Начну с игры актеров. Бесспорно на роли главных героев взяли талантливейших Хетэуэй и Гайлленхола, но АБСОЛЮТНО не подходящих под амплуа данной картины. Как чудно было наблюдать за Энн в «Заколдованная Элла» или «Один день», где она своей внешностью прекрасно раскрывает образ милой, робкой девушки. Хочется видеть ее именно такой. Но впечатление от Мегги в этом фильме, голой, распущенной сквернословки - словно увидеть, как твоя дочь пьет водку, валяясь на помойке голышом в окружении бомжей. Такая расхожесть ее невинного вида с задумкой режиссера, что я просто не верю Мегги. Однако, сыграй эту роль кто-то вроде томной Киры Найтли и получилось бы совсем другое, возможно даже более глубокое и понятное раскрытие образа больной, настрадавшейся Мегги.
А вот Джейк Гайлленхол…нет, тоже не порадовал. Хотя ему удалось воссоздать этот похотливый взгляд бабника, с поволокой и ухмылочкой ( какого я не видела ни в одном фильме с ним ). Но от этого взгляда он стал лишь противнее, извините за резкость. Словно детей заставили играть в порно. Джейку удается великолепно играть насыщенные, глубокие роли, но что заставило взяться за эту? Почему же, Джейк, ПОЧЕМУ?... Не понятно раскрыта вся эта суета с карьерой. Порой кажется, что вот-вот сейчас что-то произойдет важное, какой-то судьбоносный случай, выбор, может она умрет или он все же решит не оставаться с больной девушкой, но все происходит предсказуемо и нудно.
Больно смотреть на подобные пошлые фильмы. И ладно бы эта пошлость имела под собой какой-то смысловой контекст, впрочем может я чего-то не понимаю…Давайте на мгновение представим, что из фильма исчезли все затянутые постельные сцены и скверные словечки. Стал ли он хуже?
Заметила такую тенденцию повышения слезливости героев современных фильмов. Взять фильм на десяток лет старше, про войну и страдания, к примеру «Перл Харбор» - там герои держатся гордо, стойко, если увидишь слезы, то такие слезы, что душу выворачивает наизнанку. Обоснованные событиями, душевными травмами, смятением. Подобные картины воспитывают в человеке волю и способность также красиво переносить невзгоды. В «Любовь и другие лекарства» так многозначительно истерят и ревут из-за разбившегося бокала и невнятных откровений друг друга. Не трогательно. Вообще. Из пальца высосано. Попахивает «Сумерками». А вот сцена, в которой Гайлленхол общается с мужем больной синдромом Паркинсона, мне понравился. Отлично сыграно страдание и готовность сдаться этого бедного человека, кстати, прекрасно подобранного на роль. Затмил собою всех, пусть и говорил ни больше минуты. И разочек было смешно наблюдать за братом Джейка.
А в их любовь я не поверила. Заменить название на «Секс и другие лекарства» было бы более честно по отношению к зрителям. Аминь.
Когда я только шла на просмотр этого фильма, то ожидала увидеть лёгкую, романтичную, приятную комедию. Но, вопреки всем ожиданиям, фильм совершенно разочаровал.
Во-первых, игра актёров совсем не убедительна. Энн Хэтэуэй, по-моему, немного переиграла изображая этакую взбалмошную, самоуверенную девушку. Да и вообще, главную героиню я не совсем поняла: смесь 'соседской девчонки' и девушки 'лёгкого поведения'.
Во-вторых, очень много откровенных постельных сцен, причём без фоновой музыки. Создается ощущение что подглядываешь за кем-то.
В-третьих, хоть это и комедия - режиссёры пытались вложить какой-то философский смысл в фильм. Смысл, конечно, совсем не трудно уловить и можно похвалить режиссёра за попытку. Но, для меня в этом фильме были словно две сюжетные линии: одна драматичная - про любовь, ответственность, сострадание; и другая - совершенно пошлая, по-американски 'недалёкая' про то, что бывает когда уединяются двое влюблённых.
Честно говоря, я от этого фильма особенно ничего не ждала. Поэтому вдвойне удивительно, что ему удалось меня разочаровать и заставить пожалеть о потерянном времени. Обо всем по порядку.
