К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Ангелы существуют?»

Вне всяких сомнений, один из самых ожидаемых фильмов этого года не обходится без сентиментальности.

В Соединённых Штатах Америки уже давно существует традиция комиксов о супергероях и суперзлодеях, о нависшей над миром угрозе и благополучном спасении. Идеи сверхъестественной силы и противостоящей ей антисилы проникли в западное кино и утвердились там. В Индии своя особая традиция: каждый герой в индийском кино – супергерой (мощный торс, вздувающиеся вены на руках, остеохондроз и хруст пальцев). Однако, спрос рождает предложение, а в кинобизнесе и подавно: супергерои западного образца идут на восток. Супермэн, Спайдермен… Что за незатейливые имена? Индийских героев и злодеев зовут звучно, оригинально: G.One (Jeevan=Жизнь) и Ra.One (Раван, демон из древнего эпоса Рамаяны). Герой цитирует Бхагавад-Гиту и Ганди, злодей ставит перед собой совершенно реальную цель уничтожения одного конкретного человека. Душевное, доброе кино… для всей семьи (?)

Типичная схема сюжета блокбастеров о супергероях:

Предпосылка

Простой, неприметный человек; неудовлетворение и разочарование при взгляде на более успешных людей; желание что-либо кому-либо доказать.

Сверхъестественное

По своей воле или вопреки ей, человек обретает или же открывает в себе ранее невиданную силу и проходит этап освоения новых возможностей.

Конфликт со злом

Спасение сотен ни в чём не повинных людей, финальная битва.

«Ра. Первый» выборочно построен по этой схеме с добавлением множества нюансов:

Обнимашки, земные поклоны и благодарности всем розданы, начинается действие. Представление прорывной технологии воспринимается довольно скучно, только спустя несколько минут за ним следует добрый стёб (если он вообще бывает добрым) и фильм набирает обороты. Люцифер мило дурачится (ну кто ему запретит?!), с фирменной улыбкой под музыкальный фон классики киножанра «Всё в жизни бывает» произносит «Что поделать? Все девчонки от меня без ума», дерётся с картонным злодеем и спасает картонную красавицу. Переход из сна в реальность ознаменован другим, чуть более взрослым юмором (kondom kondom, kiss/keys) и Джеки Чаном. Не знаю, почему простой индийский трудяга компании, специализирующейся на разработке компьютерных игр в Лондоне именно тамилец, но “Inge Vaa”, “Sarey”, “Ayyo” меня очень порадовали: будто родную речь услыхала. В целом, в распоряжении этой картины все элементы ускорения: юмор, песни, экшен и, разумно чередуя их, она движется с большим темпом, так что зевнуть и несколько раз посмотреть на часы не получится – не успел оглянуться, а фильм уже закончился.

Кое-кто надеялся увидеть «Тёмного рыцаря»? Но позвольте, к чему в «Ра. Первом» сон сна во сне и сбивающие с толку флэшбэки?! Более того, уверена, что и это будет, только дайте время. Фильм словно первый эксперимент с форматом 3D, который, кстати, до сих пор осваивает сюжеты и даже с затёртыми «Мушкетёрами» не вышел на сколько-нибудь осмысленную глубину. В «Компьютерном демоне» как в первой в своём роде картине сделан упор на техническую сторону, но сюжет, однако, тоже не плетётся позади. В конце концов, верю, после «Ра. Первого», буквально во многом прорывного и первого, подобным картинам будет на что опереться и двигаться дальше по направлению к глубине сюжета. Только не будем же забывать о Ритупарно Гхоше и Апарне Сен: им тоже хочется заработать на кусочек хлебушка с икоркой.

Если задаться целью, конечно, можно подвести к сюжету (который, впрочем, весьма примитивен в своей основе, но разукрашен всевозможными аддонами и плагинами) экзистенциализм, нонконформизм, проблемы психики ребёнка, который пока не умеет проявлять комплексных эмоций, поэтому избрал языком компьютерные игры, как другие дети сказки… Только нужно ли? «Ра. Первый» сделан с расчетом на молодёжную аудиторию (подростков и молодых людей), и этот расчёт во всём: от компьютерной игры и идеи супергероя до приглашения Akon’а и балансирующего на грани «ниже пояса» юмора. (В конце концов, мне «Прогулка по Дели» понравилась, так почему же я вдруг стану сейчас ханжествовать? Силовая йога и, особенно, испанские страсти в лондонском аэропорту – хоть и немного пошло, но забавно). Темп, масштаб, юмор, харизматичные песни дуэта Вишал-Шекхар, режиссёрская хватка Анубхава Синхи – всё работает на мой любимый отвязно-развлекательный формат, в котором нет глубины и мудрости, но в который приходишь не за ними.

Этот фильм как шоколадный батончик: лучше не знать, что входит в его состав, а всё равно ведь вкусно! И хоть на этот раз наелся, но думаешь: «Надо как-нибудь попробовать ещё». Знаешь: пользы никакой, но иногда побаловать себя не вредно.

Для чего нужен был суперзвезда Раджникант? Чтобы эффектно выйти из машины. Получилось символичное «Вахту сдал – вахту принял».

P.S. Главное, верьте: добро всегда побеждает, даже если зло кажется непобедимым.

05 ноября 2011 | 17:40
  • тип рецензии:

Сделаю небольшое отступление. Этот фильм посмотрела только через 5 дней после того, как на все 100% заинтересовалась Шахрукхом (конец января этого года). Посмотрела с ним фильмы 90-х, на нынешние пока не переходила. Но подумала: хотелось бы представить его в стиле а-ля Адам Ламберт. Мне понравилось. И надо же, спустя 3 дня, создавая топ-10 самых привлекательных мужчин, я нашла фотографию Шахрукха с голубыми глазами и ежиком на голове. На следующий день я узнала. из какого фильма кадр и решила посмотреть 'Случайный доступ'.

Фильм со спецэффектами, это жирный плюс, потому что обожаю всякого рода такие вещи. Тем более, с моим любимым актером, что еще больше прибавляет в рейтинге. До Равана таковым фильмом у меня считался американский фильм-катастрофа '2012' (2009).

Смотрела фильм на одном дыхании, 60% из которых было было сконцентрировано на Шахрукхе. Он заставляет впадать в чувство эйфории, а это не безобразие. Он все же умница, с этим не поспоришь. Не знаю, смотрела бы ли я этот фильм без него...

В 'Случайном доступе' все хорошо сочетается: песни, приколы, грустные моменты... Однако я терпеть не могу сцены прощаний. Не потому, что они какие-то ужасные, нет, ни в коем случае. Просто в таких моментах начинаешь невольно реветь. Здесь я не ревела, как в другом фильме с участием Кхана, но соль на рану в сердце все же попала.

Очень впечатлила работа актеров. Все были красивы, великолепны, просто зацеловала бы!

Очень жаль, что я слишком поздно узнала о прокате фильма в России. Почти что через 2 месяца. Потому что элементарно не смотрю на афиши и в кинотеатры хожу редко. Я очень рада за тех людей, кому удалось посмотреть фильм в кинотеатрах, особенно в 3D.

Рекомендую к просмотру. Ставлю высший балл.

10 из 10

10 марта 2013 | 14:02
  • тип рецензии:

- ДжиВан, ты спрашивал у меня, существуют ли ангелы... Да, существуют.

Долгожданная премьера с обожаемым Шарукх Кханом в главной роли... Впечатлений масса, слова так и рвутся на бумагу, но я постараюсь кратенько рассказать о самом главном - о чем, как и что в итоге.

В общем, картина такая: Юный Пратик, сын создателя видеоигр, грезит о том, как его отец, став супергероем, спасает всех вокруг. На самом же деле, его папаша на вид обычный неудачник и предмет для насмешек. Какая уж тут гордость за родителя? Но Шекхар - славный малый, и ему очень хочется чем-нибудь порадовать своего сына. Он решает забацать такую видео игрушку, которая на многих произвела бы впечатление. Задумано - сделано. Но, видимо, создатель вложил в свой труд не только все силы, но и свое огромное желание доставить радость окружающим, так как выдуманные герои нежданно-негаданно оживают в человеческом обличье. Вот только это не сказка про волшебных фей и добряков-зверюшек, а самая настоящая война на выживание, в которой погибает и сам Шекхар, а его семья находится в опасности. Теперь на сцену выходят РаВан и ДжиВан, бездушные машины, стремящиеся любой ценой уничтожить друг друга. Отличие только в одном - РаВан желает не только смерти ДжиВана, но и маленького Пратика. Ну, и ДжиВану, кстати, точной копии Шекхара, ничего не остается, как взять под защиту мать с сыном. Но игра не может длиться вечно, когда-нибудь кто-то пройдет последний уровень и на экране загорится надпись 'Game Over'. Остается только узнать, кто будет победителем...

- See you later, alligator!

Я не стану ходить вокруг да около и скажу прямо - основная постановка фильма режиссеру, то бишь Анубхаву Синху, не удалась. С сожалением констатирую факт, что сюжет оказался раздроблен на множество отдельных эпизодов, каждый из которых произвел на меня разное впечатление. Во-первых, никак не могла отделаться от мысли, что некоторые фразы, действия и перевоплощения были уже мною слышаны и виданы ранее. Конечно же, в первую очередь идет ассоциация с блокбастером 90-х - 'Терминатором'. И это бы не так бросалось в глаза, если бы режиссер переключил наше внимание на что-нибудь другое, например, на романтику. Я даже и не предполагала, что этому здесь не будет места. Фильм оказался полностью сконцентрирован на визуальных эффектах. И отсюда возникает вопрос - а что, собственно, здесь делает Шарукх, самый эмоциональный и романтичный актер Болливуда? Не было еще такого фильма с его участием, который бы оставил меня равнодушной. Но, похоже, что из 'Ра. Первый' нарочно пытались выпихнуть все индийское. Например, когда ДжиВан спрашивал у Сонии, что такое Кровочет, то эту темку просто оборвали на полуслове. А сколько было моментов, когда между Шахом и Кариной возникала какая-то эмоциональная связь! И я так надеялась, что вот она, Любовь, нагрянула, но, увы... Однако именно это ожидание до самого конца удерживала интерес к их паре.

Смешная сторона фильма порой даже раздражала. Честное слово, некоторые шутки Шарукх уже перерос. Но все равно, ни к нему, ни к Карине у меня никаких претензий не имеется. Особенно я любовалась ими в клипах. Шах молодеет просто на глазах, да и Карина - этакая соблазнительница. А песни... Ох, до чего же замечательные в фильме песни! Chammak Challo и Criminal - кто бы мог подумать, что их будет исполнять сам Akon, творчество которого у меня в почете уже много-много лет. Вообще, композиторы намного подняли рейтинг этой картины. В моих глазах уж точно.

Появление Арджуна Рампала в роли злодея меня порадовало. В конце концов, такие роли ему очень хорошо удаются. Вспомните 'Ом Шанти Ом'. Как они там с Шахом зажигали, а! Дебютант Арман Верма, киношный сынишка Шарукха, показался мне довольно милым мальчиком. Остальные знаменитые имена, такие как Амитабх Баччан, Санджай Датт, Приянка Чопра и т.д., повествуют о масштабности и дороговизне проекта. На самом деле, причастность их к фильму ничтожно мала, но должна привлечь большую часть аудитории к экрану.

Экшена, главного компонента игровых фильмов, было в огромном количестве. Тут вам и полеты в один прыжок с земли на крышу небоскреба, и автомобили всмятку, и искры фонтаном. Забавно было наблюдать, как два супергероя распадаются на мелкие частицы, а затем вновь слепляются в единое целое. Декорации под компьютерную игру выглядели практически натуральными, но уже более оживленными.

В общем, подводя итог, я считаю, что нужно опираться, прежде всего, на функциональность данного фильма. Появится ли у вас желание вновь его пересмотреть? И тут, мне кажется, сразу очертится круг зрителей. Романтичным натурам и тем, кто любит поплакать над драмами, возможно, будет не хватать и того, и другого. Любителей видеоигр может задеть некое пренебрежение серьезными поединками между двумя главными героями. Не удивлюсь, если детишкам 'Ра. Первый' придется по душе. Ведь в центре всей истории - маленький мальчик, да и кто из них не мечтает, чтобы их отец вдруг оказался супергероем. Не знаю, как отнесутся поклонники Эйкона к его опыту работы в индийском кино, но точно уверена, что если они являются фанатами Индии, то все будет тип-топ. Например, я просто счастлива от такого поворота событий. Что до поклонников Шарукх Кхана... Причисляя себя к таковым, с уверенностью говорю, что для меня его участие в фильме является наиглавнейшей причиной моего желания увидеть 'Ра. Первого' вновь. Этот покоритель сердец одним своим видом, бровками домиком и живыми эмоциональными глазами не может не блистать на экране. Ну, думаю, вы поняли, буду ли я вновь пересматривать этот фильм или нет.

Во что ты все время играешь - пробел до пола продавил!

10 из 10

08 ноября 2011 | 20:07
  • тип рецензии:

Посмотрев фильм 'Ra.One' у меня остались исключительно положительные эмоции. Много людей проделали большую работу, чтобы снять этот фильм. Шахрукх Кхан показал себя не только как блестящий актёр, но и как отличный сценарист. Этот фильм доказал, что в Болливуде могут снимать не только отличные мелодрамы, но и хорошие фильмы с элементами экшена, фентези.

Мне понравился герой Шекхар, пусть он немного труслив и рассеян, но он делает все для любимых ему людей. Шекхар доказал, что он очень отважен, защитив сына от Ra.One, назвав себя Люцефером. Он работает в фирме, которая разрабатывает видеоигры. Шекхар любит свою работу и свою семью. Для того, чтобы найти общий язык со своим сыном он создает игру, в которой очень силен злодей Ra.One, но Шекхар остается верным своему принципу, 'добро всегда побеждает зло' и пытается донести это до своего сына. Поэтому в его игре есть и добрый супергерой G.One. Потом появляются элементы фентези, герои игры появляются в реальном мире и G.One прийдётся доказать, что добро сильнее зла!

Также очень хорошо сыграли и остальные актёры! Порадовало то, что почти не применяется компьютерная графика, актёры сами выполняют трюки. Хореография и музыка тоже на высоте.

Мне очень понравилось то, что фильм очень лёгкий к восприятию, нет напряженности при просмотре, как бывает в некоторых экшенах. И вообще фильм заряжает позитивными емоциями и хорошим настроением.

10 из 10

01 февраля 2012 | 03:17
  • тип рецензии:

Фильм мне понравился, но оставил после себя неоднозначные и противоречивые чувства.

Итак начало. Шахрукх в стиле аниме с длинным мечем, это нечто… С одной стороны здорово, с другой забавно. Вся эта колоритная сценка мне понравилась, потому, что я люблю такие фильмы - с развивающимися волосами, лентами, прыжками и мечами.

Дальше интереснее. Кудрявый Шах непривычен и очень похож на Пушкина. Наверное, из-за того, что эта кучерявая картинка была непривычна и восприятие ее было не таким, как всегда. Хотя в первой части фильма он играет забавного, веселого, безалаберного, но умного компьютерщика, и эта шевелюра, на мой взгляд, под этот образ отлично подходит.

Потом было создание игрушки, как оказалось совсем не доброй игрушки. Раван конечно совершенный злодей. Его отлично сыграли и Арджун Рампал и Том Ву (второй совсем не много, но тоже отлично).

Как сыграла Карина Капур мне тоже понравилось - она была настоящия, 'живая'. Также очень понравился Армаан Верма, который сыграл сына главного героя.

А зачем в фильме появился Раджникант, я так и не поняла. Он был единственным чужеродным элементом в этой картине.

Из песен очень понравились две песни — Chammak Challo и Dildara.

И я бы назвала фильм детским, если бы не несколько НО:

1. Пошлые шутки и ругательства в измененном варианте. Если этот фильм действительно позиционировался как детский, то все это совершенно лишнее. Оно лишнее, на мой взгляд, даже тогда, если фильм вовсе и не детский. Хотя нет, шутку с сережками можно оставить.

