К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

- О Джерри, если бы платили за секс, то ты был бы богаче меня (с)

Когда я узнал о данной ленте, меня удивил тот факт, что фильм снимает Эдвард Цвик. Эдвард один из лучших представителей тех режиссеров, которые умело комбинирует зрелищные триллеры и берущие за душу драмы в один единый проект. За что, я являюсь истинным поклонником его творчества. Тут же, весьма удивительно, что он решился взяться за мелодраму с примесью эротической комедии. Но не важны мотивы, главное итог. Я ожидал от картины многого и он вполне оправдал мои ожидания. Мне лента очень понравилась. Один из редких случаев, когда фильм смотрел с огромным интересом и не мог оторваться от экрана, даже ни на секунду или минуту. Будучи поклонником подобного жанра, спешу добавить, что в полку “шедевров” данного жанра прибыло. Эдвард отлично адаптировался под жанр и сделал действительно “вкусный” и “правильный” фильм, который следует заведомо известным правилам жанра. Но при этом, раскрывает ленту очень индивидуально и оригинально. Безусловно, самое выделяемое в ленте, это обилие секса. Под влиянием которого, многие пожалуй и посмотрели фильм в первую очередь. Радует то, что даже при обилии секса и обнаженки актеров, эти сцены не несут сугубо порнографический характер. А при всей своей откровенности, сняты достаточно красиво и умеренно. В остальном же, картина отлично маневрирует между серьезной драмой о философии жизни и мелодрамой. Тем самым, в процессе просмотра, действительно ощущается наплыв определенных эмоций. В связи с чем, если первая половина больше вызывала улыбку, то вторая больше сделана для размышлений и для души. От чего, фильм действительно поднимает огромное количество эмоций и смотреть на экранное действие без каких либо эмоций, не получится даже при желании. Фильм действительно берет за душу. Например сцена, в которой героиня Хэтэуэй посетила общество больных болезнью Паркенсона. При виде этих людей, которые рассказывают свои истории и не отпускают руки, в глубине души, что то действительно трогает. А слезы этих людей, не могут не вызвать ответные проявление слез, так же. Но даже при этом, в картине есть место юмору и мне было действительно смешно. Во многом, благодаря приличному количеству действительно смешных сцен. Особенно в сцене, когда брат главного героя застукал голую Энн, выбил приличный смех на пару минут. Но все эти перепады настроения ленты, сняты настолько плавно и интересно, что фильм впечатляет целиком и в этом заслуга режиссера ленты.

Англоязычное название ленты, идеально отражает двуличие данной ленты. Если переводить слово “drugs” как лекарство (как и поступили студии дубляжа), то на экране отражается то, как любовь может быть лекарством. Даже от самой неизлечимой болезни. В данном случае, именно благодаря любви, главная героиня почувствовала и начала жить. Не смотря на свою болезнь. Если переводить слово как наркотик, то в картине отражается то, каким сильным чувством является любовь. Которой действительно мало. А испробовав её, отказаться от неё почти невозможно. Картина очень восхваляет такое прекрасное чувство как любовь. В наше время, когда цена ей не столь высока как ранее, картина возвращает зрителя к её былой ценности. Когда полюбив, ты любишь человека на вечно и когда, любовь способна победить любые препятствия. А в данном случае, она даже полностью изменила главных героев. Первый из беззаботного бабника стал хорошим человеком, а вторая, получила ту надежду на лучшее, которой ей не хватало. Ведь в этом и сила любви. Она делает жизнь лучше, прекрасней и осмысленней. Создаёт цель, сделать счастливой любимого человека. Чего не скажешь про реальные истории из жизни большинства. Помимо этого, картина легко погружает в мир медицины и отражает его глазами пациентов. В данном случае, картина очень наглядно демонстрирует болезнь Паркенсона. И героям которые столкнулись с ней, можно лишь позавидовать. За их смелость и стойкость. Ведь как раз ими и руководит девиз их жизни, “Жизнь продолжается и она прекрасна. Не смотря ни на что”. С точки зрения сюжета же, фильм действительно интересен и необычен. История прописана очень реалистично и достаточно динамично. От чего, динамичное развитие отношений между героями, поражает и заставляет верить в наличие. Неглупые диалоги и очень легкая трактовка очень сложный медицинских терминов. Очень забавная трактовка истории возникновения и роста популярности виагры. Здоровый юмор и обилие комических моментов. Великолепный финал, который даёт надежду на лучшее. Даже для зрителя. Ведь что еще надо ?

Можно лишь позавидовать смелости и профессионализму Джейка Джилленхола и Энн Хэтуэй. Не каждый актер согласится оголятся и демонстрировать на экране свои прелести, так часто. В данном случае, актеры не только сделали это, но и сыграли настолько ярко, что больше обращаешь на их игру. Нежели на красивые формы актеров. Джейк на удивление отлично вписался в образ обаятельного бабника. Сыграно просто великолепно, убедительно и очень легко. Энн же, удивила очень дерзким образом. Что явно не подходит под ранее сыгранные ею роли. Но сыграла она действительно великолепно. А правильней сказать, не сыграла, а прожила своей героиней весь хронометраж ленты. На фоне чего, она очень ярко и убедительно продемонстрировала страдания своей героини, который так цепляют за душу. А при виде её слез, ответной реакции ждать долго не приходится.

Музыка Джеймса Ньютона Говарда просто великолепна. Она идеально отражает экранное действие и дополняет её некой чувственностью и эмоциональностью. Удивительное сочетание скрипки, духовых инструментов, фортепьяно и синтезатора. Где одинаковое количество инструментов создают очень задорную музыку. А в следующий момент, нечто прекрасное, красивое и отсылающее к серьезным размышлениям. Один из редких случаев, когда описать всю красоту музыку просто невозможно. В связи с чем, остается лишь посоветовать ознакомится с ней, самим.

Моя оценка картине

10 из 10

Очень хороший фильм. Один из редких случаев, когда фильм берет за душу и радует здоровым юмором. Очень красивая, трогательная и возможно даже поучительная для зрителя лента. Субъективная ли моя оценка ? Безусловно. Потому что, фильм действительно меня тронул и зацепил. А за это, её можно восхвалять вполне заслуженно. Внесите свою лепту в понятия субъективности. Посмотрите фильм и прочувствуйте его. Ибо он более чем достоин вашего внимания и просмотра.

21 февраля 2011 | 15:55
  • тип рецензии:

Перефразируя известную фразу *а также подпустив злобной иронии, едкой сатиры и глумливой насмешки*, хочу сказать – комедии правят миром! *в смысле - умами и кошельками господ из Голливуда, а из-за них – мыслями все остальной части человечества* Их смотрят с друзьями в веселой компании, с девушкой на свидании, и одному – чтобы отвлечься и убить время.

К картине «Любовь и всякая всячина» меня подтолкнули постеры, рекламы и пара известных имен. Актеры, конечно, существа разноплановые, но Джилленхол тут переплюнул сам себя. *Воздев руки к небу* О принц Дастан, что ты наделал? Как ты мог променять трон, корону и спасение мира на сомнительное удовольствие продавать таблетки для повышения потенции?! *С пафосом* Куда катится этот мир, если его герои – сексуально озабоченные самцы, чья основная цель колеблется между сексом и деньгами?

Теперь по делу. «Любовь и вкусные пилюли» затрагивают много тем и, несмотря на приличный хронометраж, не раскрывают ни одну. Тут и вечная погоня за заработком, и не совсем честные попытки подсидеть более удачливого коллегу, и брат-пустозвон, и неизлечимая болезнь. Эклектика – жанр модный, но сложный, и если части этой истории еще имеют право на жизнь, но в целом картина не смотрится гармонично.

А может, все дело в том, что я не симпатизирую главным героям, НЕ ВЕРЮ в любовь Джейми и Мэгги. Первый – душка-симпатяшка, без мыслей в голове и особых планов на будущее. Вторая – слегка истеричная и весьма сексуально активная девушка. Их персонажи не ощущаются живыми, их отношения выглядят искусственными и неубедительными.

Ну и непонятно, зачем было вставлять столько обнаженки. Пошло, господа, пошло и вульгарно.

5 из 10

21 февраля 2011 | 00:41
  • тип рецензии:

Вы знаете, бывает так – ждешь фильм, ожидаешь от него чего-то впечатляющего, но выходит посредственно. Надеешься на что-то яркое, запоминающееся, а на деле же получаешь что-то неопределенное. Думаю, каждый сталкивался с подобной ситуацией, так что любой должен понять, о чем я пишу.

И так, Энн – одна из самых любимых моих актрис, Джейк – яркий и харизматичный актер, пусть и не обожаемый мной, а их дуэт, так вовсе мечта киномана. С учетом сносного сюжета я ожидала чего-то вроде «Голой Правды», на худой конец. Т. е. чего-то веселого, заводного и чем не менее трогательного.

Что же я получила? Да, интересное начало, 1996 год, мир меняется, каждый может сделать состояние из ничего, каждый может стать человеком. Заводной малый Джеми, право же, надоело упоминать, что он ловелас, но, похоже, придется, ибо без этого никуда. Не буду пересказывать сюжет, скажу просто – в один прекрасный день он встречает Мегги. Странную, необычную, загадочную и одновременно привлекательную девушку. Да интересно. История однозначно заслуживает внимания, но ведь, товарищи, подать ее надо тоже с умом? А выходит с подачей, будем честными, беда. Ну, мне право же не интересно было наблюдать за развитием их отношений. Не было изюминки, не было смысла и боли. Нет конечно они были, но я их чувствовала. Не чувствовала отчаянья, не ощущала растерянности, не понимала совершенно каких от меня эмоций хотят. Смотрела, честно, но не улавливала.

Во что я влюбилась, так это во вторую часть фильма, тонкую и болезненную, когда каждая секунда на счету, когда сделать что-либо становиться стимулом существования каждого из них. Когда боль не наказание, но смысл. Потрясающие глаза Хэтуэй, честные чувства Джилленхола – вот это, то за чем я шла смотреть. А не та нарочита честная история любви-нелюбви, которую я имела честь лицезреть большую часть фильма.

Проблема фильма лежит в абсолютно противоположной плоскости, нежели проблемы современного кинематографа, где упаковка заменяет содержание. Проблемы в том, что «Любовь и Другие Наркотики» (да, наркотики и никак иначе) являя собой поразительно содержательную историю, прежде всего объясняющую, что больной человек не живет своей болезнью, а имеет массу других, гораздо более важных и интересных привычек и интересов, обернута в настолько несоответствующую фабуле обложку, что никаких положительных эмоций по определению не вызывает.

Одноразовое кино, хоть и заставляющее задуматься.

7 из 10

20 февраля 2011 | 21:50
  • тип рецензии:

Наверное, сразу стоит сказать, что «Love and Other Drugs» - это действительно шаблонный, и банальный фильм, которому до звания отличного кино или шедевра также далеко, как мне на самокате до Австралии. То есть, никак. Нет, безусловно, в фильме есть весьма нестандартные ходы и чувствуется нехилая работа над композицией проникновенных чувств, но, в целом же, фильм не претендует на что-то большее, чем «фильм на вечер» или на два, как пойдет, короче.

Итак, сюжет – это форменное говно, не выдающееся даже тем, что основная история перенесена из пафосного Нью-Йорка или прочего крупногабаритного city в провинцию. История нашего «бесчувственного бабника» протекает так, как и полагает всем остальным картинам этого же уровня. Но надо учесть и тот факт, что «Love and Other Drugs», на данный момент, вторая более-менее вменяемая мелодрама года, после русских «Неадекватов», да, пожалуй, и лучше множества других подобных картин, вроде «Помни меня» и прочего, не побоюсь этого слова, кала. Америка уже давно перестала радовать хорошими лентами, а редкие исключения в основном поступают не от заслуженных мэтров киноискусства, а от новичков, которые «выстреливают» потрясающими работами. В данном случае, Цвик скорее не смог сделать фильм максимально качественным, а потому сюжетные огрехи – первое и самое важное, что бросается в глаза.

Даже если отбросить все предрассудки и начать получать кайф от происходящего, то сразу же натыкаешься на такую проблем, как ненужный рейтинг R. Это, во-первых, позволяет разгуляться в выражениях, а во-вторых, что на самом-то деле самое плохое, сделать максимально пошлым и убого-эротическим. Как видим, так и вышло. Первый час «Love and Other Drugs» протекает в ключе исключительно низком, глупым и совершенно обыденным. Все предсказуемо, тупо и лишено какой бы то ни было изюминки. Юмор идиотский и крайне не смешной. Сцены половых актов до невозможности переполнены ненужным элементом некой мелодрамы, но, по сути же, лишены всякого значения и присутствует только лишь для того, чтобы сделать фильм более «взрослым». Зачем? Вообще, есть одно предположение, но оно настолько глупое, что и говорить не хочется.

Хотя, нет, думаю, надо сказать, чтобы разрушить все стереотипы о том, почему, если фильм самый обычный, заслужил не самую низкую оценку. Дело в том, что художественная составляющая фильма, а именно – смысл, вещь весьма стоящая и, так сказать, не детская, а с PG-13 фильм вряд ли бы рассматривался, как что-то серьезное. Да, все лучшее идет за кадром и развивается второстепенно, но все это, в итоге, выливается в море эмоций, переданных отличным дуэтом – Хэтуэй-Джилленхол. «Love and Other Drugs» - это фильм на самом-то деле не про любовь, а, наверное, про любящих людей и про то, что тем, кто любит, наплевать на все пороки и болезни своей второй половинки. Здесь есть и красивые, шаблонные сцены, но действительно стоящих в катастрофическом недостатке. Это все похоже на хороший футбольный матч при пустых трибунах, но при стомиллионной телеаудитории, короче – двусмысленно во всех смыслах.

Кто бы там что ни говорил, но и Джейк Джилленхол, и Энн Хэтэуэй выдали на редкость хорошие, искренние роли. Их взаимосвязь как таковая в каждом кадре не прослеживается, но поступательность действий их персонажей – почти в каждом кадре. Джейк сумел показать в своем образе человека очень стандартного, но оттого не менее чувственного и заботливого. Что до Хэтэуй, то сыграла она очень и очень хорошо. Честно, правильно, проникновенно. Прочими персонажами лучше пренебречь, потому что главные здесь они и не надо заявлять о дебильности и ненужности брата главного героя. Я итак это знаю.

Потихоньку приходя к заключению, понимаешь, что сама лента-то не претендует на что-то большее, чем one time, но если вдуматься, то получается, что обычная история про обычных людей, на поверку являет нам очень интересную линию развития сюжета драматичной комедии. Хотя, комедия – самое тупое, что только есть в фильме. А саундтрек – самое волшебное явление, пусть и перманентно заслуживающее таких слов.

20 февраля 2011 | 16:47
  • тип рецензии:

Упражнять свою психологическую мускулатуру эффективнее всего на практике, но безопаснее – в теории: просмотром соответствующего видео, например. Тяжело смотреть фильмы о тяжелобольных. То есть тяжело даже понимать, насколько тяжело жить тяжелобольным людям. А насколько тогда быть этим самым больным? Не знаю, почему я задавалась такими вопросами после просмотра легкомысленной, по сути, ленты «Любовь и другие лекарства», больше похожей на развернутый рекламный ролик некоторых фармацевтических препаратов. Но тот, кто никогда не был серьезно болен, наверняка, и воспримет подобное кино только как незатейливую смену кинокадров.

Честно признаюсь, мне фильм не понравился. А понравилась тезаурусная дымка, которая окаймляет этот фильм. Простой киногарнир подан под сложным соусом, опробовав который, следует понять, что личность тяжелобольного человека одной болезнью не исчерпывается; что общаясь с таким человеком не нужно пытаться изменить его истерзанную болезнью психику, а постараться понять, насколько это тяжело – быть ветераном войны, на которой другие не были и даже не знают о ее существовании; что, наконец, каким бы ни было здоровье, его хватит до конца жизни.

И пусть у персонажей (Джейк Джилленхол и Энн Хэтэуэй) всего одна-две черты характера на двоих, главное в подобном кино не это, главное – мысль, что пора начать есть счастье большой ложкой, пока ты еще в состоянии удерживать ложку в руке. Когда мы счастливы, ощущение такое, что все мечты сбудутся. Принимайте решение только тогда, когда вы счастливы!

Монтаж картины весьма интересен. Над крупными планами, видно, постарались. Юмор в фильме, правда, не несет никакой смысловой нагрузки. Плосковатые шутки из серии: «чтобы как-то разрядить обстановочку» заставляли почесывать свербящую давно набитую оскомину. Акцентуация одной из ведущих сюжетных линий на зоологической потребности человека частенько была не к месту. Я понимаю, духовный арьергард в измученных сердцах и, как следствие, героям легче обнажить тело, а не душу. Но «ню» без меры – тон дурной для кино.

Вот то, что мне понравилось, (кстати, мало, кто заметил), что действие фильма разворачивается в 1996 году, и это придает особую пикантность происходящему. Рубеж перемены действующей реальности и морального кодекса придает фильму, своего рода, сода-эффект, как бы делая его пышнее. Музыка порадовала и улыбнула. Сейчас уже, наверняка, никто и не помнит, как люди кайфовали под «Макарэну».

Фильм – не шедевр, тут факт бесповоротный. Но шедевр – не фильм, а идея: рассказать, что неизлечимо больные люди в состоянии производить звуковые вибрации не плача уныния, а боевого вопля. Жизнь – это то, что происходит с нами, пока мы строим планы. Хочешь рассмешить Бога, - расскажи ему о своих планах. Черт знает, что произойдет завтра, и что ждет нас через секунду. Ведь, как известно, человек не просто смертен, это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус. Часто так бывает, что жизнь и у здорового человека очень скудна, таким, как правило, всегда не хватает свободы. А нестандартные жизненные установки неординарного человека могут отодвинуть на второй план даже собственную тяжелую болезнь.

Даже в самых сложных обстоятельствах есть место любви, радости, юмору, и с этим нельзя не согласиться. Любовь – это глупая шутка мозга, комбинация гормонов и вообще химия, как, наверное, и жизнь в целом. Ну, так что ж, тогда самое время для душевного ренессанса.

Одним словом, творческая и техническая составляющая картины «Любовь и другие лекарства» очень разнятся по качеству и диссонируют по смысловой нагрузке. Но стоять на страже интересов личности – это тоже немаловажная задача кинематографа. Нужно как-то взрыхлять зарвавшийся в гламурном нафталине социум. И в данном случае, цель достигнута. Это, однозначно, не глубокое проникновение в проблему, но, как минимум, прямое попадание.

19 февраля 2011 | 09:28
  • тип рецензии:

Смотреть данную картину не входило в мои планы, так как... ну посмотрите на постер. Что он говорит? Очередная пошлая комедия, если вдобавок еще и жанр увидеть, то представления еще больше подкрепляются. И так, как в последнее время такие вот пустышки выходят одни за одной, тратить свое время на такой сброд просто не хочется. Но вот мое настроение чего-то слишком повеселело и захотелось мне нынешней комедии. Но опять же, я и этого не получила.

Так как раз - это даже не комедия. Два - она далеко не глупая. В общем получила я драму с обилием откровенных сцен и излишней цензурой.

Мне жаль, очень жаль, что такая довольно серьезная тема, о больной и отчаявшейся девушке, страдающей синдромом Паркинсона, предстала нам в виде очередной так называемой пошлой комедии. Ведь можно было снять этот фильм без цензуры, которая употребляется весь фильм. Можно было бы снять очень даже милое кино, с хорошим актерским составом. Первую половину фильма, я думала, что у Энн вроде даже не так плохо с карьерой, а она снимается в очередном никаком кино. Мне интересно, почему она выбрала такой проект?

Но, что мне очень понравилось, так это вторая половина фильма. Когда туповатые шутки сводятся к минимуму, и мы наблюдаем за двоими влюбленными. Финал однозначно стоит того, что бы смотреть весь фильм. Меня пробрало до глубины души. Чувственно, романтично и замечательно.

6 из 10

19 февраля 2011 | 01:31
  • тип рецензии:

Первая мысль, возникающая при просмотре: «Эх, раньше романтические комедии были другими…» Раньше они были действительно… романтическими. А теперь нам с порога предлагают познакомиться с продавцом виагры, который никого в своей жизни не любил, и с девушкой, потерявшей всякую надежду из-за болезни Паркинсона. И хоть действие происходит 10 лет назад, фильм Цвика как нельзя лучше характеризует наше время. Циничное, быстрое, бесцельное. Ухаживаниям и свиданиям пришла на смену кроличья любовь, в словах поселился ветер и горечь.

Поэтому я решительно не понимаю, почему фильм позиционировался как комедия. Да, в начале можно выделить пару циничных шуток, но они скорее наталкивают на тяжёлые размышления, чем вызывают смех. Болезнь девушки тоже служит своеобразным грузом к происходящему и мешает воспринимать всё легкомысленно.

Ещё одна причина, почему не стоит устраивать под этот фильм романтическое свидание – это обилие постельных сцен. Приличные девушки намёк поймут и уйдут домой, а неприличные перейдут к делу раньше титров. В любом случае, фильм окажется недосмотренным. Не то чтобы это будет большой потерей, но я люблю доводить начатое до конца.

Второй час фильма медленно скатывается в драму и предсказуемые объяснения в любви, что немного разочаровывает. Аккуратно оставляя за скобками всю серьёзность происходящего в начале, Цвик таки выдаёт «Сладкий ноябрь» к концу – только вот не убил никого. Раньше я очень любила слезовыжималки, но теперь стала циничной и холодной – под стать времени. Поэтому «Любовь и другие лекарства» не вызывает никакого эффекта (в том числе и побочного). Разве что на Джиленхаала можно смотреть вечно, как на воду.

6 из 10

17 февраля 2011 | 22:04
  • тип рецензии:

Откровенно грустное настроение очень хотелось закушать легкой, доброй комедией, желательно с легким налетом романтизма.

Прочитав стандартное: режиссер, актеры, жанр, осталась довольна сделанным выбором. Особенная ставка была сделана на 'драма, комедия', тем более слово 'любовь' в названии всегда подкупает. А из названия 'Любовь и другие лекарства' вообще сделала вывод, что будет некая необременительная мелодрама, где какую-то не самую страшную болезнь эта самая любовь и излечит. Фейерверка не получилось.

Если создатели и критики, которые присваивали жанровую характеристику фильму, считают, что большое количество сексуальных сцен - это первый признак комедийного жанра, то они жестоко ошибаются. Это далеко не комедия. С драмой могу согласится, даже уточнить - это психологическая драма в чистом ее проявлении. В середине фильма отчетливая отсылка к 'Спеши любить', завязывается некая интрига (и хочется воскликнуть: ну наконец-то!), даже возникают сомнения в хэппи-энде...

Но действие развивается крайне медленно, фильм статичен по сути. Затянутое, ничем незаполненное молчание героев. Четко прослеживаются две сюжетные линии: первая - любовь (странная и молчаливая) главных героев, вторая - продажа лекарственных препаратов. И они как будто развиваются параллельно. Если графически изобразить композицию сего творения, то как раз и получаться две не пересекающиеся прямые. Может авторы и задумывали, что как раз для Джейми любовь станет тем лекарством, которое откроет ему глаза на то, что бывает не просто 'пустой секс', но эта версия мне кажется уж очень натянутой.

Кроме того, комедийный жанр предполагает обилие шуток. Можете считать меня ханжой, но чего-то действительно смешного я не заметила. Исключение, эпизод, когда Джейми принял разрекламированную им же виагру. Только к чему было вводить этот эпизод не понятно: мужчину с опухшим членом скорее хочется пожалеть, а не смеяться с него. Да и выводов из эпизода нет. Он как будто вырезан из другого фильма, где играет тот же актер, вырван из контекста и впихнут в другой фильм только ради того, чтобы увеличить метраж... А может это все-таки было предупреждение для зрителей, типа рекламируемой средство все-таки имеет побочные эффекты и лучше перед приемом проконсультироваться с врачом?

Не стоит предъявлять каких-то претензий создателям, они не претендовали на позиции авторского кино, поэтому сложно было рассчитывать на сверх интеллектуальный шедевр, с динамичными поворотами сюжетной линии и богатым символико-метафорическим надтекстом, но история не нова, а за это -1.

Отсутствие динамики и, простите, жевание сопли, еще -1.

Обилие сцен сексуального содержания, которые не несут особой смысловой нагрузки и даже не являются красивым примером, который хочется повторить наяву, это еще -1.

Несоответствие жанровой характеристики -1.

И вообще фильм достаточно тяжелый для восприятия, в нем нет той легкости, которую заявляли авторы, а это еще -1.

И то, что осталось для меня загадкой: действие фильма разворачивается в 1996 году... Почему? Год появления виагры на рынке? Тогда конечно, в фармацевтическую линию это вписывается максимально удачно, ведь тогда об этом препарате еще никто не знал (а о побочных явлениях тем более).

В итоге, мне не хочется смотреть этот фильм еще раз.

5 из 10

15 февраля 2011 | 02:01
  • тип рецензии:

Очень ждала выхода этого фильма, но, если честно, он не оправдал моих ожиданий.

Картина показалась мне немного затянутой, к тому же она была полна эротических эпизодов, о чём совершенно не предупреждалось. Я придерживаюсь правила: 'Всё хорошо, когда в меру'. Фильм в буквальном смысле можно назвать справочником 'Секса может быть много, даже если ты тяжело болен'.

Мне кажется, что больше внимания надо было уделить проблеме самой болезни и её борьбы с ней, а также тому, как важно, когда рядом находится любимый человек, способный всегда и во всём тебя поддержать.

Теперь о плюсах.

Понравилось, что Энн Хэтэуэй и Джейк Джилленхол попробовали себя в столь новом стиле.

Очень порадовал тот факт, что Энн, исполнявшая до этого роли более скромные и милые, проявила себя в такой дерзкой, раскрепощённой роли.

Сама идея картины осознаётся лишь ближе к финалу.

За затянутость и излишнюю откровенность ставлю

6 из 10

14 февраля 2011 | 23:15
  • тип рецензии:

Когда я только шла на просмотр этого фильма, то ожидала увидеть лёгкую, романтичную, приятную комедию. Но, вопреки всем ожиданиям, фильм совершенно разочаровал.

Во-первых, игра актёров совсем не убедительна. Энн Хэтэуэй, по-моему, немного переиграла изображая этакую взбалмошную, самоуверенную девушку. Да и вообще, главную героиню я не совсем поняла: смесь 'соседской девчонки' и девушки 'лёгкого поведения'.

Во-вторых, очень много откровенных постельных сцен, причём без фоновой музыки. Создается ощущение что подглядываешь за кем-то.

В-третьих, хоть это и комедия - режиссёры пытались вложить какой-то философский смысл в фильм. Смысл, конечно, совсем не трудно уловить и можно похвалить режиссёра за попытку. Но, для меня в этом фильме были словно две сюжетные линии: одна драматичная - про любовь, ответственность, сострадание; и другая - совершенно пошлая, по-американски 'недалёкая' про то, что бывает когда уединяются двое влюблённых.

Я бы не стала смотреть картину ещё раз.

К тому же, фильм чересчур затянут.

5 из 10

14 февраля 2011 | 21:11
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: