Бредятина, каких свет ещё не видел. Единственное, в чём убедил меня Роланд Эммерих – всё это безобразие действительно стоит 230 000 000 млн долларов. Небоскрёбы складываются эффектно, земля извергает лаву щедро, города улетают в пропасть громко, а стофутовые волны затапливают жёстко. Правда снять простой диалог на фоне тибетских высот денег уже не хватило и Эммерих с товарищами по работе достали из бабушкиного сундука старый проверенный метод - людей снимали на фоне заранее отснятого пейзажа.
Наверно я давно телик не смотрел и до сих пор не знаю, что президента России зовут господин Макаренко, а Барак Обама постареет к 2012 году на целых 30 лет, проводив на тот свет супругу Мишель. Зато я поверил, что наш великий лидер даст дёру на спасительный ковчег при первом же землетрясении, в то время как его американский коллега погибнет вместе с рядовыми гражданами Соединённых Штатов. С американцами такое сплошь и рядом случается!
Про подвиг русских лётчиков скажу только то, что у авторов 2012 совершенно случайно получился хороший символ. Транспортный АН-140 с фотомоделью Сашей за штурвалом гибнет будучи набитым до отказа дорогими Бентли и Ломбарджини Диабло. Это же дураку ясно, что самолёты Антонова по пустякам туда-сюда не летают и если уж грузятся, то крутыми тачками и тёлками на борту.
Казалось бы, при всей глупости происходящего, соскучится было некогда. А н-нет! Последние пол часа дались мне тяжело, а зритель в соседнем кресле и вовсе задремал. Это неудивительно! Ведь если показывать бедствие мировых масштабов, то стоять на своём до конца. Эммерих же совершил непростительную ошибку, заключив концовку фильма в затопленное помещение ковчега размеров 2 х 2 м. Это всё равно, как 101 далматинец не смогли сбежать от Круэллы Дэвиль из-за того, что их папаша зачесался в решающий момент от мучающей его блохи!
Сюжет фильма по настоящему удивляет своей правдоподобностью в следующих аспектах:
Научность - неожиданная солнечная активность начала быстрыми темпами нагревать ядро земли, в результате чего проснулся Йеллоустонский вулкан, который является самым опасным вулканом в мире. Последний раз его извержение было 70 тысяч лет назад, так же земная кора как бы начала размягчаться (рыхлиться) и по всему миру в результате этого начались землетрясения по шкале даже наверно выше 12 балов, из за чего начались резкие столкновения титанических плит, в результате этого при столкновении были вызваны невероятных размеров цунами - более сильного научного сюжета не выдавал ни один фильм. Более того учёные полностью подтверждают что главной причиной конца света станет Солнце, кстати уже было доказано что глобальное потепление это не дело рук человека, этот процесс провоцирует активность Солнца.
Политика- Созидание глав большой восьмёрки, разработка плана спасения, взаимодействие главных держав мира- всё это было показано на высшем уровне, хоть и не много, и конечно очень порадовало то, что Россия примет очень большое участие в конце фильма.
Мифология, и главное религия- это самое мистическое в фильме, а именно то что конец эры был предсказан Нострадамусом, «Библией», племенем Мая, и другими источниками, и все они реально указывали на 2012 год, но не стоит путать конец света, и конец эры, который означает что просто по календарю заканчивается старая эра (в данном случае рыб), и начинается новая эра (водолеев).
Проблема отцов и детей, и человечность- уже давно замечено что в фильмах катастрофах, присутствуют отцы и недолюбливающие их дети, такие ситуации создаются для того что бы показать на что способны родители ради своих чад. И этот раз не был исключением, что тоже очень тронуло за душу. Было очень трагично видеть родителей прощавшихся со своими пусть уже и взрослыми, но всё же детьми.
Русские- о да этот фактор тоже дал много положительных эмоций в этом фильме, как и в серьёзном, так и в юморном отношении.
2) АКТЁРЫ.
Многие могут сказать что для такого фильма не обязательны хорошие актёры, так как в нём главное это разрушения. Однако это не так, именно благодаря актёрской игре мы видим эмоции персонажей, за которых переживает зритель. Так что набор актёров был очень важным моментом для данной картины.
Джон Кьюсак - великолепный разноплановый актёр, и в этот раз полностью вжился в свою роль, играет очень драматургично, и заставляет переживать бурю эмоций.
Аманда Пит - сыгравшая жену главного героя тоже выглядела прилично, роль матери передала как надо, слёзы, переживание за жизнь детей, паника, всё это было. Особенно запомнилась сцена где она просила взять её детей на ковчег, а её с остальными не брать. В общем актриса выложилась по полной программе.
Вади Харрельсон - сыграл пожалуй самую яркую роль фанатика давно знающего о том что грозит человечеству. Он очень запомнился зрителям, все как и я были в восторге от этого чудаковатого огуречника (кто смотрел тот поймет).
Томас Маккарти - он же вечный пилот, запомнился мне очень положительным героем, однако почему то мне было не очень его жалко в конце, скорее всего актёр в этом не виновен, просто сюжет был таков что в нём этому персонажу не осталось места.
Оливер Плэтт - Блестяще справился с ролью жёсткого политика который мыслит разумом совершенно забывая о чувствах.
В общем главные актёры справились с поставленной задачей.
3) СПЕЦЭФФЕКТЫ.
И тут лишь только пресловутый программист, или специалист по эффектам скажет вам что спецэффекты в этом фильме не очень.
Ну а я как и десятки миллионов людей скажу вам что они - СУПЕР! - и то этим словом я ничего не скажу, точнее будет сказать что это лучшее зрелище которое я только видел. Землетрясения, вулканы, цунами- то что сделал с этими понятиями Эмерих достойно низкого поклона, ведь он придал по настоящему масштабное и страшное значение этим катаклизмам, таких стихий вы ещё ни где не видели.
4) СМЕШИВАНИЯ ЖАНРОВ.
Это тоже очень приятно удивило. Общим жанром этого фильма является- Глобально- апокалипсический экшн. Который включает в себя следующие компоненты такие как:
1) Научная фантастика
2) Драма
3) Комедия
4) Триллер
5) Хаос
6) Глобальность.
5) РЕЖИССЁР.
Самые низкие поклоны этому человеку мастер разрушения и экранизатор продуманных, важных, и очень интересных идей. Стоит лишь вспомнить таких маститов как «Годзилла», «Послезавтра», и «День независимости», которые вышли под его командованием, и сразу становится ясно что он один из лучших режиссеров в мире. Все его фильмы были очень успешными, так что назвать его плохим режиссером сможет лишь только ярый ослеплённый ненавистник.
6) СЕНСАЦИОННОСТЬ.
Да фильм можно назвать сенсацией. Он уже наделал много шума вокруг себя, потряс не один десяток миллионов человек, затронул столь волнующую тему для человечества, в полной мере показал нам откровение конца света, показал на сколько это страшно. Всё это позволяет сказать что фильм уже стал огромной частью кинематографа.
МИНУСЫ ФИЛЬМА:
НЕ РЕАЛЬНОСТЬ.
Многие могли заметить что главным героям чрезвычайно везёт, особенно не понравилось когда фургон рухнул под землю, а главный герой который был в нём, не правдоподобно успел спастись и вылезти, все кто смотрел поймут. И так весь фильм никакие природные стихии не могли взять кучку людей на разваливающемся самолётике, это было не реально и немного напрягало. Однако для многих это было очень захватывающим зрелищем, к тому же посудите сами неужели было бы лучше сразу убить по сюжету главных, и потерять центр истории. А так мы ещё успели понаблюдать за их приключениями, и переживать вместе с ними.
Ещё очень бросался в глаза надуманный образ президента США, который был показан этаким эталоном идеального человека, зная современную политику этот образ мифологический, но всё таки это выдуманный образ так что пускай хотя бы он будет лучше чем в живую.
Русские в фильме больше напоминали американцев. Миллиардер, его толстые дети (оказываются они нас толстыми считают), Тамара, Саша, президент РФ- ну чисто американское поведение, и внешность. Эти актёры меня не впечатлили. Но здесь не вина актёров, просто надо было брать реально русских актёром. Например, Саша ну чисто американец, голливудская улыбка во все 32 зуба, но ему всё простительно за одну фразу над которой весь зал взорвался в эмоциях.
В общем счёте скажу - В своём жанре он лучший!Обязательно идите в кино, на экране телевизора вы уже не прочувствуете всей эпичности этого шедевра.
СТАВЛЮ 10 из 10
P.S. Надеюсь на то, что Роланд снимет ещё что-нибудь более шокирующее.
Ну как вам например на этот раз отснять библейский конец света- Адские всадники, справедливые архангелы, разрушения, гибель миллиардов, и второе пришествие сами знаете кого…
Я сразу понял, что нужно идти в кинотеатр, и ни в коем случае не смотреть дома.
В общем - не ошибся.
Начнём с сюжета. Смысл его самый заурядный. Ничего необычного. В общем, его как такового нет. Есть только предлог показать нам кучу экшена, которым режиссёр очень хорошо воспользовался. Даже и нечего сказать то по фильму. Смысла нет. Жаль.
Игра актёров. По-моему не все хорошо понимали, куда они попали. Второсортные актёры плюс ужасная работа с ними, и мы получаем… вот это. Опять же некого отметить. Везде полный ноль.
За всё это могу поставить лишь 3 из 10.
А теперь самое сладкое. Спецэффекты. Вот тут уж постарались на славу. Ясно, куда подевались все $260 000 000 и ясно, почему актёры самые дешёвые. Такого ещё нигде и никогда я не видел. Шикарно. Блестяще!!! Советую посмотреть. Вот тут уж не пропустите и сходите в самый дорогой кинотеатр. Просто взяли и разрушили планету. Причём очень впечатляюще разрушили.
За спецэффекты 10 из 10.
В общем, фильм шокирующий, но не захватывающий.
(3 10)/2 и плюс балл за то, что всё же фильм-катастрофу сняли на 5
Прошли сутки с того момента, как я посмотрела фильм 2012. И лишь сейчас сложилось полное представление и мнение об этом фильме.
В нем присутствует великое множество всего, что только может быть. Это и романтика, и фильм ужасов, и боевик, и катастрофа и т.д. Огромное количество спецэффектов наполняют и делают фильм просто невообразимым. Катастрофа всего человечества ужасает своей реалистичностью. Не смотря на то, что герои уж слишком удачливы, ты все равно втягиваешься в сюжет и веришь тому, что происходит на экране. Этот фильм обязательно нужно посмотреть, после просмотра он оставляет огромное впечатление, которое долго не проходит. И выходя из кинотеатра, становится страшно, потому что перед глазами все еще идут моменты фильма, и то и дело кажется, что сейчас земля разделится на две части, а машины полетят в разные стороны, не говоря уже о рядом стоящих домах.
Естественно в фильме есть недостатки, в том числе напоминание о других фильмах-катастрофах. Лично мне, некоторые моменты, очень напоминали Посейдона. Но тем не менее, 2012 мне понравился. Пусть и сложилось о нем немного двойственное мнение.
Понравились персонажи картины. Очень тронул поступок российского бизнесмена Юрия, при посадке на ковчег. Тогда, такой черствый на протяжении всего фильма человек, проявил себя в хорошем качестве, и спас сына ценой собственной жизни. Американский президент, которых как капитан корабля, решил не покидать свое «детище». Понравилась Тамара, достаточно колоритный персонаж. Саша тоже понравился. Ну и естественно главные герои.
На музыку честно говоря не обращала внимания, слишком затянул в себя сюжет картины.
Безумно понравились некоторые сцены, они настолько живописны, красивы и непередаваемы, что словами это действительно нельзя описать, это надо видеть.
Насчет продолжительности… Это время пролетает достаточно быстро и нет никакого желания, чтобы фильм быстрее закончился. Я не почувствовала никакого дискомфорта во времени, и не пожалела потраченных 2,5 часов.
Когда мы прекратим биться друг за друга, мы лишимся того, что делает нас людьми. (c)
Перед просмотром 2012 я и не надеялся увидеть что-то новое и невероятное. Так и вышло, честно говоря. Но и разочарования от этой картины не осталось. Вполне неплохая сказка с кучей компьютерной графики. Почему сказка? Потому что случись подобная катастрофа на самом деле, и наш 'герой' погиб бы уже через пару минут, а не разъезжал на поломанным лимузине среди падающих многоэтажек.
Но я с самого начала настроился на 'фильм без мозгов', ибо у Эммериха иначе не бывает. И скорее всего, именно поэтому не остался полностью разочарованным от увиденного, как, например, после небезызвестного Дня независимости.
Начинается 2012 очень даже интригующе. Чувствуется приближение глобальной катастрофы, чувствуется страх ожидания. На этом все интересное заканчивается. Дальше в ход вступают спец. эффекты, сделанные, надо признать, на высочайшем уровне. Весь фильм сделан по шаблонам. Папа-неудачник, спасает семью, возвращает жену и все живут долго и счастливо. Именно по этой причине, ни у одного из актеров не было возможности проявить себя как следует. (За исключением Вуди Харрельсона). Джон Кьюсак, Аманда Пит и др. - они словно насмотревшись Форреста Гампа, весь фильм только 'бежали'. С нулем эмоций на лице. Вуди Харрельсон - единственный, кто выбивается из общей колеи. Его персонаж очень запоминающийся. Радует, что количество пафоса в этой картине на порядок ниже чем в том же Дне независимости. Здесь уже нет неуместных шуток и подколов (точнее есть, но значительно меньше).
В общем и целом, фильм обычен и предсказуем. Уже после получаса понятно чем все кончится. Но визуально сделано все на высшем уровне. Вся катастрофа показана вполне правдоподобно, хоть сейчас уже подобным и не удивить. За спец. эффекты и Вуди Харрельсона:
Чем ближе приближается дата, когда якобы наступит конец цивилизации, тем больше всяческих рассуждений на эту тему и, конечно же, всевозможных вариаций фильмов предоставляет нам киноиндустрия. Хотя стоит признать, что фильмы такого рода всегда будут актуальны и интересны зрителям, поэтому и снимают их весьма охотно.
Сейчас перед нами 2012 - кино-апокалипсис, кино-трагедия и вместе с тем кино-надежда. Как ни странно картина хороша в своей подаче: много красивых и качественных спецэффектов, краткая и напряженная завязка, кульминация достигает высшей точки и развязка уже совсем близко. Словом, кино не даст вам заскучать ни на секунду. Всё что требуется от зрителя - это сидеть и смаковать каждый кадр, потому что посмотреть и правда есть на что. Глобальные разрушения, смертоносная стихия и отважно-отчаянные герои - все это вы увидите на протяжении двух с половиной часов. Здесь нет затянутый диалогов, которые обычно только перегружают такого рода фильмы, есть только весьма неплохая проработка сюжетной линии и игра актеров вполне на уровне.
Томас МакКарти идеально вписался в роль отца-защитника семьи. Спасая свою семью, сумел вернуть любовь жены и доверия сына. Сильный, мужественный мужчина.
Вуди Харрельсон. Ему всегда шли роли безумцев и с этой он справился на ура! Когда все вокруг бегут в панике, он ведет в прямом радиоэфире отчет о последних минутах жизни на планете. Веселый и забавный персонаж.
Конечно, не высший бал, но для 'скоротать вечер' вполне подойдет.
Начну свой отзыв с того, что если вам не понравился этот фильм, или вы считаете его слишком наивным и глупым, просьба не читать то, что я напишу, ибо будет слишком много комментариев в мой адрес и доказательства, того что я не права и очень наивна.
Итак... как многие здесь сказали 'ужасная игра актёров, тупые спецэффекты, бессмысленный сюжет, полное фуфло и так далее'... хочется напомнить в первую очередь, что сюжет был прост, 'борьба за выживание', я бы хотела посмотреть на вас, если вся эта муть случилась бы 21 декабря 2012 года.
Но, предупреждаю в конец света я не верю... и фильм в принципе одной этой датой не ограничился. Режиссёр в первую очередь хотел показать нам, что люди - эгоисты, что машины, дома, модная одежда ничего не стоит... и героизма (который мы привыкли видеть на экране) не существует.
Название '2012' очень интригует. Особенно тех кто помешан на концах света, и верит во всё что скажут... то обещали что это случиться в 2006 году, то в 2009, теперь добрались до 2012. Ну что же рано или поздно кто-нибудь отснял бы кино, но не просто так, а со всякими прибамбасами на 260 млн $. Ну на сегодняшний день мы благодарим Роланда Эммериха за безупречную работу.
Фильм не настолько зациклен как фильм-катастрофа, сколько на том, что люди омерзительны по всем параметрам, в фильме полно душераздирающих сцен, отличная музыка, крутые спецэффекты... всё реалистично и правдоподобно, хотя не многие так считают.
Хотя что меня раздражало на протяжении всего фильма, так это то, что главному герою, не очень преуспевающему писателю и его семье, уж очень везло, и лимузин гонящий по разрушенной Калифорнии, и тут же самолёт и карты.
Очень понравился состав актёров:
Джон Кьюсак, ему безоговорочно 10 баллов за игру, уж очень он хорошо смотрится в роли 'писателей - неудачников', иногда он разбавлял наколенную атмосферу шутками, иногда заставлял зрителя переживать, хотя это могло быть и глупо, но всё же...
Аманда Питт, отлично вписалась в роль заботливой матери. Это её не первая работа с Джоном. Актёры уже встречались на площадке фильма 'Идентификация', и должна заметить отлично смотрятся друг с другом.
Тэнди Ньютон, тоже хорошо вписалась в роль дочери президента, которая надеется на лучшее и не забывает о людях, несмотря на паршивые обстоятельства. (секретов открывать не буду)
Оливер Плэтт. Как не любила этого актёра, так и не люблю... он всегда играет скользких, противных типов. Я конечно люблю плохих парней... но его персонаж меня просто взбесил. Как я уже сказала, люди - эгоисты. Но он... пытаясь спасти человеческий род (по его словам) вёл себя как свинья, хотя свиньи и то добрее.
Хочется поблагодарить Вуди Харрельсона, за блестящую игру, роль сумасшедшего радиста была для меня очень неожиданной... и он всегда разбавлял атмосферу своим сумасшествием. Было такое ощущение, что после войны с зомби, он сбежал из Зомбиленда и стал радистом.
Очень понравилась его анимация про конец света, она очень проста и доступна для понимания обычному зрителю, не то что эти научные фразочки и пафосные диаграммы на компьютере.
Вот кажется, что '2012', фильм-катастрофа, должен вызвать ужас (конечно не без этого), гибель миллионов людей, незабываемые спецэффекты, всё это потрясает и иногда кажется что ты сидишь не в кинотеатре, а ты на самом деле присутствуешь там и тоже думаешь куда бы спрятаться от всего этого и поскорее бы всё закончилось. Но на самом деле многим зрителям запоминаются не эти моменты, а именно то что фильм полно юмора, красоты и грации. Эммерсон взглянул на конец света, как на что-то невероятно красивое и может даже что-то похожее на Диснейленд. По крайней мере, впечатления некоторых зрителей скорей всего будут аналогичными восторгу персонажа Вуди Харрельсона, залезшего в самый эпицентр вулкана, чтобы испытать восторг от всей этой невероятной красотищи.
Самыми эффектными моментами, без сомнений будут побеги людей от водной стихии, и разрушение земной коры, хотя иногда было даже странно... земная кора покрывается трещинами, а люди будто заранее зная это, уже знают куда бежать. Хотя, чёрт его знает... когда всё случиться тогда и посмотрим.
Есть много косяков на самом деле, но о них начинаешь думать только на следующий день после просмотренного, скажу одно, из кинотеатра вы выйдите в полном восторге, и может захотите снова вернуться в атмосферу катастрофы.
При любых катастрофах есть главные правила выживания: не толкаться, соблюдать спокойствие, не паниковать. Но если посмотреть на всё трезвым взглядом, то когда трещина бежит за тобой, или настигает огромное облако пепла, или нереально громадная волна... то тут уж действует рефлекс 'наплевать кто есть кто. БЕЖИМ!' отсюда паника, отсюда разъярённые толпы, миллиардеров, отсюда... конец света.
Можно конечно поступать правильно в таких ситуациях, как Джон Кьюсак, бросить всё и спасать любимых тебе людей... но я думаю так поступили бы единицы, или вообще никто. Мы же люди, а люди по своему образу и подобию - звери. Когда адреналин повышается до максимума, мозг отключается и мы просто бежим.
Ближе к концу фильма, прозвучит справедливая речь о равноправии, и убедит всех политиков в том, что как бы, 6 миллиардов людей спасать тоже надо бы... и как ни странно президент России будет поражён и сделает всё, что в его силах. И конечно же '2012' не только лучший блокбастер, но и настоящая драма о любви и ненависти о жизни и т.д... хотя если задуматься на самом деле, ведь всё ровно где-то за кадром погибли миллиарды людей.
В общем итог таков: не слушайте кого-либо, просто идите, смотрите, и оценивайте. Ведь люди разные, у все своё мнение, свои вкусы...
Рассуждать на тему `конца света` можно бесконечно долго. Особенно после такого `большого кино`. Но какой смысл рассуждать нам, простым смертным, у которых не будет миллиарда евро на билет на подобный корабль. Оставим это дело на потом. В мире все решено. Что бы ни было, билеты на подобные суда уже распроданы. И это мы знали за долго до подачки Эммериха. Таков нынешний мир, к великому сожалению. И вместо того, чтобы рассуждать сейчас о том, что будет с нами 21.12.2012, я предлагаю порассуждать на тему кино. Это куда приятнее.
И так, на что потратил Эммерих деньги спонсоров? Ответ прост. Ответ заставляет нас терять челюсть, застыв с попкорном в руках, смотреть на экран не моргая. Мягкие кресла под нами содрогаются, будто, и правда, Земля уже трещит по швам. Спецэффекты - вот ответ на вопрос ценой в 260 млн. $. Вот пожалуй и все!.. На этом деньги кончаются, и остальное надумано уже куда проще и привычнее. Нельзя сказать, что режиссер профукал такую сумму. Работа проделана колоссальная! Но все же немножко жаль, что кроме брутального уничтожения Земли мы не увидели ничего нового.
Спецэффекты - это то, за что можно поставить твердую десятку, и не думать, что твоя оценка субъективна. Смотреть разрушения безумно интересно, картина реальна, жива. Так выглядит современное кино. Сейчас зрителя во многом интересует сюжет и обилие спецэффектов, актеры, пусть даже и знаменитости, отходят на второй план. Те, кто видел Послезавтра, уже являлись потенциальными зрителями 2012. Эта группа людей уже знает, что Эммерих разрушает Землю так, как ни кто больше не может: огромный бюджет, гигантская касса по всему миру, его картины обсуждают миллионы людей. Все потому, что он снимает зрелищное кино, для обычного зрителя, гурманы будут его критиковать. Ему удается сплетать судьбы многих людей в одной картине. Кто-то спасается сам, кто-то спасает детей. Кто-то просто в последний раз звонит, чтобы проститься. И это самые трогательные моменты в таком кино. Никогда не поздно сказать прости. `Конец света с юмором`... Кто-то произнес в зале. Действительно, юмор в картине есть, его достаточно, чтобы улыбнуться и оставить фильм на уровне жанра фильм-катастрофа. Масштабность. Она действительно поражает. Огромные волны, ужасающие землетрясения, взрыв вулкана, как атомной бомбы. И все едины перед лицом смерти. Вопрос в том, все ли имеют право на второй шанс.
