Если честно, я ожидала совсем не такой фильм. Я пришла в кинотеатр на фильм с тупыми шутками, с почти неизвестными актрисами, чтобы просто развлечь себя субботним вечером. И вы знаете, фильм оказался намного лучше того, что я ждала. Более того, он оказался намного лучше тех навороченных многобюджетных фильмов, что показывают нам в последнее время. Все-таки, в который раз я убеждаюсь в том, что хороший сценарий и просто хорошая идея, а еще и с заглавной мыслью и с душой, могут сделать гораздо больше, чем откровенное отсутствие всего оного, прикрытое огромным бюджетом.
А идея-то проста и понятна: очень сильная и очень одинокая женщина (а таких у нас каждая вторая :( ), не обделённая обаянием и изюминкой, награждённая даже особенным талантом, готовится к свадьбе подруги на фоне собственных неурядиц. И с каждой минутой, и с каждой шуткой вы ощущаете её одиночество всё сильнее (если вы не толстокожий циник, разумеется), и даже понимаете, что именно она делает не так (кстати, как и любая из наших сильных женщин).
Честно скажу, были разные шутки: было совсем смешно и тонко, а было и совсем ниже пояса и хотелось не смотреть дальше, в общем - ассортимент на любой вкус. Но с каждым эпизодом становилось всё понятнее, что это совсем не комедия. Это хороший, глубокий фильм об отношениях подруг, об отношениях мужчины и женщины, и о том, что одиночество - оно у всех разное, и на всех одно: будь вы домохозяйкой, женой богатого бизнесмена или одинокой незамужней женщиной под сорок.
И если вы захотите посмотреть этот фильм только ради смешных эпизодов, вы рискуете потерять очень много. Я даже начинаю думать, что смех здесь не более, чем трюк для привлечения аудитории, как и умышленно неверный перевод названия, не имеющего ни к кино, ни к его мужскому фильму-тёзке никакого отношения, ибо аудитория была привлечена совсем не та.
Кстати, как и фильм, замечательной была музыка: в нужные моменты с нужными словами. А в финале мы услышали старую добрую песню про то, что если продержаться еще один день, то все будет хорошо. И я поверила.
После просмотра фильма сразу же хочется спросить у наших локализаторов: какой к чертям 'Девичник в Вегасе'? Иногда, конечно, бывает трудно адекватно перевести оригинальное название фильма на русский язык, но чем им не угодили 'Подружки невесты'? Ведь никакого Вегаса тут нету: героини туда собирались, но в итоге так и не попали. Так что название абсолютно не в тему, противоречит здравому смыслу и настраивает зрителей на ложные ожидания.
Что до самого фильма, то он вполне смотрибельный, умеренно симпатичный, но уж очень неровный: на каждый плюс найдётся свой минус. Вот, например, актёрский состав. Тут есть славная Кристен Уиг в главной роли. Я с ней видел немало фильмов, но до этого она как-то особо не запоминалась. Здесь же актриса выступила действительно ярко, забавно и сейчас заслуженно получает похвалы от американских критиков. Продолжает приятно удивлять Роуз Бирн, которая тут (как и в прошлогоднем 'Побеге из Вегаса' от того же Апатоу) предстаёт в несвойственном для неё образе эффектной, слегка стервозной красотки. Но с другой стороны мы имеем страшноватую, совсем неинтересную Майю Рудольф в роли этой самой невесты и довольно противную толстушку Мелиссу МакКарти, с которой связаны самые дурацкие шутки в фильме.
Юмор в 'Подружках...' неплохой, есть даже отдельные комедийные минишедевры: например когда угашенная героиня Уиг дебоширит в самолёте или когда она на работе смачно ругается с малолетней покупательницей. Уже ради этих моментов кино стоит смотреть. Но опять же, хватает и затянутых, малоудачных, как бы комедийных разговоров, и туповатых гэгов в исполнении вышеупомянутой МакКарти; ну и сцена в магазине во время покупки платьев, когда у героинь возникают, ээ, проблемы с пищеварением, была явно лишней.
В целом - достойное, хотя и далёкое от идеала кино.
'Bridesmaids' - яркий пример того, как наши локализаторы способны изрядно подпортить репутацию фильма ещё задолго до его премьеры; ведь если мысль окрестить банальное 'Похмелье' 'Мальчишником в Вегасе' оказалась как нельзя кстати, учитывая сиквел этой, теперь уже, франшизы, то вот идея назвать 'Подружек невесты' 'Девичником', да ещё и в Вегасе была расценена как попытка беззастенчиво срубить денег на успешном бренде. Надо ли говорить, что сам фильм никакого отношения к 'Мальчишникам' не имеет, да и вообще кино получилось совсем иного плана.
Хотя фильм позиционируется как комедия - не всё так просто. Сюжет нельзя назвать 'лёгким', ведь мы сразу видим, что жизнь главной героини Энни, на самом деле, пропитана тоской и одиночеством. Кристен Уиг, являясь со-автором сценария очень точно передала состояние своей героини, её взгляд на окружающий мир, внутренние противоречия и комплексы. Интересно, что сюжет построен так, что всё происходящее мы как бы видим глазами Энни, так как сцены без её участия практически отсутствуют, хотя в фильме есть ещё несколько героинь, каждая из которых олицетворяет определённый женский типаж. История получилась, на удивление, жизненной и реалистичной - здесь практически отсутствует романтика, только горькая правда жизни. И юмор, не весь, но основная его часть здесь как раз опирается на способность человека относиться с иронией даже к самым тяжёлым жизненным ситуациям. Но, конечно, Пол Фейг всё же разбавил всё это местами достаточно грубыми и жёсткими моментами, близкими к трэшовому угару... И, на мой взгляд, впечатление это совсем не портит, а наоборот, добавляет динамики, которой местами не хватает. Развитие сюжета, выстроенное по драматическим канонам, конечно, не может держать одинаковый градус юмора на протяжении всего повествования; но, зато, когда такие моменты наступают - режиссёр выжимает из них всё до последней капли - и это достаточно интересный приём; особенно он заметен, к примеру, в сцене первого 'батла' подружек невесты с микрофоном, когда каждая из них пытается произнести лучшую речь: кажется, что шутка исчерпана и дальше будет уже не смешно - но режиссёр прокручивает эту ситуацию снова и снова, заставляя зал хохотать с новой силой. Также аналогичен эпизод, когда Энни пытается привлечь внимание полицейского опасной ездой. В фильме ещё много подобных моментов, так что, достаточно затянутый хронометраж картины можно, отчасти, объяснить такой вот режиссёрской фишкой.
Ну а в общем, сама история выстроена очень логично и грамотно, наряду с юмором есть и драматические моменты, присутствует и мораль, но всё это преподносится с иронией и не лишает картину главного - позитива.
'Bridesmaids' - больше, чем просто комедия, это элегантный взгляд на многие жизненные проблемы, фильм умный, не банальный, и, конечно же, поднимающий настроение не смотря ни на что.
«Один раз мы уже отпраздновали мальчишник в этом славном городе, где парни чуть не потерял всё. А как бы провели своё время девушки? Вот давайте и узнаем…» Так бы я мог написать, прочитав синопсис и посмотрев трейлер. Но если в Мальчишнике (где, кстати, в оригинальном название тоже не было ни слова про Вегас) герои хотя бы там побывали, то девочки даже не долетели до пункта назначения. Так что название – просто фишка, чтобы привлечь поклонников Мальчишника. Правда не подумайте, что это было целью создателей фильма, в оригинале его название - Подружки невесты. Это уже наша русская душа (или кто у нас там отвечает за 'локализацию' фильмов) попыталась поймать халяву.
Ромкомом его назвать нельзя, потому что романтики здесь фактически нет. В целом, сценарий представляет собой комедию, с вставками философии и морали. Но даже эти вставки берут высокую планку. После просмотра, я увидел низкие оценки на кинопоиске, и даже удивился… может те кто ставил просто не поняли фильм? Или даже не смотря, оценили как пародию на Мальчишник? Тогда это совершенно неверная позиция. Девичник снят совершенно о другом, и для другого. Юмор здесь, несомненно, присутствует в полной мере. Огромное количество пошлостей, взрослых ироний, и просто смеха над неудачами. Да и одна из подруг (толстушка), по характеру и действиям очень напоминает героя Зака Галифианакиса. Что же собой представляют те двадцать минут серьёзных размышлений и философствований, раскиданных по всему фильму? Дружба и одиночество. Внимательно посмотрите и задумайтесь над двумя монологами главной героини в ювелирном, не такие уж они и бессмысленные. Я бы даже сказал жизненные, и от этого грустно. Есть и ещё одна промелькнувшая мысль, но она скорее играет роль фона: не зацикливайся на своих неудачах, иначе провороните счастье.
В фильме есть всё и каждому. Для того кто пойдёт большой компанией посмеяться – получат гору смеха и впечатлений. Для того кто идёт посмотреть серьёзные мысли, ну что же, вы их увидите, главное подождите. Картинка и саундтрек в таких фильмах играют далеко не первую роль, очень далеко. И всё же их влияние так незаметно и тонко, что ты просто не представляешь, как бы могло быть без них. Со мной в кинотеатре сидели и девушки, и парни. Каждый получил удовольствие, а с задних рядов, то и дело раздавались смех и шуточки. Это ли не показатель настоящего юмора?
За сценарий, который практически не играет никакой роли. За юмор, который могли оценить все, независимо от возраста и пола. За мораль, которую смог найти вовсе не каждый. Ну и за члена общества анонимных алкоголиков, который в жизни не пробовал алкоголя, - поставлю семёрку.
p.s.: посреди титров есть ужасающие сцены, так что как только закончится фильм – бегите без оглядки, заткнув уши. Я вас предупредил!
Ну зачееем? Зачем, зачем, зачем так называть фильмы в русском прокате?! Почему бы просто не назвать как есть - 'Подружки невесты'? Ну, или хотя бы 'Лохушки невесты'? Если это название объясняется целью привлечь зрителей после нашумевших 'Мальчишников', то браво - это удалось. Из пяти человек, сидящих в зале (и это в вечер субботы!) были две девушки, включая меня, и компания из трех молодых людей, которые, наверное, ошиблись залом.
А ведь для этого фильма целевая аудитория должна быть не такая. 'Девичник', буду называть его так, ибо Вегаса там было, мягко говоря, немного, - это лишь на малую часть комедия, а в остальном самая что ни на есть драма, драма одинокой женщины из когорты 'те, кому за тридцать'.
У нее все хорошо. Ни к чему не обязывающий секс с мужиком, которому она абсолютно не нужна, необходимость делить квартиру со странной парочкой, переодически 'косящих' от оплаты, прогоревший бизнес и нарастающее отсутствие желания бороться ради нормальной жизни. А тут еще и лучшая подруга выходит замуж и знакомит Энни с четырьмя своими приятельницами. А потом появляется пятая, но она не просто приятельница, а еще одна лучшая подруга. И вот тут-то начинается драчка за место под солнцем. Дальше надо смотреть, поэтому я умолкаю.
Упасть на самое дно не так ужасно, ведь теперь путь только наверх. (с)
Главная героиня прошла через огонь, воду и медные трубы ради этого самого 'верха'. То бишь: через помолвку, девичник и, собственно, свадьбу. И на этом долгом пути многое в жизни поняла, что давно хотела сделать - сделала, что совершила не так - исправила. И воздалось ей по заслугам.
Все это, конечно, хорошо. Но драма где, спросите Вы. А дело тут вот в чем. Эта история о тысячах и тысячах женщин планеты Земля. В два часа экранного времени создатели картины поместили падение на дно и путь наверх. В придачу разбавили это хорошим юмором, я от души посмеялась, и серьезными эпизодами с мудрыми словами (очень вдохновляет сцена со 'сказочкой' Мэган), и моментами настолько трогательными, что в душе поднимается сочувствие к героиням.
Актрисы малоизвестны, но сумели показать зрителю достойную игру. Поражает, что все пять героинь - обычные женщины, с обычными проблемами - от стирки, уборки и мужиков до 'Мне нечего одеть!' И все пять - разные. Здесь, помимо нашей Энни, присутствуют: знаменитая модница и местная королевна Хэлен, нервная мамаша Рита, пять минут как жена Бекки и хамоватая толстушка Мэг. Каждая из них в свое время раскрывается с разных сторон.
Помимо интересной комедийной части и в меру проникновенной личной драмы есть и другая сторона фильма - история вечной проблемы женской дружбы. Есть ли она вообще, зачем нужна, с чем ее едят и каким соусом поливают. Хотите подумать над этим - смотрите этот фильм.
PS: - Ты - отстой, я - жизнь! Жизнь треплет тебя! Дай жизни сдачи, а то жизнь тебя отымеет! Я заставлю тебя драться за свою сраную жизнь!! (с)
Вот ненавижу российских прокатчиков за их открытое и безрассудное желание срубить бабла на искажении.
Подружки невесты - вот истинное и передающее смысл фильма название.
Что мы имеем?
Заявленную как безбашенную комедию Похмелье(то бишь Мальчишник в Вегасе).
В итоге получаем нечто абсолютно другое. В первую очередь, это не комедия, а мелодрама/драма. Безусловно, можно понять тех, кто ждали очередной Хангувер, только в женском обличии, наши 'профессионалы' - прокатчики постарались, почем зря.
На мой взгляд, лучшее, что нам даёт сия картина - Кристен Уиг. Не видел никогда её до ныне. Но её игра меня впечатлила. Она лучше всех вписалась в свою роль, роль потерянной и отчаянно разочаровавшейся в жизни женщины. Её мимика, редкие жесты - да, она действительно жила жизнью Эни. А комичные моменты? Примерка платьев после бразильского ресторана или попытка привлечь внимание полицейского - это гениально! Пусть и попахивает немного.
Кино, действительно, с посылом, со смыслом. Даже есть в (почти) конце, на диване, когда думаешь: 'Ну гон же это!'. Но потом понимаешь, что, даже при такой убогой метафоре, смысл доходит до тебя. Ты видишь, что нужно бороться за себя, за свою жизнь. Не быть размазней и не жалеть себя попусту.
Если вы хотите увидеть очередной Мальчишник - вам не стоит смотреть Подружек Невесты. Но если вы хотите приятно провести время за комедией со смыслом - тогда это для вас.
Интересно наблюдать за тем, сколько помоев вылилось на фильм «Девичник в Вегасе» (хотя «Подружки невесты» мне нравится гораздо больше) на российских сайтах любителей кино после того, как он был номинирован на американскую кинопремию самими же американцами. Особенно забавно, что фильм пытаются критиковать люди, едва достигшие 20-летнего возраста, но думающие, что они очень хорошо разбираются в жизни. Так вот, хотелось бы сказать им, что не стоит смотреть фильмы, до которых просто не доросли, потому что «Девичник в Вегасе» - это кино не для всех. Но уж точно не для «школоты и феминисток», как блеснул остроумием кто-то из пользователей Кинопоиска. И вот по каким причинам.
Во-первых, это кино не для мужчин. Вернее, не для тех мужчин, которые хотят видеть, как девушки бьют за них друг другу физиономии. Потому что они вряд ли поймут терзания женщин за 30, которым замуж хочется, а никого приличного на горизонте нет как нет. Тем более, им едва ли будет приятно смотреть, что весь сыр-бор между девушками разгорается не из-за мужика, а именно на почве банальной женской ревности и страхе потерять подругу. Мужское самолюбие просто не потерпит такого пренебрежения собственной персоной. (Я имею в виду среднестатистического российского мужчину, так как у американцев, судя по всему, с этим все в порядке).
Во-вторых, это фильм не для молоденьких девушек, которые думают, что весь мир лежит у их ног и вся их жизнь будет идти по строго начертанному плану: они закончат институт, найдут престижную работу, выйдут замуж за богатого мужа и будут жить припеваючи.
В-третьих, это точно фильм не для феминисток, потому что свергает с пьедестала все феминистские идеи и изображает среднестатистических женщин, банально мечтающих выйти замуж, создать семью и иметь возможность периодически встречаться с подругами для обсуждения своих насущных проблем.
Это фильм для всех остальных категорий населения, которые знают, что далеко не всегда наша жизнь складывается так, как нам мечталось, но, тем не менее, умеют приспосабливаться к этим не всегда благоприятным для себя обстоятельствам и учатся ей радоваться.
Лично для меня фильм «Девичник в Вегасе» не стал откровением, но мне понравилась заложенная в него идея (на самом деле чем-то напоминающая уже затертую до дыр мысль из «Алхимика» Коэльо, а до него повторенная многими мудрецами) о том, что в погоне за какими-то заоблачными мечтами (ну или за красавцем на «порше») мы часто рискуем потерять то настоящее, что находится с нами рядом.
Да, возможно, доля туалетного юмора несколько подпортила впечатление от просмотра, но, видимо, в американских комедиях без этого уже никуда. Зато если отвлечься от этого, то можно заметить массу других приятных и по-настоящему смешных моментов. Один эпизод с полетом на самолете чего стоит, или сценки в ювелирном магазине и попытки Энни привлечь внимание обиженного офицера Натана Роудса, снятые в лучших традициях комедийного жанра. Да и вообще постоянное балансирование на грани комедии и мелодрамы и вместе с тем способность не скатиться окончательно в розовые сопли, являются неотъемлемым достоинством этого фильма. Конечно, все слегка смазал неизбежный хэппи-энд. Но это уже законы жанра.
Лично меня порадовала мать главной героини, которая, стараясь следовать принципам очень модной позитивной психологии, старалась во всем найти хорошее: «В том, что с тобой произошло, есть очень позитивный момент – ниже падать уже некуда».
Ну и еще, конечно, Кристен Уиг, которая была великолепна и неподражаема как в роли главной героини, так и в роли сценариста.
В общем, если вы не ждете женского варианта «Мальчишника в Вегасе» (подозреваю, что создатели абсолютно не имели его в виду), а хотите посмотреть неплохую женскую комедию типа «Секса в большом городе», то выбирайте «Девичник в Вегасе».
«Девичник в Вегасе» - очень теплая женская комедия о дружбе-любви-жизни, на посмеяться и всплакнуть, и то и другое – от души. Юмор местами грубоват, местами откровенно груб, но это фирменный, узнаваемый и безумно любимый юмор «от Джада Апатоу», чья фамилия в титрах является для меня знаком качества фильма. Результат: банальный, в общем-то, сюжет раскрывается очень смешно и глубоко лирично. Ближайшая аналогия – совершенно роскошный фильм Апатоу «Приколисты» о смертельно заболевшем Адаме Сэндлере и его попытках разобраться с окружающим миром.
Обращает на себя внимание галерея замечательных женских характеров, со своими «скелетиками в шкафу», скрытыми за разнокалиберным, но чаще довольно милым фасадом. Внешний облик, манера поведения девушек по ходу сюжета оказываются в довольно-таки серьезном противоречии с их внутренними конфликтами и беспокойствами - не совсем типичный для ромкомов поворот, но это делает фильм куда более живым, чем, cкажем, схематичный «Секс в большом городе». И ненагламуренность невесты тут очень даже к месту. Множество дам по ходу просмотра узнают в героинях себя и своих подруг.
Ну и наблюдение - Роуз Бирн удачно покинула образ замученной домохозяйки из «Астрала» и стала блистательной светской дамой. Такой мы ее больше привыкли видеть!
7 из 10
P.S. Занятно, что в Америке фильм оценили двумя баллами выше, чем у нас. Видимо, на проблему женского одиночества «за 30» смотрим без достаточного градуса иронии...
Фильм не понравился. На мой взгляд абсолютная халтура и ересь, попытка наварить на громком названии предшественника 'Мальчишник в Вегасе'. Нет, до 'мужского варианта' им далеко как до луны, а вот по степени глупости и дурацкого, не смешного, пошлого юмора попытка девочкам засчитывается.
Первое, что бросается в глаза постановка. Ну, как можно начинать фильм с показа интимных сцен? Неужели все настолько примитивно? Ужасный монтаж, сделанный как будто впопыхах, раздражает наличием пустых и ненужных сцен. Диалоги скучные и будничные, отсутствует логичность повествования, в сюжете куча ляпов и несостыковок, персонажи раскрыты плохо, кроме, пожалуй, главной героини, с ней хоть что-то понятно, а вот с остальными - абзац.
Юмор, который, казалось бы, должен был быть на уровне, слил по полной программе. Воспользовавшись стереотипами современного голливудского комедийного жанра, создатели, не особо 'парясь', решили навалить на зрителей кучу низкопробного юморочка, сдобренного шуточками ниже пояса и туалетным стебом - рыгающая и пердящая толстуха чего только стоила. В моменты хохм я не слышал ни единого смешка в зале. Похоже, что людям, как и мне, просто надоел этот детский сад, складывается ощущение, что западный кинематограф на данный момент находится в каком-то вакууме, в котором невозможно снять стоящее смешное кино, лишенное черного, сортирного стеба. Странная и пугающая тенденция.
Что самое поразительное, в фильме нет абсолютно ничего хорошего. Что нам показали? Странных закомплексованных женщин солидного возраста, которые не понимают даже зачем они живут; пафосную американскую свадьбу, напоминающую зоопарк; бредовые и грязные отношения между подругами и наконец между мужчиной и женщиной. Круто, что тут скажешь.
Того гляди скоро на экран выйдут веселые похождения каких-нибудь жителей из дома престарелых, что-то вроде 'Старушник в Вегасе'. Ей-Богу, я уже и к такому готовлюсь.
Удивлена количеству негативных рецензий. Ключевой посыл - это не комедия, а мелодрама, в первую, вторую и третью очереди. Жанр комедии задевает эту картину по касательной - то есть забавные моменты там есть, но суть не в них.
Керосина в огонь подливают наши прокатчики, называя (почему-то хочется сказать 'обзывая') фильм 'Девичником в Вегасе'. Там нет девичника. И нет Вегаса. Строго говоря, они присутствуют в фильме небольшое количество экранного времени. Однако суть, опять же, не в них.
На мой взгляд, это картина о непростых отношениях подруг детства. Мы взрослеем. Наши пути расходятся. Но иногда так не хочется, чтобы это происходило! Известная история - две подружки, Энни и Лилиан, - не то чтобы очень счастливы. Энни спит с Доном Дрейпером... в смысле, с непонятным мужиком, который ее ни во что не ставит и врет себе, что ей это нравится. Лил плотно встречается с мужчиной, но в последнее время чувствует, что разрыв близок. Два одиноких сердца, которым комфортно друг с другом. Но все меняется, когда ситуация Лилиан разрешается в обратную сторону - ее Дагги делает ей предложение!
Энни старалась. Но не так просто радоваться за подругу, выходящую замуж за богатого мужчину, счастливую и довольную, когда твоя собственная жизнь летит под откос.
Многие писали, что Энни - катализатор своих проблем. Так и есть. Режиссеры сами показывают нам это в аллегоричной борьбе Энни с 'жизнью' в лице толстухи Меган.
Но ведь мы все так делаем (заранее прошу прощения у мисс Совершенство, если вы читаете это). Познакомившись с симпатичным бабником, мы внушаем себе, что все мужики таковы, так стоит ли искать варианты? И когда на сближение идет симпатичный полицейский офицер, (действительно хороший парень!), разве не становится страшно?
А твоя единственная подруга, твоя отдушина, которая успокоит и скажет, что все хорошо сейчас счастлива и ей совсем не до тебя. А если ты не счастлива вместе с ней, то какая же ты нафиг подруга?
Вот о чем этот фильм. Если бы не типичные комедийные сцены, обкатанные голливудом на куче подобных фильмов, эта картина могла бы считаться драмой. Но она сделана в более легком жанре. Но это не комедия.