2. Жестокость.

3. Песня 'Criminal' — ужасно пошлые танцы с и излишняя открытость костюмов танцовщиц. Я давно уже заметила что это уже фишка Шаха — он поет песни в окружении полуголых девушек, но в этой песне был явный перебор. Мне это не по душе - слишком много пошлости, а я ее не люблю в любых фильмах, особенно в индийских, потому, что они теряют свою самобытность и колорит.

Но в целом, эти три «Но» не мешают мне радоваться фильму

В общем Rа. Оne — это такая интересная, гремучая смесь из индийской мелодрамы, романтики, фантастики, динамики, отличных песен, первоклассных компьютерных эффектов и графики.

28 декабря 2012 | 19:54
  • тип рецензии:

Старая песня о Главном

Фильм Ra.One - прежде всего огромный посыл Добра людям.

Внешне он замаскирован под классную шутку над всеми фильмами про супергероев - ассоциаций у эрудированного зрителя масса. Явная сатира на общепринятые штампы присутствует в изобилии.

Вообще кажется, что это - мозаика :Терминатор, идиотский феминизм в Америке, преследования за сэксизм, проблема геев (самая главная в мире, естественно), злодей-начальник, Джекки Чан, корейские и китайские боевики (ржали до икоты над двуручником за спиной Героя - это ж его еще вынуть надо, а как мастерски он его затуплял об стену с таким серьезным видом!)... список длинный. И это не плагиат. ИНДУСЫ вслух, может, и хвалят Запад, но в душе остаются верны себе. Показывают одно, а говорят и молчат - другое.

Многие заскучают. Любителям дикого экшна и комедий смотреть фильм не следует - разочарует.

Комедийное напыление на сюжете легко сдувается при желании зрителя понять его смысл.

Соль рассказа об отношениях главных героев - это слова Шекхара, которые произносит лузер-неудачник, 'чювяк'. Естественно, его никто не слушает. Даже самые близкие и родные. Для сына его отец - трус, неудачник, пустое место, сыну стыдно перед друзьми признать его отцом. Для жены - милый такой пусик - симпатяшка-романтик, говорящий непонятные вещи, к тому же на тамили. Да и со стороны он - классический, по американским стандартам, лузер (пусть и при деньгах). И прическа дурацкая.

Все встает на свои места, когда жизнь вносит жестокие корректировки в 'мирный бизнес' героев. И выясняется, что самое ценное - это память об отце и муже, которого не вернуть, а память говорит Его словами... И смысл слов приходит со слезами и с запоздалым раскаянием.

На память приходит Аватар. Там точно также под внешними символами и, вроде, прозрачным сюжетом, скрыты подводные камни, на которых сознание подрывается, как на минах. Не зря американцы 'прокатили' фильму премию, отдав её типично тупому восхвалению типичного американского героя. Голливуд как огня боится правды. И если бы не большие бабки, лежать бы фильму на полке.

Здесь точно такая картина. Да, грандиозные трюки, да, СуперГерой и СуперЗлодей. Но уже в начале фильма самому непонимающему зрителю раскрывают глубинный смысл сюжета - борьбу Зла против Жизни /Проблема 2012 - ассоциация прямая/.

'Кто со злом общается - того его тень касается'

Фильм о ВЫБОРЕ. Выборе между добром и злом в том числе. Мальчик с амбициозным ником Люцифер в итоге понимает свою ошибку - 'поосторожнее со своими желаниями', но отца уже не вернуть, а его совесть пытается исправить зло, вернув хотя бы Дживана.

Система ценностей героев претерпевает серьезные изменения - 'Bhare Naina' - песня из фильма трогает за сердце ещё до просмотра фильма. Сильные слова.

Любите друг друга, цените каждый вдох, не предавайте любимых - завтра может и не наступить, и даже просто сказать 'спасибо' ты уже не успеешь.

Khud Mein Khudi Ka Kuch Bhi Kahaan Hai Jaan Bus Wohi Hai Yarion Pe Jo Qurbaan Hai 'Сделать это не для себя - отдавать жизнь за своих близких' (Raftaarein - финальная песня).

Настоящий Человек живет душой, совесть не позволит ему перейти на сторону Зла - перед лицом опасности Шекхар идет до конца; да, страшась своего решения - но сын для него дороже жизни.

Подробнее о технических моментах

Трюки не оставляют равнодушными - мастерски исполненная мечта Шахрукх Кхана сыграть Супермена реализовалась. С детьми фильм смотреть можно точно - реакция предсказуема.

Chammak Challo - красивый танец, постановка потребовала много усилий. Но результат впечатляет. Приятно удивила Карина Капур - после танца в АШОКЕ и в ДОНЕ это ступенька повыше - сколько эмоций, сколько пластики! Шахрукх вне конкуренции, даже не обсуждаю.

Образ РаВана технически обработан замечательно - немым укором всем на планете звучит ехидное 'вы потому сжигаете Равана, что его нельзя убить'. Зло внутри нас, как и добро. Ищите- и обрящете. Или Что ищите - то и находите.

Сцена сильная - подобная мысль обыграна в 'Дели-6' (рекомендую посмотреть всем).

Прорыв поезда сквозь здание вокзала бесподобен. Отмечу, что здание выбрано явно колониальной постройки, с типично неиндуистской статуей)- к слову.

Символично появление Ганеши - типично индусское. Истинное Добро выстоит.

В общем, фильм не для Соса-Солы с поп-корном.

Но смешно будет.

10 из 10

22 января 2012 | 03:00
  • тип рецензии:

Как выглядит фантастика по-индийски? Разве в Индии есть фантастика? В стране, где каждый второй фильм про любовь, каждый третий про внезапно объявившихся пропавших родственников, и даже криминальный боевик не может обойтись без танцев? И не говорите, что Болливуд зациклился на самокопировании. Разве индусы не умеют делать крепкое жанровое кино не хуже европейцев или азиатов? Наверняка, умеют. Но спрос, который сами они создавали десятилетиями, порождает сегодня массовый поток однотипных предложений, обнаружить что-либо оригинальное в котором крайне затруднительно. Как, например, ждать 'Аватара' от порноиндустрии.

Но где есть правило, там непременно будет и исключение. И вот уже поклонники фильмов для взрослых могут не стесняясь любоваться синими титьками горячих инопланетных кошечек из порно-версии 'Аватара', а индусы шокируют неискушённого зрителя фантастическим боевиком с нескромными спецэффектами. Фантастика такого уровня, как 'Случайный доступ' последний раз случалась в Индии ещё во времена 'Рамаяны'. Но тогда, тысячи лет назад всё было взаправду, а сегодня мы наблюдаем, как индийское кино выходит на международный уровень не с банальной любовной мелодрамой, а с продуктом для себя не свойственным, во многом экспериментальным (как 'Ночной дозор', например) и вполне удачным. А это уже достижение!

Тема, затронутая в фильме, актуальна, хоть и порядком заезжена. Идея синтеза виртуальной и повседневной реальности не единожды становилась основой для фантастических лент. Между «Троном» и его «Наследием» пролегла целая кинематографическая эпоха, которую по мере сил заполняли своими произведениями режиссёры разной степени талантливости. Но многие ли из их творений оставили достаточно заметный след в фантастике? Можно ли мерить одними критериями «Газонокосильщика», ставшего своеобразным хитом на постсоветском пространстве, и польско-японский фантастический проект «Авалон», культового «Джонни Мнемоника» и сингапурский киберпанк «Аватар», известный лишь ограниченному кругу любителей жанра? По отдельности каждый из них заслуживает внимания, поскольку они добавляют что-то новое в классические рецепты отцов киберпанка Гибсона и Стерлинга. Но слава революционеров как всегда достаётся лишь единицам (конкретно Вачовским).

Оригинальным сюжетом «Случайный доступ» вовсе не блещет. Мегазлодей из файтинга нового поколения покидает игровое пространство, чтобы убить малолетнего оболтуса, вздумавшего бросить ему вызов (одновременный привет «Терминатору» и «Виртуозности» с Расселом Кроу). На подмогу пацану спешит такой же виртуальный попаданец, только добрее и симпатичнее, с лицом дамского угодника Шах Рукх Кхана. Между ними, как между хрестоматийным Добром и Злом, разворачивается эпическая борьба за жизнь несчастного ребёнка. Всё, что плохо лежит, будет подброшено в воздух, взорвано, смято и рассыпано с максимально возможным эффектом, замедлением летящей пули и героическим «Ты-не-пройдёшь!» на лице (то ли отсылка, то ли безбожное копирование «Матрицы»).

Выглядит это неплохо, местами красиво и впечатляюще. И, хотелось бы добавить, вторично, но по отношению к индусам эпитет не совсем корректен. Во-первых, проделана огромная работа по реконструкции чужих наработок в нечто самобытное. Во-вторых, не смотря на явную ориентацию картины на международного зрителя, в ней остаётся очень и очень много болливудского. Это и парадоксальная романтическая линия между матерью сорванца и его киберзащитником, и театрально преувеличенный комизм некоторых ситуаций и традиционные для индийского (но не для фантастического) кино песни-танцы.

Фильм, определённо, получился знаковый. Не будучи открытием в жанре, для индийского кинематографа он стал своеобразным прорывом. Своего рода культурным феноменом. И хотя чрезмерная затянутость и не всегда уместная жанровая полифония не позволяют говорить о его безупречности, рекомендовать его к просмотру всё-таки можно. Хотя бы для расширения кругозора.

7 из 10

09 июля 2014 | 23:28
  • тип рецензии:

Тот самый момент когда я пишу эту рецензию фильм я смотрела 3 раза. Один раз благодаря телеканалу, который демонстрировал этот фильм зимой. Оказывается его показывали в кинотеатрах, но особой рекламы не было и а я не слышала об этом. И даже сейчас пошла бы в 4 раз смотреть в кинотеатр, если бы его вдруг показали.

Если честно, то очень обидно, что так тихо прошёл этот фильм у нас в России, когда в мире кассовый сбор получился более 44 миллионов, а у нас всего 20 000. Тот случай, когда на фильм нет хорошей рекламы. Ведь фильм 'Меня зовут Кхан' многие приняли на ура и в кинопоиск он попал в топ-250. И фильмы об Индии ' Миллионер из трущоб' и 'Жизнь Пи' с индийскими актёрами тоже был воспринят у нас в России достойно.

Конечно данная кинолента развлекательного жанра, но я считаю ни чуть не хуже европейских кинолент. Если бы на этот фильм повесили, что его сняла Россия уверена он был бы фильмом № 1. Все бы сказали, что у нас наконец-то научились снимать кино, на различные косяки и ляпы закрыли бы глаза и наверно событие было бы как Гагарин в космос полетел. Ладно мечтать не вредно, вредно не мечтать. Будет и на нашей улице праздник. Может и у нас в России когда-нибудь переплюнут индийские фильмы в плане спецэффектов, а то и интересным сюжетом.

Мне очень нравится, ставшая традицией в индийских фильмах специально приглашённые гости. Поэтому очень порадовало присутствие Приянки Чопры и Санджая Датта, ну и разумеется Раджникант. Видимо специально ради роли в кино обратно собрал себя по частям и прикрутил голову, сбежав из музея.

Конечно не мог не порадовать из старого советского периода Далип Тахил, здесь он сыграл как всегда на высоте. Он просто часть ностальгии и очень приятно когда подобные актёры пусть и с небольшими ролями показываются на экране.

Кстати, Арджун Рампал мне почему-то больше нравится в отрицательных ролях. А Шах Рукх понравился с синими глазами. К Карине Капур отношусь спокойно, но считаю со своей ролью она справилась. Очень мне понравилась она когда управляла поездом. Хороша чертовка.

Не смотря на то, что фильм копировал некоторые эпизоды из других фильмов, абсолютно не помешало насладиться фильмом, он жил своей жизнью и своей историей.

10 из 10

21 августа 2014 | 00:55
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: