К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Безродные звери — это военная драма, режиссером которой выступил Кэри Фукунага, известный по проектам „Настоящий детектив” и „Маньяк”. Выход фильма состоялся на платформе Netflix в 2015 году с бюджетом в 6 000 000 долларов. Фильм снят по одноименному роману Узодинма Ивеала.

Действие фильма происходит в безымянной Африканской стране. Происходящие события показаны глазами мальчика, Агу, который, за краткий промежуток времени, вырос в мужчину. Трагические события, произошедшие с ним, вынудили его бежать в глубокие джунгли, оставить семью и все удобства. В джунглях он нашел пристанище в одной из фракций, ведущих боевые действия в стране.

В центре конфликта находятся несколько таких фракций, каждая из которой, преследует свои цели.

Мальчик попадает в мир взрослого. Первое убийство, наркотики, оружие, насилие - все заставляет Агу поднять голову к небу, задав свой роковой вопрос: „ Бог, ты видишь, что происходит?”. Гробовая тишина сотрясает изнутри и оставляет на душе клеймо.

Агу состоит в отряде комманданта, персонажа Идриса Эльбы. Коммандант, по своему мнению, сражается за светлое будущее своей страны. Он харизматичен, умен, обладает лидерскими качествами, очень амбициозен. И по какой-то причин, он с первой встречи увидел что-то в Агу и проникся родственными чувствами к мальчику. Коммандант планирует стать генералом, ради этого он готов на все, поэтому со своим отрядом проклятых и покинутых он путешествует по знойным пейзажам страны, неся войну.

Фильм лишь в малой степени сосредотачивается на политических вопросах основного конфликта, а, скорее, старается показать внутреннюю сторону вопроса со взгляда обычных людей, солдат и лидеров. Как и Настоящий Детектив, Безродные Звери поднимает вопросы о нашем месте во вселенной. Экзистенциальная пропасть, настолько сильно занимающая разум Фукунаги, кричит с экрана прямиком в душу зрителя, оставляя за собой чувство пустоты.

Отряд зверей без родины, дома, родных, близких идет по кровавым пейзажам Африки, преследуя призрачные цели, иногда дрожа осознанием иллюзорности, что и приводит к последнему этапу: выздоровление или смирение с действительностью.

Помимо режиссерского кресла, Фукунага занимался сценарием и работой оператора. Особенно хочется выделить вторую. Внешне этот фильм бывает безупречен. Кровавая безысходность — так можно было бы охарактеризовать главный стиль фильма. Помимо этого, обязательно стоит похвалить Идриса Эльбу. Его персонажу не уделили достаточно времени на проработку личности, однако все ограниченное экранное время выжато стопроцентно: персонаж доступен пониманию и сочувствию. Его персонаж написан хорошо, а Идрис сумел воплотить его в жизнь с профессиональной точностью.

Абрахам Атта, сыгравший Агу, показал все, что необходимо было показать. Крепкая актерская работа.

Монтаж очень достойный. Фильм достаточно большой по продолжительности. Он идет 137 минут, но смотрится легко. Структура плавная и продуманная. Смотрится цельно, как одно произведение.

„Безродные звери” заслуживает просмотра благодаря талантам Кэри Фукунаги, отличной актерской игре и общего качества всех составляющих фильма. Он потрясает внешне так же сильно, как и внутренне. Перед нами образцовая военная драма, ориентированная, скорее вглубь своих персонажей, нежели на сами военные действия.

29 сентября 2019 | 16:32
  • тип рецензии:

Первый полнометражный фильм Netflix - 'Beasts of no nation' (у нас перевели, как 'безродные звери').

Фильм рассказывает нам о судьбе мальчика по имени Агу, оставшегося без семьи, во время гражданской войны. Выживания ради, Агу вынужден примкнуть к повстанцам/партизанам/лесным братьям. Он вынужден жить по звериным законам войны. В какой то момент грань между ребенком и жестоким зверем настолько неразличима, что зрителю все труднее понять, кто же на экране - ребенок или сам дьявол.

