«Росомаха: Бессмертный»/ «Росомаха» - новая глава приключений Росомахи от Джеймса Мэнголда.
Итак, история с бесперебойной экранизацией комиксов продолжается. И настало время вновь вытащить набившего оскомину не меньше Супермена Росомаху, и отправить его на новые приключения.
Приключения, к слову, вышли неинтересные. Во первых, история высосана из пальца. А во вторых – потому вообще не было необходимости делать эту историю. Ничего нового в основную историю о мутантах она не приносит, а лишь паразитирует на основных картинах. Марк Бомбэк – постоянный поставщик дебильных сценариев для Голливуда, приложил свою руку и здесь Примитивнейший сюжет с наивным налетом философских суждений, сдобрен плохо прописанными характерами и убогими диалогами, местами заимствованными из других картин. Актерская игра Хью Джекмана, которая неплохо бы смотрелась в зубодробительном боевике, в здешней псевдодраме выглядит весьма забавно. Пафосная игра японских актеров вызывает лишь недоразумение, а вот россиянка Светлана Ходченкова качественно выделяется харизмой и оригинальность раскрытия характера своей героини. В итоге у нее получилась обаятельная и смертельно отрицательная злодейка.
Технически фильм далеко не шедеврален, и даже экшен сцены вызывают больше улыбку, чем удивление. Бескровные боевые сцены выглядят беззубо и нелепо, хотя визуально картинка бесподобна. Смачные погони, и отполированные визуальные эффекты радуют глаз. Чего не скажешь о дремучем саундтреке, который навевает зевоту и тошноту от пафоса.
Абсолютно не логичная история, которую искусственно втянули в основной сюжет франшизы, получилась вот такой - пресной, бестолковой и неинтересной. И хотя доходы с лихвой покрыли бюджет, картина не дотягивает даже до той нижней планки, которую поставили предыдущие экранизации. Для именитого режиссера Джеймса Мэнголда новый «Росомаха» стал шагом назад в его творческом пути.
Совсем недавно посмотрел очередную серию 'Росомахи' уже видя низкие оценки критиков и недовольные возгласы простого народа. Вот собственно и решил увидеть картину воочию, так сказать.
Ну, прежде всего как человек имеющий в друзьях любителя комиксов, могу сказать, что любителям Логана, Росомаха: Бессмертный понравится точно. Это без сомнений.
А теперь информация для людей не помешанных на комиксах, а приходящих в кинотеатры для новых ощущений или просто отдохнуть после рабочего дня. Фильм получился слабый. Да, увы если вы видели предыдущие части приключений Росомахи, то этот фильм подвергся болезни практически всех сиквелов в наше время - с каждым разом все хуже. И тут давайте разбираться.
После просмотра фильма у меня возникла одна мысль - слишком длинный. Все это можно было сделать и по короче. По идее Росомаха ищет смысл жизни. Я так понял, что создатели фильма хотели преподнести нам переживания героя по средством флешбеков. Логан слишком долго живет и много потерял. Стоит ли так жить? Ради чего жить? Что есть жизнь? Честно сказать, вот этого вот ощущения так и не случилось. Все посредственно. Фильм свелся к тому, что у главного героя опять похитили девушку и он понесся ее спасть по ходу, промежутками разбираясь со своим внутренним миром и где-то к концу фильма осознав, что быть бессметным все таки лучше, чем быть мертвым.
Со спец эффектами тоже все не слава Богу. Они встречаются, но не выглядят так уж круто, как по идее должны быть в фильме про Росомаху, тем более в главной роли! На мой взгляд очень большая ошибка в выбранном рейтинге для фильма +13. Простите меня пожалуйста, но будь у фильма хотя бы +16...будем честны, будь у фильма отрубленных конечностей по больше, да флешбэки по эмоциональнее в содержании, то интерес я более чем уверен вырос.
Были в фильме и моменты когда вроде бы и погоня со стрельбой, а реакции у прохожих ноль. Наверное в Японии каждый день погони и убийства, поэтому местные жители уже не обращают на это внимание. Прости меня за спойлер, но когда бегущий бандит упал почти у ног прохожей со стрелой в горле, а она так вяло посмотрела на него и пошла дальше... я вроде про Японцев другое слышал, я думал так только в России бывает.
Что ж и так уже много понаписал. Не знаю кому эта информация окажется полезной, но хочу подвести итог. Фильм так себе, на любителя. Обычный зритель не помешанный на комиксах просто забудет его на следующий день и в следующий раз посмотрит его на каком нибудь федеральном канале, когда на нем будет грандиозная премьера этого фильма...или не посмотрит.
А вообще хочется сказать: ходите в кино, смотрите только интересное, отсортировывайте скучное, ищите плюсы и минусы. И быть может из вас вырастет Джеймс Кэмерон.
Марвеловские комиксы являются прекрасной основой для хорошего экшена: харизматичные герои, прекрасные героини, коварные злодейки и злодеи...Все предвещало, что 'Россомаха. Бессмертный' станет неплохим (по-крайней мере) творением. Но вот я выхожу из кинотеатра и понимаю, что совершенно обескуражен.
Что происходит на экране? После многообещающей завязки, череда крупных планов, ни к чему не приводящих диалогов и монологов Логана с самим собой. Герой - одиночка, который пришел разобраться с браконьерами и наказать их за неправильное убийство медведя...Поездка в Японию, чтобы попрощаться с другом, который вроде умирает, а на самом деле хочет жить вечно...
Вопрос к сценарию (один из многих). Злодей хочет забрать у Логана способность к регенерации и для этого отрубает ему когти и выкачивает адамантий... Но позвольте, при чем тут регенерация?
Вопрос к эффектам (с ними чуть лучше, чем со сценарием)Мутант-гадюка, которая сбрасывает кожу и превращается. ..в лысую Ходченкову... Фантазии не хватило?
Вопрос к экшен - сценам: Россомаха (который обладает звериной интуицией и темпераментом, непревзойденным боевым духом) идет по улице, никуда не сворачивает, не прыгает, не уворачивается, позволяя себя расстреливать...
В общем, старина Хью показал еще раз свою прекрасную актерскую игру, поскольку только за счет него я и досидел до финала...
К сожалению, граждане сценаристы убили Россомаху, сделав из него не героя-мутанта, а какого-то закомплексованного хлюпика. Обидно, однако!
Иммортальность как функция независимой х-переменной.
'Но принцесса не умрет, - возразила самая молодая и красивая фея, - я, конечно, недостаточно сильна, чтобы заставить навеки умолкнуть сказанное слово, но предрекаю, что не умрет она, ибо вступится за нее тысяча верных копий...'
Эдит Несбит. Не совсем точная цитата.
Первый закон, который я вынес из экранизации не самой политкорректной саги, которую, кстати, не читал (что не помешает мне к оной экранизации придраться): ни в одной стране мира, кроме США, мутанты не встречаются и встречаться в принципе не могут (за исключением самых комильфотных вроде чувствующей чужую смерть девушки, но в данном случае единственное исключение только подтверждает правило). Что уж тому виной - проклятый фастфуд или загубленная экология, не суть важно.
Положение не спасает даже Ходченкова, которая, не смотря на акцент, оказывается, тем не менее, среднештатноамериканским специалистом по биохимии, онкологии, а заодно и нанотехнологиям и производству одомантия ('А я еще и шить могу, и на машинке тоже...') из всех, кого мог найти японский дедушка-самурай. Сам дед, несомненно, тоже хорош, ибо такое отступление от самурайского кодекса чести нужно поискать, хотя жить, несомненно, хочется всем, а хорошо жить еще большему количеству людей. Дело спасает, конечно же, влюбляющаяся без памяти в сексуально поднакачавшегося для роли Росомахи (и отлично с ней справившегося - бинго! купон зачтен!) Хью Джекмана, восточная девушка, - избитый сюжет мадам Баттерфляй, исправно льющий поток живительной влаги, питающей самолюбие европеоидных мужчин уже долгие-долгие годы. Обидно, однако, что всем-то Марико (не знал, что у грузинов и японцев есть идентичные имена) проигрывает маленькой, кривоногенькой, харизматичной тезке японской богини зимы и снега, только отрастившей алые, похожие на мокрый огонь волосы, Юки, легко берущей верх над названой сестрицей не только в искусстве владения холодным оружием, но и в стремлении остаться рядом с мужчиной своей мечты, а значит, в силе желания свободы от обстоятельств. Да и самой 'экшенной' сценой в фильме становятся не бесконечные бои Логана, где его стальные когти с такой быстротой сменяются его обнаженным телом, что начинает рябить в глазах, а бой Снежка с Гадюкой. Не любя Ходченкову за ее одинаковость, тем не менее спешу отдать должное - на роль меняющей наряды со скоростью света ядовитой блондинки-специалиста-по-всем-на-свете-наукам она подошла идеально и смотрится (знай наших!) куда лучше напророченной ранее на святое место Джессики Бил.
О Хью Джекмане разглагольствовать особо не хочется - он, как всегда, прекрасен и не забывает поставить волосы экзотическим торчком даже когда его моют и стригут в деревянной кадке две сморщенные постклимактерические гейши. Но лучше всего он смотрится, конечно же, в сцене с пронзанием десятками стрел, что и напомнило мне старую сказку из детства и стало одним из немногих моментов, из-за которых я не пожалел, что, изменив своим правилам, отправился смотреть кино на халяву.
Все остальное как-то потерялось, смытое ревущим потоком самурайских мечей, количество которых можно сравнить только с таковым в фильмах Тарантино, одинаковых по виду якудза, ниндзя и прочих лиц японской национальности, которых главный герой крошит как водоросли на суши, реминесценций на тему Нагасаки, где обычный японец оказывается не менее устойчив к лучевой болезни, чем необычный Росомаха, и кадрами с изумительной красоты глазами Джин Грей, неприкрыто откровенно искушающих последнего, перманентно находящегося в лежачем положении, 'остаться с ней навсегда'.
'Принцессе суждено любить и быть любимой всю свою жизнь'.
И даже дольше, теперь это можно сказать наверняка!
«Нет, мне надо говорить, надо мне объяснить. Да! Даже хоть из уважения вот к самому себе»
«Здравствуйте, я редкий режиссер, поэтому в этом 2013 году решил предоставить на суд зрителей редкостное…кино!» - думаю, так создатель фильма «Росомаха: Бессмертный» Джеймс Мэнголд начал бы свою пресс-конференцию по случаю выхода очередного голливудского «шедевра».
Зачееем? – вертелось у меня в голове все два часа, в течение которых мне пришлось лицезреть сиё действо. Ответ пришел только к концу: 30 секундный фрагмент, показанный после титров, спас, казалось бы, обреченный залечь на дно, фильм. Хотя нет, не спас. Ладно, обо всем по порядку.
На экраны страны вышла очередная картина о супергерое. Лента повествует нам о новых приключениях Росомахи, произошедших уже после основных частей истории про мутантов «Икс мен». Чего мы ожидали? Наверное, многого. Ведь даже изначально планировавшийся, как провальный, фильм «Люди Икс: Первый класс» не втоптал свое лицо в грязь. А мы-то, незаурядные зрители, мы все знаем, что снимать приквелы, дело, так сказать, недостойное. Но нет же, хорошее остросюжетное кино с интересными актерами.
Здесь все не так. СУПЕРГЕРОЙ! И не супер вовсе, да и не герой вроде, разве что суперХьюДжекмангерой. Но ведь так не бывает. Кстати, та же участь постигла и «Железного человека 3». Сюжетная линия совсем неоднозначна: создатели фильма хотели показать глубокие переживания Логана по поводу совершенного им в «Люди икс: Последняя битва». Выглядит все это совсем неубедительно, ведь главный герой брутальный Росомаха, а не какой-нибудь сентиментальный персонаж из второсортной мелодрамы.
Первые десять минут ты вникаешь в суть происходящего, внимательно смотришь, в следующие пять откидываешься на кресло, все последующее время ерзаешь, не знаешь, куда себя деть. Фильм составлен на одних штампах, отлично прогладывается основная цель создателей: срубить бабла. Ну, и сняли продолжение. А хотели ли мы его? После просмотра хочется сказать, что нет.
Так много всего хотелось сказать, но не очень-то получилось, вышло очень субъективно, но надеюсь, что основную мысль я довел верно: не советую ходить. Фильм проживет лишь благодаря Хью Джекману, что естественно, и тому небольшому фрагментику после титров.
У меня спорное отношение к этому фильму. С одной стороны, качественное развлечение, которое держит в напряжении до самого финала, и одна из наших ведущих актрис в ролях, а с другой – спорные логические связи, спорные и непродуманные герои, некоторое ощущение нереальности происходящего и некоторое его однообразие.
На сей раз главную звезду фильмов о Людях Икс забрасывает в Японию помогать японской девушке, которую кто-то очень хочет убить. Собственно, в этом предложении скрыт весь сюжет, поскольку все остальные события и сюжетные повороты достаточно мелкого полета. Более того, действие скатывается к достаточно большому количеству весьма однообразных сражений, где против Росомахи бьются талантливые носители боевых искусств. Которые не так уж и совершенно могут их проявить из-за куда более мощного оружия в виде когтей Росомахи.
Логан сражается в любых обстоятельствах и при любых пейзажах, а вся многогранность его характера раскрывается исключительно видениями на грани прошлого и настоящего. Хью Джекман – актер очень хороший, но в этом конкретном фильме Росомаха не был интересен. Его трагедия – появление его уязвимости, в которую он большую часть времени просто не хочет верить. К чему это приводит? Лишь к тому, что Росомаха ведет себя как обычно, просто на этот раз он может быть физически слабым, однако недостаточно, чтобы проиграть легиону врагов: все они оказываются порезанными в капусту. Пожалуй, он действительно зверь, события финала картины лишь это подчеркивают: он не готов стать слабым, даже если возможная слабость может подарить покой. Покой ему не нужен. Он живет без цели в жизни? Тоже не согласна, сама жизнь – его цель. Он живет ради того, чтобы жить.
Главная злодейская линия, то, что противопоставляется Росомахе, показалась мне очень слабой и не очень хорошо продуманной. Да, здесь есть мутант в виде героини Светланы Ходченковой, однако линия в основном человеческая. История как-то неожиданно перестает быть сверхъестественной и становится обычной, куда по совершенно непонятной причине заносит мутанта Росомаху. О чем это говорит? Логан все больше рассматривается авторами как человек с некоторыми способностями, но не как радикально отличающийся от всех мутант, как они рассматривают прочих Людей Икс. Впрочем, даже под таким углом сюжет кажется более-менее объяснимым, понятным, пока в его центре крутится власть и деньги. Пусть даже он больше подошел бы триллеру про обычных людей. Героиня Ходченковой в истории долгое время кажется мало понятным звеном, каким-то сбоем логики. Красивой и опасной, но совершенно не ясной. Здесь лишней кажется не столько она, сколько ее сущность мутанта. Она же не имеет ровным счетом ничего против Логана, кажется, ее даже мало интересует вообще происходящее в этой японской семье. Кажется, она преследует свои интересы, но в чем они выражаются, остается неясным.
Развязка фильма не то чтобы удивляет, она сражает наповал своей слабой вписанностью в сюжет. Во-первых, героиня Ходченковой и ее крайне странное поведение как с точки зрения физической, так и с точки зрения мотивации. Мало понятны ее действия в схватке, движения, вообще логика, какие-то фокусы. Мало понятна ее выгода в участии в этом странном японском балагане: это вообще вопрос, на который фильм ответа не дает. Во-вторых, роль главной японской героини, которая остается не просто непонятной, а категорически непонятной. Девушка, являвшаяся центром сюжета всего фильма, вдруг оказывается на его обочине. Так в чем же была цель всей интриги? Зачем вообще было огород городить? Слишком слабое объяснение и страшнейшим образом нарушенные причинно-следственные связи. Финальная битва кажется эффектной, но встает вопрос умения Росомахи управлять своими когтями, очень уж большое количество движений (или их отсутствие) кажется странным.
Но что в итоге? Остается ощущение, что главной целью съемок этой картины было показать Росомаху в экзотических обстоятельствах, дать ему немного порефлексировать, а зрителям дать полюбоваться необычными видами и новыми актерами. В сущности, экзотику привнесли, новых актеров тоже, с рефлексией не получилось, зато было много драк. А вот сюжет просел капитально, действие не стыкуется, логика нарушена и убита, некоторые герои, кажется, введены зря. Все, что нагородили в фильме, могло решиться в разы проще, и зачем было главным злодеям затевать всю эту кашу – не понятно.
Ну и отдельно хочется в пол поклониться представителям отдельных наших телеканалов, в эфире одного из которых я смотрела фильм. Что-то мне подсказывает, что на экране кинотеатра диалоги на японском были все-таки снабжены субтитрами. Возможно, именно они несли в себе объяснение, которого мне так не хватало. Возможно, именно из-за непонимания их я оцениваю фильм столь низко. Возможно, был скрытый смысл. Очевидно одно, что отдельные сюжетные линии нашли раскрытие в этих диалогах, но я, увы, японского не знаю. А наши телевизионщики не удосужились субтитры показать. Крайнее неуважение к зрителям.
Неожиданно слабый фильм из всей линейки фильмов о людях Икс. В принципе, мне нравятся фильмы об этих необычных людях. У них есть своя атмосфера, но в этой картине она не чувствовалась совсем. Так Логан отделился от всех людей Икс и стал жить своей жизнью, став из мутанта просто накаченным мужиком с когтями достаточно дикого склада характера. Я хочу видеть новые фильмы франшизы, но такие простые, как пять копеек, я видеть не хочу. Экзотики для качественного кино маловато.
После нашумевшего фильма «Мстители» весть об ещё одном фильме от «Marvel», но уже посвященному росомахе, кажется каким-то праздничным чудом, которое ты просто не смеешь пропустить!
Ты посмотрел трейлер.. ты впечатлён историей, фразами, зрелищем. И ты ждёшь не меньшего от самого 2х часового фильма.
Но. Как это часто бывает, ты не дожидаешься того, чего так долго ждал. Настроение под 0. Из трейлера нам говорят «Когда он наиболее уязвим, он наиболее опасен». Но из фильма мы понимаем, что это самая настоящая чушь. И Росомаха просто никто без своего бессмертия. И эта мысль корёбит тебя в течении всего фильма… а потом и после.
Сюжет оставляет желать лучшего. Сценаристы почему-то решили начать со странной бессмысленной картины о росомахе-бомже и о его нелепо нарисованном друге-медведе. (Ну, как скажете, наверно, так надо). И тут понеслось. Непонятные кошмары Логана о его бывшей возлюбленной (ЗАЧЕМ?! ЗАЧЕМ ОНИ БЫЛИ НУЖНЫ?!); бессмысленные драки, где Логан так любил демонстрировать своё неумение драться; вдруг откуда-то взявшаяся любовь(влюблённость?) к Марико (какого..?); ниндзя, якудзы, предатели (Ну куда же без них!). И весь сюжет, каждый кадр так и хочется спросить «Ахахах, Хью, что ты делаешь? Прекрати!»
Есть и положительные моменты в этом фильме. Ну, например качок-Логан (явно +). Эм… ну, и… Наверно всё? Всё остальное было либо на планке «покатит», либо «О, боже мой! нееет!» Актёрский состав — вообще странная штука. Хью-красавчик, это понятно. Но что там делала Рила Фукусима, игравшая Юки? Что? Ей бы больше пошла роль какого-нибудь инопланитянина, а не мутанта. Но, например, Тао Окамота (Марико), Уилл Юн Ли (Харада), Хироюки Санада (Шинген) и другие азиаты были таки в тему и к ним претензий не предъявляю.
Но есть ещё одна актриса в этой ленте, которая постоянно мучила меня вопросом «ЧТО ОНА ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТ?!» Это Светлана Ходченкова. Настолько позорной игры, настолько слабо сыгранного характера мир ещё не видел! Зачем? Зачем её взяли на эту роль? Зачем её вообще взяли? На протяжении всего фильма и всего времени после просмотра, меня мучают эти вопросы, это недовольство её игрой. На роль Гадюки можно было бы брать кого угодно, только не её! Подошла бы любая первая попавшаяся голливудская актриса (или даже актёр).
Имхо, из-за её присутствия в этом фильме — это 70% провала фильма.
Подведя итог: Фильм не произвёл положительного впечатления, не оправдал возложенного на него надежды, и лучше бы такой Гадюки вообще бы не было.
При том, абсолютно бездарная. Люди Икс - это пожалуй, единственное чем может гордиться киношный Marvel, за исключением, первого и второго Железного Человека, за это надо бы и держаться, ведь DC по полной утрамбовывает любую марвеловскую инициативу. Наверное, большим директорам Marvel совсем по-барабану, что выйдет в итоге, как отреагирует зритель, о чем вообще будет 'киношка', а денег немерено, давай лепи, фанаты окупят, съедят любое фуфло.
Зачем вообще браться за производство фильма, если у тебя нет вдохновения? Да с таким бюджетом можно было бы сделать потрясающую и красивую ленту, а не откровенно бездарную и скучную дешевку. Помните приятный, звонкий, атмосферный и легкий Люди Икс: Первый Класс? Да у Мэттью Вона просто глаза горели в интервью! К слову, он сам просился срежиссировать фильм, а Мэнголд - просто нанятый 'кукольный' менеджер.
Пересказывать сюжет фильма не имеет никакого смысла. Это какое-то рваное повествование, сильно напоминающее американские сериалы средней паршивости, со схожими маразматическим диалогами и дурацкими актерами уже окологолливудской внешности. Приглашают Логана, он ломается, но соглашается, дает обещание, защищает внучку, опасность и... финальная битва с боссом/двумя боссами. Стандартная и уже осточертевшая композиция. Надо признать, предыдущая часть франчайза (Люди Икс: Начало. Росомаха) намного интереснее, умнее и красивее.
Теперь по персонажам (главное в комиксах). Логан - всегда хорош, и как артист, и как модель. Фамке Янсен в любом возрасте красива и очаровательна, пусть и в совсем небольшой роли, так как своими появлениями она спасает ни только Росомаху, но и полу-сонного зрителя. Тао Окамото в роли Марико - типичный образ японской, девственной и непорочной молодой дамы. Остальные - на одно лицо, при том, не самое приятное. Но вот отдельно по-мерзости я бы отметил Светлану Ходченкову - ну точно Гадюка. Раздражать меня она начала еще в Кратком курсе счастливой жизни Германики. Женский мискаст современного Голливуда на лицо. Это опасная феминистическая шутка, ибо такая фабрика грез явно сжирает сама себя.
Музыки - ноль, монтаж - прямой, как топор, операторская работа - отвратительно, визуальные эффекты - никакие. Ну если вы делаете фильм про Японию, не надо миллиардный раз подряд нам показывать то, от чего уже все давно устали. Ни одного красивого пейзажа, ни одной горы, ни одного леса, ни одного рассвета, черт возьми. Единственная отрада - сцена на крыше сверхскоростного поезда, но что-то она мне напоминает...
Короче говоря, полный провал, тупик. Дальше Marvel спасет либо Сингер, либо Вон, ибо хорошее кино делают люди, а не название и бренды.
Сразу оговорюсь: я фанат вселенной Марвел вообще, Людей Икс и Логана в частности.
Минусы:
1-Сюжет. Ну конечно, в такого формата фильмах главным его достоинством должна быть понятность. Вот с этим налицо проблемы. Во-первых, непонятна мотивация злодеев. Есть ребята, творящие гадости для прикола (как Джокер) - но это не они. Есть обиженные, несчастные и угнетённые, не выдержавшие нагрузки, выбравшие (гнусавым голосом Володарского) 'тёмную сторону силы' (Магнето) - снова мимо! Главный вопрос: почему? Или: зачем? Неубедительно как-то звучит болтовня насчёт тяжести вечной жизни в совокупности со стремлением доминировать-властвовать-унижать. Во-вторых, остаётся полумутным до самого конца просмотра, кто за кого. Как только кажется, что вот сейчас раскроют и всё станет понятно, начинается экшен, бессмысленный и беспощадный. В-третьих, лав стори. Когда Джеймс целует японку, хочется заорать 'не верю'. Ну не верится, что проживший столько времени человек, переживающий острейше (флэшбэками нафаган по самое 'не могу') потерю дамы совсем недавно и с таким типом психики так себя поведёт.
2-Ляпы и нестыковки. Хотелось бы видеть во время отсутствия регенерации процесс извлечения пули с бедра. Как-то неубедительно с такой поправкой выглядит герой, бодро шагающий - да что там уж, бегающий. Сюда же можно поставить моб ниндзя, опущенный незаслуженно. Неубедительно, снова-таки, выглядят персонажи, среди людей пожалуй обладающие лучшей реакцией, нелепо не успевшие выпрыгнуть из под лениво катящейся на них с далеко не огромной скоростью... бетономешалки? Это же ниндзя, легендарные и гордо заявившие о том, что их компания на рынке уже более 7 веков!
3-Антураж. Супергеройское кино любится за то, что видишь много старых и любимых знакомых по комиксам и мультсериалам и затаив дыхание оцениваешь, ну как - попали/мимо? Тут как-то более чем скупо с таковыми. Ходченкова конечно эффектна в образе, но тут и заканчивается то, за чем я пришёл такое смотреть. Япония... при всём уважении к этому народу, да простят меня-гайдзина за то, что в момент нападения со спины облачившегося в доспехи антагониста, подумал: 'Хм, лицо знакомое. По этому фильму при чём. Кто это?'. Хорошо, что вовремя он сказал 'отец хотел', тогда встало на свои места.
Плюсы:
1-Сцена драки на несущемся во весь опор сверхзвуковом поезде. Тут можно простить ляпы/нестыковки/эффект 'как в кино' (уворот якудзы слишком уж нереальный). Ибо это ново, свежо и оригинально. Т. к. со временем придумать НЕОБЫЧНЫЙ экшен становится всё трудней и трудней, респектнём авторам за эту затею. Привет 'Матрице'))
Итого: пока всё, что видел из этой серии - лучше. Смотрю дальше, жду следующих.
Приключения Россомахи в Японии не впечатлили, и становится очень грустно, когда студия тратит время на съемки таких вот спин-оффов про двух-трех мутантов, когда публика ждёт полноценных фильмов про Людей-X, которые, несмотря на всю харизму Хью Джекмана, на порядок выше подобных фильмов-ответвлений.
Если первая картина про Россомаху была наполнена сюжетом, и мутантов мы увидели больше, то в этом фильме мы помимо Россомахи не видим почти никого из известных нам мутантов. А битва с людьми, где Россомаха может уложить сотню, смотреть не сильно интересно. Ситуацию исправляет концовка фильма, но сюжет концовка не поправила.
Сюжет поверхностен и нелогичен. Характер Россомахи не позволяет близость к человеку, когда он видит его один-два раза и даже не поговорил с ним. Не сильно интересно смотреть сюжет, в котором просто вставили Россомаху, сюжет, который нисколько не касается Людей-X, сюжет, фишка которого было избавление Россомахи от бессмертия, но данный промежуток фильма был недлинный, а участок сюжета, где Россомаха теряет способности, сделан очень халатно.
Актерский состав интересен включением русской Ходченковой и харизмой некоторых японских коллег. Ну и конечно Хью Джекман, который уже вжился в роль Россомахи, и поэтому отточил своё актёрское мастерство для этой роли до предела.
В целом даже самый нетребовательный зритель, знакомый с серией Людей-X, думаю, скажет что это самый плохой фильм из серии. Отсутствие интересного сюжета, предсказуемая концовка и неплохие битвы. Но очень жаль, что хороших фильмов приходится ждать на год-два больше. Надеюсь подобного я не смогу сказать про третий спин-офф про Россомаху.