Такого рода блокбастеры довольно необычны, имеют свой оригинальный стиль. Касаемо самого фильма, то впечатления остались приятными. В своё время видел ленту про умных обезьян от Тима Бертона, но история про 'Цезаря', для меня стала открытием только сейчас.
История быстрого становления и колоссального развития шимпанзе по имени 'Цезарь' очень привлекает к себе, ибо с большим интересом охота наблюдать за ним, как он стремительно начинает соображать и усваивать всё на ходу от сильно действующего препарата.
Актёрская игра в целом добротная, но в основном приковывают к своему вниманию представленные приматы и конечно же сам 'Цезарь'. То, как он отличается умом и сообразительностью, а также исполняя свои цели, тем самым поднимая восстание приматов - выглядит всё это впечатляюще и ярко.
В общем это хорошего уровня блокбастер, сделанный вполне достойно. Картина многогранна, наделена всеми нужными компонентами и элементами. Это отличный получился фундамент, заложивший начало замечательной франшизы про необычных и поумневших обезьянок.
На этой неделе мне пришлось вытерпеть 7 фильмов из серии фильмов о планете обезьян. Что ж, я выдержал. Были фильмы хорошие, были не очень и были действительно плохие. Восстание Планеты Обезьян - хороший. И хоть никаким боком он не симпатизировал мне до просмотра, во время самой картины я был доволен. Несомненно, эффект от плохих последователей оригинала тут тоже сказался, но я по-прежнему считаю эту ленту достойным фильмом и достойным быть в ряду вселенной.
Представитель хорошего кино - это интересная, необычная история, представитель обычного кино - красивая картинка и навороченные спецэффекты, и Восстание Планеты Обезьян - это и первое, и последнее. Мало того, что уже на первых же секундах фильм радует глаз красотами природы и города, так и применение добротное и никак не мешает развитию рассказа, что не может не радовать, ведь примеров зрелищности без повествования множество.
Стоит выделить, что фильм хоть и числится в 'сиквелах & приквелах', назвать его тем или другим - сложно. Это не похоже на предысторию, так как ту нам уже рассказывали в прошлых фильмах, ну и это тем более не сиквел. Но и не ремейк это также.
На этот раз действие разворачивается уже в 21-ом веке, эксперименты над приматами уже прижились, и никто не собирается их прекращать. Главному же герою, коего играет Джеймс Франко, предстоит несколько лет ухаживать за обезьяной по имени Цезарь у себя дома.
Без сомнений - интриги оригинала тут не осталось, но и это, в целом, не помеха.
Ну, и если это Планета Обезьян, то ждать революций и восстания. Именно эти два фактора я считаю слабыми в фильме, так как Цезарь уж слишком быстро обижается на мир людей, а после уже со своими друзьями устраивает дебош, чтобы добраться до места, где и должен быть - дома, в лесу.
Не пожалели авторы и сил на разнообразные отсылки к серии, и если вы хотите их понять, то придётся постараться и посмотреть всю линейку, что не очень-то и просто, скажу я вам. Но всё же оно того стоило. Подход отличный: их не пихают на каждом шагу, не суют зрителю в нос и не используют заезженные идеи - лишь несколько маленьких и несложных посылов для фанатов вселенной.
И очень хочется выделить музыку. Композиции на высоте, поддерживают атмосферу и создают приятное ощущение борьбы за свободу.
На мой взгляд, Восстание Планеты Обезьян - лучший представитель в серии фильмов после оригинального фильма 1968 года, который способен преподнести вполне интересную историю, который может порадовать фанатов и который со всей должностью и уважением относится к истокам, не упуская детали и склеивая все потенциалы прошлых, не самых успешных фильмов, в себе.
И чем же обезьяна лучше человека? И чем же человек лучше обезьяны?
Голливуд лишний раз на всех порах спешит нам напомнить о вопросах, возникающих в голове наверно каждого из нас. Может быть и нам пора наконец становится людьми и относится к животным как к равным? Или же полностью согласится с тем что братья наши меньшие всего лишь пища и предмет для умиления? И данный фильм спрашивает нас - не слишком ли рано мы объявили себя хозяевами земли?
Люди, желая помочь себе подобным, испытывали новые препараты для излечения смертельных болезней на шимпанзе. Результат не заставил себя ждать. Лекарство с ужасающей скоростью сделал из милой глупой обезьянки с невинной кличкой Цезарь мохнатого гения, который уже в свои пять с лишним лет мог получить диплом Гарварда если бы захотел.
И ничего не омрачало его безмятежную жизнь, пока не одно неприятное происшествие не забросило его в самую настоящую тюрьму для обезьян. Где Цезарь принимает решение бороться за свободу.
В этой войне нет правых нет и левых. Люди в той же степени правы как и приматы, но в то же время и те и те ошибаются. На протяжении всего фильма я не знала на какую же сторону мне встать? Вот я вижу как вдоль экрана бегают вроде милые шимпанзе, но секундой позже они вдруг набрасываются на уже несчастных людей, и я начинаю жалеть последних, до тех пор пока и они не переступят черту. Все это очень спорно..
Визуальная часть фильма действительно впечатляет. Прекрасно проработанные кадры джунглей претендуют на звание картин.
Да, да, сюжет стандартен, скажете вы, любители интеллектуального кино. И я.. соглашусь с вами. Но ведь он цепляет. Держит до самого последнего кадра. Не знаю как вы, но я интерес к истории не утратила ни на секунду. Я с жаждой впитывала каждую новую порцию информации. И ничуть не пожалела о времени, проведенном в этом фильме.
Эвакуация обезьян (почему же сразу 'восстание'? Почему 'планеты'?)
Фильм отличный! Не стану пересказывать сюжет, сразу перейду к плюсам.
Плюсы: авторы (режиссер, сценарист, продюсеры) молодцы тем, что не стали делать из фильма кровавую бойню. За весь фильм при его масштабности погибает 5-6 человек, так, для приличия. При том, совершенно определенных, их смерть по сценарию в некоторым смысле оправдана, и десяток обезьян. В аналогичных фильмах данного масштаба погибло бы несколько подразделений полицейских, военных, гражданских... в общем, минимум 5000. Это огромный плюс. Смотреть было очень приятно.
Вообще, я в фильме был сразу на обеих сторонах - и на стороне обезьян, и на стороне людей. Не хотелось крови ни с одной, ни с другой стороны. Создатели фильма молодцы, оправдали ожидания!
Вообще, речь в фильме идет о том, что обезьяны хотят смотаться от людей в лес, и не более. Обезьяны не собираются ни захватывать, ни порабощать, они лишь хотят удрать от людей, это абсолютно видно по их действиям. Мне совершенно на этом фоне становится не понятно, почему многие отзывы содержат фразы 'вчерашние жители зоопарков и питомников с невероятной скоростью захватывают цивилизованное общество'. Я в упор в фильме не вижу, где обезьяны захватывают людей. Они лишь пытаются выбраться и изолироваться от них, а это 'удрать' и 'захватить' прямо противоположные цели!
На этом же фоне не понятно название фильма 'восстание планеты обезьян'. Речи о планете вообще не идет! Там и город-то с натяжкой - только часть города: одной лаборатория, питомник и один вольер обезьян в зоопарке. 'Восстание' - тоже не совсем понятно. Там не восстание, а объединение и совместное линяние.
Думаю, название - это задел на вторую часть фильма. Точнее, я в этом на 100% уверен, т.к. режиссер дал это ясно понять.
Ладно, теперь по сюжету.
Плюсы - не заезженная история. Многие вещи оправданы. Конечно, многое нафантазировано в стиле жанра. Каким бы мозг обезьяны ни был, ему глотка говорить не позволит. Какой бы умной обезьяна ни была, она не оседлает лошадь - та со страху смотается. Но!
Какая картинка! Все это единение обезьян - очень хорошо смотрится на экране! Не смотря на то, что сейчас компьютерные технологии доступны всем и, казалось бы, зрителя не удивить спецэффектами и прочими компьютерными штучками, картинка меня очень радовала. Смотрится очень приятно.
Кстати, там, где они лезли по мосту по тросам вверх, было достаточно хорошо видно, что это компьютерная графика. Да и физика перемещения их по городу частенько хромала. Но это придирки, которые не снизили моей оценки к фильму.
Я абсолютно не зря провел время, и в скором времени собираюсь пересмотреть это творение снова. Думаю, еще раза два. Очень хорошо выполнена атмосфера фильма.
Первый фильм, на который я пошла в кинотеатр, был «Планетой обезьян». Для меня в моем нежном возрасте сюжет фильма, а особенно его концовка, так и остались за гранью неопознанного и непонятого. Со временем понимание пришло, 'Планета...' так и осталась в моем списке любимых фильмов, поэтому новость о приквеле я приняла с восторгом.
Естественно, продолжение фильма, ставшего для меня знаковым, я ждала с нескрываемым нетерпением: хотелось все-таки узнать, подтвердились ли мои догадки, сделанные еще в далеком сейчас детстве. Однако меня постигло разочарование: фильм оказался незаконченным, с явным намеком на продолжение. Я лично не против, конечно, но фильм о восстании обезьян, где эти самые обезьяны поднимают бунт за 20 минут до конца фильма, кажется мне довольно странным.
Два минуса фильма, которые я обнаружила: это недосказанность(впрочем, не знаю, считать ли это недостатком) и короткий хронометраж. Даже насладиться не дали с толком.
Плюсов больше, конечно. Прежде всего -великолепный сюжет, в который уместили все: и работу над лекарством, и попытки обуздать лабораторных животных, и мучения главного героя (это я про персонажа Франко, если что), и детство главного бунтаря планеты всей...Даже придраться не к чему. Под конец я даже разрыдалась.
Актеры. Для этого надо, наверное, писать отдельную рецензию, так как хочется охватить весь состав.
Джеймс Франко в роли ученого мужа блистателен! В который раз убеждаюсь, насколько была права, напророчив ему большую карьеру еще с первого «Человека-паука».
Фриду Пинто я даже не заметила. Ее героиня слишком банальна, чтобы обращать на нее внимание, к тому же она еще на вторых ролях. Единственный эпизод, который мне понравился с ней, эта сцена на мосту. В остальных случаях, с Пинто в кадре, я смотрела только на Франко, которого обычно ставили рядом с ней.
Том Фелтон. Судя по всему, роли злодеев - его конек, играет он мерзавцев изумительно, поэтому его персонаж в «Восстании…» меня даже не удивил. Парень – настоящий талант, и я очень рада тому, что у него после небезызвестного Гарри Поттера (который, кстати сказать, недавно вошел в список самых кассовых фильмов в истории кино) у Тома есть работа.
Музыка - на высшем уровне. Идеально подходит под все сцены.
Я не смотрела фильм в кинотеатре, скачала его в ужасном качестве с какого-то киносайта, поэтому разглагольствовать о том, насколько хороши были спецэффекты, не могу. Впрочем, я всегда говорила и буду говорить, что визуальные эффекты фильм хорошим не сделают: если сюжета нет, ничего уже не спасет. «Восстание планеты обезьян» мне понравился только из-за своего сюжета, актерской игры, музыки и милых мордочек шимпанзе. Спецэффекты, как вы понимаете, меня не сразили и на мою оценку не повлияли, потому что я их вообще не видела. Но слышала, что занималась ими та же компания, которая рисовала картинку для Аватара. Мне это тоже ничего не дало, ибо и Аватара я смотрела дома.
Итог:
Потрясающий фильм не только для кинотеатра, но и для домашнего просмотра. Под конец можно даже всплакнуть.
10 из 10
P.S. «Нет» от лица Цезаря, и его финальный подъем на секвойю я считаю лучшими моментами во всем фильме. Берут за душу. Жду продолжения, во истину - браво.
Несмотря на огромную популярность вселенной Планеты обезьян, я долгое время ничего о ней не знала. Познакомил меня с ней фильм Тима Бертона, после которого у меня остались несколько смешанные впечатления. Так что поначалу мое отношение к новой трилогии, начавшейся в 2011 году, было почти безразличным. И желание посмотреть фильм Руперта Уайатта было совершенно спонтанным. Должна признать, что я не ожидала, что фильм мне настолько понравится! Сейчас, к премьере заключительного фильма трилогии я решила пересмотреть две первые части, и вот мой отзыв на первую - Восстание планеты обезьян.
В попытке найти лекарство от болезни Альцгеймера ученый Уилл Родман создает лекарство, которое испытывают на шимпанзе. В результате одного происшествия проект были вынуждены закрыть, а всех обезьян - усыпить. Однако Уилл обнаруживает, что одна из подопытных шимпанзе родила сына, и ученый решает взять детеныша к себе. Он обнаруживает, что шимпанзе, которому он дает имя Цезарь, обладает необычайными способностями для обезьян - как к примеру, развитие памяти, освоение языка жестов, игру в шахматы, способность мыслить творчески и планировать. С годами Уилл все дальше продвигается в создании лекарства, пытаясь создать более сильную формулу, как и Цезарь становится самым умным среди обезьян. Они еще не представляют, как их действия повлияют на судьбу нашего мира.
Хоть я и не читала книгу французского писателя Пьера Буля, но я знаю примерный сюжет. В фильме же рассказывают совершенно новую, неизвестную нам историю, которая связана с действиями книги. Не всегда предыстория какой-нибудь известной истории оказывается достаточно убедительной, чтобы фанаты могли в нее поверить. Но в Восстании история была очень правдоподобной, реалистичной и увлекательной. Эксперименты с новым и неизвестным лекарством, опыты на обезьянах - серьезное испытания как для нашего мира, так и для мира приматов. Особенно понравилось то, что больше времени уделяют именно обезьянам. Может они не обладают теми же способностями, что и люди, но тот факт, что обезьяны становятся такими же полноправными героями фильма... Здесь также хочется отметить спецэффекты и технологию motion-capture. Обезьяны здесь - это не актеры в сложном гриме, где все равно можно угадать человеческие черты. Они выглядят как самые настоящие приматы. Это придает еще большую реалистичность происходящих событий.
В фильме собрали прекрасный актерский состав. Джеймс Франко сыграл ученого Уилла Родмана, который стремится создать лекарство от болезни Альцгеймера, чтобы излечить своего отца, что вызывает уважение и симпатию. Новые черты характера Уилла раскрываются, когда он берет к себе Цезаря. И все-таки, наблюдая за отношениями главных героев, мы не можем не заметить различия между двумя мирами. Это и становится главной мыслью фильма, да и всей трилогии.
Немало именитых актеров сыграли яркие роли второго плана: Джон Литгоу - Чарльз Родман, отец Уилла, который, несмотря на стремительно прогрессирующую болезнь Альцгеймера, пытается заботиться о сыне, а также помогает Цезарю освоиться в мире; Фрида Пинто - хоть и сыграла небольшую роль подруги Уилла Кэролайн, но ей удалось раскрыть характер героини, которая готова бороться за правое дело; Брайан Кокс - строгий владелец питомника, которому не чужды такие понятия как понимание и сострадание; Том Фелтон - весьма убедительно играет антагониста, злобного охранника зверинца, которому очень нравится показывать свое превосходство над приматами; Дэвид Ойелоуо - предприимчивый и расчетливый руководитель компании Уилла. Актеры сыграли очень хорошо, создали весьма убедительных персонажей. Но все-таки не они были главными героями фильма...
Главные герои фильма - это обезьяны. В этом и заключается главный плюс фильма и его последующих сиквелов: мы можем наблюдать за развитием событий и с точки зрения приматов. Их глазами мы видим мир, мы видим, как к ним относятся люди, мы также понимаем, что что-то в этом неправильно... Все это мы моем наблюдать с помощью главного героя - шимпанзе Цезаря, который с детства обладает необычными для обезьяны способностями, который вырос среди людей, и еще только начинает понимать, как устроен этот мир. Путь Цезаря - с того момента, как он научился языку жестов, до того момента, когда он становится вожаком приматов - я наблюдала, затаив дыхание. А Энди Серкис не перестает меня удивлять. Уже представивший миру двух необычных героев, созданных при помощи технологии 'захват движения' - Голлума и Кинг-Конга - он исполняет роль Цезаря. И вот уже в который раз поражаюсь его мастерству - ведь ему предстоит играть и раскрывать персонажа движениями, жестами, мимикой, осанкой. Сыграл он великолепно - благодаря игре Энди ни разу не возникало сомнений, что именно Цезарь является главным героем фильма!
Среди множества приматов можно выделить еще нескольких персонажей - это воинственная горилла Бак, гордый лидер шимпанзе Ракета и мудрый орангутанг Морис. Этих обезьян также сыграли актеры - Ричард Райдингс, Терри Нотари и Карин Коновал - который наделили своих героев индивидуальными чертами характера, что особенно выделяло этих персонажей.
Такие фильмы я очень ценю - от который не ждешь ничего особенного, но в результате они превосходят все наши ожидания. И судя по развитию истории, заложенной в Восстании, не меня одну впечатлил фильм Руперта Уайатта. Уже сегодня я пойду в кино на новую часть трилогии, которая уже собирает восхищенные отзывы зрителей и критиков. Так что я рекомендую к просмотру фильм Восстание планеты обезьян всем любителям фантастики.
Мне нравятся истории о Планете Обезьян. Сама их идея кажется мне очень интересной и даже волнующей. Мысль о возможности существования иной главенствующей жизненной формы, возможно более развитой, чем человечество, нелегка для постижения, но являет собой превосходную почву для раздумий и фантазий, которые и воплотились в романе и целой серии фильмов.
Картину «Восстание Планеты Обезьян» я ждала с некоторым скептицизмом, понимая, что это уже будет не то, к чему я привыкла. Хотя бы из-за новизны. Тем не менее, фильмом осталась довольна.
Сюжет интересный; местами трагический, местами трогательный, а порой и вовсе хочется закрыть глаза, отвернуться от экрана и спрятаться в дальний уголок, как делали несчастные подопытные шимпанзе. Многогранность переживаний зрителя – немалый плюс для любого кино.
Мне показалось, что главный недостаток картины заключается в том, что она, в сущности, не несёт в себе ничего нового; здесь не найти свежих мыслей или неожиданных поворотов сюжета. Фильм едва ли сможет перевернуть чьё-либо мировосприятие, хотя он, безусловно, способен заставить задуматься.
Кроме того, в этом кино не отыскать глубинного смысла. Нет, оно ни в коем случае не безыдейное! Смысл есть, он на поверхности, просматривается, так сказать, невооружённым глазом. Но отсутствие глубины – это даже неплохо, ведь это делает картину доступной и понятной абсолютно каждому зрителю.
Снят фильм очень качественно. Спецэффекты на высоте: всё красиво и вполне реалистично. Актёрский состав не блистателен, но можно с радостью отыскать пару-тройку уже полюбившихся его представителей, а это всегда вносит нотку радости.
Мне, почему-то, очень нравится, что главные герои этого кино – животные. Пусть они и чрезвычайно человекоподобны, но всё-таки не люди. Приятно наблюдать за другими существами, тем более, за обезьянами, которые и сами по себе завораживающие. Меня всегда поражало то, насколько они похожи на нас с вами. Мы из одного отряда! Это поистине удивительно! Так что с этой точки зрения просмотр «Восстания…» доставил мне эстетическое удовольствие.
И, конечно, особого внимания заслуживает финал фильма. Уверена, на него делалась ставка. Нельзя назвать его шокирующим (подобные приёмы нередки в кинематографе), но он абсолютно точно интересен и наталкивает на размышления, а это, согласитесь, важно.
В целом, получилось увлекательное кино о несовершенстве человеческой расы и её месте во вселенной. Мы должны понимать, что не являемся царями природы; мы – лишь её часть.
Ремейк к старому фильму 'Планета обезьян'. 'Планета обезьян' - очень интересный фильм с необычной идеей. И посмотреть этот ремейк было очень интересно, так как оригинал мне очень понравился. Фильм 'Восстание планеты обезьян' меня очень впечатлил! При просмотре данного фильма у меня было море эмоций.
Сюжет совершенно новый. Это не продолжение. В этом фильме мы видим молодого ученого, который пытается создать лекарство от Альцгеймера, чтобы помочь людям, а самое главное - помочь своему отцу. Эти лекарства испытывают на обезьянах, но они не догадываются, что на них это влияет совершенно иначе. Этот препарат увеличивает мозговые способности, делает их умнее и вскоре они начинают свое восстание. Но самый главный герой, их вожак, это конечно же - Цезарь. Он с самого рождения воспитывался и рос у людей, а точнее, его взял к себе на воспитание молодой ученый Уилл Родман. Изначально Цезарь не был таким, как другие обезьяны. Не по годам он был смышленее, чем другие обезьяны, да что там обезьяны, он был умнее ребенка, которому было столько же лет, как и ему. Фильм показывает очень многое. Он показывает нам одновременно любовь и привязаннось животных к людям и жестокость со стороны людей к животным. Сюжет очень неожиданный, зритель не может предугадать, что будет заранее, а в этом и весь интерес.
'Одна обезьяна — слаба, обезьяны вместе — сила.' (с)
Актерский состав был подобран, по-моему, не плохо. Джеймс Франко, который сыграл Уилла Родмана, был очень хорош. Такой заботливый, милый получился из него 'отец' и умный ученый. Так же мне понравился Том Фелтон, он хорошо вписался в фильм, в роли злого смотрителя питомника для обезьян. Хотя ему не привыкать, молодец. Но больше всех меня поразил Энди Серкис и его Цезарь, это удивительно! Энди Серкис подарил нам такого умного, смелого Цезаря. Но конечно не без помощи компьютерных технологий.
Руперту Уайатту удалось совместить в этом фильме фантастику и драму!
До самого похода в кино не верила, что из этой идеи что-то получится, но трейлер давал надежды и сходить, все-таки, получилось. Жалею ли я? Ни капли.
Обезьяны явно не числятся в моих фаворитах. У них своя культура и, как бы там ни было, они очень далеки от людей. Но Руперт Уайатт показал нам их с совершенно другой стороны. Не удивлюсь, если в конце по вашей щеке пробежит слеза. Никогда бы не подумала, что настолько смогу проникнуться к животным, и в схватке с людьми быть только на их стороне. Порой даже становится страшно, что они настолько умны и однажды действительно заставят людей ответить за все свои страдания. Обезьяны в фильме словно кричат нам: «Посмотрите! Мы тоже живые! Начните нас уважать, ведь мы делим с вами одну Землю!» Надеюсь, многие после фильма задумаются над тем, как они обращаются с природой.
В чем же были сомнения при просмотре фильма? По моему мнению, так как обезьяны не яркие животные, не большие и сделать компьютерно их целой толпой казалось мне идеей провальной. Как же хорошо, что я ошибалась. Фильм получился очень динамичным и реалистичным. Схватки в фильме действительно завораживают. Очень запомнился момент на мосту, не пропустите его. Видно, что над персонажами трудилась целая профессиональная команда. А какие у них глаза…
Очень запомнился Джеймс Франко, действительно сумел показать заботу и доброту, не только по отношению к Цезарю, но и к своему отцу. Порадовал Том Фелтон, я посмотрела на него как действительно на настоящего актера, а не однотипного персонажа. Фрида Пинто показала себя как настоящая девушка, которая умеет направить на правильный и истинный путь. Никто из героев не раздражал, все были на своих местах и это огромный плюс. Про Цезаря самого и говорить не буду, он прекрасен. Еще когда видим его совсем маленьким уже проникаемся к нему самыми теплыми чувствами.
Фильм стоит вашего внимания. Это не комедии и не очередные мелодрамы, которые выходят на экраны с промежутками в месяц. Нет, это большое самостоятельное кино. Не только фантастика, но и драма, и экшн, и боевик. Очень здорово снятый умелыми мастерами своего дела.
После прокатного успеха, но абсолютной творческой неудачи Тима Бертона с римейком классической «Планеты обезьян» в 2001г., критики подошли к этой картине с опаской, и все же выдали на нее вполне неплохие рецензии. Кино, конечно, не лишено недостатков, неплохое начало, обещавшее неглупую драму о как всегда сложных отношениях человека и мира природы, быстро теряет логику, сценарий становится чуток глуповатым, к тому же сценарная фабула до боли напоминает схему «Глубокого синего моря» Ренни Харлина, тоже не блиставшего сюжетными изысками. С актёрской стороны тоже ловить нечего – Франко весь фильм корчит натужно мелодраматические гримасы с влажными глазами, красотке Фриде Пинто играть попросту нечего, и ее персонажу остается лишь красиво улыбаться, довольствуясь роли мебели на периферии кадра, ну а Том Фелтон в который раз играет стандартного белобрысого гада. Запоминается только Джон Литгоу, довольно тонко и добротно прописавший образ доброго старика, страдающего от маразма, хотя его персонаж тоже не отличался глубиной. Но на самом деле во время просмотра зритель понимает, что огрехи не так уж и важны, потому что кино очень и очень зрелищно. Спецэффекты от студии Weta как всегда правдоподобны, от феерической работы оператора Эндрю Лесни кружится голова, ну и, конечно, просто потрясающая динамика. С того момента, когда приматы вырываются на волю, от экрана просто невозможно оторваться, в дело вступает непрерывный и хорошо поставленный экшн, особую остроту которому придает отличная оркестровая музыка Патрка Дойла. Так что на выходе мы имеем пусть местами глуповатый, но довольно эффектный, нескучный и зрелищный блокбастер.