К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Совершенно не понимаю восторженных отзывов на этот фильм. Сел смотреть его из-за своего любимого актёра Сон Кан-хо, и это первый раз, когда фильм с его участием меня разочаровал.

Герой Сон Кан-хо с самого начала фильма показывает себя как человек, не знающий ничего о субординации, открыто хамящий начальству и в целом показывающий свой полный непрофессионализм. Свои спонтанные решения он ставит превыше всего, и последствия у этих решений окажутся плачевными. Сопереживать ему не тянет совершенно, но вины актера в этом нет.

Герой Кан Дон-вона на шпиона из Северной Кореи ну никак не тянет. Весь фильм он только и делает что хнычет, отказывается выполнять приказы, и при этом гордо кричит о преданности идеям чучхе, хотя слова его совершенно расходятся с делом.

Чон Гук-хван - в этом фильме показан стереотипным, страшным злым роботом-убийцей из Северное Кореи. Он убивает целые орды полицейских, словно коммунистический рэмбо. Причем убивает он с удовольствием, подчас даже не имея на то прямого приказа. Типичный коммунист в представлении сценаристов этого фильма.

Мотивация - это то, чего вы в этом фильме не увидите. Персонажи делают совершенно невероятные вещи, подчас просто глупые, и без всяких на то логических оснований. Посмотрев это фильм, вы узнаете, что пол года пожив в одной квартире со смертельным врагом, который не только исповедует совершенно противоположную идеологию, но и прямо виновен в смерти ваших друзей, вы станете его лучшим другом, просто потому что пол года вы обедали за одним столом. Почему? Ответ стоит спросить у сценаристов этого фильма.

Кроме того, вы узнаете, что все северокорейские шпионы, попав в Южную Корею тут же стараются сдаться властям, ведь они, очевидно, не проходят жесткий отбор и идеологическую подготовку. Они просто случайные люди с улицы, которые увидев модный телек от самсунга забудут о своих идеалах. При этом фильм умудряется в совершенно неподходящие для того моменты, переключаться с вроде бы триллера и драмы, на комедию. Кровавые сцены перестрелок сменяют собой дружественные поездки по работе и шутки под веселую музычку.

Концовка фильма представляет из себя апофеоз глупости. Персонажи, получившие несколько пулевых ранений и пару - тройку ударов ножем в печень, уже через пару минут свободно бегают и общаются. А герой Дон-вона вообще теряет связь с реальность.

В итоге мы имеем необычно слабый для южнокорейского кинематографа фильм, с сильным актерским составом и совершенно невообразимым сценарием. Советую потратить эти два часа на что нибудь другое.

06 февраля 2017 | 02:07
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: