Кенни Уотерс приговорен к пожизненному заключению за жестокое убийство. Никто даже не сомневается в невиновности Кенни, кроме его родной сестры Бэтти, для которой брат является самым главным человеком в жизни. В течение восемнадцати лет Бэтти будет пытаться доказать невиновность брата, чтобы спасти его жизнь.
«Убеждение» - очень сильная драма о том, как ошибается правоохранительная система, как человек несмотря ни на что будет жертвовать самим дорогим ради другого, чтобы установить истину. Такие люди как Кенни Уотерс не могут сидеть всю жизнь в четырех стенах, они быстро ломаются, мог сломаться и он. Но только убеждение сестры помогло ему сохранить веру в себя, а главное - в нее.
Также стоить отметить актерских состав фильма. Хилари Суэнк - потрясающая драматическая актриса, именно такие сложные, эмоциональные роли лучше нее никто не играет. Но кто действительно порадовал, так это Сэм Рокуэлл, образ, который он создал на экране, действительно получился трагичным, потрясающее изображение человека, находящегося на грани.
«Убеждение» - фильм на любителя, кто любит долгие разговоры, душевные страдания, судебные заседания и просто замечательную актерскую игру, фильм понравится, а кто любит действия и поменьше разговоров, уснет на сороковой минуте фильма.
Фильм непростой. Подобные фильмы, основанные на реальных событиях чаще всего такими и получаются, ведь это жизнь. Он не напичкан спецэффектами и остросюжетными динамическими сценами, и собравшись его смотреть, нужно отдавать себе в этом отчет. О содержании фильма написано достаточно и расписывать его я не буду. Напишу лишь, что фильм этот о человеческой вере, надежде и отчаянной борьбе за жизнь родного человека. Игра актеров - блеск! Суонк, Рокуэлл - аплодирую стоя.
Возможно, в первой половине фильма не хватает музыкального сопровождения, что делает картину слишком 'сухой', ну и режиссерская работа не дотягивает до твердой пятерки под стать игре актеров. Именно поэтому не могу поставить фильму более высокий бал.
Меня приводят в замешательство такие фильмы, на протяжении которых сидишь и не знаешь куда себя деть от скуки, но буквально последние пять минут вызывают столько эмоций, что не знаешь даже как судить фильм. 'Убеждение' стало для меня именно таким.
Женщина борется ради своего брата, полностью теряя при этом свою жизнь. Даже ее дети хотят перебраться жить к отцу, так как мать учится на юриста, что бы вытащить из тюрьмы своего брата. Который является очень даже не понятной личностью.
Кенни сдался. Ему не хочется бороться, он даже толком не сопротивляется за свою невинность. Он принял это, и сидит себе в тюрьме. Зато Бетти борется изо всех сил. Возникало такое чувство, что брату просто все ровно, борется ли за него кто-то или нет. Он даже не пытается как-то помочь сестре, хотя бы морально. Но его тоже можно понять. Человек опустил руки. Причем братец явно с психическими отклонениями от нормы. Кто в баре будет раздеваться до гола? Да и вообще его поведение моментами пугало.
Конечно сила духа героини Суонк поражает. Так смогли бы сделать малые единицы. Так пожертвовать своей жизнью ради брата... Впечатляет. Вот правда стоило бороться ради человека (который сам то и не отрицает что он виновен), если у тебя есть дети, своя жизнь и много возможностей. Бетти мало уделяет времени своим детям, будущему, а борется за прошлое. Не знаю правильно ли это.
В финале сидела со слезами на глазах. И тогда ты понимаешь, что да, это того стоило. Бетти вызвала только восхищение. Личность с большой буквы. Ее сыновья должны ей гордится, она добилась справедливости. В течении восемнадцати лет! Невероятно...
Я бы сказала, что фильм затянут, но сам стиль такой жизни и есть. Но несомненно фильм стоит внимания для людей, которые следят за выходом новинок и для тех кто любит более-менее спокойные драмы.
Что, по вашему мнению, самое ценное в нашей жизни? Если бы у Вас был выбор, что бы вы хотели сохранить в своей следующей жизни?
Однажды, в каком-то месте, в какое-то время, росли вместе брат и сестра. Они были не единственными детьми в этой большой семье. Все то время, что они провели вместе, брат оберегал сестру, создавал для нее лучшие условия. И пусть среда, которая их окружала, была не из лучших, ему все же удавалось это делать. Они забирались в дом соседки и мечтали, что когда-нибудь у них будет такой же, играли в амбаре, ели конфеты, которых ребятам в то время явно не хватало. Кенни всегда заступался за свою сестру Бэтти Энн, ему в этом не было равных, даже перед полицейскими мальчик не испытывал ни капли сомнения в том, что делать.
Шли годы, но жизни так и не удалось внести существенные коррективы в жизнь брата и сестры. Тогда то она подготовила для них нечто новое.
Эта картина показывает нам многое, но что именно увидите в ней вы? Вы уверены, что знаете, какой вы человек? Что ж, посмотреть эту картину - отличный повод проверить это.
Смотрела и постоянно крутилась одна и та же мысль в голове: смогла бы я вот так, отказаться от собственной, полноценной жизни, ради достижения великой цели, но такой неосуществимой на первый взгляд?!
Как же легко мы вешаем ярлыки на людей. Порой даже не вникая в суть дела. Наверное, потому что так проще. Осознание и раскаяние от того, что мы, по сути, сломали человеку жизнь приходит к нам поздно, а иногда и вовсе не приходит. И здесь мы находим оправдание, под названием - 'А что же будет со мной?'
Сэм Рокуэлл - покорил. Видела ранее фильмы с его участием, но это сильнейшее лицедейство! Этот образ бесшабашного, резкого, вспыльчивого, но в душе доброго человека, удался на славу!
Суонк - тоже на высоте. Ее игра - это сплошной нерв. Она такая живая!
Для меня этот фильм стал неким гимном во славу самопожертвования, преданности, веры.
В 1980 году в штате Массачусетс было совершено жестокое убийство женщины (убитой нанесли 30 ножевых ранений и разбили голову). По подозрению в совершении убийства арестован Кеннет Уотерс (Сэм Рокуэлл), которого затем признали виновным, осудили и приговорили к пожизненному заключению без права условно-досрочного освобождения. Практически никто не сомневался в виновности Кеннета, и только его младшая сестренка Бэтти Энн Уотерс(Хилари Суэнк) верила, что он не совершал этого преступления. Она поступает в юридическую школу чтобы стать адвокатом и доказать невиновность своего брата. Шаг за шагом, преодолевая бесчисленные трудности, она целенаправленно движется к своей цели и по прошествии 16 лет она у нее появляется надежда на положительный исход, но ей противостоит мощная слаженная система правосудия, победить которую практически невозможно.
Какой бы невероятной не казалась эта история, но все произошедшее действительно имело место быть и тот факт, что фильм снят по мотивам реальной истории делает его очень привлекательным для просмотра. Хотя помимо правдивости ситуации в фильме есть еще много чего на что будет интересно посмотреть. Удачным решением создателей фильма является подробность и непоследовательность повествования. История в фильме развивается неспешно и скачет во времени: то оказываясь в суровом настоящем, то возвращаясь в далекое прошлое (детство) главных героев, или перескакивая во время совершения и расследования преступления. И подобный подход помогает лучше понять личности и характеры персонажей, причины их поведения и поступков, тонкости взаимоотношений между собой. Кроме того, периодические возвраты в прошлое помогают зрителю лучше разобраться в деталях самого преступления, расследования и системы правосудия.
Небольшой акцент хочется сделать на персонажах фильма. Кеннет Уотерс это яркий пример задиристого хулиганистого парня, у него уже была судимость и бесчисленное количество приводов в полицию. В небольшом провинциальном городке он всегда крайний и подозреваемый №1 в случае каких-либо происшествий. Он настолько привык к этому. Что даже не принимает всерьез свой арест по подозрению в убийстве и считает, что скоро во всем разберутся и его снова отпустят. Во время нахождения в тюрьме он постоянно разрывается между чувством надежды на лучшее и отчаянием. Только вера и поддержка его сестры помогает ему выдерживать этот нелегкий груз. Игра Сэма Рокуэлла никаких нареканий не вызывает, но все сделал просто мастерски.
Бэтти Энн Уотерс младшая сестренка Кеннета их связывает нелегкое детство, в котором он заботился о ней, опекал и защищал ее. Они были самыми близкими людьми друг другу – настоящей семьей и даже когда обзавелись своими семьями и детьми сохранили крепкую родственную связь. Ради брата она жертвует своей жизнью: теряет мужа, сталкивается с непониманием детей, разрывается между учебой в юридической школе и работой в баре. Она невероятно преданна и упорна в достижении своих целей. Если бы это не был реальный персонаж, то сложно было бы поверить, что такие люди существуют. Для Хилари Суэнк это очередная роль несгибаемой женщины с сильным характером. То, что она умеет воплощать подобные образы никаких сомнений не вызывает и в этот раз все, как всегда, блестяще.
Вообще, все персонажи фильма хороши тем, что они выглядят как обычные, реальные люди, без голливудского лоска, а такие как в жизни. Здесь, среди прочих, появилась сильно постаревшая и очень сдавшая внешне звезда фильма «От заката до рассвета» Джульет Льюис в роли алкоголички и свидетеля по уголовному делу.
Кроме того хотелось отметить красивую и мягкую картинку с большим количеством живописных видов природы и колоритными видами захолустного городка. И, конечно, с самого начала просмотра обращаешь внимание на прекрасный саундтрек. Удачно подобранная музыка прекрасно дополняет хорошую картинку.
В истории Голливуда уже есть фильм-шедевр на данную тему задавший стандарт качества для подобного кино («Ураган» с Д. Вашингтоном) и «Убеждение» хоть и не дотягивает до этого уровня, но сморится очень достойно.
'Убеждение' очень интересный, увлекательный и полный драматизма фильм основанный на невероятной, но абсолютно реальной истории.
В 1983 году Кенни Уотерс был осужден пожизненно за убийство. Само убийство произошло в 1980 году. Сестра Кенни. Безработная мать-одиночка Бетти Энн Уотерс, на протяжении 18 верила в невиновность брата. И именно она добилась его освобождения. Для этого она окончила юридическую школу и с помощью правозащитной организации настояла на тесте ДНК. Самое удивительное, что вся эта история реальная.
Американский кинематограф периодически подбрасывает зрителю судебные драмы, основанные на реальных судебных прецедентах. И каждый такой фильм сугубо на любителя. Все зависит от интересности той или иной истории и того, что авторы приготовят кроме самой судебной драмы. И естественно, для таких фильмов нужен хороший лидирующий актерский состав, который сможет показать драму на нюансах, филигранно раскрывая персонажей и их характеры. Вот как раз с актерами Тони Голдвину повезло. Хоть мне и не нравится Хилари Суонк, чисто по внешним признакам, играть она может, когда хочет. «Убеждение» еще одно доказательство, что актриса она хороша. Может не самая лучшая, но хорошая. Не зря гильдия американских актеров, номинировала актрису на свою награду. И хоть призов и номинаций у Суонк за этот фильм больше нет, но это серьезная заявка на номинацию на «Оскар». Так же хорош и Рокуэлл. Но больше, почему-то запомнилась Джульетт Льюис, с ее короткой, но очень яркой ролью.
Сам фильм идет по тонкой грани. Интересную сюжетную линию заливают большим количеством «воды» и сантиментов. Все это конечно делается что бы обрисовать быт персонажей и расширить их характеры, показав их с разных сторон, но это быстро приедается и начинает вводить чуть ли не в сон. Редко когда бывает, что судебная драма становится бодрым фильмом и это как раз не тот случай.
Фильм явно для усидчивых и спокойных людей. Но зато любопытный. В общем, на твердое «удовлетворительно с плюсом».
Государством называется самое холодное из всех холодных чудовищ. Холодно лжёт оно; и эта ложь ползёт из уст его. Ницше
Эти слова можно отвезти и к судебной власти. И Америка не исключение.
Буйный паренёк, человек-душа попадает под нечистую руку местного правосудия и получает пожизненное заключение. Его сестра, с которой они вместе делили тяготы трудного детства, клянётся, что сделает всё для того, чтобы его вызволить. В итоге она жертвует очень многим… Супруг, не приняв такую самоотверженность, бросает её, детям тоже нелегко, да и друзьям…
Очень проникновенный биографический фильм. Я бы рекомендовала его тем, кто собирается стать адвокатом из-за обострённого чувства справедливости. Хотя у главной героини скорее была самоцель, тем не менее, её везение вряд ли бы имело место случиться в реальной жизни. Фильм называется - убеждение. По ходу понимаешь, что даже скорее это - убеждённость. Искренняя убеждённость. Самозабвенная самоцель…
Цель – спасти брата. Чистый пример безусловной любви. Разряд “мурашек” пробивал даже меня – потенциально-хронического циника.
Актёрский состав – фантастический! Хилари Суонк (Малышка на миллион) – девушка-стержень, потрясающе передала все стадии, которые человек переживает в своей вере, в достижении своей цели: паника, мольбы, устрашающая фанатичность, депрессия и, наконец, обезвоженное от чувств, коматозное спокойствие с застывшей улыбкой и мимическими морщинами, появившимися за долгие годы переживаний. Суонк очень везёт на роли в таких достойных драмах. Да и она их достойна.
Сэм “Вечно Молодой” Рокуелл – как всегда прекрасен… Удивительное перевоплощение. “Высохший”, седой и почти жалкий, будто действительно отсидевший, с глазами в которых потухла всякая надежда. Сцена встречи с дочерью после 18 лет тюрьмы ненароком напоминает фильм “Кокаин” с Деппом, только в более счастливой версии.
Минни Драйвер превосходно сыграла всепонимающего друга, терпеливо и с юморцом принимающего всех спущенных “козлов” горе-подруги, как оказалось – она даже внешне чрезвычайно похожа на свой прототип. Джульетт Льюис, Клиа Дюваль – отточенные многолетней работой роли не отягощённых моральными принципами женщин среднего класса не вызывают ни капли сомнения. И конечно же красивый Питер Галлахер – слова “это всё друг, теперь ты свободен” с фирменной улыбкой хотелось бы услышать исключительно от него.
'Вы правда считаете, что я положила на это всю свою жизнь?'
Мне очень понравился этот фильм. Он о семейных ценностях, о преданности своему родному человеку. О том, как вера в невиновность брата побуждает сестру закончить юридическую школу, чтобы стать только его адвокатом. Наблюдая за тем, как героиня Хилари Суэнк 'отдаёт' себя без остатка, невзирая на окружающие её обстоятельства (дети, отсутствие мужа), - вызывает восхищение.
Фильм держит в напряжении и до последней минуты не перестаешь бояться, что она не сможет преодолеть все преграды. А то, что главным препятствием может быть его виновность - и думать не хочется об этом, наблюдая за ней.