К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Джонсон все - таки играет Геракла? Первый вопрос при просмотре трейлера. Очередной фильм об эпическом герои древности привлек к себе внимание. Но в этот раз стало как-то особенно интересно. И тут дело не только в исполнителе или истории. На самом деле, этот проект сулил много чего и ожидания как минимум оправдал, как максимум, возможно, стал главной ролью известного культуриста. И даже тот факт и первоначальное недоумение на лице по поводу того, что Геракл вроде как белый, отходит на второй план. Спишем на то, что персонаж все же мифический.

Сколько уже было снято о нем. С учетом сериалов и забавного мульта, работ на ум приходит не меньше десятка. В таком объеме могли поместиться не только знаменитые 12 подвигов, но вся греческая мифология целиком. Оно и понятно. Героический ореол и многовековые легенды – плодородная почва для кинематографистов. Другое дело, что далеко не все они остались в памяти зрителей. Вспоминается сериал с Кевином Сорбо (наверное, самый популярный проект этой тематики), да пара не самых удачных фильмов, один из которых был снят в прошлом году, с переквалифицировавшимся из вампира в полубога Латсом. Правда, есть еще один фильм, который не имеет отношения к перечисленным. «Царь скорпионов». Возможно, тот проект и стал определяющим фактором в выборе актера для нового эпоса.

Предыдущие роли Джонсона, на заре его кинокарьеры, как нельзя кстати пригодились ему. По сути, в новом «Геракле» предстает все тот же герой, что и двенадцать лет назад. Да возмужал, подкачался, проделал огромный путь от развлекательной постановки в ринге до проектов реально крупного голливудского масштаба. Однако, кардинальных отличий я, честно, не увидел. Разве, что поуверенней чувствует себя на экране. Но ведь и тогда было совсем не дурно. Поэтому Джонсон подошел на эту роль и смотрится в ней вполне себе органично. Надо отдать ему должное, он не отягощает своим могучим профилем ни минуты экранного времени! Признанный мастер экш-постановок, он смотрится в подобных сценах отлично. Ну а в остальном, ему в помощь беспроигрышный сюжет, партнеры по баталиям на экране и по площадке, среди которых наблюдаются весьма колоритные и знакомые по другим источникам персонажи. На руку и реальное отсутствие в последнее время качественных, крупномасштабных исторических проектов. Тут режиссер сделал правильный выбор.

Бретт Рэтнер в качестве постановщика, приятно порадовал. Считая его режиссером из средней когорты, у которого на счету, по-моему, скромному мнению три-четыре на самом деле хороших фильма, я был осторожен в своих прогнозах. Но на поверку оказалось, что его манера и свое видение истории в результате выросли в захватывающий историко-приключенческий боевик с еле заметными вкраплениями драматической направленности, местами разбавленный ожидаемым, но не более, юмором. К последним можно также отнести и ляп с нижним бельем героини Шейк, сошедшей с обложек ради более массового дефиле перед зрителями. Неужели и она теперь актриса? Ну да ладно. Хотя ее присутствие, бесспорно, добавляет зрелищности и без того эффектному фильму. Об этом можно было бы говорить много, но лучше увидеть воочию. Участие Данте Спинотти как нельзя кстати. Пресловутая графика несколько не умоляет его заслуг. Сцены получились основательными и мощными, как и герой в кадре. Один эпизод первого подвига со львом чего стоит.

Режиссер с прославленным оператором постарались на славу, но и планка современных блокбастеров в плане зрелищности очень высока. А ведь замахнулись-то на олимпийскую высоту! Да, есть исторические огрехи, проявляются особенности режиссерской адаптации и прослеживается дань современным требованиям. Восприятию это несколько не мешает. Думается, Зевс не постыдился бы такого сына, который предстал на экране в лице Дуэйна «Скалы» Джонсона. Да и зрителю такой Геракл, думаю, придется по душе.

24 июля 2014 | 10:13
  • тип рецензии:

Геракл-это уже как стандарт ГТО. Каждый уважающий себя бодибилдер или просто актер в хорошей физической форме стремиться увековечить пик своей формы именно в этой роли. Стивен Ривз, Рег Парк, Арнольд Шварценеггер-все выдающиеся атлеты, замеченные в Голливуде, рано или поздно оказывались в роли древнегреческого силача. Однако в последнее время акценты сместились. Раньше брали спортсменов и учили играть, теперь же берут актеров и тренируют. И т. к. таланты вроде Арнольда редкость, такой подход вполне оправдан. И вот очередной сверхрельефный необъятный культурист появился в очередном воплощении Геркулеса(никак не пойму отечественных прокатчиков, портящих хорошие названия).

Дуэйн Джонсон из успешного харизматичного рэстлера трансформировал во вполне неплохого актера, что и неудивительно, ведь гримасы боли и страдания на ринге после полученных 'ударов' получались у него натуралистичнее всех остальных- Халка Хогана, Стива Остина, Джона Сины. Потому и карьера самая успешная. Отдельно стоит отметить его физподготовку. Этот парень в 40 лет умудрился стать намного больше и суше, чем в свои 25. Без преувеличения можно сказать, что тела такого уровня в главной роли с первого Терминатора не было.

Актерская игра не столь однозначна, но и персонаж не требует таких усилий как тот же Одиссей или Тесей.

Сюжет интересен. Американский стиль повествования тем и отличается, что они хотят показать все по-настоящему. Как было в Трое. И в этом что-то есть. Ведь все мы понимаем, что не было ни минотавра, ни кентавров, что наверняка не существовало ни гидры, ни Сцилы и Харибды. И я не вижу причин сомневаться, почему события не могли происходить именно так.

Однако драматизм и героизм концовки несколько преувеличены. Надрывные крики, сверхчеловеческие усилия, семь человек против армии-все это слишком. И, разумеется, Тидей был обречен-штамп кинематографа, подтвержденный буквально теми же Стражами Галактики, где Грут перед смертью решил произнести хоть что-то другое. Умственно и/или физически ограниченный персонаж, добрый и искренний, непременно пожертвует собой для спасения главного героя.

В целом иная трактовка всем давно известного персонажа оказалась довольно удачной. Вот только грим для Джонсона не слишком удачный подобрали.

А, да, первое появление Ирины Шейк. Красивейшая девушка настолько мимолетна в кадре, насколько это возможно во снах Геракла. Актрисы в ролях Аталанты и Ергении при просмотре абсолютно вытесняют супермодель из впечатлений, полученных от сеанса кино. Но будем надеяться, что это только начало.

02 января 2015 | 23:11
  • тип рецензии:

Ловил себя на мысли что актерская команда совершенно не сдружились, они не выглядят сплоченной командой, а походят на людей строго отрабатывающих свой гонорар, как собственно и сыгранные ими герои в фильме. Скупо наигранно и без искры в глазах. Шутки заезжены и избиты до ужаса, когда Иолая осадил генерал, когда Геракл перехватил летящее копье в оракула, да это же все было в трейлере, больше ничего веселого или интересного в фильме не увидел, собственно как и спецэффектов с монстрами которых побеждал Геракл в своих подвигах, это могло бы нивелировать сонную и бесстрастную игру актеров, однако их было ровно столько, сколько показали в трейлере ни больше, ни меньше. Осталось такое чувство что зрителей очень сильно обманули на этот счет.

Да, конечно в фильме есть некий намек на оригинальный поворот сюжета, но он тоже наигран и столь стремителен, что основное внимание акцентированное на повествовании первой и большей части фильма не успевает переместить фокус на эту сюжетную линию.

Игра актеров не впечатлила, никому не хотелось сопереживать, даже писать о них нечего.

Мораль собственно заключается в том, что Геракл простой смертный, никаких подвигов в одиночку он не совершал, а со своей шайкой побеждал шарлатанов, выдающих себя за мифических монстров. И что даже наемники могут быть хорошими парнями, блюдущими мораль.

Очень слабый фильм.

6 из 10

24 июля 2014 | 18:04
  • тип рецензии:

Гералк в этой картине предстает перед нами совсем не в том обличии, в котором мы привыкли его видеть в 'Удивительные странствия Геракла'.

Здесь Гераклу выпала тяжелая ноша, которая на протяжении всего фильма словно впрыскивается кровавыми отрывками, представляя собою жалкие попытки вспомнить ту коварную ночь, ночь гибели всей его семьи. В первый момент может даже показаться что в этом замешан Аид со свои трехглавым верным псом Цербером, который раздерет на клочочки людскую плоть грешников.

Однако эти кошмары преследуют Геракла каждую ночь как тень Геры с его рождения. Возможно поэтому в этой кинокартине Геракл ведет совместную деятельность со своими верными помощниками, которые когда то были спасены им от ужаснейших сечений обстоятельств. Здесь и Иолай, - болтливый рассказчик. Благодаря его развязному языку вся Греция наполнена слухами о 12 подвигах Геракла, его необъяснимой величественной силе и родства с Богом всех Богов. А так же персонажи, которых сложно было представить работающих в одном тандеме, но тем не менее он создает сплоченную команду, которая из боя в бой показывает их мастерство и отвагу! Это и король воров - Автолик, который молниеносными выбросами ножей убивает по пять противников одновременно, и амазонка, со своим метким луком, надо отметить здесь что очень похожа ее техника стрельбы на технику всеми нам любимого и известного Лигалаза, столь ярко обыгранную в последнем фильме 'Хоббит: Пустошь Смауга'. А так же неизвестный свирепый и молчаливый воин, рубящий врагов двумя топорами. Но пожалуй особую роль отвели мудрецу, который не только сражается как 'Бог' но и не боится смерти, т. к. видел ее в видениях.

Отдельное спасибо за спецэффекты в фильме. Зловещие монстры настолько реалистичны и страшны, насколько это только можно себе представить. Ужасная гидра поистине 'прекрасна', персонаж проработан очень хорошо и качественно. А огненное копье летящее на нас весьма интригует.

Не обделена кинокартина и множеством отличным баталий и военных стараний. Битва с 'зелеными дикарями' была очень красочной и поистине успешной. И даже напомнило мне что то похожее, но я так и не вспомнил что именно...

Сюжетная линия таит в себе загадку, ведь впервые я увидел Гералка со стороны обычного наемника, который точно и не знал, что он полубог. Такое ошеломление постигло меня с самого начала просмотра данной кинокартины и не отпускало до самого динамичного конца. А концовка истории надо сказать поистине доказывает величии Геракла...

24 июля 2014 | 17:36
  • тип рецензии:

Сначала все то, что я сейчас считаю достоинствами этой картины, мне казалось ее недостатками и жутко раздражало. Но чем дальше развивалось действие, чем больше я погружалась в просмотр, тем понятнее мне становился замысел авторов и тем более явно было то, что им его воплотить вполне удалось теми средствами, которые им были доступны.

Пожалуй, я не знаю ни одного фильма на тему Древней Греции, в котором история подавалась бы с такой иронией и даже сарказмом, как «Геракл». Скажем, та же история про титанов была куда серьезнее, и тем традиционнее, чем эта, пусть эта и носит вполне себе простое, но узнаваемое название «Геракл». Ирония кроется во всем, начиная от выбора актера на главную роль, и заканчивая его образом и историей. Геракл в этой версии совсем не герой, а даже наоборот. Он больше похож на неандертальца: меха, гора мускулов, борода, вечная печаль в глазах, со временем превратившаяся в суровость. Да и поле деятельности Гераклу выбрали соответствующее: он и его спутники – наемники, которые готовы сражаться за кого угодно за соответствующую плату. Есть в этом что-то жутко человеческое и жутко циничное. Все мы привыкли воспринимать Геракла полубогом, существом мощным и лишенным хоть какого-нибудь себялюбия, и определенно более молодым. А здесь что же? Просто человек, да еще и не блещущий выдающимися моральными качествами, хотя его мерзавцем тоже назвать нельзя. Просто человек.

Удивительно в этой картине не только это, не только выбор персонажей. Снимая картину о Древнегреческом мире, полном легенд и загадок, авторы умудрились полностью избежать появления богов, разве что в виде статуй и рассказов. Тем самым, действие было полностью опущено на грешную Землю, где человек сам себе хозяин, пусть и не знает этого и, возможно, этого не хочет. Отсутствие сверхъестественного вовсе не лишило картину качественных спецэффектов, порой превращающих происходящее на экране в аттракцион. Хотя нельзя и сказать, что от божественного в картине полностью избавились. Оно будто присутствует в этом мире, но так до конца и не ясно, есть оно или это всего лишь плод воображения. Кажется, что над этой темой – веры больше на показ – авторы тоже поиздевались, как и над всем изображаемым миром в целом, раз за разом доказывая, что все не так, как люди себе представляют и как заявляют, и что, в конечном итоге, только человек – властитель своей судьбы.

Действие картины развивается стремительно, без траты времени на раскачку сюжета и знакомство зрителя с основными персонажами. Кажется, это сделано намеренно: зритель в какой-то мере не должен понимать, кто перед ним, выводы должен делать сам на основании поступков героев, случайно брошенных слов, а не подробного жизнеописания с иллюстрированием избранных моментов и особенно важных отношений. Таким образом, зрители оказываются будто наравне со всеми прочими персонажами, которые знакомятся с героями в процессе.

Несмотря на то, что главный герой – Геракл, а главная коллизия картины заключена в военном походе, экшна – бессмысленного и беспощадного – в картине далеко не столь много, как можно было бы ожидать. Более того, первое сражение подготовленного Гераклом войска выглядит в чем-то жутко комично: две армии, чего-то выжидающие, а потом-таки нападающие друг на друга. Они словно не сражаются, а соревнуются – кто сильнее, быстрее и выше. Это больше на спортивное состязание похоже, а не на древнюю битву. Плюс полководцы совсем уж впереди и без лошадей, как и без хоть какой-то защиты – это кажется странным, больше уместным для показухи, чем для действия. Но, кажется, авторы именно этого эффекта и пытались достичь.

Юмор в картине жесткий, очень ядовитый и почти жестокий, но относится он исключительно к происходящему на экране, вовсе не претендуя на какую-то злободневность. Иногда он кажется неуместным, но стоит только настроиться на волну картины, как становится понятно, зачем он и почему. В конце концов, Геракл явно провел античную маркетинговую кампанию вокруг своего имени, что само по себе забавно. В процессе этой кампании произносится несколько пафосных речей, вызывающих улыбку, и несколько пафосных поступков. Все это заканчивается тем, что, кажется, Геракл сам начинает верить в ту легенду, которую он и его друзья создали вокруг его имени. Это так в чем-то современно…

Вся эта куча слов, что я сказала выше, должна была чуть неуклюже донести основную мысль – фильм мне понравился. Он действительно интересный, так что даже на часы в темном кинозале посматривать не захочется. Он достаточно смешной, так что вы будете смеяться вместе с залом над фразочками героев. И он действительно необычный: возможно, таких фильмов про античность вы еще и не видели. Пусть в нем нет любовной линии, нет рефлексии, почти нет мистики, но в нем столько иронии, что удовольствие, полученное от картины, стоит времени, потраченного на его просмотр. Тем более, что фильм совсем не длинный – около полутора часов.

7 из 10

25 июля 2014 | 23:32
  • тип рецензии:

Как было написано в журнале 'Телепарк', после неудачи предыдущей экранизации мифов о Геракле, вышедшей на экраны в этом же году, Дуэйну Джонсону придётся отдуваться за двоих, чтоб зрители оценили выше именно фильм с его участием. Так и случилось, только почему-то многие приняли в штыки и этот фильм тоже. Спрашивается, почему? Многие назовут эту картину 'работой над ошибками' в отношении январского 'Начала легенды', я назову летнего 'Геракла' скорее альтернативой предыдущему фильму. Я не буду говорить, какого я мнения об 'январской чуши', как её кто-то назвал в своей рецензии, я лишь назову отличия этих двух фильмов. 'Геракл. Начало легенды' - предыстория к мифам, 'Геракл' - продолжение мифов. В первом из названных главный герой молодой, поскольку показаны его приключения до 12 подвигов, во втором Геракл показан в зрелом возрасте, и это его странствия после совершения 12 подвигов. Что касается спецэффектов, то во втором фильме их больше, однако по количеству 3D-вылетов он уступает 'приквелу к мифам'. Хотя и здесь этого добра было немало. Но закончим со сравнением с фильмом-неудачником и приступим непосредственно к описываемому фильму. А много ли можно сказать об образцовом фильме?

Мне хотелось посмотреть ещё какие-нибудь фильмы про Геракла, но на любимом Кинопоиске я нашёл лишь короткометражку, старый сериал и ещё какой-то левый фильм, который смотреть не особо хочется. Выходит, сравнивать не с чем, поэтому я и описал, чем отличаются друг от друга два фильма 2014 года, потому что больше никаких кинофильмов (именно кино, а не сериалов, мультиков и короткометражек) видеть не довелось. Так если про Геракла есть только эти два новых фильма, то зачем искать в них какие-то ляпы, если на экране показывают столь зрелищное энергичное кино, цель которого - развлечение, а не выискивание сходств с литературным первоисточником? Поверьте - я бы тоже очень хотел увидеть дословную экранизацию мифов про этого героя, увидеть эти самые 12 подвигов - но, спрашивается, где такое кино? Не вижу. Кстати, в самом начале данного фильма были показаны то ли два, то ли три из двенадцати знаменитых подвигов, правда, показаны очень коротко в качестве введения. Но зато как показаны! По началу сразу было понятно - в кинотеатр пришёл не зря. Хотя это было понятно ещё по трейлеру.

На самом деле, фильм реально достоин внимания. Вообще я считаю, что легко снять идеальный фэнтэзи-фильм, нужны лишь богатая фантазия и большие деньги. $ 100 млн. хватило для удовлетворения второго пункта. В фантазии авторам тоже не откажешь - сюжет не даёт скучать, несколько добрых шуток заставили смеяться весь кинозал, а битвы настолько брутальны, что хотелось ещё и ещё взмахов дубины Геракла, укладывающей штабелями его врагов. Есть ли смысл в фильме? Определённо есть. Если кто не заметил, в фильме затронута тема предательства и подлости со стороны правителя, а так же храбрость и справедливость со стороны Геракла и его друзей. Так что же в фильме может не устроить? Может, нашему зрителю приелись спецэффекты, и он ждёт от каждого фильма философского смысла? На это я вот что скажу - есть научное кино, а есть развлекательное. Не надо ждать первого от второго.

10 из 10

- Я слышал рассказы о том, как ты сражался с пышногрудыми амазонками!
- Хм. А ты хоть знаешь, что это такое?
- Нет.

19 августа 2014 | 17:50
  • тип рецензии:

Неплохой развлекательный фильм. На уровне Битвы и Гнева Титанов. В фильмах с Уортингтоном побольше экшена все таки будет, но здесь зато более выразительные персонажи. Простой и легкий летний блокбастер, без какого-либо напряга, ни на что не претендует и честно развлекает зрителя.

Дуэйн Джонсон очень хорош в роли Геракла. Харизма также хлещет через край. Мощно и брутально орудует здоровенной дубиной, испепеляет всех взглядом, карает всех врагов сердито и грозно, как и надо. В таких ролях Дуэйн конечно же особенно шикарно выглядит, это его стихия. Но он уже доказал, что является также неплохим актером и что может сыграть более серьезные роли. Еще Иэн МакШейн тут неплохо играет. Конечно его персонаж, который весь фильм безрезультатно ищет смерти, забавляет и приятный такой настрой оставляет. Особенно понравилась его фраза 'А что касается меня... то я вообще должен был умереть'). Еще должна была зацепить Аталанта играющая Бердаль, но как-то не вышло совсем. Вроде бы эффектная амазонка всех укладывающая верным луком, смотрится вроде неплохо, но какая-то бледная получилась. Кстати, она действительно слишком бледная в фильме, можно было подзагореть. Джон Хёрт ничего не показывает в силу возраста. Удивило как Ирина Шейк, у которой в фильме от силы минута экранного времени, умудрилась попасть на постеры фильма. Все остальные невыразительны или у них слишком мало времени на экране чтобы как-то отметить.

Камера в фильме адекватна, нет дерганий и не выбешивает. Музыка почти не запоминается, одна или две мелодии еще помнятся во время просмотра фильма, а потом все равно забудятся. Экшен и драки неплохие, смотрится в общем нормально, но показалось что общая постановка в нескольких эпизодах сильно хромает и отдает халтурой. В основном это все сводится к битве с разукрашенной армией врагов в середине фильма. Как-то слишком наигранно и неумело представлены и эти дикари, да и ракурсы камеры с постановкой были халтурными, хотя сам экшен был неплох. Спецэффекты неплохи, в глаза компьютерность явно не бросалась. 3D в фильме очень хорошее, много сочных объемных моментов и летящих в глаза копьями, мечами и прочими предметами. Особенно понравился объем в одной ночной сцене, где Дуэйн держал копье прямо у глаз зрителя, чуть ли не тыкая в него. Хотя рейтинг PG-13, но показалось что в фильме была парочка довольно жестких моментов даже с кровью, особенно в заключительной части.

Фильм повествует не о двенадцати подвигах Геракла, это даже в синопсисе указано, поэтому зритель осведомлен и нечего возмущаться. Еще в картине чувствуется некоторое общее переосмысление истории, под немного другим углом. Трудно назвать это плюсом или минусом, но все равно за попытку плюс. Заметно в фильме еще что первые и вторые половины несколько отличаются. Если в первой части все повествуется очень легко и беззаботно, с экшеном и скорой расправой над врагами под пафосные речи, то в заключительной части неожиданно все краски потускнели, появился какой-никакой а серьезный настрой и конфликты, даже маломальскую драму с напряжением нагнали. Причем вот эта заключительная часть понравилась гораздо больше первой. Жаль что весь фильм не решили сделать в таком духе.

Неплохой развлекательный блокбастер для легкого просмотра в кино, который мог быть намного серьезнее и свирепее, но остался лишь одноразовым развлечением.

7 из 10

26 июля 2014 | 16:59
  • тип рецензии:

После крайне неудачного фильма 'Геракл: Начало легенды', я искренне надеялась, что хотя бы этот фильм меня не разочарует. И не ошиблась. Но по-порядку.

Во-первых, сюжет. Несомненно, интересен, ярок и динамичен. Противники стремные, опасные, но убиваемые. Сцена с колесницами и устранением врагов по кругу - очень порадовала. Перечислены все подвиги Геракла, он восхвален невероятно и внезапно... сомнение? Был ли он сыном Зевса, совершал ли эти подвиги сам и совершал ли их вообще. Сценаристы бросают нам яблоко раздора, чтобы мы могли до последнего издыхания спорить на эту тему, но мы-то знаем, кто такой Геракл.

Во-вторых, персонажи. Сперва отмечу восхитительного и вечного Джона Херта. Он шикарен. И... приятная, смешная неожиданность - Джо Андерсон. Его появление в кадре вызвало у меня просто нездоровый смех. Он такой милый с этими непонятными волосами, в тунике. С большими тупыми голубыми глазами... Но ладно. Дальше. Спутники Геракла - совершенно неожиданные личности по сути. Но это опять же была приятная неожиданность. Аталанта и Автолик великолепны, остальные тоже шикарны. Но... куда подевался закадычный светловолосый друг Геракла Иолай? Кто этот темноволосый робкий юноша, слагающий легенды о своем дяде? Иолай, тот, кто всегда помогал Гераклу, если верить мифам - даже был его любовником (о Древняя Греция, о нравы того времени!), тот, кто взял в жены первую жену Геракла Мегару после того, как полубог в припадке безумия убил своих детей?

И собственно, сама Мегара. Неужели сценаристы наконец-то почитали историю Геракла и решили вместо извечной Деяниры, вспомнить его первую жену? Это тоже порадовало. Вообще, в отличие от других фильмов, этот блеснул некоторыми точными деталями.

С одной стороны, мне показалось, что фильм закончился слишком быстро - как-то мало его оказалось. Но с другой стороны - продлись он дольше, было бы уже затянуто и скучно. Хорошего фильма должно быть ровно столько, чтобы он не надоел.

Итог таков: фильм стоит того, чтобы не посмотреть. Хорошо поставленные сцены боя, диалоги, юмор, интрига, яркие персонажи, которых действительно помнишь даже на второй и третий день после просмотра. Хороший сюжет. Интересный, интригующий, внезапный... Фильм стоит потраченных денег и времени.

9 из 10

01 августа 2014 | 01:12
  • тип рецензии:

Сходил вчера вечером на «Геракла», и знаете… Не пожалел! С первых кадров фильм втягивает зрителя во что-то динамическое и красочное. Смотреть было одно удовольствие.

Не сомневаюсь, что каждый образованный человек слышал про 12 подвигов Геракла. Ещё бы! Одна из самых видных фигур в древнегреческой мифологии! Но про это всё можно прочитать и в книге. Авторы фильма же попытались воспроизвести события, которые происходили с полубогом после его легендарных походов, когда он стал самым высокооплачиваемым наемником во всей Греции! Но таков ли бессмертен и непобедим Геракл, как его описывают в мифах и истории? В этом фильме раскрываются все секреты его бессмертия и тайн. Вместе со своими напарниками Геракл берётся за дело, которое станет ещё одним подвигом.

Стоит отметить отменную музыку, которая играет на заднем плане и настраивает вас на правильное восприятие атмосферы. Музыка, которая захватывает дух и переполняет зрителя позитивными ощущениями всякий раз, когда на экране происходит героическая битва.

К слову, она там не одна, и даже не две! Всё сделано добротно и со вкусом. Главные актёры подобраны правильно, а их образы продуманы до мелочей. Нет ничего лишнего. Виды природы завораживают. Фильм переполняют отсылки на мифологических существ и богов.

Такого экшена я давно не видел. Как правило, после просмотра подобного жанра - не помнишь из-за чего всё начиналось и сам сюжет вспоминается как-то смутно. Но в этом же фильме я запомнил всё до мельчайших деталей. Единственное, что не понравилось, так это сухость основного сюжета. Такое чувство, что авторы выразили не всё, что хотели. Это проявляется как в основной истории, так и в её продолжительности. 1.5 часа для фильма подобного размаха – это очень мало.

Советую всем, он вам точно понравится! Не шедевр киноискусства, конечно, но и кактусом его назвать трудно.

«Множество врагов. Двенадцать подвигов. Один герой!»

9 из 10

24 июля 2014 | 15:58
  • тип рецензии:

Возможно, людям, которые читали американский комикс, по которому был снят этот 'Геракл', фильм покажется вовсе не интересным. Совсем как Амфиареусу, который знал, когда и где умрет и потому битвы его мало заботили.

Но я был в счастливом неведении и не знал, чего ожидать от нового 'Геракла'. И поверьте мне - это действительно стоящий фильм. Если вы любили смотреть фильмы про Конана-Варвара с Арнольдом, то это кино наиболее близко из всех современных фентези-боевиков сможет приблизить вас к 'тем самым' ощущениям. Он не пролетит за одну секунду, не высосет зазря ваши деньги и не заставит отплевываться после сеанса.

Как я уже говорил, сюжет нельзя открывать заранее. Скажу только, что Геракл в этом фильме - совсем не тот герой, которого мы помним из мифов. Он... все-таки больше получеловек, а не полубог. И 'срывы покровов' и сюжетные фишки точно заставят вас не раз ухмыльнутся, мол, вон оно как!

'Скала' очень мужествен и играет очень хорошо, все играют очень хорошо, женщины красивые, воины крепкие, битвы сочные, Дамблдор сволоч - что ещё нужно? Соскучившимся по хорошим античным картинам, а особенно людям с тяжелым мифическим отравлением от 'Геркулес: начало легенды' и 'Битва титанов' - строго рекомендую.

Когда этот фильм предстанет перед Кромом, ему не будет стыдно.

8 из 10

29 июля 2014 | 20:16
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: