Ремейк старой картины это всегда волнительно и очень ответственно, как для создателей, так и для зрителей. Выход этой картины я ждал, чесно говоря, со скепсисом. Просто очень нравился первоначальный вариант с Мэлом Гибсоном (1979). И после просмотра и даже уже во время, поймал себя на мысли что новый вариант ещё лучше. Атмосфера пост апокалипсисса внушающая, всё очень красиво и ужасающе одновременно. Яркие и запоминающиеся персонажи и первого и второго плана. Красивые и оригинальные средства передвижения, используемые в фильме.
Отличное музыкальное сопровождение создаёт нужную атмосферу весь фильм.
Режиссура и сценарная работа(от части) была на плечах у уже знакомого, по версии картины 1979 года, Джорджа Миллера.
На славу потрудился оператор Джон Сил.
Вообще фильм смотрится на одном дыхании и ПЕРВЫЕ час двадцать, для меня, пролетели как пять минут. Такого напряжённого Макса я не ожидал. И даже после этого, фильм буквально замирает на несколько минут и до конца продолжается прежний экшн. Фильм очень динамичный, красочный, живой и атмосферный.
Фильм, как говорят, снят в “своей атмосфере”. Буду перескакивать с темы на тему, так как после того, как меня спросил друг: 'Ну и как фильм?' - Я ему начал перечислять все офигенные моменты, в нечётко-связанной последовательности, от того, что бекал-мекал от восхищения.
Глаза Шарлиз, вааау, какая в них глубина, да какие они просто шикарные. Даже не обязательно её слушать, в них можно увидеть всё: надежду, терзания, разочарование, силу, уверенность и в конце свободу. С великолепием её глаз, может сравниться лишь притягательный ландшафт пустыни. (Я просто смотрел в три дэ)
- “Запомните меня” и, ыыы, отбеливаем зубы. - “Хорошо, мы запомним тебя, запомним”. Кстати, ништяк идея. Вообще фильм разнообразен такого рода прикольных фишек и затей. Одна из них рокер-гитарист, который на протяжении фильма гармонично играл саундтрек к фильму. И да, машины – дикобразы. Машины – грабли. Также люди, строившие из себя тарзанов. Люди на ходулях. Антагонист с нижней челюстью от хоккейной вратарской маски, его сын-аквалангист, у которого на плечах баллоны. Карлик с подзорной трубой. Бабушка с семенами. Девушка с протезом руки. Полярные скинхеды. Также, от создателей “сын-аквалангист” - Человек, у которого не было идеального брата. Да, фильм наполнен такими яркими персонажами. Может я чуть преувеличил, но это и делает его безумным. Делает фильм, но не Макса.
- “А что если ты не вернёшься, к тому моменту, когда машина передохнёт? – Езжайте без меня”. Вообще, фильм почти без юмора, но некоторые серьёзные слова, которые говорят актеры, кажутся смешными. Или это зависит от ситуации, в которой они находились. Это немного ухудшало брутальность фильма. Он мал на диалоги, но разнообразен на экшен. Это не минус и не плюс, так как я уже говорил, у него своя атмосфера. И эта атмосфера захватывает. Харди и Холт круто отыграли. Хотя в конце, я от персонажа Тома ждал большего. А вот кто не подвёл, так это Шарлиз Терон. Именно она, в конце, в борьбе за титул “Главный герой”, выхватила победу. В принципе, фильм можно назвать Безумная Фуриоза, но вы не слушайте отвратное бурчание шизофреника. Фильм крут и актёры тому подтверждение.
В 79-году, когда снимался первый фильм о Максе, у команды создателей были большие проблемы с бюджетом. Снять фантастическое кино за 350.000$ довольно трудное предприятие, особенно когда на одни костюмы, по задумке, должно уйти в 10-ки раз больше. Но всё же, зритель по достоинству оценил историю о постапокалиптической гонке за 'бензаком' (топливом). И вскоре на экран выходит более проработанная версия фильма - 'Воин дорог'. С бюджетом в 2.000.000$ и возмужавшим Мелом Гибсоном 'Безумный Макс' смотрится намного лучше и атмосферней: тут и пустынный посёлок, и обвешенные всяким хламом багги, и чумовые рейдеры с гарпунными пушками, но сценарий явно провисает - очень местечково и простовато.
В 85 году, выходит заключительная часть трилогии, призванная довести серию до ума, но по факту её хоронит.
Через 30 лет, набравшись опыта и поднакопив зелёных бумажек Джордж Миллер вновь берётся за проект, благо и технологии шагнули далеко вперёд! Вот на этот раз Безумный Макс засверкал всеми цветами радиации и масляной плёнки. Появляется огромный проработанный мир 'Пустоши': Поселения-фермы ведут феодальное противостояние, смертоносные топи стремятся 'навечно' приютить путников, неимоверно красивые буйства стихии гипнотизируют своим масштабом, и везде снуют кровожадное стаи 'диких койтов' - пустынных рейдеров, объединившихся в могущественные кланы. Клан 'Горняков' гоняют по скалам на триальных байках, в пустынных барханах живут ощетинившиеся 'Дикобразы', на свинцовой ферме заправляют обезумевшие пулеметчики, а в главном оплоте -'Цитадели' всем заправляют фанатики одержимые идеями Евгеники!
Не могло обойтись без специфического тюнинга машин. На дорогах пустоши ведут смертельную гонку обвешанные до зубов оружием боевые фуры, бронетранспортеры на гусеничном ходу, многочисленные багги, величественные биг-футы и музыкальный мусоровоз-поддержки, который заслуживает отдельного внимания. А самое важное, что главный герой приобретает присущее ему безумие, которого не было у Мела Гибсона (была храбрость, но никак не безумие).
Конечно фильм не идеален на все 100%. В нём есть огрехи и сценарные косячки, но поверьте, искать вам их не захочется. Фильм 'Безумный Макс: Ярость дорог' утапливает зрителя в кресле и заставляет замереть.
'Ну что? Вы готовы к безумию? Тогда погнали! И-е-е-ху!
P.S. Фанаты оценят, остальные впечатлятся! 'Безумный Макс' рекомендовано к просмотру на большом экране!
Хотелось бы сразу сказать, что мое отношение к киновселенной Безумного Макса было всегда нейтральным, поэтому на четвертую часть этой франшизы я никаких огромных надежд не возлагал. Но, несмотря на это, я все таки решил лицезреть очередное творение Джорджа Миллера.
Фильм получился весьма добротно, даже невзирая на примитивность сюжета. На экране происходят настолько захватывающие и инфернальные сцены, что о сюжете даже думать не хочется. На протяжении всего хронометража я не мог сдержать улыбку от того, насколько качественно и грамотно было снята кинолента. Даже от двухсекундной сцены со слепым гитаристом у меня бежали мурашки по всему телу. Автомобили!!! Боже, мой!!! Один колоритнее другого. Сразу чувствуется титанический труд создателей.
Актерский состав подобран, на мой взгляд, идеально. Всеми любимый и уважаемый британец Том Харди весьма успешно вписался в роль обезумевшего от всего происходящего Макса.
Фуриоса в исполнении Шарлиз Терон заслуживает не меньшей похвалы. Ее персонаж, как мне показалось, получился довольно глубоким и необычным, поэтому не удивлюсь, если вскоре про нее снимут отдельный фильм.
Роль главного злодея исполнил Хью Кияс-Бёрн, который отлично сыграл главного антагониста в первой части франшизы.
За операторскую работу данный фильм не просто так был номинирован на Золотую статуэтку. В профессионализме Джона Сила никогда и никаких сомнений не было.
Саундтрек просто восхитителен! Великолепно сочетался с происходящим на экране.
Вот в принципе и все! Больше добавить нечего. Положительных моментов в данной киноленте просто огромное количество, поэтому будет весьма затруднительно в этой рецензии уместить все. Так что, даже если вы не смотрели первые три части, то, поверьте, на ваши впечатления после просмотра четвертого фильма это никак не повлияет. Уйдете вполне удовлетворенными!
По правде говоря, я не возлагал на данный фильм больших надежд, поскольку я никогда не являлся ярым поклонником фильмов «антиутопия». Но, несмотря на все это, я сходил на него несколько раз, чтобы более детально разобрать все положительные и отрицательные стороны данной картины и без всякой предвзятости оценить её
Как ни странно, «Безумный Макс: дорога ярости» меня приятно удивил, даже несмотря на примитивность сюжета.
Джорджу Миллеру вполне успешно удалось исправить ошибки предыдущих частей. Весь фильм пролетел фильм на одном дыхании (чего только стоит сцена со слепым гитаристом) Сцены погонь на протяжении всего хронометража не переставали впечатлять своей масштабностью. Машины удивляли зрителей своей колоритностью и разнообразием. Спецэффекты также порадовали своей реалистичностью. Сразу чувствуется титанический труд создателей. Музыкальное сопровождение удивительным образом совпадало с захватывающими сценами и, как и положено хорошему фильму, является его неотъемлемой частью.
Безумный Макс: Дорога ярости, на мой взгляд, является одним из самых лучших фильмов 2015 года и я с нетерпением жду его продолжения.
Я поражён! Нет честно, при всей моей нелюбви к сюжетным ляпам, недосказанностям, клише и просто откровенному бреду в сюжетах фильма, эту картину я воспринял на ура.
Всего вышеперечисленного в фильме хоть отбавляй, он фактически только из таких моментов и состоит, но вот парадокс, стоило взреветь двигателю боевой фуры и Фуриосса нажала на педаль газа, как я перестал начисто обращать внимание на весь сюжетный бред. Воистину, Джордж Миллер проделал прекрасную работу.
Фильм безумен, он показывает безумный мир, с безумными персонажами, которые совершают безумные нелогичные вещи, но всё это так сбалансировано, что начинает казаться вполне логичным и правильным. Однако такой эффект был бы конечно невозможен без других составных частей фильма, кроме сюжета. В этой картине всё идеально подогнано друг к другу и потому смотрится так удачно.
В фильме очень яркие спецэффекты, они придают сценам погонь потрясающую динамику. Кроме этого, актёры - они смогли выглядеть достаточно безумными для этого фильма. Даже безэмоциональный и непроницаемый Макс(который наверное тут самый нормальный, не смотря на свои галлюцинации) не раздражал своей каменной физиономией - он таким и должен был быть.
Отдельно хочется поблагодарить композитора - саундтрек великолепен, для каждого момента он смог подобрать ту самую музыку, которая идеально бы его подчёркивала.
У меня есть особый список фильмов, которые я не смотрел в кинотеатре и очень об этом жалею - этот стал 4-ым.
Герой из моего детства. Он стоит на одной планке с такими персонажами, как Хищник, Терминатор, Робокоп, Конан и т.д. На то время этот безумный фильм был совершенно чем-то новаторским. Особенно первая часть, которая закончилась вроде как наказанием главного злодея, но смертью всей семьи Макса Роконтански. Для людей привыкших только к happy end это было что-то совершенно новое. Плюс море колоритнейших персонажей. Как главных, так и второстепенных.
И вот спустя почти тридцать лет безумный герой возвращается. Надо признаться, что трейлеры меня не особо вдохновляли. Но так много хороших отзывов последовало после первых показов, что я просто не смог удержаться. И остался полностью доволен тем, что поддался так сказать на рекламу 'сарафанного радио'.
Буквально с первых же секунд действие фильма начинает разворачиваться с безумной скоростью и не останавливается почти ни на секунду. Безумие мира Макса бьет просто кувалдой зрителя раз за разом. Невозможно остановиться и хочется наслаждаться зрелищем бесконечно
Джордж Миллер великолепный художник, задавший моду на постапокалипсис в начале 80-х, смог немного отойти от того стиля дизельпанка и нарисовать гротескный мир пустыни. Где смешались фэнтези и урбанизм. Не стоит искать в данной картине глубокий смысл или сопливый и дешевый драматизм. Хотя драма все же есть в фильме, но она подана не так, чтобы зритель заливался слезами. Но при этом все же сочувствовал героям. Вся картина и сюжет - одна большая погоня, совершающая крутой поворот в конце.
Каждый персонаж играет наравне с главным героем не уступая ему ни пяди своего участия в фильме. При этом ни одного лишнего героя в картине нет. Все они очень яркие и прекрасно запоминаются. Иногда даже лучше самого Макса или Фьюриосы.
Еще одной прекрасной составляющей фильма стали машины. Это такие же персонажи, как и живые люди. Они имеют свой запоминающийся дизайн и полностью соответствуют характеру героев, которые ездят на них. При этом нет чувства фальши в трюках, которую обычно привносят компьютерные спецэффекты. Можно даже ощутить запах выхлопа этих монстров на колесах.
Напоследок стоит сказать, что были сомнения на счет Тома Харди и его Макса. Ведь обычно такие культовые персонажи всегда ассоциируются только с тем, кто сыграл его первый раз. Но Том еще раз подтвердил, что он прекрасный актер с большим диапазоном. И не зря Мэл Гибсон дал добро ему на эту роль. В дуэте с Шарлиз Терон он смог выдержать эту безумную гонку и доказать, что является достойным наследником Макса в исполнении Гибсона.
Вывод такой. Всем, кто любит франшизу 'Безумный Макс', кто любит постапокалипсис или просто качественный боевик однозначно стоит смотреть. Будут удовлетворены все.
От нового фильма о совсем-не-Безумном Максе я, признаться, не ждала ничего хорошего. Во многом благодаря трейлеру и рецензиям, восхвалявшим экшен, машины, спецэффекты, но ни слова не упоминавшим о качестве сюжета. Это наводило на мысль, что фильм будет одноразовым попкорновым зрелищем. Но, к счастью, мои опасения не оправдались. Фильм оказался хорош и спецэффектами, и сюжетом.
Однако самой лучшей и самой интересной составляющей фильма является великолепный постапокалиптичный мир, благодаря современным технологиям получивший, наконец, достойное воплощение. Многие фантастические фильмы грешат некой плоскостью – локации, в которых пребывают главные герои, будто бы висят в пустоте и никак друг с другом не связанны. Мир «Безумного Макса» не страдает подобным пороком и порой даже более интересен, чем персонажи. Мечта героев о полумистической «земле матерей», трогательные воспоминания старушки о сериалах, летящий спутник, звероподобное племя людей, которое появилось в фильме на пару кадров – мелочи, из которых составляется великолепная, завораживающая атмосфера опустевшей Земли.
Сюжет фильма несколько уступает атмосфере. Он интересен, динамичен, оригинален – поодиночке жёны бегут от мужей довольно часто, но несколько жён, бегущих от местного божества и его армии, это уже редкость. Однако у сюжета есть одно слабое место. Экшен сменяется затишьем, волны драйва захлёстывают зрителя с головой и влекут его к неизбежному катарсису, как вдруг взгляд спотыкается о какую-нибудь нелепую мелочь, которых тут довольно много. Порой их нелепость можно объяснить особенностями сюжета. Но не всех, да и объяснение это будет притянуто за уши. Так, например, толпу полуголых девиц, поливающих друг друга водой из шланга в пустыне, где вода относится к числу самых дорогих вещей, можно объяснить тем, что росли они в достатке, и такое явление как дефицит воды им не известно. А вот для огромных фур и неимоверно мощных моторов, в мире, где бензин дороже воды, найти логичное объяснение уже сложнее. Впрочем, это мелочи.
Гораздо более значительный минус – это сам Макс. Вынесенный в название фильма и заявленный как главный герой, на экране он смотрится как эпизодический персонаж, случайно вырвавшийся а первые ряды. Мир обрёл новое воплощение, герои стали более яркими и прописанными, а вот Макс остался прежним. Он как гость из прошлого, вырезанный из боевиков 80-х и вклеенный в современный фильм – суровый, молчаливый, по умолчанию крутой и абсолютно неинтересный. Замечательная Фуриоса больше подходит под определение главного героя – у неё есть цель, которую она достигает в финале, сюжет завязан на её интересах, чего нельзя сказать о Маске, который на протяжении всего фильма таскается за ней как ходячая декорация.
Тем не менее, персонажи в фильме - одна из самых сильных его сторон. Яркие, продуманные, интересные и отлично вписанные в атмосферу постапокалипсиса. Радует также и то, что они не делятся на плохих и хороших. Каждый персонаж показан с разных сторон. Как, например, великолепный антагонист Несмертный Джо - жестокий тиран, построивший вокруг себя целый культ, и в то же время с такой трепетной нежностью относящийся к своей беременной жене. Благодаря этому даже плоскость заглавного героя мало влияет на общее впечатление о фильме.
Это добротный драйвовый боевик, отличная замена ещё не умершему, но порядком сдавшему «Форсажу». Новый фильм вдохнул в франшизу новую жизнь. Множество ярких персонажей и проработанный мир подготовили почву для многочисленных продолжений, а коммерческий успех фильма даёт понять, что они обязательно будут. Чего я буду с нетерпением ждать.
Зачастую ремейки старых, заслуживших доверие фильмов, оказываются провальными. Так вот этот фильм - совершенно другой случай.
Великолепный Джордж Миллер стоящий у истоков франшизы о Максе Рокатански, спустя долгие 30 лет выдал поистине шедевральный и неповторимый постапокалиптический дизель-панк боевик.
Огромное внимание уделяется деталям постапокалиптического мира. По части визуальных эффектов даже не нужно особо распространятся, ведь данный фильм войдёт в историю как одна из самых динамичных и красивейших картин, в которой зашкаливает драйв, а счётчик экшена уже давно лопнул от напряжения.
Очень малая доля спецэффектов, что редкость в наше время, лишь делает этот фильм ещё уникальнее. Превосходная музыка Джанки Экс-Эл в совокупности с великолепной операторской работой Джона Сила позволили с головой погрузиться в мир хаоса и безостановочного действия. Ни на секунду невозможно заскучать и скрыть чувство восторга.
Хочется отметить такую важную деталь, как невероятно талантливо, и с огромной фантазией, были сконструированы несравненные автомобили и прочий, поражающий своим видом транспорт, который является не плодом компьютерной графики, а в действительности рукотворным творением. Ещё одна большая заслуга создателей фильма.
Все локации проработаны на высоком уровне. Различные города основанные на востребованном в таком выжженном мире разнообразном сырье. Их торговая взаимосвязь. Правда, при просмотре бросается в глаза один недостаток в виде нерационального расхода воды в Цитадели.
Сюжет фильма хоть кому-то и покажется совершенно незаметным и потерянным на фоне яростного экшена, на самом деле достаточно интересен. Нужно его отследить. Он безусловно прост, но понятен, и это не плохо для экшен-фильма.
Фуриоса мечтает вернутся домой, откуда её забрали силой. Чтобы получить возможность это сделать, она вынуждена годами служить Несмертному Джо.Очевидно, что она сделала немало плохих вещей, и чтобы искупить свою вину, она пытается спасти несколько невинных жизней.
Фуриоса в исполнении Шарлиз Терон - великолепна! Она может надрать задницу любому, и в это верится сполна. Её актёрская игра, позволила Фуриосе встать наравне с такими культовыми персонажами боевиков, как Эллен Рипли из 'Чужих' и Сара Коннор из 'Терминатора'.Так получилось, что она слегка затмила собой Тома Харди - исполнителя главной роли.
Однако, в этом фильме Том Харди сыграл на всех парах, и для меня, это лучшая его роль. У его персонажа мало реплик, но нам раскрывают его с помощью визуала, который показывает, что у Макса действительно с головой не порядке, что, конечно же, свойственно такому безумию в его мире. Плюс ко всему, в этот раз, Макс попадает в этот мир вместе со зрителями впервые, и смотрит на него свежим взглядом. И хотя не хватает развития персонажа, 'Дорога ярости' создала базу для дальнейшего развития Макса.
В фильме присутствует любопытный персонаж Накс в исполнении Николаса Холта - на мой взгляд, лучшая его роль. Харизматичный Накс вносит в атмосферу фильма свой шарм, дополняя общую вакханалию своими фразочками вроде:'Какой день! Чудесный день!'.Отлично показана эволюция персонажа, заставляющая сопереживать ему.
Хью Кияс-Бёрн отличный антагонист- Несмертный Джо. Стильный, запоминающийся образ. По сути, религиозный лидер, установивший теократическую общину. Дружно агитирующий всех отправится в Вальхаллу за него, обещая 'аква-колу' и красивых девушек. Неплохая аллюзия на исламский экстремизм. Параллель с Третьим Рейхом отчасти прослеживается в отношении Несмертного Джо к остальным людям, которые служат для него просто полезным материалом. Избранным жителям общины промывают мозги с детства, создавая класс общества, готовый защищать такой режим. Остальные живут в нищете. Отлично прорисованная олигархия.
'Дорога ярости' также затрагивает тему женщины в обществе. Джордж Миллер демонстрирует в фильме отношение к женщинам как к собственности. Именно это и послужило ключом к желанию девушек сбежать из Цитадели, в которой правит Джо, несмотря на то, что там они были в относительной безопасности.
'Безумный макс:Дорога ярости' наикрутейший блокбастер и один из лучших фильмов 2015-го года! Эталонный пример сиквела и перезапуска франшиз.
Конечно, это не тот фильм, который может состязаться за звание лучшего. Но не стоит к нему относится как к пустышке. В нём нет запутанных диалогов о смысле жизни и о вечном, так и не нужно приравнивать его к фильмам с такими диалогами. Это экшен фильм. Грандиозный жанровый фильм
Симфония метала, крови, песка, жесткости - вот что представляет из себя 'Безумный Макс: дорога ярости'! С первой минуты картина сжимает зрителя железным кулаком и не отпускает до самого конца. И казалось бы, что это всего лишь очередной блокбастер, но то лишь казалось, потому как Макс - это квинтэссенция всего того, что так любят почитатели жанра. Очень жестко, динамично, стильно и невероятно круто!
Уже на пятнадцатой минуте просмотра проскочила мысль: 'Какие к черту мстители со своей прямолинейностью и шаблонностью???' В своем жанре, Макса можно смело назвать лучшим фильмом, снятым за последние лет десять (именно В СВОЕМ ЖАНРЕ). А сама же подача сюжетной линии заставляет пустить скупую ностальгическую слезу, ибо современные блокбастеры снимают по принципу: Сюжет, экшен-вставка, опять сюжет, еще немного экшенна, потом возвращается сюжет, финальный экшен, а после чего и последняя страница сюжета. С Максом все иначе. Здесь сюжет идет ни как дополнение к тому хардкору, что творится на экране, нелепо дополняя его, здесь сюжет и экщен - одно целое. Герои не объясняют друг друг что и как, разжевывая зрителю, дабы тот вник в суть, зритель сам понимает и проникается вселенной, посредством постановки и деталей.
И все это под рев моторов сотен машин, тон песка, моря крови, невероятной жестокости и концентрированного безумия! И конечно же стиль, а картина очень стальная (привет Fallout).
Стоит ли идти на Макса? Определенно стоит, если жанр вам близок, если же нет, то от просмотра можно воздержаться. Но остальные же будут приятно удивлены, да что уж там, поражены увиденным, покинув зал кинотеатра под невероятным впечатлением, с гулом и скрежетом грозных двигателей безумных авто в ушах!