К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В это трудно поверить, но вот уже двадцать один год прошел с того момента, как угловатый синий фургон 'S.W.A.T' скрылся за горизонтом под бодрую композицию от Hot Action Cop. Тяжело осознавать, что эпоха нулевых годов нового тысячелетия также далека от нас сегодня, как от первого десятилетия века далека эпоха восьмидесятых. Кажется, что фильм вышел только вчера, но на самом деле перед тобой кино, которое является уже частью далекого ностальгического прошлого. Да, время безжалостно над нами.

Банальный казалось бы сюжет с карикатурно 'плохим ' злодеем, товарищем, перешедшим на темную сторону, чудесными спасениями и предательствами, даже в те времена выглядел вторичным, этаким приветом из эпохи, когда передозировка маскулинностью в кино была нормой. Однако в этом фильме есть какая-то приятная составляющая, которая позволяет картине закрепиться в памяти. Пожалуй, этой составляющей являются персонажи, точнее их проработанность и харизма. Да, герои не обременены модной и тяжеловесной неоднозначностью и амбивалентностью, но при этом вполне себе обаятельны.

Офицеры Смит и Гэмбл (Фарелл и Реннер) круты и брутальны в своем противостоянии, хотя разгоревшемуся между ними морально-этическому конфликту не хватает глубины.

Сэмуэл Л. Джексон (Хондо) здесь этакий умудренный наставник старой закалки, который вступает в конфронтацию с капитаном Фулером, представляющим собой ставший уже архетипическим образ 'полицейского шефа', вечно недовольного своими подчиненными (в памяти всплывает 'Последний киногерой' со Шварценеггером). Ох, неспроста его фамилия созвучна со ловом 'fool'.

Остальные члены команды тоже не выглядят безликой массой. Особенно интересно наблюдать за офицером Санчез в исполнении Мишель Родригес (ощущение, что персонаж писался под нее). Она продолжила славную традицию сильных женских перcонажей боевиков, вслед за Линдой Гэмильтон в 'Терминаторе', хоть пока и не на главной роли (2003 год на дворе все-таки).

Герои разные и раскрыты хорошо, разве что международный террорист Монтелл представляет собой какое-то абстрактное зло, которое необходимо заточить в темницу федеральной тюрьмы. Впрочем основной конфликт все-равно не связан с ним, поэтому декоративная роль злодея не режет глаз.

Что еще хорошего? История рассказана хорошо, картинка без вырвиглазного CGI, динамичный саундтрек, диалоги наполнены жизнью. Но все же есть еще какая-то приятная изюминка, которая украшает блюдо и делает его вкусным. Это город Лос-Анджелес. Он здесь выступает полноценным персонажем и создает особую атмосферу. Нам предлагают окунуться во все закоулки этого великого мегаполиса вместе с героями, которые участвуют в погоне в бедном мексиканском квартале, штурмуют дом сумасшедшего обывателя в частном секторе, играют в бильярд в типичном американском баре, устраивают перестрелку и задержание на голливудском бульваре (под ироничный комментарий злодея, который называет происходящее 'Голливудом'), передвигаются по улицам, небоскребам, метро и даже подземным коллекторам во всех возможных урбанистических измерениях под пристальным вниманием баражирующих в небе полицейских вертолетов. Вот за эту атмосферу и хочется иногда пересматривать это кино, как и другие подобные образцы полицейского боевика с местом действия в Лос-Анджелесе, такие как 'Тренировочный день' или 'Патруль'.

Все-таки должно в нашей жизни быть такое вот 'guilty pleasure', чтобы разбавлять тщетность и суровость бытия погружением в удивительный мир, где все зло побеждено, а 'хорошие ребята' в целости и сохранности уезжают в закат навстречу новым приключениям.

27 ноября 2024 | 22:24
  • тип рецензии:

О чём фильм?

Полицейский Джим Стрит (Колин Фаррелл) получает шанс искупить свои былые косяки, присоединившись к элитному подразделению спецназа, возглавляемому жёстким ветераном Хондо (Сэмюэл Л. Джексон). Их первое задание: обеспечить перевозку опасного заключённого, пообещавшего 100 миллионов долларов тому, кто вызволит его из под стражи.

Зачем смотреть?

«Спецназ» родом из 70-х - это экранизация малоизвестного даже в кругах киноманов телесериала и фильм выглядит как накачанный бюджетом и растянутый до двух часов эпизод шоу. С лёгкой руки сценариста Дэвида Эйра, парня, чью карьеру впоследствии будет мотать из огня («Патруль») да в полымя («Саботаж»), «Спецназ» обрастает вайбом «Топ Гана». Посудите сами - пол фильма главные герои проводят в учебке, меряясь друг с другом размером яиц, пока наконец не сработаются как команда и только к началу второго часа вырисовывается сюжет с доставкой в тюрьму наркобарона. Персонажи представляют собой калейдоскоп клише, только у Фаррелла с Джексоном есть достаточно пространства, чтобы нарастить немного мяса на скелет их героев, а вот, например, Мишель Родригес и ЭлЭл Кул Джей играют просто роли «крутой бабы» и «копа-семьянина».

Немного сбивает смена стиля в середине фильма. Первая часть, завязанная на процессе набора команды, лёгкая и забавная, те же Фаррелл с Джексоном выдают мини-бадди-муви, перекидываясь шуточками, на саундтреке рычит Linkin Park, картинка залита солнечным светом. А с середины композитор фильма заряжает суровую партитуру, шутейки пропадают с радаров, а персонажи без конца хмурятся и пытаются решить, кому же из членов отряда они могут доверить свою жизнь (ведь на другой чаше весов обещанные наркобарыгой $100 млн). Хотя, регулярно выдаваемые фильмом порции перестрелок и трюков вряд ли дадут заскучать поклонникам жанра.

8 из 10

16 августа 2023 | 11:04
  • тип рецензии:

Я признаюсь, SWAT долго был один из тех фильмов, к которому я возвращался не один раз. Во многом, этот фильм делают привлекательным актеры главных ролей и легкая атмосфера, которая сильно роднит с героями.

В фильме чувствуется влияние времени, так как он снят на рубеже абсурдности 90-х и реализма 2000-х. Выглядит это вполне неплохо: в большинстве случаев действия спецназа показаны достаточно реалистично, а в те моменты, когда накал происходящего выходит почти на грань фантастики, это не превышает градус допустимого уровня бреда.

Как я и говорил, здесь вы увидите много актеров, которые станут популярными в ближайшие годы после выхода кино (не считая Сэмюэля Джексона, конечно).

Фильм отлично раскрывает экспозицию за счет демонстрации обучения команды спецназа. За происходящим интересно наблюдать, а погружение в атмосферу достаточно быстро происходит за счет юмора и 'живости' персонажей.

Все, что касается оружейной тематики, показано достаточно реалистично. Патроны не бесконечные, действия оперативников слаженные. Очевидно, что у фильма был хороший консультант, а у режиссера, желание к нему прислушаться.

На последок хотелось бы сказать, что фильм сопровождается отличными саундтреками, которые прекрасно дополняют происходящее и, после просмотра, скорее всего, окажутся в вашем плейлисте.

22 декабря 2021 | 12:06
  • тип рецензии:

Данный фильм не новый (2003 года), однако я его посмотрел года два назад. Так долго откладывал просмотр этого фильма по одной простой причине: все толковые знакомые меня уверяли, что фильм редкостное барахло и что смотреть его не стоит. Однако один мой друган мне как то сказал, что фильм неплохой и вполне заслуживает внимания. Не зная, кому верить, всё же приступил к просмотру.

Собственно, фильм стал смотреть только из-за отличного актёрского состава. Тут тебе и Самуил Л. Джексон (нормальные пацаны помнят его по роли бандита Джулса в «Криминальном чтиве»), и Колян Фаррелл (знакомый многим по роли Александра Македонского в известном фильме), и Мишель Родригес (подруга Вина Дизеля из дурацкого «Форсажа» и тётенька-спецназовец из фильма «Обитель зла»), и Джереми Реннер (снайпер из неплохого фильма «28 недель спустя»). В общем, ребятишки что надо. Однако идиотский фильм это не спасло.

Фильм рассказывает про офицера спецназа в исполнении Коляна Фаррелла, которого перевели в оружейку из-за того, что его напарник во время операции по освобождению заложников ранил заложницу. Напарника пинком под зад выкидывают из подразделения, а Колян понял жизнь, поэтому не рыпается и спокойно просиживает штаны в оружейке. Коляна люто ненавидит начальник отделения. Начальник отделения – настоящий белый козёл, который всячески хочет нагадить Коляну и турнуть его из полиции. Но, за Коляна заступается хороший чёрный командир спецназа и возвращает его в стройные ряды.

В дальнейшем, хороший белый паренёк и хороший негр собирают разношёрстную команду. В команде, что характерно, есть и белые, и чёрные, и даже тётенька. Могут ли тётеньки, такой комплекции, служить в спецназе не волнует ни режиссёра, ни сценариста, ни исполнительницу роли. Главное чтоб было равенство полов и торжество политкорректности. Ведь надо же показать, что у нас тут нет расизма, что у нас женщина может служить в спецназе, что все друг друга любят и желают друг другу добра. Девка она, что характерно, неплохая.

Поскольку действие происходит в розовых мечтах режиссёра, девку никто не достаёт, никто её не подкалывает, никто ей не говорит, что её место возле известно чего, с ней никто из отряда не пытается замутить. Правда, она сама пару раз кидает влюблённые взгляды на Коляна и на этом всё ограничивается. Тема секса в спецподразделении полиции нераскрыта совсем. А это серьёзный недостаток фильма. И ещё удивительно, что в команде нету педерастов.

К слову, настоящее равноправие было в Советском Союзе, а у этих так - одно кривляние. Насильно суют везде своих тётенек, чтобы показать, что у них тётеньки могут занимать руководящие должности, служить в армии, силовых структурах и что у них нигде нет никаких преград. Всегда смешно, когда какая-нибудь Кейт Мара (звезда сериала «Карточный домик») в интервью заявляет, что она верит в равноправие в США. Только вчера ты снялась в фильме «Чёрный дрозд», где очень неплохо показано отношение к женщине в полиции, что у вас никакого равноправия нет, что женщина для вас не больше, чем просто забавная зверушка. И тут вдруг ты несёшь такую ахинею. Ясен пень, Кейт не поможет даже генная инженерия, а вот роли ей, судя по всему, подбирают безошибочно. Психо-физиологические данные и всё такое.

В фильме не показали прелести нелёгких будней американской полиции. Менты не отстреливают негритят-шизиков, никого не избивают, не вымогают деньги, не подсовывают никому наркоту и т.д. Всё хорошо, всё замечательно. «Страна эльфов», блин. Ведь только в грязной и вонючей России, где как мы знаем, живут одни пьяные свиньи, мент может спокойно стрелять по безоружным людям, а потом отвозить их к себе на квартиру и там достреливать (см. «Груз 200»). Ведь только в России менты могут избивать людей и вымогать у них деньги (см. «Кремень). Это только у нас менты безнаказанно могут убивать детей и расстреливать задержанных на глазах у всего отделения (см. «Майор»). А на западе такого быть не может, нет.

И вот, значит, команде поручают конвоировать опасного преступника в тюрьму. Негодяй сообщает на камеру, что даст 100 миллионов долларов тому, кто его освободит. И тут же на его спасение из ментовских лап ринулось полгорода, рискуя жизнью и свободой. Накал идиотии крайне высок. Дальше рассказывать бесполезно. Кино чудовищно идиотское.

Стрельба и взрывы в фильме неплохие. Глаз не режут. Про актёрские работы, в общем-то, и сказать то нечего. Самуил Л. Джексон в этом фильме напоминает пародию на самого себя из других идиотских фильмов, в которых он снялся, от чего выглядит странно. Колян Фаррелл отторжения не вызывает. Чего уж там лицемерить, актёр то он толковый. Маша Родригес в роли Маши Родригес, как всегда – прекрасна. Очень показательно, что она снимается во всяком отстое. А вот Джереми Реннер в роли обиженного спецназовца совсем расстроил, получился абсолютно никаким. У остальных исполнителей роли такие же дебильные.

В общем и целом – кино ни о чём. Я разочарован.

Если хотите увидеть хороший полицейский боевик, то лучше посмотрите х/ф «Тренировочный день». Этот не разочарует.

А я лучше пойду, пересмотрю «Жестокого полицейского» Такеши Китано.

4 из 10

28 мая 2018 | 03:02
  • тип рецензии:

'S.W.A.T.' - весьма типичный для своего жанра фильм, что не делает его плохим, а совсем даже наоборот. Простой сюжет, простые персонажи, в большинстве своем стандартный экшен, но все вместе это делает 'Спецназ города ангелов' довольно крепким середняком, в котором однако нет ничего выдающегося.

Рассказываемая история делит фильм на две практически равные части - первая половина фильма посвящена знакомству с персонажами, их тренировкам, а также прохождению 'обучающих миссий', чтобы зритель не заскучал. Вторая половина собственно сосредоточена на основном сюжете, который раскрыт в синопсисе - конвоирование одного из самых разыскиваемых преступников в мире, которое идет не по плану. Сюжет не содержит в себе никаких твистов (по крайней мере таких, которых нельзя предугадать), но он вполне интересен для своего жанра.

Экшен-часть неплоха, но не более. Возможно, в 2003 все это смотрелось в разы зрелищнее, но сейчас это выглядит просто крепким среднячком.

Такая же ситуация и с актерским составом - несмотря на наличие в касте громких имен - Сэм Джексон, Колин Фарелл, Джереми Реннер, Мишель Родригес - их персонажи весьма шаблонные, они не интересны сами по себе, и не вытягивают даже харизмой.

В целом абсолютно в каждом своем аспекте 'S.W.A.T.' именно таков - он дает зрителю то, что необходимо, не меньше, но и не больше. Фильм весьма динамичный, его интересно смотреть, но никаких особых эмоций или впечатлений после себя картина не оставляет.

7 из 10

12 января 2018 | 21:10
  • тип рецензии:

Перед матёрым ветераном службы в полиции - сержантом Харрельсоном по прозвищу «Хондо» поставлена задача: в кратчайшие сроки сформировать и обучить новый отряд полицейского спецназа. Новобранцы с успехом преодолевают один тренировочный тест за другим и демонстрируют блестящие показатели на решающем экзамене. Но подготовка подготовкой, а реальную службу никто не отменял и уже вскоре вчерашним рекрутам придётся вкусить на собственной шкуре все тяготы настоящей борьбы с криминалом: они должны конвоировать в федеральную тюрьму опасного международного преступника, за освобождение которого назначена баснословная награда в 100 млн. долларов, чем незамедлительно воспользуются местные, вооружённые до зубов, бандформирования, обрушивающие на сопровождающих одну атаку за другой…

Для Кларка Джонсона «Спецназ» - дебют в полном метре, однако сама господствующая здесь тематика - внутренняя кухня правоохранительных органов США - до боли знакомая для него стихия. Джонсон корифей телевизионной отрасли и за его плечами немалый опыт режиссуры в сериалах о тяжких и полных опасностей буднях блюстителей закона и порядка - «Убойный отдел», «Полиция Нью-Йорка», «Третья смена», «Щит», «Прослушка» и др. Поставленный им «Спецназ» - современная кино-адаптация пользовавшегося бешеной популярностью в середине 70-х одноимённого телесериала, посвящённого демонстрации ежедневной работы полицейского спецподразделения Лос-Анджелеса. Как и классические образчики жанра экшн «Топ Ган» и «В осаде», поднявшие престиж службы в ВВС и ВМФ США, соответственно, фильм Джонсона призван пропагандировать престижность и статусность работы в полиции США и в частности - в полицейском департаменте Лос-Анджелеса.

У этого фильма изначально была выигрышная формула. Колин Фаррелл - для девочек, Мишель Родригез - для мальчиков, Сэмюэл Л. Джексон и Джереми Реннер - для любителей первоклассной актёрской игры и море стрельбы и погонь - для тех кто ожидает увидеть на экране буйство красок и экшена. Но то что многообещающе выглядит на бумаге, не всегда работает на практике. И, к сожалению, это как раз тот случай. Однако авторов в данном случае сложно упрекнуть, они просто стали заложниками жанра и с точки зрения построения сюжетной драматургии ошибок не совершили. «Спецназ» - кино логичное и правильно сбалансированное, придерживающееся традиционной формулы: знакомство с героями, тренировочная муштра и, наконец, боевое крещение. Первая половина повествования, полностью посвящённая тренировкам, даёт нам если не максимально достоверное, то, по крайней мере, ясное и чёткое представление о внутренней подготовке полицейского спецназа и это, несомненно, только плюс, несмотря на тормозящее динамику однообразие.

Однако второй акт истории красноречиво пестрит если не явным бредом, то надуманностью и скрытой анекдотичностью: пойманный с поличным крупный международный преступник, громогласно в прямом эфире объявляет за своё освобождение солидный куш и толпы обезумевших от алчности и заодно напрочь утративших инстинкт самосохранения, головорезов, вооружившись АК-47 и автоматами УЗИ начинают отчаянные вылазки и налёты на полицейский конвой средь бела дня. Схема донельзя глупая и абсурдная, и если в 80-х подобное ещё бы сработало, то после 2000-х такой ход смехотворен и просто непростителен. И зритель, в конечном счёте, вынужден наблюдать примитивно прямолинейное развитие событий, имитирующее концепцию допотопно-однообразной и предсказуемой видеоигры с линейным сюжетом. Однако авторы могли развить историю в другом направлении, благо пролог к этому располагал и выглядел драматически и интригующе: «спущенная на тормозах» операция по спасению заложников, конфликт главного героя с напарником и последующее увольнение последнего - именно на этом можно было бы сделать акцент и свести дальнейшую фабулу к более яркому противостоянию.

Самой очевидной палочкой-выручалочкой здесь мог бы послужить экшн, в конце концов именно этот элемент является главенствующим звеном в жанре и способен привлечь зрителя, готового закрыть глаза на явные огрехи в сюжете взамен на зрелищную альтернативу: ведь тут есть и впечатляющая полицейская автоколонна посреди города, и падающие вертолёты, и садящиеся прямо на мосту самолёты, и стрельба средь бела дня в самом центре Лос-Анджелеса, и финальная рукопашка на железнодорожных путях. Развернуться действительно есть где и с полётом фантазии у сценаристов всё в порядке, как и с предоставленным постановщику бюджетом. Вот только Кларк Джонсон это не Майкл Манн и не Ридли Скотт и об оглушительных уличных боях нам приходится лишь мечтать. Складывается впечатление что постановка экшн-сцен ему просто не интересна, настолько блекло, скоротечно и мимоходом она снята, а оператору Гэбриэлю Бэриштайну куда приятнее снимать парящий в рапиде над городом полицейский вертолёт или беснующийся в своей живописно-разрушительной феерии морской прибой на калифорнийском побережье, чем огнестрельную канонаду посреди Лос-Анджелеса. Тут напрочь отсутствует энергетика и внутренняя динамика - пассивность и инертность всего действа, приправленная вылизанной рафинированностью, слишком ярко бросается в глаза, как и отсутствие крови, а для фильма жанра экшн всё это - самое губительное. Лишь «эффект репортажности», своим зернистым изображением вносит изюминку и разнообразие видеоряда - он успешно и броско придаёт долю реализма и достоверности боевым эпизодам.

Актёрская братия же играет на удивление сносно для заявленного жанра: до неприличия красивый Колин Фаррелл вытягивает из своей роли максимум, будучи изначально загнанным сценарными рамками в образ приторно-слащавого положительного героя; долговязый Сэмюэл Л. Джексон как всегда харизматичен, сдержан и крут, но самая большая удача специалистов по кастингу здесь - это Джереми Реннер. Его персонаж самый «живой» по своему потенциалу: яркий, быстрый, опасный, непредсказуемый и безрассудный. Настоящий сорвиголова и адреналиновый наркоман. Ему начальство не указ, а вот сбить из крупнокалиберной винтовки полицейский вертолёт над мирным населением или прикончить террориста, пренебрегая жизнью заложницы, - это долгожданная отдушина. Музыкальное сопровождение так же оставляет только благоприятное впечатление, причём это касается и оригинальных композиций Эллиота Голденталя и саундтрэка: Роллинг Стоунз, Джимми Хендрикс, Линкин Парк, Аполло 440 и др. Средства в производство картины были вложены немалые и это видно: оружейный реквизит, техника, патрульные автомобили и полицейские броневики, вертолёты, форма и декорации, съёмки на перекрытых городских улицах.

Но если с точки зрения коммерческой прибыли «Спецназ» полностью себя оправдал, то с художественной точки зрения это если не явная неудача, то, по крайней мере - кино неубедительное и невыразительное. Сложно назвать истинную причину провала, но решающую роль в этом наверняка сыграла кандидатура режиссёра - на тот момент Джонсон был дебютантом в полнометражном кино и отсутствие должного опыта, при внушительном бюджете, не могло не сказаться. Самой же истории здесь не хватает целостности и чувства завершённости, и это является очередным красноречивым подтверждением того что концепцию телевизионного формата нельзя успешно и всеобъемлюще перенести на большой экран. В меру оптимистичное, приятное взору, бодрое и даже духоподъёмное, это в ту же очередь, откровенно бестолковое, пустотелое и быстро выветривающееся из головы кино. Посмотреть и забыть.

29 декабря 2017 | 03:03
  • тип рецензии:

Полнометражные фильмы созданные по мотивам успешных телесериалов прошлого, не часто могут похвастаться высокими рейтингами и положительными рецензиями. Оно и понятно, если многосерийный формат позволяет полноценно раскрыть образы, и рассказать историю в мельчайших подробностях, то в большом кино, уместить все самое лучшее из сериала, даже несмотря на большой хронометраж крайне сложно. В этом и есть главная проблема подобных картин. Но кинематографисты не унывают и продолжают, с переменным успехом адаптировать популярные телесериалы для большого экрана.

По жанру это стандартный криминальный фильм, сделанный в лучших традициях крутого полицейского боевика. В основе сюжета элитное спецподразделение полиции Лос-Анджелеса, которое получает опасное задание, конвоировать крупнейшего наркобарона. Разумеется доехать без приключений у них не получится, и на этом задании и строится весь сюжет ленты. Команда спецназа включает разноплановых сотрудников и у каждого своя история. Раскрытие персонажей происходит планомерно, но к сожалению формат полнометражного фильма не позволяет уделить много времени всем героям ленты.

Первая половина фильма показывает подготовку команды, раскрывает их характеры и знакомит зрителей с главными действующими лицами. А во второй половине начинается крутой экшен, с большим количеством перестрелок, драк и автомобильных погонь. Порой ситуация начинает напоминать театр боевых действий. И надо сказать режиссер временами перегибает палку. Спецэффекты и визуальная картинка выполнены на высоком уровне. Но вот за обверткой крутого боевика ничего нет, ни морали, ни смысловой нагрузки. Хотя тема дружбы и заявлена как главный мотив.

Виртуозно поставленные сцены экшена придутся по вкусу любителям зубодробительных боевиков, с их постоянными взрывами и перестрелками. А вот поклонники глубокого, драматичного кино будут расстроены. Диалоги довольно блеклые и плоские. Видимо сказалось телевизионное прошлое режиссера Кларка Джонсона, ему просто не хватило опыта.

