Сидни Прескотт возвращается в родной Вудсборо много лет спустя. В день ее возвращения происходит двойное убийство, совершенное неизвестным маньяком в известной маске...
Судя по началу такой аннотации может показаться, что франшиза исчерпала себя, насколько возможно. Ан нет же!
Уэс Крейвен с Кевином Уильямсом, что говорится, держат руку на пульсе моды. Достается и моде на ремейки и сиквелы, таким франшизам как 'Пила', 'Пункт назначения' и 'Паранормальное явление'. Фильм не лишен и самокритичности. Здесь вы увидите новых персонажей, которые, казалось бы, повторят судьбу Сидни, Дьюи и Гейл... но нет. Все не так предсказуемо, как могло бы быть.
'Ты забыла главное правило ремейка - не портить оригинал'
Да, и опять здесь прозвучат 'правила выживания в фильме ужасов'. Не прислушивайтесь к ним. В отличие от предыдущих фильмов, здесь не сработает ни одно.
'Считай это альтернативной концовкой'
Очень интересен момент с веб-камерами, отсылающий нас к 'псевдодокументальному кино'. Да и вообще, в новом 'Крике' много таких фишек, которые цепляют и не отпускают зрителя до самого конца, держа в напряжении. Здесь есть и тройное начало ('фильм в фильме в фильме') и что-то типа альтернативной концовки. Да, и не пытайтесь угадать, кто окажется убийцей на этот раз. Все равно не угадаете.
Отдельно о минусах: в этой части не раскрываются характеры постаревших героев предыдущей трилогии. Видимо, сценарист посчитал, что на четвертую часть пойдут те, кто смотрел предыдущие три фильма. Впрочем, просмотру это не мешает. Сюжет заставляет сосредоточиться... и периодически вжиматься в кресло от резких моментов.
В общем и целом: опытный режиссер еще может утереть нос молодым конкурентам, а жанр 'слэшер' еще не полностью выдохся. Четвертая часть 'Крика', возможно откроет новую трилогию... и кто знает, что ждет нас впереди.
Прошло уже десять лет с тех времён, когда третий фильм казался уже слабеньким, хоть и по-прежнему увлекающим, и убийцу по-прежнему раскрыть нельзя было до самого конца. Безусловно, смотреть Крики стоит, скрупулёзно разбирая всех персонажей (если вы хоть чем-то похожи на того самого Юлия), сразу отбрасывая самых подозрительных, на кого падают все улики и сразу же включая в список возможных подозреваемых - самых маловажных на первый взгляд персонажей, тихонь, но ребят из компании, где и состоят все главные герои. 'Крик' - это своего рода аттракцион, не менее зрелищный, чем какой-нибудь главный сериал про машинки 'Форсаж', но гораздо важнее для многих любителей ужасов - во всех фильмах играет такая ирония, в фильме ужасов умирают киноманы, обожающие этот жанр. Ну, а диалоги вообще можно заносить в красную книгу культовых фраз в мире кино - если такая, собственно говоря, имеется. Разве, что времена меняются - меняются и кино, вместе с этим ужасы, хотя классика всегда будет классикой.
'Крик' с этого момента можно заносить в классику. Почему только сейчас? Да потому, что Крэйвен своим 'Криком 4' подчеркнул неубиваемость франшизы, резни в Вудсборро, истории Сидни Прэскот - её не умирающей актуальности.
'Крик' - это не фильм ужасов, но нечто большее, такая картина, когда чуть ли не с первых минут хочется поймать уже неуклюжего призрака в маске, но при этом хочется, чтобы надоедливые персонажи ушли пораньше и покрасивее, а иногда и с криками с нашей стороны прямо в зале с разбросанным по залу попкорном.
Четвёртый фильм оказался чертовски олдскульным - если в экспрессивной окраске, и совершенно не изменил своей атмосферы, не расставляя приоритеты, а оставляя всё на своих полочках, применив пару новых гаджетов. Не часто увидишь режиссёра, способного спустя десять лет снять ровным счётом то же нехилое по сюжету развлекалово, сохраняя моральный облик и лицо чести.
Полюбившиеся герои не дают скучать с первых минут, что в таких сиквелах всегда и привлекает зрителя - не важна новизна, новые персонажи, гораздо важнее старые добрые лица, которых убивать, ну совсем не хочется. Даже новая кровь (молодая) в фильме чудесным образом выглядят актуальными по стилю, внешности, что сейчас, что тогда - это ещё одна черта всех криков - именно это делает фильм совершенно смотрибельным и по сей день как первый фильм, так и второй с третьим.
Влюбляешься в одну из погибающих героинь, переживаешь за её смерть, недоумеваешь, почему не догадался, кто именно убийца, почему не заметил, радуешься, когда призрак убивает надоедливую стерву, и облегчённо вздыхаешь, когда всё кончается хорошо - Это и есть 'Крик 4' - это и есть крик вообще.
Никогда не вырезай (в прямом смысле глагола) из продолжений того, кто знает и чтит правила, а также помнит, в какой момент их можно нарушить. В четвертом скриме все-таки не хватает Рэнди несмотря на то, что «антихрист тележурналистики» Гейл Уизерс, «неопытный» Дуайт Райли и перманентная жертва Сидни Прескотт неплохо справляются без его наставлений.
Скримы Крэйвена – в первую очередь, «настольные фильмы» для самообразования в рамках жанра, шпаргалки для тех, кто пока не может уложить сюжет любого ужастика в рамки ста типичных сценариев. Они делают адекватного зрителя подозрительным, а неадекватного – изобретательным, и part-to-part сохраняют свою прогнозоустойчивость отчасти благодаря переписыванию сценария чуть ли не каждые пятнадцать минут.
Маньяк в скримовской униформе придет под музыку Ника Кейва, размахивая своей Red Right Hand. Хоть продолжения, по мнению почившего Рэнди, и погубили фильмы ужасов, как жанр, но мы их ждем. Мы ждем их только здесь, в темной кинематографической шахте, где чужая жизнь не может обвалиться и стать твоей собственной, как это регулярно случается на закрытых показах «Удара ножом».
Пожалуй начну с того, что я сильный фанат фильмов Уэса Крэйвена и смотря его фильмы я знал - разочарования не будет. Не исключение и долгожданное продолжение трилогии фильма 'Крик'.
Крик 4 - Смешав жанры у Уэса получился отличный фильм. Современная версия первой части франшизы вновь погрузит вас в маленький городок Вудсборо и познакомит нас с новыми героями, хотя и 'старичков' из предыдущих частей мы как обычно будем видеть в центре событий.
Крик 4 - Это не фильм про вурдалаков, зомби, вампиров или чего-то сверхъестественного, а фильм который преподносит нам и некоторую пищу для размышления.
Актерский состав чуть поразил, набрав уже достаточно известных актеров таких как Рори Калкин, Эмма Роберт, Хайден Панттьери и еще несколько узнаваемых актеров помимо естественно известной уже всеми троицы.
В общем, не раскрывая сюжет, скажу немного фильм замечателен, хотя и концовочка на мой взгляд не очень зрелищная.
Собственно дождался я сего часа, когда передо мной появиться новое творение Крейвена, хоть и признаюсь, последний его фильм 'Забери мою душу' не понравился вовсе. Но даже не эта фамилия с подвигла меня отправиться на этот фильм, а само название: 'Крик 4'! Что ж... звучит, даже круче чем Терминатор 4!
Ровненько под премьеру удалось пересмотреть первые три фильма, от которых в детстве меня бросало в дрожь, а на данный момент, просто увлекали сюжетом и самим процессом на экране... и насладившись третьей частью, которая удачно завершила трилогию, я ждал... ждал..., что же будет дальше!?
И вот я вышел на улицу в раздумьях, понимая, что фильм на меня не произвёл того впечатления, которого я ожидал. Стал потихоньку восстанавливать у себя в голове весь фильм.
Начало фильма получилось вполне логичным. 'Удар ножом' продолжают снимать, но качество с каждой частью всё ниже. Может быть таким образом и Крейвен пытался что-то сказать нам относительно 'Крика 4'? Но не будем отвлекаться...
Далее события развиваются по стандарту, появляются Сидни, Дью, Гейл, вся та 'непобедимая' команда. Кстати, очень рад появлению молодых звёзд в таком фильме! Череда убийств, много крови (что очень выделяет фильм на фоне остальных), интересные обсуждения происходящего среди очевидцев, и причин сего зверства пока не видно, и вновь нам не понятно, кто и зачем это делает вновь?
Немного уйду в сторону на этом. Много крови... я бы сказал кровища так и хлещет, убивают теперь всех подряд, хм, вот почему-то от этого фильма я этого не ожидал, хоть я и не против. Больше меня разочаровал процесс... то ли настроение у меня было не то, то ли снято так, то ли проблема с игрой актёров, но никакого напряжения в типичных для 'крика' сценах я не испытал. Вроде и уже в доме убийца, и вот он нападёт, а я сижу словно сейчас будет просто сюрприз!
А некоторые сцены, которые по-идеи являются драматичными, не вызывали таких чувств, и даже наоборот, показалось, что нас пытались заставить улыбнуться.
Концовка, как и обычно, удивила, но не сказать, что это сильно неожиданно.
В целом, концовка в таких фильмах является определяющей, и тут она скажем так была несколько сумбурной и не было того момента, когда от интереса боишься моргнуть, что бы не пропустить чего-нибудь.
В заключении добавлю, что фильм посмотреть поклонникам можно и даже нужно, новые варианты убийств, любимые актёры, интересная задумка сюжета.
И вот настал тот день, когда я сходил на 'Крик' в кино, и честно, восторг у меня неописуемый.
Начну с того, что сам по себе 'Крик' не обычный тупой слэшер, как многие думают... Во первых - это пародия на все слэшеры и фильмы ужасов, которая осмеивает жанровые клише, и практически в каждой серии преподносит что-то новое. Во вторых - забудьте 'Очень страшное кино', потому что, это тупая, но очень смешная пародия породии. И в третьих - фрашиза 'Крик' лучшая в своем жанре, и с этим по моему не поспоришь.
Отсмотрев по новой всю трилогию, я пришел к мысли, что с каждой частью 'Крик' становится только хуже, но все же, посмотрев трейлер, я сразу понял - 'это будет в духе первой серии', что уже настраивает на настоящий оптимизм.
Это великолепно. Спасибо Крэйвен! Хоть недавно ты и снял пресловутый 'Забери мою душу', но вот этим фильмом ты точно утер нос почти всем слэшерам и хоррорам последнего десятилетия, за что тебе низкий поклон. Но наверное Крэйвен - не Крэйвен, и 'Крик' - не ''Крик' без Кевина Уильямсона, сценариста, который понимает, что убийцей может быть и обычный псих, со своими внутренними проблемами, а не какой-нибудь там бессмертный ублюдок с мачете, или педофил, убивающий во снах.
Я рад, что в четвертый фильм вернули оригинальную тройку, потому что без проклятой Сидни (Нив Кэмбел), забавного, но все такого же глупенького Дьюи (Дэвид Аркетт) и лучшей секси-репортерши Гейл (Кортни Кокс) эта франшиза уже была бы не той. Всю тройку вернули и уделили им достаточно времени, так же 'ходячего мяса' будет немерено, но язык все таки не поварачивается назвать остальных второстепенных персонажей 'мебелью'.
Разговоры о ужастиках, стеб, тупые блондинки, ненормальные гики - эх, ну разве не счастье?)
Все, решено, в фильме есть дух первой части, он не вторичен, и способен утереть нос всему, что выходило в последнее время. Старый, добрый и лучший 'Крик', не было бы первого фильма, наверное назвал бы эту часть лучшей. Кстати, я не смог отгадать до самого конца кто убийца...
Первоначально 'Крик' задумывался, как трилогия, и даже помыслить было трудно о том, что Уэс Крэйвен вернется, нарушив обещание. Отличный коммерческий успех серии о том, как маньяк в маске преследует несчастную девушку Сидни Прескот, по сути не обманул чутье продюсеров, которые решили, что поклонники 'Крика' вполне соскучились, да и новое поколение подросло, которому было бы не во вред познакомиться хотя бы таким образом с ужастиком, ставшим уже классическим и получившим культовый статус.
Самый первый 'Крик' - это уникальный случай в кинематографе. Фильм, задуманный, как своего рода пародия на хорроры-слэшеры, встал на собственные ноги, успешно цитируя своих 'прародителей', в наглую повторяя даже некоторые известные сцены и одновременно создавая оригинальное произведение, которое само уже разошлось по цитатам. Для Уэса Крэйвена это была 16 полнометражная работа - к тому времени он уже был признанным мастером со своими 'Кошмаром на улице Вязов', 'У холмов есть глаза', 'Последним домом слева' и 'Людьми под лестницей'. Удивительно, но 'Крик', взяв за платформу фильмы и приемы, которые уже все давно видели и знали наизусть, вдруг открыл кинодеятелям невспаханное поле для новой волны молодежных триллеров.
Сидни Прескот в исполнении заложницы этой роли Нив Кэмпбелл вдруг становится одной из самых известных в кинематографе жертв. Сценарист-дебютант Кевин Уиллиамсон придумает потом не только все 'крикливые' продолжения, но и создаст истории, воплощенные потом на экране в фильмах 'Факультет', 'Я знаю, что вы сделали прошлым летом', 'Проучая миссис Тингл' (кроме того, это единственная его режиссерская работа), и напишет сценарии и будет управлять производством в таких сериалах, как 'Бухта Доусона' и 'Дневники вампира'.
'Крик' станет также фильмом, в процессе производства которого разгорелся роман между Дэвидом Аркеттом и Кортни Кокс, который закончился бракосочетанием актеров. А 11-минутный пролог фильма, в котором сыграла Дрю Бэрримор, войдет в историю кинематографа, как один из самых сильнейших психологических эпизодов в фильмах ужасов. 'Крик' вызвал волну возмущения в некоторых странах, в частности в Японии, где фильм попытались запретить. Продолжение фильма шло под рабочим названием 'Очень страшное кино', которое не было использовано, но дало название для успешной серии пародий, первая из которых была основана, как раз на 'Крике'.
10 лет прошло после того, как трилогия была окончена, и вот, благодаря удачному сценарию, Уэс Крэйвен снова встал у штурвала и запустил в плаванье четвертую часть франшизы. Поклонники будут в восторге - все три главных героя вернулись и заняли положенные им места. Поводом для шуток теперь стала мода на продолжения и римейки хорошо или плохо забытых фильмов, в частности 'Пила' попала под пристальный прицел, став отправной точкой для всей истории (фильм начинается с того, как две девушки обсуждают, стоит ли им смотреть 'Пилу 4') и, если вы будете особо внимательны, то найдете эпизод, в котором великолепно цитируется сцена из самой первой 'Пилы'.
... В очередную годовщину трагедии в городке Вудсборо, которая закончилась страшной резней, знаменитая жертва маньяка Сидни Прескот, обязанная своей популярностью журналистке Гейл (Кортни Кокс), которая описала события в своей книге, ставшей основой для целой серии ужастиков 'Резня' ('Stub'), вдруг возвращается на родину со своим собственным романом о преодолении пережитого. Буквально одновременно с ее возвращением происходят новые убийства, словно подтверждая правоту тех, кто называет Сидни 'Ангелом Смерти'.
Полицейский Дьюи (Дэвид Аркетт) теперь стал шерифом и ни в какую не хочет привлекать к расследованию свою жену Гейл, которая с журналистикой покончила и страшно нуждается во вдохновении для своего нового романа. Гейл в такой ситуации не теряется и решает найти свежеиспеченного маньяка самостоятельно. В то же время становится известно, что маньяк уделяет особо пристальное внимание племяннице Сидни Джилл (племянница Джулии Робертс Эмма), планируя сначала дать Сидни помучиться, убивая ее родственников и знакомых, а уже потом приступить к ней самой...
Однозначно для меня то, что 'Крик 4' надо смотреть только после просмотра предыдущих частей. Ну, по крайней мере, самой первой. И только тогда, когда после просмотра пройдет несколько лет. Только так станет понятна остроумность и виртуозное умение использовать накопленный опыт, чтобы молниеносно и очень смешно уметь цитировать самих себя, высмеивать себя, при этом не становясь пародией, а создавая самое что ни на есть настоящее продолжение злоключений Сидни Прескот и ее нечаянных друзей.
Даже уже само начало фильма, которое... Хотя нет, лучше смотрите сами. Скажу только то, что режиссер в очередной раз талантливо использует прием фильма в фильме и радует поклонников франшизы новыми правилами выживания в фильме ужасов, которые, как известно, мало кому помогают. Еще в первом 'Крике' один из героев скажет: 'Фильмы не рождают психов, они делают их изобретательными'.
Отличные шутки, адекватный для четвертой части сюжет и эта великолепная возможность снова увидеть схватку Сидни Прескот с убийцей в маске - это тот случай, когда даже глупости кажутся необходимыми в контексте данной истории. Тот, кто видел все фильмы, обязательно обрадуется поведению Гейл, которая снова не может усидеть на месте и бросается прямо на нож, лишь бы принять самое активное участие в поимке негодяя, обрадуется великолепной в своей драматичности сцене, в которой одна из героинь будет в истерике перечислять по телефону названия фильмов ужасов, пытаясь спасти своего парня (такая же сцена есть в прологе первого 'Крика'), обрадуется тому, что не перевелись еще жертвы в американских ужастиках, которые сначала ведут себя глупее некуда, а потом, даже умирая, умудряются сказать что-нибудь смешное.
Если чего-то здесь не хватает, то это сковородки с попкорном. Но я-то и не думаю объяснять, при чем тут сковородка с попкорном. Я-то фильм смотрел - мне все понятно.
Давайте спросим у себя: за что мы любим фильмы ужасов? За то, что страшно. За ощущение напряжения. За то, что после выхода из кинотеатра начинаешь оглядываться по сторонам, а в голову лезут разные неприятные мысли.
'Крик 4' пытается высмеивать заштампованность фильмов ужасов и подростковую жизнь в целом. Все бы хорошо и правильно, но сам 'Крик' не смог предложить ничего другого. Действительно, есть и хороший юмор и забавные моменты, но чаще всего вы будете смеяться над абсурдностью всего происходящего. Над глупостью и недоработанностью. Во время просмотра вам много раз в голову придет мысль, что герои просто ждут, когда же их наконец порежут и сами бегут в руки к злому маньяку.
Некоторые персонажи взяты вообще непонятно для чего. Скажем, шериф Дьюи весь фильм тусуется далеко от событий и приезжает под самый конец. А когда убийца буквально в нескольких метрах, он достает пистолет и стреляет на три метра влево. Как он вообще стал шерифом?
Но это все ерунда. Ведь самый 'кайф' в таких фильмах - это загадка. Кто убийца? Кто в маске?
И именно за это любили прошлые части 'Крика'. И именно это могло бы вытащить 'Крик' новый, но... Увы и ах.
Концовка, хоть и непредсказуема, но глупа. Финальная сцена просто смешна. Абсурдна.
Итог: Если вы фанат предыдущих частей, если вы обращаете внимание на мелочи в фильмах, если вам интересен сюжет и интрига, а не просто мясо, если вы ходите в кинотеатр не только пиво попить, то просто забудьте, что этот фильм существует.
Как будто я под домашним арестом. Сижу дома, взаперти. А все из-за чего? Нет, это не я провинилась. Просто в нашем городе маньяк. Снова, как во всех частях фильма Роберта Родригеза «Удар ножом». Он ведет себя так же, как и главный убийца. На лице надета маска, в руке нож. Он появляется незаметно, неожиданно. Он может быть где угодно – в машине, в шкафу или прямо за тобой. Он не будет церемониться. Он не будет тебя жалеть. Ему все равно. Он просто убьет тебя. Поэтому я сижу дома. Выходить на улицу нельзя ни за что. Убьют. Не пощадят.
«Крик 4» - фильм, который я ждала очень-очень сильно, что случается довольно редко. Меня должно что-то зацепить либо в актерском составе, либо в самом сюжете, либо я должна любить режиссера. Здесь же мне были интересны именно актеры – со многими из них я довольно хорошо знакома и ждала увидеть их в новой роли в четвертой части ужастика, который ни разу не видела – ни «Крик», ни вторую, ни третью часть. Каюсь. Исправлюсь. Посмотрю. Потому что «Крик 4» мне очень понравился, да и зрительскую оценку он пока собрал для своего-то жанра довольно высокую. Поподробнее.
Не бойтесь. Ой, нет, наоборот. Бойтесь. Но не бегите. Он все равно вас найдет. Он догонит, не отстанет. Это будет больно. Это не так быстро происходит, как в фильмах. Ты умираешь медленно. В твоем животе нож. И он разрезал тело напополам. Терпи. Но даже если вытерпишь – вряд ли ты поднимешься. Он бьет точно в цель. Точнее – она, маска.
Есть школьный кино-клуб. На стенах плакаты одних ужастиков, включая «Зеленую милю» и «Нечто». Каждый год студенты устраивают вечеринки, посвященные нескольким частям фильма «Удар ножом», которые все видели, ведь фильм снят по книге Сидни Прескотт – той, кто знает, о чем пишет. Ведь она сама – жертва
Маленький городок начинает опускаться в бездну с новыми преступлениями. Один за одним гибнут студенты. Кажется, Маска вернулась, принеся вместе с собой страх, боль, отчаяние, ужас и крик. Здесь все будут подозревать своих друзей. Ведь верить уже нельзя никому, свой дом крепостью не является, а все полицейские, охраняющие тебя, постепенно умирают.
Чем выигрывает это кино? Атмосферой. Я никогда не была любительницей крови и ножей, но здесь все было построено на таком уровне, что происходящее захватывало. Ты смотришь – тебе становится интересно, ты погружаешься в атмосферу и уже чувствуешь себя неотделимой частью тех ребят, которые с опаской открывают шкафы. Крови здесь не много, хотя именно она должна была стать (по моему прежнему мнению) самым главным героем. Хорошо, что я ошиблась. Все было построено на молниеносности и неожиданности, что играло фильму на руку, невозможно было оторваться от просмотра – каждую минуту могло произойти непоправимое.
Я была поражена концовкой. Такого просто не ожидала. Без понятия, как отнесутся к данной части «Крика» любители оригинала – но, по-моему, фильм получился сильным, достойным и немного страшным.
Актерский состав здесь просто отличный! Начну с Эммы Робертс – привыкла видеть ее в девчачьих комедиях в роли «гламурных сучек» или «сумасшедших в больнице» - но, ужастик – совершенно другая роль. По-моему, роль Джилл – ее лучшая. Смотрелась убедительно, элегантно и красиво. Не вызывала отвращения и заставляла себе верить. Она отработала очень хорошо! С Хайден Панеттьери я тоже неплохо знакома, но, как и Эмму, чаще видела ее в детских фильмах. Здесь она появилась в очаровательной роли грациозной Кирби, и, надо сказать, Хайден смотрелась ярко. Очень милая и эмоциональная девушка. Ужастики – прогресс и для Эммы и для Панеттьери, роли здесь были сложнее. Также из студентов поразил Рори Калкин – уже не ребенок, а взрослый юноша, немного лукавый, но интересный.
Кортни Кокс, кажется, не может не понравиться, как и Нив Кэмпбел. Довольно серьезные актрисы, профессиональные, почти во всех фильмах они смотрятся хорошо, везде играют хорошо и всем нравятся. Как бы, другие слова здесь излишни – и так все понятно.
Вы готовы к третьему акту? Поехали.
Рейтинг кинокритиков выше 60%, что очень даже хорошо, и точно говорит о том, что фильму есть место быть. «Крик 4» надо посмотреть, если вы любите атмосферные ужастики. Если вы любите неожиданности и закрученные сюжеты. Его надо посмотреть, если вы хотите услышать хорошую музыку, внезапные телефонные звонки, и хрипящий голос, спрашивающий – а какой ваш любимый ужастик? Не ответите «Крик» - он вас зарежет. Я более, чем довольна! Ждала не зря.
Я очень хорошо отношусь к таким фильмам, но этот, к сожалению оказался плох!
Минусы
Во-первых, героиня в самом начале обмолвилась о 'Пиле 4' что-то вроде: 'Характеры не раскрыты - тупая резня! Фу!'. С 'Пилой' она попала в точку, но, как говорится, чья бы корова мычала. Этот фильм и есть тупая резня людей, которым даже не хочешь переживать. Я не садист, но почему убийства такие однообразные? Маска выпрыгивает из какого-нибудь шкафа с примитивным 'БУ!' и тыкает жертве нож в живот или в спину...однообразно и надоедает дико.
Во-вторых, финал. Это отдельная история. Более тупого мотива для убийцы я не видел никогда. Но расписать все косяки нельзя, из соображений корректности.
В-третьих, не было какого-то напряжения, таинственности, как в первом фильме
Фильм не без плюсов.
Плюсы.
1. Хороший сюжет, детективность.
2. Неплохо играют актёры.
3. Отличное начало, посмеялся. Да и вообще с юмором нормально.
4. И, конечно, старая добрая Маска с Чёрным Плащом. Страшно!!!
Если вы ожидали кучу убийств и крови, вам по адресу! Ну а если таинственный и захватывающий триллер, то увы!