Четыре года прошло с момента первого фильма, в котором всенародно любимый комикс-герой Росомаха в исполнении Хью Джекмана являлся заглавным героем, не распыляя внимание зрителя на множество остальных сильных характеров, каково это было в трилогии «Люди Икс». И хотя картина более чем в два раза окупилась в прокате, продолжение снимать явно не спешили, ведь не всем фанатам оригинальных комиксов, а также трилогии пришлись по душе приключения героя-одиночки и его чересчур ранимая душа, коей по канону быть не должно. Ситуация сдвинулась с мертвой точки с приходом режиссера Джеймса Мэнголда, который всегда ставил интересную историю выше массового потребления («Идентификация», «Прерванная жизнь»). Изначальная же идея отправить главного героя в Японию, озвученная практически сразу после премьеры «Люди Икс. Начало. Росомаха» осталась без изменения. Бюджет сиквела урезали до 120 миллионов долларов, что в наше время смотрится как рациональная трата средств, Хью Джекман претензий к гонорару не приставил, таким образом в 2013 году и вышел фильм «Росомаха», в отечественном прокате получивший ненужную приставку «Бессмертный».
События фильма разворачиваются через некоторое время после трагических событий «Люди Икс: Последняя битва», в которых погибла возлюбленная Росомахи, Джин Грей (Фамке Янссен). Не в силах оставаться в старом обществе, главный герой отправляется в добровольное изгнание в промозглые леса Канады. Однако долго наш герой в одиночестве не пробудет - его находят посланцы некоего мистера Яшиды (Харукико Яманоути), который был спасен Росомахой в годы Второй мировой войны. Перед смертью Яшида хочет своеобразным образом отблагодарить Логана, ведь благодаря ему он не только прожил длинную жизнь, но и стал крупным бизнесменом. И когда Росомаха все-таки решается посетить Японию, то оказывается в водовороте противостояния между алчными наследниками Яшиды, политическими преступниками и якудзой. Ну а самым опасным врагом оказывается обворожительная Вайпер (Светлана Ходченкова), опасный мутант, которая стремиться раз и навсегда разделаться с главным героем...
Картина «Росомаха: Бессмертный» снята, к сожалению, таким образом, что если убрать из сценария персонажа Хью Джекмана и заменить его любым другим героем боевиков, то любая привязанность к Вселенной Людей икс напрочь испаряется. Создатели решили сосредоточиться на непростом внутреннем мире героя, забыв обо всех остальных составляющих качественно фантастического развлекательного блокбастера. Таким образом главная проблема картины - невыразительность. Фильм просто кажется еще одним боевиком про противостояния доблестного рыцаря с жестокой японской мафией. Из мутантов в картине есть только сам Росомаха и Вайпер. И если первый герой, к расстройству поклонников, получился на этот раз на удивление ранимым, сочувственным и попросту слабым, то Вайпер от Светланы Ходченковой не может не радовать. То что это явный прорыв русской актрисы в Голливуде не влияет на общее восприятие ее героини. Она предстает пред нами некой снежной королевой, которая не останавливается не перед чем ради достижения своих целей, но в тоже время все ее действие довольно утонченны и изящны. Тот же факт, что подготовленных бойцов она уничтожает за долю секунды без проблем объясняется ее мощной мутацией, которая разбавляет до боли схематической зрелище среднестатистического боевика.
Явной проблемой для европейского зрителя становится идентификация актеров азиатской внешности. В картине они имеют подавляющее большинство, отдав лишь две роли для Джекмана и Ходченковой. К сожалению далеко не все японцы в фильме Мэнголда имеют яркие черты лица и выделяются особым актерским талантом чтобы мы без проблем их отличали. Лично я без проблем узнавал лишь тройку героев Яшиду, его посланницу Юко (Рила Фукусима) и внучку Марико (Тао Окамото). Все же остальные персонажи, особенно мужские, прописаны довольно поверхностно и зритель попросту не успевает за них зацепиться при просмотре. Ситуацию без проблем спасло бы увеличение количество мутантов в картине, но их здесь попросту не наблюдается, так что картина с Людьми Икс не сильно и вяжется.
Также отмечу несколько затянутый хронометраж в два часа. Сцены действия на удивление немногочисленны и далеко не всегда блещут оригинальностью. Лично мне понравились лишь два экшн-эпизода - бой на крыше скоростного поезда и концовка финальной битвы. Все же остальные драки и перестрелки носят очень серый характер и ничем не отличаются от стандартных азиатских боевиков. Лучшей же сценой картины вообще можно назвать эпизод между финальными титрами, где Росомаха встречается с давними знакомыми, который мы уже и не надеялись повстречать. и только тогда мы понимаем что «Росомаха: Бессмертный» все-таки состоит в мире Людей Икс!
«Росомаха: Бессмертный» несколько разочаровал своим невыразительным действием, которое мало чем отличается от обыкновенного криминального боевика. Если вы надеетесь увидеть захватывающий фантастический сюжет, то его вы точно не увидите. Ну по крайней мере в большей половине картины. Попытки наделить героя драматизмом также не совсем удачна - животное обаяние Росомахи закрывается продолжительной сердечной лирикой, которая не раз спекулирует на приеме сна в сне с неизменным участием Фамке Янссен. «Росомаха: Бессмертный», к сожалению, является обыкновенным середняком, совершенно проигнорировавшем огромный потенциал сюжетов от Marvel в угоду ненужной приземленности.
Джеймс Мэнголд, режиссер нового фильма о Росомахе, вляпался по уши. Снимать картину про такого титана Marvel есть ни что иное, как честь и великое проклятие. Собственно, если говорить о проклятии, то с подобным столкнулся Гэвин Худ, создатель предыдущего фильма о Логане, ибо этот фильм получился, по-моему, на редкость несуразным. Что же до очередной новинки? 'Росомаха: бессмертный', я скажу об этом сразу, получился на порядок лучше своего предшественника и даже вышел лучше ожидаемого, однако, я не смею сказать, что все было гладко.
'Росомаха: бессмертный' - фильм весьма редкого типа. Ибо если ленту сравнивать с пирогом, то чаще всего начинка работы бывает не прожаренной, зато поверхность - самое то.
Новая картина Мэнголда повторяет все то же самое, но лишь наоборот, что бывает удивительно не часто. Сюжет картины весьма и весьма хорош. Он нескучен, обладает довольно таки блестящими внезапными поворотами и вообще даже интригует в какой-то мере. О персонажах можно сказать то же самое. Прекрасный центральный образ Логана, который отрекается от своей звериной сущности, мучающийся в проклятии вечной жизни, страдающий от чувства вины, радует и заставляет переживать.Я не побоюсь сказать, что Росомаха - один из самых
сложных и интересных героев вселенной Marvel. И один из наиболее удачно воплощенных в кино. В этом фильме герой Хью Джекмана вновь другой, отличный от других картины, в которых фигурировал Логан, потому что это весьма цельный персонаж, позволяющий показывать себя в различных ипостасях и ракурсах, что, собственно, киношники умеют и практикуют. Мэнголд так же затрагивает прекрасную, серьезную тему о вечной жизни и в своей работе вносит поверхностные рассуждения об этом вопросе. В целом это именно то, что нужно. У любого хорошо блокбастера должен быть философский налет, придающий чуть-чуть пафоса и якобы делающий иллюзорную попытку выбраться из перечня других супер-пупер боевиков. Мэнголд определенно понимает и принимает подобную концепцию и посему все сделал правильно: рассуждения по теме вечной жизни не зашкаливают, но тем не менее присутствуют и наводят нужный драматизм. Нельзя сказать, что актеры подвели. Уж на этом поприще, по-моему, все идеально. Я начну не с Джекмана, а с Ходченковой. Браво, Светлана. Потрясающе сыграно, за страну хоть где-то не стыдно. Весьма яркий образ и не менее ярко сыгран. Безусловно, актриса доказала свое мастерство в картине 'Шпион, выйди вон!', но тут совершенно другой персонаж. Не подкопаешься. Хью Джекман же не теряет своей формы.От Жана Вальжана вновь к Логану. Что ж, я все еще считаю, что Джекман-идеальный Росомаха. И никто другой его не заменит. Радует и Рила Фукусима в роли Юкио. Для девушки этодебют на большом экране. Удивительное создание с весьма запоминающейся внешностью. Хочется сказать, что это хороший деюбт.
Все вышеперечисленное, безусловно, глаз радует и могло бы составить формулу почти идеального блокбастера-кинокомикса. Однако, я скажу, что 'Росомаха:бессмертный' является несколько недоработанным вариантом. Начинка его довольно таки хороша, но пирог все же сырой! Во-первых, начнем с того, что чуть-чуть не хватило экшена. Очень странный недочет.Это же Marvel. Это чуть ли не боги экшена. В этом фильме эпичных сцен как-то не хватило. Они, определенно, присутствуют, но их не хватило! Добрая доля всех подобныхсцен ушла не на Логана, а на его японских друзей и врагов, дерущихся между собой. Однако, это уже придирка, но таки минус.Во-вторых, картине Мэнголда не хватает стиля.В визуальном плане работа очень проста. Слишком проста. Это же Япония, нужна какая-то загадка. Операторская работа напрочь запущена, вообще, по-моему, забыта. А вот парочка-другая интересных поворотов камеры в тот или иной моменты крайне скрасили бы ленту. К слову, фильм смотрится довольно блеклым. Опять же, Япония, особая цветовая палитра. Да, безусловно, чуть ли не половина фильма на японском, но это совершенно не создает атмосферы этой страны. И очень жаль. Ибо если забыть о странных мультиках аниме, Япония - уникальное культурное явление с богатейшей историей. Мэнголд все это опускает, идет напрямую, совершенно игнорирую все возможности создания изюминки для своей картины. Если бы хотя бы цветовую гамму 'Росомахи' сменили, то я более чем уверена, что фильм смотрелся куда более интересно и интригующе. Зак Снайдер таки подтвердил бы это и наличие специфичной операторской работы своим фильмом '300'. Но не будем отвлекаться и все же продолжим. В-третьих же, каким-то необычным образом 'Росомаха:бессмертный' страдает от того, что лишен хорошего саундтрека. Марко Белтрами - композитор с богатым опытом в написании музыки для 'крупных' блокбастеров, однако его новая работа оставляет желать лучшего. Очень серо, ничего запоминающегося, периодически вообще ловишь себя на мысли, что саундтрек к картине отсутствует. Это огромный минус. Возможно даже, что самый больший из всех минусов этого фильма, ибо именно музыкальное сопровождение создает определенный настрой фильма. Для кинокомикса это важно.
Что ж, подводя итог, вырисовывается странная картина. Джеймс Мэнголд сделал все, чтобы 'начинка' была отработана по полной программе, однако про фон, оболочку картины забывать не стоит. Это не арт-хаус, а блокбастер и их тоже надо уметь снимать. Однако же, Мэнголд в какой-то мере оказался куда лучшим режиссером, чем Гэвин Худ.
'Росомаха:бессмертный' получился несколько сырым материалом, хотя мог бы быть в плеяде лучших картин Marvel. Безусловно, нельзя сказать, что фильм провалился, нет.Но и удачным его вряд ли назовешь. Просто не доработан. Немного бы всяких мелочей, изюминку и этому фильму не было бы цены. Я уповаю на то, что следующее появление Росомахи, а это именно картина 'Люди Икс: дни минувшего будущего', окажется в разы успешнее.
Росомаха: Бессмертный: Мальчишник в Японии: Анаболики: Другая война.
Я очень люблю оригинальную трилогию 'Люди Икс', мне неплохим показался сольник о Росомахе 2009-го года, а Хью Джекман в моих глазах по-прежнему отличный актер. Все эти факторы в совокупности делали фильм 'The Wolverine' (в нашем креативном переводе почему-то Росомаха: Бессмертный) одним из самых ожидаемых блокбастеров 2013. Возможно, столь завышенные ожидания привели к тому, что данная картина режиссера Джеймса Мэнголда («Поезд на Юму', 'Рыцарь дня') по большей части меня разочаровала.
Спорное решение лишить Логана способности к регенерации, которое здесь ставят во главу угла, губит почти весь фильм как блокбастер. Наблюдать за тем как могучий мутант начинает хромать от пулевого ранения в ногу, или терять сознание от побоев (это происходит несколько раз за фильм) просто очень скучно. От фильма с участием Росомахи ждешь совсем другого - он должен рвать всех кто встанет у него на пути и внушать ужас врагам своим звериным оскалом, какие-либо трудности у непобедимо воина должны возникать только с самыми сильными противниками. К тому же абсолютно непонятно и никак не объяснено в фильме почему Логана не ранят свои собственные когти, если уж он потерял способность к самозаживлению? Таких вот недомолвок, вызывающих вопросы на протяжении фильма немало.
Сюжетно картина абсолютно не блещет и по своей структуре напоминает дешевые боевики прошлых десятилетий: у нас есть герой, который спасает девушку, затем между ними возникают теплые чувства (любовная сцена в наличии, но рейтинг PG-13 не позволяет авторам показать что-то интересное в этом плане), спустя некоторые время девушку похищают и герой идет спасать её на край света. Конец. Может ли быть в этом что-то интересное? Ну конечно же может, если режиссер умеет делать зрелищно и атмосферно, но увы, это не тот случай. Все экшен сцены просто беззубы, а японский колорит представлен с самого банального угла. Актеры, кстати, тоже не сильно радуют: Джекман хорош, но не более, больше всего впечатляет его физическая форма, а не актерская игра (наверняка он просто устал от этой роли). Японские актрисы не вызывают почти никаких эмоций: Тао Окамото симпатична, но деревянна, а Рила Фукусима не симпатична, но хотя бы пытается играть. Есть еще наша Ходченкова, которая хоть как-то харизматична (всей душой гордимся за нашу соотечественницу, почти пришла к успеху).
В итоге, имеем средний, а где-то даже плохенький по многим параметрам кинокомикс. Заигрывание с драмой не оправдано - героям не сопереживаешь и совсем не проникаешься историей, а зрелищности и хоть какой-то динамики просто нет. Из полного уныния картину вытягивают актеры, хорошее начало и парочка любопытных эпизодов, но этого мало. Финальная оценка от меня, возможно, даже несколько завышена, из-за большой любви к Джеймсу Логану.
5 из 10
P.S: есть призрачная надежда, что расширенная версия фильма изменит мое отношение к сабжу.
Наконец в прокат вышел вымученный 'Росомаха' с нормальными когтями, серьезным лицом и божественной Ходченковой в роли сексапильной докторши. Фильм лишился 'Людей Икс' не только в названии, но и в самой истории, что довольно сильно сказалось на атмосфере.
Решили угодить всем, поэтому это одновременно и приквел 'Начала', и сиквел 'Последней битвы' и приквел 'Дней минувшего будущего'. История основывается на каких-то там комиксах, которые, я уверен, очень увлекательные, но в кино это получилось почему-то совсем не так. Логан мучается кошмарами после смерти Джин, а иногда разговаривает с медведями. Ну с кем не бывает. Тут объявляется его старый друг, который обязан Логану жизнью, и предлагает обычное человеческое существование в качестве вознаграждения. Все оставшееся время герой по непонятной причине будет защищать дочку этого старика, а в конце встретиться с врагом, способным в кои-то веке убить бессмертного Росомаху.
Сюжет зациклен вокруг старика и его дочки, и, в отличии от 'Начала', где была показана история становления одного из самых великих Людей Икс, здесь нет ничего. Герой стоит на месте, мы не узнаем ничего нового о богатой мифологии Росомахи. Вместе с этим ушел и сам смысл фильма про мутантов: совершенно никакого ощущения, что смотришь кино про суперлюдей со сверхспособностями. Даже сам Логан использует когти не для того, чтоб удержаться на какой-нибудь поверхности, всего четыре (!!!) раза за фильм. Это если бы в 'Трансформерах' роботы превращались в технику только в конце, чтобы уехать красиво в закат.
Весь экшен выглядит красиво и технично, но совершенно не запоминается. Разве что, сцена с поездом действительно доставляет. Главный сюжетный твист совершенно предсказуем, как и весь юмор.
- Откуда ты знал, что там есть бассейн?
- Я не знал.
Вы серьезно? Вспоминая совершенно гениальные гэги из 'Первого класса', надеешься получить что-то на уровне, а получаешь 'Голубой огонек на Шаболовке'
Не стоит думать, что 'Росомаха' плох. Отнюдь. Серьезная и красивая история с качественным экшеном, хорошими актерами и просто blowyourmind сценой после титров. Отличный повод провести вечер в кинотеатре. Теперь ждем 'Дни минувшего будущего', где обещают собрать всех мутантов, когда-либо показанных на экране.
На протяжении многих лет я с неподдельным интересом наблюдал за развитием франшизы о мутантах Marvel, проглатывая буквально каждый фильм, удачный и не очень, пересматривал их раз за разом просто потому что было интересно. Даже не самый удачный на мое мнение предыдущий фильм про приключения Росомахи. Но с этим фильмом вышло по другому...
Для начала, мне до сих пор непонятна причина переноса действия фильма в будущее, во время после событий оригинальной трилогии о людях икс. Логан так же мог страдать из-за потери памяти, и по этой же причине искать утешение на дне бутылки, что он собственно и делал в паре эпизодов других картин. Но нет, создатели решили, видимо, что это будет не так драматично, как если бы он скатился из-за смерти любимой. От того, что этот фильм стал бы приквелом к изначальной истории, а не ее продолжением, хуже бы не стало.
Далее, хотелось бы заметить, что размах у Росомахи не такой широкий, как у предыдущих картин, и это по идее не плохо. Сейчас истории о героях переживают период эволюции, когда внимание уделяется внутреннему миру и переживаниям, а не только спецэффектам и постановке, появляется какая-то философия. И это хорошо, даже полезно. Но не в этот раз. В данном случае с драмой переборщили, и на экране слишком часто мелькает искривленное гримасами страданий лицо главного героя. Бюджет, хоть и не огромный, но ярких и запоминающихся сцен можно было бы сделать и побольше. Тем более для фильма про Росомаху, где добротный экшн должен быть априори. Вместо этого зритель получает японскую драму о любви, а сражений за все два часа раз два и обчелся. Хотя и те бои, что были хороши, что не могло не порадовать. Росомаха остался Росомахой и кромсает все и вся направо и налево. Компьютерной графики не так уж и много, да и она не будоражит воображение, хотя на это расчет и не велся. Но при в сем при этом фильм мне показался скучноватым, некоторые сцены были затянуты, а иные вообще можно было вырезать, никто бы и не заметил.
Насчет актеров сказать особо нечего, играли хорошо, всем веришь, никто не халтурил. Росомаха все такой же диковатый и злой, но справедливый, злодеи все такие же злые, японцы все такие же японцы. Порадовала Светлана Ходченкова, за ней приятно было наблюдать, хотя персонаж по мне так не был раскрыт, и лично для меня Гадюка осталась загадкой. Ведь никто так и не сказал, кто она, и какие целы вообще преследовала.
В итоге получился неплохой фильм. В нем есть всего по чуть чуть, и экшена, и драмы, и спецэффектов. Но если бы всего этого чуть чуть было чуть чуть больше, получилось бы достойное продолжение, а так картина кажется незаконченной, недосказанной. Жаль, но фильм оказался проходным, надежды остались на дни минувшего будущего, от которых я жду гораздо большего.
P.S. Этот фильм антирекордсмен по количеству мутантов. За весь фильм я и пятерых не насчитался.
Никогда бы не подумал, что фильм окажется настолько серьезным. 'Росомаха: Бессмертный' - это уже вторая часть о приключениях Логана. Немного эгоцентричный персонаж, но ничего страшного. Картина выглядит довольно прилично на фоне других фильмов о супергероях (мутантах). Забегу немного вперед и скажу, что самая интересная часть фильма - это сцена, показанная после титров.
События разворачиваются сразу после х/ф 'Люди Икс: Последняя битва'. Логан переживает не самые лучшие дни своей жизни, ведь ему пришлось собственноручно убить свою любовь (Грей). Росомаха уединятся в горах, чтобы убежать от прошлого. Но где бы он ни скрывался, прошлое все равно настигает его. В 1945 году в окрестностях города Нагасаки Логан спас жизнь солдату по фамилии Яшида. Теперь умирающий от старости японец приглашает главного героя к себе, чтобы поблагодарить оного. Но после прибытия в Японию Логан понимает, что его пригласили вовсе не за этим...
Студия 'Marvel' никогда не отличалась в области создания качественных сценариев для своих фильмов. 'Росомаха: Бессмертный', конечно не предел совершенства, но сюжетная линия построена на удивление интересно. За основу взяты комиксы 1982 года. Из них создатели позаимствовали только имена главных героев и место действия, а многое другое изменили.
Режиссерское кресло досталось Мэнголду, снявшему 'Поезд на Юму'. Странный выбор. Первое время над проектом трудился сам Аронофски, но через полгода ему пришлось уйти. Хотя его влияние на картину довольно ощутимо. Дель Торо тоже задумывался над тем, чтобы занять пост режиссера. Так что после названных имен кандидатура Мэнголда выглядит не такой уж и странной. Ведь в других случаях мы могли бы увидеть вот такие вот чудесные фильмы: 'Меланхоличный Росомаха, вскрывающий себе вены своими же когтями' и 'Росомаха против каких-нибудь страшных чудовищ'.
Главную роль исполнил Джекман, который уже жить не может без своего персонажа. На каких только диетах он не сидел, чтобы набрать необходимую физическую форму. Остальных основных персонажей сыграли: Фукусима (это ее первый фильм), Ходченкова (которую взяли вместо Бил) и Санада ('Lost'). Актеров маловато, но стоит выделить Фукусиму (какая неподходящая фамилия для японки). Ее персонаж получился очень интересным, что удивительно для обладательницы такой непривлекательной внешности. Желаю ей удачи в будущих работах.
Последнее время Марко Белтрами стал писать музыку для многих фильмов. В 2007 он уже работал с Мэнголдом над 'Поездом на Юму'. Его саундтреки всегда радуют уши.
Спецэффекты у 'Marvel' далеко не самые лучшие, но и не самые плохие. В данном фильме они выглядят довольно хорошо. Больше всего запомнилось сражение на сверхскоростном поезде. Такое трудно забыть. Внешний вид Серебряного Самурая тоже порадовал. А вот постановку драк и получение (нанесение) ранений можно было бы и получше сделать.
Что до формата 3D, то его практически нет. Буду банален и вновь повторюсь - у 'Marvel' всегда так.
С самого детства уделяю особое внимание 'Людям Икс'. Ну, нравятся они мне, что тут поделаешь. Больше всего симпатизирую Профессору. Истории о Росомахе меня особо не привлекают. Но тут я был приятно удивлен, даже и не думал о том, что фильм окажется таким интересным. Естественно, картина понравится не всем, но ее стоит посмотреть хотя бы ради последних кадров.
Кому смотреть?
Фанатам 'Людей Икс' и поклонникам Хью Джекмана. Внимание! Дождитесь конца титров!
Моя подруга говорит, если в фильме есть симпатичная азиатка, то фильм автоматически становиться хорошим. Почему-то с Росомахой это не сработало, там была красивая азиатка, даже действие фильма происходило в Японии, но фильм это не спасло.
Я вообще, по природе своей обожаю фильмы про супер героев. Росомаха - мой любимый супер герой, да и Хью Джекман мне кажется прекрасно подобранным актером на эту роль. Но последний фильм про него меня, мягко говоря, разочаровал.
Я считаю, что эта часть фильма о Рососмахе - это полный, необоснованный и нераскрытый бред. В сюжете фильма столько непонятных героев, которые делают настолько непонятные вещи, что под конец фильма у меня появилось ощущение, будто я смотрю четыре фильма одновременно и просто запуталась в сюжетах и героях каждого.
Все начинается с того, что Логана мучают страшные сны. То ему взрыв Нагасаки сниться, то Джин. Но это еще нормально. Все пока нормально. Я опущу те непонятные моменты, наподобие того, почему в современном мире охотники убивают медведей из лука. Ладно, пусть. Я даже закрою глаза на то, что при ядерном взрыве деревья полегли как спички, а синтоистская арка стояла как ни в чем не бывало, ну пусть она держиться на силе духа. Все это мелкие киноляпы, где их не бывает. Но в фильме просто оргомное колическто непонятных сцен.
Например, зачем якудза из черного клана пытались остановить Логана, когда он бежал к башне Йошиды, зачем они всадили в него столько стрел, что он стал похож на ежа. А потом все равно привели его в эту башю. Зачем доктор Грин сняла с себя кожу и волосы, затем стала лысой, и только потом побежала всех травить своим ядом? Она типа так говорит: 'я мутант и могу сделать вот так'? Это вообще для меня не понятно. И почему она (я это четко видела!) сняла с себя одежду, а в следующей сцене была снова в ней! И почему доктор Грин плевалась ядом в Юки, и ей ничего, а Логану жгло глаза? И что это вообще за система иммунитетов.
И вот такой еще вопрос. Зачем Марико понадобилась Йошиде? Зачем ему понадобилось похищать собственную внучку? И откуда у Логана взялись костяные когти, ведь ему обломал их еще его брат, ну пусть они восстановились, но все ж видели, что серебряный самурай отрезал ему когти из адамантия вместе с костяными.
И таких вот непонятных героев и их действий в фильме полно. Из-за этого становиться очень обидно. Ведь сцены драк, декорации все это очень красиво сделано. приятно смотреть, как Хью Джекман со звоном выпускает когти, как он злиться, как в него стреляет куча человек, а ему хоть бы что. Хью Джекман вообще очень красивый в этой части. Но эти непонятные вещи, которые происходили на протяжении всего фильма испортили все впечатление от картины.
Этот фильм стоит смотреть либо фанатам комиксов, либо фанатам самого Хью Джекмана, потому что если вы не любите ни то, ни другое, то фильм разочарует вас совсем.
На протяжении всей картины вы встретите только три мутанта, и один из них имеет ну уж совсем странную силу, которая как оказалась в случае с Логаном еще и не работает (да, да, это сила Юки: предсказывать смерть).
Сильные стороны фильма к сожалению не перевешиавют слабые, я ожидала гораздо большего. В этом году 'Люди Икс' подвели.
Мне нравятся фильмы о Людях Икс. Пожалуй, даже очень. Это – замечательный пример переноса популярных комиксов о супергероях на киноэкран. Кто бы что ни говорил. Конечно, фильмов об Икс-менах на момент написания данной рецензии вышло уже целых 6 и, как не хочется это признавать, не все они по качеству постановки и сюжетной линии находятся на высоком уровне. И, чтобы как можно более точно выразить моё отношение к «Росомахе. Бессмертному», для сравнительной аналогии галопом по Европам пробегусь по всем частям.
Итак, первые два фильма были очень хороши. Здесь – внушительное количество колоритнейших персонажей – людей-мутантов (как сказал бы Владимир Маяковский: «Много мутантов хороших и разных»). Сюжет – необычный, динамичный и захватывающий. Третья часть – «Последняя битва» (но не последняя часть киноэпопеи), по мнению многих кинокритиков, значительно уступает предшествующим по каждому показателю. Моё же личное мнение таково, что все три части прекрасно дополняют друг друга и смотрятся разом на одном дыхании. Отдельные недоработки, конечно, хоть и присутствуют, но упоминать о них совсем не хочется. 4-я часть, опять же, по моему личному мнению, в компании с предыдущими тремя выглядит какой-то инородной, и слегка сероватой. Даже не знаю почему. А вот пятый фильм можно было бы вполне назвать весьма удачным, если бы не многочисленные сюжетные нестыковки и расхождения с предыдущими частями. И, тем не менее, положительные впечатления после просмотра фильма однозначно присутствуют.
Таким образом, плавно подходим к «виновнику данной рецензии», шестому фильму – «Росомаха. Бессмертный». Сразу скажу, что моё отношение к данной киноленте ещё до её просмотра было, мягко говоря, весьма скептическим. Росомаха в Японии? Зачем?! И что же будет дальше: неужели что-то вроде «Росомаха отправляется в Китай»? А затем в Россию, Бразилию, Антарктиду… Тоже мне, «Вокруг света за 80 дней». Не лучше ли оставить мутантов там, где им, собственно, и положено быть – в старых добрых Штатах?
После просмотра фильма я задал себе вопрос: «Чем же именно эта конкретная кинолента уникальна, или, по крайней мере, хороша?». Собственно мутантов за весь фильм было… ну очень мало. В принципе, противостоят смертному Росомахе, в основном, японские боевики. С себе подобными Росомаха, повторюсь, почти не встречается. Правда, заводит себе японскую подружку. Ну хотя бы какое-то утешение для разочаровавшегося и уставшего от жизни мутанта. Периодически на экране ни к селу, ни к городу, всплывает образ покойной Джин Грей. Вероятно, это оказалось необходимо для создания хоть какой-нибудь отсылки к предыдущим фильмам. В целом, «Росомаха. Бессмертный» - банальный, ничем не примечательный и, не побоюсь этого слова, скучный приключенческо-фантастический боевик. Ну а на тот отрезок, когда главный герой был лишён своих сверхспособностей, фильм-то и фантастическим нельзя назвать. Где-то к середине фильма отсутствие запоминающихся эпизодов и обилие японских агрессоров на экране стали меня утомлять. Досматривал фильм только, как говорится, из спортивного интереса. Концовка также ничем не удивила – ну железный (ой, простите, адамантовый) самурай, и что? Странно было лишь одно: ни один из злодеев в фильме, по укоренившейся традиции, не сделал себе харакири.
Резюмируя вышесказанное и определяя итоговую оценку данному фильму я, пожалуй, остановлюсь, на нейтральной. Понятно, что поклонникам Людей Икс смотреть эту киноленту хочешь – не хочешь, а для общей картины придётся. «Росомаха. Бессмертный» на киноэкраны вышел, и с этим уже ничего, к сожалению, не поделаешь. Всем остальным киноманам я бы к просмотру этот фильм рекомендовать не стал. А при возникновении особого желания увидеть Людей Икс смотрите лучше первые фильмы.
5 из 10
Кстати, хочется выразить искреннюю надежду на то, что следующая часть Икс-менов с отличным подбором персонажей и интригующим названием «Люди Икс. Дни минувшего будущего», что готовится к выходу на большие экраны в мае 2014 года, с лихвой компенсирует предыдущий провал и восстановит у зрителей высокий интерес к историям о Людях Икс.
Впечатления какие-то неоднозначные. Конечно прикольно было посмотреть продолжение истории про любимого многими персонажа, который в свою очередь фигурировал в довольно масштабных картинах. Масштабных в плане того, что истории, в которых принимал участие непосредственно сам Росомаха, были более широкие, а вот в этой картине сюжет какой-то узкий. Так сказать, маленькая история, про большого мутанта. Немного необычно, потому что мне кажется, что сюжет для Росомахи достаточно мелковат, не такого я ожидал.
В целом как-то все неожиданно и спонтанно происходит в картине с самого начала. Вдруг, откуда-то появляется японец и оказывается, что он сыграет в жизни Росомахи чуть ли не ключевую роль...Прям чувствуется, что у создателей достойных идей, как таковой, нет. Иначе тема 'мутантов' не ушла бы на шестидесятый план. Да, кстати на счет темы про мутантов, её практически нет. Мутантов минимум, упоминаний о них минимум и вообще эта тема приведена к самому минимуму.
Так ведь это неправильно. Во всяком случае так думаю я. Мне совсем непонятно, почему создатели картины решили сократить, как число мутантов, так и тему про мутантов в целом. Если другие фильмы с участием Росомахи позиционировались, как боевик-фантастика, то здесь я увидел только боевик и во многом скучный, по сравнению с теми же 'Людьми X', где история про Росомаху была намного насыщенная обилием разносторонних и масштабных событий, нежели эта.
В общем у всех вкусы разные, кому-то понравится, кому-то нет. Мне лично фильм показался высосанным из пальца. Ну чувствуется, что идей развития Росомахи в картинах более нет и никуда от этого не денешься. Во всяком случае у создателей...
Черт возьми, с трудом заставил себя отметить новую часть 'Росомахи' зеленым светом, ибо уже в который раз нам скармливают одно и то же, только в новом сеттинге. Вообще, перенос Логана в японские декорации мне изначально показался сомнительным шагом. Ну что ему там делать на протяжении всего фильма? Что, только в Японии знают секрет (бес)смертия? Понятно, что куда логичнее было бы отправить главного героя, например, в Россию или Сибирь, если уж он все чаще задумывается о том, как бы стать смертным).
Но в конце концов, не в этом все дело. Режиссер Мэнголд, кстати, не очень то здорово работает в драматическом жанре, не считая великолепных 'Полицейских'. Последние его работы были неплохи, но малость занудны, и кто ему ловерил снимать вроде бы изначально фантастику по комиксам, непонятно. Объясните мне, ну сколько можно нагонять драму в таких историях, и кому вообще это нужно??? Когда бюджет свыше 100 млн. баксов, можно смело крушить все вокруг и делать кино максимально динамичным.
Вместо этого, авторы нового 'Росомахи' бОльшую часть фильма тупят, нудят, крайне слабо работают с экшеном и не проявляют ни капли изобретательности. Мало того, что смертный Росомаха представляет собой довольно жалкое зрелище, так еще и развязка фильма такова, что все предыдущие события имеют мало здравого смысла. Мутантов по сути позабыли, оставили лишь парочку 'железных' парней да армию ниндзя. И это что, наследие 'Людей Икс'? Да кому оно, такое надо то?
Ладно, не буду долго жаловаться, просто отмечу, что как отдельно взятое кино-глава из долгой-предолгой жизни Логана, 'Бессмертный' удался, правда, на один просмотр. А вот общего с трилогией X-Man уже не осталось, кроме разве что знакомых имен да кадров с Джен. Футуристические японские кресла и ниндзя-скафандры, конечно, нарисованы красиво, но все равно, все это фальшивка. Видно, что красивой картинкой пытались скрыть отсутствие фантазии, но меня этим уже не обманешь.
Актерский состав не радует, кроме Хью Джекмана никого тут заметного в принципе нет! Кстати, если бы не он в главной роли, смотреть бы до конца даже не стал бы, ибо настолько вторично, что просто слов нет. Кайф, как от недешевого боевичка, получил, а вот избыток драматизмов меня с каждым годом все больше и больше раздражает. Следующую часть уже точно не жду, посмотрим, что там в Голливуде сделают с будущими 'Людьми Икс'...
На мой взгляд - с каждым разом с 'Людьми Икс' что-то получается все слабее и слабее. Смотреть 'Бессмертного' было интересно только из-за Джекмана.