К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Случайно добрался до «Святых» и вообще не выкупил откуда у этого фильма такая оценка и культовый статус. Почти двухчасовое заигрывание с Тарантино и Ричи, до которых ленте как до Луны. Сравнивание это, кстати, совсем не уместное, хотя я слышал его постоянно, когда где-то обсуждался этот фильм. Мол, если хочешь посмотреть что-то в духе Ричи до «Короля Артура», то вот «Святые из Бундока» — очевидный выбор. Нет же. Вообще нет.

Я будто два часа жевал уже пожеванную жвачку. Конечно же совсем изредка я находил в ней вкус, иногда даже мне нравилось, но в целом это все какая-то нелепица с монотонными движениями челюстями ради ничего.

Здесь глупый сюжет: глупы его завязка, развития и кульминация, глупые герои: один тупей другого и даже, с виду умный оказывается тем еще идиотом, глупые диалоги и умозаключения после них, глупые экшнсцены: такую ленивую постановку перестрелки еще надо поискать. Я даже не могу найти, за что похвалить этот фильм.

Может быть только за Дефо, который сказал в этом фильме смешную шутку. Скорей всего она заиграла из-за перевода, но все же. Дефо добрую половину фильма хорош в своем небольшом безумстве. После слома героя, он превращается в гротескно-странного и утрированного персонажа, который обесценивает все, что было до.

Прямолинейное кино, которое не выдерживает постоянного сравнения с Тарантино и Ричи, но и как самостоятельное произведение к сожалению не стоит ни чего. Странный выбор, чтобы провести вечер.

13 октября 2022 | 15:52
  • тип рецензии:

Короче, я посмотрел 'Святые из трущоб'.

Фильм не понравился совсем. Вот прям совсем. Я ставлю фильму 5/10 только за игру Дэфо, потому что кроме нее в фильме нет ничего. Вообще ничего. Может трешовые криминальные комедии — это не мое и я фильм просто не понял, но я давно не смотрел настолько скучного и совершенно не цепляющего кино.

В фильме совершенно нет конфликта, герои не сталкиваются с проблемами вообще, а на главный вопрос 'плохо ли убивать убийц' герои даже не пытаются ответить. То есть два малолетних бомжа просто мочат мафиози. Потом Дэфо показывает чудо своей игры. Потом они снова мочат и я знаю, что они их замочат, поэтому мне не интересно. Потом появляется итальянский Иисус, которого ни во что не ставят в 'семье' и он тоже начинает мочить мафиози. И все это типа динамично, все матерятся, шмаляют, орут, матерятся еще, крутят сальто, чисто крутой боевик. И это кошмар какое скучное зрелище. Типа лютый зэк, которого все боятся, был унижен и уничтожен двумя бомжами и Иисусом как все остальные их враги.

Извините, но я даже не смог досмотреть фильм, выключил на моменте, как Дэфо оделся в женские шмотки. Возможно, фильм просто не мой и я слишком серьезно к нему относился. Но он просто поразил меня скукой, унынием, дутым пафосом и отсутствием смысла.

5 из 10

21 декабря 2019 | 13:27
  • тип рецензии:

Много раз слышал хвалебные отзывы на этот фильм. Посмотрел. Чем тут восторгаются — не понял.

Обычное кино про вигилянтов — популярного в америке клише, народных мстителей по-русски, с тем лишь отличием, что вигиланты обычно скрывают свою личность.

Из клише тут вообще состоит все. Клише 'гениальный следователь', клише 'тупые менты', клише 'буйный и тупой помощник', и так далее.

Визуально фильм почти ничем не поразил (исключение — это где следователь проходит сражение вслед за героями, но это исключительно из-за моей любви к этому приёму). Разговоры особо острыми не назвать, возможно смотри я не с субтитрами, а под матерщину Пучкова — было бы повеселее. Хотя пара шуток были ничего, вполне зашли.

Музыка вроде была норм, но в мозгу не отложилась. Равно как и сам фильм, не знаю зачем вообще пишу этот отзыв, если спустя неделю с трудом вспоминаю о чём он в принципе.

По итогу — очередной боевичок побухтеть по телику на фоне вечером.

5 из 10

11 мая 2017 | 09:28
  • тип рецензии:

От фильма ожидал большего. Ждал культовости, знаковости или чего-то вот прямо выдающегося. А посмотрел просто обычный довольно качественный фильм-боевик.

Сюжет простой, по моим меркам, неинтересный, наивный. Экшн в фильме тоже не выдающийся. Не Матрица и не Эквилибриум - смаковать особо нечего. К достоинствам фильма решительно отношу наличие собственного стиля, отличающего его от сотен 'просто noname боевиков', и харизматичных главных героев.

Второй раз стал бы смотреть только за компанию. Посмотреть в целом, скорее, советую, но не стоит ждать от фильма сильных эмоций. Вроде бы похоже, что больше ругаюсь на фильм, но это не так - он мне больше понравился, чем нет.

7 из 10

('А что, неплохо… пожалуй даже хорошо')

11 ноября 2014 | 21:21
  • тип рецензии:

Давно хотел посмотреть этот фильм и обязательно в переводе Гоблина - и вот оно, свершилось! Аннотация к 'Святым из трущоб' звучала многообещающе. Особенно для гражданина страны, в которой законы не имеют ничего общего с понятием о справедливости, а о массовых расстрелах всякой сволочи, расплодившейся с приходом в нашу страну рыночной демократии, мечтает чуть ли не каждый нормальный мужик. Отсюда не удивителен интерес и даже любовь к этому фильму в нашей стране  - идейно он очень близок многим, очень многим из нас. Почему я заостряю на этом внимание - дело в том, что кроме этой замечательной идеи о восстановлении справедливости собственными силами, ничего замечательного здесь больше нет. Ну разве что харизма агента ФБР, которого играет Уиллем Дефо. Остальное представляет собой посредственность, а как общий вывод - это просто ещё один средний боевичок, и уж никак не предмет культа, ни в коей мере.

В набожность двух парней-братьев  не очень-то верится ещё с самых первых кадров. Видок у них как у самых натуральных братков из девяностых, как из фильма 'Бумер'. Да и идут они в первой сцене по направлению к проповеднику в такой неподходящий момент и с таким видом, что кажется - вот-вот прольётся кровь. Далее вспомним их лучшего друга Рокко-мафиози, с которым они любят забухать в кабаке. Скажи мне кто твой друг - и я скажу кто ты.

'Озарение' братьев в тюремной камере также выглядит притянутым за уши. Само по себе решение мочить плохих парней может быть и логично, однако дружба с непредсказуемым Рокко и отстрел преимущественно российских и итальянских 'паскудных рож' рождают мысль об избирательности выбора 'святош'. И как продолжение этой мысли - обесценивается их императив об избавлении мира от зла, превращаясь в общем-то в натуральный беспредел по фене, то есть в обычную разборку одних ОПГ с другими.

Итак, наши бравые братцы-кролики убивают бандюков, а их деньги присваивают себе. Диссонанс, не правда ли?! Ещё раз: святоши убивают людей, присваивая себе чужие деньги, нажитые нечестным путём - и тут мне сразу вспоминается замечательная советская комедия 'Берегись автомобиля'. Что делал Деточкин? Воровал автомобили, нажитые нечестным путём, продавал их, а все, обратите внимание, ВСЁ вырученные от продажи деньги перечислял в детские дома. Согласитесь, благородно. Ну а здесь что мы видим - упоение смертоносным железным дождём и смакование самого процесса убийства. И ещё этот нелепый ответ братьев на вопрос Рокко, как они выбирают своих жертв - да так, не определились ещё, кого назначить следующим. И Деточкин, у которого 'все ходы записаны', хотя и у него однажды случился прокол...

Зритель бунтует - святоши-то не настоящие! Как ни стараются авторы фильма придать главным героям патетического лоска, но не получается, нет. Думаете, молитовку прочитали и ручки к небесам вознесли - и мы расчувствоваться сразу должны, 'понять и простить'? Наивные! И вот в фильме всё такое двуликое, с обратной стороной, выдающее себя не за то, чем является на самом деле, причём во вред итоговому впечатлению. Как пример, в фильме 'Леон' главный герой плохой, он киллер, но его месть за девочку благородна. Здесь же одни безликие бандиты без внятной предыстории и мотивов расправляются с другими такими же безликими бандитами. И нам никого из них не жалко: ни условно плохих, ни условно святых, никаких - пусть хоть всех перебьют.

