К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильмов о вампирах снято великое множество. Не стану утверждать, что 'Византия' является лучшей из просмотренных мной картин на эту тематику, но она точно самая оригинальная и самобытная. В 'Византии' есть нечто волшебное. Нечто, сходу обволакивающее тебя, прочно овладевая вниманием и удерживая его до самых финальных титров. В ней присутствует особая магия кино. Сегодня мой, достаточно обширный, список любимых фильмов получил очередное приятное пополнение.

Прежде всего мне хочется похвалить создателей 'Византии' за свежий взгляд и креативность идей. И видение Нила Джордана очень пришлось мне по вкусу. Темп повествовании этой замечательной истории предельно плавный, но от этого, на мой субъективный взгляд, она только выигрывает. Она получилась выверенной, хорошо прописанной, а её персонажи раскрыты в достаточной мере.

Не могу обойти стороной техническую сторону картины. Она очень красиво снята. Особенно, её эротические сцены. Игра красок и света создают особую, волшебную атмосферу. И лично от себя я бы вручил картине премию за лучшую работу оператора. А прекрасная музыка композитора Хавьера Наваррете ещё больше насыщает атмосферу кино, погружая в неё зрителя.

И, конечно, нельзя упомянуть сильные актёрские работы картины. Очень органично вошли в образы своих персонажей Сэм Райли, Калеб Лендри Джонс и Джонни Ли Миллер. Приятное впечатление произвела юная Сирша Ронан, отметившаяся не по годам зрелой актёрской игрой. А просто умопомрачительно-сексуальная Джемма Артертон, невероятно эффектно вошедшая в образ своей героини, получает от меня неофициальную награду 'Самая желанная женщина'.

8 из 10

03 сентября 2024 | 23:00
  • тип рецензии:

Byzantium- Византия (2012)

«Я всё помню, это моё бремя»

Помните «Интервью с вампиром»? «Византия» снята в его духе. Вампиры здесь — не кровожадные монстры и не супер герои. Мне очень нравится образ вампиров как машин, у которых вместо топливного масла, кровь для поддержания жизни. Они тоже могут сломаться а не состоят из железа или бетона. Они не имеют клыков и не бояться солнечного света, и даже не блестят на солнце. Они не превращаются от укуса и не передают эту ношу как вирус.

Они чувствуют, они осязают жизнь, они вечные души, что хранят ее в своих ладонях. Образ Элеонор (сыгранной Старшей Ронан) — это, пожалуй, центральный образ всей картины и именно в ней выражена вся трагедия жизни детей ночи. Она не может до конца принять то, кем она стала, ее тонкая, возвышенная душа жаждет совсем иных вещей, и кровь она пьет столь благородно, без всякой кровожадности, забирая ее лишь у тех, кто дает свое согласие. Ее образ — это страдальческий образ, полный скитаний и какой-то глухой надежды.

Здесь царит таинственная атмосфера с духом искусства, академичности и старинности. И сопровождает все события изумительная музыка, прекрасно сочетающаяся со всем, что происходит в этой истории. У меня было ощущение эстетичности и изящности всего происходящего на экране.

Хочу отметить Джемму Артертон которая сыграла роль Клары, такой сложный персонаж с жизненной историей очень сложный в исполнение как мне кажется. Сыграть ребенка в теле уже взрослого человека который стал жертвой своего времени и узником своей «профессии», много кто в рецензиях и отзывах писал что персонаж не растят и все так и остаётся в такой же манере, хотя ей там больше двух веков. Хотя кто задумывается, что в оковы судьбы она попала будучи совсем ребенком, и ей приходилось весь сознательный возраст исполнять одну и туже роль. Даже на контрасте с её дочерью видно что дочь более зрелая.

Не знаю почему всем не понравился этот фильм, и пишут что он инфантильный и сладкий как сумерки для девочек, я этого не почувствовала. Для меня это хорошая драма.

7 из 10

21 февраля 2024 | 21:50
  • тип рецензии:

Тема вампиров в кино настолько любима и неисчерпаема, что не исчезнет, наверное, никогда.

Из года в год режиссеры и сценаристы радуют нас новинками, каждый раз пытаясь преподнести эту кровавую и одновременно романтичную тему под совершенно новым углом.

Так в 1994 году режиссер Нил Джордан выпустил культовое вампирское кино «Интервью с вампиром», где, наверное, впервые эти кровопийцы обзавелись страстными, сексуальными и романическими чертами. Теперь это уже были не просто древние сморщенные монстры, наполненные желание убивать и жрать. Теперь это были красивые мужчины, обладающие чувствами и даже совестью. В общем, почти как люди, только много лучше и красивее.

А в 2012 году Джордан решил вернуться к теме, которая сделала его знаменитым, и опять снял фильм о вампирах. Только на этот раз бессмертными стали женщины в исполнении Джеммы Артертон и Сиршы Ронан. А фильм назывался «Византия».

Мать и дочь постоянно переезжают с места на место. Чтобы обеспечить себя и дочь, мать Клара занимается проституцией, промышляет кражами и убийствами, а дочь Эллеанора – хрупкая и светлая девушка – проводит время в салонах домов престарелых, где играет старикам на фортепьяно, и пытается брать классы в университете. Матери и дочери более двухсот лет. Они вампирши. И они пытаются выживать.

Атмосфера фильма в какой-то мере уникальна. Она объединяет в себе красоту и грязь, эстетику и вульгарность, свежесть и затхлость. Сюжет так же выходит за рамки жанра, пытаясь избежать фокуса на супергеройских силах, а сконцентрировать внимание на драме каждой из героинь и их межличностных отношениях, подспудно рассказывая зрителю, как они стали такими.

Также я хочу обратить ваше внимание на очень интересного актера Калеба Лэндри Джонса, который сыграл в «Византии» одну из знаковых ролей. Вы могли его заметить в хитовом фильме «Три билборда на границе Эббиннга, Миссури». У него какое-то уникальное лицо, которое меняется почти до неузнаваемости в зависимости от роли и его прически. И в «Византии» он невероятно прекрасен.

В общем, интересное и любопытное кино, которое больше напоминает арт-хауз, нежели фильм для широкой аудитории.

09 января 2024 | 20:45
  • тип рецензии:

Стоит отметить, что фильм меня задел через несколько лет после первого просмотра, то есть во время второго раза. В первый раз только отметила атмосферность, и, о, ужас, почему-то больше ничего не помню.

А вот второй раз фильм показался мне одним из недооцененных фильмов не только по вампирской теме, но и в целом как произведение.

Вампиры здесь как некое братство, что несет правосудие (надо сказать, что за столь многие прожитые годы делают они это из ряда вон плохо и непрофессионально). Стать вампиром может только благородный человек, чтящий дар вечной жизни, а также не боящийся смерти.

Если учесть, что несколько самых интересных героев были или уже почти при смерти, или заражены жуткой болезнью, то такой финал жизни человеческой вполне приемлем.

Конечно, за условное бессмертие (вампиры здесь вовсе не вечные) надо пить кровь. Клыков, столь уже привычных, тут не найти. Зато есть другой способ попить кровушки, возможно, даже не менее интересный.

Византия мне понравилась больше Интервью с вампиром и другими подобными фильмами.

Во-первых, манерой повествования. Девушка, которой уже много лет, ни с кем не может поделиться своей историей, кроме ветра, моря, да листов бумаги, потому что никто ей не поверит. Вроде бы идея не нова, но некоторая старомодность, воспитанность, манера речи и письма, скромность и ум очень подкупают, поэтому хочется узнать историю до конца. Тем более вставки из 18-19 столетия в события нашего времени посредством будто бы видений-воспоминаний Элеоноры - такой хитрый ход. По началу кажется, что она испытывает галлюцинации, но нет, это просто влияние места на ее память. От нее мы узнаем историю ее матери и ее самой, а также нескольких важных героев, их жизни, смерти и второй жизни.

Во-вторых, очень хороший актерский состав. Сирша Ронан со своей странностью здесь выглядит вполне органично в роли Элеоноры, как и с буйной импульсивностью и диким нравом в весьма откровенных нарядах - Джемма Артертон в роли Клары, очень интересного персонажа с очень невеселой историей. Клара вызвала у меня самый глубокий отклик, она умна, но в тоже время глупа; ей не хватает терпения, выдержки и открытости, чтобы заняться чем-о более достойным, чем эскорт. Джемму я не очень люблю, потому что большая часть ее героинь - дамы весьма легкого поведения. Она излучает сексуальную энергию, как солнце - свет и тепло, это такой типаж. Но в данном случае это здесь был то, что нужно, и то, что Клара хочет оградить от всего грязного и пошлого свою дочь, при этом не зная других способов разжиться деньгами, почему-то выглядит не плохо.

Сэма Райли я для себя открыла не так давно, и считаю его одним из самых приятных и талантливых актеров в современном кино. Почему-то его личность не отталкивающая, а потому любые роли оставляют хорошее впечатление. Не удивительно, что его выбрали на роль Дарвелла - аристократа, бывшего военного, который получил серьезное ранение и по сути умирал, но потому и пытался продлить свою жизнь любым способом, пусть и самым невозможно мистическим. Даже став вампиром, он сохранил доброе и участливое сердце, хотя удивительно, ведь несколько раз говорится по ходу фильма, что душа покидает тело, как плата за вечную жизнь. А можно ли сохранить доброту без души? Вопрос.

Джонни Ли Миллер отлично справился, его герой - капитан Рутвен, просто тот еще ублюдок. Такого неприятного персонажа еще стоит поискать в мировом кинематографе. То, что он сделал с милой и глупой Кларой, а затем с робкой Элеонорой заставляет просто ненавидеть его всеми фибрами души.

Том Холландер, Мария Дойл Кэннеди и Дэниэл Мейс хоть и сыграли небольшие роли, но запомнились, потому что были обычными людьми, и их поведение вполне логично. Наверное, многие бы поступили так в схожей ситуации. И скорее всего, исход их действий был бы таким же.

В-третьих, образ проклятого острова, темного, страшного, посреди холодного океана, со стаями беснующихся птиц, летучих мышей и бурлящими кровавого цвета водопадами, с таинственным отшельником является по сути своей эпицентром действий, которые в итоге связывают прошлое и будущее героев.

Сам фильм довольно темный, мрачный, как и должен быть фильм про застрявших во времени и запутавшихся в рутине бытовухи людях, у которых просто вечность времени.

Изредка свет солнце скрашивает общую серость, но, скорее, солнце здесь ближе к огню, который используют герои для заметания следов, чем к источнику жизни.

В-четвертых, музыка погружает в момент действий, то она резкая, отражая раздражение и обиду Элеоноры, то тревожная, как переживания Клары, то нежная, как влюбленность двух подростков. Музыка здесь фон внутренних чувств, более эмоциональная, чем диалоги героев.

В-пятых, жемчужина. Такая маленькая деталь, красивая, но столь крохотная. Здесь для себя я ее отметила как надежду на что-то лучшее, но, может, даже не очень досягаемое. И то, что в итоге жемчужиной оказывается человек, очень красивый символ. 'Ты действительно прекрасен!' - в этой фразе всё восхищение и радость, которое только может быть, когда, казалось, что надежды все растоптаны, и смерть так близко. Нельзя сказать, что это слова влюбленного человека. Наверное, нет. Но скорее, это слова человека тому, которого ставишь выше себя, некому идеалу, который казался таким далеким и существующим по большей части в рассказах, который уважал и сочувствовал. Почти что дымка, образ, мечта. Но тут оказывается, что это реальный человек, который искал тебя, чтобы помочь. Это ощущение выше любви, некая концентрация счастья в момент времени. Если бы каждый мог пережить такое хотя бы раз в жизни, люди были бы самыми счастливыми существами.

Фильм определенно кому-то покажется скучным, но лично мне он был интересен во второй раз. Видимо, настроение было то, что нужно для просмотра. Сама идея того, что даже бессмертные могут испытывать проблемы бытового характера, как крыша над головой или банальная потребность в общении, очень привлекательная в том плане, что мы привыкли к романтизации вампиров, этаких холодных, благородных порождений тьмы. А тут они сталкиваются с тем, что и мы. Только на протяжении столетий. И как-то надо жить.

10 из 10

10 июня 2019 | 22:39
  • тип рецензии:

Неожиданно отыскала этот фильм, даже не помню уже, откуда прочла о нём. Прочитав, что это история о вампирах, я не особо предвкушала просмотр. Думала, что будет что-то стереотипное. Но как же прекрасно, что я ошиблась!

Здесь показаны необычные вампиры с необычным способом насыщения и необычным способом стать ими. Но даже не это было для меня главным в этом фильме.

Главное для меня, почти в любом фильме - это атмосфера, которая окутывает его. Здесь царит таинственная атмосфера с духом искусства, академичности и старинности. И сопровождает все события изумительная музыка, прекрасно сочетающаяся со всем, что происходит в этой истории. У меня было ощущение эстетичности и изящности всего происходящего на экране, за исключением некоторых сцен с одной лишь героиней - Клэр.