21.12.2012
`Быть может, чья-то фантазия спасет жизнь человечеству`
...Сказал я своей спутнице во время сеанса. Идея режиссера о спасении человечества, с одной стороны, не реальна, а с другой имеет право на существование. О конце света говорят много. У нас один вопрос - как это будет? В фильме Послезавтра Роланд Эммерих `предположил`, что нас покарают мегациклоны, возникшие в результате смещения океанических течений. И эта теория имеет право на существование, так оно и может быть. Но нагрев Земного ядра в результате воздействия `нейтрин`, звучит как-то нереально. У Майя на этой роковой дате всего лишь кончается календарь, а люди панику раздули. Но если чему-то суждено случиться, то чему? Метеорит - мы в состоянии сбить, сама по себе Земля, вся, так содрогаться не будет. Единственное, чего нам стоит бояться это, действительно, вспышек на Солнце, но будут ли они воздействовать на Землю так, как предполагает Роланд? Это всего лишь рассуждения на основании увиденного. На мой взгляд, этот день будет такой же, как и всегда. Не избежать только толпы фанатиков, которые убеждены в конце света. Но это `большое кино` показало нам, как люди могут вести себя в подобных ситуациях, кто спасется, а кто нет, внесло свое предположение по поводу роковой даты, да и просто подарило нам массу приятных впечатлений, с которыми мы непременно поделимся с друзьями. Спасибо Роланду за такую идею, за такие зрелищные кадры, спасибо за `большое кино`!
Я не буду анализировать сюжет, игру актеров, задумки и их воплощение, качество спецэффектов и прочее.
Я просто скажу, что первый раз за все мои многочисленные походы в кино, на фильме, продолжительностью около трех часов, никто не вышел в туалет. Никто не жевал, не болтал, не смеялся. Зал был набит до отказа.
Возможно, я через чур восприимчива, впечатлительна и эмоциональна...но пересмотрев многочисленные источники и данные на 2012 год, это чудо кинематографии повергло меня в ужас (не дай Бог, такое произойдет на нашей планете).
Фильмы-катастрофы всегда стояли у зрителей в особом ряду. Их ждали с нетерпением, предвкушая какой-то особый размах и восторг после просмотра. Надо сказать, не все фильмы соответствовали уровню запросов современных зрителей.
И тогда вышел '2012'. Фильм, грозящий затмить все киноленты-катастрофы последних лет. Фильм, который по размаху превосходил всё, что мы видели с вами до него. Фильм-гигант.
А что мы увидели на самом деле? А увидели мы именно то, что и должны были. Фильм с огромным количеством спецэффектов, несколько пафосный, где главный пафос для меня содержится в героизме 'президента США'.
Спецэффекты, нужно сказать, поразили. По масштабности разрушений, по количеству жертв... Разрушение действительно показали в очень красивом и одновременно ужасном ракурсе.
Единственное, у меня возник вопрос к реальности происходящего. Разве может в миг пройти трещина посередине огромного супермаркета? Во-первых, я не заметил особо сильного землетрясения. Во-вторых, почему именно только по магазину, а не на километр вокруг? Да, я может, несколько неосведомлен в таких вещах, однако меня это насторожило.
Ну и всё-таки, на мой взгляд, чего-то не хватило фильму. Какой-то изюминки. Быть может, он напугал нас? Быть может, некоторые из нас задумались: 'А что, если ЭТО действительно произойдет?'. Я не знаю.