Честное слово, ожидал от фильма большего. Параллели с 'Берегись автомобиля' только усиливают разочарование от просмотра: насколько гармоничен наш фильм - настолько пуст и мелок его заокеанский вариант. Проникновенное возмущение честного и скромного человека и кровавая бойня в исполнении сдвинутых на почве религии бандитов - вещи несравнимые в плане сопереживания. Если в первом случае интересны сами герои, их поступки и диалоги, то во втором лишь режиссёрский приём, показывающий восстановленную картину произошедших на месте преступления событий, которую видит талантливый в сыскном деле агент ФБР. Ну и сами экшен-сцены, разумеется.

Конец 'Святых из трущоб' вообще разочаровывает, ибо представляет собой галиматью. Главные герои в компании с Эль Дуче предстают перед нами уже какими-то полубогами, грозящими в открытую в здании Фемиды всем неправедным.

Итого: из героев как образы понравились лишь агент ФБР Уиллема Дефо, взбалмошный Рокко, ну и с натяжкой Эль Дуче, хотя последнего слишком мало в фильме, чтобы сказать о нём нечто большее, чем просто 'круто'. 'Святые из трущоб' - откровенно слабый фильм, обыгрывающий отчасти идею, на основе которой давным-давно снята в сто раз лучшая советская комедия 'Берегись автомобиля'.

P. S. Рокко в фильме рассказывает анекдот одному из боссов итальянской мафии:

Бог собрал мексиканца, негра и белого и спросил, что им надо для счастья. Мексиканец говорит: 'Хочу, чтобы весь мой народ жил счастливо у себя на родине, в Мексике'. Хорошо, пусть будет так - отвечает бог. И бац - все мексиканцы оказываются в Мексике. Бог спрашивает у негра, чего он хочет. 'Хочу, чтобы все негры вернулись домой, в Африку, и безбедно зажили там'. Я исполню твоё желание. Хоп - все негры уже в Африке. Настаёт черёд белого. Ну а ты что хочешь - спрашивает бог. 'Ну раз мексиканцы и негры уехали из Америки - тогда я хочу баночку колы'.

Если попробовать 'локализовать' текст и заменить 'американца' на 'русского', 'мексиканца' на 'кавказца', 'негра' на 'узбека' - анекдот нисколько не потеряет в юморе.

21 апреля 2013 | 00:08
  • тип рецензии:

Шутки – шутками, но, за исключением бодрой музыки – куда без нее, раз уж речь зашла об Ирландии – в самом начале фильма и проникновенных (тут без иронии совершенно, потому что звучит на самом деле эффектно – исполнено на уровне) слов, предваряющих всякий раз приведение в исполнение очередного приговора, ничего, убедительно обосновывающего столь весьма высокий рейтинг этого рядового, в целом, криминального боевика, я в процессе просмотра не увидел.

Можно было бы поговорить об идее, ведь даже в названии фильма заложена определенная оценка происходящих в нем событий, да и заканчивается он аккурат попыткой завязать соответствующую дискуссию, но… Мне кажется, картина просто не дотянула до уровня, до масштаба затронутой проблемы. Если национальный колорит еще худо-бедно удалось как-то не подчеркнуть даже, а обозначить, то ничего стоящего на благодатной ниве теории воздаяния злом за зло взрастить, к сожалению не получилось.

Лично я свои претензии адресую в первую очередь сценаристам. Скажем, финал картины меня вообще несказанно удивил. Трудно представить себе что-то более беспомощное в плане идеи, неправдоподобное и алогичное. Отвратительное решение, превращающее ироничное действо в нелепый фарс.

Впрочем, как выясняется (см. «Знаете ли Вы, что…»), монтаж картины также весьма далек от идеала. Изрядное количество удаленных сцен само по себе ничего не значит, но если в дошедших до зрителя эпизодах остаются отсылки к ним, неизбежно возникают вопросы. В общем, налицо очевидная недоработка в обоих направлениях, а уж кто виноват больше, в конечном итоге не столь важно.

Нельзя не упомянуть о, цитирую, «паскудных рожах» отдельных (а не исключено, что и всех до единого - не уточнялось) представителей зловещей русской мафии. Спасибо хоть фамилии с именами подобрали нормальные. Всё остальное просто не подлежит серьезному обсуждению.

Такой вот получается расклад. «Подвела реализация», – как говорят в футболе. Задумано неплохо, но от хорошей идеи до достойного результата совсем не то, что, как говорят, от великого до смешного. Поэтому я намереваюсь ограничиться

6 из 10

09 июня 2012 | 13:14
  • тип рецензии:

Подражание режиссера-дебютанта фильмом «Святые из Бундока» Гаю Ричи безоговорочно, но это не самое худшее представление, которое может получить подобный дебют. После запатентованного направления криминальных комедий рядом известных режиссеров, другие неоднократно пытались развивать данный жанр, не стесняясь своими копиями, так или иначе все-таки снимали приемлемое кино.

Но режиссер Трой Даффи настолько отчаянно захотел отметиться оригинальностью, что полностью забыл, чему его учили для съемок в кино, нельзя не отметить зашкаливающую популярность данного фильма среди отечественных зрителей, но от чего я должен был прийти в восторг от данного фильма я так и не понял.

Уж тем более, данный жанр один из самых лакомых из всего моего вкусового спектра в выборе картин для просмотра, но оправдать фильм «Святые из Бундока» для меня становится невозможным. Местами фильм интересен, отрицать не буду, задумка во время съемок картины у авторов присутствовала, но последующая ее реализация оставляет желать лучшего.

Местами присутствует юмор, но его настолько мало, что воспринимаешь подобную ленту абсолютно серьезно. А как можно серьезно воспринять бессмыслицу затеянную авторами, когда их богохульство переступает любые рамки, при этом, не давая никаких намеков на комедийную составляющую. Подводя итог, отмечу полное разочарование не только подобной идеей, а и самой постановкой картины, при таком стечение неудачных обстоятельств, фильм не оказал желанного удовольствия от просмотра.

3 из 10

18 октября 2011 | 19:37
  • тип рецензии:

И чего всем так нравится этот фильм?! Люди, опомнитесь, с каких это пор убийство - это хорошо и правильно?!

В целом фильм хорош. Уиллем Дефо просто великолепен. Да и подано всё как-то с юморком, хотя история совсем не смешная. Да, реализация хороша, но идея! Давайте поубиваем всех плохих, и жизнь станет прекрасней. А почему о нравственной стороне никто не задумывается? Не нам решать, кто плохой, а кто хороший. Да и откуда нам это точно знать? Да, эти люди мафиози, но ведь мы не знаем, что заставило их встать на этот путь. Подумайте - редко кто становится преступником от хорошей жизни.

И ещё, есть такой грустный анекдот, думаю, здесь он придётся как нельзя кстати: Хороший убил плохого, сам став плохим. Так в мире на одного хорошего стало меньше, а плохих осталось столько же.

3 из 10

03 октября 2011 | 03:11
  • тип рецензии:

'Итальянская мафия' и 'Русский Преступный синдикат' находятся в шаге от кровопролитной войны в Бостоне, в то время как пара ирландских парней вместе со своими друзьями избивают нагрянувших к ним в паб громил, те в свою очередь хотели присвоить их пивную себе. После герои фильма, - два ирландских брата, - встречаются с теми же громилами у себя дома, в своих апартаментах и очень пафосно убивают их. За это они попадают в тюремную камеру а там, цитирую 'в один прекрасный день на них снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла.' То есть иными словами лежат два взрослых мужика на жёстких кроватях в прохладной тюремной камере и тут через сон к ним обращается всевышний с сообщением 'замочите всех подонков в городе'. Вот. Такое описание... Стоп! Я один нахожу идею сюжета этого фильма идиотским?

Знаете, после того как вы прочтете описание к этому фильму, я думаю вам не стоит смотреть его целиком, чтобы убедится в преглупейшей идее этого холодного, простоватого и слишком вялого боевика от режиссера Троя Даффи, между прочим друга продюсера и основателя компании 'Мирамакс' Харви Вайнштейна, что и послужило единственной причиной появления на свет этого фильма.

После провала 'святых' в кинотеатрах и релиза на двд в кругах зрительской аудитории этот фильм ошибочно был признан 'культовым' и даже пестрил отзывами в стиле 'это же в духе Тарантино и Гай Ричи !'. Глупо и я объясню 'почему'. Фильм при всём своём, как я уже написал, глупом и бредовом сюжете лишен хоть какой-то самоиронии, остроумного чёрного юмора (что так свойственно Гаю Ричи), интересных цитат к классическим кинофильмам прошлого (это как раз таки могло сблизить эту ленту со стилем Тарантино) и в конце концов хоть какого-то шарма. Видимо под словами 'в стиле Тарантино' обыватель понимает лишь криминальную тему сюжета и десяток плоских 'чёрных' шуток.

Далее о сюжете...

В какой-то момент братья принимают к себе в команду третьего, более 'маниакального' святого, Рокко (он же актёр Дэвид Делла Рокко), который дает фильму кислый, женоненавистнический заряд, из которого он никогда уже не сможет выбраться.

Теперь командой святых заинтересовались ФБР, в частности детектив Пол Смекер (Дефо), который отличается от многих других детективов странным поведением. Каждый раз когда он появляется на месте преступления, там где побывали наши герои ирландцы, он входит с ними в 'экстрасенсорную' связь и повторяет все движения совершенные ими на месте. Всё это происходит под красиво-ужасное 'слоу-мо', под звуки стонов хора в панихиде и обливанием детектива потом.

Конечно, весь тот пафос перестрелок и в особенности финальных титров может вызвать у обычного зрителя рефлекс, реакцию на восприятие фильма целиком как гениального криминального боевика и даже социально важного(!!!) фильма, что у любого человека старше тридцати вызовет недоумение.

Трой Даффи, как правильно заметил один кинокритик, этот тот, кем Тарантино не хотел бы стать. За всю свою карьеру он успел снять всего два фильма и даже несмотря на хорошие продажи dvd и статус 'культового' продюсеры больше не захотели иметь с ним ничего общего, в том числе и его друг, один из основателей компании 'Мирамакс'. К этому фильму в лучшем случае стоит относиться как к жалкой пародии на 'Круто сваренных' Джона Ву в 'обманчивой' обёртке независимого кино эпохи 90-х кинофестиваля Санденс.

26 декабря 2010 | 23:22
  • тип рецензии:

Этот фильм посмотрел из-за любопытства с уверенностью, что высокие оценки поставлены ему неспроста. Увы, первое впечатление - разочарование.

Хотя плюсы конечно есть. Конечно, это эффектные сцены драк и перестрелок. Тут не убавишь, не прибавишь. Смотрится на одном дыхании и хочется увидеть ещё, из-чего фильм просмотрел в один присест. Также понравился Уиллем Дефо. Он создал уж очень яркий образ фэбээровеца-гения с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Эпизоды с его участием также смотрятся потрясающе.

Но после просмотра фильма чувствуется очень неважное послевкусие. То, что хотел показать создатель фильма не понравилось. Если в 'Таксисте' герой Де Ниро хоть как-то понятен, то тут от главный героев несёт какой-то неестественной аморальщиной. И непохоже на иронию, но в то же время и серьёзного ничего нет. Они настолько набожны, что со спокойной совестью неоднократно нарушают первую заповедь и считают, что совершают богоугодное дело! Полное противоречие. Если бы тут был сарказм, как у того же Ричи, ещё бы ничего, но после сцены оплакивание своего дружка, бывшего итальянского мафиози, в которой было столько грусти, становится действительно грустно. Сценарий явно слабоват. А заключительные сцены, где к 'святым' присоединился ещё и киллер просто раздражают и портят впечатление от фильма окончательно.

В общем кино несерьёзное, рассчитано в основном на впечатлительных подростков, но за эффектность батальных сцен и Дефо я поставил

6 из 10

22 сентября 2010 | 21:52
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: