К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

От фильмов с подобными названиями шедевра, как правило не ожидаешь. Япония в этом деле и подавно не является исключением. Достаточно вспомнить Годзиллу или Гамеру. Данный продукт, к сожалению, тоже не стал исключением. В последнее время в Японии наблюдается странная тенденция в фантастических фильмах. Суть ее заключается в том, что вне зависимости от бюджета, картины сочетают в себе два типа визуальных эффектов: одни- высокотехничные и вызывают восхищение, другие- невероятно убогие( как правило, это касается внешнего облика всевозможных монстров и их поведения). Именно этот контраст и поражает большую часть зрителей, заставляя скептически относиться к фильмам из Страны Восходящего Солнца уже изначально. Специфика актерской игры, характерная для всего азиатского кинематографа, еще больше усиливает это негативное отношение. В результате большинство этих картин остаются без внимания, хотя изредка и привлекают зрителя скандальным слоганом, рекламой или громким названием. Так было, например, с 'Токийской полицией крови', кстати, оправдавшей ожидания, не смотря на все недостатки, или 'Девочкой-пулемет'. Однако Сейджи Чиба выбрал простейший путь, решив обеспечить кассу благодаря использованию любимцев публики в названии, которое и оказалась лучшим из того, что происходит на экране за весь хронометраж.

Атмосфера фильма создана явно под впечатлением « Death Trance' Юджи Симомуры, но при этом до нее не дотягиват, чему виной вся съемочная бригада. Актеры даже не пытаются играть, видимо осознавая всю абсурдность сценария, особенно это касается второго плана. Операторская работа примитивна, хотя иногда, наверное заскучав, камера показывает довольно неожиданные, правда, не всегда удачные. Музыка довольно хорошая, но она получается ни к месту и ни ко времени. А больше всего поражает Чужой, напоминающий злодеев из детских сериалов наподобие 'Mighty Morphin' Power Rangers'. Иногда глаза отдыхали на вполне красивых моментах схваток, однако, не смотря на обилие драк и крови, такие моменты были очень редкими и убивались последующими пафосными репликами и телодвижениями. Вцелом зрелище вышло весьма удручающее, рассчитанное судя по всему на детей младшего школьного возраста, но изобилующее расчлененкой, что автоматически исключает данную целевую аудиторию. Поразмыслив, я пришел к выводу, что это все-таки трэш, причем не из категории студии Troma, а Asylum.

Если Вы любите трэш, то можете рискнуть, посмотрев данную картину. В противном случае не рекомендую ее никому. Можно добавить еще, что у Ли Скотта появился достойный конкурент.

27 февраля 2011 | 17:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: