Зачем мы это делаем? - Уходим, когда знаем, что не должны. Понимаем, что расставание – идиотизм. Что тот человек, который гонит вас – самый важный на свете. Что ваши ссоры –наркотик, без которого вы не сможете прожить.
И всё равно уходим. Зачем?
Чтобы осознать, как сильно любите.
Понять, насколько всё бесполезно без него/неё.
И главное – чтобы вернуться. Обнять. И сказать то, что сказали главные герои: «Я хочу нас. Тебя» - и улыбнуться.
А потом быть вместе – всегда-всегда
5 из 10
P.S Да - пошло, да - далеко не шедевр. Но посмотреть можно, по крайней мере из-за последних минут и карих глаз Энн
«Любовь и другие лекарства» – это те же «Голые и смешные» только на большом экране, с сексуальными звездами и тоннами зелени в карманах продюсеров. Для последнего пункта навалились всем миром, даже книжку продавца «Виагры» приспособили под первоисточник. Но и этого, видимо, оказалось мало, ибо тут же наняли банду из трех сценаристов, дабы они превратили литературную писанину в киногеничный апофеоз юмора, романтики и крокодиловых слез. Режиссер Цвик ведь мастер гоп-стопа в стиле «отдавайте ваши деньги, а то я вам 'Легенды осени' покажу». Его новое детище обязательно посмотрят все восторженные девушки, потому что их мозги – в бессрочном отпуске, а фильм мало того, что про любовь, еще и с Джейком Джилленхолом. Оставшаяся часть потребителей устремится в кинотеатры из-за голой Энн Хэтэуэй.
Вы будете смеяться, плакать, сопереживать, умиляться – и все из-за вывиха наивности и ампутации здравомыслия, потому что под легкими одеяниями житейской истории с элементами сказки скрывается расчетливое манипулирование чувствами. Рубаха-парень, идеальный продавец и Казанова на полставки – Джейми, – закрутив любовь в подсобке магазина, сбегает из-за боязни физической расправы. Но долго безработным не сидит и вскоре занимает высокопоставленную должность распространителя антидепрессантов. В суматохе трудовых дней, в попытках загнать врачам препараты с засекреченными побочными эффектами и выполнить план продаж, Джейми натыкается на развязную милашку Мегги, которая сразу показывает гвоздь программы, выставляя голую грудь с укусом паука. Какие у нее отношения с этим пауком, так и остается тайной, ибо в следующий момент она уже лупит Джейми тяжелым чемоданом. Естественно, после этого между ними возникает кипящая страсть, а у Хэтэуэй вновь появляется шанс раздеться. Когда главный пул шуток исчерпывается, фильм вступает в фазу трагичности. У Мегги, больной ранним паркинсонизмом, все заметнее проявляются симптомы, а с ними приближается безрадостное будущее. Джейми ищет лучших врачей, новейшие лечения. Но, как обычно, безрезультатно.
Хотите посмотреть фильм, в котором полно обнаженки, но нет эротизма, герои то ссорятся, то мирятся, но зачем – непонятно, фильм, сюжет которого в различных вариациях вы видели десятки раз, а финал – просто сносит розовой жижей романтизма? Тогда вам сюда. Может даже возникнуть иллюзия, что история поражает своей оригинальностью. Но эта оригинальность сродни новым игрушкам на старой пластмассовой елке. Все гэги возникают из трех источников: нестандартные отношения Мегги и Джейми, пара чудаков второго плана и конфузы на почве секса. Главные герои настолько искушены в адюльтерах, что типичный флирт для них совсем скучен, поэтому говорят они, как пара профессионалов, обменивающихся опытом. Уже смешно, а тут еще озабоченный брат Джейми, а за ним безумный коллега, раз от разу появляется стареющий доктор – любитель молоденьких дам. Но оказывается, что настоящие шутки выдают только больные Паркинсоном. Они смеются над своей болезнью, и это действительно доставляет… Из неважного: Хэтэуэй играет очень натурально, очень живо, и есть подозрение, что на «Золотой Глобус» ее номинировали не только из-за большой груди.
Начну с того, что фильм этот никак не назовёшь комедией. Юмора, как такового, тут нет. Есть элементы мелодрамы и драмы. А ещё полно откровенных пастельных сцен. Даже раздражает как-то...Никакого изящества, всё так просто и грубо.
Энн и Джейк сыграли не плохо, можно верить. У него хорошо получилась роль бабника, который меняется, когда встречает свою судьбу. А она хорошо сыграла роль больной, которая из-за болезни не заводит долгие отношения. Но вмешивается любовь, и всё меняется.
Мне фильм не очень понравился. Долго тянется, ничего особенного не происходит. Я так и ждала, когда же он кончится. Запоминающихся моментов почти нет. Понравились его слова в конце, когда он уговаривает её быть вместе. А пошлость, думаю, снижает оценку фильма. Мне трейлер интереснее показался, чем сам фильм. И никогда не думала, что Энн Хэтуэй снимется в таких сценах...Особенно рекомендовать фильм не стану. Если не посмотрите, то ничего не потеряете.
Фильм смотрела в кинотеатре. Стоит начать с того, что он позиционировался как комедия и трейлер абсолютно этому не противоречил.
Но комедия оказалась не смешной.
Герой влюбляется в девушку, но она больна. Это мешает ей начинать серьезные отношения, т. к. она боится привязанности, боится увидеть в глазах любимого человека сомнение. Но Джейми все-таки смог добиться Мегги. И вот живут они вместе и вполне счастливо, если бы не периодические осложнения болезни главной героини. Тут и начинаются проблемы.
Жаль только всю драму перекрывает обилие секса на экране. Его не просто много, а слишком много, ровно столько, сколько упущено в раскрытии образов, в раскрытии затронутой проблемы. Важная сцена на собрании людей с болезнью Паркинсона так и осталась без продолжения, заставляя зрителя в конце думать: 'Да, сейчас все хорошо, но что же будет дальше? Дальше, когда она станет совсем беспомощной'. А вот время на сцены измен, разговоров о Виагре и даже на сцену, в которой брат героя мастурбирует на видео с сексом главных героев, нашлось.
Спустя месяц, обсуждая этот фильм в компании, после того как я произнесла название, один из моих друзей сказал:
'Точно, я тоже смотрел его. Там еще они трахаются постоянно'
Вот и думайте смотреть или нет. Мне было дискомфортно смотреть такое в кинотеатре.
Очень американский фильм. По-моему, достаточно одного кадра, чтобы определить, что это не британское и не французское произведение. Но это даже хорошо, потому что иногда хочется чего-то американского, кардинально отличающегося от картин мрачного Лондона.
Неплохой фильм, но не оставляет после себя каких-либо мыслей или послевкусия. Проглотил, вроде бы проникся вкусом и забыл, если можно так выразиться. Режиссёр очень хотел смешать разные жанры. Тут тебе и львиная доля комедии, и мелодрама, и настоящая драма. Комедия - потому что в фильме много комичных моментов, мелодрама - потому что из банальной сексуальной связи вырастает великое чувство, драма - потому что у девушки болезнь Паркинсона, и их чувство должно помочь это преодолеть. Похвально такое стремление внести в фильм глубокую идею и смысл, но получилось что-то размытое. Не знаешь, радоваться или плакать.
Постельные сцены слишком откровенны, и я не ханжа, но здесь всё должно быть как-то 'тоньше', а Джилленхал, бегающий с голой задницей, тонкости фильму не добавил. Как-то неизящно это всё, но, с другой стороны, очень реалистично. Энн Хэттеуэй сыграла правдоподобно, эдакая больная истеричка, у которой не может долго быть ровного настроения.
Понравились эпизоды с чёрно-белой камерой, было вполне трогательно.
В общем, это весьма лёгкий фильм о непредсказуемости отношений между мужчиной и женщиной с притянутой за уши драматической линией. По-моему, и без Паркинсона вышло бы очень проникновенно. Смотреть, если очень хочется, и у вас много свободного времени, но вряд ли это шедевр.
«Иногда человек, которого ты не замечаешь, становится тем, кто нужен тебе больше всего»
Я люблю такие фильмы - фильмы про любовь, про поиск себя и своего места в жизни. Такие фильмы заставляют иначе посмотреть на мир и сказать 'спасибо' и 'я люблю тебя' тем, кто рядом, тем, кто тебе действительно дорог.
'Любовь и другие лекарства' - это один из многочисленных ромкомов, среди которых найдутся как фильмы на порядок лучше, так и хуже. Этот фильм не провальный и его стоит посмотреть. Хотя бы ради того, чтобы начать ценить тех, кто рядом, чтобы сказать 'я люблю тебя' не только своей кошке. Конечно, сюжет не блещет оригинальностью, но фильм затягивает! Здесь много откровенных сцен, но они так органично вписываются в сюжет, что не вызывают нареканий, при этом очень сильно будоражат воображение и разжигают желание. Но ещё сильнее цепляют романтические моменты, улыбки на лицах главных героев, выражение счастья и умиротворения.
Фильм повествует о фармацевте (Джеми), которому надо продать как можно больше 'своих' лекарств, чтобы заработать побольше денег и сделать карьеру и о художнице (Мэгги), у которой страшная болезнь, мешающая заниматься любимым делом. В один прекрасный день эти двое встретились при необычных обстоятельствах и Джеми был очарован. До этой встречи он менял девушек как перчатки и если бы за секс платили деньги, он несомненно бы стал миллионером (а то и миллиардером). Но даже в жизни бабников случаются знакомства, которые ставят привычную жизнь с ног на голову.
Между Джеми и Мэгги регулярный спонтанный и не очень секс. Они не хотят серьёзных отношений, секс - это всё, что им нужно друг от друга. Во всяком случае, так они думают сначала...
'Любовь и другие лекарства' прекрасно подойдёт для просмотра с любимым человеком, после фильма наверняка будет что обсудить (и что повторить).
Очень впечатлил момент, когда во время секса у Мэгги начался тремор и Джеми сжал её ладонь, он сделал это так легко, ненавязчиво и с любовью. От такой нежности и заботы щемит сердце. И это был первый момент в 'Любви и других наркотиках', когда на глаза навернулись слёзы.
«Любовь и другие лекарства» находился у меня в списке ожиданий, но к несчастью из-за того, что одна я на него не хотела идти, а друзья не соглашались, в кинотеатр я так и не попала.
И только спустя два месяца после выхода фильма я получила заветную коробочку с диском и была безумно счастлива, потому что мне нравятся такие фильмы! Может они мне нравятся потому что задевают все струны моей души и потому что когда смотришь их можно плакать и смеяться одновременно. Такие фильмы дают надежду, что есть еще любовь! Любовь, которая воодушевляет, которая меняет, которая создает….любовь, которая никогда не умрет.
-Вы должны понять, что вы это вы и жизнь продолжается, и жизнь прекрасна!
Джейми – красавец обольститель, который может продать что угодно кому угодно. Он циничен и самолюбив, от девушек ему нужен только секс. Но это только на первый взгляд. Когда в его жизни появляются, любовь он становится щедрым, искренним, отчаянным и готовым на все ради единственной.
Мэгги – искренняя, красивая и очень талантливая. Она болеет синдромом Паркинсона и из-за этого страдает, никому не верит и очень боится влюбиться.
Их отношения начинаются с банального секса, но перетекают во всепоглощающую, искреннюю, непоколебимую любовь.
-Столько мест, где я еще не была!
-Ты поедешь…или я тебя понесу!
Актерский тандем был великолепен! Я обожаю Энн с ее светлой улыбкой, я обожаю Джейка с его хитрыми глазками и родинками. Они были неподражаемы каждый в своем амплуа.
Кто бы что не говорил об пошлости этого фильма, он для меня стал одним из лучших.)
-Вообрази в какой-то другой вселенной, есть пара точно как наша, только она здорова и он идеален. И они только и делают, что решают, сколько денег потратить на отпуск или кто встал не с той ноги, правильно ли иметь служанку! Я не хочу быть на них похожим! Я хочу нас…тебя!
Садясь за просмотр этого фильма, многого не ждал, думал обычный ромком про то, как секс перерастает в любовь. Фильм же заинтересовал актерским дуэтом Джейк Джилленхол и Энн Хэтэуэй. Как оказалась не все так поверхностно.
Действия ленты происходит в 1996-97 годах, на заре рассвета антидепрессантов и появления чуда лекарства, самой виагры спасший столько браков. Именно продвижением лекарств компании «Пфайзер», их рекламой и занимается наш главный герой Джейми, талантливый, но не усидчивый юноша, не знающий проблем с девушками. Работа приводит его в маленький город, где он пытается добиться расположения одного невропатолога что бы тот советовал «Золофт», а не «Прозак», на приеме у этого врача он и встречает лёгкую и обворожительную Мэгги, но которая больна Паркинсоном, ужасным нейродегенеративным заболеванием.
Из-за своей болезни Мэгги не подпускает к себе мужчин, не допускает привязанностей. Но на её пути появляется Джейми, он добивается её любви, не смотря ни на что, остаётся с ней и намерен бороться за её жизнь. Но, для него это борьба становиться манией, он готов отдать всё, чтобы вылечить Мэгги, а ей этого не нужно, она хочет просто жить. И они расстаются…
…но вскоре Джейми понимает, что без Мэгги его жизнь пуста и он должен её вернуть, ради неё и ради себя. И я уверен, он никогда не пожалеет о своём.
Это тот случай, когда для многих средний фильм, становиться для тебя чем-то большим. Да и как можно поставить плохую оценку, фильму в конце которого звучит Regina Spektor(Fidelity) ?..
Ожидала от этого фильма совсем другого. Аннотация меня кардинально сбила с толку. Думала, что будет 'романтическая комедия' а увидела драму. То ли для меня тема болезни болезненна, то ли на самом деле неплохо сняли, но меня фильм тронул. И простенькая мораль - что любовь это лучшее лекарство - хоть и кажется азбучной истиной, но заставляет задуматься. В этом фильме любовь стала лекарством даже не для больной девушки, а для человека, стремглав бегущего от обязательств. Он понял цену заботы о другом человеке. Он понял многое и о себе. Что он способен не просто строить глазки и кадрить девчонок, а может сделать одну угасающую жизнь ярче - и при этом знать, что для кого-то он лучше чем даже сам о себе думает. Он теперь стремится дорасти до того идеала, который увидела в нем девушка - и пожалуй трудно найти стремление благороднее.
Совершенно пустой фильм. Один банальный штамп следовал за другим, тошно было смотреть. Попала на этот фильм только по той причине, что надо было где-то провести три часа ожидания.
Классический поверхностный плейбой однажды влюбляется в больную красавицу и вдруг узнает, что такое настоящее чувство... Сначала вспыхивает любовь, потом они на время расстаются и в итоге вновь соединяются... Где-то я уже видела... Нет, в американских фильмах я это видела бесконечное количество раз. А финальная сцена, где он догоняет ее автобус на своей машине и машет в окно, а потом льются пафосные признания - на этой сцене хотелось встать и с таким же пафосом выйти из зала. Неужели нельзя придумать другую финальную сцену?
В общем, фильм склепан по классическому трафарету. Единственное что могу отметить, так это актерскую игру Энн Хэтэуэй, поэтому ставлю 2 из 10. Все, больше в фильме не увидела совершенно ничего нового, что заслуживало бы внимания.
И что уж осталось для меня совсем большой загадкой - как этот фильм мог попасть на кинофестивль Фебиофест в Праге... Хотя фильм был показан в секции 'Made in USA', видимо с целью продемонстрировать всю тупость американского кино для массового пользования. Обиднее всего, что зал был почти полный, а на другие действительно достойные, психологические фильмы часто бприходило значительно меньше людей. Вот что делает реклама - пожиратель мозга, времени и денег...