Актерский состав это поистине главное достоинство фильма. Колин Фаррелл, Сэмюэл Л. Джексон, LL Cool J и Мишель Родригес отлично смотрятся в роли крутой команды полицейских. Но в целом их образы подвергнуты общепринятым шаблонам. Джереми Реннер очень хорошо выглядит в роли плохого парня. А вот главный злодей в исполнении француза Оливье Мартинеса откровенно не доигрывает.

S.W.A.T.: Спецназ города ангелов это отличный образец крутого полицейского боевика. Виртуозные сцены экшена, прекрасные актеры и динамичный сюжет делают картину достойным вариантом для вечернего просмотра. Однако многого ждать не стоит, ибо за отличной картинкой, смысловой нагрузки почти нет. А ведь могло получиться куда более глубокое кино, нежели очередной фильм про отважных полицейских.

6 из 10

29 августа 2017 | 22:33
  • тип рецензии:

Крутой фильм о крутых парнях и крутых девчонках, у которых все круто – крутая жизнь, крутые пушки, крутые увлечения, крутые рабочие будни.

Может и есть в предыдущем предложении неприкрытая ирония, но все обстоит именно так и, в общем-то, фильм на самом деле довольно хорош, потому как снят он в лучших традициях боевика, в котором количество выпущенных пуль эквивалентно количеству кадров в фильме и предлагает зрителю настоящую войну между полицией и организованной преступностью в Лос-Анджелесе.

Режиссер Кларк Джонсон, который до того момента не был умудрен оптом в создании классических полицейских историй с рассказом о тяжело рутине копов фараонов и легавых, сумел снять во-первых драйвовый, а во-вторых напряженный боевик, в котором оказались задействованы восходящие на тот момент звезды Голливуда.

Когда в Городе Ангелов поймали опасного международного преступника, полицейским показалось, что можно хоть немного подышать спокойно, однако, призыв гангстера о том, что он заплатит 100 миллионов тому, кто его вытащит, нашел отзыв среди всех банд Лос-Анджелеса, что поставило полицию в мягко говоря неловкую позицию, ведь теперь плохиши, решившие разбогатеть за час, не остановятся ни перед чем и пустят в ход любые средства, лишь бы получить желанную сотку.

«Спецназ города ангелов» как уже писалось выше, изобилует молодыми звездами: Колин Фаррелл, Джереми Реннер и Мишель Родригез, которые сегодня котируются довольно высоко, получили свою возможность сыграть в добротном боевике и поработать на одной площадке с уже умудренным опытом Сэмюэлом Джексоном и известным рэп-исполнителем Л. Л. Кул. Джеем.

Фильм хорош и по части исполнения – сцены перестрелок поставлены довольно хорошо и эффектно, и по части самой идеи. Понятно, что если проводить аналогии со «Схваткой» Манна, где блистали Де Ниро, Аль Пачино и Вэл Килмер, то «S.W.A.T.» не дотягивает до масштабной городской бойни, но все же, этот фильм отвечает веяниям начала XXI века, в котором преступники превратились не просто в гангстеров, у которых может еще остаться что-то человеческое, а в алчных и жестоких тварей, крушащих все на своем пути.

Кроме этого, фильм радует своим санудтреком- подобранные композиции добавляют драйва и зрелищности всему тому, что происходит в кадре.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

12 октября 2016 | 14:24
  • тип рецензии:

Спецназ в Лос-Анджелесе, как и всё в Голливуде, красив, привлекателен, грациозен и порой невероятно туп. Хорошо, что опасные преступники обладают теми же свойствами.

Не самый лучший боевик. Задор присутствует, музычка хорошая, крутые парни и девушки с уверенными улыбками на лицах, опасные ситуации и большие винтовки, но, к сожалению, очень и очень слабый сюжет портит абсолютно всё.

Здесь люди, уходящие из полиции становятся преступниками, а самые крутые сцены со спецназом - это тренировка и обезвреживание сумасшедшего типа в нижнем белье. Особо насладиться их могуществом и профессионализмом мне не удалось. Ну, и история с международным преступником - это просто нечто. Думаю, его смело можно назвать самым неудачным преступником в истории кино. Но ему повезло, ведь полиция оказалась такой же непутевой. В общем, они нашли друг друга.

Хорошая идея и актерский состав, но фильм проиграл из-за провального сценария. Тем не менее, внешне вышло неплохо, на один разок разгрузить голову вполне пойдет.

6 из 10

27 августа 2016 | 15:22
  • тип рецензии:

Хотелось бы на секунду отвлечься от самого фильма и напомнить всем, что 'Спецназ города ангелов' (далее СВАТ) вышел в те далекие времена, когда только-только подходила к концу эпоха крутых главных героев.

Представьте, что вы уже посмотрели сотый фильм, где Главный герой весь из себя такой крутой, а его напарники, полицейские или военные - лохи полнейшие, дохнут пачками, мясо подвезли. Это уже так надоело в те времена, что выход СВАТа оказался настоящим бальзамом на душу. В этом фильме во всех экшен сценах есть стороны конфликта, но в главных ролях выступает именно команда (в данном случае спецназовцев). Как же приятно наблюдать, что Главный герой является лишь частью чего-то крутого. Каждая экшен сцена - это прекрасная тактическая разыгровка персонажей фильма: Главный герой отвлекает, другой персонаж заходит сзади, третий прикрывает. Командная игра - вот настоящее достоинство данного фильма. Вот, что выделяет его на фоне множества боевиков тех лет. Сейчас, может быть, этим уже никого не удивишь, но сколько с тех пор прошло лет? 13 кажется. Немало.

Ну а теперь давайте по порядку: экшен. Тут он старается быть максимально правдоподобным. Ты смотришь и веришь происходящему. За это огромное уважение сценаристам и постановщикам экшен-сцен, постарались люди на славу.

Есть, конечно, некоторые претензии к тактике. Где-то враги ведут себя совсем уж тупо, где-то копы жестко тупят. Ну знаете, когда перед глазами разворачивается реальные баталии в условиях города, то хочется придраться к чему-то. Но давайте вспомним две вещи: в жизни было множество случаев тупизны как со стороны нарушителей правопорядка, так и со стороны правоохранительных органов. Сказать, что спецназ или террорист никогда не ошибается в тактическом плане - это слукавить. Поэтому скрепя сердцем можно закрыть глаза на просчеты фильма, ибо в жизни вполне могли случиться точно такие же просчеты.

Что еще можно сказать про фильм? Сюжет здесь прост как в большинстве боевиков. Но, к счастью, он не является главной стороной фильма. Он здесь выступает в роли затравки, в роли системы зажигания в моторе. Вот произошел сюжетный поворот, а дальше уже фильм просто уходит в ураганный (в рамках реализма, так что бывает и по-ураганнее в более простых боевиках) экшен, где каждая сцена сменяется другой быстрее, чем Главные герои успевают принять решение. Зритель тоже не везде поспевает за этими поворотами, поэтому нет времени обдумывать какие-то грехи. Ты вместе с героями несешься по дороге обстоятельств, где нужно принимать молниеносные решения, не всегда верные. В общем сюжет здесь есть и он не отвлекает. Однако не ждите от местного экшена чего-то сверхъестественного и захватывающего. Всё-таки фильм больше склоняется к реализму, нежели к зрелищности.

По поводу американщины и прочего. Пятьдесят американских флагов на квадратный метр, как в фильмах Майкла Бея, я тут не заметил, это точно. Здесь показана работа отдельного подразделения спецназа, отличной команды, профессиональных ребят, и фильм не дает особого повода задумываться, что этот спецназ американский или еще какой национальности. Поэтому воспринимается такое повествование 'на ура'.

В целом подытожу: фильм про спецназ, отчасти про тактику, во-многом с реализмом, с экшеновым сюжетом и отличной визуализацией. Лично для меня это один из самых любимых фильмов, но с поправкой на то, что я вообще люблю фильмы про полицейских. Так что смело ставлю 8 баллов за хороший боевик и два балла сверху от себя лично за полицейскую тематику.

10 из 10

25 марта 2016 | 22:15
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: