Сольный фильм об этом злодее обещали запилить ещё в прошлой декаде двадцать первого века. Но иногда от зарождения идеи до её воплощение проходит уйма времени и такие проекты превращаются в долгострой. За десять лет меняются формации, происходят культурные революции, в тренды выходит всякий понос, а поистине талантливые загнивают в безвестности. Это так, к слову. Съёмки фильма проходили в семнадцатом году, а добрался до российских кинотеатров фильм только сейчас. Вокруг фильма задолго до премьеры сложилась такая ситуация, что обещанный (но не подтверждённый) рейтинг «R» заменили на «PG-13», это не обрадовало фанатов, ещё больше добило, что из фильма вырезали целых сорок минут фильма, да и Том Харди не стремится защищать картину, как это обычно бывает. Поэтому многие уже идут в кинотеатры с предубеждением и скепсисом. Западные критики фильм ругают, наши же критики к фильму отнеслись с нейтральным спокойствием. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.
Сюжет незамысловат, шаблонов не рвёт, но вполне умещается в стандарты сольников. На планету Земля прибывает корабль полный симбионтов – тварей поработителей и сразу же они начинают выбирать себе человеческих носителей. Несколько образцов симбионтов попадает к Карлтону Дрейку – «илонмаскоподобному» миллиардеру, мечтающему выйти в открытый космос и найти средство для выживания в нём. Эдди Брок – успешный журналист со своей передачей, где он разоблачает нечистых на руку магнатов и махинаторов, чем снискал себе славу журналиста. В попытке добыть очередной свежачок он оказывается вместилищем главного антигероя в этом фильме. И имя ему – Веном.
Начнём с того, что мне в этом фильме понравилось. Понравилось то, что этот фильм является приветом из прошлого, поскольку такие сюжетные составляющие мы встречали в каждом втором сольнике. Есть типичный злодейский злодей с желанием уничтожить мир, есть главный герой, которому суждено стать сосудом для Венома, есть попытка нагнать драмы, за счёт схематично обозначенных отношений, лишь бы были. Что в сюжете отсутствует так это внятная предыстория, то есть не понятно почему именно симбионты решили захватить Землю, и среди тех вырезанных сорока минут наверняка было пару эпизодов о том как Веном и Эдди всё- же подружились, поскольку в кинотеатальной версии этот момент упущен. Ещё есть такая странность сценария, где симбионты убивают слабых носителей, но в теле маленькой девочки один почему-то выжил.
Но всё это становится незначительной мелочью, когда в игру вступают Эдди Брок и Веном, первая половина может показаться скучной из-за информационной недостаточности и может показаться, что экспозицию слегка затянули, но когда происходит симбиоз главного героя и Венома, то здесь уже динамика повествования нарастает, появляются неплохие экшн-сцены, хорошо поставленные погони. И краеугольный камень фильма – ситуационный юмор, прописанный в диалогах между Эдди и симбионтом. Все эти сцены выстрелили, потому что их великолепно отыгрывал Том Харди, который весь фильм обалдевает от того что в нём есть кто-то ещё, помимо него. И также непонятно, с какого перепугу, проведя пару дней на земле, Веном готов пойти на предательство своей расы. В фильме даже нет пасхалок, вроде спрятанных отсылок к первому неудачному воплощению в фильме «Человек-паук: Враг в отражении». Вся проблема в том, что создатели пытаются одной пятой точкой усидеть на нескольких стульях. Не всё получилось, но если просто смотреть этот фильм как развлекательный аттракцион, то фильм способен зайти, мне так кажется.
Теперь распределим впечатления по критериям. О сюжете я говорил достаточно подробным, несмотря на все ляпы и косяки, каркас у всего этого действа хоть и хлипкий, но есть. Поэтому сюжет твёрдую тройку из пяти заслуживает. Зрелищность постепенно возрастает, в первой половине фильма темп повествования немного провисает местами, но когда в игру вступает Веном, начинается рост динамики, появляется экшн, за действиями персонажей становится интересней наблюдать, финальное противостояние двух симбионтов смотрится хорошо, экшн немного однообразен, но в целом смотрится прилично. Игра актёров неплоха. Всю основную нагрузку на себя взял Том Харди, отыграв здесь каждое своё появление как в костюме, так и без него. Его реакции на события веришь, чувствуешь естественность испуга и самого процесса «обалдевания», вынес на себе весь фильм. Мишель Уильямс и её персонаж здесь больше для функционала, но весьма полезного, ибо в бою пригодилась. Риз Ахмед попытался сыграть совершенно никакого злодея, без мотивации, без внятной идеи, он просто есть и он просто оболочка для другого более сильного симбионта. Я пытался долбиться в глаза, но так и не нашёл в кадре Вуди Харрельсона, тоже отличного актёра, не случилось…
Оригинальным фильм не назовёшь, поскольку опять же, в основе фильма лежат комиксы, а для меня пятёрка за оригинальность – это с нуля проработанный мир, в оценочном соотношении это где-то между тройкой и четвёркой. Музыка и звук здесь также неплохи, в моменты накала страстей они действительно накаляют атмосферу, покорёженный металл по-особому звучит, есть даже неплохие взрывы, с музыкой и звуком у фильма тоже всё в порядке.
Вердиктируя. Кино вполне способно удовлетворить чаяния зрителя, если тот подустал от бесконечного марвеловского юмора, он больше похож на суперегеройское кино начала века, но как мне кажется взял оттуда немногое хорошее чем обладает. Что создателям точно удалось – подарить нам фильм-аттракцион, который пытается удовлетворить все потребности, но это не очень получается. Фильм стоит посмотреть не только ради актёрской игры Тома Харди и самого Венома, так и для того чтобы составить о нём своё собственное мнение, потому что здесь тот самый случай когда всем не нравится, а вам «раз» - и зайдёт. Оголтелые фанатики нынешнего марвелла уничтожат этот фильм, но фильм уже собирает неплохую кассу (217 миллионов долларов на данный момент), а значит можно ожидать продолжение истории. Я фильму поставлю семь баллов, на эту цифру он вполне заработал. Всем добра и приятного просмотра!
Итак, очередной замечательный фильм от MARVEL, 'Веном'.
Недобросовестные авторы на отзовике чуть было меня не убедили в том что этот фильм мягко говоря неудачный. Но сопоставив даты отзывов и то что предпремьерных показов собственно как и утечек в интернет не было понял что верить им нельзя. Как поклонник фильмов от MARVEL я собирался пойти на сеанс в ночь со среды на четверг, благо что сеансов начиная с 00:05 04.10.2018 было предостаточно. Однако просмотрев наличие мест в кинотеатрах решение своё поменял. Абсолютно на всех сеансах не было хоть мало-мальски удобных мест. Естественно пришлось отложить поход в кинотеатр на следующий день. Специально выкроил время на утренний сеанс... и знаете залы опять были заполнены, хотя конечно не до такой степени как ночью. Кстати, тем кто говорит, что всё самое интересное показали в трейлерах, не верьте ни на миллиметр, скорее всего они его просто не смотрели.
Ну а теперь собственно весь фильм как говорится разложим по полочкам.
Сюжет. Забудьте что до этого вы узнали о Веном в фильме 'Человек-паук 3. Враг в отражении'. Здесь абсолютно другая сюжетная линия. Хоть мне и нравится фильм про Человека-паука, но здесь Веном показан совсем в другом свете. В фильме столько неожиданных сюжетных поворотов, что единственное что ты можешь предугадать это только то что зло будет повержено... да и то совсем неожиданным образом. Одним словом и сценаристы и режиссёр постарались на славу. Однозначно пять!
Зрелищность и спецэффекты. По сути если коротко то можно сказать так: это MARVEL, а они планку свою не опускают. Если же постараться посильней развернуть эту тему, то опять же отметишь прекрасные спецэффекты и поставишь 'отлично' оператору, что в сочетании даст зрелищность высокого уровня. Надо отметить, что MARVEL видимо уже достиг максимальной планки в качестве спецэффектов и поэтому их уже принимаешь как нечто обыденное.
Актёры. Том Харди просто бесподобен. Не удивлюсь если его в этом фильме выдвинут на Оскара. Все остальные актёры тоже показали высокий уровень игры, но за одним исключением... Мишель Уильямс. Сыграла она как-то угловато, как говорится недоиграла, но лишь иногда и совсем чуть-чуть. В целом и актёрским составом и игрой актёров остался доволен. МОЛОДЦЫ! Однозначно пять!
Юмор. В этом фильме юмор достоин отдельного отзыва. По сути юмор тут одного плана, а именно разговор между Эдди Броком и Веном. Не смотря на то, что юмор в этом фильме состоит только из фраз главных героев он почти безупречен. Уверен фраза 'Давай сожрём его' уйдёт в цитаты года. Этими смешными репликами пронизан весь фильм от начала до конца, что регулярно заставляло смеяться весь кинозал. Молодцы, с юмор тоже справились на отлично.
Оригинальность. Как я и писал выше в этом фильме нет абсолютно ничего из фильма 'Человек-паук 3. Враг в отражении'. Думаю что многие посмотревшие этот фильм скажут одно и тоже, а именно 'не ожидал такой концовки'. Так что фильм оригинален на все 100% с самой первой минут и до конца. Хотя в конце всё же MARVEL не стал отходить от традиции и добавил ещё два ролика после титров. Так что не торопитесь покидать зал.
Саундтрек. Самый что ни на есть обычное музыкальное сопровождение, но подобранное весьма удачно и точно отвечающая тому что вы увидите на экране.
В итоге: Фильм получился просто замечательный, особенностью которого станет то что необязательно смотреть то MARVEL снял до него, а следовательно его можно рекомендовать к просмотру абсолютно любому, хотя всё же детям до 13 лет всё же не стоит его смотреть так как могут испугаться сцен с откусыванием голов.
Рекомендую к просмотру! Точнее так. Настоятельно рекомендую к просмотру.
Совсем недавно на экранах кинотеатров вышел фильм из киновселенной Марвел - «Веном». Тем кто по каким-то причинам не припоминает такого героя, я напомню. Он является антагонистом в третьей части кинокартины про нашего дружелюбного соседа Человека-паука.
Насколько «Веном» схож с первоисточником я, к сожалению, не могу судить, по скольку не читала ни одного комикса про Венома. Поэтому буду оценивать его как полноценный фильм, до которого он, в какой-то степени, дотягивает.
Немного о сюжете,
хоть он до невозможности банален.
Ученые неожиданно находят в космосе уникальную форму жизни - симбиота - черного жижаподобного монстра, который при контакте с живым существом, дает ему уникальную силу и выносливость. С одним из таких существ, Веномом, и познакомился главный герой Эдди Брок (Том Харди) - журналист, которому в последнее время почему-то не везет. Его выгоняют с работы, его бросает девушка, так еще и вселившейся в него инопланетянин не дает покоя своими разговорами и необычными предпочтениями в еде. Симбиот заключает договор с главным героем, чтобы тот помог ему отправиться на родную планету, тогда он покинет его тело навсегда. Главной преградой на их пути становится Карлтон Дрейк (Риз Ахмед) — молодой ученый, разыскивающий подобных существ инопланетного происхождения и проводит опыты на людях. Ради своих целей он не перед чем не остановится.
Минусы и плюсы
Расскажу сначала про минусы данной экранизации, а они есть. (Только не спешите бить меня, фанаты Марвел!)
Сюжет постоянно бросает нас то в драму, то в триллер, то в комедию. Причем все это меняется очень быстро. Это из-за того, что очень большую часть фильма вырезали. Поэтому у зрителя иногда не складывается полноценная картинка. А второстепенных персонажей раскрыли не удачно (некоторых даже и не думали раскрывать). Что говорить о антагонисте фильма - типичный злодей, которому нужна только власть. Претензия есть и по поводу графики. Веном скорее выглядит как мультяшный персонаж, чем реально устрашающее существо. И это очень сильно бросается в глаза.
Да, минусы есть, но это не отменяет того факта, что фильм получился весьма веселым благодаря режиссеру Рубену Фляйшеру ('Добро пожаловать в Зомбиленд') и Тому Харди, исполняющему главную роль. Харди не показывает какую-то выдающуюся актерскую игру, но следить за его приключениями очень интересно и порой забавно. Одно удовольствие смотреть, как главный герой борется с внутренним голосом в лице постоянно голодного Венома, который орет, что хочет откусывать головы. Это и дико, и нелепо, но это вызывает небывалый смех.
Все-таки, на мой взгляд, фильм получился. Такой блокбастер будет весело смотреть в компании, но и только. Рекомендую не завышать свои ожидания перед просмотром.
Можно бесконечно долго говорить о том, как герои с сверхспособностями и двойной жизнью оккупировали весь Голливудский кинематограф, и какие бешенные деньги делает Голливуд на ряженых героях, но это уже было сказано (и мной, и не в одной рецензии на кинокомикс) ранее. Каждая экранизация комикса - будь то мрачные 'Хранители' с 'Темным рыцарем', комичный 'Пипец', наивный 'Человек-Паук' Сэма Рэйми или пафосные 'Мстители' - в конечном итоге оборачивается высокобюджетным блокбастером, выстреливающим в прокате так, что затраты на него окупаются как минимум раз эдак в пять (не считая такие неудачные примеры, как второй 'Призрачный гонщик', только подтверждающий общее правило). Поэтому, разумеется, студию Sony, сдавшую в аренду Marvel своего дружелюбного соседа в красно-синем комбинезоне, можно понять: таким козырем, как отдельно взятые, но очень популярные персонажи вселенной Спайди, грех не воспользоваться. Оно, впрочем и понятно, у зубастого злодея и так была мощная фан-база, а при грамотной рекламной кампании ее можно многократно увеличить, тем более, что главную роль играет звезда мирового уровня, находящаяся на пике популярности. Именно поэтому в выходе 'Венома' (Venom, 2018) не было ничего неожиданного, были только приятные ожидания и надежды, которые, в целом, оправдались.
На самом деле 'Веном' - это проект-долгострой, который затевался еще когда даже мысли не было о масштабном объединении супергероев Marvel в одной киновселенной, и это тот самый хороший пример, когда студия все-таки довела начатое до конца. Обещали жуткий триллер с рейтингом R и драматическим сюжетом в стиле легендарной истории Доктора Джекила и Мистера Хайда, и первые трейлеры отнюдь не опровергали этого, но на выходе перед нами оказался просто еще один дорогостоящий комикс-боевик, некая середина между чернушным 'Дэдпулом' и 'Новым Человеком-пауком' той же Sony, но что в этом плохого? Нужно осознавать и понимать, на какое кино вы идете, и не строить нолановских иллюзий: того, что сделал Крис в своей трилогии о Бэтмене и Вон в приквеле о Людях Икс в ближайшее время вряд ли удастся кому-то повторить.
А новой ленте было бы комфортно с такими собратьями, как 'Отряд самоубийц' и 'Дэдпул'. Он выполнен в том же стиле (менее кровавый, чем франшиза о болтоивом наемнике, но более жестокий, чем любой другой комикс с рейтингом PG-13), мрачноватый и в то же время немного комичный хулиганский экшен об обычном парне, который неожиданно получил сверхспособности, но не сразу понял, что к ним прилагается и великая ответственность. Не могу назвать 'Венома' детским фильмом (хотя есть пара тупых шуток на уровне начальной школы, засвеченных еще в трейлерах), ведь даже каноничный канибализм симбиота никто не отменял.
Что касается самого персонажа и его истории - он действительно заслуживал своего сольника, причем именно такого сольника, ну может чуть более жесткого - все-таки рейтинг R картине не помешал бы, но результат нельзя назвать провалом. Фильм на голову лучше обоих 'Халков', а сравнивать его с сагой о Мстителях вообще бессмысленно - с тем сумасшедшим бюджетом, масштабом и пафосом сейчас ни один представитель жанра не сравнится ('Темного рыцаря' оставим в покое, он ближе к 'Схватке' Манна, чем к супергеройскому жанру). Реакция на 'Венома' критиков очевидна - он не предлагает ничего нового, но в своей жанровой нише чувствует себя уверенно, причем на фоне большинства супергероев смотрится вполне оригинально.
Весьма шаблонно была представлена история главного героя, трудно было вообразить кровожадного симбиота в отрыве от Человека-Паука и Дэдпула, познакомившихся с ним еще до Эдди Брока (хотя верим, что как минимум с Пауком Веном еще встретится), но история была органично переписана сценаристами. Нашлось в ней место и переменно успешному юмору, и вяленькой, но в целом раскрытой романтической линии, и главной теме раздвоения личности, и пресловутому сумасшедшему ученому в неожиданно ярком исполнении Риза Ахмеда (в 'Борне' он не впечатлил).
Фильм сразу бросается с места в карьер, что очень радует. Открывающий картину эпизод космической аварии оказался довольно мрачным, злополучную лабораторию и окружающий ее лесной массив показали жутковато - сплошь темнота и умирающие люди, больше похожие на зомби - это сразу настраивает на нужный лад, а черный юмор самого инопланетянина не сбивает заданного тона настоящего триллера. К визуалу нельзя придраться - симбиоты выглядят реалистично, фильм насыщен погонями, перестрелками и взрывами, экшен в полной мере раскрывает способности главных героев. Чуть скомкана финальная драка, но нас ведь наверняка еще ждет сражение с Карнажем в сиквеле, просто создатели не стали раскрывать весь потенциал, как это в свое время сделал Нолан в 'Бэтмен: начало'.
Что касается Тома Харди - его не зря называют Робертом Де Ниро в молодости. Он действительно может вытянуть на себе весь фильм, что он доказывал в 'Локе' и 'Общаке', при просмотре 'Табу' становится ясно, что он - лучший кандидат на роль Брока. Особенно, вспоминая его первый опыт работы в кино-комиксах, когда он создал невероятный образ устрашающего и драматичного злодея, как он сам говорил, 'идеального террориста' в шедевре Нолана. Ведь он еще в 'Возрождении легенды', 'Дюнкерке' и 'Безумном Максе' показал, как здорово он может изображать безумие и неудержимую ярость одними глазами, когда его лицо фактически всю продолжительность ленты скрывает маска. И это правда: Харди играет лучше всех, он получает удовольствие от образа, хотя в Тома-лузера вообще не веришь - во многом, после его демонического Бэйна в последнем 'Темном рыцаре'. Особенно здорово смотрятся его постоянные перепалки с Веномом, и первые проявления жутковатого паразита в организме - Том превращается в натурального психа. Что касается остальных звезд - Риз Ахмед в роли антогониста смотрелся на удивление здорово, конечно, заранее проигрывая тому же Вуди Харельсону, участие которого было рассекречено задолго до премьеры ленты. Злодей со своей, пусть и примитивной, философией, который натурально демонстрирует свое научное безумие и фанатизм в кадре - то, за что он готов сражаться со всеми и до последнего. Мишель Уильямс смотрелась сносно в образе подружки главного героя, своего рода персонаж-функция, от нее многого не требовалось (хотя в пару к Харди можно было найти кого-то посимпатичнее), а больше выделить и не кого.
В итоге 'Веном' оказался еще одним мощным блокбастером, не опозорившимся перед собратьями по жанру, а стройно вставшим в ряд к основным его представителям, ведь все было сделано на высоком уровне - и визуал, и операторская работа (без нервной тряски камеры обошлось), и актерская работа главной звезды ленты. А большего ждать не надо - этот фильм изначально не заявлялся как шедевр, это просто крепкий, достойный, но чуть менее жестокий сосед и побратим 'Дэдпула'
Особенно тех, кто сравнивает Венома в истории о Человеках-пауках и здесь.
Позвольте напомнить, то данный фильм создался как ориджинал-версия, а не сиквел-приквел к Человеку-паучку. И... внимание... человека-паука здесь нет!
Так что сравнивать, конечно, никто не запрещает, но есть ли в этом смысл?
Тем более что на этих персонажах сделали уже море всяких версий, то бишь почему бы на 2 часа временно не забыть о существовании этого персонажа (ну или похожего) в других версиях или просто думать, что это очередная, уже N-ная по счету Вселенная.
Также чего, простите, ожидали от фильма, построенного на комиксном персонаже. Итак же понятно, что фильм - стандартный современный американский, то бишь кто-то из Вселенной, некий инородный разум-вещество, угрожает планете Земле и человечеству, а кто-то благополучно всех спасает.
Просто как показывает практика, в таких фильмах постоянно какие-то ирреалистичные сцены, типо крутая 'гонка', крутая драка, где человеком крутят во все стороны. Ну это же фантастика, ё маё, естественно, что в обыденном сознании людей это будет выглядеть, как что-то из ряда вон выходящее, даже если круто снято. Также и очевидно, фильм не содержит какого-то суперглубокого смысла. Как выше уже писала - стандартный фильмец про инопланетное вторжение и суперспасение всех и вся в конце. Вот и всё.
Так что, на мой взгляд, людям прежде чем идти на подобного рода фильмы, нужно просто изначально настроиться на всё вышеперечисленное. Как говориться, отношение человека к чему-либо - зависит от него самого, с какой т. зр. он на это будет смотреть.
Насчет фильма. Да были какие-то нелепости, но вышла на позитиве, фильм очень понравился, т. к. были действительно забавные моменты, сама идея - вполне хорошая и всё прилично снято.
Это был фильм про Венома, и это было прекрасно. Точнее, если говорить честно, то проблем у этой картины вагон и маленькая тележка, но Веном… Он искупает всё! Особенно на фоне многого того, что наснимала «Сони» за недавние годы. Но обратимся же к прекрасному.
После того, как Вы досидели-таки несколько скучноватый первый час картины в битком набитом кинозале – наконец-то появляется Он. Блистательный и злой, весь в чёрном и с модными такими (мечта суперхищников!) зубами. Скажу сразу – этот фильм – он словно порыв свежего северного ветра в душном зале. На фоне множества блокбастеров последних времён он и вправду одновременно смешной, весёлый и даже самую чуточку страшный. Короче, хорошего питомца нашёл себе репортёр Энди Брок. И пусть не смутит Вас один из фильмов про Человека-паука. Там был не тот Веном. А вот здесь – тот. Правильный. Бодрый и дерзкий. С отличным чувством юмора (чёрным, само собой) и отменным и очень здоровым аппетитом. А ещё он очень стильный.
В общем, Веном тут просто супер. А ещё есть здесь традиционно крепкий Том Харди, миловидная и бойкая Мишель Уильямс, очередной страшный злодей в исполнении модели из Пакистана и музыка от Эминема. И фильм (почти) удался! Удался, повторюсь, только благодаря самому Веному. Ну и в кои то веки отличной его озвучкой.
А вот во всём остальном… Экшен есть – но он довольно стандартный для блокбастеров такого вот уровня (вспоминаем сразу «Терминаторов», особенно вторую его часть, а также «Людей в чёрном - 3» и «Человека-муравья и Осу»). Злодей и его миньоны вполне типичны и клишированы. Финал несколько смазан. Вторая послетитровая сцена – наглая ухмылка от студии и смысла для зрителя она по сути не несёт. Первая половина картины просто безбожно затянута. Репортёр Брок сам тот ещё паразит и эгоист (местами фильм это обыгрывает, но всёж перебор уже). Продолжение сценки в китайском магазинчике угадывается мгновенно. Но…
В общем всех спас Веном. И очень бы хотелось верить что «Сони» сможет взять себя в руки и использовать потенциал этого шикарнейшего антигероя.
А этого ли мы ожидали? Я - точно нет! Давайте серьезно, все шли на комедию? Нет - нет! Я не хочу сказать, что фильм плохой или отстойный, он многим понравится - это я знаю точно! Просто, этого ли мы ожидали? Да, конечно нет! Видимо, я буду повторять этого бесконечно! Я шел на 'Венома' и ждал, что-то тихо 'Дедпула', 'Стрелы' или чего то такого, а в итоге скорее семейная комедия с элементами фантастики, чем кровавый фильм про 'Черную смерть'.
Единственное, что впечатлило - это сцена после титров, подчеркиваю - первая сцена, подробно рассказывать не буду, чтобы не испортить впечатление заядлым фанатам или просто интересующимся. В целом, о фильме не знаю, что еще сказать. Выделить что-то не могу, но и придраться особо не к чему. А то, что ожидания не совпали с реальностью - это мои проблемы, наверное...
Актерский состав - вот тут прямое попадание! Том Харди - в очередной раз все доказал, что умеет, может и все в этом духе! Хотя, пока Бейн - его лучшая роль в комиксах. Все остальные - тоже хорошо, но вот что точно не понравилось - мне одному показалось, что Веном, которого мы видели в 'Человек паук. Враг в отражении' был сделан костюмно лучше, чем 'Веном' 2018? Думаю, что тоже нет. Уж очень компьютерно нереально, но все это опять мой сугубо личный взгляд.
Скажу, честно посмотреть стоит. Посмеетесь, расслабитесь, посмотрите на хорошую актерскую игру! Но я останусь нейтральным.
Я не являюсь фанатом фильмов по комиксам, но периодически смотрю их, если моя душа требует легкого фонового кино, или кино для вечернего отдыха. Как правило, у меня есть некоторые ожидания от подобного жанра: простой сюжет, герой со способностями, которые появляются у него сами по себе и т.д. Стоит сказать, что этот фильм идеально подходит под критерии.
О положительных моментах.
1) Первая половина фильма развивается вполне органично. За сюжетными линиями легко наблюдать, местами сюжет разбавлен приятным юмором.
2) Дизайн «Венома» очень приятно и органично вплетен в общую суть визуального повествования.
3) Том Харди органично смотрится в роли репортера. Лишний раз убедился, что он - отличный и разноплановый актер.
Теперь немного минусов:
1) По моему мнению, мотивация самого «Венома» потеряна. К сожалению, сложно объяснить, основываясь на чем он выбирал сторону.
2) Главный злодей достаточно невзрачен и архитипичен. Его имя вы забудете сразу после просмотра.
По итогам. Веном отлично подойдет в качестве 'фильма на вечер'. Скорее всего, его оценят поклонники персонажа, так как главный герой - это лучшая часть этого кино.
Веном - известный всеми злодей из комиксов, мультсериалов, игр и фильмов. В 2018 году выходит одноименный фильм полностью посвященный данному герою.
Сюжет рассказывает нам о журналисте Эдди Броке (Том Харди), который теряя работу и девушку уходит в депрессию. Но вдруг он сливается с симбиотом Веномом из космоса и им придется объединиться ради общей цели. Сюжет похож на типичную комедию-положение, где двум напарникам (не особо ладящими друг с другом) придется найти общий язык ради общего дела.
Том Харди по моему мнению довольно хорошо сыграл Эдди Брока. Но роль Бэйна в 'Темном рыцаре' Кристофера Нолана он сыграл немного лучше. Также мне понравилась и актриса Мишель Уильямс, сыгравшая в этом фильме возлюбленную главного героя. С ней здесь есть маленькая отдельная сюжетная линия, которая скорее является больше комедийной, нежели любовной. А вот кто в этом фильме мне не понравился, так это главный злодей - Карлтон Дрейк (Риз Ахмед). Он скучный, не харизматичный и его мотивация очень глупа.Перед нами предстает богач, который хочет 'изменить мир к лучшему' своими безумными опытами.
Также мне в фильме понравился внешний вид самого Венома. В некоторых моментах экшена и драк забавно наблюдать как из Эдди высачивается Веном и борется с противниками.
Фильм не полностью соответствует первоисточнику (комиксам). И это немного удручает. Мне не понравилось, что в фильме нет рейтинга R. Не то, чтобы я любитель кровавой резни в кино, но ведь если бы кровавые моменты в фильме были, это было бы немного лучше (потому что какой Веном и без крови?). И все это было сделано ради расширения аудитории.
Подводя итог скажу, что фильм мне понравился. Да, безусловно у фильма есть минусы. Шутки, которые пытаются казаться смешными, не особо доставляли удовольствие. Но у фильма есть и плюсы. Самый главный: очень понравилось взаимодействие Венома и Эдди Брока. И конечно, замечательная сцена после титров! Но о второй части, как-нибудь в другой раз...
Признаться, хоть проект «Веном» и был для меня одним из самых ожидаемых фильмов 2018г. но я относился к нему с большим скептицизмом. Потому что…серьёзно про Венома. Я понимаю сделать отдельный фильм про Крайвена-Охотника или Доктора Осьминога, но делать фильм про кусок слякоти…? А потом пошли новости, что это будет целиком отдельный фильм, без Человека-паука, потом что у фильма низкий рейтинг и вообще он отстойный, короче ожидания были так себе. И вот фильм я посмотрел и могу сказать, что он в целом, нормальный, но не более.
Кто не знает, «Веном» никак не связан ни с одним фильмом про Человека-паука, это полностью самостоятельный продукт, который начинается как эпизод из мультсериала 1994г. На Землю прилетает космический корабль с образцами инопланетных форм жизни, одна из таких убивает пилотов, рушит корабль и вырывается наружу, поскольку имеет свои, интересные, планы на Землю.
И первая проблема фильма. Он очень поспешный. Здесь сюжет не идёт, он летит через кадры и ни на каком моменте не останавливается. С самого начала, нам показывают, как корабль быстро рушится, потом быстро приезжают спасатели, потом тут же их машина попадает в аварию и всё это за пару минут. Очень быстро. И весь фильм такой: Нам быстренько, ускоренно показывают Эдди Брока, быстренько он сорится с главным мерзавцем, в динамичном монтаже, нам показывают как он «страдает» и. т.д. Весь фильм просто летит и летит, ни одной паузы, ни одного момента на котором создатели концентрируются. А из-за того, что в фильме всё время ночь, кажется, что главные события произошли за одну ночь (захват Веномом Брока, гонки на мотоциклах, рентген, финальная драка).
Вторая проблема, сам Веном. То как его показали, просто не укладывается. Он теперь не кровожадный симбиот, придающий своему носителю суперсилы и в тоже время необузданную жестокостью, каким он был в мультсериале или третьем фильме Рейми. Теперь Веном это простодушный и забавный добрячок. И поймите, я не против когда какого-то персонажа изменяют от канона. Но одно дело сделать Лекса Лютора из сурового мужика в ехидного мальца или Джокера из гангстера-анархиста в гламурного и стильного мерзавца. Но делать из кровожадного симбиота няшку, который говорит «Шоколадка, хочу шоколадку, ты мне купишь шоколадку?» - «Если не будешь откусывать головы людям» - «Ну тогда ты мне купишь шоколадку?». Это малость странно и как-то неуважительно что-ли.
Но главная проблема с Веномом, это то как он резко поменял свои мотивы. Кто смотрел, поймёт. Весь фильм Веном хочет уничтожить человечество, потому что он злой, а в середине фильма быц и он меняет мотивы. Это просто произошло, без причины, без мотивации, просто бац и всё, живите с этим. Кроме как сценарной халтурой это не назовёшь.
Ещё одна проблема, не существенная, но всё-таки. Плохие спецэффекты. Не везде конечно, но в начале, когда машина скорой помощи падала на землю, отчётливо было видно, что это нарисованная машина, так плохо и неестественно она упала. Или во всех сценах, когда веномы вытекали из пробирок перед тем как атаковать, отчётливо было видно, что это не чёрная слякоть, а фигово нарисованный кусок черноты. Просто странно, третий фильм Рейми про Человека-паука, вышел 11 лет назад и там спецэффеты во сто крат лучше чем здесь.
Но самая главная проблема всего фильма, что непонятно для чего он был сделан, хотя вру, понятно для чего, деньги. Но фильм просто неуместный. В отличи от Дэдпула, который изначально был самостоятельным персонажем и поэтому заслуживал свой фильм, Веном хорошо смотрится как враг человека-паука, потому, что именно как его враг он был создан в комиксах, он не тот глубокий и осмысленный персонаж про которого надо делать отдельный фильм, да ещё и с позиции протагониста.
Вывод: Я не могу сказать, что «Веном» плох. Нет, Том Харди – красавчик, смотреть фильм ради него одно удовольствие. Мрачная-нуарная атмосфера вечной ночи очень хороша, в очередной раз убедился, что никакому фильму так не идёт нуар как супергероики. Юмор хороший. Поэтому людям, которые из сельской местности или детям, которые не знакомы с супергеройскими фильмами, он понравится.
Но вот я не такой, «Веном» просто странный фильм. Он мне чем-то напомнил «Женщину-кошку» 2003г. которая тоже была про Женщину-Кошку, но при этом без Бэтмена и ты смотрел фильм и не понимал, накой он нужен. С «Веномом» также. Очень быстрый, непрописанный и главное непонятно, для чего?
5 из 10
P.S. Что ж, Сони выстрельнули, посмотрим чем удивит ДС с их «Джокером» и Хоакином Фениксом.