Я ловила необычные ракурсы, и получала истинное удовольствие от просмотра этой загадочной истории. При просмотре хотелось всё больше и больше отказаться от современных средств связи, и чаще прислушиваться к себе, предметам вокруг и природе. Фильм дарит ощущение какой-то небывалой осознанности. Хочется больше времени посвятить прогулкам, игре на каком-нибудь инструменте, чтению книги об искусстве. Жаль только, что для этого у меня нет целой вечности.

Элеонора, в исполнении Сирши Ронан, меня очень заворожила. Несмотря, на небольшое количество более динамичных сцен, фильм наполнил меня атмосферой размеренности и покоя.

Люблю такие фильмы, но их не так легко отыскать. Они, как жемчужины. Их способен оценить не каждый. Особенно при нашем обществе потребления.

Несмотря на скомканный финал, я всё равно ставлю 10.

10 из 10

10 июня 2019 | 15:26
  • тип рецензии:

Джемма Артертон и Сирша Ронан в одном фильме! Как такое можно пропустить?

Эти вампиры отражаются в зеркалах, входят в дом без приглашения, не горят на Солнце… Скажите спасибо, что не сверкают. С другой стороны, они не отличаются ни силой, ни скоростью. Смешно было наблюдать вампирессу, которая бежит как обычный человек. По сути, единственный их плюс - вечная (не)жизнь.

«Византия» - это женская версия «Интервью с вампиром», даже режиссер тот же. Только вместо друзей здесь мать и дочка. Героиня Сирши Ронан – местный Луи, она в принципе неспособна поддерживать Маскарад, ей нужно высказаться. Да, она записывает свою историю в дневник, потом вырывает листы и выбрасывает на ветер, но ведь кто-то может их найти и прочесть! Вот тут появляется вампирша-мама и убивает несчастного, к которому в руки попали записки юной вампирши.

Кстати, в фильме есть отсылка для любителей вампиров. Двух персонажей зовут Рутвен и Дарвелл. Рутвен - фамилия персонажа вампира из рассказа «Вампир» Джона Уильяма Полидори. А Дарвеллом звали вампира из неоконченного произведения Джорджа Гордона Байрона. Что характерно – оба рассказа появились в 1819 году, этот год можно считать официальной датой появления привычного нам образа вампиров.

Впечатления от фильма в целом смешанные. Трудно придумать что-то оригинальное про вампиров. Смотреть только поклонникам Сирши и Джеммы.

08 мая 2018 | 08:46
  • тип рецензии:

'Византия' не из тех фильмов, что заставляют грызть ногти и жевать воротник футболки во время просмотра, но в нем есть львиная доля очаровательности, которая приковывает к месту и не отпускает до конца. Да, здесь нет таких красавчиков, как Лестат, нет возвышенной поэтичности мистики и скрытого мира, зато здесь - проза простой жизни, тьмы и тайны между строк повседневности.

Сюжет 'Византии' - плавная, тонкая шелковая линия, по которой приятно идти. Это все равно что ехать на автобусе в закат и любоваться открывающимися пейзажами. Акцент делается не на сюжетных поворотах и действиях, а на чувствах, эмоциях, состояниях. У нас есть персонажи - бессмертные мать и дочь, и с каждой минутой мы погружаемся все глубже в них, исследуем их души, стремления, желания. То, что они делают, как поступают - не более чем отражение их сути. Внешнее. 'Византия' ориентирована на тех, кто смотрит в глубь, показывает картины, о которых мы уже давно знаем - печальная судьба проституток, родственная любовь, необходимость отпускать своих детей, когда они вырастают, и многое-многое другое, что есть не только у вампиров, но и простых людей.

Я вижу в 'Византии' исключительно плюсы. Да, имеет место некоторая затянутость, но она же и придает особого шарма - в реальной жизни тоже не все летит, как истребитель. Живая, яркая игра актеров. Единственная помарка - личностные клише. Персонажи натуральные, объемные люди, но особой оригинальностью не отличаются: тут у нас Луи из 'Интервью с вампиром', только в юбке и с необходимостью записывать свою историю, женщина, добивающаяся всего сама и проповедующая силу и волю, возможно, чрезмерно опекающая своего ребенка, ублюдок, ни во что не ставящий окружающих, романтично настроенный смертельно больной...

Что ж, идеального не существует, но 'Византия' доставляет удовольствие и скрашивает спокойные уютные вечера, когда за окном дождь, а в доме тепло и плед, и хочется посмотреть что-нибудь под меланхолично-возвышенное настроение.

02 августа 2015 | 15:34
  • тип рецензии:

Никогда бы ни подумал, что фильм окажется таким серьезным и внушительным. На тему вампиров сняты сотни, если ны тысячи картин и большинство из них берут расчет на попкорновый фильм. Та же самая картина 'Сумерки' - дешевая попса, экранизированная и адаптированная из произведения женщины-мечтательницы, которая зациклина на вампирах, на 'принце' в кожаной куртке и с сияющими глазами. А картина 'Византия', это иной подход к теме вампиров, через призму вечной жизни и ее последствий.

Клара:

-Воры ли мы теперь? Мы крадем время.

Дэтвил:

-Покупаем... кровью.

Я как то раздумывал над тем, каково это - жить жизнью вроде такого мифического существа, как вампир. Пришел к выводу: никогда бы ни хотел быть вампиром. Да, это соблазнительно... Вечная молодость, сверхспособности, сексуальная привлекательность, влечение и все такое. Но какой ценой? Видеть как сверстники стареют, как любовь всей жизни таит на глазах, постоянно менять место проживания, стать свидетелем смены нескольких эпох (войны, смерти, болезни, культуры). Так что, уж лучше проживу свои жалкие 30-40-50 или 60 лет и умру человеком, чем буду веками мучится как вампир.

В центре событий 'молодая' девушка по имени Элианор (Сирша Ронан) и ее опекун Клэр (Джемма Артертон). Они вампиры. Клэр подрабатывает проституткой, чтобы прокормить их. Конечно же, юной Элианор чужды такие вещи, ни такую жизнь она желала Клэр и себе. Девушку постоянно терзают воспоминания из прошлого. Но поскольку события ее жизни, это не те тайны, которыми можно было бы поделиться с простыми смертными, ей приходится найти другой путь морального покоя и удовлетворения. Она переносит свои мысли на лист бумаги, а потом кидает на ветер, в надежде, что кто то прочтет эти строки. Сюжет начинает набирать обороты с того момента, когда появляется некто из прошлой жизни Клэр. По ходу развития, постепенно занавески спадают и взору зрителя открываются самые сокровенные тайны из жизни двух вампирш.

Не ждите от фильма беспрерывных противостояний между вампирами, динамичного экшена, много жестоких убийств. Скажу сразу, это не тот фильм. 'Византия' - пища для размышлений. К тому же, в фильме есть много отличительных черт. Тут, вампиры не могут обратить кого то укусом, они ни обладают силой 'Халка' (как это обычно бывает в других фильмах) и уязвимостей у них предостаточно. Нормальное повествование, визуальный ряд ни приводит к усталости глаз. Оттенок ленты насыщенный. Спецэффекты ни особо востребованы и далеко не самого лучшего качества.

В итоге: неплохая игра актеров, хороший сюжет, некая готичность присутствует. Концовка у фильма весьма предсказуемая, но от этого фильм не чуть ни теряет. Эта не та история, от которой ждешь неожиданного финала.

7 из 10

06 мая 2015 | 17:14
  • тип рецензии:

Казалось бы, что нового можно снять про вампиров? Мы всё знаем о тонкостях их существования, их 'питании', способах убийства... Все это давным-давно рассказано и показано, а в особенности то, что касается их отношений с людьми. С тех пор, как 'Сумерки' стали до боли мозолить глаза, при чтении афиш и рецензий, упоминания о вампирах нечасто позволяют нам отнести фильм к тем, которые стоят просмотра. Но совершенно не так обстоит дело с 'Византией', режиссером которой является Нил Джордан. Он уже продемонстрировал мастерство в картине 'Интервью с вампиром', ставшей классикой в своем жанре.

Я наткнулась на 'Византию' случайно, прослушав саундтрек, который меня заинтересовал с первых нот. С мелодией Coventry Carol в голове я смотрела этот фильм, и она добавляла ему атмосферности.

Картина несомненно придется по вкусу не всем, многие в конце смогут изрядно обругать ее за банальность сюжета или вроде того. Но меня она практически ранила в самое сердце именно тем, что так похожа на сказку. Нил Джордан сумел снять нечто вроде 'сна', после которого остается настроение, эмоции, образы и парочка фраз, хотя и избитых, но запавших в душу надолго. Это ценнее неожиданных поворотов или нового прочтения, короче того, что так ценят 'критики'. В этом фильме нет претензиозности или напыщенности, он искренний и красивый. Для меня ни в какое сравнение с ним не идет столь признанный 'Впусти меня'.

'Византию' хочется пересматривать, ну а чтобы втянуться, смотреть ее нужно как ребенок, который надеется на чудо и давно его ждет.

Холодные серые ирландские поля, море, серое дымчатое небо, стаи черных птиц, камни на пляже. Картинка просто отменная, пускай только попробует кто-то придраться! В фильм просто погружаешься благодаря этому, а также неспешному действию, и рассказам о давно минувших днях. Сирша Ронан и Джемма Артертон идеально вжились в свои роли, противоположные по своей сути: неземная Элеанора, которая двести лет записывает свою историю и пускает по ветру смятые страницы, и такая телесная, безжалостная Клара - соблазнительная дьяволица на первый взгляд, и израненная жизнью, преданная мать на самом деле. Так им суждено вместе проводить вечность в скитаниях и попытках оставить прошлое позади. Но все меняется с их появлением в тихом городке, где на берегу моря стоит отель 'Византия'...

Не буду раскрывать подробности сюжета, да и не так он важен, сколько важны детали. Алые ногти в крови, огни аттракционов, водопады крови, лезвие византийского ножа, Claire de Lune,... 'Покойтесь с миром, и да озарит вас свет'. Красиво, и точка.

Отдельно стоит отметить Калеба Лэндри Джонса и Сэма Райли. Первый стал для меня в этом фильме настоящим открытием - идеальный избранник юной вампирши, романтичный и отстраненный; второй - в свою очередь, благородный странник, искавший вечной жизни и дарующий ее другим.

Да, я не спорю, воплотить на экране удалось не все. Но за два часа я практически сроднилась с этими персонажами, и мне стало казаться, что они были со мной всегда. 'Византия' - это настоящая готическая сказка, в которой всем дан шанс обрести свое странное счастье.

Что значит жить вечно? И какими глазами ты тогда посмотришь на мир? Насколько сильным ты станешь тогда, и что в тебе останется от человека?

Кто знает, может быть нам всем нужно отыскать свой остров в море, взобраться на проклятую скалу, чтобы встретиться с собой и найти ответы на эти вопросы.

8 из 10

07 марта 2015 | 22:37
  • тип рецензии:

Тематика фильмов про вампиров, с самого раннего периода моей жизни, всегда, нет, постоянно прельщала меня своей одной из главной особенностью в ней - наличием бессмертия, силы вампиров и ещё тем фактом что они всегда остаются вечными молодыми, именно из-за этого мною так любимы фильмы этого жанра. В них есть мрачность, фантазия и самое главное кровушка, а если есть наличие эффектных сцен с перестрелками, или хотя бы вскрыванием людей, то вообще всё отлично.

Вот такого типа и предоставляет из себя созданный Нилом Джорданом сказочный рассказ о скитаниях двух вампирш, их здесь исполняют Сирша Ронан и Джемма Артертон, для меня из всех больше запомнилась Джемма, от неё исходит сексуальность, также наряду с трагичностью её персонажа, благодаря своему таланту, не только быть в фильме красивой, а также уметь изрядно хорошо напугать, она одна из немногих актрис, которой удаётся нравится всем и сразу. В одной из сцен она включает стерву, но это всё оправдано, благодаря сценарию Мойры Буффини(честно, в первый раз её слышу) каждое её действие здесь оправдано, и не только её действие. Свою активность здесь также проявляет Ронан, не сказать так что её большой поклонник, но она тут действительно старается и доказывает что умеет играть не только простую девочку, она ученица тут, в этой работе заметно что она учится от Артертон. Либо они просто наслаждаются участием в этой сказке?

Сэм Райли, если честно сказать, тут нет не одной мужской роли которая способна запомнится, фильм направлен скорее всего в сторону женской половины, да чего скорее, он точно так сделан. Не верите? Тогда посмотрите.

Советовать всем фильм точно не буду, по своей продолжительности он весьма зануден, но я уверен на все сто процентов, что фильм сумеет понравится любителям готического жанра, а также не оставит равнодушия у вас, благодаря своему сравнительно не большому реализму.

Чарующий шарм, который может приятно вас расслабить.

13 февраля 2015 | 01:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: