Очень понравились и первая, и вторая части, а третья – не очень. Хотя кое-что хорошее было.
Плюсы:
Гоша Куценко сначала как-то переигрывает или не доигрывает, в общем, не впечатляет. В образе же отца-военного играет просто шикарно! Кристина на его фоне не так хороша, но в целом с ролью тоже справилась.
Лилия Ахеджакова… Если бы нужно было оценить не фильм, а актрису, я бы поставила 10 из 10. Удивительно и необычайно приятно, когда известная на весь Союз актриса и в пожилом возрасте, уже в других фильмах исполняет роли так же хорошо. Её персонаж довольно яркий.
Юмора что-то не очень много. Но запомнился смешной момент про стринги. И, конечно, куда без сравнения с органом, когда речь идёт о яйцах Фаберже.
Присутствует идея, которую опять же вытягивает талантливая Ахеджакова. Поскольку не сильно втянулась фильмом, поняла идею «вполуха»: не важна выгода от бандитов, не нужно заключать с ними никакой сделки, яйца должны оставаться на Родине.
Минусы:
Первый минус… Ох уж эти яйца! Вот она, причина, по которой третья часть потеряла для меня оригинальность. Сколько таких «оригинальных» сюжетов? «И всё-таки я люблю» - последние серии, «Наша Раша. Яйца судьбы»… Теперь Фаберже и в «Любовь-морковь» попали.
Теперь второе. Я всё ждала, что как-то в фильме будут задействованы дети. Нет, они мелькнули просто чтобы показать, что Голубевы – семья детная. Понятно, что на этот раз перевоплощение их не задело, но ведь не обязательно «быть не в себе», чтобы сделать за весь фильм что-то запоминающееся. Алина Булынко – замечательная же начинающая актриса, и как-то не проявила себя… Это минус, конечно же, сценаристам, а не девочке.
Не запомнились на этот раз ни покупатели или похитители (кто они там?) Фаберже, ни подруги героини Ахеджаковой, ни подруги Марины Голубевой. Конфликт получился очень слабый и разбавленный нечастым, таким же слабоватым юмором с парой-тройкой действительно смешных моментов.
Ситуации-повторы вроде фразы: «Что ж ты меня подставляешь, сукин ты сын?» если во второй части смешили при воспоминании, что похожее было в первой и тоже удачно насмешило, то теперь откровенно раздражают.
Больше всего люблю вторую часть и с удовольствием посмотрю ещё раз. Эту пересматривать не буду. Даже ради Лии.
Скажу совершенно честно: я смотрела все части 'Любви-моркови', поэтому не могу не отметить среди них первую и особенно вторую, которая мне понравилась больше всего: она самая трогательная и, конечно же, веселая. Но что до третьей части...
Здесь я могу только недоуменно разводить руками, поскольку данный фильм- худший из всей трилогии. Абсолютно. Отчасти из-за сюжета, который снова связан с искусством, как и в предыдущих фильмах, но настолько бредовый, что... Во время просмотра просто хочется плеваться! (извините за выражение) Посудите сами: знаменитый ювелир Фаберже оказывается спрятал в одном из своих украшений-яиц ключ к потерянной композиции П. Чайковского, которая на деле оказалась музыкой к песенке 'Чижик-Пыжик' По вашему это нормально? Лично я считаю, что нет. Категорически.
В остальном примерно все то же самое: злодеи сделались еще глупее и хуже (плачу по амбициозной Елизавете Левицкой и ее бриллианте из второй части), многие шутки повторяются уже в миллиардный раз - вспомните хотя бы сцену с верными подружками Марины, готовыми всегда прийти ей на помощь и пройтись по магазинам. Или все того же Олега Львовича с его 'Что ж ты меня подставляешь, а?!' Как 'удачно' придумали сценаристы, когда решили повторить эту реплику в каждой части по 20 с лишним раз...
Единственное, что хоть немного порадовало - это игра главных актеров: видно, что старались. Однако при всех остальных недостатках фильма это все равно почти не заметно. А уж про сшибленный памятник Петру I я вообще лучше умолчу - здесь и так уже хорошо надругались над бессмертными произведениями искусства (а ведь в предыдущих частях их наоборот превозносили)
Поэтому за данную картину я могу поставить только
4 из 10
(за игру и участие великих Ахеджаковой и Меньшова)
Начну с того, что я не могу понять как этот фильм не угодил большинству???
Очень легкий фильм, на мой взгляд нет ни малейшего налета безграничной тупости, пошлости и гламура, а в современном кинематографе России этого переизбыток.
Кристина Орбакайте и Гоша Куценко очень порадовали: наконец то за три фильма им удалось гармонично сыграть супружескую пару.
Михаил Казаков: хоть его в фильме очень мало, но как всегда сдержанно.
И наконец любимые всем актеры Лия Ахеджакова и Владимир Меньшов, сыгранные ими роли в фильме не могу не радовать. Лие Ахеджаковой очень хорошо получилось передать настроение молодой женщины, которая даже и не подозревала, что ее мама лежала в больнице.
Кристина Орбакайте очень органично смотрелась в образе своей матери, с которой неожиданно пришла вторая молодость, и которой пришлось узнать о себе много нового.
Владимир Меньшов: на мой взгляд лучше всех сыграл свою роль, как деда и отца, так и молодого мужчины, у которого все снова заработало.
В фильме, как и в обычной жизни родители хотят быть ближе к детям, а у детей времени не хватает чтобы за всеми присматривать, да и желания чтобы просто позвонить и спросить: 'Мама, как твои дела? '. И покажите мне хоть одну семью, где зять любит тещу? Если бы с нами случалось такое, что заставило нашу жизнь перевернуть с ног на голову, и принять и полюбить тех на кого вчера еще хотели убить, мир бы стал лучше, и тогда бы мы не забывали про своих родителей, и набрали бы номер своей мамы...
Третья часть безумной российской саги показалась мне совсем уж наивной по всем пунктам.
Игра актёров. Как бы ни сильны в игре были все, кроме Гоши Куценко и Алексея Гуськова (мой личный взгляд), однако даже эти все под руководством Сергея Гинзбурга не проняли меня ни капли. Это было бесталанно, хотя к середине ленты и до её конца уже более-менее актёры вошли-таки в образы.
Озвучка. Озвучка тех же актёров сильно повлияла на восприятие. Потому что, дорогие мои, голоса у персонажей должны быть такими, чтобы сливались с их типажами и не раздражали, не резали слух. А тут так делано, фальшиво всё звучало - уж извините. Само собой, видно то, о чём я упомянул в первом пункте в последним предложении.
Музыкальный ряд, такой весь диснеевско-сказочный, вообще не прекращался. Как будто Гинзбург снимал что-то про Щелкунчика. Это значительно придавало и без того провальной картине детскости.
Злодеи. Ладно, можно смириться и с тем, что, как в большинстве сказочек, здесь присутствуют белые и чёрные стороны. Плохие герои и хорошие, но идиоты. К слову сказать, плохие тоже те ещё идиоты, к тому же Гуськов и Манучаров так вылизаны и вышколены, что их мнимая слащавость переходит всякие границы. Плюс к тому им не идёт быть в паре.
Чайковщина-фабержовщина. Когда не могут придумать ничего другого, обыкновенно приплетают великих людей. Но вам не кажется, что нормальной российской публике это надоело? Весь тот пафос, вся уверенность создателей картины, что Ч. и Ф. (а можно было ещё писателей Д. и Т. приплести) поднимут коммерческий продукт на небывалую рейтинговую вышину... Морщусь. Простота ещё никому не мешала.
Юмор. Я засмеялся один разочек, в остальное время были сплошные разборки, и смотреть было неинтересно. Юмора - процентов пять из ста. Пять довольно-таки неплохих процентов...
Интриги, авантюры, махинации. Много сценаритов - это гиблое дело. Когда все они друг друга перебивают в надежде придумать лучше и выделиться... Ужас. Поэтому не ясно вообще, кто основной автор 'Любови-моркови-3', в результате чего все повороты сюжета оказались высосанными из пальца. Так и представляю: наслюнявленными пальчиками эта гурьба писак набирала текст на компьютере, а по другую сторону рабочего стола вовсю показывалось по несколько боевичков сразу, но лучше банального похищения ничего в голову не приходило. Банальной кражи яйца, банального хаоса, банальных парашютов.
Итак, отрицательных пунктов - семь. Но по доброте душевной, противореча простенькой десятибалльной арифметике, поставлю
4 из 10
Чтобы таких киноэкспериментов (...экскрементов) на большой экран не выдавалось...
Штамповка никогда не приводила к чему-то хорошему, когда из части в часть повторяется основная идея и лишь меняется антураж (исключения? - исключения только подтверждают правило). Именно так и случилось с третьим фильмом 'Любовь-морковь'.
После окончания второго фильма многие ожидали переселение душ в животных, но нет, тут сценаристы пустили в ход иную заготовку - главные герои поменяются местами со своими родителями. Ну вот и всё, чем смог заинтересовать сюжет, вот вам и вся новизна, а всё остальное - штамповка.
Некоторая снисходительность нашего отечественного зрителя с более-менее удачному фильму всё-таки заставила обратить внимание на новую комедийно-фантастическую историю семьи Голубевых, но, к сожалению, получено было лишь подтверждение тому, что 'Любовь-Морковь' себя изжила. Даже новая кровь в лице известнейших актёров, наших любимых актёров, не смогла повернуть лицом к себе публику по отношению к фильму. Комедии стало мало. Всё вроде и забавно, но так натянуто, без какого-то намёка на оригинальность, лишь ставка на бредовые идеи в казалось бы пиковых сценах. И даже уже тандем Куценко-Орбакайте кажется, что устал и нового в образы, в искристую игру ничего вложено не было. Слишком уж видно, как стараний Меньшова и Ахеджаковой маловато, уж к ним претензий никаких, но если слабоват сюжет, не только они играют главные роли и другие исполнители их не поддержали, то что следовало бы ожидать?
Естественно, самая слабая часть по всем параметрам. Где-то как-то с семьёй расслабиться и просто, не вдумчиво, посмотреть можно, но легко испаряется из памяти.
Ужас. Тихий ужас. Во что превратили когда-то успешную 'Морковку'? Знаете, только сейчас заметила, что у режиссера Сергея Гинзбурга есть отвратительная черта как творческого деятеля - он не может остановиться. Его неугомонность выливается в пару-тройку лимонов долларов, но гонорар за это оказался ничтожно мал. В 2 раз окупить при таком мизерном бюджете? Нет, для отечественной комедии этих 'мани' достаточно, но со сборами первых 2 частей не сравнить. Тут на кол нужно садить именно Гинзбурга. Актёры не при чём. Они всё также справляются с ролями (просто наблюдать за ними зрителям чуточку надоело).
Ведь ту крохотную толику курьёзных ситуаций создали именно Куценко, Орбакайте, Меньшов и Ахеджакова. Свету и Глеба убрали вовсе, чем совершили непростительную ошибку. А концовка? Простите, но... дрянь полная. Вместо чего-то эпического (очередного взрыва) мы видим какое-то дурацкое приземление на парашютах, а потом не к месту вставленное исполнение какой-то там арии Чайковского (я в классике слаба). Бред.
5 из 10
из-за уважения к актёрам и неумении 'творца искусства' прижать одно своё место к другому.
А хотелось бы начать с такого вопроса, а зачем сняли эту часть? Честно я не понимаю. Режиссер наверно увидел кассовые сборы второй части и решил, что у него есть лишние деньги значит мы снимем третью часть...
Если во второй части подвела актерская игра (причем на столько, что...), а сам фильм был спасен детьми т.е. Денисом и Алиной, и возможно сам сюжет тоже спас положение.
Но кто будет спасать эту часть? Детей из этой части просто напросто выкинули, и все внимание было перекинуто на Кристину Орбакайте, Гошу Куценко, Лия Ахеджакова и Владимира Меньшова. Это, это бред какой то. Сами актеры возможно, что они старались, но сюжет + графика + завышенное мнение о фильме = третий блин комом.
Я с удовольствием могу пересматривать вторую часть, точнее то как ее спасали, первую часть которая была без тех проблем которые появились в остальных. К сожалению нельзя сказать тоже самое о этой. Потому что этот фильм оказался провальным и собрал всего 8 млн $ по сравнению со второй это маловато.
Мне бы хотелось верить что четвертой части этого уже никакого фильма не будет.
Я шла в кинотеатр на 'Любовь-морковь 3' с ожиданием чего-то нового.
Но картина по сюжету оказалась похожей на первые две части. Тем не менее, в ней присутствовал юмор, который так важен для меня в фильме (причём отнюдь не пошлый). Благодаря чему зал примерно каждые две минуты взрывался хохотом.
Не отсутствовала в картине и интрига. Именно она заставляла зрителя следить за развитием действия, а не уснуть в кресле.
Коротко о сюжете:
Те, кто смотрел предыдущие части, уже знают, что в первой телами меняются Андрей и Марина, а во второй их дети Глеб и Света со своими родителями.
На этот же раз перевоплотиться придётся маме Марины, искусствоведу и музейному работнику Елизавете Николаевне со своей дочерью, а отцу Андрея, армейскому полковнику Владимиру Андреевичу Голубеву со своим же сыном.
Впрочем, я сейчас не буду раскрывать все нюансы фильма, дабы не попортить вам просмотр, так как если вы уже будете всё знать, то никакого удовольствия от третьей ' Морковки ' вы уже не получите.
Вывод : поклонникам, которым ещё не надоел один и тот же сюжет должно понравится. Но не стоит ходить на этот фильм, если однообразные картины вам наскучивают.
P.S: скорее всего, в четвёртой части герои поменяются с домашними питомцами, в пятой с мебелью, а в шестой...
Ожидание завершающей части трилогии «Любовь – Морковь» было оправдано хотя бы потому, что первые две части увенчались успехом, а главное, были отличны друг от друга пусть не по сути, но по исполнительскому замыслу. Однако в этот раз фильм не оправдал ожиданий, он получился пустым, скучным и совершенно разочаровывающим. Идея нисколько не изменилась, на первое место выдвигается всё то же - «поставь себя на место другого и войди в его положение». Но если в первой части всё было в диковинку, а во второй интересным и забавным стала тема перевоплощения взрослых и детей, то в третьей части всё произошло настолько ожидаемо и как-то безынтересно, что впечатление мгновенно испортилось. Пусть проект в конечном итоге и получился несколько праздничным и добрым, сложилось такое впечатление, что я посмотрел не нашумевшую оригинальную семейную комедию, а уже привычную повседневную картину из ряда «проходных».
Начало фильма сильно омрачилось наигранностью действий и диалогов Кристины Орбакайте и Гоши Куценко, по актёрам видно, что им искренне весело, хотя ситуации разыгрываются отнюдь не весёлые. Несмотря на то, что это всё-таки комедия, трагические и саркастические нотки должны проходить в ней без актёрских насмешек, неестественно выпученных глаз и пены у рта. Впрочем, в конечном итоге на игру Гоши и Кристины, абсолютно лишённых хоть какой-то серьезности, перестаёшь обращать внимания, в чём значительную роль играет эмоциональный фон, созданный перевоплощением родителей во взрослых детей и... наоборот. Тандем Владимира Меньшова и Лии Ахеджаковой справился со своей работой просто замечательно, исполнив роли отца Андрея – бравого полковника Вооружённых сил, и мамы Марины – утончённой любительницы высокой поэзии, соответственно. Эти две враждующие личности и стали причиной сумасшедшей атмосферы в новом доме наших главных героев, за чем и последовал неожиданный визит профессора Когана, сделавший атмосферу ещё более сумасшедшей.
Всё-таки сложно сказать однозначно, виноват ли в данном случае сюжет, сценарий или актёрская игра, однако есть один большой минус, склоняющий чашу виновности над сюжетом – линия бандитов, которая представлена сценаристами чересчур странно. Складывается такое впечатление, что Алексею Гуськову и Вячеславу Манучарову пришлось играть роли отъявленных идиотов, а что самое главное, актёры это прекрасно понимают и по их лицам видно, что они от своих ролей далеко не в восторге. Возможно, сценаристы рассчитывали на забавность данных персонажей, на то, что они будут смешить зрителя, но в итоге они предстали на экране настолько глупыми, что смешными назвать их было очень сложно. Кроме того, финальная сцена просто повергает в шок. Такое ощущение, что фильм заканчивали на скорую руку и чтобы долго с ним не возиться придумали абсурдную сценку, разрушающую в пух и прах всё то, ради чего главные герои пережили массу несчастий – яйца Фаберже. Данный эпизод настолько глуп и нелеп, что выразить это другими словами просто невозможно. А момент столкновения самолёта с памятником, признанным самым ужасным произведением искусства, вообще непонятно к чему был продемонстрирован зрителю. После такой нелепицы даже основная идея фильма, заключающаяся в примирении семьи и воцарении гармонии, затерялась где-то на задворках того самого театра, куда ворвались наши безумные герои.
И пусть всё вышесказанное совсем не льстит фильму, а обличает его не в лучшем свете, наигранность не даёт эффекта погружения, а якобы скрытая реклама так режет глаз, что и скрытой-то уже не является, в картине «Любовь – Морковь 3» всё-таки много добра. И только ради него и стоит смотреть данный фильм. К сожалению, на большее этот проект совсем не тянет, он не оправдал возложенных на него надежд…
'Чижик-пыжик, где ты был?
- На Фонтанке водку пил!
Выпил рюмку, выпил две -
Зашумело в голове!'
Признаюсь честно, я ничего не ожидала от этой части и ни на что не надеялась. Все что я предполагала - сбылось.
Испортили абсолютно все. Марина Голубева - в первых двух частях интересная героиня, неплохая хозяйка и уравновешенный человек. Орбакайте все исполнила хорошо. В третьей части - это книжный червь и музейный экспонат. Даже еще перед перевоплощением в свою маму, кажется, что с нее уже труха сыплется. Таким неинтересным сделали ее персонаж.
Андрей Голубев. В первой и второй частях - это мужчина, который имеет популярность у женщин. Он держит себя в форме и является очень успешным человеком. В третьей части - это муженек-толстячок, который на турнике повиснуть не может, не то что подтянуться (вспомним, что в первой части он был мегакрут и занимался восточным единоборством).
Близнецов в этом фильме вообще задвинули, поэтому рассматривать их персонажи даже смысла нет.
Елизавета Николаевна (Лия Ахеджакова). На нее просто неприятно было смотреть на экране. Почему-то ее персонаж ассоциировался у меня только со старухой Шапокляк.
Владимир Андреевич. (Меньшов) Луч света в темном царстве, только ему досталась роль более-менее. Сыграл неплохо. Но теряется среди безвкусного сюжета, неинтересных приключений и второсортного юмора.
Полный провал
2 из 10. за Меньшова и за песню 'Чижик-пыжик', которую впихнули не пойми зачем.
P.s. искренне надеюсь, что четвертой части не будет.