продаётся морковь. б/у. недорого. а так же баяны от 5 до 50-летней выдержки.
Иногда создаётся впечатление, что отдельную породу фильмов снимают только ради того, чтобы обожаемый, достопочтенный и замечательный Come On Closer их зачОтно обстебал, полил свежевыжатым дерьмом, да и вообще отпинал как следует. Вот и 'Любовь-морковь 3' максимум на что может претендовать, так это на приличные кассовые сборы, которые ей непременно будут обеспечены, если дело не подгадят 'Служебные романы нового времени' и 'Сумеречная шапочка', а так же детального уничтожения моего фирменного производства. Называться кинематографом, комедией и прочими названиями и кинодолжностями этот фильм никакого права не имеет, ибо отстой такой, что таки 'блевать кидат'.
После неплохой второй части, сюжет которой так же не имел особой связи с дурацкой первой частью, идёт дурацкая третья часть, сюжет которой никак не связан с двумя предыдущими. Не связан он со своими предшественниками по двум простым причинам: во-первых, сюжета нет, во-вторых, он не связан. Хотя формат комедии, в котором снята 'Любовь-морковь 3', не предусматривает обязательного наличия сюжета, который оценили бы все слабоумные академики-заседатели американской заседательной академии, потому как самое главное в таких кинах - это актёрская игра. Возьмите классику - 'Невезучие', 'Папаши', 'Пришельцы' - во всех фильмах либо легкомысленный бред, либо лёгкий плагиат, но фильмы возводили в ранг шедевров комедии актёры и отличный юмор. Но 'Морковка' - это прямо-таки противоположная сторона реки, потому как актёрчики, хотя такое слово вообще недопустимо применимо к этому фильму, кино жестоко втаптывают в область отстоя и греховодничества.
Хотя не всё так печально: доктор Коган, которому я с первых кадров хотел при помощи лопаты сделать косметический ремонт физиономии, в третей части почти не мазолит глаз, дурацких злодеев поменяли на ещё более идиотских, но в этот раз одного из плохишей сыграл Гуськов, что несомненно плюс для кина, а так же хороши Куценко и Меньшов, у которых временами получалось веселить и радовать, пусть и преимущественно типично мужским дебилизмом и неуклюжестью, но такой юмор настолько же долговечен, как и удар мячом по яйцам - то есть, вечен.
Но на этом плюсы благополучно исчерпаны, а далее следует такая ужасная тьма, что даже киномарафон фильмов амёбы Мэтта Дэймона покажется не таким ужасным. Орбакайте и Ахиджакова - это тушите свет, в рот мне ноги, стрелять-колотить, а так же весь остальной баяновый-бабаяновый бред, но если говорить коротко - ужасно. Такого переигрывания не могли сотворить даже наши всея короли - Никитушка и Федотушка, а уж они в этом деле мастера. Но две бабищи, которые так и не разобрались кого им нужно играть по задумке, превзошли всех. Хотя нет, не всех. 'Цветок дьявола' и 'Клуб счастья' - это, так сказать, непревзойдённые фильмы.
Когда на экране появлялись особи женского пола, то начиналось такое безобразие, что уж лучше бы мне предложили смотреть на негров или еврейские пляски. Такой жести не позволяют даже на детских утренниках, а в школьных лагерях за такое бы непременно наказывали и закрывали бы в палате. Но, увы, тут у нас звёзды, не ругайте пианиста - он играет как умеет. Хотя, если забыть про отвратительную женскую составляющую фильма, то можно вспомнить и о том, что кроме мужланистых приколов от Куценко и Меньшова, весь остальной процент юмора - это 'бам', 'бум', 'бац' и все другие звуковые сопровождения, которые используют для озвучивания ударов по голове, ударов головой обо что-нибудь, а так же падающих в обморок людей. А со всеми этими ужастностями и нелепостями, которые порой своей наивностью вгоняют в ступор, а своей пошлостью побуждают серьёзные порывы покончить с жизнью, причём не только со своей, но и с теми, кто в зале и на экране, сюжет выглядит ещё более невыгодно, убого, скучно, серо, отвратительно, посредственно, мелковато, неуклюже, нелепо, бездарно - вообще у меня очень много 'плохих' слов, так что продолжать могу бесконечно.
В принципе, можно было бы простить нехороших человеков, если бы 'Морковка' была похожа на семейное кино, но даже на таковое оно не тянет. Хотя что может иметь требования проще, чем семейное кино? По сути дела, снимите вы тупой фильм, запихните туда какого-нибудь Тома Хэнкса или Брэндана Фрэйзера( которых, к слову, терпеть не могу), ну да ладно, нет у нас Фрейзеров и Хэнксов, тащите сюда Куценко, попросите не переигрывать, запихните мораль попроще, сдобрите простецким юмором, но главное разыграйте хорошо и естественно, а не так, будто делаете одолжение миру. Впрочем, что я тут даю советы. Я то сам только языком трепать умею, да по клавишам стучать. Хотя делаю я это определённо лучше, чем некоторые снимают кино.
3 из 10.
Отдельную благодарность хочу выразить Сергею Безрукову. За что? За то, что вот уже год его нет на широких экранах.
Как ни странно, 'Любовь-Морковь' является одной из самых успешных франшиз российского производства. Судите сами: первая часть собрала в отечественном прокате в три раза больше собственного бюджета. Вторая и вовсе почти в шесть. К тому же, отзывы были не такие разгромные, как у многих других российских комедий. Похоже, не только Бекмамбетов умеет приносить в России большие деньги. Третья часть продолжает традиции первых не только с позиции сюжета, но и денег: бюджет ее около 4 млн., долларов(у первых был около 3 млн.). Нетрудно догадаться, что третий раз проверенная схема уже барахлит, и это больше напоминает разжевывание старого материала, только с другого ракурса. Что ж - удручает. Собственно, как и само кино.
Итак, злобный, в смысле, конечно, доброжелательный доктор Коган решает снова проучить и помирить семью Голубев. На этот раз под удар попадают не дети, а мамы и папы. Говоря нормальным языком, родители главных героев поменялись местами со своими детьми. Андрею придется учувствовать в маневрах, а его отцу вживаться в роль адвоката. У женской половины все попроще: общение с подружками, ну, и некоторая помощь мужу. Что же это напоминает... а!'Любовь-морковь 2!'.Только вместо детишек старички. Все еще весело? Кому как, а мне - нет.
Про игру актеров говорить сложно, потому что сценарий умом не блещет, так что им приходится идти на глупые поступки. К тому же, они постоянно то перебарщивают, то недобирают, особенно Лия Ахеджакова. При всем уважении к актрисе, персонаж у нее прямо какой-то невнятный. То дело говорит, то чепуху какою-то несет. Возраст скажите? Это же кино, какой возраст? Орбакайте слишком эксцентрична, хотя ее героиня замученная жизнью бизнес - женщина. Здесь нужен более циничный подход к делу. Вот Гоша Куценко - более менее. Они с Меньшовым вообще составили отличный дуэт. Только чего стоят обсуждение мужских ценностей!
Слабейшая часть картины - сценарий. Разгоняется неплохо(ну, как всегда), а к середине превращается в тяжелый бред. Персонажи творят аморальные вещи, вообще не думают. Как будто, к третьему разу нельзя было научиться справляться с подобными ситуациями - доктор Коган тот еще садист. Даже с парой неплохих шуток, общее впечатление от сценария остается блеклое. Он однообразен, предсказуем, а фраза 'Ядрена матрена'к концу фильма просто, извините, достает. Как будто нечем заменить...
Со всей глупостью сценария и невнятной игрой актеров, одной из немногих светлых сторон фильма остается масштаб. Картину нескучно смотреть именно из-за этого. У новой 'Любви-моркови' есть размах, бюджет, так можно сказать, именно это и должно являться главным фактором, при выборе развлекательного фильма.
...
В сумме мы, возможно, получили прокатный хит, но бедное в художественном плане детище: третий раз наблюдать за одной и той же ситуацией уже не так интересно: она не оригинальна, как прежде, и фильм является лишь попыткой нажиться на старых успехах, но является неплохим в плане выбора похода в кино: плохо, глупо, невнятно, но ведь где-то весело, а значит не все потеряно и посмотреть можно, если нет другого заманчивого предложения или Вы просто смотрите все главные релизы недели.
А в следующем фильме они поменяются телами со свинкой Марфой и хрюшкой Ваней…
Когда смотришь трейлер к фильму, возникает вопрос: Может, хватит уже?
Первая часть была прекрасной смешной комедией о непростых взаимоотношениях женщины и мужчины, вторую можно было с натягом посмотреть, но третья мне вообще не понравилась. Сюжет притянут за уши, как они меняются телами, их проблемы, реакцию, мы уже видели, и не один раз.
Юмор ниже среднего, не спасает ситуацию даже наличие неплохого актерского состава. Пара Меньшов - Куценко, мне кажется, смотрится наиболее органично.
Режиссер использует из фильма в фильм одни и те же приемы, например, как утром (сделали бы для разнообразия вечером) они просыпаются «не в себе» или как к Марине приходят ее веселые подруги (кстати почему в их жизни ничего существенно не меняется?), даже бандиты во всех частях, которые преследуют семью Голубевых, характерами похожи друг на друга.
Вывод: ничего нового, качество юмора сильно упало. Не рекомендую к просмотру, лично я выдержала минут двадцать, а потом стала просто перематывать кусочки.
Хотя девушку на свидание, на такое кино пригласить можно, ей будет скучно, и тогда вы сможете попытаться развлечь ее поцелуями. =)
В прицеле полка ПВО, ой, стоп, это не оттуда. В осенней дали голубой,
Летят они в жаркие страны,
А я остаюся с тобой.
Также и «Любовь-Морковь» уже в третий раз с нами. Первый фильм хоть и был калькой с американских комедий, но получился неплохо. Второй фильм те же яйца вид с боку, тоже неплох, наверное, из-за более детской тематики, он понравился мне даже больше чем первая часть. Фильм третий - яйца вид сверху?
Как выглядит яйцо при взгляде сверху? Правильно круглым. Если в прошлых частях какие-то части фильмы выдавались из этого порочного круга, и могли чем-то удивить, то теперь всё. Всё в рамках круга никаких выдающихся частей, смотреть не на что.
Актёрская игра и раньше не была сильной стороной этого фильма (разве что дети), теперь она окончательно провалилась. И как могли провалиться Лия Ахеджакова и Владимир Меньшов у меня в голове не укладывается. Лия даже сильнее, стала старой(72 года все-таки)? Не верю, к советским актёрам это не относится. Меньшов – Куценко получились лучше, однако всё равно не айс. Гуськов в роли идиота злодея не воспринимается никак. Хотя в прошлых фильмах злодеи были не умнее, но менее именитые.
Сюжет? Какой в комедии сюжет, так общая линия для связи «смешных» сцен. Вот только насмешить меня так и не удалось, один раз хмыкнул, не считается. Зал хмыкал больше, но на комедию это не тянет. А мелодия из шкатулки Фаберже, станет понятна ещё на середине фильма, но смотреть надо внимательно.
Так, что в комедии должно быть кроме актёров, сюжета и смеха? Да вроде больше ничего. Ничего этого там нет. Но есть «фильм» из раскрученной франшизы, вышедший аккурат к 8 марта. Что ж подозреваю, что фильм окупиться и нас будет ждать четвертая часть, где они наконец-то поменяются телами с о своими собаками.
Об этом совершенно нечего говорить. Российское кино постепенно возрождается, и это на самом деле происходит. Но этот фильм полностью удача обошла. Новая часть совсем отличается от прошлых двух частей. Те еще смотрелись с глубоким удовольствием, хотя шедеврами не назову. А этот совсем странный и плохой. «Любовь-морковь» является хорошей, качественной и смешной комедией с хорошим будущим. «Любовь-морковь 2» стала уже семейная, глупая, но все ровно забавная, и точку надо было ставить именно на этой части. Создатели поняли, что людям это нравится и они забацали ненужный и уж слишком разрекламированный «Любовь-морковь 3». Почему я так считаю, узнаете прямо сейчас.
Прежде всего, сценарий, который максимально скучен и совсем не смог впечатлить. Можно сразу понять, что создатели совсем не могут поймать ту идею, которая нужна зрителю. Спасибо хотя-бы за то, что главные персонажи не поменялись телами с животными, а то был бы полный трэш. Даже с этим сюжетом, фильм невозможно смотреть. Он совсем скатился на семейный уровень, а он был не такой как в первой части. Стоит отметить юмор. Он смешной, но все эти шутки я видел в прошлых фильмах. Да, смешно, но главный минус, так это то, что все приколы были в трейлере. И кстати да, трейлер. Его многие заметили в кино, в виде 3D и, причем сам фильм не идет в этом формате. Это самая тупая реклама, что мне довелось увидеть. Может это выглядит забавно, но они не смогли меня этим впечатлить. Хотя стоит сказать спасибо, что кино не шло в этом формате.
Из всего актерского состава можно отметить лишь половину плохих ролей, а вторая половина еще смогла порадовать глаза. Гоша Куценко снова играет проходную роль в кино, да и вообще, ему надо немного уменьшить актерский график. Актер он классный, но многие фильмы не для него. Играл он тут хуже, чем в прошлых фильмах, но бездарностью не назову. Кристина Орбакайте особо так и не запомнилась. Роль вроде как отличная, но особо на экране не замечал. Так или иначе, одна из лучших ролей в фильме. А вот худшая роль досталась Алексею Гуськову. Злодей из него никакой, смотреть на него совсем не возможно, роль до жути бестолковая, переигрывает вообще. Худшая роль в его карьере, а ведь актер великолепный. Владимир Меньшов снова играл на высокий балл. Такие персонажи ему всегда идут, да и снимается сейчас редко. Рад видеть его тут. Лиа Ахеджакова играла, думаю лучше всех. Она всегда отлично играет в кино, но её тоже редко можно увидеть. Хотелось бы также отметить детишек главных героев. Мне интересно, где их только находят. Особенно Алина Булынко, это как так можно играть? Знаю, что актриса начинающая, надеюсь на лучшее будущее. Остальные актеры играли на хорошем уровне, но не все. Некоторые до жути раздражали.
Сергей Гинзбург для меня ни чем особым не запомнился, разве что провальным сериалом. Постановка получилась ужасная, но огромным провалом не собираюсь называть. Да, с каждой частью всё хуже, но они в целом интересные и смешные. Есть много скучных мест, но засыпать или выключить фильм не хотелось. Может именно поэтому моя оценка не самая низкая. Но я с уверенность скажу, что конец будет именно на этой части, так как новых идей не существует. Может, был бы шедевр с режиссером первой части. Первый фильм достойный, второй чуть-чуть по хуже, но все ровно неплохой, третий намного хуже второй, но совсем не провал. Если они снимут четвертую часть, то я боюсь думать, о чем она будет. Что касается спецэффектов, то они тут вообще лишние, не видел смысла их пихать в фильм. Более веселые минусы оставил на потом, а именно финал. Он слишком бредовый, тупой, совсем никакой, и даже не раскрывает все загадки, что появлялись в фильме. Не знаю, намек это на продолжение или нет, он все ровно ужасен на самый низкий балл.
Итог: Мы получили совсем никакое продолжение, не смешное, глупое, и местами очень скучное. Так-то он смешной, но весь юмор был показан в трейлере. Про злодея и говорить нечего, предел банальности. Финал жуть полная, один из худших финалов в кино. Надеюсь, что точка будет поставлена на данном фильме. Есть пара интересных моментов, а всё остальное можно назвать «серостью». Любителям первых картин не советую, это совсем другой фильм.
Казалось бы, что из этой истории выжали все, что могли выжать, и ничего интересного в триквеле уже не осталось. Доктор Коган в очередной раз заявляется к Голубевым, а его визиты обычно ничем хорошим не заканчиваются. Вот и на этот раз ничего хорошего не случилось. Марина и Андрюха снова не в себе, в их доме стоит дикий ор, а опасные воры снова не дремлют. Ну что в этом интересного? Да вроде бы и ничего. Фильм слишком затянут, а дурацкая банка сгущенки, то и дело появляющаяся на экране, мозолит глаза. Но, несмотря на все серьезные недочеты, кино получилось довольно забавное и легкое. Тут есть на что посмотреть: Ахеджакова щеголяет в леопардовом халатике, Орбакайте узнает шокирующую правду о стрингах, Меньшов испытывает на себе все прелести военной жизни, а Куценко отчитывает гламурных цыпочек и строит в шеренгу рекламщиков.
Интересно, а в кого превратятся наши герои в следующих 'морковках'? Может быть, в элементы декора? Впрочем, предположения пока рано делать. Неизвестно еще, будут ли снимать продолжение этой «эпической» истории. А если и будут, то мы уже точно будем знать, что из фильма никуда не денутся истошные вопли, незадачливые преступники и тонны рекламы.
Ох, 'радует' нас 2011 год на сиквелы (вернее, триквелы), только вот, к сожалению, не особо качественные... Видимо, хит этого сезона - яйца, что печально, потому что, думаю, многие согласятся со мной, есть множество куда более забавных тем, приколов, о которых можно снять смешную, но не пошлую, и качественную (!!!) ленту!
Впрочем, на уровне 'Самого 'лучшего' фильма в 3 Дэ', 'Любовь-морковь 3' смотрится как чуть ли не номинант на Оскара - но, опять же, дело здесь исключительно в сравнении! Если рассматривать сей кинематографический шедевр отдельно от эпического провала Г. Харламова, что, честно говоря, лично у меня получалось не очень хорошо, потому что каждую секунду просмотра мой мозг благодарил, что он наблюдает не 'лучший' фильм, то выходит все печально... Что случилось с величайшим советским кинематографом, которым восхищался весь мир?!
Знаете, смешанные чувства я испытывала, наблюдая игру одну из самых, на мой взгляд, обаятельных актрис времен СССР - Лии Ахеджаковой... Она всегда была для меня символом иронии, 'стеба', как сейчас принято говорить, над собой, моды... И, признаюсь, весь фильм я старалась акцентировать свое внимание на том, как играет старшее поколение - собственно, Ахеджакова и Меньшов, потому как Орбакайте с Куценко - это дуэт, который качественно отыграл только первую часть!
Итак, ожидала я худшего, зная тенденцию российского кинематографа, а получилось в принципе не так уж и плохо... Особенно впечатлила финальная сцена, конечно!
5 из 10
И я искренне надеюсь, что на этой части Гинзбург и его команда все же остановятся! Впрочем, что-то мне подсказывает, что еще можно поменяться местами с домашней живностью...
Первая часть трилогии (как-то слишком величественно звучит для 'Морковки') вышедшая в 2007 году была милой, с любовью и шуточками. Вторая - забавной. Третья... получилась никакая. Ну не умеют многие творцы нашего кино вовремя остановиться. Если фильм был успешен в прокате, то последует сиквел, а то и триквел, как в данном случае. И не важно, что говорить уже не о чем, главное - деньги. И в этой части продюсеры пошли по линии наименьшего сопротивления: пригласили Ахеджакову с Меньшовым и, собственно думали что этого хватит.
- Я ухожу... Не квартира, а лабиринт
- Мама, это окно!
Да, начали повествование за здравие, а вот закончили за упокой. В третий раз обмен телами, главные злодеи стали еще более дурацкими, а уж детектив про Фаберже, его яйца и Чайковского просто поражает воображение. Надо же было до такого додуматься. Конечно не секрет, что для комедий формата 'семейное кино' сюжету отводится далеко не первая позиция. Главное - это действие и юмор. Но и этого было в обрез. За весь фильм, прозвучало пару неплохих шуток, а все остальное повествование держалось на попытке рассмешить зрителей примитивизмом из категории 'пукнул, споткнулся, упал'. Орбакайте, которая весьма похорошела и раззадорилась во второй части, почему то снова обмякла. Ахеджакова... она хоть и культовая персона советского кино, но возраст берет свое. Куценко с Меньшовым конечно пытались, но получалось вяло.
Итак, вердикт мой таков: смотреть не стоит. Банальная попытка продюсеров срубить копеечку.
Многообещающе начавшаяся трилогия бесславно докатилась до беспомощного фарса про три яйца. Этот фильм можно было бы показывать как пародию на фильм 'Любовь-морковь', если бы это была смешная пародия. Увы. Ни шуток, ни морали, ни логики в поступках персонажей, ни сюжета... Чёрт, да какой сюжет? Опять поход в офис, шоппинг, шутка про эрекцию, сопли о морали в работе адвоката. Опять странная история с неадекватным мафиози...
Это не комедия. Потребовалось собрать всю волю в один кулак, а второй рукой вцепиться в подлокотник, чтобы досидеть до конца.
PS А кто-то из создателей знает, что такое партитура? Орбакайте-то грамотный человек, почему ж не объяснила, что к чему? И Куценко, если не ошибаюсь поёт. Неужели и актёрам настолько приелись эти обмены телами? Очень показательный момент.
Обычно говорят, что первый блин комом, но явно, это выражение никак нельзя отнести к трилогии «Любовь-морковь». Я бы сказала, что в этом случае, комом накануне Масленицы вышел блин под номером три.
И, вроде бы, все было известно давно: на этот раз поменялись телами родители двух супругов Голубевых, но...
Лично меня, помимо не очень-то и смешных шуток, поразили две вещи. Первая - это то, что создатели совершенно упустили момент привычек и мимики главных героев (в данном случае - это то, что Марина Голубева, например, обычно скрещивала руки на груди, когда сердилась или ждала чего-то, что было замечательно отмечено во второй части фильма юной актрисой Алиной Булынко и упущено при создании образа Лией Ахеджаковой).
Второе - это пародия на американский суперблокбастер с погонями и полетами в небесах без страховки, только в случае с 'Любовью...' - приправленная целой кучей киноляпов, заметных даже человеку, совершенно ничего не понимающему в кино.
В целом, картина получилась немного скучноватая, затянутая и донельзя нереальная, если не брать в счет, что поменяться телами и так невозможно. Высосанный из пальца сюжет, ненужные трюки и усталые зевки в зале - все это 'Любовь-морковь - 3'.
Фильм, который я никогда не буду пересматривать, в отличие от первых двух частей. Очень жаль.