Актеры. Энн Хеттуэй - как всегда, мила. Считаю, что она свою роль сыграла не блестяще, но вполне удовлетворительно. Джейк Джилленхол – явно не лучшая его роль, мне кажется, он зря разменялся на всякую мишуру вроде Принца Персии и вот, например, этого фильма, ведь на заре его карьеры были солидные работы в Донни Дарко и Доказательстве. В этой роли Джейк довольно неубедителен, относительно шаблонен и недостаточно обаятелен (ведь по сценарию именно это его главное достоинство). Собственно, сюжет крутится вокруг героев Энн и Джейка и в кадре они 80, а то и 90% экранного времени. И еще хочется заметить – почти всегда в подобных фильмах при невыразительных главных героях есть некий второстепенный персонаж, который иногда даже перетягивает на себя внимание зрителя. В этой ленте это брат Джейми, однако он забавен, не более того.
Сюжет. Ну что сказать, относительно небанален, по крайней мере, нам показали не опостылевшие рекламно-медийные/биржевые/риелторские будни, а деятельность фарминдустрии. Что-то в этом есть, и это «что-т о», пожалуй, оказалось для меня даже более интересным, чем основная сюжетка. Может, стоило уделить «сюжету Б» больше времени, и из этого бы вышло что-то более стоящее?
Однако нам постоянно показывают Мегги и Джейми. Они целуются, занимаются сексом, потом занимаются любовью…много голого тела Энн Хеттуэй (или все-таки дублерши?), маловато эмоций. Несмотря на то, что задумка отдает драматизмом, на деле героям не удалось заставить меня сопереживать. Ну так, самую малость – бедняжке Мегги, но любовная линия какая-то неправдоподобная, не цепляет. А уж про персонаж Джейми я не говорю – он настолько непроработан, в нем смешалось несколько набросков, из которых так и не смогли «слепить» полноценную личность, опять же – сопереживания ноль.
Музыка. Отдельная тема – слащавая музыка в романтичных моментах мелодрам. Здесь это слегка присутствует – не везде, но достаточно навязчиво и, бывает, раздражает.
Концовка. Я бы перевернула на 180 градусов. Если до последних 5-10 минут все было сносно, то концовка убила все, превратив фильм с намеком на драму в голливудский ромком с хеппиэндом. Может, если вы поклонник хеппиэндов, вам и понравится, а вот остальным не советую. Или хотя бы уйдите из кинотеатра на 10 минут пораньше - у вас будет намного более приятное впечатление от фильма, чем у меня. Да и хронометраж, кстати, для подобного кино большеват (но ведь надо было засунуть как можно больше голой Энн!)
Непроработано, неубедительно, попросту скучно
Только за затронутую небанальную проблему и красивые глаза Хеттуэй
Главный герой, молодой человек по имени Джейми, человек не обремененный обязательствами. Привык рассчитывать лишь на себя и свое обаяние. Жизнь видится ему лишь в своем свете, и принимает он ее в угоду себе. Его герой весел и слегка лениво идет по жизни. Девушки, ложь, несбывшиеся мечты, все это составляет жизнь Джейми.
Она - яркая, легкодоступная снаружи, и скрытая внутри. Кажущаяся в начале одним человеком, с течением фильма открывает свои настоящие черты. Мэгги разочаровывается в людях, и боится, что люди разочаруются в ней. За смехом, безразличием она скрывает всю боль, негодование и непонимание случившегося с ней. Но это не помогает ей, а лишь наоборот... Она борется с болезнью в одиночку. Странно, но в течении фильма не появляется ни одного искреннего, заинтересованного человека, готового помочь Мэгги. Кроме Джэйми конечно.
Джэйми так стремительно появившейся в жизни Мэгги, помогает ей бороться с собой, с собой ненастоящей. Ровно, как и Мэгги помогает Джейми.
Но не бывает легких преград. Осознавая груз ответственности Джейми пугается. Он начинает бороться с ее болезнью, не спросив ее об этом, он начинает строить лишь свою жизнь, в угоду себе. Он не хочет принять и понять реальный ход вещей. Еще не понимая, что же ему надо на самом деле, он легко опускает руки. Бег по кругу подходит к концу. Герои отчаиваются и уже не видят то, что казалось, связывает их. И на какой-то момент кажется что вовсе это и не любовь, что герои так и останутся один на один, каждый со своей проблемой.
Но ведь лишь любовь дает силы. Силы, что так нужны им обоим. Силы на то, чтобы все исправить. Силы принять то, что есть на самом деле, принять и полюбить всем сердцем.
Фильм кажущийся легковесной комедией, очень тонко и не заметно ведет зрителя к сильному и глубокому чувству. За которое сражаешься в течение фильма, наравне с героями.
Скажу сразу, фильм не произвел на меня большого впечатления. Вообще я решила его посмотреть только из-за актеров, я очень люблю Энн Хэтуей и Джейка Джилленхола. Самое лучшее в этом фильме - это актеры. Все остальное уже было где-то, просто я не увидела ничего нового.
Я не люблю пошлость в фильмах, здесь было много, не сказать пошлости, но много слишком откровенных моментов. Это мне не понравилось.
Но самое главное, что я люблю - это тема любви. Это перекрывает все, дурацкие и неуклюжие моменты фильма. И еще то из-за чего я захотела посмотреть данный фильм, точнее те... прекрасные актеры, исполняющие главные роли. Они меня не разочаровали, я любовалась ими, и наслаждалась глядя на них. Их красота, их взгляды их очаровательные улыбки, меня никогда не оставляют равнодушной, и играя в паре они смотрятся очень хорошо. В любом случае я получила удовольствие от просмотра фильма.
P.S. Мне очень понравился конец фильма, очень чувственно и романтично...
Энн Хетеуэй очень люблю, поэтому фильм смотрела уже только потому, что там есть она. Ну и Джилленхол чрезвычайно обаятелен, так что, почему бы и не глянуть, решила я и включила фильм. И началось… за время просмотра передумала все и вся.
Они пара. Он такой успешный, его так любят женщины, казалось бы, что ему нужно от бедной Мегги. Но она зацепляет его тем, что не любит его. Даже в принципе им не интересуется. А вот сексом с ним она заниматься может сколько угодно.
Возможно, многие скажу, что фильмы с подобным сюжетом не новы: «Сладкий ноябрь», например, или «Спеши любить» - красавчик влюбляется в больную девушку. Правда в этом фильме приговор Мегги не смертелен, так что зрителю не удается в конце разрыдаться. Скорее уж умиляться от того, каким нежным, заботливым и внимательным становится парень.
Но есть и конкретные минусы. Скучная первая половина, я каждые десять минут в течение первого часа смотрела на часы и на то, сколько еще мне осталось. И хотя я и понимаю, что такова в принципе тема фильма, все же он пошлый. И лекарств тут гораздо больше, чем любви. Вообще, первые полчаса там одни лекарства. Да и первые постельные сцены мне не понравились. Конечно, понятно, они еще друг к другу ничего не испытывали на тот момент, и все же… не понравились.
И все же, моя рецензия положительна, потому что актеры постарались. Игра хорошая. И они смотрятся. Мегг цепляет. Она умеет играть глазами, ее слезы заставляли и мои глаза наполнятся слезами, как бы может пафосно это и не звучало.
Фильм слабый, но эмоции Мегг, и финал фильма мне нравятся. Ну и все же Джейк милашка, ему тоже плюс.
Мне кажется, такую историю любви можно было снять гораздо глубже, эмоций мало, духовности нет и в помине.
Без названия, просто потому что нет цитаты которую я могла бы вынести в название
Вы знаете, бывает так – ждешь фильм, ожидаешь от него чего-то впечатляющего, но выходит посредственно. Надеешься на что-то яркое, запоминающееся, а на деле же получаешь что-то неопределенное. Думаю, каждый сталкивался с подобной ситуацией, так что любой должен понять, о чем я пишу.
И так, Энн – одна из самых любимых моих актрис, Джейк – яркий и харизматичный актер, пусть и не обожаемый мной, а их дуэт, так вовсе мечта киномана. С учетом сносного сюжета я ожидала чего-то вроде «Голой Правды», на худой конец. Т. е. чего-то веселого, заводного и чем не менее трогательного.
Что же я получила? Да, интересное начало, 1996 год, мир меняется, каждый может сделать состояние из ничего, каждый может стать человеком. Заводной малый Джеми, право же, надоело упоминать, что он ловелас, но, похоже, придется, ибо без этого никуда. Не буду пересказывать сюжет, скажу просто – в один прекрасный день он встречает Мегги. Странную, необычную, загадочную и одновременно привлекательную девушку. Да интересно. История однозначно заслуживает внимания, но ведь, товарищи, подать ее надо тоже с умом? А выходит с подачей, будем честными, беда. Ну, мне право же не интересно было наблюдать за развитием их отношений. Не было изюминки, не было смысла и боли. Нет конечно они были, но я их чувствовала. Не чувствовала отчаянья, не ощущала растерянности, не понимала совершенно каких от меня эмоций хотят. Смотрела, честно, но не улавливала.
Во что я влюбилась, так это во вторую часть фильма, тонкую и болезненную, когда каждая секунда на счету, когда сделать что-либо становиться стимулом существования каждого из них. Когда боль не наказание, но смысл. Потрясающие глаза Хэтуэй, честные чувства Джилленхола – вот это, то за чем я шла смотреть. А не та нарочита честная история любви-нелюбви, которую я имела честь лицезреть большую часть фильма.
Проблема фильма лежит в абсолютно противоположной плоскости, нежели проблемы современного кинематографа, где упаковка заменяет содержание. Проблемы в том, что «Любовь и Другие Наркотики» (да, наркотики и никак иначе) являя собой поразительно содержательную историю, прежде всего объясняющую, что больной человек не живет своей болезнью, а имеет массу других, гораздо более важных и интересных привычек и интересов, обернута в настолько несоответствующую фабуле обложку, что никаких положительных эмоций по определению не вызывает.
На дворе 1997й год, компания Pfizer активно внедряет на рынок свой чудо-препарат по увеличению мужской потенции, известный как Виагра. Молодой фармацевтический агент Джейми Рэнделл тем временем пытается торговать антидепрессантами, но постоянно остается за спиной у конкурентов. Однако, кому как ни ему, известному в народе бабнику и обольстителю, продавать именно Виагру. В итоге, наш герой оказывается в тихом провинциальном городке и совсем новой для себя жизни.
«Любовь и другие лекарства» - совсем не история о голубой таблетке. Тот факт, что фильм основан на автобиографии торговца Виагрой Джейми Рейди, явно притянут за уши. Перед нами довольно банальная романтическая комедия, напичканная клише по самые титры. Как и в большинстве подобных картин, главный герой является типичным самовлюбленным эгоистом, пользующимся бешеным успехом у женщин, и прожигающим свою жизнь и таланты. Ну и конечно же, по законам жанра, к концу фильма он должен найти свое место в жизни и разумеется наконец остепениться. Сюжет подобных картин «читается» еще по постеру. Создатели так называемых романтических комедий частенько грешат обилием шуток «ниже пояса» и большим количеством сцен с обнаженкой. Так уж вышло, что и данный кинопродукт совсем не исключение из правил. Зритель воочию сможет убедиться в красоте фигуры Энн Хэтэуэй, причем практически во всех подробностях. Естественность кажется несомненным плюсом, ведь все же ругают фильмы, в которых камера плавно переходит на камин в самые интересные моменты. Все бы хорошо, да вот только сцен секса в картине так много, что может «позавидовать» даже Эммануэль. Удачных шуток в фильме по пальцам перечесть, да и те по большому счету штампованы, чего стоит только эпизод с побочным действием синей таблетки на бедолагу главного героя. Хотя, стоит отдать должное сценаристам за отсутствие откровенных кривляний и идиотизмов.
Тем не менее, большой неожиданностью для зрителя вполне может стать красивая повесть о любви больной синдромом Паркинсона девушки и успешного агента. Наивная, но трогательная история выступает из-за завесы пошловатости и обнаженки, становясь все более отчетливой к финальным титрам. Как ни парадоксально, но чем ближе к окончанию, тем серьезнее становится этот фильм, и тем интереснее его смотреть. Я думаю, не многие люди готовы ради любви связать свою жизнь с неизлечимо больным человеком. Но, как и следует из названия, главное лекарство в этой жизни именно любовь, а уж потом Прозак и Виагра.
Что бросилось в глаза лично мне, так это ужасный контраст между исполнителями главных ролей. Если Энн Хэтэуэй искренне переживает со своей героиней и минуты боли и мгновения счастья, то вот Джейк Джилленхол смотрится ну совершенно «деревянным», единственное, что ему удается с лихвой, так это выглядеть слегка глуповато в ситуациях, где нужно быть серьезным. Мне кажется, что он один из самых перехваленных и переоцененных актеров современности. Из актеров второго плана порадовал Джош Гад, исполнивший роль брата главного героя. Но его образ настолько вторичен и откровенно пошловат, что расценивать его всерьез вряд ли стоит.
Вывод: «Любовь и другие лекарства» мог бы стать красивым романтическим фильмом, однако ему катастрофически недостает актерской игры и хорошей режиссуры. Если вас не смущает большое количество туалетного юмора, нецензурной лексики и эротических сцен, то вполне возможно, что фильм тронет вас за душу.
Прикольно: фильм Горбатая гора преследует нас: и Джейк и Энн снимались там совместно. Но это так, лирическое вступление.
Актёры: Джейк Джилленхол (Зодиак, Послезавтра - эх, были же раньше фильмы... ) - это наше всё. Энн Хэтэуэй (Дьявол носит Прада, Война невест) - до сих пор не могу никак выразить своё отношение к этой актрисе, оно у меня какое-то противоречивое. Сыграли оба великолепно.
Сюжет: на мой субъективный взгляд, сюжет, конечно, ни о чём. Красавчик-ловелас, торгующий лекарственными препаратами (и виагрой в том числе), сталкивается с тяжелобольной неизлечимой неуравновешенной и совершенно чокнутой художницей, завязываются отношения, строящиеся исключительно на сексе, и перерастающие впоследствии в настоящую любовь - в общем и целом вот и вся интрига. Довольно интересно показана любовь двух главных персонажей - абсолютно противоположные личности, каждой из которых приходится подстраиваться под любимого человека. Есть некая затянутость по времени - почти 2 часа воспринимать тяжеловато. Отдельно хотелось бы отметить, что обнажённой натуры в фильме достаточно много. Не знаю, плюс это или минус, в последние несколько лет в фильмах без этого никак, но всё же, наверное, откровенных сцен можно было бы сделать чуть меньше. Хотя, это имхо.
Юмор: это ни разу не комедия, юмора там в принципе нет. Для мелодрамы вполне потянет, хотя смешных моментов можно было бы сделать и побольше.
Резюме: фильм абсолютно одноразовый, но, не взирая на это, посмотреть его я рекомендую.
Первая мысль, возникающая при просмотре: «Эх, раньше романтические комедии были другими…» Раньше они были действительно… романтическими. А теперь нам с порога предлагают познакомиться с продавцом виагры, который никого в своей жизни не любил, и с девушкой, потерявшей всякую надежду из-за болезни Паркинсона. И хоть действие происходит 10 лет назад, фильм Цвика как нельзя лучше характеризует наше время. Циничное, быстрое, бесцельное. Ухаживаниям и свиданиям пришла на смену кроличья любовь, в словах поселился ветер и горечь.
Поэтому я решительно не понимаю, почему фильм позиционировался как комедия. Да, в начале можно выделить пару циничных шуток, но они скорее наталкивают на тяжёлые размышления, чем вызывают смех. Болезнь девушки тоже служит своеобразным грузом к происходящему и мешает воспринимать всё легкомысленно.
Ещё одна причина, почему не стоит устраивать под этот фильм романтическое свидание – это обилие постельных сцен. Приличные девушки намёк поймут и уйдут домой, а неприличные перейдут к делу раньше титров. В любом случае, фильм окажется недосмотренным. Не то чтобы это будет большой потерей, но я люблю доводить начатое до конца.
Второй час фильма медленно скатывается в драму и предсказуемые объяснения в любви, что немного разочаровывает. Аккуратно оставляя за скобками всю серьёзность происходящего в начале, Цвик таки выдаёт «Сладкий ноябрь» к концу – только вот не убил никого. Раньше я очень любила слезовыжималки, но теперь стала циничной и холодной – под стать времени. Поэтому «Любовь и другие лекарства» не вызывает никакого эффекта (в том числе и побочного). Разве что на Джиленхаала можно смотреть вечно, как на воду.