Все мы знаем компанию Netflix, по их замечательным сериалам 'Карточный домик' с Кевином Спейси и Робин Райт, 'Оранжевый - новый черный' и многим другим. Но вот полнометражный фильм этой компанией был снят впервые и снят великолепно, несмотря на смешной бюджет (согласитесь, 6м$ по нынешним временам для большого кино не деньги).

К режиссуре привлекли автора первого сезона Настоящего детектива - Кэри Фукунага. Потрясающе (!!!) со своей ролью команданте справился Идрис Эльба. Сцена с речью-трансом перед боем это.. нечто на грани добра и зла.

Надеюсь, что это не последний фильм Нетфликса.

К величайшему сожалению, в наших кинотеатрах фильм никто не увидит. Но в интернете всегда можно найти альтернативу. Пожелание к просмотру - смотрите в оригинале с субтитрами. Сдается мне, что в данном случае, озвучка убьет все на корню.

8 из 10

04 мая 2016 | 00:18
  • тип рецензии:

Есть такие фильмы, которые надо увидеть, увидеть для того что бы понять, что мы живём в достаточно тихом и мирном месте. И это несмотря, что в новостях нам пихают душещипательные истории о более близких к нам войнах. А не прекращающаяся со времён деколонизации война в Африке, это так мелочь до которой как правило никому нет дела.

Поэтому когда видишь достаточно честный фильм о творящемся на чёрном континенте беспределе, поначалу берёт оторопь. Как так, люди тысячами убивают друг друга по поводу и без, единая власть отсутствует как класс, а люди кажется и не знают что бывает мирное время. Спасибо каналу Netflix за реализацию этого смелого и непростого проекта.

Собственно показ ужасов войны глазами ребёнка приём не новый. Но здесь он приобретает совсем уж странную форму, ведь Агу не сторонний наблюдатель за этими событиями, он их полноправный участник. И не он один, если честно в чудесной революционной армии большинство солдат явно несовершеннолетние.

Абрам Ата сыгравший главного героя для ребёнка играет очень впечатляюще, но не он центральный образ картины. Командор вот истинный лидер чей путь к власти мы видим. И наверно это пока самый сильный и цельный образ созданный отличным актёром Идрисом Эльба.

Фильм особенно по началу смотрится тяжко, поэтому рекомендовать его большинству людей наверно не стоит.

7 из 10

14 марта 2016 | 19:44
  • тип рецензии:

Я бы хотел в первую очередь обратить ваше внимание на этот фильм, который не выходил и не выйдет в широкий прокат, по той простой причине, что он был снят компанией Netflix для их же сайта. Кино снималось совместно двумя странами США и Ганой. Картину снял пока недооцененный кинорежиссёр Кэри Фукунага, среди его ранних работ можно выделить мексиканскую картину «Без имени» о беспощадных уличных бандах под сленговым названием Мара Сальватруча. В актерском составе состояли в основном ганские артисты, настоящим прорывом стала игра подростка Абрама Аты, получившим премию Марчелло Мастроянни на Международном Венецианском кинофестивале как лучшему молодому многообещающему актеру. Отлично переданы его эмоции, скучающего по своей Маме, мальчика и постепенно привыкающего от её отсутствия, взрослея в пучине жестокости и хаоса. Также жемчужиной киноленты можно назвать актерскую игру британца ганского происхождения Идриса Эльбы, получившим за роль немало наград и номинаций. По сути, его роль послужило данью уважения исторической родине его предков, и пожалуй, в этом фильме он выдал одну из лучших ролей во всей своей карьере. Награда за второплановую роль на премии Гильдии киноактёров тому подтверждение, а также номинации на премии BAFTA и Золотой Глобус, жаль что не включили в список номинантов на премию Оскар.

С технической стороны все снято тоже великолепно, камера, звук, реквизиты, вспышки взрывов, имитация отскока пуль, военная техника, все делалось для передачи максимальной реальности.

