» (с)
'Мужчина влюблен в женщину из другой эпохи..
- Я вижу фотографию!
- Я вижу фильм!
- Я вижу непреодолимую проблему.
- Я вижу носорога!' (с)
Прекрасный фильм, прекрасная музыкальная подборка, персонажи и их воплощения, прекрасный Париж. Эту картину хочется пересматривать и переслушивать, оживлять и оживать вместе с нею.
Легкий сюжет, красивая игра. И великие лица. Очаровательный Дали, угрюмый Пикассо, несравненные Фицджеральд и Зельда, восхитительная Гертруда Стайн и великолепный Хемингуэй. Для тех, кто читал 'Праздник, который всегда с тобой', думаю, как и мне, покажется, что мы попали в визуальный ряд, описанный автором 'Прощай, оружие' и 'По ком звонит колокол'.
Кто-то увидит здесь ностальгические нотки, вторые оценят милый юмор, кому-то захочется отправиться тотчас же на Монмартр и в Париж 20-х, будут те, кто поддержит Аманду в ее восхищении Парижем 'золотого века' (когда он был 'столицей мира', по меткому замечанию Э. Саида), а кто-то оценит умелую расстановку позиций и согласится, что самое лучшее время то, которым ты сам можешь управлять, делая его ярче и волшебнее. Для этого нужна всего лишь малость - полночь в Париже.
Великий фильм, заставляющий иначе взглянуть на свою жизнь.
Фильм о мечтах и реальности, о других городах и временах, об их идеализации, о том, что творить можно в любую эпоху и любая эпоха может казаться как скучной, так и прекрасной - вопрос в нашем отношении к ней, вопрос в том, отказываемся ли мы от творческой стороны себя под давлением прозы жизни, быта, окружающих людей.
Плюс - великолепные виды Парижа, традиционная стилистика фильмов Аллена, главный герой, очевидно напоминающий самого Вуди, прекрасные актерские работы.
Иногда стоит просто остановиться и подумать над жизнью
С точки зрения психологии принято считать, что ностальгии предаются люди, которые запрещают себе радоваться в настоящем. И видимо в особо запущенных случаях люди ностальгируют даже по временам ими не прожитым. Например, сейчас все в восторге от 80-х, которых и знать не знали, ну, вы понимаете. Вот и дилемма. Что выбрать? Приземленное настоящее или сон в свете ночных огней? Настоящую жену, семью или призрачную любовницу?
«Жизнь слишком загадочная... Жизнь такая шумная и сложная» бла-бла-бла.
Людям вообще свойственно тосковать. Кто-то тоскует по Советскому Союзу. Мое поколение возможно будет тосковать по до ковидным временам. Но как насчет того, что бы не тосковать, а радоваться каждому НОВОМУ дню? Есть фраза: не живи прошлым, упустишь будущее. В рамках этого фильма можно сказать «настоящее» и это будет даже более глубоко. Человеческие чувства во все времена одни и те же, остальное – антураж. От барахла нужно избавляться вовремя, пока плесень не перекинулась на новые вещи. Для меня идея фильма такая. Пусть и концовка идею не дожала, об этом ниже.
Хотя весь фильм сюр, конец все равно немного взбесил нереалистичностью. Между приземленностью и эфемерностью главный герой выбрал нечто усредненное. Не всем так повезет. Радуюсь только тому, что решение нашлось в настоящем, а не в метафизическом мире.
По концепции кино перекликается с нашим «Окно в Париж» и чуть-чуть с фильмом Нолана «Начало», особенно из-за Марион Котийяр.
И хотя «Полночь в Париже» красив и в наше время все ещё актуален, ставлю 9 из 10, потому что он исчерпывающе понятен после первого просмотра. Действительно любимые фильмы хочется пересматривать снова и снова, а к этому я вряд ли буду возвращаться. А может быть в этом и есть смысл?
Когда вам надоела суета большого города, лучше всего отчалить куда-нибудь в тихую глушь. Впрочем, при совпадении желаний и возможностей, можно махнуть и в прекрасный Париж. Если же у вас случай потяжелее, то вам непременно нужно совершить «скачок во времени» и окунуться в атмосферу богемного Парижа 20-ых годов. Для этого нужно лишь дождаться полночи в какой-нибудь подворотне, встретить Peugeot Landaulet 184, буквально напичканный именитыми представителями богемы начала XX века: тут вам и замечательный Фитцджеральд, и импозантный Дали, и несравненный Хемингуэй. Большая такая компания, приятная такая атмосфера, абсурднейшая такая ситуация. Абсурнейшая, но для героев фильмов чудаковатого Вуди Аллена это вполне нормальная ситуация. Перекочевать из скучного Нью-Йорка в Париж – да запросто; перепрыгнуть из XXI века в XX – да не вопрос; лично пообщаться с Гертрудой Стайн – это как пить дать. Самое главное, что Аллен преподносит такой абсурд настолько аккуратно и изящно, что поневоле начинаешь поддаваться чарам гения. Поначалу даже начинаешь завидовать жизни молодой супружеской пары : ну все вроде у них есть, и достаток, и… И? И вот на этом начинается большая и неловкая пауза. Пока беспечная Инес шатается по бутикам и веселится в компании дотошных друзей, её благоверный Гилберт ищет вдохновения и понимания. Ищет, но находит все это не в реальности, перемещаясь в давно минувшее время. Время канкана, интеллигенции и роскошных женщин.
На постерах к фильмам Аллена всегда можно встретить громкие имена. Вот и на этот в его картине блистают преимущественно состоявшееся звезды : от Бэйтс до Котийяр. Разбавляет всю эту компанию до безобразия знаменитых артистов Том Хиддлстон, весьма многообещающий актер. Картина «Полночь в Париже» поначалу представляет собой краткий обзор достопримечательностей одного из самых желанных городов мира, своеобразную рекламку для неискушенных туристов : тут вам и традиционные мелодии Франции, исполненные на аккордеоне, и знаменитые модные бутики, и чудесные бульварчики с аллеями. Ну а дальше сама Первая леди Франции устроит вам небольшую экскурсию, после которой вы вместе главным героем окажетесь богемном Париже 20-ых годов. В очаровательном Париже, где все буквально пропитано магией и волшебством былых лет. Да, в Париже есть все. Есть вульгарность, есть абсурд, есть экспрессионизм.
Итак, наш дорогой Гилберт - человек довольно-таки анахроничный, но очень миловидный. Он простой парень, и при этом очень сложный, немного угрюмый, но довольно забавный. Гил скрытный человек, но при этом он искренний. Он убегает от недоверчивой и приземленной жены, ищет спасения от навязанного общества, он теряется, ищет себя. Ищет и, наконец, находит. Находит свою компанию, свой мир, свое вдохновение. Этот мир населен талантами и гениями, знаменитостями и интересными людьми. Это время Гилберта. Заветное, казалось бы такое недосягаемое, но вполне достижимое. Здесь уже совершенно неважно, был ли этот «скачек во времени» его больной фантазией, сном, астральным путешествием или реальным фантастическим действом. Важно то, что он нашел себя и обрел творческий подъем. Главное, вовремя вернутся обратно и не потеряться.
Все мы хотим иногда убежать от реальности, сменить обстановку, поменять привычное окружение. Все мы ищем душевного подъема, и мы начинаем путешествовать. Правда, сколько не старайся, а такие «странствия» рано или поздно заканчиваются, и тогда нам приходится вновь сталкиваться с суровой реальностью. А она, как известно, кусается.
Знаете, ностальгия — это отрицание. Отрицание тягостного настоящего…(с)
Впервые эту картину я посмотрела вначале этого года. Но тогда она не так сильно меня впечатлила, как в этот. Весной я не стала даже рецензию писать, но в этот раз я не могу пройти мимо фильма.
Сегодня днем я пришла домой позже обычного, но дальнейших планов у меня не было. Я решила посвятить этот день кинематографу, надеясь на то, что он сможет согреть меня в этот холодный день. Сначала я долго не могла определиться с фильмом, но потом, увидела, что у Вуди Аллена сегодня день рождение и в честь этого я решила посмотреть его картину. Выбрала «Полночь в Париже». И не пожалела.
Возможно, это странно, но я скептически отношусь к Франции, французскому кино и языку…просто это не мое. Но, во время просмотра этой картины мой скептицизм куда-то спрятался. Я полностью погрузилась в мир, действительно, хорошего и качественного кино. Во время просмотра мне хотелось оставить холод и снег, который за окном и уехать в Париж. Такой романтичный, нежный, потрясающий…красивый. Каждый кадр в картине завораживал меня. Своей необычностью и красотой. Я начала влюбляться в этот город. И поняла, что он красив и днем, и ночью. Причем, ночью особенно: яркие огни, или полуосвещенные улицы, Эйфелева башня, меня завораживало это. И пускай, я не знаю, каков город на самом деле, сейчас я понимаю, что если мне когда-нибудь выдастся возможность побывать в Париже, я не упущу этот шанс…
Как я уже сказала, режиссером этой картины стал неподражаемый Вуди Аллен. Я не так много смотрела его картин, но уже на фоне просмотренного, могу сделать вывод о том, что Аллен не простой режиссер. Он гениален. Его картины, несмотря на критику, остаются любимыми миром. Это не мешает ему быть кумиром уже не одного поколения. Сегодня Вуди исполнилось 77, и, несмотря на то, что возраст солидный, он полон идей, я уверена, что он еще порадует нас своими замечательными творениями. Что же касается этой картины, стоит сказать, что она получилась хорошей. Нежной, романтичной, размеренной, красивой и даже необычной. Я бы сказала, что «Полночь в Париже» - одна из лучших романтических картин в последнее время и, несомненно, среди тех, которые мне довелось увидеть. Спасибо.
Сюжет этой картины оригинален. Гил Пендер вместе со своей девушкой Инес приезжают в Париж. Гил хочет стать писателем, но не уверен в себе и никому не дает читать наброски своего романа, ему сложно довериться кому-либо. Инес хочет развлечений, но Гил не разделяет ее желаний, он хочет гулять по Парижу, так как безмерно влюблен в этот город. Однажды, гуляя по ночному городу, он заблудился, а в полночь его пригласили сесть в машину. Он согласился, но даже не представлял, что его ждет. Он познакомился со своими кумирами и оказался там, где всегда мечтал жить…
Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что подобран он великолепно! Оуэн Уилсон как никогда был хорош в образе Гила. Его герой не уверен в себе, романтичен, несколько наивен и Оуэн был таким. Мне приятно было наблюдать за его игрой. Я верила ему! Рэйчел МакАдамс всегда нравилась мне как актриса. В этой картине ей досталась роль Инес. На мой взгляд, Рэйчел была убедительна в этой роли. Возмущение ее героини, или радость, интерес выглядели натурально. Я верила ей. Марион Котийяр я также всегда уважала, как актрис. В этой картине Марион досталась роль Адрианы. Ее героиня чем-то похожа на героя Оуэна, но совсем чуть-чуть. Но она не постоянна. На мой взгляд, Марион отлично справилась с этой ролью, мне приятно было наблюдать за ней на экране. Майкл Шин особенно красив был в образе Пола. Его герой привык к вниманию, он приковывает к себе взгляды окружающих, любит говорить, образован. Мне симпатичен был этот герой, и понравилась игра Майкла. Я была приятно удивлена, увидев Эдриан Броуди в роли Дали. Стоит признаться, что сходство с художником есть. Эдриан всегда нравился мне как актер, и, несмотря на то, что эта роль была совсем небольшой, мне понравилось то, как он с ней справился. Участие в картине Тома Хиддлстона также приятно меня удивило. Том исполнил роль Фицджеральда. На мой взгляд, у него это неплохо получилось. Да, и честно говоря, Том все больше и больше начинает нравиться мне как актер. Кори Столл был убедительным в роли Хемингуэя.
Также, мне бы хотелось отметить музыку. Пускай, я не знаю композитора, но промолчать не могу. Музыка в картине была идеальной. Она украшала, дополняла картину и договаривала за нее некоторые моменты, в которых слова были лишними. Легкая, романтичная, красивая, как и сам Париж, музыка подкупает зрителя, и фильм еще больше хочется смотреть. Спасибо.
«Полночь в Париже» - романтичное, легкое, интересное и необычное кино. Фильм, который завораживает своей красотой и легкостью. Фильм, после просмотра, которого хочется отправиться в Париж.Поэтому, я рекомендую его к просмотру! Я уверена, Вы не останетесь равнодушными. Приятного просмотра!