Тема ленты очень интересная и что важно вечно актуальная, так как военные действия в частях центральной Африки до сих пор не утихают и кажется, что никогда. А проблемы вербовки детей в тех краях - это действительно то, о чём следует рассказывать.

Фильм получился ОООЧЕНЬ тяжелым, благодаря переданной гнетущей атмосфере. Попробуйте поставить себя на место тех детей и будет очень страшно. Как дальше им жить в нашем мире, если единственное что они знают, это как воевать, и можно ли после всего считать их людьми, словно комок в горле или наворачивание слёз будут задевать вас до конца просмотра. Это мир, где нет места добру или злу, друзьям или врагам, есть только выживание. Для понимания такого мира послушайте отрывок одного из диалогов мальчика со зрителем: «теперь я знаю как пахнут мертвецы, очень сладко как в банке с сахаром и гнильцой, как пальмовое вино, а если их оставить на солнце, они начнут раздуваться как коричневое манго».

Авторы пытаются нам показать не то, что война это всегда плохо, а то на сколько это плохо.

10 из 10

07 мая 2020 | 22:40
  • тип рецензии:

Рецензия не содержит спойлеров

После просмотра этой невероятной картины, вообще тяжело что-либо сказать, ты весь в глубоком размышлении о тайне нашего бытия, о жизни что сопутствует нам, о том, что, как я привык думать, мы (многие люди) всё же счастливые. И у нас нет настолько страшной участи, как у других. И в то время пока мы сытые нежимся в теплом кресле, другие в голоде и холоде страдают от постоянных мучений своей горькой жизни. И нередко под ужасную раздачу попадают и самые маленькие представители человечества - дети. Дети прошедшие ад этой жизни. Дети, которые не по годам в одночасье стали взрослыми и серьезными людьми, не повидавшие ничего хорошего в этой жизни. Они ступают на дорогу зла, дорогу, которая в концовке никуда-то собственно и не ведёт. Ужасная и узкая тропинка под названием - война.

Собственно, долго не увиливая, заявляю, что эта картина именно об этом. Сюжет рассказывает нам печальную историю мальчика по имени Агу, который в один день теряет всех кто ему дорог. И волей случая оказывается в лесу, где его и обнаруживает команда наемников во главе с персонажем Идрисы Эльба. И вот постепенно нам во всех серых и чёрных красках демонстрируют его направление на данный путь. Боже мой, что только он не перенес, что только он не видел и что только с ним не делали. На самом деле за этим было очень тяжело наблюдать, и от осознания того, что так в действительности и бывает становится очень страшно и жутко. Тебя одолевает сильные беспокойства, хотя просмотр всё еще идёт, они тебя и вовсе не покидают. А напротив, накидывают ещё больше размышлений, которые просто поражают мозг и сердце острой стрелой темой этого фильма.

Конечно поподробнее стоит расписать об актёрах этого фильма. На главной роли у нас мальчик Агу, которого первый раз сыграл Абрам Атта, это так сказать его бенефис в кино. И должен сказать, он вышел просто отличным. Настолько раскрытый персонаж, насколько это возможно. Все его переживания, размышления и небольшая дилемма между добром и злом, заставляла меня переживать и сопереживать ему, то через что ему пришлось пройти вызывало настоящий страх. И я конечно его понимаю, пройти через такое сможет далеко не каждый, собственно как он и подчеркнул это в своей заключительной речи. Главного же командира и персонажа второго плана сыграл всем небезызвестный Идрис Эльба, который просто сто процентов вписался в своего экранного героя. Он более жесткий и взрослый человек, который и глазом не моргнет, да убьет кого-то. Но назвать его плохим у меня язык не повернется. Были отдельные сцены, где показывали, что он пытается остаться человеком. И стоит сказать, Эльба его потрясающе сыграл, ему дали номинацию на золотой глобус, что ж, он ее без сомнения заслужил.

Как железо заостряется железом, так и эти два актера заостряют друг друга, в особенности видно, что над Абрам Атто хорошенько потрудились, вот реально он составляет буквально 70 процентов данной картины, и со всеми этими 70 процентами он отлично справляется. Он и его персонаж обладают несомненно чем-то невероятным и непростым. Также стоит отметить и остальных актеров заднего плана, которые показали себя также во всей красе. Показали афроамериканцев, так сказать, только их жизнь, и только их законы по которым они живут. Собственно, немного об этом. Суровые джунгли, в которых существуют эти бандиты, показаны очень жизненно и пугающе. Даже взять, например, как они с друг другом общаются, или как дети уже не в сознательном возрасте учатся наглядно убивать, какие у них ритуалы и как они проходят проверку на пригодность. Это всё очень отталкивающе и страшно. Вызывает отвращение и необъяснимую жалость к детям, угнетенных пытками. А ведь оно так и есть, и это очень печально.

Хочется подчеркнуть, что фильм тяжелый. Как я уже написал ранее, в нём полно насилия, жестокости и самых страшных вещей. Кровь показывают в открытую, дабы показать насколько всё плохо. Но это на мой взгляд прибавило красок в фильм, пусть и грустных, но которые вызывают самые настоящие впечатления и эмоции. Увиденное сильно врезается в память и от этого становится действительно жутко.

С другой стороны, к фильму можно конечно подкопаться, мол это просто агитка, новый претендент гонки Оскар, как многие говорят, но даже если оно и так, то мне глубоко всё равно, ведь фильм отличный и произвел на меня глубокие впечатления. Он работает, а большего-то и не требуется.

А далее можно и наоборот похвалить, например, режиссуру фильма, режиссер Кэри Фукунага великолепно поставил фильм, особенно не вдаваясь в подробности он сделал простое, но в тоже время сильное кино, удивительно, но он выступил, оператором, сценаристом, режиссером и даже продюсером фильма. Браво! Что еще сказать? Но несмотря на все это, в фильме еще подчеркнута и актуальная, остросоциальная правда нашей жизни, в виде морали, которая движется весь фильм. И ты постоянно думаешь и думаешь. А я считаю, если фильм и вправду живой, и заставляет над чем-то задуматься, то он стоит высшего балла и конечно огромного респекта Кэри Фуканаге,. Название полностью характеризует картину. Один из самых лучших фильмов 2015-го года.

'Безродные звери' - это остросоциальный и насколько возможно правдивый фильм. Наполненный просто доверху разнообразными мыслями и актуальной моралью. Фильм о суровых реалиях нашего мира, о том, что дети не по годом начинают взрослеть толком не повидав ничего хорошего в этой жизни и лишь одним единственным для них становится война. Жестокая, беспощадная тварь, которая делает из них жестоких, ничего не способных любить, зверей.

15 декабря 2017 | 13:21
  • тип рецензии:

Этот фильм как одна десятая книги, которая почему-то даже не упоминается. Эту книгу написал Ишмаэль Бих — главный герой и непосредственный участник трагических событий, произошедших в далекой Сьерра-Леоне в годы разразившейся в этой небольшой африканской стране гражданской войны.

«Завтра я иду убивать. Воспоминания мальчика-солдата».

Книга заполняет множество пробелов и отвечает на вопросы возникающие во время просмотра фильма. Как бы я оценил этот фильм не читая книгу? Я не знаю, ведь я смотрел намного шире, чем показано в фильме.

8 из 10

14 сентября 2016 | 17:52
  • тип рецензии:

После просмотра этой невероятной картины, вообще тяжело что-либо говорить, ты весь в глубоком размышлении о тайне нашего бытия, о жизни что сопутствует нам, о том, что, как я привык думать, мы (многие люди) всё же счастливые. И у нас нет настолько страшной участи, как у других. И в то время пока мы сытые нежимся в теплом кресле, другие в голоде и холоде страдают от постоянных мучений своей горькой жизни. И нередко под ужасную раздачу попадают и самые маленькие представители человечества - дети. Дети прошедшие ад этой жизни. Дети, которые не по годам в одночасье стали взрослыми и серьезными людьми, не повидавшие ничего хорошего в этой жизни. Они ступают на дорогу зла, дорогу, которая в концовке никуда-то собственно и не ведёт. Ужасная и узкая тропинка под названием - война.

Собственно, долго не увиливая, заявляю, что эта картина именно об этом. Сюжет рассказывает нам печальную историю мальчика по имени Агу, который в один день теряет всех кто ему дорог. И волей случая оказывается в лесу, где его и обнаруживает команда наемников во главе с персонажем Идрисы Эльба. И вот постепенно нам во всех серых и чёрных красках демонстрируют его направление на данный путь. Боже мой, что только он не перенес, что только он не видел и что только с ним не делали. На самом деле за этим было очень тяжело наблюдать, и от осознания того, что так в действительности и бывает становится очень страшно и жутко. Тебя одолевает сильные беспокойства, хотя просмотр всё еще идёт, они тебя и вовсе не покидают. А напротив, накидывают ещё больше размышлений, которые просто поражают мозг и сердце острой стрелой темой этого фильма.

Конечно поподробнее стоит расписать об актёрах этого фильма. На главной роли у нас мальчик Агу, которого первый раз сыграл Абрам Атта, это так сказать его бенефис в кино. И должен сказать, он вышел просто отличным. Настолько раскрытый персонаж, насколько это возможно. Все его переживания, размышления и небольшая дилемма между добром и злом, заставляла меня переживать и сопереживать ему, то через что ему пришлось пройти вызывало настоящий страх. И я конечно его понимаю, пройти через такое сможет далеко не каждый, собственно как он и подчеркнул это в своей заключительной речи. Главного же командира и персонажа второго плана сыграл всем небезызвестный Идрис Эльба, который просто сто процентов вписался в своего экранного героя. Он более жесткий и взрослый человек, который и глазом не моргнет, да убьет кого-то. Но назвать его плохим у меня язык не повернется. Были отдельные сцены, где показывали, что он пытается остаться человеком. И стоит сказать, Эльба его потрясающе сыграл, ему дали номинацию на золотой глобус, что ж, он ее без сомнения заслужил.

Как железо заостряется железом, так и эти два актера заостряют друг друга, в особенности видно, что над Абрам Атто хорошенько потрудились, вот реально он составляет буквально 70 процентов данной картины, и со всеми этими 70 процентами он отлично справляется. Он и его персонаж обладают несомненно чем-то невероятным и непростым. Также стоит отметить и остальных актеров заднего плана, которые показали себя также во всей красе. Показали афроамериканцев, так сказать, только их жизнь, и только их законы по которым они живут. Собственно, немного об этом. Суровые джунгли, в которых существуют эти бандиты, показаны очень жизненно и пугающе. Даже взять, например, как они с друг другом общаются, или как дети уже не в сознательном возрасте учатся наглядно убивать, какие у них ритуалы и как они проходят проверку на пригодность. Это всё очень отталкивающе и страшно. Вызывает отвращение и необъяснимую жалость к детям, угнетенных пытками. А ведь оно так и есть, и это очень печально.

Хочется подчеркнуть, что фильм тяжелый. Как я уже написал ранее, в нём полно насилия, жестокости и самых страшных вещей. Кровь показывают в открытую, дабы показать насколько всё плохо. Но это на мой взгляд прибавило красок в фильм, пусть и грустных, но которые вызывают самые настоящие впечатления и эмоции. Увиденное сильно врезается в память и от этого становится действительно жутко.

С другой стороны, к фильму можно конечно подкопаться, мол это просто агитка, новый претендент гонки Оскар, как многие говорят, но даже если оно и так, то мне глубоко всё равно, ведь фильм отличный и произвел на меня глубокие впечатления. Он работает, а большего-то и не требуется.

А далее можно и наоборот похвалить, например, режиссуру фильма, режиссер Кэри Фукунага великолепно поставил фильм, особенно не вдаваясь в подробности он сделал простое, но в тоже время сильное кино, удивительно, но он выступил, оператором, сценаристом, режиссером и даже продюсером фильма. Браво! Что еще сказать? Но несмотря на все это, в фильме еще подчеркнута и актуальная, остросоциальная правда нашей жизни, в виде морали, которая движется весь фильм. И ты постоянно думаешь и думаешь. А я считаю, если фильм и вправду живой, и заставляет над чем-то задуматься, то он стоит высшего балла и конечно огромного респекта Кэри Фуканаге,. Название полностью характеризует картину. Один из самых лучших фильмов 2015-го года.

'Безродные звери' - это остросоциальный и насколько возможно правдивый фильм. Наполненный просто доверху разнообразными мыслями и актуальной моралью. Фильм о суровых реалиях нашего мира, о том, что дети не по годам начинают взрослеть толком не повидав ничего хорошего в этой жизни и лишь одним единственным для них становится война. Жестокая, беспощадная тварь, которая делает из них жестоких, ничего не способных любить, зверей.

13 октября 2017 | 21:30
  • тип рецензии:

«Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня. Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих…» Пс 22:4,5

Родится в Африке – это испытание. Люди там черные не только от знойного солнца. Черные они от судьбы, которая выпала им. Много трудностей на себе испытывают жители этого огромного, второго по площади, континента. Голод, нехватка воды, антисанитария, венерические заболевания, постоянные войны и тоталитарные режимы, бедность. И самые трудные годы на черном континенте – детство и старость. Некогда быть ребенком, нечего быть стариком.

Главные герой проходит все круги ада. Агу словно молодая цивилизованная Африка, символически стает жертвой бессмысленных войн. Дом, родные, пища, безопасность – все это забирают у ребенка за мгновение. Ему выпадает судьба десятков тысяч детей – стать солдатом. Эта тема освещалась не в одном фильме, тут стоит вспомнить и «Кровавый Алмаз» и «Проповедника с пулеметом». Это потерянное поколение Африки. Эти мальчишки пережили ужасы войны, они видели и делали ужасные вещи.

Это фильм о том, как ребенок стает жертвой и одновременно агрессором войны. Из мальчишки пытаются сделать солдата, но в душе он тоскует по маме так, что увидев первую женщину за несколько месяцев, принимает ее за родную. И живя в этом сюрреализме, в уме он обращается к Господу. Может ли такой мальчик, погрузившись в трясину из крови и грязи, осознано вызвать к Всевышнему? Наверное, да, а это значит, что он не сломлен до конца. Он не ломается, но становится тверже. Настолько, что его огромное сердце превращается в камень.

Эта лента вызвала у меня неоднозначные чувства. Я думал, что не высижу два с лишним часа перед экраном, но получилось наоборот. Это говорит о мастерской работе режиссера, который и сценарист, и оператор.

Отдельно хочу выделить Идриса Эльбу. Он настолько проникся своим героем – Командиром, что веришь ему с первого кадра. Он перед этими детьми словно Бог, больше чем вожак. «Как ваш командир? – Путёвый, сэр!», – отвечают на вопрос дети, у которых война забрала все и сделала их безродными зверями.

7 из 10

17 июля 2016 | 08:17
  • тип рецензии:

Первая часть жизни молодого африканского паренька Агу была самой счастливой и безмятежной, хоть и относительно. Игры с друзьями, дома скромный ужин в кругу родных. Казалось, что так будет всё время. Но потом пришли военные и унесли на дулах автоматов этот безмятежный мир. Агу потерял всех, кто ему был дорог - мужчин убили военные, а мама с грудным ребёнком уехала дальше от этой пороховой бочки.

Тут-то малолетнего паренька и подбирает команданте, воспитывающий из таких детей жестоких убийц с армейскими принципами. Притом общество таких боится, ведь повстанцы только и умеют убивать да морально разлагаться. Теперь у Агу есть лишь два пути - либо сберечь то немногое человеческое в себе либо стать бесповоротным душегубом.

Фильм довольно неоднозначный. Здесь положительные только мирные жители деревни, которые просто жили между двух огней - с одной стороны военные, с другой местные повстанцы. Фильм без прикрас показывает это маленькое иерархическое общество под предводительством такого же отбитого африканца, мечтающего о деньгах за свою преданность верховному. Только этот команданте уже не просто подчинённый. Он знает, что он отец своим подчинённым. И не привык выглядеть в их лице слабым.

Жестокие моменты здесь есть и много. Очень много бессмысленных смертей. Просто показать, что военные так могут. Но убить кого-то из оружия не так трудно, как вырастить нового. Даже у малолетнего Агу это заняло несколько минут. Это и грустно, потому что такое в мире есть. Смотреть на это или не смотреть - дело зрителя. Но положительного в фильме мало. Просто показывается быт африканцев, многим из которых и некуда податься в разграбленной Африке. Решения фильм не показывает.

Фильм же не рекомендую, хоть он и неплохо снят. Но не несёт ничего образовательного. Просто показывает жизнь полувоенного общества под предводительством командующего наркомана. Реальность намного жёстче опять же. А тут всё как-то вылизано. Хоть есть и смерти детей. Но умирают тут все как-то тихо.. Практически без воплей. Был человек и нет человека... В жизни так редко происходит. Иногда при такой жизни радуешься быстрой смерти... Хотя может достоинство фильма в том, что после него начинаешь ещё больше ненавидеть военных, а также наёмников и просто невежд, которым вдруг пришло в руки оружие.

Но первая треть фильма была очень душевной и домашней... Тем сильнее диссонанс с последующим.

22 августа 2018 | 21:45
  • тип рецензии:

Отрицательная оценка не фильму, а эмоциям. Эмоциям, что я пережила. Я не хочу писать о сюжете, я хочу сказать о моральной значимости этого фильма.

Мое сердце остановилось несколько раз! Я выключала фильм, делала передышку, и снова включала. Особо жестокие сцены я просто перематывала. Не нужно думать, что люди слабовольные, когда не принимают подобные сцены в фильмах. Нет. Это люди, которые отрицают жестокость, и в первую очередь в себе. Если мы хотим искоренить жестокость, в первую очередь нужно начать с себя.

Показывая подобные фильмы с насилием растущему поколению, мы показываем им, как бывает в жизни. Зачем? Чтобы подготовить их к ударом судьбы? К жестокой жизни? А что если не показывать людям насилие вообще никому и никогда? Они станут его отрицать, ведь оно им будет чуждо. Насилия станет меньше. Вспомни притчу о двух волках 'в конце побеждает тот волк, которого ты кормишь'.

Я хочу сказать пару слов о главном герое. Жалко Агу. Очень жаль. Он хотел просто быть счастливым, он хотел жить мирно, но решил вступить на путь мести. В итоге он ввязался в войну, от которой бежал. Он сам стал тем же, кто и убил его семью, и не важно, что воевали они по разные стороны баррикад. Страдал мирный народ. И так всегда в жизни происходит. Он сдался, он устал воевать, но он умер. Он умер еще тогда, когда он принял решение отомстить, когда убил невинного человека. С тех самых пор Агу уже совсем не маленький мальчик. И не взрослый, как он посчитал себя в конце фильма. Он зверь, он сатана. И никуда он не убежит и не спрячется от самого себя.

Хотела написать кратко, не получилось. Тем не менее, мое мнение имеет место быть. Я против жестокости, даже просто на экранах. Ее хватает и в жизни.

Качество фильма, игру актеров, спецэффекты оставьте для профессионалов. Я простой зритель и оцениваю фильм по его содержанию, а содержание гнилое. Даже если и это происходит в жизни, значит и жизнь тоже гнилая. Не нужно сокрушаться: 'ах, как же все плохо, как же несправедливо'. У каждого человека есть выбор, кем ему быть. Человеком или зверем. Жизнь достойная или гнилая.

22 ноября 2015 | 07:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: